Название позиций на картах КС ГО
Специально для новичков или возможно даже умелых игроков, которые плохо знают названия позиций на картах CS:GO, умельцы подписали все наименования мест на официальных картах. Позиции подписаны сразу на двух языках – на русском и на английском. Без знаний правильных названий мест/позиций на картах CS GO играть невероятно трудно, по этому прежде чем погружаться в соревновательный мир игры – обязательно выучите все обозначения популярных позиций.
Название позиций на карте Dust 2
Названия на русском:
Названия на английском:
Название позиций на карте Inferno
Названия на русском:
Названия на английском:
Название позиций на карте Nuke
Название позиций на карте Overpass
Название позиций на карте Mirage
Названия на русском:
Названия на английском:
Название позиций на карте Cache
Названия на русском:
Названия на английском:
Название позиций на карте Train
Названия на русском:
Названия на английском:
Название позиций на карте Cobblestone
Названия на русском:
К сожалению названия на русском найти не удалось, если у кого-то есть – скиньте в комментарии, обязательно добавим ;).
Названия на английском:
Название позиций на карте Dust 1
Название позиций на карте Italy
Название позиций на карте Office
Название позиций на карте Militia
Название позиций на карте Aztec
Название позиций на карте Assault
Название позиций на карте Canals
Как добавить обозначения на радар в CS GO?
Чтобы видеть все названия позиций прямо в игре на радаре необходимо скачать файл с нанесёнными на карту названиями:
Все файлы из скачанного архива скопируйте в папку ‘\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\resource\overviews’.
За это Вас НИКТО не забанит! Всё что Вы делаете – просто заменяете несколько изображений радара. Радар работает абсолютно на всех серверах.
Поставьте свою оценку!
Нажмите на звёздочку, чтобы оценить материал.
Средний рейтинг 4.3 / 5. Количество голосов: 37
Train (карта Трейн в кс го)
De_Train — соревновательная карта на всех турнирах и всех версиях игры Counter-Strike.
Карты | dust2 | mirage | nuke | inferno | train | overpass | cobblestone | vertigo | cache |
Содержание
Описание карты Трейн
Характеристики и задачи на карте
Автор карты — владелец и разработчик игры cs:go VALVE совместно с Кристофером Мэйром.
Статус — карта входит в официальный пул карт с 2000 года.
Режим — установка бомбы террористами на базе спецназа (как и у всех соревновательного типа).
Главные цели которые необходимо сделать командами:
Изменения и обновления Train
Трейн имел постоянные изменения и доработки со стороны разработчиков игры. И последняя версия имеет вот такой вид:
Начиная с декабря 2014 года она имеет именно такой вид, и с тех пор участвует в основном списке соревновательных карт. Основной причиной изменения был тот факт, что сторона защиты имела значительно сильное преимущество по позициям на базе. Соответственно после переработки сбалансирование привело к тому, что на стороне А базы убрали возможность залезть на самую известную крышу со стороны 6-й линии вагонов. И оставили только 1 высокую позицию — над коннектором.
Основные тактические моменты на карте Train
Сторона защиты (Контер-Террористы)
Сторона атаки (Террористы)
Небольшой гайд фишек и секретов на карте показывает лучший игрок мира S1mple:
Название точек и позиций на Трейне
Всегда изучайте название всех точек на карте. Это поможет иметь комфортную игру не только вам, но и вашим союзникам. Вы сможете давать своевременную информацию. Важно также знать название точек на двух языках, так как никто не знает в какой команде вам предстоит играть сегодня.
Название точек русская версия (для игры с игроками из СНГ):
Название точек английская версия (для игры с игроками из других стран):
Дымы на Трейне (Smokes de_train)
На карте de_train дымы также являются очень важной тактической единицей. Правильная раскидка гранат поможет быстро и качественно захватить или закрыть позицию от противника. Таким образом вы можете получить доступ к установке бомбы, или перекрыть выход атаки. На этой карте существует не такое большое количество хороших дымов, чем на других картах. Потому знать их обязательно необходимо:
Эффективные флеш-гранаты (flashbang) на Трейне
Флешки помогут ослепить основные позиции защиты, а также дать хорошую возможность на занятия со стороны защиты. Покажем вам основные и обязательные флешки, которые дают вам преимущество в ситуациях:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Телеграмм)!
И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET
Почта для связи
gocsgo.net@gmail.com
Разбор карты Train CS:GO
Карта Train, как и Cache, относит игрока в сеттинг Советского Союза. Но если на Cache игрокам представлен полуразрушенный энергоблок, то карта Train преподносит геймерам забытую железнодорожную станцию, заполненную вагонами. Именно на этой станции расположены ядерные грузы, являющиеся главной целью балканских террористов.
Стоит также отметить, что карта Train больше предрасположена под игру в защите, хоть и разработчики пытаются достичь равновесия постоянными обновлениями. Об этом свидетельствуют данные по выигранным сторонам в матчмейкинге и на официальных турнирах. Это обусловлено дальними расстояниями и множеством препятствий (в том числе и вагоны), на которых спецназу проще отстреливать выбегающих террористов.
История карты Train
Впервые карта Train появилась еще в далеком 1999 году в версии Counter-Strike beta 5.0. Можно смело заявить, что это одна из самых старых карт, пользующихся популярность среди профессиональных игроков, чего не скажешь про рядовых геймеров. На сегодняшний день Train играется намного реже, чем условный Dust 2.
С самого первого появления карты и по сегодняшний день день она подвергалась определенным переработкам:
Последнее достаточно крупное обновление приходится на конец 2014 года. Тогда на карте поменяли движок и графическую составляющую наряду с изменением размеров точек для закладки бомбы. Теперь же карта такая, какой мы ее привыкли видеть. В ближайшем будущем каких-либо существенных изменений ждать не стоит, поскольку Valve уже долгое время занимается переработкой Cobblestone. Ну а со всем скоро комьюнити ожидает переработки Mirage.
Итак, давайте поближе узнаем карту Train, пропитанную Советским антуражем. Именно дух СССР, витающий на карте, заставляет многих игроков возвращаться на эту карту вновь и вновь.
Обозначения на карте Train
Безусловно, чтобы играть на любой карте без лишних затруднений требуется знать основные позиции. Знание всех точек на карте позволит хорошо играть и слаженно взаимодействовать со своей командой. Далее мы предлагаем ознакомиться с картой, на которой обозначены основные позиции на карте Train. Надеемся, приведенные обозначения пригодятся вам в ближайшем игре.
Обратите внимание, что большое количество позиций на этой карте вытекают из каких-либо исторических моментов. Те же линии появились еще в предыдущих версиях игры, от того и позиции получили соответствующие названия.
Играйте, изучайте позиции, контактируйте со своей командой и выигрывайте.
Основные тактики игры
Чем заручиться для победы? Хорошей стрельбой, знанием позиций, прекрасной командой, а также стратегией на каждый раунд. Что ж, предлагаем вашему вниманию основные стратегии для защиты и атаки на карте Train.
Тактика защищающейся стороны
Мы уже говорили о том, что карта несколько дисбалансирована в сторону защиты. Благодаря превалированию дальних дистанций, на карте вполне уместно играть с двумя снайперами на обоих плентах.
Дефолтный раунд за сторону защиты подразумевает расстановку 3+2:
Отыгрыш принимающих А плент
При принятии атаки на А изначально стоит занять следующие позиции позиции:
При желании игроки могут залезать на вагончики, усложняя террористам выход.
Обычно игрок с AWP контролирует зелень, отыгрывая, преимущественно, на седьмой линии. Он может запросто контрить выпад с зелени, откинув, в случае необходимости, дым на данную позицию. Помимо этого, снайпер издали наблюдает за выходом на сотку, отстреливая игроков атаки.
Один игрок наблюдает за перетяжками через верх-низ, по возможности контролируя выход из мейна в сторону трансформатора.
Игрок в пленте играет также издалека, встречая соперников между вагонами и на них. При этом крайне важны гранаты. Так, следует откинуть огонь на сотку. Отсечь дымом зелень и кинуть осколочную гранату. Все это сопровождается световыми гранатами, которые кидаются в сторону мейна.
К моменту атаки игроки с Б плента спешат на помощь своим тиммейтам через зиг-заг. Стоит отправить одного хелпующего игрока через перемычку. Он будет собирать важную информацию о перетяжках террористов.
Защита Б плента
При атаке на точку Б один игрок должен варьировать позиции на линейке и выхода с шорта, залезая на красный трейн. К слову, эта роль предпочтительна для игрока со второй снайперской винтовкой.
Еще один игрок занимает ближнюю позицию на собаке. В случае атаки он запросто откинет зажигательную гранату под ноги выбегающих соперников.
Также потребуется откинуть дым на верх, дабы избежать поджима со спины. К этому времени игрок на верх-низе уже должен зажимать террористов в квадратик, предотвращая перетяжку в сторону А плента.
Обратите внимание, что это очень опасный поджим. Профессиональные киберспортсмены частенько контролят поджим со спины.
Еще один игрок пойдет через шорт, где возможно уже будет лежать дым атаки, поэтому и ему стоит быть осторожным. Еще одной перспективной позицией, которую может занять последний игрок, является темная.
Если игроки атаки убили игрока на собаке, то awp должен кинуть огонь на дефолт, чтобы выиграть время для перетяжки. Далее все зависит от точности вашей стрельбы и расположения соперников.
Вообще имеется множество интересных раскидок на карте Train. О них вы можете узнать чуть ниже, дочитав наш гайд до конца.
Тактика атакующей стороны
Как бы ни была сторона атаки слаба, но выигрывать раунды на ней все-таки можно. Для этого следует атаковать синхронно. Для удачного выхода на точки необходимо использовать дымы и флешки. Давайте рассмотрим базовые раскидки при выходе на обе точки, а также основные расположения игроков атакующей стороны.
Выход на А плент
Для атаки на точку А потребуется занять следующие позиции:
Можно тасовать количество игроков на каждой позиции. Существуют возможности для количественной атаки через зелень. Учитывайте лишь то, что не следует идти всей командой через верх-низ. Здесь можно потерять пару-тройку тиммейтов ввиду небольшого лестничного проема.
Игрок на зелени будет отвлекать внимание игрока на седьмой линии, чтобы тот не мог свободно дышать в сторону мейна. Большая ответственность лежит на игроке, который пошел в сторону верх-низа через душевые кабинки. Его главная задача — отвлечь защищающегося от контроля мейна. Именно удачное занятие данной позиции послужит половиной успеха в раунде. Данного игрока можно оставить тут же, назначив ответственным за контроль перетяжки.
Атака на Б плент
При атаке на Б необходимо занять бойлер, проверив возможный пик защиты.
Атака на точку Б подразумевает занятие бойлера, которое сочетается с контролем возможного поджима от игроков защиты. Дальнейшее развитие событий зависит от выбора вектора атаки.
Можно выйти как через верх, так и через низ. Для первого варианта необходимо кинуть ближний дым и спрыгнуть на катушки. Для второго варианта развития событий потребуется кинуть дымовую гранату на нижний парапет.
Лучшим вариантом будет выход с двух сторон. Так будет проще отстрелить позицию в пленте и на собаке, да и катушки будут в непосредственном поле видимости.
При выходе на плент следует кинуть дым на выход с зиг-зага, тем самым, игрок с AWP поднимется на вагон или уйдет на линейку. Желательно одного игрока отправить ближе к противнику под кинутый дым для эффективного устранения врывов.
Кинуть дым можно и на просвет между дефолтом и собакой. Это позволит безопасно передвигаться между вагонами. Одного игрока стоит оставить на бойлере для контроля ретейка.
Разбор фейкового раунда
Террористы начинают холдить на перемычке в момент раскидки световых гранат через верхние окна. Тажке необходимо откинуть дым на выход. Двое игроков откидывают флешку на верх-низ и врываются. Один игрок пойдет в мейн для создания видимости.
Похолдив на А, игроки атаки быстро уходят через верх-низ на плент Б, а игрок с мейна — уходит в спину.
Дабы все тактики работали, тренируйтесь и наигрывайте свои неповторимые стратегии игры.
Раскидки гранат
Немаловажной составляющей выступают раскидки гранат. На каждый раунд игроки обеих команд закупают гранаты. Они призваны:
Всего игрокам доступно 5 типов гранат. Но для раскидки обычно используют только три из них. Поговорим о каждой гранате по отдельности.
Дымовые гранаты
Для чего кидают дымовые гранаты? Их используют обе стороны для сдерживания наступления или же для сокрытия передвижений.К сожалению, карта не может похвастаться свободой действий для раскидки дымов. Однако, предлагаем посмотреть видео, в котором показаны основные раскидки дымовых гранат.
Световые гранаты
Флешки принято использовать для ослепления соперников, что неудивительно. При удачном раскладе световая граната способна ослепить противника на 5 секунд. Ну а мы предлагаем посмотреть видео, в котором показывают имбовые флешки на карте Train.
Ну и напоследок предлагаем ознакомиться с раскидками зажигательных гранат. Они призваны выкурить противников со своих позиций, либо остановить врыв.
Это все, что мы хотели рассказать вам по карте Train. Тренируйтесь, ищите новые раскидки и побеждайте вместе с командой.