Что означает название амарок

Что означает название амарок

Иногда между мифическим и реальным существом существует тонкая грань. Многие из животных, которых мы знаем сегодня, первоначально считались только персонажами легенд и их существование казалось нереальным.

В других случаях известные животные были настолько связаны с различными паранормальными явлениями, что, если не знать, что они на самом деле существуют, их можно было бы считать плодом воображения.

Возможно ли, что иногда эти легенды и мифы пересекаются с реальностью? Одним из таких случаев является история о чудовищном волке инуитов, который может (или не может) в действительности обитать в замерзших диких землях холодного севера.

Наиболее страшным созданием фольклора инуитского народа Арктики является «Амарок-демон», также называемый Великим волком.

Коренные жители верят, что Амарок бродит по безжизненной арктической пустыне, он гораздо крупнее, чем любой обычный волк (часто говорят, что он чисто белого или наоборот черного цвета), и охотится на тех, кто достаточно глуп, чтобы путешествовать в одиночестве ночью.

Говорят также, что этот зверь нападает на слабых карибу (северный олень) или других животных, а иногда бродя вокруг, забирает души у тех людей, кто недоволен им.

Амарок всегда охотится один, и существуют различные мифы и легенды о его похождениях среди коренного населения Гренландии, Аляски и других районов Крайнего Севера.

Хотя все это может показаться чистой мифологией, иногда появляются сообщения о существах, которые описываются как Амарок. Одно из таких сообщений взято с сайта The Paranormal Effect, где очевидец говорит, что он и его друг столкнулись лицом к лицу с чем-то, что может быть легендарным существом.

Свидетель рассказал, что он и его друг, Эрик, исследовали, и однажды они столкнулись с каким-то чудовищным, похожим на волка животным.

«Когда мы собрали все наши вещи, мы с Эриком заметили что-то медленно выходящее из куста в 150 ярдах к северу от нас. Действуя быстро, мы тихо нырнули в форт. Мы сидели там как минимум пять минут. Оно было размером с большого волка, но темно-черного цвета с длинными, большими белыми когтями. Это не было похоже на то, что Эрик или я когда-либо видели раньше — с чем мы могли бы сравнить это.

Когда это исчезло из поля нашего зрения, мы осторожно начали выбираться. Мы не планировали останавливаться, но заметили, что на расстоянии около 100 ярдов стояло это существо, глядя на нас. Мы были парализованы от ужаса, когда он медленно пошел к нам. Внезапно существо остановилось и у нас получилось немного рассмотреть его. У него были темно-желтые глаза и ряд ярко-белых зубов.

Внезапно мы услышали шум позади нас. Мы быстро обернулись и увидели оленя, выбегающего из тернового куста. Повернувшись назад, мы обнаружили, что существо исчезло. Увидев в этом свой шанс на спасение, мы побежали домой. Воспоминания об этом животном никогда не покинут мой разум. С тех пор ни с чем подобным я более не встречался.»

В 2011 году было также странное сообщение от группы из трех охотников, которые разбили лагерь в национальном парке и заповеднике Денали на Аляске и хорошо проводили время у костра, когда один из них ушел за деревья до ветру. Вскоре после этого двое, оставшиеся у костра, услышали крики и звуки выстрелов и что-то похожее на продолжительный вой.

Когда друзья вскочили, чтобы посмотреть, что происходит, то обнаружили, что их товарищ бесследно исчез но они видели очень большое существо, похожее на огромного медведя с собачьими чертами.

Что касается самого пострадавшего, то его останки так и не были найдены. Мог ли это быть легендарный Амарок или что-то подобное?

В другом случае женщина из того же района, которая выводила собаку на прогулку, натолкнулась на сильно изуродованные останки животного, после чего она услышала вой и увидела, что, по ее словам, было массивным существом весом около 900 фунтов, которое она сначала восприняла как медведя, но у него были отчетливые волчьи черты.

Такие сообщения неоднократно поступали с далекого севера, и возникает вопрос, добавят ли они «реалистичности» Амароку.

В криптозоологическом сообществе уже давно ходят слухи, что легенды об Амароке действительно могут иметь под собой реальную основу.

Одним из кандидатов на эту должность является криптид, обычно называемый Вахила, который представляет собой огромное волкоподобное существо, которое, как говорят, бродит по просторам Аляски.

Читайте также:  Названия для клана дарк орбит

Говорят также, что эти существа занимают особое место в легендах аборигенов, и они известны своей склонностью откусывать головы своих жертв.

Все это можно объяснить как, возможно, выжившую популяцию «ужасного волка» (Canis dirus), вымершего вида гигантского волка, жившего в эпоху позднего плейстоцена и раннего голоцена (125 000–9 440 лет назад).

Это также может быть древний вымерший хищник, похожий на собаку, называемый амфиционид (amphicyonid), также известный как «медведь-собака», который населял планету от эпохи среднего эоцена до эпохи плиоцена 42 000–2 600 лет назад, или вымершая форма гиены называемая гиенодон (hyaenodon).

Существует ли на самом деле какое-то таинственное существо, похожее на волка, бродящее по холодным бесплодным землям, и если да, то что это? Или это просто чистая легенда и фольклор? Тайна остается неразгаданной.

Источник

Немецкий волк: история Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok впервые был показан публике в 2008 году под названием Pickup Concept на Франкфуртском автошоу. Но разговоры о грядущем немецком пикапе начались еще в 2005. А вот производство серийной модели созрело только 4 года спустя. Сейчас «Амарок» успешно продается по всему миру и по праву может считаться одним из лучших автомобилей в своем классе.

Стоит отметить, что Amarok стал первым пикапом от VW после многолетнего перерыва. Последний автомобиль, выпускавшийся в таком кузове сошел с конвейера в 1997 году. Это был Volkswagen Taro (1989-1997). По-сути, это был «тойотовский» Hilux, который выпускался немцами по лицензии.

Пикап Амарок, в отличии от Taro, является разработкой Volkswagen. На этот проект немцы потратили массу времени и денег. Не удивительно, что в результате получился технологичный и надежный автомобиль, превосходящий своих конкурентов практически по всем параметрам.

«Слово Amarok взято с языка племени Инуитов — индейцев, живущих на севере Канады. Amarok значит «волк». Название говорит о мощности, надежности, стойкости и прочности в комбинации с интеллектуальной технологией.»

Впервые о намерении выпустить пикап заговорили в 2005 году. Тогда представители отделения Commercial Vehicles анонсировали появление нового автомобиля.

Спустя 2 года в сеть попали первые фотографии пикапа, сделанные фотошпионами. На то время немцы тестировали шасси нового автомобиля. Во время испытаний использовался кузов от Toyota Hilux.

Первая официальная презентация «Амарока» прошла в 2008 году на выставке в Франкфурте. Правда, пикап позиционировался как концепт для служб спасения SAR. Тем не менее, представители Volkswagen Commercial Vehicles заявили, что серийный автомобиль будет на 95% соответствовать концепту.

Автомобиль SAR имел длину в 5,18 метра, а ширина составляла 1,9 метра. На борту новинки было все необходимое для спасателей оборудование: 4 рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, защитные шлемы, лебедка и поисковый фонарь на крыше.

Так и случилось. Уже 7 декабря 2009 года был показан серийный Volkswagen Amarok. Торжественная церемония открытия производства прошла в городе Хенераль Пачеко, Аргентина. На мероприятии присутствовала президент аргентины Кристина Кирхнер.

Следующим интересным этапом в истории автомобиля стал «Дакар 2010». Чтобы доказать надежность своих пикапов и привлечь к ним внимание потенциальных покупателей, компания Volkswagen отправила целую делегацию «Амароков» на крупнейший ралли-рейд планеты. В количестве 45 штук немецкие автомобили выступали в качестве основных технических машин.

Любопытно, что одну из «техничек» водил Рудольф Шенкер – гитарист группы Scorpions. Музыкант является настоящим поклонником модели Amarok и не скрывает своей любви к автомобилю.

Пикапы успешно справились со своей миссией на «Дакаре» в Чили и Аргентине. После этого немцы с гордостью заявляли «Проверено Дакаром» во всех своих рекламных кампаниях.

В ноябре все того же 2010 года Amarok ждало еще одно испытание – краш-тест. По результатам Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. Австралийская комиссия ANCAP, которая проводила тесты уже в следующем году, оценила безопасность «Амарока» 5-ю звездами.

В 2011 году был представлен вариант кузова с одинарной кабиной. До этого Amarok выпускался исключительно в 4-дверном варианте.

Начиная с 2009 года пикап производился только в Аргентине, но в 2012 году немцы приняли решение открыть еще один конвейер. Выпуск наладили в Ганновере. Таким образом, новое производство должно было обеспечить «Амароками» всю Европу, а поставки пикапа в страны Латинской и Северной Америки обслуживал завод в Хенераль Пачеко.

Новое поколение «волка» стоит ждать не раньше конца 2016 года. Ходят слухи, что новый пикап получит пополнение моторной гаммы в виде 4,2-литрового дизеля. Насколько достоверна эта информация – покажет время.

Двигатели на VW Amarok

Изначально машина выпускалась с двумя 2-литровыми дизельными моторами от VW Transporter. Позже линейку двигателей пополнил и бензиновый вариант. Подробности о годах выпуска и технических характеристиках моторов Volkswagen Amarok представлены ниже.

Двигатель Выпуск (год) Объем Мощность Крутящий момент
2.0 TSI 2011– 1,984 см3 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин 300 Нм при 1600–3750 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2010–2011 1,968 см3 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2012- 1,968 см3 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2010– 1,968 см3 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм при 1500–2000 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2012– 1,968 см3 132 кВт (177 л.с.) 420 Нм

Трансмиссия

Автомобиль выпускается с 3 вариантами привода: задний, подключаемый полный 4Motion и постоянный полный 4Motion. Наиболее эффективным для езды по бездорожью является постоянный полный привод. В сочетании с дифференциалом Торсена он обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60.

Что касается КПП, то «Амарок» доступен как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Volkswagen Amarok сегодня

На сегодняшний день Volkswagen Amarok пользуется популярностью во всем мире. Этот автомобиль нашел применение во многих сферах деятельности человека (подрбнее в материале «Amarok на службе: интересные модификации пикапа»). Особенно «волк» пришелся по душе любителям езды по бездорожью, именно поэтому пикап стал основой для самых разных тюнинг-проектов (подробнее в материале «Таких «Амароков» вы еще не видели»).

В нашем тюнинг-центре был реализован тюнинг нескольких десятков таких автомобилей (примеры тюнинга VW Amarok). И мы уверены, что Amarok – лучший в своем классе. Если вы как раз выбираете пикап для бездорожья, путешествий или работы – не раздумывая покупайте VW Amarok. Он безусловно стоит своих денег.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Награды Volkswagen Amarok

Обзор Volkswagen Amarok от Infocar

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok это среднеразмерный пикап. Выпускается с 2009 года. Производитель — подразделение концерна Volkswagen — Volkswagen NFZ (Nutzfahrzeuge — коммерческие автомобили), иногда упоминается также как VWCV (Volkswagen Commercial Vehicles). Амарок предлагается в следующих вариантах: одинарная и двойная кабина, в сочетании с задним или полным приводом 4motion. Двигатель — турбированный бензиновый или дизельный TDI (Turbocharged Direct Injection (TDI).

Производитель Volkswagen Коммерческие Автомобили
Другие названия
концепт назывался Volkswagen Robust Pick-Up
Производство Конец 2009г. — до сих пор
Сборка Хенераль Пачеко, Аргентина
Ганновер, Германия
Класс Light Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль
Тип кузова
Грузовой пикап
Одинарная и сдвоенная кабина
Расположение двигателя, привод
Переднее расположение двигателя,
задний привод или полный привод
Двигатель 2.0 ТSI турбированный бензиновый,2.0 TDI турбированный дизельный2.0 BiTDI турбированный дизельный (2 турбины)
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная8-ступенчатая автоматическа
Колесная база
3,095 мм
Длина 5,254 мм
Ширина одинарная кабина 1,944 мм
одинарная кабина Highline 1,954 мм
Высота 1,834 мм
Дизайнер(ы) Вальтер де Сильва

Что означает название?

По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство Interbrand.

Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.

Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.

Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).

VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути, является родным домом Volkswagen.

История Volkswagen Amarok

В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.

В 2007 году популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного Volkswagen.

В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.

В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.

Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.

В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.

В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.

В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.

Награды Volkswagen Amarok

Модификации. Комплектации. Типы кузова Volkswagen Amarok.

Амарок предлагается в трех версиях: базовая, Trendline и Highline.

Amarok Базовая версия

Базовая версия оснащена 16-дюймовыми колесами, сидениями, регулируемыми по высоте, складывающимся задним сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузового отсека, ручной привод открывания стекол, антенной, интегрированная в боковые зеркала, ручной регулировкой зеркал и ручным запиранием дверей. Передний бампер, наружные зеркала и ручки дверей — черные.

Amarok Trendline

Комплектация Trendline в дополнение к базовой версии имеет электрозапирание/отпирание дверей, электропривод открывания стекол и зеркал, радио с CD плеером, кондиционер Climatic, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые аллюминивые диски.Передний бампер, ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Amarok Highline

Комплектация Highline отличается от Trendline частично хромированными зеркалами, хромированными полосками на решетке радиатора, хромированным обрамлением противотуманных фонарей, хромированной полосой на заднем бампере, 18-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем Climatronic. В интерьере — натуральная и искусственная кожа.

Варианты кузова

Сдвоенная кабина. Volkswagen Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).

Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.

Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной. SUV. Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.

SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.

Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.

Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.

Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссия

На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.

Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:

В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.

Двигатель Выпуск (год) Объем Мощность Крутящий момент
2.0 TSI 2011– 1,984 см3 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин 300 Нм при 1600–3750 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2010–2011 1,968 см3 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2012- 1,968 см3 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2010– 1,968 см3 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм при 1500–2000 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2012– 1,968 см3 132 кВт (177 л.с.) 420 Нм

Трансмиссия

У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

Производство

Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.

С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.

Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.

Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector