Названия и их значения: стратегия выбора и правильное сокращение
Каждый предприниматель в начале своей деятельности сталкивается с таким важным моментом, как выбор «названия» для своей компании.
И вот тут, главное, не допустить непоправимую ошибку. Поскольку зарегистрированное имя может принести компании как пользу, так и, наоборот, отбить у клиентов всяческое желание приобретать у компании какой-либо товар или же использовать услуги компании.
Поэтому, придумывая для своей компании имя, важно соблюдать ряд следующих правил:
Во-первых, проверьте, нет ли такого названия у какой–либо другой компании.
Да, по закону в мире могут существовать две компании с одинаковыми названиями, но заниматься они при этом должны разным родом деятельности. Однако не забывайте, что люди, могут путать другую компанию со схожим названием и вашу, а если у второй, плохая репутация, такая же репутация будет и у вас. Поэтому старайтесь придумывать что-то новое и всегда проверяйте, нет ли в мире еще компании со схожим названием.
Во-вторых, названия должны быть легко запоминающимися и звучащими.
Название такое как, например, сеть магазинов «Силдехнеманамар» явно не принесёт вашей компании пользу, поскольку запомнить с первого раза такое название достаточно трудно. Все названия должны быть простыми, легко запоминаться и звучать.
В-третьих, проверяйте названия на негативное значение.
Если вы планируете продавать пиво, компанию не нужно называть «Последним глотком». К примеру, «Райский уголок» — такое название привлекает посетителей, а не отпугивает. Кроме того, всегда проверяйте, нельзя ли как-то негативно переставить слова в названии вашей компании и всегда проверяйте, какое значение будет иметь ваше название на иностранном языке.