Веер талисман толкование в доме фото

Выбор и размещение веера на стене по фен-шуй

Значение веера в фен-шуй

Веер появился в Китае очень давно. Раньше им обмахивались представители сильного пола. Сегодня он считается сильным оберегом и эротическим символом.

Китайцы и японцы придают ему большое значение и вешают на стены комнат. Если использовать веер по фен-шуй, можно защитить жилище от отрицательной энергии, зависти и ненависти окружающих. Есть у него и другие чудесные свойства:

Согласно китайской мифологии, веер принесла на землю богиня Ветра. Она спустилась с неба и подарила его людям для того, чтобы они больше не страдали. Если человеку нужна была помощь, стоило ему взмахнуть опахалом, и богиня приходила на выручку.

Считается, что вместе с воздушными потоками китайский веер несет благоприятную энергетику и дарит своему владельцу прилив сил. Его чудесные свойства активизируются при правильном использовании атрибута.

Зарядить энергией веер очень просто. Необходимо обмахиваться им в течение нескольких минут. После этого можно почувствовать бодрость и хорошее настроение. При каждом взмахе он будет привлекать энергию ци, которая способна оживить все на нашей планете. Ее потоки циркулируют в людях, животных и растениях, проходят через воздух и воду. Без нее не будет роста и существования.

Цвет и изображения на веере

Есть некоторые хитрости, которые позволяют достичь желаемого с помощью конкретных изображений на веере. Следует выбирать цвет предмета в зависимости от цели. Подробнее об этом расскажет таблица:

Цвет Значение
Золотой Способствует успеху во всех начинаниях, положительно влияет на семейные и деловые отношения
Красный Приносит удачу, улучшает финансовое положение, дает власть
Желтый Является символом мудрости, здоровья и изобилия
Зеленый Олицетворяет надежду и возрождение, способствует отдыху и покою, улучшает зрение
Белый Является проявлением божественной силы, усиливает положительные качества людей

Рисунок на атрибуте способен внести коррективы в судьбу человека. Чаще всего на нем изображают следующие картины:

Популярны веера с изображением цветов, которые также несут символичный смысл:

Главное — веер должен нравиться владельцу по цвету и рисунку и вызывать эстетическое наслаждение. Но нельзя забывать о цветовой гамме интерьера. Часто кислотные цвета декора смотрятся нелепо и вызывающе. Лучше выбирать пастельные тона.

Тот, кто не нашел веер с нужным рисунком, может изобразить желаемый объект самостоятельно или приклеить его на опахало. Сила оберега от этого не уменьшится.

Какой веер выбрать?

На прилавках магазинов встречаются атрибуты с односторонним и двухсторонними рисунками. Для дома можно выбрать односторонний вариант. Две стороны с рисунком больше подойдут для опахала, которым пользуются по прямому назначению. Так, в случае упадка сил нужно обмахнуться им несколько раз, чтобы почувствовать облегчение и повысить тонус.

Картина с изображением веера не обладает свойствами отдельного атрибута. Она выполняет лишь декоративную функцию. То же самое касается зеркал в виде опахала.

Где разместить веер?

Если это спальня, нужно расположить его рядом с кроватью, но не над ней. Минимальное расстояние от спального места должно составлять один метр. Когда требуется добиться карьерного роста и успеха в делах, нужно разместить атрибут позади рабочего места так, чтобы веер был за спиной.

Чтобы направить энергию вверх, рекомендовано вешать его на лестнице. Провести поток энергии ци можно с помощью опахала, размещенного в длинном коридоре.

Хорошо вешать красный веер на юге или севере, а вот на западе жилища лучше его не размещать. Нужно выбирать сектор в зависимости от желаемой цели:

Повесить веер на стену очень легко. Обычно на нем уже имеются специальные завязки. Необходимо закреплять предмет вверх опахалом под углом 45 градусов. Нельзя направлять его строго вниз или вверх. Если не хочется загромождать стену, можно поставить его на полку или подставку.

Где нельзя размещать веер?

Есть места, где лучше не размещать веер. К ним относятся:

Нужно помнить, что веер не просто талисман. В зависимости от рисунка на нем, приносит двойную пользу своему владельцу. Главное — грамотно расположить атрибут фен-шуй и верить в его чудесные силы, а для этого следует обмахнуть им помещение три-четыре раза, чтобы задать динамику приятным изменениям.

Источник

Веер фен шуй – амулет, способный изменить вашу жизнь

Одним из самых красивых и эффективных талисманов — борцов с негативной энергией является фен-шуй веер. В давние времена этот предмет применяли в основном как спасение от жары или украшение. Особенно это было распространено среди богатых людей. Веера служили для них признаком достатка и статуса. К ним относились с большим почтением, существовал целый этикет по использованию веера. Считалось, что у веера даже есть свой «язык».


веер фен-шуй

Содержание

Первые упоминания о веере


Складной веер


Японский круглый веер «утива»
Опахало известно на Востоке ещё с глубокой древности — они изготавливались из пальмовых и лотосовых листьев. В Индии веер был атрибутом королевского положения, а в Японии — символом военной власти.

Первые сведения о появлении веера в Китае относятся к VIII—II векам до нашей эры. Это были своеобразные опахала с деревянной ручкой и перьями. Со временем этот предмет совершенствовался, появлялись разные виды вееров: на ручке в рамке натянутые овальные или круглые полотна из тонкой специальной бумаги, различных материалов, а также вееры из тростника, лотоса.

В императорском дворце веера украшались шёлковыми вышивками — картинками, каллиграфией. И наконец — опахала-веера были привезены в подарок японскому императору и так пришлись ко двору, что вскоре вся знать уже пользовалась этим удобным изысканным предметом.

Японские мастера совершенствовали формы, и создали, в результате, складной веер из деревянных обструганных дощечек и складывающихся в гармошку полукругом специальной прочной бумаги. Они назывались сэнсу (яп. 扇子). И вот уже в 988 году теперь уже японские монахи дарят императору Китая династии Северная Сун два веера в виде летучей мыши и двадцать других разнообразных красочных складных вееров.

Особое значение приобрёл веер в эпоху Нара и в эпоху Хэйан. Знаменитая придворная дама и писательница Сэй Сёнагон причисляет веер к предметам, которые «пленяют утончённой прелестью».

Веер играет в важную роль японском театре Кабуки и традиционном танце. Исполнители нихон-май (яп. 日本舞 нихоммай

Какой веер выбрать?


Веер над кроватью

На прилавках магазинов встречаются атрибуты с односторонним и двухсторонними рисунками. Для дома можно выбрать односторонний вариант. Две стороны с рисунком больше подойдут для опахала, которым пользуются по прямому назначению. Так, в случае упадка сил нужно обмахнуться им несколько раз, чтобы почувствовать облегчение и повысить тонус.

Картина с изображением веера не обладает свойствами отдельного атрибута. Она выполняет лишь декоративную функцию. То же самое касается зеркал в виде опахала.

Важно обращать внимание на материал предмета. Он должен быть приятным на ощупь, а в самом полотне недопустимы просветы.

Эпоха барокко — искусство церемоний


Жан Марк Натье «Мария Аделаида Французская, держащая веер»
(после 1750)

В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия» по изготовлению опахал процветала и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём.

Французские правила были очень строгими, поэтому расписывать веер дозволялось лишь ограниченным количеством сюжетов, однако в Италии мастера использовали самые различные рисунки, что, зачастую, делало их изделия более привлекательными для потребителя.

Сюжеты, как правило, брались из античной мифологии, из повседневной жизни королевского двора; часто использовался популярный во все времена растительный или цветочный орнамент.

Материалы, которые использовались для изготовления вееров, были различны — шёлк, кожа, пергамент, плотная бумага. Некоторое время были в моде веера с зеркальцами посередине (такие веера не складывались). Пластинки для веера нередко делались из перламутра и украшались росписью или гравировкой.

При дворе Людовика XIV веер играл роль и в дворцовом церемониале — дамы их могли открыть только в присутствии королевы. Юная девушка, прежде чем появиться в свете, помимо других наук должна была научиться искусству обращения с веером.

Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.

Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.

Китайское опахало как аксессуар

Веер на стену — не единое назначение этого предмета. Веера используют также как модный женский аксессуар. Он легко складывается, имеет небольшие размеры, смотрится женственно и эффектно. Веер используют на показах мод, для фотосессий; их любят дизайнеры, звезды, делая свой образ ярче. Веер из перьев дополнить образ невесты в пышном платье, а также этот аксессуар уместен на балу, вечеринке, в театре. Китайские барышни с помощью жестов веерами выражали чувства и эмоции по отношению к собеседнику.

Кроме того, веер спасет от жары в местах где прохлада недоступна.

Китайские опахала ворвались в нашу культуру и моду, став незаменимой вещью. Ведь они являются не только аксессуаром, предметом интерьера, но еще и символом счастья и благополучия.

Рококо — флирт и лёгкость бытия


«Общество в парке». Работа Ж. ф. де Труа
В эпоху рококо веер превратился в изящную игрушку, в орудие флирта и продуманного дамского кокетства. Более того — теперь он стал доступен и представительницам буржуазии.

Однако умение правильно пользоваться веером было по-прежнему присуще только аристократкам. И то в разной степени: недаром знаменитая писательница рубежа XVIII—XIX веков Жермена де Сталь утверждала, что по манере держать веер можно отличить «…княгиню от графини, а маркизу от буржуазки»

. А парвеню вообще не владели этим искусством в должной мере.

Изменились и сюжеты — теперь большинство вееров были расписаны пасторальными сценками (часто фривольного содержания), а также сценками из жизни итальянских актёров (в духе картин Антуана Ватто).

Расписывать веера было почётно — этим занимался даже такой обласканный властями художник, как Франсуа Буше.

С возникновением моды на китайский фарфор и стиль «шинуазри» (букв. «китайщина») веера стали расписывать сценами из жизни китайских владык и их придворных. Огромной популярностью пользовались очень дорогие импортные веера из Китая.

Искусство флирта при помощи веера достигло такой степени, что придворные дамы могли объясняться с кавалерами при помощи…одного только веера.

Так, если дама касалась открытым веером губ и сердца, она говорила: «Ты мой идеал». Если же прикладывала веер правой рукой к левой щеке, то, увы, она давала понять, что ухаживания бесполезны. В конечном итоге, возник настоящий язык веера, который наряду с языком мушек позволял женщине вести любовную интригу, не прибегая к словам и письмам, могущим её изобличить.

В капиталистической Англии производство вееров было поставлено на промышленную основу. Помимо традиционных художественных сюжетов, английские мастера использовали рекламу товаров или правила игры в вист.

В России веер стал популярен в эпоху петровских реформ.

О языке веера в Японии, на родине этого изысканного аксессуара, подробные сведения дает Энциклопедия Брокгауза и Ефрона: «В обиходе японца веер положительно незаменим: опусканием веера изъявляется почтение вельможе, движением веера японцы приветствуют друг друга, на веере японец подает бедному милостыню, на нем он принимает лакомства и т.д. Веер служит символом военной власти и употребляется генералами при командовании».

Веерами обменивались в особых случаях женщины и монахи; веера использовались во время чайной церемонии, в качестве записной книжки, в быту у женщин, и были обязательным атрибутом актеров театра Но. Веера также делали из бамбука и особой плотной бумаги «васи», которую расписывали тушью. Веер украшали каллиграфические надписи, изображения цветов, птиц, зверей, пейзажей и др. изображения с благожелательной символикой. Декор японского веера, и сам веер создавался в соответствии со временем года, местностью, событием, социальным положением, возрастом, профессией владельца ит.п.

Веера делали в XVIII веке почти во всех европейских странах; к концу века они становятся дешевыми, рассчитанными на кратковременное использование. Для второй половины XVII и XVIII вв. характерна значимость веера, как предмета изысканного быта и костюма. В это время и появляется «язык вееров», особый секретный код кавалеров и дам (как язык мушек, язык цветов и прочие «языки» – характерная примета времени). Невзначай переложенный из одной руки в другую веер мог решить судьбу возлюбленного, высказать желание, назначить свидание, причем, с указанием точного времени и места. Культура этого времени с ее румянами, белилами, мушками и т.п. была вообще наполнена некими секретными кодами, поражала своей хрупкостью, эфемерностью, многосмысленностью, иллюзиями.

Язык веера, появившийся во Франции в эпоху Людовиков, а потом перекочевавший вместе с веером и в Россию, сложен ныне для понимания. Он дошел до нас, в основном, в виде противоречивых описаний, не подкрепленных иллюстрациями. Человеком своего времени он «читался» в процессе разговора, по перемене положения веера, движению руки, по количеству открывшихся и мгновенно закрывшихся отдельных «листиков». Хотя веер находился в руках женщины, знать все тонкости тайного языка должен был мужчина, которому адресовались послания.

Это был тайный язык влюбленных, поэтому в портретах XVIII века изображения дам с веером встречаются нечасто, а если они и есть, веер, как правило, «молчит» (он закрыт). Это вполне объяснимо: портрет предназначался для потомков, и подробностей интимного характера в нем отражать не предполагалось.

Закрытые веера на русских портретах XVIII века свидетельствуют скорее о приближении изображенной к брачному возрасту, когда женщины как раз и начинали «махаться». В конце XVIII века в России появляются портреты дам с полуоткрытыми веерами, но это свидетельствует скорее о провинциализме художника и модели, не знавших в совершенстве, в отличие от столичных художников установлений и правил поведения аристократии.

В 1911 году в Москве вышел сборник правил хорошего тона, в котором несколько страниц посвящено искусству владения веером: «Хороший тон. Сборник правил, наставлений и советов, как следует вести себя в разных случаях домашней и общественной жизни», составленный «по лучшим русским и иностранным источникам А. Комильфо». В этом сборнике рассказано о значениях цвета веера и о знаменитом «языке веера».

Если собеседник, пользующийся особенным расположением, просит веер, то ему следует подать его верхним концом, что означает не только симпатию, но и любовь. Для выражения же презрения, веер подается ручкой, т.е. нижним концом.

Подать же веер открытым не следует, так как это означает просьбу или же просто напрашивание на любовь».

«Расположение, симпатия, любовь» — подать человеку веер верхним концом.

«Презрение» — подать веер нижним концом (ручкой вперёд).

«Сомнение» — закрывающийся веер.

«Скромность, неуверенность» — веер, раскрытый менее чем на четверть.

«Одобрение» — раскрывающийся веер.

«Безоговорочная всеобъемлющая любовь» — полностью раскрытый веер.

«Волнение от известий» — резкие быстрые взмахи.

«Ожидание» — похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони.

«Нерешительность» — прикрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.

«Кокетство» — прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой.

«Поощрение» — замедленное помахивание веером, раскрытым на «S»

«Благодарность» — раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы.

«Невозможность» — полураскрытый, опущенный вниз веер.

Точная фразовая информация

«Да» — приложить веер левой рукой к правой щеке.

«Нет» — приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.

«Я вас люблю» — правой рукой указать закрытым веером на сердце.

«Я вас не люблю» — сделать закрытым веером движение.

«Мои мысли всегда с вами» — наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу.

«Я к вам не чувствую приязни» — открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.

«Я приду» — держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.

«Я не приду» — держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.

«Не приходите сегодня» — провести закрытым веером по наружной стороне руки.

«Приходите, я буду довольна» — держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой руки.

«Будьте осторожны, за нами следят» — открытым веером дотронуться до левого уха

«Молчите, нас подслушивают» — дотронуться закрытым веером до губ.

«Я хочу с вами танцевать» — открытым веером махнуть несколько раз к себе.

«Вы меня огорчили» — быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.

«Следуйте за мной» — похлопывание по ноге сбоку.

«Я готова следовать за вами» — похлопывание по ноге спереди.

«Отойдите, уступите дорогу!» — сложенный веер, направленный на мужчину.

«Убирайтесь прочь! Вон!» — резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд.

«Ты мой идеал» — дотронуться открытым веером до губ и сердца.

«Верить ли Вашим словам?» — закрытый веер держать у левого локтя.

«Мои слова не должны быть переданы другим» — правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.

«Твои слова умны» — приложить закрытый веер ко лбу.

«Хочешь меня выслушать?» — открыть и закрыть веер.

«Выскажись яснее» — наклонить голову, рассматривая закрытый веер.

«Не приходи поздно» — правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.

«Я жду ответа» — ударить веером по ладони.

«Я буду исполнять твои желания» — открыть веер правой рукой и снова закрыть.

«Мужайся!» — открытый веер приложить к груди.

«Делай как я хочу» — закрытый веер держать посередине.

«Прости меня» — сложить руки под открытым веером.

«Я сделалась недоверчива» — барабанить закрытым веером по ладони левой руки.

Значение цвета веера

Первые веера в Европе во всем подражали привозным китайским и японским экземплярам. Однако уже в XVII веке вырабатывается и собственный круг сюжетов. Итальянские веера, начиная с 1600-х г., декорировались самыми разнообразными сюжетами, часто на них воспроизводились картины художников минувших веков. Расцвет расписных вееров приходится на время правления Людовика XIV и Людовика XV. В XVII веке были распространены сюжеты китайские и «версальские», цветы, пейзажи, греческие мифы, галантные и любовные сцены. В начале XVIII века на веерах изображали пасторали, сюжеты из Библии, аллегории (как в составе сюжетной росписи, так и в виде самостоятельных мотивов), часто сюжеты, напоминающие картины Ватто, Буше, Фрагонара (исполнение росписей даже приписывали этим художникам). На английских веерах мог быть изображен суд, правила игры в вист, «реальные» сцены деревенской жизни (не пасторали), цветы (как на английском фарфоре того же времени). Французские веера часто снабжались хитроумными механизмами, например, были телескопически выдвигающимися, на внешних ребрах могли быть заводные механизмы; кроме того, существовали веера с отделениями для хранения мелких вещиц. На веерах часто отражаются какие-то общезначимые события, по веерам зачастую можно судить об исторических событиях в определенной стране в определенное время. Например, в Италии XVIII века, особенно — в Неаполе, в качестве сувенира бытовали веера с изображением дымящегося Везувия (Везувий несколько раз за XVIII век извергался). А во время Великой французской революции вместо обычных для Франции амуров и цветов на веерах появились портреты прославленных революционных деятелей (Мирабо, Робеспьера, Марата и др.) и изображения текущих событий (например, открытие Генеральных штатов Франции). Республика вводит веер из грубой материи с рисунком заступа и грабель, фригийского колпака и топора, под которыми выставлен девиз: «Смерть или свобода». После революции веер возвращается в свое русло, в начале XIX века перейдя к сентиментальным аллегориям. Плакучие ивы, храмы дружбы, урны и т.п. вышиваются на веерах шелком. Часто используются кружева, бисер, золотое и серебряное шитье. В России 1760-х — 1770-х гг. кроме ветхозаветных, мифологических и пасторальных сюжетов на веерах изображали наиболее значительные события из российской политической истории, например, эпизоды русско-турецкой войны, такие, как Чесменская битва 26 июня 1770 года.

В сюжетах, характере декора, специфике материала веер претерпевает все стилистические изменения, происходящие в искусстве; веера барочные сменяются веерами рокайльными, которым, в свою очередь наследуют веера классицизма. Часто на веер вместо росписи или вышивки наклеивалась раскрашенная от руки гравюра, (это могли быть архитектурные виды, планы города, топографические карты, гравюры с картин). Но, все-таки, в декоре веера преобладала роспись: в XVIII веке — гуашью, реже — тушью; в конце века была изобретена акварель, активно включившаяся в декор веера в последующее время (похожий путь прошла миниатюра — от плотной эмалевой на металле до прозрачной акварели на кости). На веерах времени правления Павла I, в оправе из рога, с украшенным блестками экраном, чаще всего встречаются несколько видоизмененные сюжеты, заимствованные с картин Гвидо Рени. В России в 1810-20-х гг. появляются даже такие уникальные вещи, как стальные тульские веера со стальными «алмазами». В 1820-х-30-х гг., под стать нарядам с цветами и бантами, веера часто украшаются гирляндами роз, анютиных глазок, ручки изготовляют из драгоценных металлов с инкрустацией бирюзой. В журналах говорится: «веера в страшной моде: обыкновенно дамы носят их за поясом». Снова модными становятся китайские веера. «Северная пчела» в 1833 году в разделе «Мода» пишет: «На бале можно надеть только шарф кружевной или хоть газовой, но ради Бога, не забудьте букета и китайского опахала, иначе подумают, что вы из Камчатки». Кроме того в моде опахала из страусовых перьев на ручке, в которую часто встроено зеркальце.

В середине XIX века в моде веера в стиле Людовика XV и XIV, опять на веерах появляются амуры, пасторали, цветы, аллегории, сюжеты из античной мифологии и воспроизведения картин «галантных» французских художников. Ближе к концу XIX века в России и Европе появляются и становятся модными веера из перьев, привезенные из Южной Америки, что связано с этнографическими и археологическими экспедициями, активно проводимыми в XIX веке на территории Америки и Африки. В это же время возвращается мода на китайские веера с цветами и драконами.

На веерах изображали также мифологические сюжеты (Диана и Актеон, Арион на дельфине и т.п.), победы, битвы (например, походы Александра Македонского, или веер 1893 г. по случаю франко-прусского союза с надписью «Ambassade de France».), архитектурные перспективы и сооружения (дворец в Пелле, дворцы и павильоны Царского села), библейские сюжеты (Елеазар и Ревекка и др.), сюжеты из литературы (Ринальдо и Армида), портреты владельца (Мария Федоровна и др).

Во второй половине XIX века в России появляются веера с карикатурами, в частности, веер с карикатурами на государственных и общественных деятелей (33 деятеля Государственного совета в китайских и японских костюмах), расписанный дипломатом и директором Императорских театров, а впоследствии — директором Императорского Эрмитажа (1899-1909 гг.) И.А. Всеволожским в 1881 году, или веера с карикатурами на балы, сделанные им же.

Начиная со второй половины XIX века экраны и остовы вееров изготовляются из более дешевых материалов (рога, крашенного дерева, коровьей кости, целлюлозы), при этом часто имитируются материалы дорогие. Более дешевые материалы вкупе с усилившимися тенденциями к демократизации способствовали распространению веера в сословие купцов, мещан и даже зажиточных крестьян. В росписях появляются бытовые сцены, сцены из народной жизни и проч.: коррида, итало-австрийские войны, свадьбы и праздники в духе картин передвижников, портреты в сценках. В конце XIX — начале XX века веер часто использовали в качестве дешевого подарка во время рекламных акций (их раздавали, например, сотым и тысячным покупателям, в честь больших распродаж и проч.).

«Русскiй Антикварiатъ» / А. Петракова / 11.02.2002

Век XIX — страусовый «бум»


На картине Ренуара веер можно считать композиционно-цветовой уловкой
В XIX столетии «язык веера» утратил своё значение, однако веер по-прежнему считался любимым дамским аксессуаром. Именно в XIX веке веера стали изготавливаться не только из традиционных материалов, но и из страусовых перьев. Это привело к значительному сокращению популяции страусов. На карикатурах второй половины XIX века можно увидеть такой сюжет — модная дама догоняет стаю перепуганных страусов.

В это же время наметилась новая тенденция — веера заказывали к определённым туалетам. Изменились и сюжеты. Пасторальные и галантные сценки уступили место историческим сюжетам, активно используется стилизованный растительный орнамент, часто изображались птицы и животные, а в эпоху ампир входят в моду античные мотивы.

Самыми стильными были, по прежнему, французские веера, однако Германия и Голландия также производили весьма достойную продукцию.

Существовали также веера-программки, которые выдавались дамам при входе в театр. Были даже такие экзотические формы, как веера-меню и веера-пригласительные билеты. И, разумеется, веер по-прежнему является орудием дамского кокетства.

Где и как правильно расположить веер по фен шуй

Веер сам по себе является отличным стимулятором любой зоны в доме, поэтому к его размещению стоит относиться с оглядкой на то, чего вы хотите добиться в данный момент. Те места в квартире, которые, по вашему мнению, энергетически застойные и требуют особого к ним внимания, отлично простимулируются, если разместить там веер.

При его размещении стоит учитывать то, что это очень мощный символ фэн шуй и потоки его энергии могут помешать вашему отдыху, поэтому если вы решили использовать веер для любовной активации не стоит располагать его в своей спальне близко к кровати и уж точно не в ее изголовье. Ци, привлекаемая этим талисманом, помешает качественному сну.

Зато это качество смело можно использовать для повышения работоспособности. Просто повесьте этот символ у себя за спиной на том месте, где вы проводите свое рабочее время. Тогда он станет хорошим помощником, который придает не только силы, но и варианты решений в трудных ситуациях. В этом случае веер надлежит размещать на стене опахалом вверх под четким углом в 45 градусов.

Модерн, ар-деко и нью-лук — повторение пройденного


Реклама начала XX века
Мода эпохи Модерн тяготела к экзотике. Это сказывалось и в увлечении Древним Египтом, Японией, мусульманским востоком (особенно после успеха балета «Шехерезада»). На волне этого увлечения вошли в моду опахала в восточном стиле.

Другим направлением было возвращение к эстетике рококо в том виде, как её понимали Константин Сомов и «мирискуссники». Таким образом, возникла кратковременная мода на веера с пасторальными сюжетами и многочисленными рокайлями.

В моду входят неудобные веера из павлиньих перьев.

А вот Art-deco с его строгой роскошью, яркими цветами и стремлением к концептуальности предлагает женщине настоящие веера-концепции.

Веер уже не нужен для флирта и кокетства — женщина XX века всё называет своими именами. Теперь опахало — просто стильная штучка, присущая аристократической «dolce vita».

По-прежнему в моде страусовые перья. Они прекрасно сочетаются с боа и меховыми накидками светских львиц и кинозвёзд.

Сюжеты в XX веке становятся ещё более разнообразными — здесь и международные события (парижские выставки, спуск на воду корабля, и даже строительство моста), карикатуры, лица кинозвёзд.

После окончания Второй мировой войны, как реакция на лишения и аскетизм военного времени возник удивительный стиль New Look, на короткий срок возродивший корсеты, кринолин и, разумеется, веера.

Веер здесь играет вспомогательную и довольно незначительную роль — его используют в качестве «последнего штриха» к светскому наряду и он вполне может быть заменён крохотной сумочкой.

Особой популярностью пользовались вееры с кружевным, полупрозрачным экраном (в эпоху New Look кружево весьма широко использовалось в индустрии моды).

Художники, работавшие в стиле pin-up, также довольно часто обыгрывали тему веера.

В современной нам жизни веер является, скорее, аксессуаром модных дефиле, нежели предметом быта. Кроме того, веера используются в постановках костюмных и исторических пьес, в экранизациях литературных произведений, в концептуальных фотосессиях журналов Vogue и ELLE.

C повышением интереса к китайскому учению фэн-шуй, веер начали использовать и как якобы средство коррекции энергетики помещений. Считается, что правильно расположенные веера могут позитивно повлиять на жизненный тонус живущих в доме.

Веер в боевых искусствах

Основная статья: Боевой веер

Японские военные веера

Активация

Вот так, с виду простой, а многими и забытый аксессуар, оказался мощным энергетическим символом фен шуй. Использовать его стоит аккуратно и соблюдая все требования даосской практики, тогда он привлечет в вашу жизнь все необходимые вам блага.

Виды и конструкции вееров

В целом веера можно разделить на два вида: складные и нет. В японском языке даже существуют термины оги

(складной веер) и
утива
(цельный веер). Каждый из этих видов можно также разделить на подвиды в зависимости от конструкции. Впрочем, если речь идёт о боевом веере, то имеет место иная классификация, по применению веера.

Складные веера

Складной веер, также называемый плие

фр. plié, состоит из нескольких палочек, называемых
пластины
(крайние, утолщённые пластины называют
гарды
), скреплённых в головке веера специальной заклёпкой —
штивом
. Гарды и пластины составляют остов веера, то есть его жёсткую часть. Часть веера, на которую наносится рисунок, называется экраном веера. В зависимости от того, как сделан экран веер, различают веера с мягким экраном, то есть с экраном, изготовленным из бумаги или материи, и веера с жёстким экраном, то есть такие веера, где широкие пластины сами и представляют собой экран. Такие веера называют
бризе
(фр. brisé).

Жёсткие (круглые) веера

Жёсткие или круглые веера, как правило, называют утива

, от японского слова, обозначающего такой тип веера. Веер
утива
, как правило, состоит из твёрдой ручки и множества (40-80) бамбуковых прутьев, покрытых с обеих сторон бумагой, составляющей экран веера, форма которого может, впрочем, и отличаться от круга. Такие веера можно разделить на те, что имеют раму из утолщённых прутьев по периметру экрана, и те, что не имеют таковой.

Как отличить правый веер от левого

Первый способ самый простой

Мы берем закрытый веер, ставим головку в центр ладони и зажимаем крайнюю пластину между большим и указательным пальчиком. И под своей тяжестью веер должен раскрыться вниз. Если он раскрывается, значит соответствует нашей руке.

Если мы наблюдаем следующую картину, что на фото ниже, то веер нужно взять в другую руку.

Второй способ

Подходит для тех, кто уже хотя бы раз держал веер в руках. Мы держим раскрытый вейл, кладем головку веера в центр ладони и проверяем, что мизинец у нас лежит на крайней пластине с внутренней стороны и большой палец на крайней пластине с другой стороны.

Огненные веера

Основная статья: Огненные веера


Веер для огненного шоу

Конструкция, называемая веерами, также используется в фаер-шоу. Огненные веера, как правило, используются парами и представляют собой металлические конструкции из спиц, присоединённых к округлой рукоятке в форме веера, с 5-7 фитилями, изготовленными из кевлара и расположенными на концах спиц. Выступление с огненными веерами представляет собой сочетание танца с исполнением околоцирковых трюков, заключающихся во вращении вееров и также жонглировании.

Техника безопасности применения веера.

1) Не применяйте (а лучше даже не покупайте) веер, с угрожающими рисунками, негативными, резкими, угловатыми, агресивными элементами (да, бывают и такие), ничего позитивного, они не принесут вам, а могут даже навредить. 2) Если помещение маленькое по объему, то в нем не следует размещать огромный веер. Иначе, он своей энергетикой попросту “сдует” положительную энергию. Если же в большом помещении разместить маленький веер, то это будет просто как “слону, дробина”, т.е не будет никакого эффекта. 3) Не вешайте в комнате черный, коричневый или любого темного оттенка веер. Этим приемом, вы можете притянуть, совсем не то, что ожидали, а совершенно противоположное. 4) Если на веере изображен неизвестный вам иероглиф или символ (не всегда, наносят изображения позитивного, положительного характера), узнайте о нем побольше, если же это невозможно, лучше перестрахуйтесь, приобретите другой веер.

Источник

Читайте также:  Исторический способ толкования правовых норм
Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector