Название фирмы примеры бесплатно по имени

Название фирмы примеры бесплатно по имени

Что такое нейминг?

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Нейминг — это просто. Как придумать название для компании

157 m

Название компании — один из первых вопросов, который заботит начинающего предпринимателя. Совершенно ясно, что слова имеют большую силу и действуют в том числе и на подсознание. Поэтому если речь идет о торговой марке, под которой компания будет работать на рынке, необходимо тщательно рассмотреть все возникшие варианты, оценив их предположительное влияние на продажи, репутацию и возможности продвижения фирмы.

Юридическое лицо может называться как угодно, хотя принято использовать производные от рыночного наименования, например аббревиатуру или сокращение. Но официальное, бумажное, юридическое, и известное клиентам рабочее торговое названия вполне могут отличаться. Так бывает, если компания, к примеру, сменила род деятельности. Либо если в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) уже зарегистрирована компания с таким названием. В случае с ИП работать под отдельным названием абсолютно естественно, так как юрлицо называется по имени, фамилии и отчеству его создателя.

Нейминг — это просто

Для гарантированно хорошего результата лучше сразу найти специалистов по неймингу (разработка названия) с успешной репутацией и заказать услугу у них. Процесс, скорее всего, займет продолжительное время и будет стоить больших денег. Чаще всего агентства начинают работу с исследования и анализа рынка компании, ее целевой аудитории. Затем разрабатывается название, проверяется на оригинальность и, наконец, проводится тест на фокус-группах. Ко времени, которое занимает этот трудоемкий процесс, следует добавить этап согласования итогового варианта с заказчиком. Цена на нейминг сильно варьируется от региона, требуемых клиентом сроков и репутации агентства. Если денег немного, можно воспользоваться услугами фрилансеров, принимая в расчет, что это не только дешевле, но и более рискованно, чем работать с агентствами. В случае если времени, денег или желания поручать столь важную работу посторонним совсем нет, остается придумывать название самостоятельно.

Существует множество историй рождения удачного названия для компании во время кухонных посиделок с друзьями или когда основатели выбирали слово случайно. Вспомним хотя бы Apple или более свежий российский пример — сайт Slon.ru. Но еще больше историй о создании теми же способами невнятных и неудачных имен. Часто это вопрос хорошего вкуса, креативности в сочетании с чувством меры.

Каждое десятилетие приносит с собой моду на определенный стиль названий компаний. Сегодня считается круто придумать собственное звучное и запоминающееся слово. Но не всем это кажется хорошей идеей. «В российском бизнесе в настоящий момент существует определенная путаница с названиями, — полагает генеральный директор PR-агентства W-communications Елена Пилькова. — В процессе поиска партнеров по бизнесу приходится тратить время на то, чтобы понять, чем же именно занимается та или иная фирма. Можно заметить, что компании, основанные в 1990-х, часто носят названия, образованные из фамилий владельцев или иностранных заимствований. Тенденция 2000-х — попытка включить в название сферу своей деятельности. Сейчас же мы наблюдаем следующее явление: в попытке выделиться среди остальных компании придумывают себе абсурдные и не поддающиеся никакому логическому объяснению названия, как, например, торгово-посредническая фирма «Длинные руки» или «Фу и фа». Название фирмы — это первое, с чем сталкиваются ее клиенты и партнеры. Грамотное название позволяет компании выделиться среди конкурентов. Более того, можно смело называть его элементом имиджа. Это визитная карточка, по которой можно составить представление о сфере ее деятельности. Поэтому название должно отражать или хотя бы намекать на то, чем занимается данная фирма, какие услуги оказывает».

После определения вариантов, которые кажутся наиболее удачными, стоит протестировать их на друзьях и знакомых. От них потребуется оценить, насколько приятно название на стилистическом, фонетическом, визуальном уровнях. Это особенно важно, если у придуманного слова нет смысла, ведь тогда весь груз восприятия ложится исключительно на его благозвучность и написание. Трудночитаемое или труднопроизносимое название, равно как и слишком длинное и перегруженное, не будет запоминаться, а возможно, даже дочитываться до конца.

Нельзя забывать о технических моментах. Лучше сразу погуглить, существуют ли компании с такими же именами, в каких сферах они работают, а также возможно ли создать сайт под придуманное название. В идеале название должно быть совсем чистым. Чем меньше поисковик найдет страниц с упоминанием данного имени, тем лучше. В частности, это облегчит продвижение сайта компании в поисковых системах.

На что обращает внимание регистратор фирменных названий

На что обращают внимание клиенты

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector