Мир снов и иллюзий в магии

Миранделла: Enchanted World

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Мы рады приветствовать Вас на нашей форумной ролевой игре «Миранделла: Enchanted World». Надеемся, что наша игра Вам понравится, и Вы захотите к нам присоединиться. Если у Вас возникнут вопросы относительно игрового мира, сюжета, востребованных ролей и др., просим обратиться в раздел «Спрашивайте – отвечаем», или же постучать в аську – 602-943-371. Также Вы можете ознакомиться со списком участвующих в игре персонажей и НПС и заглянуть в
раздел с акциями. Наш АМС с радостью поможет Вам решить вопросы относительно анкеты, проконсультирует по специфике игрового мира, окажет любую другую помощь, касающуюся игры, поможет подобрать аватар, и так далее.

Перед вступлением в игру Информация о мире Реклама
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Расы
Магия
История Мира
География
Флора
Фауна
Правила рекламы
Наша реклама
Ваша реклама

Мора – временно исполняющая обязанности администратора,
главная затейница и пакостница всего форума.

Калиоль – Весельчак Крыс. Главный затейник, пакостник, вредное домашнее жЫвотное и краль орехов. Неадекватно дружелюбен.

текст баннеры партнеров

Баннеры:

Информация о пользователе

Ментальная Магия: Магия Иллюзий

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться119.06.2014 16:20

Магия Иллюзий есть наиболее доступная и примитивная, но в то же время крайне разнообразная область Ментальной Магии, воздействующая главным образом на органы чувств, и – в более ограниченном числе случаев – на интерпретацию улавливаемых ими сигналов. В отличие от более очищенной и рафинированной Ментальной Магии как Магии Разума, воздействия которой нацелены на происходящее внутри головы какого-либо разумного существа, Магия Иллюзий более ориентирована на изменение внешнего мира в непосредственной близости от той «границы», у которой и происходит восприятие его человеком (однако не растрачивает свои силы на изменение того, что лежит вне зоны восприятия этого человека, либо не представляет интереса как непосредственно для него, так и для воздействующего на него мага).

Пример: маг Иллюзий может заставить человека не видеть свет (зрительная иллюзия), чтобы убедить его, что вокруг глубокая ночь – при этом солнце будет светить для всех остальных как обычно (изменению подвергается очень узкая область пространства возле глаз этого человека, если человек выйдет на солнцепёк и почувствует тепло, тогда магическое воздействие будет обнаружено и заклинание спадёт. Чтобы предотвратить это, более продвинутые маги дополнительно накладывают и ощущение ночной прохлады, однако даже это не гарантирует от разоблачения, если человек поговорит и обменяется впечатлениями с кем-то, не находящимся под действием этого заклинания – хотя в данном случае вероятность досрочного снятия заклинания находится в обратной зависимости от силы и опытности мага, и в среднем примерно в половине случаев находящийся под действием заклинания человек, даже уже услышав, что его сосед или попутчик наблюдает совсем другую картину реальности, может допускать возможность, что как раз именно он видит все правильно).

Первая особенность Магии Иллюзий заключается в том, что обмануть одного человека значительно проще, чем группу людей, обмануть небольшую группу людей гораздо проще, чем большую – хотя в некоторых случаях, при знании человеческой психологии, обмануть толпу может оказаться намного проще, чем небольшую группу разнородно настроенных существ, если только правильно догадаться, что хотела бы услышать или увидеть эта толпа, и использовать это в качестве фундамента.
Начинающий маг может обмануть своими иллюзиями только одного человека и должен тщательно выбирать время, когда его жертва находится одна, поскольку присутствие или неожиданное появление не подвергнувшегося заклинанию человека может сорвать действие заклинания. С увеличением силы мага число людей, на которых он может одновременно накладывать иллюзии, увеличивается, также заклинания становятся более устойчивыми, и может возникнуть такая курьёзная ситуация, когда находящийся под действием иллюзии человек вследствие природного скептицизма может не поверить, что это он неправильно видит окружающий мир, а не тот, кто говорит ему это. И добиться переубеждения человека в таком случае можно, когда не один человек, а все встречные обращают его внимание на то, что он ошибается, или подыскать какие-либо убедительные доводы, чтобы человек обратил свое внимание на несоответствия в наблюдаемой им искаженной реальности («чувствуешь, как греет солнце, значит сейчас день, а не ночь; слышишь пение птиц, которые поют на рассвете – это означает, что солнышко уже встало; молочник повёз свои бутылки по заказчикам – стал бы он это делать в полной темноте» и так далее) – ибо даже самый опытный маг Иллюзий не способен предусмотреть и нивелировать все возможные расхождения, хотя с увеличением опыта заловить его на подмене становится намного сложнее.
В то же самое время более сильный маг способен накладывать заклинание уже на группу людей, и тогда сосед или попутчик, находящийся под действием того же самого заклинания и видящий всё то же самое, что и жертва, становится ему не помехой. И даже если эта небольшая группа столкнётся с человеком, свободным от действия заклинания, есть шанс, что они больше поверят друг другу, чем незнакомому человеку.
Когда маг работает в толпе, на ярмарке или в каком-нибудь другом людном месте, у него должно быть достаточно сил, чтобы охватить своим заклинанием всех людей в пределах видимости. Конечно, в большинстве случаев эти затраты можно будет сократить, ориентировав своё заклинание только на тех людей, кто в данный момент смотрит в сторону мага. В то же время некоторые заклинания Иллюзии, направленные на изменение внешности мага (или его сообщника, в таком случае маг должен находиться поблизости), способны обмануть и большую группу людей даже и у начинающих магов, если только окружающие не будут вглядываться в них слишком долго (потому что в противном случае посторонний наблюдатель может заметить, как наколдованная борода изменяет свой размер, цвет и форму, и тем самым заподозрить что-нибудь нежелательное). С увеличением силы маг может брать эти изменения под контроль, и даже изображать из себя не кого-либо отличного от себя, а какого-нибудь определённого человека, и тем самым обманывать даже тех, кто хорошо знаком с этим человеком (естественно, если маг так же хорошо знает того, кого хочет изобразить).
Обмануть весь мир невероятно сложно, и тот, кто смог бы сделать это, стал бы настоящим богом Обмана. Даже Шейдали (или ее божественная сестричка Шэдрали) предпочитает общаться с людьми тет-а-тет, и никогда не берется за большую группу народа.

Источник

Магия иллюзий

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться122-08-2008 14:36:47

56002

[shadow=1px 1px 2px #000000] Магия иллюзий [/shadow] hand hologram

Поделиться226-07-2014 21:32:49

Мираж
Мираж создает ложную информацию для органов чувств. Эта информация возникает не в умах отдельных субьектов, а объективно, поэтому все кто видят мираж, видят одно и тоже. Мираж не может заставить что-либо выглядеть как нечто иное. Если он создает звуковые эффекты, то они могут звучать как внятная речь. Речь может звучать только на известных магу языках. Возможно сделать иллюзорную копию чего-либо, только если вы точно знаете, как это выглядит. Например, невозможно создать иллюзию дракона, если маг никогда его не видел, а вот вычурную шкатулку, которая как-то попалась ему на глаза, он создать вполне может, правда не факт, что в полном соответствии оригиналу.
Еще маг может сделать так, что один природный ландшафт выглядит, звучит, пахнет как другой вид природного ландшафта. Строения, предметы и существа в этой области остаются прежними и не подвергаются действию иллюзии.
Например, пруд можно сделать похожим на травянистый луг. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Образ
Основное заклятие этой подшколы. С его помощью маг может создавать мнимые объекты и существ. Маги разной силы постепенно совершенствуются в этом искусстве. Постепенно с ростом мастерства образы обретают устойчивые визуальные эффекты, звук (вплоть до настоящей речи), обонятельные, температурные и осязательные элементы. Наивысшей точки мастерства добиваются те, кто делает образ постоянным. Двигать образ, заставлять его говорить, можно только концентрируясь на нем и отдавая команды через концентрацию. Если ее сбить, иллюзия исчезнет.

Устойчивый образ
По сути, заклинание полностью подобно предыдущему, за исключением одного момента: иллюзия действует самостоятельно в соответствии с заложенным в нее при создании списком триггеров (команд, реакций на различные ситуации).

Отражения
Очень двоякое заклинание. С одной стороны, очень хорошо в защитном плане, а с другой не менее значимый атакующий потенциал несет оно в себе. Рассмотрим оба варианта.
Защитный: мгновенно создает несколько ваших иллюзорных двойников. Определить где находится настоящий возможно лишь с помощью научного тыка. Отражение рассеивается при нанесении ему прямых повреждений любым возможным способом. Количество отражений зависит от количества сил, которые маг затратил на заклинание. Отражения полностью дублируют все действия мага.
Атакующее: к примеру, маг создает несколько копий метательного ножа, пущенного в цель. Естественно, нанести урон может лишь сам кинжал, но вот который из них настоящий, определить довольно сложно.

Призрачный звук.
Заклинание позволяет создать звук и манипулировать им (например, его движением в пространстве). С помощью концентрации на заклинании можно двигать звуковой эффект в пространстве, изменять его громкость. Как пример: можно создать звук шагов нескольких человек идущих по коридору.

Чревовещание
Маг делает так, что его голос кажется звучащим из другого места, например от другого существа, статуи. Из-за двери, из тоннеля.

Волшебные уста
Накладывается на любой предмет и работает по определенному условию или если на иллюзии концентрируются. Голос может звучать как тихо, так и громко, но звучать он начинает только по достижении ситуации, заложенной в условие.
Есть более сложный вариант активации заклятия, на нем надо концентрироваться. Чем дальше находится иллюзия от мага, тем сложнее на ней концентрироваться и тем больше это требует сил. Уста могут сказать не более 25 слов. Громкость, тип речи, язык задаются магом при создании иллюзии.

Ловушка
Самой ловушки, конечно, нету и в помине. Цель данной иллюзии довольно проста: находящееся рядом существо будет думать, что в этом месте точно есть ловушка. Наложить это заклинание можно на участок пола, механизм замка, петли.

Размытый образ
Увеличивает границы тела, воспринимаемые в визуальном плане. Мага как бы немного размывает, и где-то на расстоянии сантиметров 20-30 от тела находится мнимое изображение. Определить, где находится иллюзионист в данный момент, фактически невозможно.

Сфера невидимости
Собственно заклинание почти полностью дублирует заклинание невидимости. Вокруг объекта, на который наложено заклинание, образуется зона невидимости. Каждое существо, находящееся в этот момент в зоне становится невидимым, но при этом все там находящиеся видят друг друга. Любой, вышедший за пределы зоны после ее создания, становится видимым, любой атакующий теряет невидимость. Если зона наложена на передвигающийся объект (человек, к примеру), то она движется вслед за объектом.

Обман зрения
Опять же, одно из средств, чтобы сбить магическое наблюдение. Оставляет для наблюдающих устойчивую иллюзорную картинку. Картинка длится примерно час. За это время, концентрируясь на ней, можно ее изменять.

Притворство
Данный морок изменяет внешний вид любого существа или предмета. Изменения происходят по заданному магом образу. Все окружающие видят иллюзию, наведенную магом. К примеру, карлик навел на себя морок, и на его месте вдруг оказалась весьма симпатичная эльфийка. Конечно, если делать это на глазах у людей, особого эффекта не будет, но позволяет иногда скрыться от погони под видом другого существа.

Таинственный мираж
Заклинание работает как мираж, но делает так, что область выглядит немного по-другому, чем она есть на самом деле. Иллюзия включает звуковые, осязательные, визуальные и обонятельные элементы. В отличие от миража, заклинание может изменять внешний вид строений, или добавлять их там, где их на самом деле нет. Оно может маскировать, скрывать или добавлять существ. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Покров
Маг немедленно меняет внешний вид объектов заклинания и сохраняет этот вид в пределах нескольких часов. Он может изменить внешний вид объекта заклятия на любой по желанию. Отряд орков может походить на смешанную группу духов под предводительством эльфа. Объект заклинания выглядит, пахнет и на ощупь точно походит на существо, на которое его делает похожим заклинание. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Невидимое письмо
Маг пишет инструкцию или другую информацию на бумаге, пергаменте или любой другой пригодной для письма поверхности. Появившееся невидимое письмо выглядит как волшебная или просто непонятная надпись. Только существа, указанные им при сотворении заклинания, могут прочитать надпись. Для всех остальных она нераспознаваема, только другие иллюзионисты могут распознать в ней невидимое письмо.

Фальшивый двойник
Маг становится невидимым и в тоже время вызывает своего иллюзорного двойника. Двойник может быть создан прямо поверх тела мага, так, что наблюдатели не заметят ничего подозрительного. После этого можно идти куда угодно. Двойник в своей сути является обычным образом и, концентрируясь на нем, можно им управлять. Двойник двигается со скоростью мага и может говорить и жестикулировать, как настоящий, но не может атаковать или творить заклинания, хотя может имитировать эти действия. В отличие от обычного образа для передвижения двойника нужно только направить, а дальше он пойдет сам. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Проекция
Маг создает иллюзорного двойника самого себя. Спроецированный образ выглядит, звучит и пахнет, как оригинал (но не имеет его ауры), но он бестелесный, т.е. сквозь него можно пройти. Двойник повторяет действия создателя, но может действовать и сам. При создании происходит что-то вроде разделения разума. Двойник может применять любые знаемые вами заклинания школы иллюзий или помогать сражаться в ближнем бою, отвлекая внимание противника на ложную цель. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Узоры
Как и мираж, узор — явление, которое видят все присутствующие, но он влияет на разум тех, кто попал в его поле действия. Все узоры — ментальные эффекты.

Сверкающие брызги
Яркий конус переливающихся и сверкающих цветов выплескивается из руки колдующего. Такое перенасыщение красок не очень хорошо влияет на восприятие жертв. Сия феерия красок ошеломляет, зачастую ослепляет своей красочностью, а иногда даже лишает сознания, но чаще вводит в транс и позволяет магу манипулировать жертвой.

Гипнотический узор
Скручивающийся узор переливающихся цветов колышется в воздухе, завораживая существ, находящихся внутри области. Существа попадают под влияние гипноза. В общем, стоят, смотрят на узор и занимаются самосозерцанием.

Радужный узор
Суть заклинания довольно проста. Внешне оно сильно напоминает гипнотический узор, да и эффект почти такой же. Сияет он всеми цветами радуги. При этом есть возможность передвигать этот узор в пространстве, чтобы под его воздействие попало максимальное количество жертв.

Сверкающий узор
Скручивающийся узор контрастных, сверкающих цветов заполняет воздух, влияя на находящихся внутри него существ. Контраст красок может вызвать потерю сознания, потерю ориентации или сильное смятение. Узор можно двигать в пространстве.

Фантом
Фантом как явление существует только перед мысленным взглядом мага и жертвы заклинания. Фантом — ментальная иллюзия, которая создается прямо в уме жертвы. Такая иллюзия настроена на конкретную личность. Фантом нельзя увидеть со стороны, он только заставляет думать, что существо что-то видит. Не попавшее под влияние фантома существо ничего постороннего не замечает. Все фантомы — ментальные заклинания.

Воображаемый убийца
Волшебник создает самое страшное воображаемое существо для объекта заклинания, формируя его подсознательные страхи во что-нибудь визуальное, создавая, таким образом, самую кошмарную тварь. Призрачного убийцу может увидеть только объект заклинания, даже сам заклинатель видит лишь расплывчатую тень. Жертва впадает в сильный шок, ступор и в дальнейшем в сильный обморок. Некоторые от подобного эмоционального воздействия могут даже умереть.

Смертный ужас
Действует как «Воображаемый убийца», но на нескольких субъектов в области действия (метрах в 7 от персонажа). Эффекты, вызываемые заклинанием, точно такие же как и у заклинания «Воображаемый убийца».

Источник

21 ИЛЛЮЗИИ СНА

Люди спят и сновидят мир, который их окружает, и себя в этом мире и своих близких, вместе с которыми они пребывают в сновидениях. Люди спят и вплетают в свои сновидения то, что сновидят другие люди, и то, что сновидит Бог и реализуют его могущественные помощники и исполнители его воли. Иногда люди просыпаются, но не осознав этого, вновь засыпают, или же просыпаются в других сновидениях, которые принадлежат не им. Они сновидят свои тела, которых нет, и действия, которые совершают эти тела, чтобы сохранить состояние сновидения. Человек делает все, что привязывает его к сновидению и в то же время он, сновидящий, не существует таким, каким он сновидит себя, потому что он Бог и в то же время он – ничто. Он неизмеримо велик и уничтожающе мал, бесконечно могуществен и ничтожен в своей немощи, всеведущ и слеп в своем неведении. Проснулся на мгновение человек, окинул взглядом себя могущественного и бессмертного и вновь заснул, чтобы увидеть свое ничтожество, Но мгновения пробуждения – это только прелюдия к окончательному пробуждению, когда человек станет Богом. Никто станет всем.

Читайте также

21 ИЛЛЮЗИИ СНА

21 ИЛЛЮЗИИ СНА Люди спят и сновидят мир, который их окружает, и себя в этом мире и своих близких, вместе с которыми они пребывают в сновидениях. Люди спят и вплетают в свои сновидения то, что сновидят другие люди, и то, что сновидит Бог и реализуют его могущественные

22 ИЛЛЮЗИИ СТРАДАНИЙ

25 ИЛЛЮЗИИ «Я»

25 ИЛЛЮЗИИ «Я» «Я» – это индивидуальность, это отделение, обособление, отстраненность, но отстраненность не внутренняя, при которой мы можем наблюдать за своим состоянием или своими действиями, а внешняя, при которой мы определяем свое отношение к внешнему миру, но не к

35 ЕЩЕ ОБ ОДНОЙ ИЛЛЮЗИИ

35 ЕЩЕ ОБ ОДНОЙ ИЛЛЮЗИИ «Жизнь есть форма существования белковых тел» – сказал Ф. Энгельс в своей «Диалектике природы», и с этим никто спорить не собирается, если рассматривать эту форму жизни как частный случай. Существовавшие прежде и существующие в настоящее время

97 ИЛЛЮЗИИ – ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ

97 ИЛЛЮЗИИ – ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ Реальность имеет две стороны, одна из которых иллюзорна и люди называют ее проявленным миром, хотя в действительности, такого мира не существует, потому что его проявленность только в наших органах восприятия. Другая сторона реальности

100 ЕЩЕ ОБ ИЛЛЮЗИИ ЭГО

100 ЕЩЕ ОБ ИЛЛЮЗИИ ЭГО Все иллюзии мира в их статике и динамике всегда соответствуют статике и динамике мира реального или непроявленного, но эти соответствия определяются не значимостью, а местом той или другой реальности в системе мироздания. Это как детали

102 ИЛЛЮЗИИ ПРЕПЯТСТВИЙ

102 ИЛЛЮЗИИ ПРЕПЯТСТВИЙ Препятствия существуют только для человека, основные интересы которого связаны с выживанием или успешностью в материальном мире. Встречаясь с препятствиями человек в таком случае либо преодолевал их, либо был побежден ими. Для человека,

Мир иллюзии

Мир иллюзии Пришло время нам поговорить об этом мире.Ты уже понял, что любым миром руководит информационная система, представленная в нем. Но кто создал эту систему, откуда она взялась?Последнее время весьма часто приходится слышать от некоторых странников, что во всем

Дети иллюзии

Дети иллюзии Ангелы и Вознесенные Существа часто называют нас «дорогие дети». Что это означает? Это не просто ласковое обращение; Ангелы-Наставники, которые помогают нам пробудиться, посылают нам энергию безусловной любви, как заботливые родители. Они действительно

Наши иллюзии

Наши иллюзии Бегство в Магию Существует две причины, по которым человек может оказаться в Магии. Первая причина естественна. Человек начинает заниматься Магией, потому что все остальные пути не могут удовлетворить его жажду познания. Это эволюционная

НАШИ ИЛЛЮЗИИ

НАШИ ИЛЛЮЗИИ Итак, если подумать, то становится ясно, что гордиться, в общем-то, и нечем. Какой же в таком случае напрашивается вывод, если говорить о человеческих взаимоотношениях? Это зависит от того, на что вы жалуетесь. Вот оскорбленный юноша: его предала любимая. А чего

ПРИВЫЧКА К ИЛЛЮЗИИ

ПРИВЫЧКА К ИЛЛЮЗИИ Когда вы хватаетесь за что-то мертвой хваткой, вы тем самым ломаете себе жизнь — когда вы слишком крепко за что-то цепляетесь, жизнь попросту останавливается. Эта мысль красной нитью проходит сквозь все Евангелия. И человек способен ее понять. Поймите.

ИЛЛЮЗИИ И ИДЕАЛЫ

ИЛЛЮЗИИ И ИДЕАЛЫ Один за другим рождаются и угасают те идеалы и иллюзии, которые служат путеводными огнями жизни. Во тьме, в часы полного одиночества, между исчезновением одного идеала и зарождением другого, душа либо обретает терпение, либо впадает в отчаяние и бунт, – в

Иллюзии

Иллюзии Мы все заблуждаемся, в большей или меньшей степени. Уровень нашей объективности зависит не от того, насколько мы верно оцениваем ситуацию, а в первую очередь, насколько беспристрастно или безэмоционально мы это делаем. Именно эмоции являются ключевым фактором,

51. Конец иллюзии

51. Конец иллюзии Воспринимать моток веревки как змею — этоиллюзия;Перестать воспринимать змею — значитвоспринимать моток веревки тем, чем онявляется.Воспринимать моток веревки как мотокверевки — все еще иллюзия.Перестать воспринимать моток веревкикак моток веревки

Источник

Мир снов и иллюзий в магии

48.Руническая магия.
Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу.Татуировка станет защитой прочнее доспеха, а руна, вычерченная в воздухе-обратится сокрушительным огнём.

49.Святая магия.
Мы-верим.И в этом наша сила.Вера может обратиься страшным оружем, а может-доспехами.И не смейте называть нас фанатиками!

50.Спиритизм.
За пределами нашего таятся мириады тонких миров.И в них кишмя кишат духи, способные помочь и посоветовать.Подчини их, научись вызывать призраков и ходить к ним в гости!

51.Телекинез и Левитация.
Летай и пари!И не только ты сам-вспорхнёт всё, что ни пожелаешь!Законы гравитации-ерунда для настоящего мага!

52.Телепортация.
Одно мгновение-и ты в другом месте!В другом городе!В другой стране!В другом мире!К чему часами есить ногами грязь, если можно в мгновение ока перенестись в нужное место?

53.Техномагия.
Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы-они просто не видели техномага!Управляй приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти!

54.Трансформация.
Обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету!А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обречённый кушать мух на болоте..

55.Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными.Но настоящий флорист способен открыть любые грани.Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника!И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника.

60.Ясновидение и Телепатия.
Узри!Вот мысли, таящиеся в чужих головах!А вот то, что твориться за тысячи миль отсюда!Шестое, седьмое, восьмое чувство. развей их в себе, и мир станет глубже и богаче!Самые великие ясновидцы видят будущее-их называют пророками!

Вот версия с исправленными грамматическими ошибкам без СМС и регистрации, а так же без оплаты:

1.Анимагия.
Управлять зверем силой своей воли-не об этом ли мечтает любой укротитель? Подчини разум бессловесной твари и заставь её выполнять твои желания!

2.Алхимия.
Магический эквивалент химии. Зачем возиться с манной, когда можно просто развеять порошок.

3.Апостольство.
Истинная святость сопутствует им. Коль есть Вера в твоей душе, становись апостолом своего Бога, и молитва никогда не пропадёт впустую.

5.Аэромантия.
Магия Воздуха. Повелевай небесами-сравняйся с богами!

6.Биомагия.
Если жизнь создана один раз, её можно создать снова. Вырасти чудовище в своём подвале, возьми готовое существо и измени по своему желанию!

7.Благословения.
Скажи доброе слово, и воздастся тебе. Наложи добрые чары на существо или предмет-благословлённые, они станут лучше.

8.Боевая магия.
Даже магу порой надо идти в бой. Молнии, огненные шары и многое другое-уничтожь противника любой ценой!

9.Болотная магия..
Жижа и вязкость, сырость и неопределённость. Кипят яды, болезни и кислоты, струиться загадочный туман. Непонятны их методы, темны устремления, таинственность-их второе имя.

10.Бытовая магия.
Маг-тоже человек. Если самое ценное для вас-комфорт и покой-смело становитесь бытовым магом. Вам не совершить великих дел, но быту не будет человека счастливее вас.

11.Вампиризм.
Энергия-это жизнь. А самый простой способ её получить-отнять у другого. Кровь, чувства, мысли, сама душа-маг вампир может высосать всё, что угодно.

12.Вольтование.
Подобие-вот ключ ко Вселенной. Сделай фигурку своего врага, проткни её иглой-всё, нет его в живых! Почувствуй себя всемогущим божеством!

13.Геомантия.
Магия Земли. Всколыхни её, заставь изменить форму, разверзни и вновь сомкни! Земные нера отдадут свои сокровища, духи земли склонятся пред тобой!

14.Гидромантия.
Магия Воды. Водяные духи явятся на твой зов, волны остановят бег, сам Океан пригласит тебя в гости!

15.Големостроение.
Каменщик, металлург, гончар-любой из них может сделать голема! Сотвори фигуру, надели её жизнью-и вот, шагнул твой слуга, готовый выполнить приказ!

16.Демонология.
Опасная это забава-играть с демонами. Но коль ты любишь риск-смело вызывай демона и подчини его! Но осторожно-плата может оказаться больше, чем ты думаешь.

18.Естественная магия.
Это Дар. Великий Дар. Развить его у себя нелегко, но если разовьёшь.. Тогда забудь о манне и заклинаниях-колдуй силой мысли!

19.Защитная магия.
Защита-не последнее дело. Будь готов-защищай свою шкуру!

20.Зеркальная магия.
Зеркало-не только забавная безделушка. Видеть то, что за тридевять земель, переноситься, раздваиваться и расстраиваться, отражать чужие заклятия. Кто знает, что ещё скрывается за гладкой поверхностью зеркала.

21.Иллюзии.
Иллюзионист способен на такие чудеса, которые не получить никому другому! Зрительные иллюзии, слуховые, запахов, вкуса, даже осязания!

22.Йога.
Согни голыми руками стальной столб, запрыгни на дерево без разбега, нырни в кипящую лаву без защиты, живи без воздуха и пищи года и века! И пусть они сколько угодно рубят йога мечами-его кожу не пробить ни чем!

23.Колдовство.
Душа, говорите? Да кому нужна эта бесполезная ерунда? Продай душу демону и получи в замен безмерную мощь!

24.Криомантия.
Магия Льда. Твоя кровь холодна, разум подобен отточенной льдинке, мороз струится из-под ногтей! Всё замерзает.

25.Любовная магия.
Любовь-самое прекрасное чувство.

26.Магия времени.
Мы не можем вернуться в прошлое, но почему бы не изменить будущее? Время-тончайшее из искусств!

27.Магия Духа.
Душа есть у всего живого. Научись работать с душами, и ты поймёшь-без магии духа не обойтись ни в одном искусстве!

28.Магия Имён.
Зная истинное Имя, ты обретаешь власть. Могущество истинного Имени неизмеримо-лишь научись им пользоваться.

30.Магия Пространства.
Пространство-лишь видимость. Его можно увеличить и уменьшить. Возьми свой дом и положи в карман! А какая рожа будет у твоего врага, когда он увилит таракана размером с гору.

31.Магия Разума.
Разум-важнейшее достоинство магии. Подчини чужой разум, нашли на врага безумие, заставь его служить тебе! Но будь осторожен-в этих играх легко ошибиться.

32.Магия Света.
Свет! Вот лучшая половина мира! Вечно творить добро, дабы прославить своё имя в мирах и обрести бессмертие-вот дело, достойное мага!

33.Магия Слова.
Пусть этот вид Искусства презрительно именуют «медлительным»-нет более богатой магии! Составь заклинание по своему желанию, загрузи его в память и активируй, когда надо! Магия Слова-единственная из всех, способная дать всё, без ограничений!

35.Магия Снов.
Сны и видения. Нашли на человека сон. а затем сам войди туда и сделай с ним всё, что захочешь! А что за чудесные твари живут в Царстве Снов, их так замечательно можно использовать.

36.Магия Теней.
Нет лучше магии для вора. Становись невидимым, проникай сквозь стены, исчезай и вновь появляйся, когда тебя не ждут. Мир Теней совсем рядом, он ждёт тебя, нужно лишь сделать шаг в нужном направлении.

37.Магия Тьмы.
Не слушайте тех, кто именует Тьму злом-лишь здравый смысл движут Тёмными! Помните-Космос тоже состоит из Тьмы.

38.Магия Хаоса.
Хаос-вот начало всех начал. Он по прежнему бурлит между мирами. А известно ли вам, что за твари обитают в Хаосе.

39.Магия Шуток.
Чувство юмора есть у любого мага. Маг-шутник-желанный гость на любом празднике! Ну а в крайнем случае юмор может быть в буквальном смысле убийственным.

40.Магия Элементов.
Стихии и элементы даруют тебе, что пожелаешь! Вся периодическая таблица покорится элементалисту!

41.Материализация.
Вокруг столько бесхозных молекул-почему бы их не использовать? Выстрой их в нужном порядке и создай из этих невидимых шариков всё, что душе угодно!

42.Метаморфизм.
Твоё тело-это ТВОЁ тело. Оно должно подчиняться твоим желаниям! Изменись! Превратились! И запомни-ты ограничен лишь собственной фантазией!

43.Метеомагия.
Предсказывать погоду-дело не лёгкое. Гораздо проще её изменить! Дождь и снег, молнии и ветра-всё подвластно метеомагу!

44.Музыкальная магия.
Если у тебя есть дар к искусству-так не растрачивай его на развлечение черни! Сочини стихи-и они станут заклинанием, сыграй мелодию-и она ударит бушующей магией!

48.Руническая магия.
Руны и чертежи, символы и петроглифы могут нести в себе огромную силу. Татуировка станет защитой прочнее доспеха, а руна, вычерченная в воздухе-обратится сокрушительным огнём.

50.Спиритизм.
За пределами нашего таятся мириады тонких миров. И в них кишмя кишат духи, способные помочь и посоветовать. Подчини их, научись вызывать призраков и ходить к ним в гости!

51.Телекинез и Левитация.
Летай и пари! И не только ты сам-вспорхнёт всё, что ни пожелаешь! Законы гравитации-ерунда для настоящего мага!

52.Телепортация.
Одно мгновение-и ты в другом месте! В другом городе! В другой стране! В другом мире! К чему часами есть ногами грязь, если можно в мгновение ока перенестись в нужное место?

53.Техномагия.
Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы-они просто не видели техномага! Управляй приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти!

54.Трансформация.
Обрати булыжник в алмаз, а тыкву в карету! А как смешно выглядит враг, благодаря тебе обречённый кушать мух на болоте..

55.Флористика.
Растения выглядят мирными и безобидными. Но настоящий флорист способен открыть любые грани. Заставь растение вырасти до небес и сожрать противника! И не забудь сходить в лес, поискать цветок папоротника.

60.Ясновидение и Телепатия.
Узри! Вот мысли, таящиеся в чужих головах А вот то, что твориться за тысячи миль отсюда! Шестое, седьмое, восьмое чувство. развей их в себе, и мир станет глубже и богаче! Самые великие ясновидцы видят будущее-их называют пророками!

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector