Мегашара герои меча и магии 5

Heroes of Might and Magic V: Gold Edition [RU/EN]

heroes of might and magic 5 gold edition cover small

Герои Меча и Магии 5: золотое издание

Heroes of Might and Magic 5 v1.6 | Hammers of Fate v2.1 | Tribes of the East v3.1

Трейлер

Трейлер Heroes of Might and Magic V

Описание

Hеroes of Might and Magic V — это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Черное знамение страшных бед — солнечное затмение, — исполнилось в день свадьбы короля Николая и прекрасной Изабелл: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов. Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной «Меча и Магии».

Особенности игры

heroes of might and magic 5 cover small

На острие визуальных технологий: впервые можно увидеть мир Might & Magic в полном захватывающем 3D-анимированном мире, поддерживаемым в соответствующем современном графическом стиле.

Современная и сложная фэнтезийная вселенная: содержит все особенности, принесшие успех серии в полностью переработанной и более продуманной вселенной, включающей шесть уникальных фракций, более сорока различных созданий и более 200 заклинаний.

Полноценный стратегический опыт и RPG-геймплей: на протяжении шести кампаний и более тридцати миссий исследуйте и захватывайте территории, управляйте своими городами, нанимайте армию, развивайте и совершенствуйте своих героев с помощью дружественной и глубокой пошаговой системы.

Соревновательные и азартные напряженные многопользовательские партии: пять многопользовательских режимов, включая новый режим Призрака.

Дополнения

Hammers of Fate

Трейлер аддона Hammers of Fate

Особенности «Владык Севера»

hammers of fate cover small

15 новых миссий, новые герои, улучшенные ролики.

Новые заклинания и способности, 5 новых одиночных сценариев, 10 новых карт для многопользовательского режима, новые здания, новые артефакты, новые нейтральные существа.

В игре появились караваны для сбора войск, а также генератор случайных карт, который позволит разнообразить игру.

Режим одновременного хода сделает игру по сети более быстрой и удобной.

Tribes of the East

Трейлер аддона Tribes of the East

В аддоне «Повелители Орды» стала доступна для игры раса орков. Рекрутируйте героев, создавайте армии и управляйте городами по мере того, как вы будете исследовать и завоевывать легендарные земли. Используйте тактику, умения и магию, чтобы одержать верх над фэнтезийными армиями, развивая героев и разгадывая темный заговор, который угрожает целостности мира Асхана.

Особенности «Повелителей Орды»

tribes of the east cover small

Добавлены альтернативные апгрейды для всех юнитов: общее количество существ в «Tribes of the East» превышает 180!

Новые заклинания, артефакты, постройки и инновационные особенности: например, комбо Artifact Power Link (Связь с силой артефакта) и Battle Rage (Боевая ярость), являющиеся уникальными расовыми способностями орков.

Системные требования

Установка

Heroes of Might and Magic V

Источник

История серии Heroes of Might and Magic: от расцвета до заката. Начало конца.

q93 4973e9fe01eb457b08c66c36a9d626444037bcc8fadc4221c3d150d1d5125700

b8bc0ebbf091f91ddd45395ff36622879508a75969571ebbb2a8eb675d357f64

Содержание

Содержание

Джон Ван Канегем бросил большую часть сил своей студии на разработку Legends of Might and Magic. Не уделяя должного внимания своему главному детищу и лишь давая «наставления», он своими руками запустил процесс, который привел к закату 3DO и всей франшизы целиком.

Heroes of Might and Magic IV (28 марта 2002 г.)

q93 dc5a8d78545868753a1db1d002d0ac656fc3050b2d693ddeee4ce2696c9609e8

В одной из частей Heroes Chronicles мир Энрот погибает. Выжившие через порталы бегут в мир Аксеот. Вокруг героев каждой фракции и их попыток восстановить погибшую цивилизацию и будет строиться сюжет «четверки».

Heroes of Might and Magic IV принято считать провалом. Причиной этого послужили революционные изменения в геймплее. Фанаты ждали старых добрых «Героев» с улучшенной графикой, свежим сюжетом и привычными игровыми механиками. И всю оригинальность новой части поклонники серии приняли в штыки. Что же такого навыдумывали разработчики?

В игре появилась возможность перемещать существ и сражаться ими даже без героя. Единственное ограничение — запрет на захват города без главнокомандующего. Сами герои также могут ходить по карте без войска. К тому же из полководцев, наблюдающих за битвой и применяющих заклинания, они превратились в непосредственных участников боевых действий. И это повлияло на игровой баланс. Хорошо прокачанный варвар, экипированный артефактами, дамажил чуть ли не сильнее отряда черных драконов.

Еще одна особенность — в одной армии могло быть несколько героев, сражавшихся и погибавших как обычные юниты.

Разработчики добавили в игру туман войны, что являлось привычным для RTS, но не для пошаговых стратегий. Для игры также был использован новый изометрический движок, благодаря которому персонажи на поле боя и элементы на глобальной карте выглядят как трехмерные.

q93 4a91d761aeafae08042defbb04ea51f19b6b5677b91ffe6254d4df447650c43a

Юниты получили возможность контрудара как в ближнем, так и в дальнем бою. Причем атакующий и защищающийся отряд наносили урон одновременно. В последующих частях эту механику изменили, сделав ее более логичной. Сначала наносит урон атакующий, а обороняющийся отвечает после.

q93 ea23376a95ebdf93b86440e54b4aec679e5877ee266c19d9bec28e479b3ad09f

В четвертой части появились караваны, позволяющие нанимать войска и доставлять их герою в любое доступное место карты. И это нововведение — несомненный плюс.

Фракций в игре стало шесть, была изменена магия, а также усложнена система развития персонажа. У героев вырезали специализацию, система апгрейда юнитов и сборные артефакты также были удалены.

q93 b866ebae34f8de237e91a18ae3a5f66733247961716f279925ce5b82fbce204a

И, в отличие от других частей, битвы во время осады практически не давали преимущества осажденным. В каноничных «Героях» защищающиеся всегда были в лучшем положении (например, получали дополнительную защиту от дистанционных атак).

Впоследствии были выпущены два дополнения The Gathering Storm (2002) и Winds of War (2003). Несмотря на неприятие основной массы фанатов, четвертая часть вместе с дополнениями не стала финансовым провалом для компании 3DO (которая к тому времени из издателя превратилась в разработчика серии). Тем не менее, вскоре 3DO обанкротилась (по причине неудачной Legends of Might and Magic) и продала свои права на серию Might & Magic французской Ubisoft всего за 1,3 млн долларов.

Интересный факт. По прошествии долгого времени многие игроки и критики признают, что четвертая часть была не такой уж и плохой. Спорной? Несомненно. И, к сожалению, недооцененной в силу своего разительного отличия от предшественника.

Heroes of Might and Magic V (16 мая 2006 г.)

q93 b065db5bfc2e98e65b64711ce4a01175b3a6bcdc5979fc8f084b9e834a609ba4

Пятая часть «Героев» — это лебединая песнь отечественного игропрома. Ибо Ubisoft в качестве разработчика выбрала российскую компанию Nival Interactive. Та не подкачала, и в результате мир увидел последнюю достойную часть, которая на недолгое время реанимировала серию.

Итак, что новенького придумали наши соотечественники, и почему игра была тепло принята фанатами?

Во-первых, геймплей Heroes of Might and Magic V взял лучшее от культовой 3-й части, хотя система навыков героев была взята из четвертой части.

Во-вторых, превосходная 3D-графика. Впервые в серии, кстати. Причем даже сегодня картинка пятых «Героев» глаз не режет и в плане анимации не уступает 6-й и 7-й частям. Фэнтезийные замки, да и юниты, здесь самые красивые. Любоваться замком каждой фракции в 3D под эпическую музыку можно было бесконечно. Это завораживает даже сейчас. Особенно на фоне «плоских» городов в последующих частях. Плюс игровой интерфейс стал более простым и удобным.

Интересный факт. Когда Nival прислали в Ubisoft демо 3D-городов, последние посчитали, что это шутка, так как не могли представить, что с имеющимися в 2005 году технологиями можно создать такие прекрасные города.

В-третьих, шикарный саундтрек, который даже превосходит музыку из третьей части. Хотя не все с этим согласятся.

В-четвертых, в игре присутствовала очень интересная система прокачки персонажей. Каждый герой, прокачавшись до максимального 30-го уровня, мог получить особый «имба-навык», который делал последнего очень сильным. Правда, так «качнуть» героя могли немногие — для этого требовалось идеальное знание синергии навыков. Либо установка сторонней программы — специального колеса прокачки. Но оно того стоило. Например, эльф, получая навык «Постоянная удача», делавший атаки всех его юнитов удачными, становился крайне неприятным противником.

q93 ec25d4f784d5c30c78f3db6e58d1498f0dbe5b36ed07ad3e7c7033a871824c3e

Та же Nival впоследствии выпустила два дополнения: Hammers of Fate и Tribes of East. Каждое из них добавило дополнительную фракцию и ввело новые игровые механики. Так, у гномов появилась рунная магия, на использование которой тратятся игровые ресурсы. А орки получили умение «Гнев крови», заставляющее их исступленно драться и получать за это серьезные преимущества в бою.

Огромным достоинством игры стало появление ветки альтернативного улучшения юнитов. Например, монаха стало возможным «апнуть» в инквизитора, а кавалериста — в «рыцаря Изабель». Новые юниты, как можно понять, отличались не только дизайном, но и набором характеристик и умений.

Касательно глобальных изменений. Появился режим «Быстрая игра», где можно было установить лимит на количество ходов до завершения карты.

Одновременные ходы — новинка для пошаговых стратегий, позволяющая двум игрокам ходить одновременно и при завершении хода переводить игру в режим ожидания (пока другие игроки также не закончат свои ходы). Одновременные ходы отключаются, когда игроки встречаются.

Также появился дуэльный режим, где могут сразиться герой vs герой. Игроку предложено выбрать одного или трех сгенерированных героев, каждый из которых обладает уникальным набором юнитов, артефактов и характеристик.

Пятая часть получилась замечательной. Она гармонично развила идеи двух предыдущих частей, выведя «Героев» на новый уровень. Да, она неидеальна, недостатки можно накопать и в ней (Денеб со своей огненной баллистой или улучшенные в дополнениях некроманты, армия которых увеличивалась чуть ли не в каждом грамотно проведенном бою), но все же.

q93 e14a4cddc1e612004c1f7ff4242ec0450686a4e5b5581d38d34d1822790f5e73

Might & Magic Heroes VI (13 октября 2011 г.)

q93 535ba9022e1e02f20f9c8d2c265fd743bb4ffaccb849c023eaa9662d7da9234b

Сюжет — самая сильная сторона предпоследней части. Действие игры развернется вокруг пяти детей герцога Грифона, Вячеслава, которые окажутся в центре интриг и козней, устроенных самим архангелом Михаилом.

Ubisoft совершила ряд ошибок, которые дали старт угасанию франшизы. Первой ошибкой стал выбор разработчика игры. Nival Interactive от создания 6 части отстранили (хотя те уже начали работу над ней), выбрав в качестве исполнителя венгерскую студию Black Hole Entertainment.

Последняя обанкротилась сразу после выхода шестых «Героев». Исправление багов и патчи к игре выпускала уже немецкая студия Limbic Entertainment, а единственное дополнение было выпущено китайскими разработчиками Virtuos. Сами понимаете, что такое интернациональное разнообразие при разработке и доведении игры до ума ни одному проекту на пользу не пойдет.

Второй ошибкой стало необъяснимое желание очередной «революции». Вместо оттачивания старых механик, улучшения визуального и музыкального ряда, разработчики взяли и «сломали» все то, что нравилось фанатам серии.

Ubisoft изменили даже название серии, переименовав Heroes of Might and Magic в Might & Magic Heroes. Но это всего лишь косметические изменения.

А капитальные начались с упрощения игрового процесса. Вместо привычных семи ресурсов в игре оставили четыре. Захватывать шахты и другие ценные сооружения на карте тоже стало ненужным. Достаточно было захватить город, который и контролировал окружающую территорию.

q93 82a48d2946eba2b142cbaef5a687ffc76effb8109cac1973125de99f7b88fbf0

Юниты передвигались и сражались слишком медленно. А при увеличении скорости битвы, убыстрялась и озвучка бойцов. На максимальной скорости озвучка воинов превращалась в кошмарную какофонию, от которой кровь текла из ушей.

Замков в игре осталось 5, эльфов из игры «вышвырнули», добавив Святилище — замок морских существ. В дополнении была введена еще одна фракция — Лига Теней. Сами города выполнены в 2D-графике, и такое упрощение тоже не пошло на пользу игре. Кроме того, появилась возможность перестраивать города, например, Некрополь превратить в город Инферно и наоборот. Это позволяло быстрее накапливать войска и ломало игровой баланс.

q93 1c1e197cca812daa9e8900b2e8f30044f03b808855cbbcafb934a3e19b89552b

Прокачку персонажей сделали проще. Также была добавлена шкала репутации, которая в зависимости от принятых решений (добро или зло) позволяла развить дополнительные преимущества.

q93 4d1b3c982e297d7b847a28063b4b9a732422bf1640780960356dd7c87e671761

В игре появилась система династий (Conflux), требовавшая наличия интернета и аккаунта игрока. Она позволяла использовать особые династические артефакты, переходившие из одной миссии в другую. Они давали преимущество в сражениях, но пройти игру легко можно было и без них.

Might & Magic Heroes VII (29 сентября 2015 г.)

q93 df9dc6742a091bd71e88ba7f513feb3e3d77909ff2ef6056bd7ea61317849a34

Действие игры разворачивается между пятой и шестой частью. В центре сюжета будет герцог Грифона, Иван. Он претендует на престол Империи Сокола и потому собрал Теневой Совет из шести своих соратников, которые расскажут ему истории (отдельные кампании), позволяющие герцогу принять окончательное решение.

Разработку последней части Ubisoft доверили вышеупомянутой Limbic Entertainment. Получилось очень плохо: в игре было огромное количество багов. Трудно поверить, что можно выпустить такую «сырую» игру во втором десятилетии XXI века.

q93 7b4897fdc05ff515ee4306c539d49aeb1dd39e06049b61f5949a8eb0bd0c6143

Вылеты из игры, «тупящий» ИИ и куча других косяков сделали седьмых «Героев» на старте практически неиграбельными. Это стало последней каплей, похоронившей серию. После выпуска дополнения Trial by Fire, Ubisoft ввиду шквала негативных отзывов заморозила франшизу.

Но если отбросить технические недостатки и обратить внимание на геймплейную и визуальную составляющую? Было ли что-то, чем «Седьмые Герои» могли похвастаться?

Разработчики попробовали взять лучшее из предыдущих частей. Вернули основные ресурсы, запретили перестраивать города, еще больше упростили прокачку героев, введя понятное колесо навыков, изменили графику, в особенности глобальную карту. Появилась вариативность при выборе некоторых построек в замках, в городе можно было оставить гарнизон для охраны. Добавили дополнительный урон во время фланговых атак.

Вроде бы все стало красивее, но почему-то возникало стойкое ощущение, что перед нами не продолжение Heroes of Might and Magic, а совершенно новая игра. Забагованная, бесящая, вызывающая один негатив. Игра, в которой отсутствовала та атмосфера, что ощущалась в третьей части.

q93 17fdf16501dce444a22b149e83fe8268a30acdedc9a6a37ddc50e05207e51efc

На этой минорной ноте мы и закончим статью. Вряд ли стоит ждать чуда — возрождения классики в новой обертке. Две последние части поставили жирный крест на «Героях Меча и Магии». А подорванное доверие игроков вернуть не так-то просто. Да и вряд ли Ubisoft решится на такой эксперимент.

Источник

__________

Случайная Сетевая Игра:

1359543660 tc splenter cell

apkigra Discord FreeTP.Org

Правила чата

chat

Последнее с форума

ответ от: L1MP, 28-03-2021, 23:44

ответ от: Qizi28, 27-03-2021, 18:19

Помощь при скачивании

Heroes V Online играть по сети и интернету Онлайн

Изменена: Pioneer, 18-02-2021, 00:14.
Причина: обновлено до последней версии (спасибо IIIDarkysIII)

clr bbb23

1605711845 unknown

24c5e38b2dd950cb27ffce6daa72e3a1

О игре: Станьте свидетелем поразительной эволюции направляющей жанр стратегической игры, ставшей феноменом нового поколения игр, объединяющей классическое глубокое фэнтези с графикой и игровым процессом нового поколения. В известной вселенной Might & Magic. Данная игра служит онлайн версией игры Heroes of Might and Magic V, единственным отличием от оригинала является возможность играть по сети с тысячами других игроков на одном едином сервере. Игроков ждет не только пользовательские компании и сетевая игра, но и море нового контента, турниры, собственная мастерская и многое другое.

Язык в игре: Русский текст.

Одичная игра: присутствует.

clr bbb23НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

1.1) Скачать игру Heroes V online торрент Heroes V online или яндекс диска (версия 3.1.1 и репак от IIIDarkIII)

1.2) Зайти на сервер Heroes V online в программе RadminVPN (подробную инструкцию, имя сети и пароль смотрите в папке с игрой, в файле «как играть по сети» или на нашем Discord канале https://discord.gg/X6GAqTe

Запуск Heroes of Might and Magic V по сети в мультиплеер:

Как создать сервер:
3.1) В главном меню выбираем Сетевая игра/Локальная сеть/Выбираете карту, выставляете параметры игры/Создать/Ждем других игроков

Как Подключиться к игре:
4.1) Сетевая игра/Локальная сеть/выбираете комнату из списка

Источник

Heroes of Might and Magic V: Gold Edition / Герои Меча и Магии 5: Золотое Издание

heroes of might and magic v by hofarts smallТакая успешная игра как Герои Меча и Магии 3 не могла не иметь продолжений, но вышедшее в 2002 четвертые Герои не оправдали надежды игроков. Подробно не хочется останавливаться на причинах провала, скажу только, что, компании-издатели, выпустившие её в 2002 году – в 2003 разорились и были ликвидированы. И прежняя слава третьих Героев (а был еще целый ворох других проваленных проектов) их не спасла.

Пятые Герои разрабатывала российская Nival Interactive, издателями стали: В странах развитого капитализма – Ubisoft, на пространствах бывшего СССР 1C/Бука. Благодаря этому мы не имеем никаких проблем с русской локализацией и озвучкой игры.

Игровой процесс взят в основном из HoMM III, но сюжет совершенно не повторяется и написан с нуля, не является ни продолжением, ни предысторией четвертой части. Но идеологически всё очень даже похоже на Герои III и IV. Как и в третьих Героях наши герои с принадлежащими им армиями перемещаются по карте приключений, вступают в бой с другими героями и их армиями, проигравший герой не погибает, а просто уходит на вольные хлеба. Однако, подобно четвертым Герой не просто улучшает характеристики своей армии и помогал ей магией, он также принимает некоторое непосредственное участие в бою, но в отличие от четвертых убит быть не может, и ходить без армии также не может. С четвертыми роднит и система школ магии и развития ваших героев, навыки знаний машин и логистики.

В Героях V очередность хода зависит от первичного навыка юнита-бойца инициатива, но ранее очередь ходить первыми, принадлежала тем кто дальше всех ходит, поэтому герой с быстрыми юнитами имел преимущества в атаке, а сам бой делился на раунды в которых (условно), каждый юнит ходил один раз в каждом раунде. Герои Меча и Магии V в боях не имеют раундов, а все ходят в зависимости от своей инициативы, заклинания «ускорение» и «замедление» не прибавляют запаса хода юниту, а делают его инициативнее, или пассивнее.

heroes of might and magic v by leo hao small h5 cover small
Картинку загрузки для российского релиза нарисовал художник Лео Хао. Картинка в большом размере 3248х2776 heroes_of_might_and_magic_v_by_leo_hao.jpg [2,16 Mb] (cкачиваний: 3514) Обложка первого зарубежного релиза Heroes of Might and Magic V.
151116 131826958 small skillwhell small
Армия не может путешествовать по карте приключений сама по себе, но герой может её вызвать и она придет к нему в крытой повозке. Утилита: Колесо умений (Skillwheel)

Игровые фракции в игре Герои Меча и Магии V

Речь пойдет о последнем официальном аддоне Герои 5: Повелители орды. Раньше у каждой фракции было, условно, их по два типа герой-боец и герой-маг. Уникальной особенностью была разве что «Некромантия» фракции Некрополиса, а так сделать из бойца мага или наоборот воина – легко. В пятых Героях это было прекращено, и мы имеем:

И про орков: в первых четырёх частях игр серии Герои Меча и Магии, они были какими-то свиноподобными существами, но в пятой они оказались гибридами людей и демонов, что положительно сказалось на них. По каким причинам кентавры предали эльфов и стали драться за орков, история умалчивает.

DOWNDISK

Герои Меча и Магии 5 + Владыки Севера – Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate Download DVD 4.07 GB

Герои Меча и Магии 5: Повелители орды – Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East Download DVD 2.16 GB

Два DVD образа *.NRG, монтируем их в Alcohol 120% сначала устанавливаем первый, затем второй. Можно диски записать и установить с записанных.

alcohol120 small setup small

Патч, обновляющий аддон Повелители Орды до версии 3.1 heroes_might_magic_5_3.01_russian.exe – улучшает совместимость с ОС Wista и Win7 исправляет проблемы с соотношением сторон экрана и много чего еще. Патч предназначен для игры Герои 5 от издателя Ubisof, размещенной здесь.

131116 021607696 small 131116 095837237 small

© 2008 The 3DO Company. Версии 1.6; 2.1; 3.0 Жанр: Пошаговая стратегия с ролевыми элементами

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft, 1C/Бука

Язык интерфейса и озвучки: Русский
Тип носителя: Копии лицензионных DVD дисков, что позволит спокойно устанавливать патчи и аддоны.

Windows 2000/XP SP2/XP64 Pro, DirectX 9.0c
Core 2 Duo / Athlon 64 X2 и выше
2048 Мб ОЗУ и больше
Графический 3D – ускоритель, совместимый с DirectX® 9.0 со 256 Мб памяти *
Монитор с разрешением 1024×768
4 – скоростной DVD – привод
Звуковой процессор Dolby Surround 5.1
Мышь
3 Гб свободного места на жестком диске (для игровых ресурсов и записей)
*Видеокарты, поддерживаемые игрой на момент выпуска: AGP 8x NVIDIA® GeForce™ 7600 ATI® Radeon™ X1600 или лучше.

На выложенных здесь дисках есть и руководства пользователя. Советую хотя бы пробежаться по ним глазами, я вот, например, не пока не прочитал не знал, что в «Heroes of Might & Magic V» Повелители Орды стало возможно продавать любые артефакты за золото на рынке в любом городе.

Графика и демонстрация боя

Но главное, однако сражения. Очень приятная функция что сражение можно побыстрому, без лишней беготни и отстройки города, вот как на видео:

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector