Медитации на таро стефан хеллер скачать

Книгохранилище

Данный раздел создан для учеников Школы ТАРО «БРАХМАН», а также для всех, кто интересуется гаданием, картами ТАРО, оккультизмом, вопросами самопознания и саморазвития. В книгохранилище будут публиковаться только те книги, которые достойны прочтения, по мнению руководства Школы. Данная литература является рекомендательной, однако, более полная и структурированная информация, а также авторские наработки, вы найдёте в наших уроках. Читая книги из этой эзотерической библиотеки, помните о том, что многие знания в книгах сегодня намеренно даются лишь отрывками, а кое-что даже закодировано и для непосвящённых просто-напросто скрыто. Чтобы скачать книгу на свой компьютер или мобильное устройство, просто кликните по названию.

Внимание! Книгохранилище будет перманентно обновляться. Не забудьте добавить эту страницу в закладки браузера, чтобы следить за новыми книгами по магии, гаданию и саморазвитию.

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0 TAROTRIP

Что может быть интереснее путешествий в другие страны? Только внутренние путешествия в иные Вселенные. Герои книги находят загадочный артефакт — древние карты ТАРО, которые переворачивают их представление о реальности. Подвергнутся ли исследователи смертельной опасности? Или останутся незатронутыми этими мистическими мирами? Автор расскажет историю, которая не только увлекательна и мистична, но и сможет расширить ваше сознание при внимательном чтении.

Rudolf Shtajner Iz letopisi mira akashi hroniki

Интересная книга о развитии человека и Вселенной в целом. Автор расскажет вам о других цивилизациях и войнах, которые существовали в глубоком прошлом. В частности, в книге будут описаны атланты. А именно они, как нам известно, и являются создателями карт ТАРО. Не принимайте всё, что написано в данной книге, за чистую монету, но почитать её, в любом случае, любопытно и познавательно. Ведь написана она выдающимся эзотериком и ясновидящим прошлого.

karl gustav

Безусловно, хороший таролог, помимо прочего, должен быть также ещё и отличным психологом. Только тогда он сможет решать проблемы клиентов, которые к нему приходят. Карл Густав Юнг — психиатр и психоаналитик, который не нуждается в представлении. Именно он развивал и изучал идею архетипических образов. И именно они зашифрованы на Больших Арканах ТАРО, что прекрасно известно ученикам нашей Школы.

5265cdd829adb6901a0d0046

Многие новички очень любят эту книгу. Она изобилует различными упражнениями, которые вы сможете провести самостоятельно и таким образом постигнуть хотя бы первичные контуры смыслов карт ТАРО. Если у вас, конечно, хватит выносливости прочесть творение Терезы от корки до корки и пройти все упражнения. Часть из которых, скажем так, не слишком увлекательны.

osho osoznannost

Книга Ошо об осознанности и медитации. В определённом смысле, достаточно интересная, особенно для новичков в этом деле. Внесите осознанность в свою жизнь, ведь это позволит вам не только более эффективно выполнять любую деятельность (в том числе прорицательскую или магическую), но и, возможно, приведёт к Освобождению. Если, конечно, эти разговоры Ошо не запутают вас ещё более прежнего.

bhagavat

Веды — это древние священные писания. Вам сразу стоит понять, что они не о религии,а об Истине! В отличие от комментариев в этой книге, которые даны Прабхупадой, часто далёких от реальности и Истины. Поэтому, смотрите сами, но мы не рекомендуем вам особо вникать в комментарии, читайте в этой книге лишь священные тексты и вникайте лучше в них.

kabbala

Каббала — это не религия, а прекрасная модель для более глубокого понимания не только ТАРО, но и мироустройства, а значит и себя. Книга очень сложная и публикуется здесь, скорее, для учеников нашей Школы, которые уже проходили соответствующий урок по связи ТАРО и Каббалы.

shmakov

Если разобраться, то действительно хороших книг по ТАРО не так уж и много. А вот книга Шмакова — одна из этих немногих хороших книг, с которыми необходимо ознакомиться каждому тарологу. Особенно начинающему, чтобы раскрыть для себя Большие Арканы более глубоко. Да и ТАРО в целом.

yoga vasishtha

Прекрасная книга для тех, кто хочет освободиться или просто понять, как на самом деле устроено это мироздание. Что истинно, а что иллюзорно. Как превзойти эти понятия. Древняя книга, которая, безусловно, заслуживает вашего внимания. Интересные истории, которые поведают вам истинную мудрость.

ves kastaneda

Карлос Кастанеда не зря считается своеобразной классикой эзотерической литературы. В его книгах вы познакомитесь не только с увлекательной историей антрополога, но и с культурой употребления растений Силы, работой со сновидениями, а также с некоторыми другими шаманскими практиками и воззрениями.

tendzin vangjal rinpoche tibetskaja joga sna i snovidenij

Данная книга не станет лишней, если вы планируете привнести осознанность в свои сны и понять, на сколько сильно сны связаны с явью. Ведь реально, это взаимосвязанные явления, одно целое. И разница между сном и явью весьма условна. Возможно, труд мастера Дзогчен поможет вам понять это в какой-то мере.

Stefan Kheller Meditatsia na Taro

Медитация на Арканы — единственная правильная методика постижения системы ТАРО. Не заучивание чужих значений и повторение их, как попугай. А самостоятельное постижение каждой карты всё глубже и глубже. Книга Стефана Хёллера дополняет уроки нашей Школы и рекомендуется к прочтению на досуге.

kniga mirdada

Ошо говорил, что эта книга обязательно вошла бы в его список книг, которые необходимо прочитать. И не зря. «Книга Мирдада» действительно замечательный, мудрый, мистический и очень интересный труд, с которым необходимо ознакомиться каждому человеку, который чувствует себя искателем Истины.

sheps

Конечно, «Битва Экстрасенсов» — это самое настоящее срежиссированное шоу по сценарию. В каком-то смысле, оно даже вредное, так как порождает иллюзии, связанные с экстрасенсорикой и оккультизмом. Тем не менее, в книге Александра Шепса очень интересно описаны стихии и некоторые другие моменты. Видно, что у человека всё же есть свои наработки и медитативный опыт познания тех или иных эзотерических вещей.

Источник

Введение

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ

Тот, кому нужно начать путешествие очень рано, должен подняться на рассвете и внимательно взглянуть на восток. Тогда он почувствует определенные знаки, напоминающие послания, которые проникают сквозь небо и появляются над горизонтом. Эти яркие образы подобны буквам, с помощью которых Бог создал небеса и землю.

Таро является настоящей философской машиной, которая удерживает ум от блуждания, в то же время оставляя ему свободу; это математика, приложенная к Абсолюту, союз позитивного с идеальным, лотерея мыслей, столь же точных, как числа, возможно простейшая и величайшая концепция человеческого гения. … Одинокий узник, лишенный всех книг, кроме Таро, мог бы за несколько лет, если он знает, как им пользоваться, приобрести всеобщее знание, мог бы говорить обо всякой проблеме с несравнимой эрудицией и неиссякаемым красноречием.

ВВЕДЕНИЕ

Даже самый случайный наблюдатель, вероятно, отметит, что двадцать два изображения старших арканов Таро несут образность уникальной психологической силы, которая странным образом пробуждает неожиданные прозрения и проблески сверхчувственного мира. Многие люди после покупки колоды карт Таро оказались необъяснимо привлечены к этим образам; и после того, как позволили им проникнуть в свое сознание, пережили подлинное наводнение ума и эмоций прозрениями, чувствами и идеями необычного и захватывающего характера. Те, кто впоследствии пользовался одним из теперь уже весьма многочисленных популярных руководств по Таро, узнали, что у этих двадцати двух карт Козырей есть связь с таинственной и уважаемой системой мистических знаний, известной как Каббала, и что карты получают большую часть своих символических значений и пробуждающих качеств в соответствии с положением на каббалистической модели, известной как Древо Жизни.

Тайны Каббалы, намного более чем таковые из Таро, хранились в трепете и почтении большим количеством людей в течение очень долгого промежутка времени. Авторитетная литература, имеющая дело с Каббалой, до весьма недавнего времени, была слишком глубокомысленной, слишком технической, и слишком дорогой для обычного читателя; следовательно, некоторые изучающие оккультизм имели тенденцию уклоняться от этого в целом. В дополнение к этим очень практическим препятствиям исследованию Каббалы были и многочисленные другие причины для нежелания многих погрузиться в эти знания. Больше чем любая другая мистическая система, Каббала, кажется, освобождает с чрезвычайной скоростью и властью различные психологические силы из бессознательного изучающих ее, и этот факт заработал ей не полностью незаслуженную репутацию быть несколько опасной наукой. Далее, рассматривая бесспорный факт, что многочисленные маги-практики, некоторые из сомнительных намерений и эксцентричного поведения, пытались использовать каббалистические учения для своих целей, легко понять, почему многие благонамеренные люди из страха быть связанными с колдовством, посвятили свои усилия другим, предположительно менее испорченным, мистическим дисциплинам.

Среди людей, обладающих в должной мере каббалистическими познаниями, часто можно встретить тех, кто кажется скорее наслаждаются глубокомысленностью и так называемым эзотеризмом соответствующей литературы; они продолжают указывать, что Каббала была и есть не для масс и должна быть сохранена для немногих избранных. В рядах этих эзотериков мы находим и набожных евреев, и нееврейских каббалистов, все они находятся в согласии, предполагая, что прежде, чем студент сможет воспользоваться каббалистической системой, необходима большая предшествующая подготовка характера, интеллекта, и духа. Независимо от достоинств такого подхода, теперь он может быть не оправданным. Кто предположил бы со всей серьезностью в настоящее время, что любой мужчина (и, конечно, женщина!) может изучать Каббалу, ведь он должен быть женатым, сорока лет, и иметь полный живот? Такие запреты, возможно, были подходящими для образа жизни стесненного семнадцатого столетия, но они являются совершенно неподходящими к условиям жителей мегалополисов Америки или Европы двадцать первого столетия. Речь не о том, что утверждение о необходимости определенного уровня подготовки в ходе таких исследований и практики само по себе безосновательно! Отнюдь нет. Дураки и воры всегда найдут дорожку поближе к священным тайнам, и многие новички испытывают побуждения выгнать их, мало чем отличаясь от Иисуса, как сказано, изгнавшего торговцев из храма. После более глубокого анализа каждый находит немногих из тех, кто участвует в преднамеренном искажении и сокрытии мистического знания. Система подлинного мистицизма неизбежно обладает своей собственной действенной защитой против любого реального вторжения в его тайны дилетантов или людей со злыми намерениями. Эта защиты или ограждения основаны на всеобщей основной тенденции каждой подлинной системы тайн к умалению человеческого эго и последовательному возвышению более высокого Я, которое является более безличным, альтруистическим, и всеблагим по своей природе и деятельности. Таким образом, мы не должны бояться, что эгоистичные, жадные, и те, кто жаждут удовлетворения бесчисленных желаний человеческого эго, найдут в Каббале источник силы для достижения своих целей. Если они, возможно, рискнут зайти во внешний двор тайного храма Древа Жизни, ограниченность их собственной личности заставит их уйти в спешке и разочаровании. Следуя древнему наставлению не метать бисер перед свиньями, мы могли бы ответить, что свинья всегда предпочитала кукурузные зерна жемчужинам! Никто из тех, кому известно об изобилии предположительно духовных и тайных систем, не может отрицать, что сегодня выбор является действительно большим, и таким образом у метафизической свиньи появятся небольшие трудности в выборе подаваемого блюда в соответствии с её вкусами.

Каббала не только для знающего и набожного; она для всех нас. Как большинство других систем подлинной мистики, она походит на океан, в котором маленький ребенок может охладить свои ноги на мелководье, тогда как в то же самое время глубоководный ныряльщик сможет проникнуть вглубь на много морских саженей в поисках затонувшего сокровища. Без сомнения верно и то, что в былые дни ученые раввины, которые охраняли Каббалу как величайшую драгоценность их веры, настаивали, что только лишь специалист в Торе, или Законе, мог бы быть сочтен достойным коснуться Каббалы. Может быть полезно понять, что божественный закон должен, по необходимости, носить универсальный характер. Приверженцы любой веры порой не могут овладеть им и жить в соответствии с его предписаниями, приобретя квалификацию каббалиста. Обучение само по себе редко приводит к мудрости, которая является основой внутренних поисков мистика. Точно так же обычная религиозность, с ее частой уверенностью относительно слепой веры и твердых моральных кодексов, не может быть должным образом расценена как правильное предварительное обучение последователями мистицизма. Чаще всего, такие религиозные убеждения и практика становятся самоцелью, вместо того, чтобы привести приверженца к обретению более глубокой способности проникновения в суть и высшей мудрости, не говоря уже о мистическом союзе с Божественной Силой.

Есть и другие причины, почему Каббалу нужно рассматривать уникально подходящей потребностям не только решительных искателей божественного света, но также и занятых мужчин и женщин обыденного мира и оккультистов, уверенно увлеченных истинным мистическим путем. Многое из того, с чем мы соприкасаемся посредством метафизических и оккультных исследований, пока удалено от событий и интересов повседневной жизни, поэтому увлеченность ими уводит кандидата дальше и дальше от практических и должных забот существования. Хотя мы и чувствуем в себе все большее влечение к таким оккультным теориям, растущее в геометрической прогрессии с увеличением знания, мы все же ощущаем некоторую нереальность, или по крайней мере непрактичность такого рода науки. Когда в очень многих книгах подобного рода мы читаем о формировании солнечной системы, циклах и связи движения планет и галактик, одухотворенных Логосом и населенных разнообразными сущностями, или когда погружаемся в сообщения таинственных Тайных Вождей, направляющих развитие мира из Гималаев или пустыни Гоби, мы чувствуем, что нас это захватывает, хотя подобные утверждения и абстрактные исследования, как и упражнения в фантазии в лучшем случае только косвенно связаны с жизнью, которой мы живем сегодня.

Таро и Каббала удовлетворяют двум главным целям. Во-первых, они сохраняют и передают тайную философию, учение особой природы. Во-вторых, они обе вызывают определенные сознательные и бессознательные отклики в душе студента, который научился наблюдать и размышлять о символах. Именно эта вторая общая цель привела к объединенному использованию Таро и Каббалы для занятий медитацией.

На последующих страницах мы в основном сосредоточимся на том, что в каббалистической терминологии называют «Путем Делания» или путешествием индивидуального сознания вверх по Древу Жизни, таким образом углубляя свою собственную связь с его истинными корнями в божественности, или в мире психологических архетипов, если использовать терминологию К. Г. Юнга. Пути, число которых двадцать два, символизируются двадцатью двумя старшими арканами, которые могут служить иллюстрациями или красочными представлениями духовного опыта, представленного путями. Медитируя над определенным арканами Таро, мы, таким образом, можем призвать в нашу индивидуальность, или принести в наше сознание опыт, который в свою очередь схож с опытом соответствующего пути на Дереве Жизни. Так как цель этой работы состоит в том, чтобы помочь кандидату в его медитации по картам и в выявлении наиболее глубоких аспектов такой медитации, все описания Древа Жизни, или колоды Таро, непосредственно не связанные с этой целью, были опущены. Поэтому десять сефирот описаны только кратко, но пути, соединяющие сефирот, рассматриваются детально. Много других аспектов, связанных с Древом Жизни, таких как четыре мира, путь Молнии, Бездна, Клипот, и многие другие, или не упомянуты вообще или упомянуты только в контексте размышлений о духовных свойствах путей. В то время как эти упущения были бы непростительны в любой другой работе, независимо от того в какой степени ученик имел дело или с Таро или с Каббалой, на подобное возможное осуждение автор ответит тем, что в коротком руководстве каббалистической медитации по арканам Таро большая часть опущенного материала была бы сбивающей с толку новичка и, в то же самое время, избыточной для закаленного студента Каббалы и Таро.

Возможно среди тех, кто в этой маленькой книге мельком увидел великолепие Каббалы, могут быть некоторые, кто захочет проникнуть более глубоко в ее философию, космологию, психологию, и мистику, подойдя к ее более глубоким проблемам с рвением студента и страстью новичка. Случайно может даже получиться, что некоторые уже искушенные в глубоких тайнах Каббалы и хорошо познакомившиеся с захватывающим миром Таро найдут некоторое вдохновение или пробуждение на тех страницах, которые последуют дальше. Прежде всего, однако, можно надеяться, что людям всех слоев общества и каждой возрастной группы, религиозного убеждения, и философской ориентации, обладающим степенью рвения, с которой они могут приблизиться к бездонной тайне своего собственного внутреннего существа, могла бы существенно помочь практика управляемой медитации, которую здесь представляет автор. До недавнего времени тайные и духовные движения, так же как и отдельные изуающие, очень страдали из-за нехватки практической работы в интересующей их области. К счастью Новый Эон, Эра Водолея, многое меняет. Оккультизм, реальная магия и практическая мистика заменяют своеобразные учебники тайн, которые приводили в восторг искателей девятнадцатого и начала двадцатого века. Оккультизм изменяется в характере, приобретая качество открытости. Магия становится скрытой, но все скрытые вещи, могут стать простыми и открыться тем, кто идет Королевской Дорогой во дворец и храм королевской мудрости души. Может быть, эта книга окажет помощь тем, кто совершает это паломничество!

Источник

Глава 1. Мудрость Таро

Медитации на Таро

Глава первая

Мудрость Таро

К четырнадцатому столетию изображения Таро достигли Испании, Италии, и Франции и распространились в другие страны цыганами, которые, кажется, использовали карты главным образом в целях гадания. Это сомнительно, однако, в том смысле, что изображения, напоминающие арканы Таро, возникали вокруг в различных формах еще до четырнадцатого столетия.

В то время как историческое расследование происхождения Таро приводит нас в лучшем случае к цыганским повозкам, а в худшем случае никуда, мифы и легенды приводят к намного более многообещающим результатам. Было справедливо сказано, что миф несет в себе больше правды, чем история, потому что он имеет дело с бесконечными истинами души, вместо бледных размышлений над этими истинами сквозь призму времени и факта. Таким образом, мы находим, что миф происхождения Таро является, действительно, гораздо более значащим, чем его история. Мистическая традиция говорит нам, что после окончательного разгрома великой библиотеки Александрии и в начале Темных веков, мудрецы, которые встретились в городе Фесе (Марокко), решили создать вместилище знания, посредством которого священная древняя мудрость могла бы быть сохранена для будущих поколений. Благодаря пророческому предвидению эти мудрецы знали, что тираническая средневековая церковь разрушила бы любое такое учение, если бы было очевидно, что в нем содержатся идеи и символы, враждебные тому, что рассматривается в качестве христианской ортодоксальности. Эти мудрецы также знали, что неграмотность будет царить в течение многих столетий, и поэтому устная и письменная передача знания была бы бесполезна. Поэтому древние мудрецы, как говорит нам легенда, решили вложить универсальное знание в картинки, которые избегут внимания исследователей и продолжат в течение бесчисленных лет напоминать мужчинам и женщинам о более глубоких жизненных истинах, и истинную природу их собственного существа.

Хоть этот рассказ и не имеет никакого фактического обоснования, он указывает на то, что рассматриваемые мудрецы обладали психологическим знанием. Картинка стоит тысячи слов, и если она соответствует архетипическим образам в глубинах бессознательного, изучение и созерцание таких образов может привести к выдающимся открытиям и изменениям в психике. Аналитический психолог К. Г. Юнг точно сказал, что «тот, кто говорит при помощи глубинных изображений, говорит с нами будто тысячи труб, он захватывает и пересиливает, и в то же самое время он возвышает то, о чем он говорит из индивидуального и преходящего в сферу вечного». Если карты Таро действительно результат усилий некоторых неизвестных людей, их создавших, чтобы направить в бессознательное, то следует с благодарностью и почтением поздравить этих авторов-художников. Если бы, с другой стороны, Таро не были разработаны, но развились согласно некоторому таинственному внутреннему собственному плану, то эта возможность только углубила бы их тайну и заставила бы наши сердца биться еще быстрее, приближаясь к ней. Был ли маленький желудь колоды карт посажен давным-давно духовными гигантами, или упал ли он случайно с неизвестной высоты в почву души западной цивилизации, он превратился в могучий, священный дуб, давая тень, комфорт, и восхищение бесчисленным мужчинам и женщинам в течение многих поколений. Как дерево, Таро живут и растут; углубляясь в землю, которая питает их водой, согреваясь в солнечном свете, это дерево достигает с его кроной высоты безграничной вечности. Как инструмент познания, они почти не имеют равных. Знание, полученное с их помощью, простирается от космологии и космогонии, через философию, астрологию, алхимию, и магию к психологическому анализу и самопознанию. В нем начало всего, в очень верном смысле оно все еще для нас Книга Tота, свиток с изображениями, принесенный с высоты небес мудрым Гермесом, посланцем богов и учителем человечества.

Только мудрые знают, как использовать недостаток как достоинство для хорошего дела. На первый взгляд, мудрость и азартные игры имеют мало общего, они противоположны по своей природе. Тем не менее, если бы не было азартной игры, мудрость, известная как Таро, могла быть потеряна. Карты, которые вероятно первоначально были сделаны из кожи или металла, использовались как средство для азартной игры и развлечения, и таким образом хранились многими, кто не оценивал их философию или мистику. Карты Таро стали игрой в карты. Таинственные изображения бессознательно использовали незнание и фривольность как средство передачи мудрости поколений.

Полная колода Таро состоит из семидесяти восьми отдельных карт, которые разделены на две группы: пятьдесят шесть карт так называемых младших арканов и двадцать две карты старших арканов, последние также были известны как Козыри. Пятьдесят шесть карт младших арканов породили нашу современную игру в карты. Они разделены на четыре масти, а именно Пентакли, Чаши, Мечи, и Жезлы, каждая из которых состоит из десяти карт, пронумерованных 1-10 и четырех карт двора, которые называются Королем, Королевой, Рыцарем, и Пажом. Старшие арканы состоят из двадцати двух ключей и пронумерованы от ноля до двадцати одного.

Мнения расходятся, относительно того, каким мастям Таро соответствуют масти игральных карт и в какой последовательности, но наиболее вероятная классификация идет следующим образом:

Пентакли (бубны) указывают на материальные денежные интересы, Чаши (червы) указывают на любовь, счастье, Мечи (пики) указывают на борьбу, неудачу, Жезлы (трефы) указывают на славу, предприятия.

Со временем, игорная изобретательность человечества упростила Таро и уменьшила его до различных более ограниченных колод, состоящих по-разному из пятидесяти четырех, тридцати двух, и даже двадцати четырех карт, которые используются для таких игр как Вист, Мост, Скат, Покер, Реми, Пикет, и другие. Двадцать две карты Старших Арканов были полностью устранены из большинства игральных колод, за исключением Джокера, искаженной формы Дурака Старших Арканов. Козырные карты, весьма напоминающие Большие Козыри Таро, могут быть найдены, однако, в игральной колоде популярной в Центральной Европе, названной Тарок (Tarock).

Так как главной целью Таро является помощь в самопознании, нам необходимо смотреть на карты прежде всего с точки зрения их связей с психическими функциями и принципами в человеческой душе. Таким образом, десять пронумерованных карт и четыре карты двора четырех мастей младших арканов вместе соответствуют четырем основным функциям сознания как описано Юнгом; а именно ощущению, чувству, мышлению и интуиции. В то же самое время, мы должны иметь в виду, что двадцать две символических карты Старших Арканов – это представление глубинных изображений, или архетипов, в коллективном бессознательном.

Одним из самых древних, и также самым полезным символическим представлением личности человека является круг, пересеченный ровно начерченным крестом. Эта же модель используется также для зодиакального круга и для ежегодного календаря, разделенного на эти четыре сезона равноденствиями и солнцестояниями, которые, будучи соединены прямыми линиями, формируют крест внутри круга. Алхимики и маги древних использовали эту четверичную классификацию, говоря о четырех магических «элементах» Земли, Воды, Огня и Воздуха и обращаясь к четырем алхимическим веществам Ртути, Сере, Соли, и Воде. Эта вечно возвращающаяся структура четверки также использовалась Юнгом в его классификации психологических типов и, что еще более важно, функций человеческого сознания.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector