Меч и магия x наследие патчи
Игра ОБНОВЛЕНА с v1.5 до v1.5.16336 + ДОБАВЛЕНО 5 DLC. No idea what’s updated.
Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре!
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTI14.
Язык озвучки: Английский.
Особенности игры:
• Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic® : откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
• Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
• Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
• Откройте новую часть : исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
• Исследуйте целый мир : проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
• Создавайте модификации и делитесь с друзьями : вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
Дополнительный контент:
+ The Falcon and the Unicorn (Сокол и Единорог)
+ Sana the Archmage (Архимаг Зана)
+ Special Relic Set (Особый комплект реликвий)
+ Meow Dungeon (Подземелье Мяу)
+ Dream Shard Dungeon (Подземелье Осколок мечты)
Цифровые бонусы в папке Bonus в папке с раздачей.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo E7300 @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 5200+ @ 2.7 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT or AMD Radeon HD3870 (512MB VRAM with Shader Model 4.0 or higher)
Место на жестком диске: 9,7 ГБ
Might & Magic X: Legacy
Близкие по духу
О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев — и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.
Большие герои.
За девять частей серии герои исходили множество миров — не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ — и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана — полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас — чистое фэнтези.
НА ЗАМЕТКУ: подробнее о богатой истории серии, особенностях ее миров и сюжетных перипетиях можно узнать из этой статьи. Девять игр, не считая ответвлений (среди которых и наши любимые «Герои»), больше четверти века жизни — тут есть о чем полюбопытствовать!
Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, — все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений — наш отряд.
Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков — по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов — боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов — не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.
► Губернатор Джон Морган — наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. | ► Более или менее универсальный состав — есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы. |
Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства — от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, — большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.
. в маленьком мире
Эгин — небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic, с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями — сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.
► С маяка на юго-востоке полуостров виден почти целиком. Невеселая картина. | ► Хоть мир в целом и невзрачен на вид, подземелья удались на славу. |
Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно — клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим — ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами — Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом — ходят корабли и экипажи.
Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.
Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» — подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.
► По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим. |
Legacy «концентрированная» — и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше — особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.
Пляска смерти
Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock — тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore. Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.
Разновидностей противников предостаточно — от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, — и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих — вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.
► Нас тут ждали! А маг тем временем готовит огненный шар. | ► Нельзя недооценивать упырей — даже один такой «голлум» может порвать тщедушных героев на лоскуты. |
Но даже с этим в лоб схватки не раскусить — тут необходимо думать, чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, — неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.
Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.
Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah. Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан. которых мы тоже уже где-то видели.
► Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три — в принципиально разном стиле. |
Однако это уже не Might & Magic IX — несмотря на издержки бюджетного производства, в Legacy действительно интересно. Зацепит она далеко не каждого, но если зацепит, то затянет с головой. Не слишком надолго, зато впечатлений будет с лихвой.
Меч и магия x наследие патчи
Ramaloke : |
Список изменений в патче 1.4 здесь: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opendev/blog/post/view/details-about-post-launch-patch-1 Хочется отметить следующие изменения: 3 новых данжа Общие изменения пофикшена огромная куча багов и многое другое. |
• Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic: откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
• Создайте свой отряд: возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
• Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
• Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
• Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда неизвестно, кто притаился за углом…
• Создавайте модификациии и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
_____________________________________________________________________
ОС: Windows XP SP3/Vista SP2/7 SP1/8
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 Ггц или лучше, AMD Phenom™ x4 @ 2.3 Ггц или лучше
Память: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA™ GeForce® GTX260 или лучше, AMD™ Radeon HD4870 или лучше
DirectX®: 9.0c
Место на диске: 3ГБ
Для установки и активации игры требуется интернет-соединение.
И понадобится регистрация на юплей. Даже если берете через стим.
Might & Magic X – Legacy официально поддерживает следующие операционные системы: Windows Vista, Windows 7, and Windows 8. Мы не гарантируем работу игры на предыдущих версиях Windows.
Мы рекомендуем использовать 64-битные операционные системы, так как 32-битные версии Windows не могут использовать более 4 ГБ оперативной памяти. Хотя игра разумеется запускается на 32-битной операционной системе, мы установили определенные лимиты, чтобы подготовить игру к работе с ограниченным объемом памяти:
Опция «Качество текстур» (Texture Quality) — ограничена уровнем MEDIUM;
Отсутствуют шумы, звуковое оформление монстров и вашей партии;
Отсутствует озвучивание;
Изображения из игры
Тут все и карты и учителя и квесты на профы и наемники и много чего еще
Товарисч lordofnight опередил меня, да сделал получшее, копипастю его творение и склоняю голову за проделанную работу
Demon Ru
Рейтинг канала: 5(114) Откуда: Санкт-Петербург | На картах сам подписываю, что и где качается. С лукарями и правда фигня какая-то, дамага мало, проще фаерболом засадить, толку больше, и не жалейте вливать магу очки в «дух», мана наше всё, кусть он послабже бьёт немного, но чтоб бил постоянно. У меня пати получилось Орк с двуручным топором, гном со щитом и топором, маг и лукарь, хочу переиграть и от лукаря отказаться, хотя он на кинжалах дерётся, и крит от них +70%, вот только куча вложенных в у дачу очков(порядка 35) дали мне только 7% шанса крита, что ни о чём, у меня маг с 16% и орк с 15%, и с такими-же 35 очками в удаче(она даёт шанс крита), так что с лукарями накосячили они чёто. добавлено спустя 6 минут: Последний раз редактировалось: Demon Ru (19:19 27-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | |||||
alexzarspb Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 а так по магам, все же считаю оптимал по магам человек и гном, они охватывают максимум магий, но переигрывать лень, счас попроборвал и понял нафиг))) 20 левлов поднимать лень, буду стараться исправить прокачку методом долгих умираний, а именно таинственный город(или затерянный город) 3 и 4 уровень, привидения + мобы, паралич всей группы и капец. у меня кстати нет проблем, акромя того что не все функции видео настроек фунцеклируют))) пишет не все принято. графика убогая, а комп напряжен явно больше чем в танках))) уж хз что за движка такая у них. Последний раз редактировалось: alexzarspb (21:52 27-01-2014), всего редактировалось 1 раз | ||||||
Demon Ru
Рейтинг канала: 5(114) добавлено спустя 3 минуты:
ну, у меня всё на максимуме, всё фурычит, снял сегодня со сглаживания максимального, ноль поставил, щас один фиг от долгой игры фризы бывают. добавлено спустя 1 минуту:
а, надпись эта появляется, но тут хз, вродь всё включено. Последний раз редактировалось: Demon Ru (22:40 27-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | ||||||
alexzarspb Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Откуда: Питер | нашел дочь монтблана, по квесту последняя прозьба кажись) вообщем когда его убиваешь он просит ее найти, эта зараза в стартовом городе, в храме сидит, давала квест еще на грабителей, диалог на завершение квеста вызывается нижней строкой слухи про ее историю. ох и не доработана игра кончено в квестовой составляющей. и снова затык, отряд дохнет, врагов по зубам не найти Про восприятие. наткнулся на шестеренку. 35 восприятия не хватает открыть, вот это жесть полная Последний раз редактировалось: alexzarspb (12:20 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | |||||
Hamster Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 529 Информация от разработчиков: Might & Magic X – Legacy официально поддерживает следующие операционные системы: Windows Vista, Windows 7, and Windows 8. Мы не гарантируем работу игры на предыдущих версиях Windows. Мы рекомендуем использовать 64-битные операционные системы, так как 32-битные версии Windows не могут использовать более 4 ГБ оперативной памяти. Хотя игра разумеется запускается на 32-битной операционной системе, мы установили определенные лимиты, чтобы подготовить игру к работе с ограниченным объемом памяти: Откуда: Питер | ну вот умный человек пришел и все объяснил Хотя мне все равно не понять. уровень игры и такие требования. куда мы катимся. с вашего позволения (заочно полученного добавлено спустя 9 минут: Последний раз редактировалось: alexzarspb (18:15 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | |||||
Мамонт
Рейтинг канала: 3(44) Откуда: Кайнозойская эра | Большая просьба простыни информации, как-нибудь красиво бы под спойлер бы оформить. _________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. | |||||
alexzarspb Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Откуда: Питер | вот вы звери. я скоро уже буду знать как сайты писать с такими требованиями Последний раз редактировалось: alexzarspb (19:26 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз | |||||
gka Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 10 Зарегистрирован: 25.12.2008 |
Если стоит галочка «ретропикселизация», то графика будет очень убога | |||||
alexzarspb Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Откуда: Питер | Итоги нового состава и мысли: 1. Маг человек 2. Маг гном 3. 2- танцующих с клинками Танцующий раз, в кинжалы, ему упор в восприятие. Танцующего с мечами можно заменить на крестоносца/паладина, в качестве танка, но крест раскрывается позже, хил и воскрешение. вот как то так короче) уже жалею что пошел не на сложности воин добавлено спустя 28 минут: Последний раз редактировалось: alexzarspb (09:32 29-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а) | |||||
Hamster Рейтинг канала: 6(352) Репутация: 529 Откуда: Киев, Украина |
Далее, игры у меня нет, не знаю что там.
Откуда: Питер | Покупал в стиме да. хм. из игры как то даже не подумал посмотреть | ||||
Demon Ru
Рейтинг канала: 5(114) Последний раз редактировалось: Demon Ru (15:57 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз | ||||||
alexzarspb Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Откуда: Питер | | |||||
alexzarspb Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 хм. интересно, из кузни я ушел пехом, а пернатое такси в кузне осталось или в замок вернулось?! Вообщем давно меня так не затягивали игры Последний раз редактировалось: alexzarspb (08:57 30-01-2014), всего редактировалось 1 раз | ||||||
Demon Ru
Рейтинг канала: 5(114) Откуда: Санкт-Петербург | Таинтвенная крипта на 53:53 (у Морской гавани), там 3 телепорта, 4раза в левый, прямо, направо, получил жёлтые башмаки(да, ещё одни Add:Таинтвенная крипта на 93:42, там нужно «зажечь» парные плиты, чтоб опускать столбы, на одном из них сундук, в котором жёлтые перчатки(статы будут позже). Adblockdetector |