Меч и магия x наследие осколок тьмы

Might and magic x legacy кузница стихий


По ходу квеста Возмущение Стихий Гралкор на первом уровне Кузницы Стихий советует посетить все алтари Стихий в той же локации. Для доступа к алтарям нужны Осколки Стихий. Осколок Земли находится в Кузнице Стихий (он используется для доступа к Гралкору). Осколки Огня и Воды – в Заброшенном Городе в лесу Иэн-Шалл. Осколок Света – в Особняке Фалагара в Картале. Осколок Тьмы – в Тюрьме Карталя. Осколок Воздуха – в Пещере черепа в Заброшенных землях.
1500 ХР.

Для вызова Пиранаста нужно нажать рычаги a, b, c, d, e, пройтив в точку f, затем в точку вызова.
Для вызова Шалвенда нужно, если стать лицом к западу: нажать левую плиту 1 раз, правую 2 раза, переднюю 3 раза, заднюю 4 раза.
Для вызова Акваланды нужно нажать два раза левый, три раза средний, четыре раза правый рычаг и прикоснуться к фонтану.
Для вызова Ризелин нужно пройти по плитам с помощью клавиш по траектории WAWDDWA.
Для вызова Синшан ужно пройти через порталы a, b, c, d, e, f.

Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в Кузницу Стихий и на 3 уровне ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

screenshots not

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 28.01.2014 23:48

plus 20 minus 2

Поделитесь с друзьями:

views white46 433

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное – убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Меч охотника за головами

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Источник

Меч и магия 10 кузница стихий прохождение


По ходу квеста Возмущение Стихий Гралкор на первом уровне Кузницы Стихий советует посетить все алтари Стихий в той же локации. Для доступа к алтарям нужны Осколки Стихий. Осколок Земли находится в Кузнице Стихий (он используется для доступа к Гралкору). Осколки Огня и Воды – в Заброшенном Городе в лесу Иэн-Шалл. Осколок Света – в Особняке Фалагара в Картале. Осколок Тьмы – в Тюрьме Карталя. Осколок Воздуха – в Пещере черепа в Заброшенных землях.
1500 ХР.

Для вызова Пиранаста нужно нажать рычаги a, b, c, d, e, пройтив в точку f, затем в точку вызова.
Для вызова Шалвенда нужно, если стать лицом к западу: нажать левую плиту 1 раз, правую 2 раза, переднюю 3 раза, заднюю 4 раза.
Для вызова Акваланды нужно нажать два раза левый, три раза средний, четыре раза правый рычаг и прикоснуться к фонтану.
Для вызова Ризелин нужно пройти по плитам с помощью клавиш по траектории WAWDDWA.
Для вызова Синшан ужно пройти через порталы a, b, c, d, e, f.

Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в Кузницу Стихий и на 3 уровне ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».

Описание задания: По всей видимости, враждебно настроенные эльфы захватили Кузницу Стихий – древний храм шантири, расположенный в центре полуострова. Вас попросили отправиться туда и все уладить.

Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.

На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.

На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».

На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.

Для этого проходим в комнату Земли и находим алтарь Силанны. С помощью «осколка земли» восстанавливаем алтарь. На нас вылетает босс Гралкор – Элементаль Земли. После победы над ним он рассказывает, что произошло в Кузнице Стихий и дает благословление Силанны.

Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и «перековать себя в героев». Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.

Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.

Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.

В ходе своих приключений вы в инвентаре имеете письмо руководителя разбойников. Джон Морган даёт вам следующее задание – «Поиски Килберна».

Описание задания: Чтобы покончить с разбойниками, Джону Моргану сначала нужно узнать имя их таинственного главаря. Есть единственная зацепка – письмо, которое вы нашли, отражая нападение на Портмейрон. Возможно, лорд Килберн сможет узнать почерк. В последний раз его видели в старой обсерватории шантири к западу от Морской гавани.

Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.

Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».

Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.

Помимо основного задания у Килберна можно взять дополнительное «неизвестный полуостров» и за выполнение получить реликвию – Щит Белого Волка.

Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).

Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).

В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).

Хрустальный паук издалека бьет изначальной магией по всем, а в ближнем бою беспомощно царапает лапкой. Если не можете с ним справиться, значит, покачайтесь в другом месте и возвращайтесь позднее.

Умирая, Монтбат дает нам дополнительное задание – «Последнее желание».

Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.

На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу «Выдержки из дневника Монтбада» (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.

После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.

Источник

Прохождение Акт 1: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

gallery 1 44 50832

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

gallery 1 44 34756

Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

gallery 1 44 16313

В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

gallery 1 44 2373

После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Источник

Заклинания Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

15db1d8b8e11efbdd568b267378297b1

Примечания

Примечание 1. Эффекты заклинаний (красные цифры) приведены для случая, когда у персонажа Магия = 0 и Навык магии = 0.

Каждая единица уровня Магии увеличивает эффект на 2%.
Каждый уровень навыка в соответствующей школе магии увеличивает эффект на 5%.

Округление осуществляется в ближайшую сторону.

То есть, истинный эффект от заклинания рассчитывается по формуле:
Эффект = Э*(1 + М*0,02 + Н*0,05)

Э – начальный эффект заклинания;
М – уровень Магии персонажа;
Н – уровень навыка в соответствующей школе магии.

Пример. Заклинание «Огненная стрела» наносит 25 – 35 ед. урона. Если у персонажа Магия = 10, а уровень навыка Магии Огня = 4, то Огненная стрела станет в 1,4 раза сильнее и нанесет 35 – 49 единиц урона (если враг не обладает сопротивлением к данной магии, а магический урон не будет критическим).

Уровень «Магистр (Grandmaster)» в соответствующей школе магии увеличивает её эффект ещё на 5% за каждый уровень навыка.

Примечание 2. Русские названия заклинаний приведены для версии с корректировками локализации от Shukfir (последнюю версию можно скачать по адресу: https://docs.google.com/file/d/0B0Km6E9gy4PRUG13WFRtbk1DX28). Русские названия по версии Буки: Решительность (Пламенная решимость), Бегущий ручей (Освобождающий поток), Жидкая мембрана (Жидкая оболочка).

Изначальная Магия

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

67 Снятие магии (Dispel Magic)
30 ед. маны
Снимает все благоприятные и неблагоприятные эффекты со всех членов отряда.

66 Невероятная удача (Heroic Destiny)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к удаче. Действует в течение 2 хд.

65 Опознание (Identify)
5 ед. маны
Опознает одну из неизвестных вещей в рюкзаке.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

64 Взрыв (Implosion)
25 ед. маны
Выбранной цели, находящейся на расстоянии до 3, наносится 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией). Каждому врагу рядом с целью наносится 30% урона (Изначальной магией) в зависимости от оставшегося здоровья цели.

63 Призрачный маяк (Spirit Beacon)
25 ед. маны
Устанавливает маяк или переносит отряд к последнему установленному маяку.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Друид

62 Час могущества (Hour of Power)
35 ед. маны
Сила, магия, восприятие и удача всех членов отряда увеличиваются на 2 ед. Действует в течение 12 хд.

Магия Огня

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

61 Защита от Огня (Fire Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Огня. Действует в течение 4 хд.

60 Факел (Torchlight)
5 ед. маны
Пламя в форме факела будет освещать ваш путь во тьме в течение 25 хд.

59 Огненная стрела (Fire Bolt)
20 ед. маны
Огненная стрела поражает одиночную цель, находящуюся на расстоянии до 4, и наносит 25 – 35 ед. урона (магией Огня).

58 Чувство опасности (Danger Sense)
5 ед. маны
Вы чувствуете, если рядом есть враги, и видите их на мини-карте. Действует в течение 2 5 хд.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

57 Пламенная решимость (Burning Determination)
15 ед. маны
Членов отряда охватывает решительность, защищая их от паралича, сна и оглушения. Действует в течение 2 хд.

56 Внутреннее пламя (Inner Fire)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к силе. Действует в течение 2 хд.

55 Огненный шар (Fireball)
30 ед. маны
Маг бросает в группу врагов огненный шар, который летит на расстояние до 3 и наносит 15 – 25 ед. урона (магией Огня) каждому врагу.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

52 Огненный шторм (Fire Burst)
60 ед. маны
Огненный шторм наносит 55 – 65 ед. урона (магией Огня) всем врагам на соседних клетках.

Магия Воды

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

51 Защита от магии Воды (Water Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воды. Действует в течение 4 хд.

50 Приведение в чувство (Consciousness)
10 ед. маны
Пробуждает от сна выбранного члена отряда.

49 Замерзшая земля (Frozen Ground)
30 ед. маны
Вы замораживаете землю под группой врагов, находящихся на расстоянии до 3. Они не могут двигаться в течение этого хода.
48 Ледяная стрела (Ice Bolt)
15 ед. маны
Ледяная стрела поражает одиночную цель на расстоянии до 4, нанося 15 – 25 ед. урона (магией Воды) и уменьшая ее количество ударов на единицу (минимум до одного) на ход.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

47 Ледяная тюрьма (Ice Prison)
30 ед. маны
Выбранный противник в ближнем бою на этот ход заключается в ледяную тюрьму. Он не может атаковать и двигаться, но и его нельзя атаковать.

46 Кольцо холода (Circle of Winter)
20 ед. маны
Волна холода исходит от отряда и наносит 10 – 18 ед. урона (магией Воды) всем окружающим врагам, на единицу уменьшая количество их ударов (минимум до одного) на ход.

45 Освобождающий поток (Water Flows Freely)
10 ед. маны
Излечивает от паралича выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

42 Цунами (Tsunami)
40 ед. маны
Наносит 35 – 45 ед. урона (магией Воды) всем врагам, находящимся перед отрядом, отбрасывая их.

Магия Земли

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

41 Защита от магии Земли (Earth Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Земли. Действует в течение 4 хд.

40 Путы (Entangle)
15 ед. маны
Вы наносите цели 15 – 25 ед. урона (магией Земли), если она находится не дальше 3. В течение этого хода цель не может двигаться.

39 Регенерация (Regeneration)
30 ед. маны
Восстанавливает 15 – 20 ед. здоровья всем членам отряда немедленно и по 8 ед. в течение следующих 3 хд.

38 Противоядие (Cure Poison)
10 ед. маны
Нейтрализует отравление у выбранного члена вашего отряда.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

37 Брызги яда (Poison Spray)
15 ед. маны
Вы отравляете всех врагов, стоящих перед вами: они получают по 5 – 15 ед. урона (магией Земли) и еще по 12 ед. урона (магией Земли) в течение следующих ходов. Их уклонение уменьшается на 8 ед.

36 Каменная кожа (Stone Skin)
15 ед. маны
Кожа всех членов отряда приобретает твердость камня. Защита увеличивается на 6 ед. Длится 2 хд.

35 Сила Земли (Strength of the Earth)
10 ед. маны
Излечивает от слабости выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

33 Ядовитое облако (Poison Cloud)
20 ед. маны
Перед отрядом сгущается ядовитое облако, и в течение 3 хд. наносит 12 – 16 ед. урона (магией Земли), отравляя всех врагов, попавших в него. Каждый следующий ход им наносится 12 ед. урона (магией Земли), а их уклонение снижается на 8 ед.

32 Кислотная струя (Acid Splash)
25 ед. маны
Наносит 25 – 35 ед. урона (магией Земли) врагу в ближнем бою и уменьшает его защиту на 50%.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Друид, Рунный жрец, Шаман

31 Тяжкое бремя (Crushing Weight)
35 ед. маны
Выбранный враг в ближнем бою теряет 15% своего текущего здоровья.

Магия Воздуха

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

30 Защита от магии Воздуха (Air Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воздуха. Действует в течение 4 хд.

29 Искры (Sparks)
15 ед. маны
Электрические искры наносят 10 – 20 ед. урона (магией Воздуха) всем врагам на соседних клетках.

28 Щит ветра (Wind Shield)
10 ед. маны
Сильные порывы ветра защищают всех членов отряда от вражеских стрел, увеличивая уклонение от стрелковых атак на 10 ед. в течение 3 хд.

27 Шквал (Gust of Wind)
15 ед. маны
Поднимается шквальный ветер и наносит одиночной цели 4 – 8 ед. урона (магией Воздуха), находящейся на расстоянии до 2. Цель отбрасывается назад и получает 4 – 8 ед. урона (физического).

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

26 Орлиный глаз (Eagle Eye)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к восприятию. Действует в течение 3 хд.

25 Молния (Lightning Bolt)
15 ед. маны
Молния поражает одиночного врага, находящегося на расстоянии до 4, и наносит ему 16 – 34 ед. урона (магией Воздуха).

24 Ясный ум (Clear Mind)
10 ед. маны
Излечивает от слабоумия выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Магия Света

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

20 Защита от магии Света (Light Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Света. Действует в течение 4 хд.

19 Светлячок (Light Orb)
5 ед. маны
Парящий шар света будет освещать вам путь во тьме в течение 25 хд.

18 Доспехи бога (Celestial Armor)
25 ед. маны
Доспехи бога защищают отряд, поглощая 45 ед. урона, который они могли бы получить в течение следующих 2 хд.

17 Ясновидение (Clairvoyance)
5 ед. маны
Свет Эльрата освещает все ловушки поблизости. Действует в течение 25 хд.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

13 20 ед. маны
Воскрешает выбранного члена отряда.

12 Лечение отряда (Heal Party)
35 ед. маны
Восстанавливает 30 – 40 ед. здоровья каждому члену отряда.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Крестоносец, Рунный жрец

11 Слово Света (Word of Light)
40 ед. маны
Божественный свет наносит 5 – 15 ед. урона (магией Света) всем врагам на расстоянии до 3 и восстанавливает 5 – 15 ед. здоровья каждому члену отряда.

Магия Тьмы

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector