Меч и магия 10 кузница стихий прохождение
По ходу квеста Возмущение Стихий Гралкор на первом уровне Кузницы Стихий советует посетить все алтари Стихий в той же локации. Для доступа к алтарям нужны Осколки Стихий. Осколок Земли находится в Кузнице Стихий (он используется для доступа к Гралкору). Осколки Огня и Воды – в Заброшенном Городе в лесу Иэн-Шалл. Осколок Света – в Особняке Фалагара в Картале. Осколок Тьмы – в Тюрьме Карталя. Осколок Воздуха – в Пещере черепа в Заброшенных землях.
1500 ХР.
Для вызова Пиранаста нужно нажать рычаги a, b, c, d, e, пройтив в точку f, затем в точку вызова.
Для вызова Шалвенда нужно, если стать лицом к западу: нажать левую плиту 1 раз, правую 2 раза, переднюю 3 раза, заднюю 4 раза.
Для вызова Акваланды нужно нажать два раза левый, три раза средний, четыре раза правый рычаг и прикоснуться к фонтану.
Для вызова Ризелин нужно пройти по плитам с помощью клавиш по траектории WAWDDWA.
Для вызова Синшан ужно пройти через порталы a, b, c, d, e, f.
Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны
Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.
Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.
После этого идете в Кузницу Стихий и на 3 уровне ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.
После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.
После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.
Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».
Описание задания: По всей видимости, враждебно настроенные эльфы захватили Кузницу Стихий – древний храм шантири, расположенный в центре полуострова. Вас попросили отправиться туда и все уладить.
Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.
На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.
На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».
На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.
Для этого проходим в комнату Земли и находим алтарь Силанны. С помощью «осколка земли» восстанавливаем алтарь. На нас вылетает босс Гралкор – Элементаль Земли. После победы над ним он рассказывает, что произошло в Кузнице Стихий и дает благословление Силанны.
Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и «перековать себя в героев». Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.
Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.
Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.
В ходе своих приключений вы в инвентаре имеете письмо руководителя разбойников. Джон Морган даёт вам следующее задание – «Поиски Килберна».
Описание задания: Чтобы покончить с разбойниками, Джону Моргану сначала нужно узнать имя их таинственного главаря. Есть единственная зацепка – письмо, которое вы нашли, отражая нападение на Портмейрон. Возможно, лорд Килберн сможет узнать почерк. В последний раз его видели в старой обсерватории шантири к западу от Морской гавани.
Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.
Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».
Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.
Помимо основного задания у Килберна можно взять дополнительное «неизвестный полуостров» и за выполнение получить реликвию – Щит Белого Волка.
Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).
Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).
В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).
Хрустальный паук издалека бьет изначальной магией по всем, а в ближнем бою беспомощно царапает лапкой. Если не можете с ним справиться, значит, покачайтесь в другом месте и возвращайтесь позднее.
Умирая, Монтбат дает нам дополнительное задание – «Последнее желание».
Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.
На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу «Выдержки из дневника Монтбада» (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.
После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.
Прохождение игры Might and Magic X Legacy
Игра не оценивалась
Автор: Евгений Леонов
Дата: 28.01.2014 23:48
+21
Поделитесь с друзьями:
49 662
Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.
Акт 1
Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.
Уничтожить пауков
Бестиарий Яссада
Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.
Бухта бандитов
Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.
Воры
Меч охотника за головами
Цветы для павших героев
Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.
Маяк
Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.
Путь в Портмейрон
Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.
Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.
Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.
Акт 2
Недовольство стихий
Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.
Глаза и уши
Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.
Охота на Мандбата
Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.
Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.
Последнее желание
Идите в церковь, которая находится в начальном городе.
Шпион Моргана
Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.
Чай Нагов
Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).
Верховный друид
Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).
Упавшая звезда
Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.
Магистр искусства войны
Убейте всех монстров.
Великое спасение
Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).
Ключ от канализации
Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.
Соучастники
Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).
Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.
Магистр стрельбы из лука
Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.
Перемирие с пиратами
Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.
Дунстан
Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.
Звание вождь
Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.
Звание Страж
Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.
Акт 3
Погружение в ужас
Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.
Сражение за Карталь
Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.