Меч и магия x наследие лорд килберн

Гороскоп

Загадки

Ответы на вопросы в задании лорда Килберна:
Вопрос №1: «Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?»
Ответ : «Тирия Бэй»
Вопрос №2: «Как называется река на которой стоит Карталь?»
Ответ: «Навея»
Вопрос №3: «В самом центре острова есть озеро как оно называется?»
Ответ: «Око»
Вопрос№4: «Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?»
Ответ: «Ментильское побережье»
Вопрос№5 : «Как называется море к северу от полуострова?»
Ответ «Ирисийское море»
Вопрос№6: «Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?»
Ответ: «Полуостров Малин»
Вопрос№7: «Как назвается лес на востоке Карталя?»
Ответ: «Тенистые леса»
Вопрос№8: «На эльфиском яхыке это место называется «Песни ветра». О каком месте ижет речь?»
Ответ: «Вайслин»

Загадка: Чем отличается мальчик от мужчины
Ответ: Возраст

Загадка: Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно.
Ответ: Компас

Загадка: Что течет плавнее песни, любит падать, но вверх не лезет
Ответ: Вода

Загадка: Очень странное явление. Чем ближе она подступает тем меньше ты видишь
Ответ: Темнота

Загадка: Чего не хватает одному, в самый раз для двоих,но слишком много для троих
Ответ: Секрет

Загадка: Полной я зовусь не часто. Коль видна, бываю ясной. Если нет, зовусь я новой. Отгадай меня попробуй
Ответ: Луна
Вопрос: Как имя ему? (Пещера 1000 ужасов, статуя с глазами).
Ответ: Эребос

Загадка: У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я?
Ответ: Монета

Загадка: История рассказана, забыта, вновь рассказана.
Всегда пергамент сможет скрыть огрехи.
Но хоть и может истина быть смазана,
Дух прошлых слов едва ль сотрешь навеки.
Ответ: Палимпсест

Загадка: Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет?
Ответ: Ничто
Примечание: Возможно есть разные локализации, но в купленной на Буке корректный ответ «ничего»

Загадка: Силен ты или слаб, но ведомо тебе
Что в сердце глубине всегда есть место мне.
Хоть правлю в темноте от света я бегу.
Хоть не имею рук но охватить могу
Ответ: Страх

Загадка: Хоть не хожу я не плаваю и не летаю
Но странствую я пока не растаю
И хоть я не плачу, но все ж слезы лью
Так что же я? Скажи мне догадку свою.
Ответ: Туча

Башня загадок: код 0451.

Загадка: «Лишь тень. Без чести. Без славы. Без жалости. Ведь столько страхов в этой могиле»
Ответ: Тысяча

Источник

Прохождение Акт 2: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».

Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.

На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.

На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».

На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.

Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и «перековать себя в героев». Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.

Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.

Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.

Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.

Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».

Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.

Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).

Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).

В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).

Хрустальный паук издалека бьет изначальной магией по всем, а в ближнем бою беспомощно царапает лапкой. Если не можете с ним справиться, значит, покачайтесь в другом месте и возвращайтесь позднее.

Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.

На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу «Выдержки из дневника Монтбада» (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.

После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.

Источник

Might & Magic X: Legacy

Близкие по духу

О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев — и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои.

За девять частей серии герои исходили множество миров — не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ — и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана — полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас — чистое фэнтези.

НА ЗАМЕТКУ: подробнее о богатой истории серии, особенностях ее миров и сюжетных перипетиях можно узнать из этой статьи. Девять игр, не считая ответвлений (среди которых и наши любимые «Герои»), больше четверти века жизни — тут есть о чем полюбопытствовать!

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, — все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений — наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков — по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов — боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов — не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.

Читайте также:  Карты таро алистера кроули все карты
► Губернатор Джон Морган — наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. ► Более или менее универсальный состав — есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства — от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, — большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

. в маленьком мире

Эгин — небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic, с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями — сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

► С маяка на юго-востоке полуостров виден почти целиком. Невеселая картина. ► Хоть мир в целом и невзрачен на вид, подземелья удались на славу.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно — клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим — ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами — Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом — ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» — подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.

► По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим.

Legacy «концентрированная» — и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше — особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock — тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore. Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно — от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, — и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих — вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

► Нас тут ждали! А маг тем временем готовит огненный шар. ► Нельзя недооценивать упырей — даже один такой «голлум» может порвать тщедушных героев на лоскуты.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить — тут необходимо думать, чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, — неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah. Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан. которых мы тоже уже где-то видели.

► Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три — в принципиально разном стиле.

Однако это уже не Might & Magic IX — несмотря на издержки бюджетного производства, в Legacy действительно интересно. Зацепит она далеко не каждого, но если зацепит, то затянет с головой. Не слишком надолго, зато впечатлений будет с лихвой.

Источник

Прохождение Акт 1: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Читайте также:  Как определить кто мужчина по гороскопу

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Источник

Меч и магия x наследие лорд килберн

Ramaloke :
Список изменений в патче 1.4 здесь: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opendev/blog/post/view/details-about-post-launch-patch-1

Хочется отметить следующие изменения:

3 новых данжа
— Exclusive Dream Dungeon
— Community Dungeon
— Limbo Dungeon

Общие изменения
— поддержка разрешений 16:10 с соотв. изменением UI.
— добавлены подсказки для опции «детали текстур»
— шрифты азиатских языков подгружаются только при необходимости (улучшение работы с памятью)
— уменьшен расчет пути для монстров на каждом ходу (привело к улучшениям в некоторых местах на глобальной карте)

пофикшена огромная куча багов и многое другое.

• Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic: откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
• Создайте свой отряд: возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
• Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
• Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
• Исследуйте целый мир: проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придется изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда неизвестно, кто притаился за углом…
• Создавайте модификациии и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
_____________________________________________________________________

ОС: Windows XP SP3/Vista SP2/7 SP1/8
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 Ггц или лучше, AMD Phenom™ x4 @ 2.3 Ггц или лучше
Память: 4ГБ
Видеокарта: NVIDIA™ GeForce® GTX260 или лучше, AMD™ Radeon HD4870 или лучше
DirectX®: 9.0c
Место на диске: 3ГБ
Для установки и активации игры требуется интернет-соединение.
И понадобится регистрация на юплей. Даже если берете через стим.

Might & Magic X – Legacy официально поддерживает следующие операционные системы: Windows Vista, Windows 7, and Windows 8. Мы не гарантируем работу игры на предыдущих версиях Windows.

Мы рекомендуем использовать 64-битные операционные системы, так как 32-битные версии Windows не могут использовать более 4 ГБ оперативной памяти. Хотя игра разумеется запускается на 32-битной операционной системе, мы установили определенные лимиты, чтобы подготовить игру к работе с ограниченным объемом памяти:
Опция «Качество текстур» (Texture Quality) — ограничена уровнем MEDIUM;
Отсутствуют шумы, звуковое оформление монстров и вашей партии;
Отсутствует озвучивание;

Изображения из игры

Тут все и карты и учителя и квесты на профы и наемники и много чего еще

Товарисч lordofnight опередил меня, да сделал получшее, копипастю его творение и склоняю голову за проделанную работу

Уровни навыков и количество скиллпоинтов

Знаток (7)
Мастер (15)
Магистр (25)

Советы, отгадки, другая инфа

———
Стрелков лучше не брать!
Качаем восприятие одному бойцу обязательно, а лучше обоим, но одному сделать упор на него к 15 уровню желательно иметь 40-50 !
———
Общие советы:
-В каждом доме смотрите сверху иконки нпц, в доме может быть несколько задниц! Если пропустишь потом долго буш бегать искать.

-Еда, для отдыха! Каждая таверна продает свое кол-во запасов, т.е. в городе купил 8 еды, типа лимит, вышел увидел повозку и у торговца прикупил еще пару, всегда пригодится.

— В опасные пещеры лучше не соваться, они потому и опасные… как нить потом когда пальцы, сопли там и все такое стоит идти.

— Все кольца, ожерелья, шмотки, латы, ВСЁ что имеет 100% эффект от выше перечисленного хранить как зеницу ОКА!! Даже если вы нашли шмотки лучше по статам, все равно носите, с собой в рюкзаке, в случае если наткнетесь на дебафера переоденетесь не стесняясь прям перед ним! Может от вида голой оркы, орки, орк ОНА как пишетсмя. Короче может у него что помутится)))

Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно.
компас

«История рассказана, забыта, вновь рассказана. Всегда пергамент сможет скрыть огрехи. Но хоть и может истина быть смазана, Дух прошлых слов едва ль сотрешь навеки.»
Палимпсест.

«Мало одному, нормально двоим и много трём»
Секрет

«У меня есть лицо, у меня есть герб, но тела у меня нет, что я?»
Монета

«Хоть не хожу я, не плаваю и не летаю, но странствую я, пока не растаю. И хоть я не плачу, но все ж слезы лью. Так что же я? Скажи мне догадку свою.»
Туча

«Что любит человек сильнее жизни, И пуще смерти ненавидит он? Чего желает тот кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатым? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет?»
Ничего

«Силён ты или слаб, но ведомо тебе, что в сердце глубине всегда есть место мне. Хоть правлю в темноте, от света я бегу. Хоть не имею рук, но охватить могу.»
Страх

После спасения мага из тюрьмы Карталя, вне города включается бой, ходишь пошагово, ни сохраниться, ни войти куда-либо нельзя, только прыгать через конюха по городам.

Бочки, бочки, бочки, с жидкостью. а мы их пьем. причем один перс выпивает целую бочку. и ломает её. странно это:

Подробные карты
http://steamcommunity.com//sharedfiles/filedetails/?id=220445072#
оч полезное дело сделал человек с картами, надеюсь будет продолжать!

Хоть и на англицком, но удобно собраны данные по рассам и скилам, для планирования команды
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=191523105#

Прошу всех играющих делиться и дополнять информацию, поправлять и исправлять меня тугого)

Последний раз редактировалось: alexzarspb (14:44 27-02-2014), всего редактировалось 48 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:54 28-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)

Demon Ru
1685 EGP

Искуситель

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 212

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001

На картах сам подписываю, что и где качается.
С лукарями и правда фигня какая-то, дамага мало, проще фаерболом засадить, толку больше, и не жалейте вливать магу очки в «дух», мана наше всё, кусть он послабже бьёт немного, но чтоб бил постоянно.
У меня пати получилось Орк с двуручным топором, гном со щитом и топором, маг и лукарь, хочу переиграть и от лукаря отказаться, хотя он на кинжалах дерётся, и крит от них +70%, вот только куча вложенных в у дачу очков(порядка 35) дали мне только 7% шанса крита, что ни о чём, у меня маг с 16% и орк с 15%, и с такими-же 35 очками в удаче(она даёт шанс крита), так что с лукарями накосячили они чёто.

добавлено спустя 6 минут:
Зы: Кстати, в Uplay, можно приобрести за 30 их таньга(если они у вас есть конечно, зарабатываются за прохождения в их играх) наборчик оранжевый, средняя бронька+шлем+двуручный топор+посох.

Последний раз редактировалось: Demon Ru (19:19 27-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)

alexzarspb
155 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26

а так по магам, все же считаю оптимал по магам человек и гном, они охватывают максимум магий, но переигрывать лень, счас попроборвал и понял нафиг))) 20 левлов поднимать лень, буду стараться исправить прокачку методом долгих умираний, а именно таинственный город(или затерянный город) 3 и 4 уровень, привидения + мобы, паралич всей группы и капец.

у меня кстати нет проблем, акромя того что не все функции видео настроек фунцеклируют))) пишет не все принято. графика убогая, а комп напряжен явно больше чем в танках))) уж хз что за движка такая у них.

Последний раз редактировалось: alexzarspb (21:52 27-01-2014), всего редактировалось 1 раз

Demon Ru
1685 EGP

Искуситель

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 212

добавлено спустя 3 минуты:

alexzarspb :
у меня кстати нет проблем, акромя того что не все функции видео настроек фунцеклируют))) пишет не все принято. графика убогая, а комп напряжен явно больше чем в танках))) уж хз что за движка такая у них.

ну, у меня всё на максимуме, всё фурычит, снял сегодня со сглаживания максимального, ноль поставил, щас один фиг от долгой игры фризы бывают.

добавлено спустя 1 минуту:

alexzarspb :
пишет не все принято.

а, надпись эта появляется, но тут хз, вродь всё включено.

Последний раз редактировалось: Demon Ru (22:40 27-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)

alexzarspb
155 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26

Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012

нашел дочь монтблана, по квесту последняя прозьба кажись) вообщем когда его убиваешь он просит ее найти, эта зараза в стартовом городе, в храме сидит, давала квест еще на грабителей, диалог на завершение квеста вызывается нижней строкой слухи про ее историю. ох и не доработана игра кончено в квестовой составляющей.

и снова затык, отряд дохнет, врагов по зубам не найти буду снова ковырять рандом, глядишь и удача улыбнется, для апа опыта нужно чуток всего.

Про восприятие. наткнулся на шестеренку. 35 восприятия не хватает открыть, вот это жесть полная

Последний раз редактировалось: alexzarspb (12:20 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)

Hamster
2441 EGP

Рейтинг канала: 6(352)
Репутация: 529

Информация от разработчиков:

Might & Magic X – Legacy официально поддерживает следующие операционные системы: Windows Vista, Windows 7, and Windows 8. Мы не гарантируем работу игры на предыдущих версиях Windows.

Мы рекомендуем использовать 64-битные операционные системы, так как 32-битные версии Windows не могут использовать более 4 ГБ оперативной памяти. Хотя игра разумеется запускается на 32-битной операционной системе, мы установили определенные лимиты, чтобы подготовить игру к работе с ограниченным объемом памяти:
Опция «Качество текстур» (Texture Quality) — ограничена уровнем MEDIUM;
Отсутствуют шумы, звуковое оформление монстров и вашей партии;
Отсутствует озвучивание;

Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012

ну вот умный человек пришел и все объяснил
Хотя мне все равно не понять. уровень игры и такие требования. куда мы катимся.

с вашего позволения (заочно полученного) внес в инфу

добавлено спустя 9 минут:
и я так и не догнал как активировать награду. видимо стим пролетает. или еще что, ибо нет ничего в юплее указующего что мне чтото полагается а так бы может и начал бы заново для грамотной расскачки персов.

Последний раз редактировалось: alexzarspb (18:15 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)

Мамонт
1818 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 466

Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003

Большая просьба простыни информации, как-нибудь красиво бы под спойлер бы оформить.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
alexzarspb
155 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26

Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012

вот вы звери. я скоро уже буду знать как сайты писать с такими требованиями и спс)))

Последний раз редактировалось: alexzarspb (19:26 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз

gka
90 EGP
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 10

Зарегистрирован: 25.12.2008

alexzarspb :
у меня кстати нет проблем, акромя того что не все функции видео настроек фунцеклируют))) пишет не все принято. графика убогая, а комп напряжен явно больше чем в танках))) уж хз что за движка такая у них.

Если стоит галочка «ретропикселизация», то графика будет очень убога

alexzarspb
155 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26

Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012

Итоги нового состава и мысли:
1. Маг человек
2. Маг гном
3. 2- танцующих с клинками

Танцующий раз, в кинжалы, ему упор в восприятие.
Танцующий два, в мечи и искусство войны, ему упор в силу и телосложение, все же кому то иногда нужно агрить мобов и разбивать скрытые стены.
Пару уровней терпим потом жжем все.

Танцующего с мечами можно заменить на крестоносца/паладина, в качестве танка, но крест раскрывается позже, хил и воскрешение.

вот как то так короче) уже жалею что пошел не на сложности воин

добавлено спустя 28 минут:
так и не догнал как получить награду, сейчас зашел на юплей и что самое смешное, в моих играх висит только фаркрай3, а меч и магия только в новостях об открытых ачивках. тобишь юпик считает что игру я не купил но права на нее имею видимо))) но награды не даст)))

Последний раз редактировалось: alexzarspb (09:32 29-01-2014), всего редактировалось 4 раз(а)

Hamster
2441 EGP

Рейтинг канала: 6(352)
Репутация: 529

Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001

alexzarspb :
и я так и не догнал как активировать награду. видимо стим пролетает. или еще что, ибо нет ничего в юплее указующего что мне чтото полагается а так бы может и начал бы заново для грамотной расскачки персов.

Далее, игры у меня нет, не знаю что там.
Захожу в закладку «WIN».
Там ниже список игр. Нахожу нужную.Там сразу две закладки:
— Действия.
— Награды.
Я так понимаю, активируется это из меню «Игры».

alexzarspb :
так и не догнал как получить награду, сейчас зашел на юплей и что самое смешное, в моих играх висит только фаркрай3, а меч и магия только в новостях об открытых ачивках. тобишь юпик считает что игру я не купил но права на нее имею видимо))) но награды не даст)))

Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012

Покупал в стиме да.
хм. из игры как то даже не подумал посмотреть вечером гляну спс.
Demon Ru
1685 EGP

Искуситель

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 212

Последний раз редактировалось: Demon Ru (15:57 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз

alexzarspb
155 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26

Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012

вот жеж я идиотто. я не догнал что «действия» и «награды» кликабельны спасибо шмотки получены
alexzarspb
155 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26

хм. интересно, из кузни я ушел пехом, а пернатое такси в кузне осталось или в замок вернулось?!

Вообщем давно меня так не затягивали игры жена в шоке, говорит яб поняла еслиб это твоя элит и ситизена, но этот ужас

Последний раз редактировалось: alexzarspb (08:57 30-01-2014), всего редактировалось 1 раз

Demon Ru
1685 EGP

Искуситель

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 212

Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001

Таинтвенная крипта на 53:53 (у Морской гавани), там 3 телепорта, 4раза в левый, прямо, направо, получил жёлтые башмаки(да, ещё одни ), статы пока такие, 18 к защите и 8 к силе.

Add:Таинтвенная крипта на 93:42, там нужно «зажечь» парные плиты, чтоб опускать столбы, на одном из них сундук, в котором жёлтые перчатки(статы будут позже).

Источник

Читайте также:  Дональд майкл крейг современная магия скачать
Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий