Меч и магия герои vii как копать

Герои меча и магии 7 как копать

Опубликовано: 15.07.2015 в 22:14 | автор: ArchWarlock | категория: Might and Magic: Heroes VII, Артефакты, Вселенная Асхана, Драконы, Новости

Tear of Asha100В мире Асхана Слезы Асхи — особый вид магических кристаллов, в десять раз больше по размерам и стократно сильнее в своей волшебной силе. Эти редчайшие камни — слёзы, пролитые на землю самой Асхой и очистившие созданный ей мир от порчи и разрушений, которые принесли за собой создания Хаоса. Потенциал Слёз воистину велик и чудесен — их влияние распространяется на города или даже целые области, изменяя законы жизни, смерти и судьбы.
В этой новой заметке будет рассказано о том, как найти Слезу Асхи в Героях 7.

Поиск спрятаных сокровищ — неотъемлимая часть гейройского игрового процесса, будь то великий артефакт, чаша Грааля или, теперь уже, Слеза Асхи. И, естественно, снова взяться за лопаты и карты можно будет и в грядущей новой части серии.

Во время странствий по карте герои игрока могут наткнуться на обелиски, количество которых зависит либо от размера карты, либо от желания картостроителя. Каждый новый найденый обелиск убирает с карты сокровищ один кусочек мозаики, до тех пор, пока вся карта не будет открыта; в этом случае игроку будет показано местоположение Слезы, отмеченое крестом.

Первый посещённые обелиск даст герою новое походное заклинание — «Поиск сокровищ», которое позволит начать раскопки. Важно отметить, что в день можно применить только одно походное заклинание! Применение этого заклинания может иметь два эффекта:

IMG SpellIMG Obelisk

Sylvan Stained Mini

Когда Слеза Асхи оказывается в городе, чей уровень выше или равен 15-му, в нём открывается возможность построить особое волшебное здание. Эта постройка не требует никаких ресурсов, кроме самой Слезы. Новое здание будет предоставлять игроку большое преимущество, что делает поиски Слезы и выбор города для постройки важным выбором для игрока.

Вот пример работы здания для фракции людей — «Безграничное милосердие Эльрата» после постройки будет давать игроку 5000 золотых в день, а также увеличит прирост всех существ на 50%. Кроме того, по окончании боя будут воскрешены 10% погибших воинов.

Гильдия воров поможет игроку увидеть насколько велико продвижение в поисках сокровища, но для этого необходимо открыть соответствующую вкладку, заплатив золотом. Гильдия также позволяет отслеживать на карте положение героя, несущего Слезу. Будьте готовы к засаде!

43252345

В новых героях, которые недавно увидели свет, сохранилась такая часть геймплея, как поиск сокровища. Она прошла через всю историю игр серии, начиная еще с самой первой части. Если вы не разобрались, как копать в героях 7 и зачем это делать, то сейчас вы сможете подробно узнать об этом немало важном аспекте игры.

В ходе своих путешествий по карте ваши герои могут повстречать на своем пути обелиски. При взаимодействии с ними возникает карта сокровищ, но пока что она закрыта рисунком. Каждый посещенный обелиск убирает фрагмент рисунка, открывая при этом фрагмент карты. Когда вы посетите все обелиски и карта откроется, то вы увидите, где зарыто сокровище. В героях 7, это будет Слеза Асхи – драконий кристалл огромной силы. Эти слезы были пролиты самой богиней, чтобы защитить, созданный ею мир от последствий влияния созданий хаоса.

Дело в том, что при посещении первого своего обелиска у вашего героя появляется новое заклинание – «Поиск сокровищ». Нужно стать на то место, которое помечено на вашей карте сокровищ и применить этот спелл. Его можно сотворить только один раз в день, то есть в игровой ход. При правильном местоположении ваш герой выкопает сокровище и потеряет все очки действия на этом ходу. После этого он должен доставить артефакт в один из своих городов, где и получиться построить уникальное для каждой расы здание, причем бесплатно.

В Герои 7 как копать сокровища уже понятно, но будьте осторожны. Дело в том, что если заплатить немного золота в Гильдии воров, то можно увидеть, где находится герой с этим артефактом. Остерегайтесь нападения, хотя, если Слеза не у вас, то никто не мешает вам перехватить героя врага на пути в замок.

8e7ea0916652d0b79f042d27b26403ff

В 7 Герои будет возвращен поиск сокровища по карте (иначе «поиск Грааля»), существующий в ранних частях франшизы.

На большинстве картах специальное сокровище будет скрыто на карте приключений и герой может его найти и воспользоваться его силой. Это сокровище называется «Слеза Асхи».

Справка: Слезы Асхи – более совершенные формы Драконьих Кристаллов. В десять раз крупнее и в сто раз мощнее, чем кристаллы драконьей крови. Эти чрезвычайно редкие кристаллы были пролиты Асхой, чтобы закончить Войну Созданий и очистить повреждения и опустошения, причинённые силами Хаоса её созданию. Их силы не что иное, как волшебство, влияющие на целый город или регион, способные влиять на законы Жизни, Смерти и Судьбы.

При исследовании карты приключений герой может встречать Обелиски. Их количество зависит от размера карты или желания создателя карты. Посещая обелиск, игрок будет открывать часть карты сокровища. Когда карта полностью открыта, иногда раньше, в центре карты будет крест, указывающий местоположение Слезы Асхи.

После посещения первого обелиска герой получает новое походное заклинание – «Обнаружение сокровища». С этим заклинанием ваш герой может начать поиск Слезы Асхи (не забывайте, что вы можете произносить лишь одно походное заклинание в день).

Результатами поиска могут быть следующими:

post 1 0 19985700 1437044133post 1 0 44157000 1437044278
post 1 0 90934500 1437044124

Когда Слеза Асхи доставлена в дружественный город не ниже 15 уровня, возможно возведение специального строения. Для его возведения не нужны никакие ресурсы помимо самой Слезы Асхи.

Это строение даст Вам большие бонусы, поэтому имеет быть игровая стратегия, нацеленная на поиск Слезы Асхи.

Например, Альянсу Света Алеза Асхи позволяет строить «Милосердие Бога Эльрата», которое дает 5000 золота в день, увеличивает прирост в городе на 50%. Кроме этого, после каждого боя 10% потерь армии воскрешаются.

Прогресс раскрытия карты сокровища можно отслеживать в Гильдии Воров, если открыт слот, дающий эту информацию.

Кроме того, когда этот слот разблокирован, и ваш противник нашел Слезу Асхи, вы можете отслеживать положение героя несущего этот драгоценный артефакт на мине-карте! Будьте готовы атаковать его!
post 1 0 04024100 1437044114 post 1 0 14134600 1437047453

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Источник

Немного о героях, навыках и артефактах Heroes of Might and Magic 7

О РАЗВИТИИ ГЕРОЯ

Колесо навыков позволяет специализировать героя или сделать его более сбалансированным (что более востребовано в продолжительной партии игры). Также не стоит путать игроку грандмастерские способности с абсолютным умением из Г5. Эти способности не дадут стопроцентной гарантии выиграть.

Класс героя

Каждый герой является героем меча или героем магии. Это разделение будет отражаться и в колесе навыков. Однако, это разделение не окончательное. Существует также разделение на классы. Класс героя может быть ориентирован на: оборонительную тактику (защита), более агрессивную тактику (нападение) или балансирование на грани этих тактик.

Навыки и ранги

Каждое колесо навыков даёт шесть главных навыков и четыре второстепенных. Каждый навык имеет три ранга: новичок, эксперт и мастер. Второстепенный навык не может быть последнего ранга. Ранги дают доступ к способностям, а также прибавку к статам.

• Первый ранг (новичок) даёт доступ к трём способностям.

• Второй ранг (эксперт) даёт доступ к двум способностям.

• Последний ранг (мастер) даёт доступ лишь к одной способности.

Вы также могли заметить, что три главных навыка имеют четвёртую способность (из разряда грандмастер). Дабы разблокировать новый ранг, нужно вложиться в одну способность предыдущего. Способности дают узкую направленность герою. Каждое повышение уровня даёт одно очко, которое можно потратить на повышение ранга навыка или на открытие способности.

NB: Для новичков также будет доступна опция автоматического выбора навыков. Система случайного выпадения навыков также будет включена в игру, как и система специализаций героев.

МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Наиболее могущественные заклинания требуют прокачки магических навыков. Одна школа магии может быть недоступна для одной фракции, в то время как для другой — быть главной.

Школа магии воздуха

Заклинания школы магии воздуха

Школа магии воды

Заклинания школы магии воды

Школа магии огня

Заклинания школы магии огня

Школа магии земли

Заклинания школы магии земли

Школа изначальной магии

Заклинания школы магии порядка

Школа магии света

Заклинания школы магии света

Школа магии тьмы

Заклинания школы магии тьмы

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

Боевые навыки доступны всем героям. Боевые кличи открыты лишь для героев меча.

Сектор «нападение»

Сектор «оборона»

Сектор «дипломатия»

Сектор «землепроходец»

Сектор «лидерство»

Сектор «орудия поддержки»

Сектор «кличи»

Сами боевые кличи

Сектор для людей

Разблокирование нового ранга (новичок, эксперт, мастер) обеспечивает новые бонусы к морали, в случае если дружественное существо имеет положительную мораль. Все эффекты от бонусов накапливаются.

Сектор для эльфов

Новичок: каждое вражеское существо, получившее урон от обычной атаки, или находящееся под воздействием способности дружественного существа, получает одну метку. Существа атакуют с +4 атакой отмеченного врага. Все отметины исчезают в конце хода.

Эксперт: две отметины.

Мастер: вражеские существа могут получить до трёх отметин. Все эффекты от бонусов накапливаются.

Сектор для магов

Новичок: метамагия позволяет накладыванием заклинания на существо, находящееся под воздействием магического эффекта, пробуждать синергию, +1 к продолжительности бонуса для дружественного существа, +1 к продолжительности штрафа для вражеского существа.

Эксперт: +1 к продолжительности бонуса и штрафа.

Мастер: +1 к продолжительности бонуса и штрафа. Все эффекты накапливаются.

Сектор для некромантов

Новичок: некромантия воскрешает до 5% скелетов после битвы.

Эскперт: воскрешение дополнительных 5% существ. В виде скелетов-гоплитов.

Мастер: воскрешение дополнительных 5% скелетов-гоплитов. Бонусы накапливаются.

Сектор для тёмных эльфов

Новичок: все дружественные существа получают бонус «Покров Малассы» в начале боя. Бонус постоянный, но исчезает в случае атаки существа (не ответки) или применения им способности. «Покров» позволяет проходить сквозь существ, но не преграды.

Эксперт: существа получают также +1 к движению.

Мастер: существа получают +20 к удаче и +5 к атаке при первом нанесённом ими уроне (не ответке). Бонусы накапливаются.

Сектор для орков

Новичок: каждое дружественное существо начинает бой с бонусом «Ярость крови», что увеличивает атаку на Х. Первый ранг устанавливает значение атаки до 6, значение атаки уменьшается каждый раз на 2, в случае если существо встаёт в защиту или ждёт. Значение атаки уменьшается на 2 каждый раз, когда происходит смена раунда. Если «Ярость крови» равна 0, то бонус исчезает.

Эксперт: Х для бонуса «Ярость крови» равен 9.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Это навыки, которые могут сделать вашего героя более эффективным на стратегической карте, в деле развития города и т.д.

Сектор «судьба»

Сектор «экономика»

Сектор «безупречность»

Q&A ПО ТЕМЕ

1. Вам не кажется, что классы ограничивают количество доступных навыков?

Это наша задумка. Мы не хотим варваров-чародеев.

2. Что насчёт случайности выпадения навыков?

Каждый раз, при повышения уровня героя, игроку даётся выбор между двумя рангами и двумя способностями. Всё очень похоже на ту систему, что была в пятёрке.

3. Каковы будут требования для доступа к более высоким навыкам, способностям?

Мы обсуждали уже в команде, нужно ли требовать открыть все способности, чтоб пройти к следующему рангу, но отказались от этой идеи. Для доступа к другому рангу нужно просто получить доступ к предыдущему и вложить очко в способность. Мы также обсуждали необходимость наличия связей между способностями (как в Г5), но отказались от этой затеи, так как данная система ограничивала свободу игрока.

4. Об ультимативных навыках:

Мы зовём их грандмастерскими способностями. Всего нужно будет от шести до восьми очков, чтобы открыть грандмастерскую способность.

5. Про классы героев и их навыки:

Да, у каждого класса своё колесо навыков. Так, рыцарь не может овладеть магией тьмы.

6. О главных и второстепенных навыках:

Главные имеют доступ к третьему рангу (мастер), второстепенные ограничены лишь вторым рангом (эксперт). Среди главных навыков лишь три могут достичь ранга грандмастер. Так, для некромантов это навык неромантия.

7. Насчёт навыков, с которых начинает герой:

Да, стартовые навыки присутствуют.

8. Что сделано по сравнению с Г5:

Для начала стоит сказать, что игрок не имел понятия, в какой навык или способность вкладываться (потому что колесо навыков со связями появилось лишь после того, как моддеры внесли его в игру). Также существовали объекты на карте, которые портили колесо и связи в нём (хижина ведьмы). Это мы считаем недостатком игры. Уплату же золота для того, чтобы поменять колесо навыков, мы считаем недостаточно хорошей панацей, которая бы устранила недостаток. Мы предпочитаем отдать полный контроль игроку над колесом навыков, нежели дискутировать на тот счёт, нужно ли усложнять связями и ограничениями колесо навыков.

9. По сравнению с Г6:

Да, можно было не вкладываться в навыки низких уровней, некоторые были непопулярны. Колесо навыков в Г7 же видится более системным, чем в Г6.

10. Насчёт количества навыков и способностей:

Мы полагаем, что от неумеренного количества не зависит качество чего-либо.

11. Про названия некоторых навыков:

Источник

Как копать в героях 7

Как копать в героях 5. на какую кнопку?

в менюшке справа лопата нарисована

обычно предлагается копать, если не сделал действий в ходу

Е анлийское по моему )))

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII — Меч и Магия: Герои VII — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 0РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Герои. как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 1РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 2РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII РЫЦАРЬ БЕЗ ИМЕНИ

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 3РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 4РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 5РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 6РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 7РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 8РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 9РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГРЕХОВНЫЕ ЗНАНИЯ

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 10РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII ГДЕ ВОСХОДЯТ ЧЕРНЫЕ ЗВЕЗДЫ

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 11РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 13РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 14РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII МАГИЧЕСКИЕ НОЧИ

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 15РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

kak kopat v geroyah 7 16РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Как копать в Героях 3?

Нажимаешь на флажок справа и нажимаешь «копать».Имей ввиду-расходует все силы(тоесть их полный запас.Пропусти ход перед этим)Встать нужно на то место,где капаем.

там в общем меню есть опция «копать». Лопатой, насколько помню, обозначена

встать на место, пропустить ход и нажать «копать»

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector