Меч и магия герои vii дополнения

Купить Might and Magic Heroes VII Deluxe

Купить M&M Heroes Bundle НАБОР (?)

Complete Edition

Игра Might & Magic® Heroes® VII – триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий.
Полное издание включает:
— основную игру,
— уникального героя,
— сценарную карту,
— саундтрек,
— Меч и Магия Герои III HD Edition
— набор сценариев «Потерянные легенды Аксеота»
— новое дополнение «Испытание огнем»!

Полное издание содержит весь контент игры «Меч и Магия: Герои VII». Десятки часов игрового процесса, сотни героев и множество карт. Отправляйтесь в незабываемое путешествие и погрузитесь в фэнтезийный мир с потрясающим сюжетом и прекрасной ролевой системой!

Сюжет игры повествует о гражданской войне, которая привела к смене правящей династии Священной империи.
После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие. Откройте для себя новую историю в жанре «фэнтези»:

• Лучшая игра в серии «Героев»
Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий

• Исследуйте чарующий мир
Благодаря новому графическому движку Unreal 3.0 игра «Меч и Магия: Герои VII» может похвастаться потрясающей детализацией

• Мы не закончим, пока я не скажу!
Более 60 часов игрового процесса в огромной кампании для одиночного прохождения и практически безграничные возможности для игры в режимах «Схватка» и «Быстрый бой»

• Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры
Открывайте чарующие просторы сказочного мира, захватывайте новые территории, развивайте экономику и ведите в бой армии легендарных существ.

Пять лет минуло со времен событий, описанных в игре «Меч и Магия: Герои VII». Пора возглавить Северные кланы, определить судьбу гномов и пролить свет на самые темные страницы истории подгорного королевства. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по миру «фэнтези» с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой. Дополнение «Испытание огнем» идеально подходит как для давних фанатов серии, так и для новых игроков, желающих открыть вселенную «Меч и Магия: Герои».

• Испытайте магию рун
Возглавьте Северные кланы и определите судьбу гномов

• Новые персонажи
Командуйте яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства: к вашей армии присоединятся огненные гиганты, валькирии и красные драконы.

Дополнительные сценарии дадут игрокам возможность перенестись в другие миры, чтобы открыть новые сюжеты, фракции и способности. В «Потерянных легендах Аксеота» вы отправитесь на Ираниз, один из континентов Аксеота – мира, в котором происходили события игры «Герои Меча и Магии IV».

Издание Digital Deluxe Edition

Об этой игре

Сюжет Героев VII повествует о кровавой войне, которая привела к смене правящей династии Священной Империи. После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Этот совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие.

Меч и Магия Герои VII – это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие в мир фэнтези с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой!

Источник

Might and Magic Heroes VII

Might & Magic: Heroes VII
Меч и Магия: Герои VII

Might and Magic Heroes VII Cover Art

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Платформа

Последняя версия

Предыдущая игра

Следующая игра

Might and Magic: Heroes VII (рус. Меч и Магия. Герои VII) — компьютерная игра, седьмая и, на данный момент, последняя часть серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Разработана немецкой студией Limbic Entertainment и выпущена французской компанией Ubisoft 29 сентября 2015 года.

В определённой мере игра была призвана вернуть доверие поклонников к издателю после выхода провальной в плане продаж и весьма средней в плане оценок Might and Magic Heroes VI. Частично эта задача была выполнена, однако продажи всё же не удовлетворили руководителей из Ubisoft: на данный момент нет информации о развитии серии и разработке следующей части. Вместе с тем, издатель держит права на франшизу и не стремится от них избавиться.

Содержание

Разработка [ править | править код ]

Ещё до выхода последнего дополнения к Heroes VI, сотрудники Limbic Entertainment начали трудиться над следующей частью. Разработка стартовала уже весной 2013 г., за первоначальную основу были взяты игровые модели из предыдущей части на новом движке — Unreal Engine 4. К декабрю 2013 г. было готово несколько полноценных играбельных карт, параллельно сотрудники из Ubisoft, отвечающие за сценарии кампаний, подготавливали тексты. Учитывая отзывы поклонников серии, перед разработчиками стоял ряд важных задач. Например, требовалось придать больше динамики в стратегическом режиме, для этого было решено максимально приблизить масштаб и насыщенность стратегической карты к стандартам сценариев Heroes III. Также разработчики отказались от сверхдетализации мелких объектов карты, что имело место в Heroes VI, так как эта особенность была признана излишней в игре жанра стратегии.

На конец 2014 г. команда геймдизайнеров возросла уже до 10 человек для массовой разработки карт сценариев: как кампаний, так и одиночных. Работа сценаристов и дизайнеров, по словам одного из разработчиков, была скоординирована на порядок лучше, чем при работе над Heroes VI: «уровни разрабатывались, отталкиваясь от сюжета, а не наоборот». С другой стороны, бюджет на игру был выделен весьма скромный:

Большинство проблем разработки Героев 7 упирались в неприлично низкий бюджет и короткие сроки разработки. Жесточайшая экономия на всём не позволяла значительно расширить штат сотрудников, способных качественно улучшить игру.

К примеру, разработкой искусственного интеллекта (ИИ) занимался всего один человек. Это привело к тому, что большинство уровней строились без возможности протестировать геймплей в «боевых» условиях, а целые геймплейные сценарии приходилось скриптовать целиком. Дизайнеры получили более-менее рабочий ИИ только под конец разработки (тот самый один единственный программист ИИ всё-таки закончил свою работу). Оглядываясь назад, можно сказать, что озаботиться созданием вменяемого ИИ нужно было ещё на стадии прототипирования.

В штате не хватало художников: арт-директор был постоянно занят другой работой, поэтому за визуальный стиль отвечали сами геймдизайнеры, благо среди них оказалось немало талантливых сотрудников. Была проблема и с тестированием игры на заключительных этапах разработки: выделенных сотрудников для этого не предусматривалось. В итоге настоящая балансировка игры началась уже после её выхода. Этим фактом объясняются проблемы с доступом к игре после релиза, а также многочисленные игровые ошибки, которые были постепенно исправлены с помощью патчей лишь в течение полугода. Версия 2.2.1 с дополнением Trial by fire признаётся относительно стабильной.

Сюжет [ править | править код ]

Действие игры разворачивается во временном промежутке между событиями игр Might and Magic Heroes VI и Heroes of Might and Magic V, спустя десять лет после убийства священной императрицы Мив. Сюжет повествует нам историю непростого выбора герцога Ивана из рода Грифонов, претендующего на престол после крушения Империи Сокола.

Игровой процесс [ править | править код ]

HoMM VII %D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Хотя визуально Heroes VII во многом схожа с предыдущей игрой, в сам игровой процесс было внесено множество изменений. Они коснулись практически всех основных аспектов: к примеру, стратегическая карта стала более насыщена объектами; героям было возвращено колесо развития навыков; система репутации была упразднена; в городах вернулись классические деревья построек, их перестройка отменена, как и т.н. общий пул существ. Вместе с тем на картах остались разные виды фракционных и межфракционных фортов и застав, между которыми можно переправлять караваны с отрядами юнитов и которые имеют собственные защитные гарнизоны.

Стратегическая карта отныне поделена на т.н. «земли вокруг города» — прилежащие к городу области с источниками ресурсов и подконтрольными фортами. В случае захвата города область окрашивается в цвет флага игрока, а все уже захваченные (у нейтральных юнитов) шахты и форты автоматически переходят под контроль владельца города. Также в землях действуют различные бонусы навыков и умений героев.

Герои и навыки [ править | править код ]

В отличие от Heroes VI, где при найме в Зале героев можно было выбрать любого героя любой фракции, а цена найма каждого последующего героя на порядок повышалась, в Heroes VII цена фиксирована (4000 зол.), а в неделю можно нанять максимум четырёх героев. При этом возможный максимум всех подконтрольных героев игрока остался неизменным (8).

%D0%AD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD %D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F H7

Разделение на магический/физический урон/защиту было упразднено, как у героев, так и у юнитов. Первичные характеристики героя:

Герои каждой фракции, так же как и в Heroes VI, имеют по шесть классов – три магических и три боевых. Сложная разветвлённая система умений из прошлой части была заменена на более удобное для стратегической игры колесо. Система колеса не использовалась в прошлых играх, если не считать фанатской утилиты для Heroes V (Skill wheel). Всего в игре представлено 17 навыков, многие из них знакомы по предыдущим частям и обладают схожей механикой. Навыки делятся на три ступени развития: «Ученик», «Знаток», «Мастер» и «Грандмастер». При этом герой каждого класса может развивать только ему присущие 10 видов навыков, 3 из них он может развить до навыка «Грандмастер», 3 – до уровня «Мастер», и, наконец 4 − лишь до уровня знатока. Для перехода на высшую ступень необходимо изучение хотя бы одного связанного умения. Каждый навык имеет по 3 умения на 1-й ступени развития, 2 − на 2-й, и по одному на 3-й и 4-й ступени. Для развития героя и изучения навыков необходимо традиционно повышать значение опыта, побеждая в боях, и после повышения каждого уровня тратить заработанные за каждый уровень очки навыков на активацию умений.

Наряду с основным списком навыков в игре присутствует ещё 7 фракционных навыков, доступных только 6 классам героев каждой из семи фракции.

Список всех навыков:

Фракции и города [ править | править код ]

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA H7

Дерево отстройки города (фракция Непокорные Племена)

В игре присутствуют шесть уже знакомых фракций:

В дополнении Испытание огнём введена новая, седьмая фракция — Северные Кланы.

Деревья построек были возвращены, а число доступных строений на порядок увеличено. Экономическая система осталась неизменной со времён Heroes III. У каждой фракции, помимо жилищ юнитов, имеется ряд уникальных построек, среди них — места приобретения средств поддержки (аналог Кузниц). В каждый город можно назначить «Наместника» из числа доступных героев (аналог «Губернатора» из Heroes IV), в этом случае в городе и землях вокруг него будут действовать специальные бонусы (увеличение прироста существ, добычи ресурсов и пр.), но чтобы герой стал Наместником, он должен вначале изучить специальные способности.

Основы фортификаций перешли из предыдущей игры с весьма интересными, однако, изменениями. Прежде всего — это гарнизоны с существами, которые накапливаются самостоятельно, без затрат золота, и которых нельзя забрать в армию героев. Они будут появляться в режиме осады и защищать город, помогая основным нанятым войскам (если таковые имеются). Стены, ворота и башни имеют конкретные значения прочности на каждом уровне укреплений. Сторожевые башни и ров всегда строятся отдельно, а башни имеют оригинальные названия у каждой фракции.

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 H7

Фортификации города (фракция Непокорные Племена)

На прирост существ в жилищах укрепления не влияют. В целом, стоимость улучшения жилищ юнитов/построек увеличения прироста сравнительно высоки и гораздо выше аналогичных построек, к примеру, из Heroes III, что часто принуждает довольно долгое время нанимать и использовать именно базовых юнитов, и это повышает их играбельность.

Постройка Портал в город имеется у каждой фракции и обучает любого героя одноимённому заклинанию, герой может перенестись только в ближайший город. Улучшение Портала из Heroes VI, позволяющее перемещаться между всеми союзными городами, упразднена, как и — что немаловажно — упразднена возможность перестройки любых городов вообще. Тем не менее, при захвате вражеского форта, он автоматически разрушается с последующим предложением восстановить его за 5000 золота и некоторого количества основных ресурсов, при этом он становится фортом случайной фракции.

%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 H7

Экран Гильдии воров

Функционал Гильдии воров был расширен. От каждого подконтрольного города один раз в неделю можно отправлять лазутчиков с различными поручениями (цена 100 зол.) Лазутчик собирает сведения в течение недели, и в начале новой недели информация становится доступной. Кроме собственно разведки (самый сильный герой, золото/ресурсы в день и пр.) лазутчики могут разграбить случайную шахту противника, что отнимет его ресурсы, либо устроить диверсию, уменьшив вдвое прирост случайно выбранного юнита врага (кроме юнитов-чемпионов). Судя по всему, герои ИИ не используют эти функции.

Юниты [ править | править код ]

%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B %D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 H7

Концептуально многие юниты перешли непосредственно из прошлой игры. Для юнитов фракции Академия использовались уже готовые наработки, т.к. эта фракция должна была выйти ещё в Heroes VI. Число нейтральных юнитов заметно возросло, также для каждой фракции был добавлен дополнительный второй вид юнита-чемпиона, но в городах всегда можно отстроить жилище только одного их типа. Всего в игре представлено 137 видов юнитов (112 — фракционных, 25 — нейтральных). Число способностей юнитов было решено сократить. У многих юнитов урон физический, у некоторых — любой из семи типов магического. Магический урон/защита как параметры юнитов были упразднены. В специальных постройках на карте (н-р Башня наёмников) возможен наём юнитов разных фракций.

Механика боевых машин существенно доработана: к каждой фракции приписан свой вид осадной единицы, единицы огневой мощи и средства поддержки (аналог катапульты, баллисты и палатки первой помощи из прошлых игр). Таким образом общее число боевых машин/средств поддержки составляет 21 вид. Специальный навык Искусство войны позволяет развивать боевые машины/средства поддержки армий, повышая их уровень, что увеличивает их параметры и общую эффективность.

Ресурсы [ править | править код ]

Второстепенные ресурсы были возвращены, хотя их названия и некоторые свойства изменились.

Источник

Меч и магия герои vii дополнения

Уже на протяжении целого года с небольшим кипит работа над своего рода дополнением к Героям 7, которое носит замысловатое название «Умбрамант Врин Пендрагон».

Дополнение разрабатывается группой инициативных фанатов Меча и Магии со всего мира, в том числе и из России. Создатель проекта, чех под ником Lord Graa, раскрыл основные подробности грядущего дополнения!

Новых нейтральных существ;

Новые навыки и способности героев;

Новые посещаемые здания на карте приключений.

Новые кампании, в которых игроку предстоит принять сторону каждой из противоборствующих сторон в новой вселенной.

3) Какая версия игры требуется для его установки?
Так как дополнение с гномами важно для дополнения, то необходимо иметь версию игры «Испытание Огнём» или же «Полное Издание».

4) Сколько оно будет стоить?
Нисколько. Все кампании (и карты) могут быть скачены БЕСПЛАТНО. Однако, если вы хотите помочь нашему проекту, то мы не откажемся. Но ещё более не откажемся от вашей помощи и непосредственного участия в проекте!

5) Где я могу его скачать?
Все части кампаний будут доступны для загрузки с официального сайта проекта тогда, когда будет завершена публичная бета-версия. Последующие новые версии дополнения будут выходить тут же.

6) Сколько места на диске будет оно занимать?
Дополнение состоит из карт и кампаний, каждая глава в котором весит десятки мегабайт. Позже станет ясно.

7) На какие языки будет переведено дополнение?
Проект создаётся на чешском языке, после переводится на английский. Выход дополнения планируется сразу осуществить на этих двух языках, позднее добавим немецкую и французскую локализацию. Если хотите локализовать «Умбрамант Врин Пендрагон» (УВП) на свой родной язык, просто свяжитесь с нами!

8) Сколько кампаний и карт будет в нём?
Всего 3 кампании, которые будут выходить в порядке: Врин Пендрагон, Зель, Альянс Ксура. Каждая кампания будет состоять из 3 связанных между собой карт.

9) Будут ли исправлены баги основной игры?
Нет, к сожалению. Этот мод-дополнение будет распространяться через новые карты и кампании, где вы сможете опробовать все нововведения. По причине некоторых лицензионных соглашений (по отношению к 3D-моделям) оригинальные файлы игры мод затрагивать не будет. Однако системой «Атмос» вы можете пользоваться повсеместно, т.к. она разработана в рамках внутриигрового редактора Кисмет (Kismet).

10) Получается, что в игру добавятся новая фракция и существа?
Нет, не совсем (смотри выше). Вы сможете поиграть за и против новой фракции и новых существ только на специальных созданных нами картах.

11) Смогу ли я пользоваться системой «Атмос» на своих картах?
Да. Для этого мы и создавали эту систему случайных погодных эффектов. Позже будет доступна подробная инструкция того, как скопировать систему «Атмос» себе в карту и заставить её работать.

12) Где и как я могу помочь авторам проекта?
Если хотите помочь проекту покрыть расходы, вы можете сделать это через банковский перевод или с помощью PayPal. Заранее благодарим за всю вашу поддержку!

По словам главы проекта, работа над дополнением завершена на

89% (на 26 сентября 2017года) Осталось сделать карты приключений и карты боевых арен.

Источник: Worldofheroes
Перевод: Abvgd
Самые свежие новости по-этой теме здесь:

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector