РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!
Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:
Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…
Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…
Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).
Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:
В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.
В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.
Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.
Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.
Миссия 1. Разнузданная дерзость
Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.
Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.
Миссия 2. Слепые орудия судьбы
Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.
Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.
Миссия 3. Восхваление свободы
Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.
Впрочем, сильно развить его не выйдет.
Миссия 4. Пир богов
Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о
Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.
В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.
Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.
На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.
Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).
Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.
В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.
Миссия 1: Анастасия.
Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).
Миссия 3: Людмила, Карна.
Миссия 4: Адар-Малик.
Миссия 5: Зенда, Карна.
Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).
Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.
Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).
Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.
Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.
Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.
Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.
Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.
Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.
Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.
Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).
Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.
Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.
Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).
Герои 7 – прохождение кампании за Академию
Первая миссия.
Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.
Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.
Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.
Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.
Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.
Вторая миссия.
Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.
Это произойдет, когда вы посетите зеленый алтарь в каньоне южнее замка. После этого сообщения идите вправо и скала откроется. Появятся новые задания. Лайла: некромант Лайла ни за что не хочет расставаться с самоцветом, придется забрать его силой. Победите Лайлу, всех ее прислужников и захватите все ее города. А после этого убедите ее помочь вам.
Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.
Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.
Третья миссия.
Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.
Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.
Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.
Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.
Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.
Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.
Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.
подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов.
Какие там рычаги дергать и как?
подскажите как пройти загадку Хакима в 1 миссии за магов.
Какие там рычаги дергать и как?
Нужно наводить на столбы с рычагами и щелкать как при взаимодействии (посещении) с объектами.
Если правильно активируешь рычаг он остается активным и далее, даже если последующие в неправильном порядке нажмешь. Поэтому сохранись и методом проб найди первый рычаг (чтобы столб засветился). Сохранись, и так же с последующими.
спасибо, уже сам разобрался и потом увидел ответ.
Я не понял.Она Калиду сделал духом?
Я не понял.Она Калиду сделал духом?
Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.
Джинн-Калида должна пройти через горы, но путь ей преграждает светящаяся стена. Написано, что нужно посетить алтарь Эльрата. После посещения ничего не происходит. Стена так и стоит.
пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них
пытаюсь победить шантирийских титанов, после того как нажимаю на рычаг, но безуспешно, может есть какой то способ особый, а то моей армии явно не хватает сил, да магия слаба против них
с ними не нужно сражаться, необходимо активировать рычаги в правильной последовательности
с ними не нужно сражаться, необходимо активировать рычаги в правильной последовательности
Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?
Не могу получить цветок. Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это. Может есть какая-то хитрость их пройти?
Внимательно читаем предыдущие сообщения в этой теме.
А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?
А куда идти после того как циклоп заваливает статуей проход?
с ними не нужно сражаться, необходимо активировать рычаги в правильной последовательности
это всё враки, джины бесполые существа
Трогаешь рычаг и выходят 8 каменных типов и убивают меня. не могу их одолеть, нереально это.
Если есть вызов элементалей (а он гарантированно есть в подземелье), побеждаются абсолютно нормально. Я специально жал на один рычаг, чтобы увидеть, кто там дальше вылезет.
Элементали блокируют обоих титанов, основной урон наносят ракшасы (которым не отвечают на удар) и ледяная стрелка.
После каждой битвы магия восстанавливается (почему не знаю), так что как было у Калиды 300 маны, столько и оставалось на каждую битву.
Если в первый раз ей нужно было на каждого титана полный ход, то после повышения и выбора нужных абилок, уже по 2 титана валила за ход.
Если бы не было ограничения на 15 уровень, она легко могла апнуть ещё с десяток, не отходя от кассы))
это всё враки, джины бесполые существа
Ну не знаю. Всё же если они физически и бесполые, то они принимают наиболее близкий, родственный им образ, соответствующий их ментальной и духовной предрасположенности. То есть, их пол определяется не телом, а ментальностью и душой, а уже под него они формируют материальное воплощение.
Если ещё короче: физически они полом не обладают, но обладают им на ментальном и на эмоционально-духовном уровнях.
Народ. час пытаюсь что-то придумать. 2 миссия за магов aka джинов. в мире духов там некроманткой напару с духом джина резво скачу по нажимным плитам и платформам, пока некромантка не блокируется и остаётся джин на другом конце карты. я так понимаю нужно нажимать на платформы которые рядом с джинихой опять? ничего не происходит. может какая нибудь последовательность есть. всё перепробовал. и перезагружался.
Если некромантка оказывается в центре, то ты пришёл по назначению и просто поднимись наверх.
А у меня другая проблема. В Мир духов ещё не попал. Один из некров Лайлы укрылся в здании и не хочет выходить уже 3 недели. Город и все строения на карте уже мои. Я так понимаю переигрывать?
Не могу закончить карту. Захватил некромантский замок, построил здание Слезы Асхи в своем замке, но два вражеских героя остались. Первый из них спрятался в «убежище» и не выходит оттуда, а значок второго виден на миникарте где-то недалеко от первого. (но на самой карте его не видно нигде). И ничего не происходит. Кто-нибудь знает, что нужно сделать?.
Не могу закончить карту. Захватил некромантский замок, построил здание Слезы Асхи в своем замке, но два вражеских героя остались. Первый из них спрятался в «убежище» и не выходит оттуда, а значок второго виден на миникарте где-то недалеко от первого. (но на самой карте его не видно нигде). И ничего не происходит. Кто-нибудь знает, что нужно сделать?.
Остальные будут исправлены в ближайших патчах.
Остальные будут исправлены в ближайших патчах.
Остальные будут исправлены в ближайших патчах.
Ничего не исправили, герой засел в укрытии, миссия не проходится. Еще какие-то варианты решения есть? Или лучше снести эту кривую пародию на игру?
Ничего не исправили, герой засел в укрытии, миссия не проходится. Еще какие-то варианты решения есть? Или лучше снести эту кривую пародию на игру?
После установки патча миссию переигрывали?
После установки патча миссию переигрывали?
Начинал играть уже с патчем, версия игры 31895, пока больше никаких патчей нет.
Застрял в мире духов. Как плиты и какие нажимать? кто прошел? не могу до центра дойти.
День добрый. Кто-нить нашел решение проблемы с некрами-трУсами? Поделитесь с народом)
День добрый. Кто-нить нашел решение проблемы с некрами-трУсами? Поделитесь с народом)
Да какое там решение?! Все банально. Нужно просто застать Лайлу в ее замке и победить. И сделать это очень просто. Не нужно захватывать пустой замок.
Дальше локация в Мире духов. Там головоломка. Автоматически переходишь. Попробуй следующий ход сделать.
Nerion, спасибо. Но автоматически в следующую локацию переход не происходит. Лайла стоит, где стояла. Алтарь не работает. Может быть что-то надо иметь в инвентаре? Больно уж не хочется переигрывать с самого начала миссии, да и вдруг не поможет. Игра скачена через steam, патч стоит. Народ, посоветуйте, что еще можно сделать?
Nerion, спасибо. Но автоматически в следующую локацию переход не происходит. Лайла стоит, где стояла. Алтарь не работает. Может быть что-то надо иметь в инвентаре? Больно уж не хочется переигрывать с самого начала миссии, да и вдруг не поможет. Игра скачена через steam, патч стоит. Народ, посоветуйте, что еще можно сделать?
А Вы играете в пропатченную версию или gold master?
Все ли квесты выполнены?
Версия игры 1.01 31895 предзаказ delux через Стим.
Квестов в этой миссии походу только 2.
Судя по всему придется ждать фикса, о котором ты сказал. Ну и, наверное, пока все же переиграю миссию с самого начала, может быть что-то изменится.
Might and Magic Heroes VII
Might & Magic: Heroes VII
Меч и Магия: Герои VII
Разработчик
Издатель
Дата выпуска
Платформа
Последняя версия
Предыдущая игра
Следующая игра
Might and Magic: Heroes VII (рус. Меч и Магия. Герои VII) — компьютерная игра, седьмая и, на данный момент, последняя часть серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Разработана немецкой студией Limbic Entertainment и выпущена французской компанией Ubisoft 29 сентября 2015 года.
В определённой мере игра была призвана вернуть доверие поклонников к издателю после выхода провальной в плане продаж и весьма средней в плане оценок Might and Magic Heroes VI. Частично эта задача была выполнена, однако продажи всё же не удовлетворили руководителей из Ubisoft: на данный момент нет информации о развитии серии и разработке следующей части. Вместе с тем, издатель держит права на франшизу и не стремится от них избавиться.
Содержание
Разработка [ править | править код ]
Ещё до выхода последнего дополнения к Heroes VI, сотрудники Limbic Entertainment начали трудиться над следующей частью. Разработка стартовала уже весной 2013 г., за первоначальную основу были взяты игровые модели из предыдущей части на новом движке — Unreal Engine 4. К декабрю 2013 г. было готово несколько полноценных играбельных карт, параллельно сотрудники из Ubisoft, отвечающие за сценарии кампаний, подготавливали тексты. Учитывая отзывы поклонников серии, перед разработчиками стоял ряд важных задач. Например, требовалось придать больше динамики в стратегическом режиме, для этого было решено максимально приблизить масштаб и насыщенность стратегической карты к стандартам сценариев Heroes III. Также разработчики отказались от сверхдетализации мелких объектов карты, что имело место в Heroes VI, так как эта особенность была признана излишней в игре жанра стратегии.
На конец 2014 г. команда геймдизайнеров возросла уже до 10 человек для массовой разработки карт сценариев: как кампаний, так и одиночных. Работа сценаристов и дизайнеров, по словам одного из разработчиков, была скоординирована на порядок лучше, чем при работе над Heroes VI: «уровни разрабатывались, отталкиваясь от сюжета, а не наоборот». С другой стороны, бюджет на игру был выделен весьма скромный:
“ | Большинство проблем разработки Героев 7 упирались в неприлично низкий бюджет и короткие сроки разработки. Жесточайшая экономия на всём не позволяла значительно расширить штат сотрудников, способных качественно улучшить игру. К примеру, разработкой искусственного интеллекта (ИИ) занимался всего один человек. Это привело к тому, что большинство уровней строились без возможности протестировать геймплей в «боевых» условиях, а целые геймплейные сценарии приходилось скриптовать целиком. Дизайнеры получили более-менее рабочий ИИ только под конец разработки (тот самый один единственный программист ИИ всё-таки закончил свою работу). Оглядываясь назад, можно сказать, что озаботиться созданием вменяемого ИИ нужно было ещё на стадии прототипирования. В штате не хватало художников: арт-директор был постоянно занят другой работой, поэтому за визуальный стиль отвечали сами геймдизайнеры, благо среди них оказалось немало талантливых сотрудников. Была проблема и с тестированием игры на заключительных этапах разработки: выделенных сотрудников для этого не предусматривалось. В итоге настоящая балансировка игры началась уже после её выхода. Этим фактом объясняются проблемы с доступом к игре после релиза, а также многочисленные игровые ошибки, которые были постепенно исправлены с помощью патчей лишь в течение полугода. Версия 2.2.1 с дополнением Trial by fire признаётся относительно стабильной. Сюжет [ править | править код ]Действие игры разворачивается во временном промежутке между событиями игр Might and Magic Heroes VI и Heroes of Might and Magic V, спустя десять лет после убийства священной императрицы Мив. Сюжет повествует нам историю непростого выбора герцога Ивана из рода Грифонов, претендующего на престол после крушения Империи Сокола. Игровой процесс [ править | править код ]Хотя визуально Heroes VII во многом схожа с предыдущей игрой, в сам игровой процесс было внесено множество изменений. Они коснулись практически всех основных аспектов: к примеру, стратегическая карта стала более насыщена объектами; героям было возвращено колесо развития навыков; система репутации была упразднена; в городах вернулись классические деревья построек, их перестройка отменена, как и т.н. общий пул существ. Вместе с тем на картах остались разные виды фракционных и межфракционных фортов и застав, между которыми можно переправлять караваны с отрядами юнитов и которые имеют собственные защитные гарнизоны. Стратегическая карта отныне поделена на т.н. «земли вокруг города» — прилежащие к городу области с источниками ресурсов и подконтрольными фортами. В случае захвата города область окрашивается в цвет флага игрока, а все уже захваченные (у нейтральных юнитов) шахты и форты автоматически переходят под контроль владельца города. Также в землях действуют различные бонусы навыков и умений героев. Герои и навыки [ править | править код ]В отличие от Heroes VI, где при найме в Зале героев можно было выбрать любого героя любой фракции, а цена найма каждого последующего героя на порядок повышалась, в Heroes VII цена фиксирована (4000 зол.), а в неделю можно нанять максимум четырёх героев. При этом возможный максимум всех подконтрольных героев игрока остался неизменным (8).
Разделение на магический/физический урон/защиту было упразднено, как у героев, так и у юнитов. Первичные характеристики героя: Герои каждой фракции, так же как и в Heroes VI, имеют по шесть классов – три магических и три боевых. Сложная разветвлённая система умений из прошлой части была заменена на более удобное для стратегической игры колесо. Система колеса не использовалась в прошлых играх, если не считать фанатской утилиты для Heroes V (Skill wheel). Всего в игре представлено 17 навыков, многие из них знакомы по предыдущим частям и обладают схожей механикой. Навыки делятся на три ступени развития: «Ученик», «Знаток», «Мастер» и «Грандмастер». При этом герой каждого класса может развивать только ему присущие 10 видов навыков, 3 из них он может развить до навыка «Грандмастер», 3 – до уровня «Мастер», и, наконец 4 − лишь до уровня знатока. Для перехода на высшую ступень необходимо изучение хотя бы одного связанного умения. Каждый навык имеет по 3 умения на 1-й ступени развития, 2 − на 2-й, и по одному на 3-й и 4-й ступени. Для развития героя и изучения навыков необходимо традиционно повышать значение опыта, побеждая в боях, и после повышения каждого уровня тратить заработанные за каждый уровень очки навыков на активацию умений. Наряду с основным списком навыков в игре присутствует ещё 7 фракционных навыков, доступных только 6 классам героев каждой из семи фракции. Список всех навыков: Фракции и города [ править | править код ]Дерево отстройки города (фракция Непокорные Племена) В игре присутствуют шесть уже знакомых фракций: В дополнении Испытание огнём введена новая, седьмая фракция — Северные Кланы. Деревья построек были возвращены, а число доступных строений на порядок увеличено. Экономическая система осталась неизменной со времён Heroes III. У каждой фракции, помимо жилищ юнитов, имеется ряд уникальных построек, среди них — места приобретения средств поддержки (аналог Кузниц). В каждый город можно назначить «Наместника» из числа доступных героев (аналог «Губернатора» из Heroes IV), в этом случае в городе и землях вокруг него будут действовать специальные бонусы (увеличение прироста существ, добычи ресурсов и пр.), но чтобы герой стал Наместником, он должен вначале изучить специальные способности. Основы фортификаций перешли из предыдущей игры с весьма интересными, однако, изменениями. Прежде всего — это гарнизоны с существами, которые накапливаются самостоятельно, без затрат золота, и которых нельзя забрать в армию героев. Они будут появляться в режиме осады и защищать город, помогая основным нанятым войскам (если таковые имеются). Стены, ворота и башни имеют конкретные значения прочности на каждом уровне укреплений. Сторожевые башни и ров всегда строятся отдельно, а башни имеют оригинальные названия у каждой фракции.
Фортификации города (фракция Непокорные Племена) На прирост существ в жилищах укрепления не влияют. В целом, стоимость улучшения жилищ юнитов/построек увеличения прироста сравнительно высоки и гораздо выше аналогичных построек, к примеру, из Heroes III, что часто принуждает довольно долгое время нанимать и использовать именно базовых юнитов, и это повышает их играбельность. Постройка Портал в город имеется у каждой фракции и обучает любого героя одноимённому заклинанию, герой может перенестись только в ближайший город. Улучшение Портала из Heroes VI, позволяющее перемещаться между всеми союзными городами, упразднена, как и — что немаловажно — упразднена возможность перестройки любых городов вообще. Тем не менее, при захвате вражеского форта, он автоматически разрушается с последующим предложением восстановить его за 5000 золота и некоторого количества основных ресурсов, при этом он становится фортом случайной фракции.
Экран Гильдии воров Функционал Гильдии воров был расширен. От каждого подконтрольного города один раз в неделю можно отправлять лазутчиков с различными поручениями (цена 100 зол.) Лазутчик собирает сведения в течение недели, и в начале новой недели информация становится доступной. Кроме собственно разведки (самый сильный герой, золото/ресурсы в день и пр.) лазутчики могут разграбить случайную шахту противника, что отнимет его ресурсы, либо устроить диверсию, уменьшив вдвое прирост случайно выбранного юнита врага (кроме юнитов-чемпионов). Судя по всему, герои ИИ не используют эти функции. Юниты [ править | править код ]Концептуально многие юниты перешли непосредственно из прошлой игры. Для юнитов фракции Академия использовались уже готовые наработки, т.к. эта фракция должна была выйти ещё в Heroes VI. Число нейтральных юнитов заметно возросло, также для каждой фракции был добавлен дополнительный второй вид юнита-чемпиона, но в городах всегда можно отстроить жилище только одного их типа. Всего в игре представлено 137 видов юнитов (112 — фракционных, 25 — нейтральных). Число способностей юнитов было решено сократить. У многих юнитов урон физический, у некоторых — любой из семи типов магического. Магический урон/защита как параметры юнитов были упразднены. В специальных постройках на карте (н-р Башня наёмников) возможен наём юнитов разных фракций. Механика боевых машин существенно доработана: к каждой фракции приписан свой вид осадной единицы, единицы огневой мощи и средства поддержки (аналог катапульты, баллисты и палатки первой помощи из прошлых игр). Таким образом общее число боевых машин/средств поддержки составляет 21 вид. Специальный навык Искусство войны позволяет развивать боевые машины/средства поддержки армий, повышая их уровень, что увеличивает их параметры и общую эффективность. Ресурсы [ править | править код ]Второстепенные ресурсы были возвращены, хотя их названия и некоторые свойства изменились. Adblockdetector |