Might & Magic: Duel of Champions
Среди обрушившегося на игровую индустрию вала сетевых ККИ творение Ubisoft по мотивам «геройской» саги пока основательнее всех претендует на место в киберспорте. Кроме турниров комнатных масштабов по ней играются и по-настоящему большие. В этом месяце лучшие игроки мира уже второй раз с момента релиза схлестнутся за звание лучшего стратега Duel of Champions.
Киберспортсмены-картежники ликуют, но жизнь новичков усложняется с каждым дополнением. Мета-игра меняется, и, чтобы в нее вписаться, коллекция карт должна расти как снежный ком. Но пачками скупать цифровой картон самого свежего выпуска нет смысла. Новинки, по большому счету, расширяют возможности старых средств, пока еще актуальных. Поэтому сперва придется шерстить прежние выпуски и только потом переходить к новомодным.
Мы ожидали, что обновление «Забытые войны» наконец изменит ситуацию к лучшему. Жить действительно стало проще, но не всем в равной доле.
Позиционная война в миниатюре
Корнями Duel of Champions уходит, как ни банально, к праматери всех коллекционок — MTG. Сжить с игрового поля героя неприятеля — единственная цель матча. Каждый ход нам капают ресурсы, и по мере их накопления мы призываем себе на службу все более ужасных существ, нашептываем более могущественные заклинания и разыгрываем фортуны. Последние работают как обычная магия, только в основном вспомогательного характера.
► Если напротив вашего бойца стоит вражеское существо, сперва придется разобраться с ним, и только потом можно будет отвесить тумак герою оппонента. Однако десять раз взвесьте все за и против, прежде чем забивать все поле войсками, иначе первый же Армагеддон погубит ваши старания. | ► Одних ресурсов мало, чтобы вызвать существо, — вдобавок герою придется нарастить нужные характеристики (на время боя). Не советуем увлекаться тренировкой чего-либо одного. Если вашим бойцам не требуется больше четырех единиц силы, на том и остановитесь. |
В вопросах механики Duel of Champions перекликается с «Героями», что логично. С ходу швырять существ на поле не стоит. На вашей половине целых восемь мест в два ряда, поэтому критически важно понимать, куда и зачем вы вызываете бойца. Трудности создает то, что каждой карте — свое место. Маги и стрелки обстреливают исключительно из второго ряда, бойцы ближнего боя рубятся в первом. А летающим вообще по барабану, где порхать. Не поленитесь заранее проверить тип бойца, а то на таких пустяках погорел не один новичок.
РУССКИМ ЯЗЫКОМ: локализация потянет на тройку с минусом — текст читабелен, не более. Предложения построены грубо, не все формулировки до конца ясны. Названия тоже не всегда красивы: к вашим услугам Восставший Гадатель Преисподней и Всеобщее Внутреннее Пламя. А некоторые наги-качки почему-то упоминаются в женском роде.
Duel of Champions ссылается на Асхан при любом удобном случае, но по части фансервиса ей до Hearthstone далековато. ККИ по Might & Magic уныло отрабатывает обязательную программу: вот серафимы с мечами в форме креста, а это, если узнали, пиктограммы из шестых «Героев». И опять обидно, что выбор снова пал на Асхан, а не на Энрот или Ксин из старых Might & Magic.
Золотая рыбка не для всех
Новоприбывшему предложат выбрать стартовую колоду одной из трех фракций, хотя их шесть. Альянс Света вне конкуренции в вопросах обороны и способен быстро обеспечить себя ресурсами. Некрополис медленно раскочегаривается в бою и не пригоден к молниеносным атакам, но ему главное — дать время, а потом берегись, враг! Демоны Шио, Инферно, по давно закрепленной за ними традиции, свирепы в наступлении, но их стратегия подобна карточному домику — ее легко порушить. Тем не менее бесхитростная манера боя делает демоническую нацию прекрасным выбором для новичка.
А почему, скажите на милость, нам запретили играть на старте непокорными племенами, святилищем и Академией? Хотя насчет последней понять можно: фракция новая. Оставшиеся — да, освоить непросто, но ведь многим интереснее начинать как раз с самого сложного. В текущей ситуации вместо того, чтобы наскребать по сусекам на вдруг приглянувшийся стартер, полезнее приберечь игровые деньги на дополнительные карты, чтобы усилить расы, которыми вы уже играете. А там, глядишь, и для остальных карты наберутся.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: один из турнирных режимов играется по швейцарской системе. Проще говоря, это классический карточный констрактед: берем заранее подготовленную колоду и сражаемся три раунда, чтобы дойти до верха турнирной сетки. «Констрактед» как турнирный режим был в свое время отличной затравкой, но он и вполовину не так азартен, как драфт. Пора бы этот последний уже добавить.
Способов заработать много. Поощряют за обычные дуэли, неплохо подкидывают за повышение уровня, есть награды за достижения и турниры с призами. Из всего этого для юного асханца реальны только первые три варианта, но на них особо не наваришь. Зато турниры — золотая жила. Еще бы в них отделяли ветеранов от новичков, и было бы чудесно, но пока у последних шансы занять призовые места близки к нулю.
Алтарь желаний — то самое новшество, которое должно было сделать всем хорошо. За требуемое количество кристаллов (попадаются в наборах карт) джинн исполнит ваше желание и создаст копию любой карты. Но! Загадывать что-то из конкретного выпуска разрешают, только если у вас уже есть оттуда двести карточек (не обязательно разных, пусть будут хоть копии одной и той же).
К тому же кристаллы попадаются в покупаемых наборах редко и в мизерных количествах. Хотите гарантий — покупайте их за другую валюту, на которую нужен «реал». Молодняку джиннская магия едва ли сильно поможет, зато старожилы довольны — им вечно не хватает каких-нибудь капитанов герцогства Волка.
Сценарии битвы
В чем Duel of Champions не откажешь, так это в разнообразии стратегий, причем каждую можно разыграть по-разному. Например, OTK (one turn kill — «убийство в один ход») базируется на том, чтобы, защищаясь, дождаться нужных карточек, а затем мигом расправиться с неприятелем каким-нибудь безмерно мощным эффектом. Хотите — обороняйтесь одной магией, а потом обнулите здоровье оппонента Башней затмения или выстройте заслон из дешевого пушечного мяса и грандиозно завершите бой сокрушительной серией ударов внезапно призванного циклопа.
Чтобы идея работала честь по чести, нужно уравновесить колоду по цене и требованиям к параметрам героя. Дорогущие призрачные драконы или злобные виверны никому не нужны, если на раннем этапе нечем отбиваться. Речь не обязательно о существах, заклинания тоже сгодятся, но только боевые. Ослабляющие и оборонительные сработают как обезболивающее — один раз помогут, но проблему не решат. Прок от них есть, однако в начале партии куда действеннее шарахнуть огненным шаром.
Ubisoft странные. Они стараются, обтачивают баланс, но все, хоть тресни, идет наперекосяк. Карты с заметным преимуществом ослабляют, и порой до такого состояния, что они становятся почти бесполезны. К примеру, альянсовец Киерран когда-то имел пассивный перк пакостить атакующим его существам, и народу это жутко нравилось. Теперь же умение действует один ход, и его нужно активировать, а такое счастье уже даром никому не нужно. Больше у бравого рыцаря выдающихся качеств нет, и его карточке остается только пылиться.
Еще одна странность — разработчики патч за патчем упускают из виду запредельную полезность одних и никчемность других фракций. К примеру, предыдущее дополнение «Предвестник пустоты» сделало из нежити настоящих могильных чудищ, зато благородная Империя уже третий выпуск подряд не в фаворе — слишком уж немощны служители Эльрата, и избыток оборонительных мощностей этот недостаток не искупает.
С началом «Забытых войн» положение немного устаканилось. Бывшие аутсайдеры выбились из низов, а мертвяки остались где были. Впрочем, пока не ясно, как проявит себя Академия. Сейчас кажется, что у нее слишком много суровых карт: представьте неуязвимого для других бойцов чароплета, которому никакие существа не мешают атаковать героя! Но кто знает, может, всем этим перекачанным магам и другим обитателям парящего замка в нынешнем состоянии игры не найдется толкового применения.
Если вы решитесь осесть в Duel of Champions, собирайте в кучку терпение и усердие и начинайте учиться техникам шаолиньских монахов. Когда эта выхухоль непонятно откуда достает огненный шар и одним махом накрывает вашу филигранную стратегию, негодованию нет предела. Но рано или поздно вам воздастся — и именно вы достанете ту самую карту, которая решит исход боя. Это значит, что вы на верном пути.
Напечатай и Играй. Might and Magic: Duel of Champions. Стартовые колоды
Перед тем как загрузить карты первого базового сета (BS1) решил подготовить и представить стартовые колоды из карт BS1. С них нужно начать постигать эту игру, и с выходом новых карт дополнять, улучшать или полностью менять их!
Предупрежу сразу, карты на английском языке, так как в русском варианте всех карт в приемлемом качестве я не нашел. Но даже малых знаний английского языка со словарем достаточно, так как используются практически везде стандартные фразы. Карты подготовлены под размер карт MTG. Рубашка для карт в отдельном файле. Разрезать карты нужно со стороны рубашки.
1. Все дополнения подготовлены к печати в таком же формате как и представленные колоды. На данный момент подготавливаю правила игры, чтобы новички могли понять как играть. Возможно это будет формат вопрос-ответ. Как будут готовы правила буду выкладывать карты сразу сетами.
2. В ближайшее время подготовлю к печати все необходимые жетоны.
3. Начал подумывать о создании группы в вк, но это будет зависеть от активности и интереса читателей и игроков.
4. Если такой формат понравится, буду дальше выкладывать подготовленные колоды, также подумываю о подготовке разворота для коробочки под карты.
Найдены дубликаты
Настольные игры
1.4K постов 8K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Вообще пипец как жалко. Я каждый день вспоминаю и плачу.
кстати теперь в нее снова можно поиграть, спасибо бараторчу
Я там играю вечерами, запилил тут пост, но его забанили как рекламу
Круто! А покемонов ХУ у тебя не завалялось часом?
Привет! Если ты это читаешь ещё и ты не забросил эту идею, просьба связаться со мной или оставить коммент! Хочу сотрудничать и помогать! Если что работаю в типографии и так же увлекаюсь кки, был так же фанатом ммдок, вот ссылка на мою страницу в вк https://vk.com/stanislav_kru
Отправил заявку вчера
А есть ссылка на русские карты в неприемлемом качестве?
Есть старый проект http://www.rusmagic.ru раньше этими картами играли
KeyForge. Куй, пока горячо!
Этот человек в 1993 году подарил нам Magic:The Gathering, а спустя четверть века, в 2018 году явил миру KeyForge, свежий взгляд на карточные игры. И именно об этой игре мы сегодня поговорим!
Та же магия, только в профиль?
Говоря о KeyForge нельзя избежать сравнения с Magic:The Gathering, хотя это разные игры. Ключевых отличий я выделяю два:
Первая партия перевернула мне мозг. Привычной схемы: выкладывай источники, получай с них ресурсы и тратить их на розыгрыш карт, здесь не существует.
Здесь у карт вообще нет понятия стоимость. Только принадлежность к дому. Это своего рода школы магии, каждая из которых имеет свой визуальный стиль и игровые особенности. Каждая колода сочетает в себе три случайных дома. Про сами колоды мы поговорим позже, а пока вернемся к игровому процессу.
Разыгрывая карты мы формируем движок, у которого две важные цели: генерировать янтарь своему владельцу и мешать аналогичному действию на стороне оппонента.
Есть особенность, из-за которой KeyForge формально не относится к коллекционным карточным играм, так как мы не коллекционируем отдельные карты. Мы собираем колоды.
Такой подход сильно упрощает процесс входа в игру. Не будет ситуации, когда вы пришли в клуб, где сидит местный чемпион с колодой практически состоящей из купюр.
Начну с того, что меня расстроило: дополнительные компоненты и правила.
Что касается правил, то мы столкнулись с ситуацией когда на карте был изображен символ, которого не было в приложенных к колоде правилах. Пришлось лезть в интернет, искать полные правила и находить ответ в них. Это немного выбрило из игрового ритма.
Теперь к позитивным моментам:
Играйте в разные игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!
Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1
Орехов и изюма вам, мои дорогие! Сегодняшний пост будет манною небесной для всех гиков и нердов, которые меня читают. Пост посвящен Синему цвету! Цвету возможностей, цвету знаний и науки. Ассистент, внесите флюгегехаймен, исследование начинается!
Синий цвет черпает свою силу напрямую от островов. Не спрашивайте меня почему, я провел немало бессонных ночей, пытаясь понять, каким образом логика, знания, поиск возможностей и бесконечное любопытство, связаны с островами. Скорее всего, мы просто что-то не знаем об островах, поэтому я просто смирился. Острова и острова, да и Тзинч с ними.
Глубина-глубина, я не твой.
Так вот. Синий цвет хочет достичь идеала во всем, и ищет любую возможность, чтобы достигнуть его. Они верят, что мир можно изменить, чем дико бесят Зеленых. Правильное образование, связи, опыт, инструменты и то, как ты все это используешь – твои лучшие друзья, в поиске длинною в жизнь. В поиске абсолютного знания. Которое, естественно, этот мир и изменит.
Наука во имя науки! Вот он девиз, любого уважающего себя Синего ученого. Не стоит задавать такие глупые вопросы, как «зачем ты клонировал овцу, но вместо хвоста пришил ей голову аллигатора?» или «а эта большая красная кнопка рядом с курком точно нужна?». Надо и все. Не всем дано понять пути прогресса. Да и кто знает, какое оно, это абсолютное знание. Кстати, те кто проектировал клавиатуры, с кнопкой «выкл» прямо над стрелочками, 100% были последователями Синего цвета. И да, ДА ПОЧЕМУ ОСТРОВА-ТО?
Квинтэссенция Синего безумия.
Но чего точно нельзя отрицать, так это того, что Синие являются настоящими мастерами своего дела. Будь это технологии, магия, да хоть каллиграфия на использованном куске мыла – будь уверен, это будет продукт высшего класса. Потому что во всем нужно стремиться идеала. И абсолютного знания.
Но не так просто все в Синем царстве. Ониж все бухают там, не просыхая, гы Будучи крайне рациональными и методичными адептами разума и прогресса, Синие, в погоне за абсолютным знанием, очень легко могут потерять частички своей человечности, фейности, драконности, ну в общем кто ты там по бате, частички этого ты и потеряешь. Безэмоциональность и рационализм, возведенные в абсолют, очень легко приводят к таким сценариям, когда тебе все равно, что ради получения знания, могут погибнуть миллионы.
Кстати, стоит отметить, что Синий цвет имеет очень разнообразный зоопарк существ. Если наличие людей, фей, драконов и прочих единорогов не так уж удивляет, то всякие морские
твари, начиная с черепах, и заканчивая глубинными левиафанами могут вызвать у неокрепших умов расстройство желудка. Животные твари, они же к Зеленому цвету относятся, разве нет? Да, но не совсем. Дело в том, что морским обитателям до лесов, как… до берега. В океане лесов не бывает, в океане вода. А в глубине океана таятся множество секретов… В общем, морские твари, они точно Синие, даже не сомневайтесь.
Ну штош, мои дорогие. Если вы очень любите мешать нормальным людям жить знания и науку, то Синий цвет точно для вас. А вот уже в следующем посте, вы узнаете почему. Сейчас же пейте воду, читайте книжки и до следующего раза!
А пока держите три микровайфу.
Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Зеленая мана, Часть 2
Орехов и изюма вам, мои дорогие! В прошлый раз я говорил, что будет продолжение – так вот оно! И сегодня я расскажу вам про механики, с которыми тесно связана зеленая мана.
Зеленый – это взрывной рост и буйство природы. Это вырабатывание маны и мана-манипуляция. Это ненависть ко всему искусственному, и, как ни странно, к летающим существам.
Зеленый цвет располагает огромным ассортиментом больших мальчиков. Нет, не так. БОЛЬШИХ мальчиков. Динозавры, гиганты, подземные черви, слоны, элементали… Список можно продолжать долго, но всех их объединяет то, что они действительно БОЛЬШИЕ. И у многих есть разнообразные способности.
Однако природа это не только БОЛЬШИЕ мальчики, природа — это еще и всякая малышня, типа грибов, насекомых и белок. В чем же их плюс, спросите вы меня? В том, что их много! А еще их всех можно сделать БОЛЬШЕ. Как я говорю, лежа ни диване – горизонтальный рост всегда оправдывает себя. Один БОЛЬШОЙ мальчик – это хорошо, а десять белок перегрызут тебе горло.
Эта битва будет легендарной!
Для того чтобы творить грязь воплотить свои мечты в жизнь, нужно много маны. И, кто бы мог подумать, Зеленый цвет лучший в плане ускорения прироста маны. Чары, существа, заклинания и мироходцы, все это обеспечивает взрывной темп колод, в которых есть Зеленый цвет. Иметь десять маны на четвертом ходу? Легко, было бы желание. Также, Зеленый цвет во многих случаях умеет создавать ману других цветов, что делает его идеальным вторичным цветом в многоцветных колодах.
Мана-буккакэ зеленого игрока.
Будучи настоящим лесным панком, Зеленый цвет не хочет, чтобы пластмассовый мир победил, и всеми способами борется с ним. Если ты уничтожил пару артефактов и чар – значит день прожит не зря!
Чуть сложнее обстоит дело с нелюбовью Зеленого цвета к летающим существам. Почему так? Ну надо. Самым логичным объяснением является то, что существа с Полетом, в своем множестве, Синего цвета, который же, в свою очередь, является одним из антиподов Зеленого. (Больше запятых, Богу запятых!) Поэтому у Зеленого есть много способов расправы, над мерзкими летунами. В том числе и механика «Захвата» (существа с Захватом могут блокировать существ с Полетом), которая за редким исключением, принадлежит только Зеленому цвету.
Именно так выглядит архи-противник, любого уважающего себя эльфа.
Вообще у каждой специальной способности или механики (если кто-то мне подскажет адекватный перевод или адаптацию слова keyword, я расцелую его в обе пухленькие, сообразительные щечки), есть цвета, в которых она появляется чаще, а есть цвета, в которых реже.
Для зеленого цвета, данными способностями являются (в порядке убывания)
(А также неожиданный Глоссарий)
Драка – ваше существо дерется/наносит повреждения существу противника.
Пробивной удар – существо Пробивным ударом может нанести избыточные повреждения игроку или мироходцу, если был заблокирован.
Смертельное касание – любое количество повреждений, которое наносит существо со Смертельным касанием, достаточно чтобы уничтожить другое существо.
Защитник – существо может только блокировать.
Миг – вы можете разыграть существо, как если бы это было Мгновенное заклинание.
Ускорение – существо может атаковать или можно его повернуть, в тот же ход, как его разыграли.
Порчеустойчивость – игрок или перманент, не может быть целью заклинаний или способностей под контролем противника.
Неразрушимость – эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают перманент с неразрушимостью. Если это существо, то оно не умирает от повреждений.
Предсказание Х – посмотрите Х верхних карт вашей колоды. Вы можете положить любое количество из них в низ колоды, а остальные на верх колоды, в любом порядке.
Бдительность – атакуя, существо с Бдительностью не поворачивается.
Полет – существо с Полетом, может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.
Угроза – существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами.
В этот раз пост вышел более сухо-информативным, из-за Глоссария. Именно этого я и хотел избежать, когда говорил, что пост исключительно про правила и механики будет максимально скучным. Но думаю, можно иногда добавлять в посты мини-глоссарии, иначе для незнакомого с MTG человека, будет максимально непонятно. Кстати, мне правда интересно узнать, ваше мнение на этот счет.
На этом про Зеленую ману все.
А пока держите лесную вайфу.
Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Зеленая мана, Часть 1
Орехов и изюма вам, мои дорогие! В прошлый раз мы с вами узнали общую информацию о Magic, а теперь пришло время узнать о цветах маны! О да, мои дорогие, время пришло.
И да, я знаю, что в идеале стоило бы сначала рассказать о правилах и механиках игры, но это скучно, долго и муторно. Да, причина именно в этом, а не в том, что мне страшно работать с таким количеством информации, нет-нет.
Как вы уже знаете, в Мультивселенной MTG есть 5 видов энергий, каждая из которых имеет свой собственный цвет: белый, синий, черный, красный и зеленый. У каждого цвета есть свое отношение к другим цветам, некоторые тесно связаны, другие противопоставляются друг другу. А также, каждый цвет идентифицирует себя по-своему.
Белый – мир, закон и порядок.
Синий – логика, интеллект и технологии.
Зеленый – природа, инстинкты и цикл жизни.
Красный же себя идентифицирует как боевой вертолет «Апач» хаос, импульс и разрушение.
Есть еще один тип энергии – бесцветный. Бесцветная мана характеризуется никак, ее можно частично использовать при применении цветных заклинаний, также она тесно связана с артефактами и древними существами, пожирателями, обитающими вне миров – Эльдрази.
А теперь пойдем по порядку, и начнем с зеленого.
Зеленая мана тесно связана с природой, в особенности с лесами. Деревья, цветочки, различные существа, начиная с лохматых ежиков и заканчивая древними ужасами, обитающими в лесных чащах – все это является источником силы зеленой маны.
Энергии, которую выделяют ежики, обычно хватает на кипячение 3.462л воды
В то время, когда все другие цвета пытаются изменить мир под себя, зеленый цвет верит в то, что просто нужно жить в гармонии с природой, она сама все расставит по своим местам. Зеленый, является наименее агрессивным из всех цветов, но о мой бог, если вы все же умудритесь их разозлить, то готовьтесь быть нашпигованы стрелами, разорваны когтями и клыками, затоптаны до состояния пюре, отравлены, выжжены кислотой, сожраны, выпотрошены, похоронены заживо, исколоты насмерть и не будем растекаться мыслью по бумаге, а просто скажем что 40000 способов подохнуть вам гарантированы.
Зеленый цвет, мои дорогие, очень трепетно относится к концепции общности. Хомячки, сбивающиеся в стада, тролли с 4chan – это все туда. Зеленые косо смотрят на потуги Белых создать счастливое общество, потому что знает, что счастье в том, чтобы плотно пожрать и найти себе самочку, а не вот это вот все. А вместе достичь счастья, оно ж легче, правильно ведь?
Пост уже получился довольно большим, а я еще не все рассказал про Зеленый цвет. Что делать? Писать продолжение, конечно же. А вам ждать.
А пока держите лесную вайфу.
ПнП Арена Магов (по мотивам «Битвы Fantasy»)
Всем привет! В конце девяностых – начале двухтысячных среди детей того времени большой популярностью пользовались игрушки в виде миниатюрных пластиковых солдатиков, которые выпускались отечественной компанией «Технолог». Вроде таких:
Знакомьтесь, это бойцы легиона «Центурион» из фантастической вселенной «Битвы Fantasy». Хотя, во времена моего детства это были просто «Солдатики». А мой дед называл всех их одним забавным, но очень ёмким словом – ЧЕРТЮКИ.
«Технолог», помимо солдатиков так же выпускал и настольные игры. И вот, в начале двухтысячных, мне на день рождения родителями была подарена одна из таких настольных игр под названием «Арена Магов». Она была выпущена по мотивам вселенной «Битвы Fantasy» и выглядела вот так:
Это базовый набор игры. Однако, к нему также можно было докупать специальные «паки», в которых содержались дополнительные артефакты и играбельные персонажи, что делало из игры настоящую отечественную ККИ в фантастическом сеттинге.
Кстати о персонажах. Играть приходилось карточками бойцов из вселенной «Битвы Fantasy». У каждого были собственные уникальные характеристики и специальные умения. Вот эти ребята:
Узнаёте? Да-да, это все те же «Чертюки» из легиона «Центурион», только в виде карточек персонажей.
Смысл игры заключался в противостоянии подобных отрядов на игровом поле. Игрок, используя персональные качества бойцов, магические артефакты и особенности ландшафта, должен был уничтожить все отряды противника.
В общем, игра в свое время мне очень сильно нравилась, однако мне не удалось сохранить ее до наших дней. И вот недавно на меня нахлынула ностальгия по былым временам. Я решил приобрести себе экземпляр этой настолки в коллекцию. Но где же можно достать её в наше время?
Оказалось, что купить «Арену Магов» сегодня практически нереально. Даже с рук. О ней критически мало информации в интернете. И лишь на стареньких фанатских форумах, посвященных играм «Технолога», её иногда вспоминают добрым словом.
Мне стало даже как-то обидно, что любимая мною настолка предана забвению.
В процессе скитаний по интернету, в одной фанатской группе ВК я наткнулся на архив со сканами этой игры. Изображения были не очень качественными, не хватало элементов игрового поля, отсутствовали некоторые карточки персонажей.
Мною было принято решение провести реставрацию изображений и собрать нормальный ПнП-набор, раз уж купить не получается.
Поработал с графическими редакторами, откопал на форумах отсутствующие элементы игрового поля, прикупил у коллекционеров недостающие карточки бойцов, нарисовал фишки отрядов для игрового поля, подогнал все это по размеру… и вот, ПнП-набор готов)
Получилось не идеально, но если брать во внимание исходный материал – вполне достойно. Лучше в интернете все равно не найти 😉 По крайней мере мне не удалось.
В одной из групп ВК я наткнулся на фанатские карточки персонажей для этой игры. Они мне очень приглянулись, и я решил добавить их в свою «сборку». В итоге получилось аж 204 персонажа.
Все это делалось мной в приступе острой ностальгии и исключительно для себя. Но если кого-нибудь эта игра заинтересует, то я оставлю ссылку на скачивание ПнП-набора в комментариях.
Хорошие новости для Лиги Лени! Пикабушник @alchba любезно согласился напечатать партию данной настолки, если наберётся хотя бы 10 желающих. Так что не стесняйтесь проявлять заинтересованность 😉
На этом всё! Всем хорошего настроения и эпичных битв!
Напечатай и Играй. Might and Magic: Duel of Champions. Cет Вестник Пустоты
Продолжаю выкладывать подготовленные к печати карты для данной ККИ.
Второе дополнение «Вестник Пустоты» добавляет в игру 103 карты.
Напечатай и Играй. Might and Magic: Duel of Champions. Cет Восхождение Пустоты + Стартовая колода святилища
По просьбам некоторых пикабушников продолжу выкладывать подготовленные для печати карты к почившей, но до сих пор любимой ККИ по любимой вселенной.
Также бонусом подготовил для печати стартовую колоду новой фракции.
Приятным дополнением этой колоды является то, что я нашел карту Dragon crystal (или же «монетка») в отличном качестве.
Просьба для сочувствующих:
2. То же самое касается и русской версии карт. В приемлемом качестве карты первых сетов я найти не смог, только скрины с игры, где есть на них лишние элементы.
Если у кого-то есть они или знает где их скачать, прошу в комментариях написать.
Напечатай и Играй. Might and Magic: Duel of Champions. Анонс
Кратко об игровом процессе.
В каждой дуэли участвуют два игрока. Игра чётко разбита на ходы, игроки ходят поочерёдно. Ходящий первым начинает с 6-ю картами, вторым — с 7-ю картами и картой-кристаллом, который можно потратить на взятие ещё одной карты, получение дополнительного ресурса или нанесения 1 единицы урона существу противника. На первом ходу каждому игроку даётся по 1 ресурсу. В начале каждого последующего хода число доступных ресурсов игроков автоматически увеличивается на 1 и в руку берётся одна дополнительная карта из библиотеки. За один ход (исключая первый ход для ходящего первым) игрок может либо повысить один из своих уровней (Силы, Магии или Судьбы), либо взять одну карту (истратив 1 ресурс), либо воспользоваться специальной способностью своего героя (если выбранный герой ею обладает). В течение хода можно разыгрывать из своей руки карты Существ, Заклинаний, Фортун или Построек. Карты размещаются на поле боя размером 4×4 клетки, на 10 дополнительных полях для заклинаний и фортун. Разыгрывание каждой карты требует траты определённого числа ресурсов, а также определённого уровня Силы, Магии и/или Судьбы. Цель игры — используя карты, снизить здоровье героя оппонента до нуля или ниже.
В ближайшее время выложу подготовленный pdf-файл c картами первого сета, а также подробное описание правил и механик карт. Если этот и следующий пост будут тепло приняты, то выложу остальные сеты.