Меч и магия битва героев dlc

Меч и магия битва героев dlc

Might and Magic: Clash of Heroes / Меч и магия: Битвы героев [RePack] [2011] [DLC] [1.0.1.1.]

521643211Название: Might and Magic: Clash of Heroes / Меч и магия: Битвы героев [RePack] [2011] [DLC] [1.0.1.1.]
Тип издания: RePack by SxSxL (За основу взята лицензия от Ubisoft Entertainment ®).
Разработчик: Supergiant Games.
Издатель: Ubisoft Entertainment ®
Издатель в России: Buka Entertainment.
Версия игры: 1.0.1.1
Дата официального выхода игры: 22 сентября 2011 года.
Жанр: Strategy (Turn-based) / Logic (Puzzle) / RPG.
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский.
Мультиплеер: (2-4) head-to-head, Internet.
Таблетка: Не требуется.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: 3.0 GHz Pentium 4 / 1.8 GHz AMD Athlon64 3000+
Оперативная память: 1 GB Windows XP / 1 GB Windows Vista – Windows 7
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 Мb, совместимый с DirectX® 9.0c и с поддержкой шейдеров версии 3.0.
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Жесткий диск: 1,65 Gb

Описание:
События Clash of Heroes происходят за сорок лет до Heroes of Might and Magic V. Представители рас, населяющих Асхан, собрались на совещание в эльфийском лесу: скоро наступит очередное затмение, а значит, надо предпринимать какие-то меры против демонического катка. Но злодеи вполне предсказуемо перехитрили людей и эльфов: взрослые гибнут в страшных муках, а их детей раскидывает по порталам, ведущим в различные места. В планетарном масштабе всё сводится к войне между Империей и остроухими, ибо первые решили, что вторые вырезали их послов, а потому уже вытащили топор, которым полагается срубить великий эльфийский дуб. Читать диалоги и следить за развитием сюжета интересно: главный злодей сразу на глаза не попадается, а потому и определить то, кто им является, довольно сложно.

Здесь вы скачиваете игру Might and Magic: Clash of Heroes / Меч и магия: Битвы героев [RePack] [2011] [DLC] [1.0.1.1.] бесплатно

Статус: Проверено скачать торрент MediaGet
Might and Magic: Clash of Heroes / Меч и магия: Битвы героев [RePack] [2011] [DLC] [1.0.1.1.].torrent

Источник

Меч и магия битва героев dlc

Might And Magic.Clash Of Heroes.v 1.0.0.2 + 1 DLC (Buka Entertainment) (RUS, ENG, Multi8 / ENG) [Repack] от Fenixx

907205347

041e8ff4f5023084d18042c630791f01

Might And Magic.Clash Of Heroes.v 1.0.0.2 + 1 DLC

Дата выхода: 22 сентября 2011
Дата выхода в России: 22 сентября 2011
Жанр: Strategy (Turn-based) / Logic (Puzzle)
Мультиплеер: (2-4) head-to-head, Internet
Разработчик: Capybara Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (THETA.v 1.0.0.2)

Краткое описание:
Откройте для себя легендарный мир захватывающих приключений пяти юных героев Меча и Магии, чьи армии оберегают покой Асхана. Эта игра, сочетающая в себе элементы стратегии, RPG и головоломки, теперь доступна и владельцам персональных компьютеров.

Особенности игры:
* Насладитесь 20-часовой одиночной кампанией в прославленной вселенной Меча и Магии.
* Распоряжайтесь 10 уникальными героями, 40 существами под их началом и более чем 50 волшебными артефактами.
* Сражайтесь с друзьями в Интернете и дома. Попробуйте новый формат коллективных сражений 2х2 игрока.
* Превратите своего юного героя в могучего чемпиона, одерживая победы в различных режимах сетевых баталий.

Установленные DLC:

94029cc0fbbc3579718d0c0538c1788f

Особенности Repack’a:
—За основу взята Лицензия от Buka Entertainment—
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX; Visual c++)
* все пути реестра сохранены
* запуск русской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск английскаой версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск чешской версии игры через ярлык в меню пуск
* запуск германской версии игры через ярлык в меню пуск
* запуск французской версии игры через ярлык в меню пуск
* запуск итальянской версии игры через ярлык в меню пуск
* запуск польской версии игры через ярлык в меню пуск
* запуск испанской версии игры через ярлык в меню пуск
* для установки необходимо 128 Мб ОЗУ
* время установки 7 минут(а,ы)
DLC:
* I Am The Boss
Разное:
* игровые архивы не тронуты
Удалено:
* лого разработчиков; демо ролик
Автор Repack’a:
* Fenixx

Скриншоты инсталлятора:
557763f28aba21bcb934e1df19ae2ca6 47ad81fff56af5b2a7335ebfe7e558a2 c9ba7bb31bd105ce53d56b0fbca6132e 9b9610f96cdd56c90e9610039ef69932

Здесь вы скачиваете игру Might And Magic.Clash Of Heroes.v 1.0.0.2 + 1 DLC (Buka Entertainment) (RUS, ENG, Multi8 / ENG) [Repack] от Fenixx бесплатно

Статус: Проверено скачать торрент MediaGet
Might And Magic.Clash Of Heroes.v 1.0.0.2 + 1 DLC (Buka Entertainment) (RUS, ENG, Multi8 / ENG) [Repack] от Fenixx.torrent

Источник

Might and Magic: Clash of Heroes

Might and Magic: Clash of Heroes
Меч и Магия: Битвы Героев

Might %26 Magic Clash of Heroes %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Предыдущая игра

Следующая игра

Might and Magic: Clash of Heroes (рус. Меч и Магия: Битвы Героев) — ответвление серии игр Heroes of Might and Magic, разработанная компанией Capybara Games и изданная Ubisoft изначально для платформы Nintendo DS. Дата выхода – 1 декабря 2009 года. Версия для PC выпущена 22 сентября 2011 года.

Отличается тем, что сочетает в своём игровом процессе элементы головоломки, пошаговой стратегии и ролевой игры. Сюжетно является приквелом оригинальной Heroes of Might and Magic V.

Содержание

Описание [ править | править код ]

История Might and Magic: Clash of Heroes берёт начало за 40 лет до событий Heroes of Might and Magic V. Разбросанные по пяти разным уголкам Асхана, пять героев должны совершить полное опасностей путешествие, стать сильнее, раскрыть заговор демонов и, в конечном итоге, спасти мир от Хаоса.

Сюжет [ править | править код ]

Первая глава [ править | править код ]

На одной из опушек Ироллана разбивает лагерь для очередной встречи Хранители Клинка Принуждения: Эдрик Единорог, Ласир, Делара (вместо своего мужа, отлучившегося по делам, Аз Рафира) со своими отрядами и детьми: Айдан, Годрик и Фиона Единороги, Анвэн и Надия. Анвэн и Годрик уходят гулять по лесу, когда внезапно на лагерь нападают демоны, во главе с Азексесом, который ищет Клинок Принуждения. Эдрик и Ласир гибнут, Фиона получает ранение, отряды разбиты, а Годрик, Анвэн, Айдан, Надия, Делара и Фиона бегут к портальным вратам в лесу. Делара жертвует собой чтобы задержать Азексеса, перед смертью из её тела выходит сильный магический свет и охватывает Надию, Фиона, несмотря на смертельную рану, успевает переместиться, сразу за ней бежит Айдан, затем Надия, а Годрик остаётся их прикрывать. Анвэн не успевает переместиться, поэтому скрывается от демонов в корнях и незаметно уходит.

Выбравшись из западни, Анвэн отправляется просить помощи у своего двоюродного брата разведчика Файдаэна, по пути спасая фею Трикси от преследующего её демона Блаара. Файдаэн не верит, что демоны могли напасть так внезапно, и отправляет следопыта Маэторна на разведку, давая Анвэн время отдохнуть. Маэторн долго не возвращался, и ребята отправились на его поиски, и вскоре услышали звук рога Маэторна. На него напали и смертельно ранили демоны, но перед смертью он успевает рассказать про логово демонов во мшистом дереве. Внутри него, Анвэн и Файдаэн находят демонов Синрара и Куллор, которые говорят о том, что их послал некий граф Карлайл, чтобы они подделали следы людей в уничтоженном лагере.

Разделавшись с ними и выйдя из дерева, ребята узнают, что войска Империи напали на Дерево друидов. Придя к нему и получив помощь от друидов, Анвэн и Файдаэн убивают спиливающих дерево рыцарей Дингера и Ротера, и подымаются на вершину. Друида Эюни взял в плен сэр Страта, так его послал Карлайл за неким дальновидящим кристаллом, которым друиды якобы следили за землями Империи. Так как эльф ничего не говорил, то Страта собирался казнить его, но вовремя прибывшие ребята расправляются с ним, хоть тот и пытался прикрываться Эюни как живым щитом. Друид рассказывает, что Годрика они могут попробовать найти к Востоку от Дерева среди других имперских войск.

После спуска на листокрыльях, ребята отправляются на восток, и в эльфийской деревне находят сэра Варкаса и Нэлира, бросающихся взаимными обвинениями в нападении на лагерь. После небольшой потасовки, Анвэн усмиряет пыл Варкаса и говорит, что на самом деле виноваты демоны. Доверившись ей, но не до конца поверив, Варкас сообщает, что они прибыли от Карлайла, ставшего генералом вместо погибшего Эдрика, чтобы расправиться с устроившими бойню эльфами, а один из его отрядов собирается уничтожить священное материнское семя. Придя к семени, Варкас приказывает главе отряда Менталло прекратить, на что тот обвиняет его в предательстве и вступает в бой, в результате которого погибает. Внезапно в материнское семя попадает стрела с посланием якобы от эльфов, что они удерживают Годрика в заставе на севере. Так как эльфы не могли послать стрелу, потому что стояли рядом с ним, то Варкас уверяется в правде Анвэн, и отправляется отзывать всех солдат обратно в Коготь.

Внезапно действие переносится в Шио, где Азексес встречается с таинственной личность в кроваво-красной короне. Демон рассказывает о своих успехах в убийстве Хранителей Клинка, на что незнакомец спрашивает – где сам Клинок Принуждения. На ответ Азексеса, что Клинок не удалось найти, он называет его идиотом, так как захват Клинка и был основной задачей, и советует разыскать выживших детей на его наличие у них, после чего исчезает. В это время в лесах Ироллана, Анвэн и Файдаэн отправляются на север и, в результате внезапного нападения, уничтожают всех демонов, включая стражей Годрика – Вирк и Клау. Внезапно появляется Азексес, который нападает на ребят, чтобы найти у них Клинок Принуждения. В результате тяжёлого боя, Анвэн побеждает демона, но тот успевает скрыться в портале. Ребята освобождают Годрика. Он радуется, что Анвэн жива, но его беспокоит ситуация в Империи, к тому же надо рассказать о резне в лагере, и потому он спешно отправляется в Коготь.

Вторая глава [ править | править код ]

Годрик прибывает к Когтю. У ворот его сразу узнают мечники и присоединяются к нему, хоть он пока и не знает, зачем они могут ему понадобиться в городе. Однако, только Годрик успел приблизиться к воротам, как с них сразу послышались крики «Ловите предателя!». Годрику пришлось пробираться окольными путями внутрь города, избегая встречи с большими группами стражников и расправляясь с незначительными, по пути присоединив лучников. Внутри города он решает выяснить причины объявления его врагом, и найти людей, которые согласятся присоединиться к нему, и для этого собирается проникнуть внутрь гостиницы «Спящий олень». У входа охранник Хвастун говорит, что пропустит его после того, как тот правильно отобьёт шифр на щитах. Узнав разгадку в поговорке от местного рыцаря: «Трава зелёная, кровь рыцаря красная, а небо – синее», он правильно бьёт по нужным щитам, и проходит внутрь. Когда Годрик спрашивает хозяина гостиницы Ролли, кто может за ним пойти, его внезапно слышит Варкас, который рассказывает Годрику о том, что Карлайл стал генералом и отправил войска Империи на эльфов, а лорда Эдрика и Годрика обвинили в сговоре с ними. Отряд Варкаса встретил Анвэн и Файдаэна и убедился, что слухи о вероломстве – ложь. Когда он вернул свой отряд обратно в Коготь, Карлайл серьёзно разозлился и отправил рыцарей Варкаса в тюрьму, а его самого только отстранил от командования. Поэтому Варкас предлагает освободить своих рыцарей. Внезапно в разговор вклинивается сэр Толливер, предлагающий свою помощь в их деле и своих пикинёров.

Когда Годрик и Варкас приходят к арене, они впервые видят Карлайла, пробирающегося на трибуны без билета, угрожая своим званием. Купив для участия грифонов, Годрик попадает внутрь, представившись Игнациусом Громобоем. На балконе император Олег и его сын Алексей приветствуют участников и зрителей, объявляя начало турнира. Годрик побеждает сначала сэра Эдвина Герхарда, а затем архимага Файеда. Третьим и последним противником становится сэр Кеннет Дрейк, который во время поездки в Эриш стал рыцарем смерти, и совершил попытку убийства императора, но Годрик одержал победу и над ним. Олег объявляет Игнациуса Громобоя победителем, и приглашает во дворец на пир. Варкас даёт совет Годрику не раскрывать пока свою личность, чтобы суметь разузнать правду.

Во дворце, король рассказывает Годрику о полчищах эльфов, что собираются у границ Империи. Это ему рассказал Карлайл, который заполнил его пустоту после смерти лучшего друга Олега – Эдрика. Сначала император не верил, что Эдрик его предал, но графу Карлайлу удалось убедить Олега в обратном. После этого он говорит, что хочет передать графу в знак признательности за его службу королевскую корону – могущественный артефакт. Олег просит отнести корону в замок Карлайла на востоке, однако Годрик оставляет корону себе и отправляется на встречу с графом, сказав Варкасу, что император стал марионеткой.

Годрик спешит во дворец, по дороге раскидав мешавшую ему стражу, и говорит о том, что Карлайл опасен. Граф раскрывает свою истинную сущность и говорит о подарке Бладкрауна – Скипетре смены облика, благодаря которому он может превратиться в могущественного демона. Однако Карлайл не справляется с древними тёмными силами посоха и превращается в огромного мутанта с пастью в животе, а затем пытается съесть Олега. Но Годрик, в результате тяжёлой битвы, побеждает графа, тем самым спасши императора. Годрик, наконец, раскрывает Олегу, что на самом деле он Годрик Единорог, а в распрях с эльфами и в ложных обвинениях против его семьи виноват Карлайл и некий лорд Бладкраун. Император обещает, что восстановит прежние отношения с эльфами и честное имя Грифонов, и устраивает в городе торжества в честь Годрика, где ему удаётся подружиться с Алексеем – своим будущим императором. Однако его не переставали покидать мысли о Серебряных Городах…

Третья глава [ править | править код ]

Фиона просыпается в землях нежити и вотчине некромантов – Эрише. Когда она прыгнула в портал, он внезапно исказился и переместил её сюда. Она видит своё тело, распростёртое на земле, и понимает, что стала призраком. Осмотревшись, она замечает сэра Скелтона, который отступал вместе с другими скелетами от зомби. Он чует кровь последовательницы Эльрата в Фионе и рассказывает, что остался верен Империи даже после смерти, после чего просит помочь очистить кладбище Грифонов от оскверняющих его зомби. После победы над ними, сэр Скелтон и его рыцари-скелеты затягивают победную песнь.

В это время где-то в Эрише неизвестный маг в красной мантии с седыми волосами просит некромантку Людмилу разрешить его колдунам пересечь Равнины Праха, чтобы можно было пройти в земли Империи, а взамен она обретёт ещё большее могущество. Хоть её и не устраивает тон обращения и анонимность незнакомца, Людмила соглашается, считая, что могущество Эриша пошатнулось, а искусство некромантии слабеет и искажается, и она хочет вернуть некромантов на путь истинный, получив больше сил.

Маркел настаивает на том, чтобы взять его с собой в этом трудном пути, и Фиона соглашается. На её вопрос о том, кто такая эта владычица Людмила, Маркел отвечает, что она – богохульница и глупая женщина, рвущаяся к власти, и потому желающая извратить некромантию и подчинить её себе, но он обещает, что рано или поздно с ней разберётся.

В катакомбах они встречают призрака-хранителя, который подвергает Фиону различным боевым испытаниям. После их прохождения, призрак-хранитель рассказывает, что чует желание Фионы вновь стать человеком, и говорит, что Ритуал смерти поможет ей только если она найдёт Сумеречную урну, а испытания показали, что она достойна её. Маркел рассказывает, что урна находится в развалинах Нар-Харада, и герои отправляются туда. Выйдя наружу, Фиона и Маркел замечают Людмилу, которая посылает колдунов Меркурио и Файзбама найти урну с помощью своей магии, чтобы она не попала в чужие руки. Маркел говорит, что его предположение о том, что Людмила рвётся к власти, верны. Это значит, что цели его и Фионы совпадают, так как она и Людмила стремятся найти урну, а Маркел хочет разрушить любой её замысел.

Герои следуют за колдунами, пока те не находят с помощью заклинания предвидения Сумеречную урну. Меркурио поздно замечает слежку, но Файзбам использует заклинание портала демонов, что удивляет Маркела, так как он не предполагал о содействии Людмилы демонам. Фиона и Маркел побеждают демонов и телохранителей магов, и те прокалываются про тайный портал. О его расположении колдуны отвечают загадкой, про заклинание, скрывающее путь, и камень на дороге, после чего телепортируются. Герои отправляются к большой скале, которая выделялась среди остальных. Скалой оказался скрываемый иллюзией титан, и им приходится расправиться с ним.

Дальше по дороге Маркел видит склеп, в котором и находился портал в Шио. Фиона предполагает, что портал в Эрише и напавшие, а значит вышедшие откуда-то, на них в лагере демоны должны быть как-то связаны. Из портала выходят Скарр и Рарр, которые разговаривают о человеке, сеющем смуту в Шио, побуждающим одних демонов убивать других. Желая отомстить, Фиона убивает демонов и приближается ближе к порталу. Оттуда выходит парочка демонов и колдуны в красных мантиях. Следом выходит непонятный парень с красными волосами и странной рукой, а также сукккуб. Фионе его лицо кажется знакомым, но она не может вспомнить его, так как оно слишком искажено яростью. Между демонами начинается борьба, и выход из портала обрушивается. Маркел предлагает бежать, пока есть такая возможность, и они убегают из склепа. Вырвавшись наружу, Фиона поражается коварством демонов, нападающих на своих сородичей. Маркел говорит, что сотрудничество Людмилы с демонопоклонниками теперь неопровержимо, и говорит Фионе спешить к храму Вечности Асхи, где будет проводится ритуал Культа Смерти, так как вот-вот будет подходящая фаза луны.

По дороге к храму, Маркел рассказывает о том, что в мифические времена здесь были титаны, огромные чудища и драконы, и до сих пор в некоторых костях осталась волшебная сила. Внезапно пробуждается скелет дракона Острого Когтя, под рёбрами которого герои успели пройти. Своими криками об осквернении своего праха, дракон обращает внимание Людмилы, которая посылает своих слуг расправиться с Фионой и Маркелом. Они побеждают, после чего Острый Коготь извиняется за своё поведение и дарует свой коготь, который поможет им победить Людмилу.

Герои приходят к храму, который представляет из себя площадку с 4 магическими обелисками. Там успели уже собраться три верующих Асхи. Маркел рассказывает, что ритуал даст силу только одному из некромантов, а остальные должны погибнуть, отдав свою жизненную силу и обретая вечную жизнь после смерти. Фиона спихивает остальных претендентов в Бездну вечности, и только она пытается поглотить энергию, как внезапно появляется Людмила и забирает её себе, после чего перемещается в свой некрополис. Вся в ярости, Фиона врывается в некрополис и, несмотря на угрозы Людмилы, побеждает всех немёртвых стражей. Фиона говорит ей, что она должна отправиться в могилу за сотрудничество с демонами, в ответ на что Людмила говорит, что сражается только ради возвращения славы Эриша. Маркел отвечает, что стремление к власти ослепило её, превратив ту в их прислужницу, отчего Людмила впадает в гнев и нападает.

Всей мощи повелительницы Эриша не хватает для одержания победы над Фионой, и Людмила получает смертельную рану. Фиона спрашивает, кто стоит за магами-демонопоклонниками и самими демонами, однако та отвечает, что он не называл своего имени. Внезапно появляется этот самый маг, несильно удивлённый поражением Людмилы, но поражённый тем, как, во имя Ургаша, эти маленькие дети могли помешать его планам. Из его слов герои понимают, что тот демонопоклонник, и пытаются напасть, но маг колдует заклинание, которое начинает разрушать некрополис. Фиона, Маркел и Людмила выбегают наружу, и Людмила на последнем издыхании проклинает этого предателя-колдуна и несносного призрака. Высвободившаяся сила ритуала переходит к Фионе и та вновь становится человеком. Так как неизвестный колдун представляет серьёзную опасность для всего Асхана, Фиона отправляется выяснить некоторые обстоятельства в Серебряные Города. Маркел желает ей удачи и говорит, что они ещё могут встретиться…

Четвёртая глава [ править | править код ]

Айдан обнаруживает себя в одиночестве, в мире демонов Шио. Ошеломлённый, он пытается позвать друзей, но вспоминает, что они погибли. Единственным его средством защиты стал странный эльфийский кинжал, который он подобрал в лагере. Впереди он видит мерцающий портал, через который Айдан хочет попасть в Серебряные Города. Однако из портала выскакивают демоны Варр и Бабал, и ему приходится прятаться в пещере. Внутри оказывается большое демоническое логово, где Высокородный подготавливал источники Адского пламени к затмению Кровавой Луны, когда откроется путь в Асхан, и они пойдут штурмовать Коготь. Внезапно он замечает человека и посылает демонов разорвать его. Айдан машинально кричит им отойти, и демоны внезапно отходят. Айдан даёт другие приказания и понимает, что демоны слушаются его, хоть и не знает как. Высокородный, не менее удивившись, приказывает открыть огонь по человеку и предателям, но Айдану удаётся уничтожить их. Источники Адского пламени начинают накаляться, и ему приходится выбегать обратно. У входа его уже ждали Варр и Бабал, прибежавшие на шум. Айдан требует рассказать ему, где находится Азексес, но те отвечают, что, что бы он ни сделал, Азексес сделает им ещё хуже за предательство. Отпустив их или убив, Айдан осознаёт свою новую силу и решает отомстить за своих родных, нарекая себя «Убийцей демонов».

Выйдя наружу, Джезебет высказывает своё восхищение тем, как Айдан разобрался со сбродом, оскорблявшим её, и хочет обойти с ним рука об руку всё Шио, чтобы все видели их. Она также замечает, что его рука становится красивее с этим кинжалом. Айдан чувствует упоение победами, и ему начинает казаться, что всё Шио падёт к его ногам, но слова Джезебет беспокоят его. Подобранный им кинжал в Ироллане начинает срастаться с его рукой. Он говорит ей, чтобы она не волновалась, так как чувствует себя не только прекрасно, но и могущественным. И они отправляются на Небирджас.

У подножия Айдан замечает разговаривающих Пайнна и Трича, которые упоминают, что Азексес всё ещё на вершине. Несмотря на предложение Джезебет вернуться сюда, когда они перебьют побольше демонов, он отказывается, так как он шёл именно из-за жажды мести Азексесу, и напоминает, что она жива только потому, что Айдану нужен проводник в этом жутком мире. Разобравшись с демонами, они забираются выше и видят Азексеса, объявляющего общий сбор магов и демонов. Он говорит им, что его хозяин приказал собраться в Эрише и им лучше ничего не испортить, или иначе он найдёт им место похуже, чем Шио. После того, как все переместились в портал, Айдан в ярости отправляется следом.

На другой стороне он с Джезебет не видит Азексеса, и суккуб предполагает, что тот успел переместиться куда-то ещё. Айдан решает возместить свою злобу на магах и демонах. Оставшиеся в живых в этой бойне демоны присоединяются к нему. После, Джезебет предлагает вернуться в «Визжащую Каргу», дабы там отнять ещё парочку жизней, но Айдан вспоминает, что с помощью подобного портала была уничтожена его семья. Суккуб напоминает, что он просто хотел вернуться домой, а этот портал как раз может помочь, однако Айдан говорит, что дом без семьи – просто пустые комнаты, и пока этот портал стоит, демоны будут свободно перемещаться по его стране. Айдан уничтожает арку портала, несмотря на попытки вышедших оттуда демонических подкреплений и магов его остановить. Один из колдунов говорит, что портал – собственность Бладкрауна, и Айдан сильно пожалеет о сделанном, на что тот отвечает, что лорд будет следующим за Азексесом. С помощью оставшейся энергии им удаётся вернуться обратно на Небирджас.

Внезапно начинается землетрясение. Джезебет объясняет, что гора Небирджас на самом деле вулкан, и он вот-вот должен рвануть. Она хватает Айдана и спускается с ним вниз на огненных крыльях, пока вулкан мечет огненные глыбы. Около «Визжащей Карги» он говорит, что, хоть они и спаслись, они всё ещё не знают, где Азексес. Его речь слышит Пиро, до того ликующий от вида извержения. Он говорит, что Азексеса можно найти в логове старины Корота, откуда тот давно выбил предыдущего хозяина. Джезебет подмечает, что Азексес заматерел со времён их знакомства, а Пиро указывает им путь мимо Зазубренного Хвоста, в Шер-Хасу. Он возвращает свой взгляд на вулкан, после чего одна из глыб придавливает и сжигает его.

В Шер-Хасу они замечают Малиуса и Шарка, обсуждающих, что они будут делать, когда случится затмение Кровавой Луны. Айдан вспоминает, что его отец говорил, что во время затмения демоны вырываются в Асхан и оставляют после себя руины. Джезебет говорит, что все демоны ждут следующего – пятого затмения, когда стены Шио рухнут навсегда. Айдан понимает, что его миссия заключается теперь не просто в мести Азексесу, а в спасении всего мира. Разобравшись с демонами, они проходят в логово Азексеса.

Внутри происходит встреча демона с Бладкрауном. Лорд в ярости от того, что, несмотря на всю власть и время, которое он дал Азексесу, тому не удалось найти Клинок Принуждения. Он пытается оправдаться, что обыскал Ироллан и не нашёл Клинок, но Бладкраун говорит, что пусть хоть обыщет весь Асхан, но должен найти Клинок к началу затмения. С помощью него Лорд планирует разрушить мистические врата Ур-Хикона и командовать армиями демонов, и если это ему не удастся, то Азексес будет страдать так, как ни страдал ни один демон. Окончив, он телепортируется в неизвестное место.

Несмотря на угрозы Азексеса, что он сегодня закончит начатое в Ироллане и убьёт последнего потомка Единорогов, Айдан одерживает над ним верх. Джезебет говорит, что Айдан стал самым могущественным и безжалостным, и ни одной девушке не о чем больше мечтать, и спрашивает, что они будут делать теперь. Он говорит, что следующим станет Бладкраун, но сначала они отправятся в вратам Ур-Хикона. Айдан в восторге от того, чего он добился, хоть и стал неузнаваемым. Он хочет большего и не остановится на достигнутом.

Пятая глава [ править | править код ]

Анвен, Годрик и Фиона приходят в Серебряные Города. Годрик рад видеть, что Фиона не погибла, хотя она и добавила, что умирать ей приходилось. В Аль-Имрале они пытаются встретиться с отцом Надии, Аз Рафиром. Годрику хочется думать, что он увидит вместе с ним Надию и ухмыляющуюся физиономию Айдана. Анвэн добавляет, что, если с ними нет Клинка Принуждения, у всего Асхана появится значительно более серьёзный повод для беспокойства. Аз Рафир приходит к ним в своей красной мантии и спрашивает, зачем они преодолели такое расстояние и беспокоят скорбящего мужа и отца, но Фиона внезапно видит, что это тот самый маг, который напал на неё в Эрише. Хоть Годрик и не верит, что во всём виноват отец Надии, Аз Рафир отвечает, что хоть душа Фионы ещё больна, но с глазами у неё всё в порядке. Он зовёт стражу и призывает демонов, чтобы расправиться с ними. Фиона побеждает демона Джакслера, Анвен – титана Балгора, а Годрик – ракшаса Тальсама. После, они собираются напасть на Аз Рафира, но он сотворяет магическую клетку вокруг них и говорит им, что он использует их кровь в дар Ургашу во время ритуала затмения Кровавой Луны, и в этом ему поможет Клинок Принуждения, который вскоре должен ему принести Азексес.

В это время Надия просыпается на твёрдой земле. Её поднимает Сайрус, помощник Аз Рафира. Надия говорит ему, что ей нужно встретиться с отцом, чтобы сообщить ему о смерти матери. Однако Сайрус говорит, что у них не получится, так как они находятся в тюрьме под Самоцветной башней. Он нашёл Надию без сознания несколько недель назад. Портал, созданный Деларой, захлопнулся, Надия была ранена, и Сайрус отнёс её к отцу. Аз Рафир пришёл в ярость и заточил их в темницу. Он выпустил преступников, а вместо них посадил всех добропорядочных граждан, которые критиковали его мнения. Надия не может в это поверить, что её хоть и неразговорчивый, и с головой уходящий в исследования отец мог такое сделать, на что Сайрус соглашается, но считает, что Аз Рафир сильно изменился. Он показывает и присоединяет к Надии големов, гремлинов и учеников Делары, которых отправили сюда же в качестве преступников.

Надия говорит, что не знает, как им помочь и что нужно делать, на что Сайрус спрашивает, что она помнит о событиях той ночи в Ироллане. Она говорит, что помнит только демонов, кровь, пламя и свою мать, но он намекает, что Делара могла сделать ей последний подарок. Внезапно она вспоминает свет и боль от проникновения в её тело, и перед ней появляется призрак матери. Делара говорит, что, хоть ей и не удалось подготовить свою дочь, сейчас у неё немного времени. Заклинание Каамла Асия, хранимое в её душе, перешло к Надии. С ним, ей хватит сил победить отца и остановить творимое им безумие. Надия предполагает, что отцу ещё можно помочь, но Делара говорит, что он слишком отдалился от них, и его душа принадлежит Ургашу. Сайрус отмечает, что, скорее всего, Аз Рафир как-то связан с различными предательствами в Ироллане и Империи Грифона, а значит это всё подготовка к затмению Кровавой Луны, и только Надия сможет его остановить, но сначала им нужно выбраться из темницы.

Делара говорит ей, что ворота тюрьмы откроются, если одновременно ударить нескольким магическими зарядами, в чём ей поможет новообретённая сила и заточённые маги. Вместе они побеждают стражу, ломают дверь и выходят наружу. Делара желает ей удачи и говорит, что Надия должна дописать эту печальную главу в великой книге Эпох, в чём ей помогут её друзья, после чего исчезает. Надия плачет, что её мать снова исчезла, но Сайрус подбадривает её тем, что мать ещё верит в неё, и им нужно забраться на верх башни. По пути наверх, к ним присоединяются некоторые маги, а также засланные Сайрусом в ряды Аз Рафира шпионы, которые помогают справиться со стражей. Когда герои должны были подняться к тронному залу, снизу начала наступать большая группа колдунов, и Сайрус остался прикрывать Надию, чтобы она могла победить Аз Рафира.

Теперь, ему осталось только заполучить Клинок Принуждения, который должен был принести Азексес, и он открывает портал в Шио. Вместо него оттуда выходит удивлённый Айдан. Не менее удивлённый Аз Рафир замечает у мальчика Клинок Принуждения и начинает ритуал. Айдан подчиняется колдуну, так как воля владельца клинка во время затмения Кровавой Луны принадлежит только повелителю демонов, и Аз Рафир приказывает напасть на друзей. Годрик кричит, что только он сможет успокоить Айдана и бросается в бой. Он побеждает, и крики сестры о том, чтобы он сопротивлялся клинку и колдуну, приводят Айдана в себя, и он нападает на Аз Рафира.

Побитый Аз Рафир принимает свою истинную форму – лорда Бладкрауна. В таком облике он собирается править Асханом и стать восьмым драконом. Видя, что это больше не её отец, которого до такого состояния довели маниакальные мечты, Надия вступает в бой. После эпической битвы, Надии всё же удаётся одержать верх, и она использует усилившееся за все её испытания заклинание Каамла Асия чтобы отделить Клинок Принуждения от Айдана. Она высвободила энергию кинжала, тем самым остановив ритуал затмения Кровавой Луны. Из ранее открытого Аз Рафиром портала Шио появляются щупальца и хватают колдуна, затягивая его внутрь, где он должен получить кару за неосуществление планов Ургаша. Герои благодарят Надию за спасение Асхана, но она замечает, что они все поспособствовали этому, но теперь им всем нужно вернуться домой.

Эпилог [ править | править код ]

Многие недели спустя, Анвэн возвращается в Ироллан, где Эюни говорит, что весь Ироллан перед ними теперь в неоплатном долгу. Файдаэн говорит, что теперь никогда в ней не усомнится, а она обещает не втягивать своего двоюродного брата в приключения. Годрик, Айдан и Фиона возвращаются в Талонгард, где император Олег и Алекс от лица всей Империи объявляют благодарность за предотвращение надвигающейся трагедии. Фиона говорит, что из Алекса со временем получится замечательный император, а Айдан объявляет, что на некоторое время его война с демонами в прошлом. Надия остаётся в Серебряных Городах. Её состояние остаётся печальным, так как она многое потеряла и ей повсюду чудятся призраки, но Сайрус говорит, что со временем всё пройдёт, и она всегда может рассчитывать на его поддержку.

Спустя год после страшных событий в Ироллане, герои собираются у памятника Эдрика, Ласира и Делары в том самом месте, где они погибли. Анвэн говорит, что без дяди и его звонкого смеха, шумящего под сенью деревьев, ей очень одиноко, но друзья говорят, что она не одна. Они все теперь неразлучны, ибо связавшие их приключения нельзя забыть. Айдан говорит, что, с учётом пережитого ими в прошлом, ему страшно представить, что их ждёт в будущем. На них всех ляжет огромная ответственность, они станут реже встречаться, воспоминания потускнеют, но они никогда не забудут о дружбе и о сражениях, которыми сама судьба связала их вместе…

Слава и мастерство Анвэн росли, и со времени она стала легендарным следопытом, путешествующим по всему Асхану. Годрик стал лордом-коннетаблем Империи Грифона и правой рукой императора Алекса и его сына, короля Николаса. Фиона вышла замуж за Алекса и стала королевой Фионой и матерью короля Николаса. Айдан, питаемый ненавистью к демонам, вступил в орден Драконьих Рыцарей и продолжал свою личную войну с ордами Ургаша. Надия и Сайрус со временем поженились и у них родился сын Зехир, который впоследствии стал правителем Серебряных Городов.

Игровой процесс [ править | править код ]

В ходе прохождения постоянно будут происходить бои, суть которых заключается в том, чтобы составлять цепочки и последовательности существ для атаки противника. Для того, чтобы существо атаковало, требуется собрать существ одного цвета и вида: три по вертикали для основных существ; одно элитное и два основных снизу для элитных; одно легендарное и четыре «снизу» для легендарных. Для защиты от вражеских существ, рекомендуется создавать стены, ставя трёх основных существ по горизонтали. Стены дополнительно улучшаются, если создать ещё одну более слабую стену. До подготовки существа, оно остаётся уязвимым, и погибает от одного удара, но во время «зарядки» его сила растёт, и с её помощью оно может защититься от вражеских атак, при этом теряя часть самой силы.

Для усиления существ нужно создавать «цепочки», чтобы существа одного цвета атаковали в один ход. Также можно проводить «слияния». Например, если уже есть заряженная цепочка существ одного цвета и сверху зарядить отряд тех же существ того же цвета, то они «сольются» и усилятся, при этом выберется наименьшее время «зарядки». Для перемещения существ используется стрелка снизу, которой можно либо убирать любое существо и стену, либо перемещать нижнее к стрелке. Это позволяет проводить комбинации. Например, если существа «зарядятся» после того, как между ними убрать другое существо, то они усилятся, а игрок получит дополнительный ход. Также стрелкой можно вновь заполнять поля боя, если существ у игрока на нём осталось немного, на что тратится ход. Чем удачнее провелись комбинации, цепочки и слияния, тем больше шансов на победу.

Кроме собственно существ, в бою важны способности героя и артефакты. Способности героя заряжаются за счёт нанесения или получения урона по герою, а также удачных комбинаций. Артефакт можно экипировать в единственном числе, но бонус от них крайне существенен. Всего в игре пять фракций: Лесной Союз, Орден Порядка, Некрополис, Инферно и Академия Волшебства. У каждой фракции свой набор существ со своими уникальными способностями, а также уникальные стены.

В одиночной игре игрок будет проходить сюжетную кампанию, перемещаясь по специальным точкам и вступая в сражения. В бою встречаются уникальные цели для победы, такие как попасть во мишеням в нужном порядке или победить противника, не попадая по перемещающемуся на стороне врага союзнику. Кроме того, вместо обычного противника, иногда в конце каждой главы появляется босс, которого необходимо ранить различными способами. На карте, помимо противников будут встречаться ящики с ресурсами, необходимыми для покупки элитных и легендарных существ. Если сбежать с поля боя, часть ресурсов пропадает. В одиночной игре после гибели от вражеских существ, элитные и легендарные существа игрока «тратятся», и их потребуется снова покупать в специальных жилищах. Кроме того, на карте встречаются сундуки, в которых, помимо ресурсов, могут находится артефакты, которые после нахождения будут доступны и в мультиплеере. В опасных зонах может случайно попасться враг, для избежания боя с которым нужно вовремя нажать на «красную кнопку».

Помимо основных заданий, существуют ещё задания т.н. «премиального агента», суть которых заключается в нахождении и устранении цели. Некоторые персонажи могут задать головоломку, в которой нужно за один ход уничтожить всех противников грамотно переместив своих существ. Хорошо обыскав карту, игрок сможет открыть секретных существ, которые после будут доступны и в мультиплеере.

В мультиплеере доступны режимы:

Изначально в мультиплеере доступны все базовые герои каждой фракции, а после прохождения определённых этапов кампаний – и дополнительные (в дополнении также добавляются все отрицательные персонажи). Перед боем можно выбрать существ, а также один из открытых артефактов фракции (если ни один не открыт, даётся случайный). Побеждая реальных игроков, можно зарабатывать ранг и занимать место в таблице.

Отзывы [ править | править код ]

Дополнения [ править | править код ]

Дополнение Might and Magic: Clash of Heroes — I Am the Boss открывает доступ к героям-антагонистам из оригинальной кампании в сетевом режиме с собственными способностями.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector