Меч и магия 8 варварская крепость

Меч и магия 8 варварская крепость

left bttm

Задания на продвижение

Мы рады, что вам нравится игра ММ8, и вы обратились за помощью в прохождении. Но все же мы считаем, что абсолютно полное прохождение игры портит впечатление от самого процесса игры. Ничто не сравнится с эйфорией от собственного прохождения, когда вы сами пройдете игру, без чьей либо помощи. Здесь приведены лишь рекомендации по прохождению основных заданий ММ8. Никаких побочных заданий мы не рассматривали. Так же приведены варианты заданий на продвижения героев по классам. Мы считаем, что данной информации более чем достаточно, чтобы получить от игры удовольствие, а не пункт за пунктом выполнять абсолютно разжеванные задания. Здесь же будет оставаться толика недосказанности, но вы будете, хотя бы, знать, где это задание выполнять. Если вы никогда не играли в ММ8, данное прохождение не испортит вам впечатление от игры, а побочные задания заставят вас побродить по вселенной Меча и Магии. Удачных вам приключений, и поменьше пользуйтесь подсказками! Удовольствие от игры должно быть вашим собственным, а не по подсказкам.

Игра ММ8 довольно оригинальна и разнообразна. В частности сложность игры зависит от того, какую партию вы собираете для игры, и кого берете себе в спутники. Вы вольны экспериментировать и выбирать любой состав партии. ММ8 хороша тем, что ваш герой всего один, но есть 4 слота для найма дополнительных героев. Чем больше народу в партии (максимум 5), тем легче играть. Экспериментируйте.
Сюжет игр ММ не линеен – вы не обязаны строго следовать общим правилам и выполнять строго определенные задания. Вы вольны выполнить их когда угодно, попутно выполняя прочие задания ради опыта, денег и интереса. Но все же сюжетную цепочку заданий вы должны выполнить, если хотите пройти игру. Но даже после окончания игры она не заканчивается! Вы сможете продолжить игру и выполнить все задания и посетить все места. Дерзайте и наслаждайтесь игрой!

Сюжетные задания – это особые задания, без которых нельзя пройти игру. Особо они не влияют на игру, ваши герои могут почти беспрепятственно путешествовать почти везде. Мы находимся на третьем континенте – Джадаме. На этом континенте главенствующую роль заняли Темные Эльфы. Хмм, они явно отличаются от классических! Тут они выступают в неком образе краснокожих – индейцев что ли?!

Острова Кинжальной Раны

Начало пути. Наш отважный герой(героиня) появляются на острове рядом с торговым караваном. Совет – осмотрите повозки, Фрукты и Бренди можно потом очень выгодно продать. Нашим первым заданием будет посетить Вождя. Там нам дадут Кристалл Портала и скажут найти Фредерика Талимера – это Клирик и даст другое задание на Вороним Берегу. Найти его в городе будет просто. При наличии кристалла он присоединиться к нашей партии. Прогуливаясь по городу, мы находим Гостиницу и берем к себе в команду Вампира и Некроманта. Теперь нужно искать путь с острова. Где пираты – там и загадочный портал. Активируем портал и так движемся до Змеиного Храма. В храме к нам может присоединиться Рыцарь. В храме полно ловушек и множество слабых врагов – они слабы, но бьют числом! Сохраняйтесь в спокойном месте и аккуратно проходите храм, на данном этапе очистить его целиком будет крайне непросто, так что советую не пытаться, достаточно просто найти выход. И вот мы выбрались и плывем на лодке до Воронова Берега.

Найти Купеческую Гильдию просто – она рядом с фонтаном. Отдав письмо, нам дадут задание поговорить с Главой Контрабандистов. Живет эта крыса здесь же на Вороним Берегу, в пещере. Ищем пещеру у воды. По началу нам придется прорываться с боем. Крыса даст согласие предоставить корабли, если мы спасем его дочь от людоедов.

Ищем Форт Огров, убиваем главаря, берем его ключ, спасаем Крыску-Лариску и обратно к папаше.

Корабли наши. В бухте появится новая лодка. Бежим обратно в Торговый Дом, а нам бумажку дают и говорят доставить ее в Главный Офис с Алваре.

Ищем Главный Офис, отдаем письмо. Но вот сюрприз, нам не верят наслово! Требуют привести Свидетеля из Железных Песков! Чтож, придется ехать!

Пустыня Железных Песков

Милая деревушка троллей. Находим тролля, который даст согласие пойти с нами, но для начала нужно захоронить прах его сына. Берем урну и топаем в Могильник Троллей, он тут же рядышком. Придется помучиться с системой дверей, но пройти просто – могильник охраняется гогами. Для того, чтобы взять в команду тролля – придется выгнать одного героя. Не волнуйтесь, он будет ждать нас в любой Гостинице, если мы захотим взять его обратно. Наша задача – доставить тролля в Алвар.

Идем в Офис, и тролль рассказывает свою историю. Теперь нам верят – всегда бы так и сразу! Наше следующее задание – Союз! Союз должен быть заключен между тремя лидерами фракций – Некроманты, Жрецы Солнца, Драконы, Охотники на Драконов или Минотавры. Учтите, что всех не удастся объединить! Если вы помогли одним, то противники уже будут видеть врага и в вас. Предлагаю начать с Ущелья Удавки.

Здесь живут два клана – Драконы и Охотники на Драконов. Решайте, кому вы хотите помочь. Заданием в обоих случаях будет – достать Яйцо Дракона из Цитадели Людоедов, что находится в Диком Пастбище.

Здесь же есть и Затопленный Город Минотавров. Посетим этот водный аттракцион и спасем буренок! За это они вступят в наш Союз без лишних разговоров! Теперь идем к Людоедам. Наша цель – поиск яйца.

Отдаем яйцо любой стороне. Учтите, что противная сторона станет нашими врагами тот же час!

Шепчущий Лес и Храм Солнца

Святое место, по виду. Тут обитают Клирики Солнца. В Храме Солнца нам предложат уничтожить Преобразователь Скелетов в Гильдии Некромантов. Лишь после этого они вступят в Союз.

Пик Теней и Гильдия Некромантов

В Гильдии Некромантов нам предложат найти в недрах Храма Солнца некую Жаровню Теней (мне напомнила Вуаль Тьмы из Героев 3). И лишь после этого Некроманты вступят в Союз.

Что бы вы ни решили – Дисон Лиланд должен быть в партии. Найти его можно в Гильдии Некромантов, в противоположном бастионе от тронного зала.

Теперь, когда Союз заключен, в Гильдии Торговцев нас ждет новое задание. Регнанские Пираты в конец белены объелись и не дают житья ни ящерам, ни кому бы то ни было! Надо бы потопить их флот.

Острова Кинжальной Раны и Регна

После заключения Союза пираты построили здесь свой Аванпост. Ищем его. Наша цель – пройти Аванпост, найти Подлодку, добраться до Регны. По пути мы должны будем найти Ядро в Заброшенной Башне. Выйдя в Регне, мы должны будем искать боооооольшую пушку. При наличии ядра достаточно щелкнуть по ней и весь пиратский флот пойдет ко дну.

После потопления флота к нам в гости прибывают Роланд и Катерина. Ищите их в пустовавшем некогда домике. Вместе с царствующими особами прибудет и очень мудрый советник – Ксантор. Ксантор знает суть проблемы и сообщает нам о Кристалле. Попасть в него можно лишь объединив 4 стихии воедино. Он сможет сделать это, но ему нужно нечто такое, суть всех стихий. Он посоветует нам поискать на Элементальных Плоскостях.

Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля

Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Собираем все 4 Сердца и бегом к Ксантору. Он сделает для нас Ключ и мы сможем войти в Кристалл.

Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами

Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии. В любом случае ответы на них следующие – Яйцо, Внутри, Тюрьма (egg, inside, prison). За правильные ответы он даст нам ключ от тюрем Лордов Стихий. По углам карты находятся странные цветные яйца – это и есть Темницы Лордов. Наша цель пройти их и освободить всех Лордов Стихий. Освобождаем Лордов и возвращаемся на Вороний Берег, предварительно установив здесь Маяк Ллойда. Смотрим финальный ролик и радуемся жизни и миру во всем мире.

ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.

Задания на Продвижение

Поговорим о продвижениях. В ММ8 нет такого понятия, как Класс персонажа. Здесь понятия Класс и Раса неразрывно связаны друг с другом, хоть есть и несоответствия. Для примера в игре есть раса людей, но классов для них очень много – некромант, клирик, рыцарь. Все остальные же расы уникальны.

Ищем учителя в Ущелье Удавки. Девушка попросит нас найти ее Отца. Задание неоднозначное и местами сложное. Ее отец находится в Лаборатории Занторы, что в Пике Теней. На него наложено сильное проклятие и лишь Жемчужина Чистоты сможет снять его. Жемчужина находится у одного клирика на Вороним Берегу. Придется взять его в партию и спасти отца. Вместе с ним вам достанется хорошее копье – Эбонест.

Ищем учителя в Шепчущем Лесу. Наша цель – найти и вернуть Книгу Солнца. Клирик, пожалуй, самое простое продвижение. Уже на 5м уровне ее реально найти. Книга спрятана в Храме Змей, что на Островах Кинжальной Раны.

Ищем учителя в Пике Теней. Нам дадут аж два задания! Первое – это добыть из Лаборатории Занторы Сосуд Души для каждого некроманта в партии (если 1, то хватит и одного, если больше – то для каждого по одному). Второе – это достать из Затопленной Библиотеки, что на Островах Кинжальной Раны, Книгу Кхела. Как только соберем все вместе, станем личем, плюс, получим в подарок лича 50го уровня со всеми заклинаниями!

Ищем учителя в Алваре. Нам дадут задание по поиску паломников и их главы – Каури Блэкторн. Последний раз их видели в Шепчущем Лесу, где бродило много василисков. На всякий случай вам выдадут 5 свитков Камень в Плоть. Каури и ее спутники обращены в камень – просто ходим по лесу и ищем саму Каури. После выполнения задания к нам присоединится Каури, Партиарх (логичнее было бы Матриарх) Темных Эльфов 50го уровня с хорошими навыками Обезвреживания Ловушек.

Ищем учителя в Городе Минотавров, после того, как мы его спасем, конечно же! Нашим заданием будет поиск легендарного топора. Минотавр – это тоже довольно простое задание, которое можно выполнить почти на начальном этапе игры. Топор находится почти рядом со входом от подземелья в Алваре, в Шахтах Красных Карликов (не они ли в Героях 4 ездили на Драконьих Големах?). Входим в пещеру и заботимся о мощном натиске на валуны и ищем топор в сундуке в соседнем тоннеле.

Ищем учителя в Пустыне Железных Песков. Нам дадут задание по поиску нового дома для троллей. Ищем новый домик в Шепчущем Лесу. Предварительно нужно зачистить его от всей местной живности.

Продвинуть Вампира крайне сложно. Нужно выполнить два условия – найти Саркофаг Корбу в его родовом Склепе, что в Диком Пастбище. И второе – найти Останки Корбу, что утащили Циклопы в Пустыне Железных Песков.

Особое создание в мире ММ8 – это конечно Дракон. Выбрать его на начальном этапе нельзя, но нанять можно. По многим соображениям драконы – это жульнические персонажи. Они слишком сильны и преуспевают во всем! Ищем учителя в Пещерах Драконов, что в Ущелье Удавки. Наша цель – найти и принести Меч Свистящей Кости (или как он там называется?). Меч находился у одного Охотника на Драконов, что разбил лагерь у самого края карты. Убиваем его аккуратно, не привлекая внимания других и готово! Довольно простое задание.

Источник

Меч и Магия 8: Прохождение игры

mech i magija 8 prohozhdenie igry 1

В данной статье я желаю поведать о том, как максимально скоро пройти игру,
собрав громаднейшее количество очков. Торопиться стоит, потому, что количество очков
обратно пропорционально затраченному времени.

Главная мысль – как возможно стремительнее овладеть заклинаниями, делающими вероятным
мгновенное перемещение между квадратами – Town Portal и Lloyd Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert Water)-
Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и делается
дешёвым заклинание Town Portal). Потом вероятны вариации.

Оптимальный состав команды:

В отличие от MM6 и MM7 у вас лишь один храбрец, а в оставшиеся четыре слота вы
подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС – их в игре хватает. К сожалению,
в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне утратили собственные особые
умения, а Вы — возможность их нанимать и именно поэтому лучше драться, торговать
либо стремительнее перемешаться с квадрата на квадрат. В команде нужно иметь:

Cleric – лечит остальных – в церковь не набегаешься, а на некоторых квадратах
(к примеру Murmurwoods и Ironsand) ее легко и нет. Также, научите его
яркой магии (Light Magic) до отметки Grandmaster (Light Magic учат на квадрате
Murmurwoods)– пускай кастит Day of the Goods и Day of Protection — в конце игры
Вам нужно несколько раз прогуляться босиком по горящей лаве. Body Magic достаточно
знать на уровне Expert, а Spirit и Mind – по большому счету как-нибудь.

Necromancer – на первом же острове в таверне к Вам присоединится достаточно хилого
вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых нужных участников Вашей партии.
Не вздумайте гармонично развивать его умения — все скиллпойнты киньте на
развитие умения Water Magic.
Скармливайте ему все подобранные на земле подковы (любая дает по 2 скиллпойнта).
К тому моменту как Вы попадете на квадрат Ironsand (в том месте валяются еще две
подковы), он должен быть специалистом Water Magic 7 уровня и иметь при себе
приобретённую в Alvar’e книжку Town Portal. Затем Вы прекратите зависеть от
возчиков, желающих путешествовать в необходимое Вам место только раз в неделю.
По Town Portal достижимы квадраты DWI, Alvar, Ravenshore, Shadowspire, Regna,
Ravage Roaming (по окончании восстановления города минотавров).
На остальных квадратах для стремительного доступа необходимо ставить маяк Ллойда, так что
качайте Water Magic до 10 уровня. Затем возможно приступать к
совершенствованию мастерства Air Magic.

Dragon – на различных квадратах Вы имеете возможность собрать до четырех драконов. Двoe из них –
в Ravenshor’e и Ironsand Desert — соглашаются присоединиться к самой не сильный и
непрокачаной партии сразу же. Это самые сильные в игре бойцы. Они без устали
летают по небу, таская на себе всех остальных, и плюются огнем, нанося ущерб до
120 hp, их доспехи (за отсутствием таковых) ни при каких обстоятельствах не ломаются. У них больше hit-
и spell-points, чем у остальных участников партии. Помимо этого, мой отысканный в
Ironsand Desert дракон 15 уровня скоро обучился нужному умению распознавать
вещи (Identify Item). Драконы регенерируют. Единственный найденный недочёт —
трудности при борьбе с крысами. Струя пламени проходит поверху, не задевая
зловредного грызуна.

Fire Magic утратила собственную убойную силу. Meteor Shower падает от партии на
определенном расстоянии, а потому в цель попадает весьма редко. Earth Magic также
не более нужна, чем неизменно, другими словами, достаточно бестолкова.

Другие замечания
Храбрецы бегают по стенкам не хуже пауков. Не редкость полезно, в случае если нежелательно ходить
по полу (напр., пол – лава) либо Вы используете заклинание Invisibility и Вам нужно
обойти кучку неприятелей.

Неизменно имейте при себе несколько бутылок красных снадобий. Necromancer – достаточно
хлипкая фигура, и не редкость нужным поддержать в сражении его хрупкое здоровье, потому что лишь
он может извлечь всю партию из передряги и доставить на отдых и лечение. Голубые
флаконы также не помешают.

Dagger Wounds Islands (DWI)

Сейчас выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки,
трупы и метеоритные фрагменты павших неприятелей. В драки очень не лезьте.
Попытайтесь не попасть под собственные же пушки. На южном склоне горы с озером наверху
стоит сундук, а западнее – три хижины.
В одной из них при наличии у вас сырья (тех самых корешков) вам сварят пойсон
Speed+50. В второй – дадут еще один квест – отыскать Anointed Potion (находится в
Ravenshore в пещере контрабандистов в одном из сундуков). Побейте пиратов на юге
острова – они не восстанавливаются. В том месте стоят два сундука. Идите на телепортер.
Следующий островок – кучка пиратов – 4 сундука – 3 хижины (в одной из них
потерянный брат)- телепортер. На следующем острове вход в закинутую церковь.
Перед этим зайдите в 3 хижины на берегу, завершив кампанию по борьбе с желтой
лихорадкой. Подойдите к фонтану – при успеха получите пара скилл-пойнтов.
В храме у входа сидит в темноте рыцарь 5-го уровня – заберите его с собой.
Кстати, при попытке войти в церковь в походовом режиме появляется сбой. Храм
является рядом соединенных коридорами помещений. Боковое ответвление перед
последним залом приведет вас в лабиринт, в конце которого в округлой помещении
хранится книга Prophecy of the Sun, необходимая для продвижения вашего клерика в ранг
Priest of the Sun (ее спросят на квадрате Murmurwoods).
Выйдя из церкви иначе Вы попадете на пристань, откуда ходят суда в
Равеншор.
Все действия на остове занимают около одного дня, а вдруг поторопиться, то возможно
отплыть уже 1-го января к вечеру (суда ходят до 6 часов). Путь занимает 4 дня.
Не забудьте затариться фруктами из повозок.

Позднее вы возвратитесь на DWI в отыскивании потерянной книги Khel (лежит на чердаке
многоэтажного строения на острове на юге карты), нужной для продвижения
Necromancer’а в Lich.
Рядом находятся ворота, ведущие в плоскость Почвы, а по окончании образования альянса на
одном из южных островов появляется пиратский аутпост, где стоит подлодка,
которая доставит вас на Регну.

Ravenshore
Приехав, бегите в купеческую гильдию (П-образное строение наоборот пристани), по
пути заглатывая бочки. Фонтан ненужен, но все равно попейте из него – в противном случае
возвратиться ко мне по Town Portal не окажется. Дайте письмо и получите новое
задание – переговорить с главой контрабандистов. Посетите лавки в историческом центре города
около кристалла. Спаситесь и зайдите. Вам нужно приобрести какую-нибудь вещицу со
свойством Disarm Trap (когда-то к партии еще присоединится Cauri, которая щелкает
сундуки как семечки). Не вышло — перезагрузитесь и зайдите опять. Товары
поменяются. Сыграйте в таверне в Arcomage. Идите по мосту на другой берег реки.
Разыщите среди хижин Water Expert и научите Necromancer’а. Кстати, тут вторая
таверна. Реализуйте фрукты. Идите дальше на протяжении залива до пещеры контрабандистов.
Партия еще не сильный, исходя из этого проходите ее с опаской. Выпейте бочки, взломайте
сундуки и лишь позже говорите с главой гильдии. Он согласится дать
суда, а заодно даст два новых (не воздействующих на прохождение сюжета) квеста –
спасти от огров (квадрат Alvar) его дочь и доставить фальшивое письмо пирату
Стенли на остров Регна. В городе возможно взять еще пара заданий: перебить
всех чёрных волков на квадрате, отыскать щит Eclipse (находится в гильдии
некромантов в Shadowspire) и сыграть в Arcomage в 11 тавернах (призом будет
артефакт – чёрный клинок, наносящий 10-20 Dark Damage). Не теряйте лишнее время,
бегите в купеческую гильдию, где вас попросят доставить очередное письмо в Alvar
(вот бюрократия!), а из гильдии прямиком на конюшню. Скоро, по-походному,
проглотив некромантом две валяющиеся подковы, садимся в повозку, едущую в Alvar.
Через 2 дня – 8 января – вы в Alvar’e.

Помимо этого, на квадрате имеется таинственное строение — гробница лорда Бринна. Кликнув
мышью по гробу, получите в том месте флейту, которая является пропуском в New World
Computing (квадрат Plane between Planes). Севернее гробницы для совсем уж
непонятливых сидит оракул. На западе квадрата имеется храм Eep (Мо, Baa – ничего не
вспоминается?), где лежит один из трех кусков тухлого сыра, каковые закажет для
себя экзальтированная сыроварка из Alvar’а. Рядом с храмом на горе второй Game-
фонтан. Под горой – волчье логово. В том месте лежит ответ другого квеста –Bone of
Doom – каковые заявлены в розыск в Shadowspire.

Alvar
Попейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города
Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг применяйте тот же
прием, что и в лавке). Вам необходимы Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра),
Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Заберите квест по розыску Cauri
Blackthorne. Дайте письмо, и вас тут же отправят в Ironsand Desert за рассказом о
разлившимся в том месте огненном озере, а заодно и за очевидцем. Отправить в ответ вы не
имеете возможность, исходя из этого идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в
путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В
центре карты на острове очередной Game-фонтан. Попытайтесь взять собственные скилл-
пойнты. В норме ваш некромант сейчас должен быть готов съесть еще 2
подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Помимо этого, запаситесь
бутылками с голубым зельями и красным – лечиться в Ironsand Desert негде.
Другие квесты на квадрате:
— перебить всех огров в равнине реки
— высвободить дочку крысюка из Равеншора из форта огров
— отыскать три куска сыра (они в храмах Eep не квадратах Ravenshore, Garotte Gorge и
Ravage Roaming)
— в пещере чёрных гномов недалеко от города запрятан топор минотавра Balthazar (отыскав
его, отправляйтесь на DWI к главе вашего каравана Dadeross- он выдаст вам
сертификат подлинности, позже сдайте топор в Balthazar’s Lair в Ravage Roaming –
это квест по продвижению минотавров), в том месте же вы отыщете чудное колечко, дающее
+40 ко всем elemental resistance’ам.
— В ущелье находится осиное гнездо. Любая банка желе из него стоит в Ironsand
Desert 1000 монет.
На юге квадрата отыщете вторую таверну, которую нужно посетить для победы в
турнире Arcomage. Ironsand Desert
У границы квадрата вас встретят привычные по MM7, но, увы, не ставшие более
миролюбивыми
гоги и магоги. Пробивайтесь по пути деревню. Правее дороги стоит постамент
Fire resistance
+20 temp. Посетите. Идите в деревню.

Поговорите с обитателями. Станьте мастером
воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage.
Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение,
которое вы видели у дороги). Севернее деревни в буграх находится драконья пещера.
Бегите в том направлении. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере
вас ожидает трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Выгоните с работы
одного из храбрецов – и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры,
ткнитесь в чёрный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным
драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы имеете возможность сейчас накостылять по шее всем
надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Сейчас отнесите в
склеп останки. Разыщите гробницу (она наоборот входа, но на уровень ниже),
кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат
упокоившегося согласится пойти с вами. Высвободите еще одно место в отряде и
заберите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar.
Другие квесты на этом квадрате
— Разыскать старый дом троллей (находится в Murmurwoods)
— Отнести флаконы Fire Resistance в 6 южных домов деревни. Дают 3 флакона.
Другие 3 нужно будет искать где-то самим.
— На юго-востоке в крепости циклопов вы отыщете останки Корбу (скелетик
летучей мыши). Это добрая половина квеста по продвижению вампира (дают в Shadowspire).
— На северо-востоке, на островке среди огненного озера находятся ворота в
Fire Plane.

В купеческой гильдии в Alvar вам продемонстрируют красочный ролик и поведают, что миру
угрожает уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного провала
нужно помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому
предстоит этим заняться? Верно, предугадали! Вам предстоит обойти пять
группировок на разных квадратах и постараться их помирить. Минотавры из Ravage
Roaming примкнут к альянсу по окончании спасения вами их города – затопленного водой
Balthazar’s Lair. Другие группировки помирить не удасться – нужно будет делать выбор
между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, и между
охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge.
Все эти неприятности от вас некуда не убегут, а до тех пор пока докомплектуйте партию. Съездите
на квадрат Garrote Gorge

Garrote Gorge.
Тут идет война между охотниками и драконами на них. До тех пор пока вы не переговорили с
фаворитами враждующих партий об альянсе, имеете возможность перебить и тех и других без ущерба
для репутации.
В городе имеется 2 колодца, окончательно поднимающих ваши характеристики (один из них
Fire Resistance). К северу от поселка в горах пещера, в том месте живут драконы. До тех пор пока вы
их не трогаете, они настроены миролюбиво. Заберите в партию второго дракона.
Первый дракон может стать мастером-драконом, купив наряду с этим
заклинание “Полет” для всей партии. С запада на восток протекает река. В ее русле
растут Dragonsbane Flower – этакие красные цветочки. Сорвите несколько. Один отнесите
дранонам, второй в поселок – местному эскулапу. Позже летите в чисто поле за
околицу поселка, и перебейте в том месте всех участников сафари на драконов. Заберите
трофей – клинок Whistlebone. Greenpeace похвалит вас за эту акцию, а обе рептилии
из вашего отряда возьмут в драконьей пещере звание Great Wyrm.
Другие квесты на квадрате
— разыскать пропавшего рыцаря вместе с копьем Ebonest для его дочери (это
квест по продвижению рыцарей).
— Перебить всех охотников на драконов на квадрате. Кто заказал – растолковывать
не нужно
— Перебить всех драконов на квадрате, включая пещеру. Подобно.
— Разыскать барабан победы (находится в Naga Vault на северо-запад от
города)
— Взять очередной кусок сыра в Grand Temple of Eep (к северо-востоку от
города)
Советую отложить их исполнение на позже, в то время, когда к отряду присоединится эльфийка
Cauri, в противном случае с сундуками замучаетесь.

Предстоящие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Исходя из этого я
, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь
на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая
часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке.
В шкафах будет куча свитков, в случае если попадется Lloyd Beacon – не реализовывайте.

Лесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp – в MM7 мы встречали их
под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре – поселок, где возможно
обучиться Light Magic и приобрести по ней все книги (кстати, таких ужасных цен на
учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!),
сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в
Arcomage. В одном из домов вам поведают, что искомая Cauri Blackthorne отправилась
провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала.
Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам
выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пускай ваш некромант применяет
свиток, дабы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время
некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на
пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на бугре.
Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы уничтожите машину,
превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое
начинание! Оказать помощь вам обязан местный Штирлиц по имени Лиланд, засланный к
некромантам с целью проведения диверсий.

Сейчас найдем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp’ ов. Кстати, тут по
лесу раскидано аж целых 4 подковы, каковые поддержат вашего некроманта на пути к
знаниям. Долетели до проплешины. Далеко на севере маячат ворота в Plane of Air.
Разверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее
круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в
команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ожидать вас в Равеншоре и
испарится, покинув вас в приятной компании василисков.
Об остальных паломниках не бепокойтесь – они провалятся сквозь землю, когда оживет Каури.
Также, на квадрате имеется маленькое подземелье Ancient Troll Home. Вычистите
его. Это обрадует ваших друзей троллей в Ironsand Desert.

По окончании спасения Каури возвратитесь в Равеншор и заберите её с собой. Дайте ей
приобретённые в Alvar книги Fly, Invisibility, Town Portal, Enchant Item. Сейчас ваш
отряд складывается из храбреца-клерика, чёрного эльфа, некроманта и двух драконов. Время от времени
для исполнения задания кого-то одного нужно будет оставлять в таверне
путешественников.

Вам стоит израсходовать 2 дня на поездку из Ravenshore в Shadowspire и попить в том месте из
фонтана, дабы иметь возможность телепортнуться в том направлении в любую секунду. Кстати,
оттуда всего за два дня 2 раза в неделю ездит повозка в Ironsand Desert.
Очень богатый на квесты квадрат. В первое посещение (не забудьте прыгнуть в
Alvar к пьедесталу Day of the Goods и обратно), попытайтесь вычистить
находящуюся к северу от города лабораторию сумасшедшего некроманта. В том месте вы
отыщете потерянного отца из Garotte Gorge рыцаря Stormlance. Он поведает, что его
прокляли и попросит оказать помощь с лечением. Слетайте в Равеншор, за рекой живет
Dervish Chevron, он даст вам камень восстановления. Копье Ebonest лежит в подвале
лаборатории. Попасть в том направлении возможно или пройдя через две помещения и спустившись по
лестнице, или прыгнув в колодец в центральном зале. На данный опыт меня
натолкнули нежданно появившиеся над колодцем лебединые шеи трех костяных драконов,
каковые сидели этажом ниже. В подвале разыщите копье и заберите из сундука для
вашего некроманта один Soul Jar. За ним мы ко мне и шли. Учтите, что для сдачи
квеста в Garotte Gorge нужно иметь с собой и копьё, и рыцаря.

Сейчас, имея при себе Lost book of Khel и Soul Jar, сдаем в городе квест по
продвижению некроманта в личи. Хилый мужичонка превратится в цветущего весёлого
скелета, что будет радовать своим оптимизмом всю партию. В случае если сейчас
его умения в области Magic of Water вы сумели поднять до 10 – летите в Ravage
Roaming к воротам воды. Наложите на народ заклинание невидимости и плывите в
левый верхний угол. В том месте живет грандмастер воды. Научите лича (это стоит 8000),
дайте ему книгу Lloyd Beacon. В случае если невидимость еще не кончилась, плывите направо,
в том месте в одном из проходов по скоплению неприятелей вы отыщете вещицу, нужную вам в
будущем – кристалл Heart of the Water. Помашите неприятелям ручкой.
Другие квесты в Shadowspire:
-Разыскать скелет Корбу и его саркофаг (см. выше)
-Отыскать Bone of Doom (лежат в волчьем логове в Равеншоре)
-Отыскать Iseldir’s Puzzle Box (отыщете в уже посещенной лаборатории)
-Принести сосуд с могильной почвой (находится в Vampire Crypt чуть к северу от
города)
На горе над городом возвышается гильдия некромантов. Пройдите по лестнице налево
(тут в одной из двух помещений в сундуке лежит щит Eclipse) и поднимитесь на лифте.
Отыщете Лиланда. Он малость одичал, и ему все равно, кому вредить – некромантам
либо клерикам солнца. Предположим, что мы за хороших. Включите Лилинда в партию, и
кое-какие ранее закрытые двери откроются. Идите от входа вперед и вниз,
спускайтесь на лифте. В то время, когда переступите запретную границу, откроются боковые
двери и покажется куча злых вампиров. Побейте и идите вперед до двери. Для
разрушения автомобили скелетов нужно дверь за собой и вступить в зал.
Продемонстрируют мультфильм. Если вы не забрали щит Eclipse (Armor +21, of Mind, Spirit, Body
Magic) — сделайте это. Позже имеете возможность сделать ноги. Отчитайтесь в церкви Солнца в
Murmurwoods.
Сейчас езжайте в Garotte Gorge и дайте яйцо более красивой вам стороне.
Альянс основан. Летите в Равеншор, где немедля получите новое задание: стереть с лица земли
флот пиратов с острова Регна, каковые мешают прибыть в Равеншор вездесущим
Роланду и Катерине Айронфистам.

Прыгайте на DWI, и в том месте на островке к югу от города отыщете пиратский аутпост.
В этого сооружения с коридорами, как в незабвенном ЦК КПСС, стоит подводная
лодка, которая срочно доставит вас на Регну. По окончании горячей встречи вы попадете
в город (фонтан, Arcomage – повторять не нужно?). Дайте письмо Стенли, сидящему
в трактире.
До тех пор пока вы заняты пиратским флотом, не возвращайтесь в Равеншор, в противном случае город атакуют
пираты.
Встаньте к крепости, вычистите ее, движение из нее ведет в туннели под остров, а
оттуда – в закинутую башню, где вам необходимо разыскать пушечное ядро с приложенной
к нему инструкцией. Зарядите этим ядром стоящую невдалеке от выхода из башни
пушку – бабах! – залив усыпан обломками, а вы летите в Равеншор встречать чету
Айронфистов.

Вместе с Роландом и Катериной прибыл их советник – Ксантор. Ему мы и должны
помогать в будущем. Дом Ксантора выходит на площадь с розовым кристаллом. Он
разъяснит, что корень неприятностей в этом кристалле и находится, а дабы сделать ключ
к кристаллу, нужно взять сердца четырех стихий – воды (см. выше), огня, воздуха и
земли. Идите к соответствующим воротам, кастите Fly, Day of the Goods, Day of
Protection, Light и др., а напоследок невидимость. В каждой из плоскостей нужно
разыскать замок, а в нем – кристалл. В замках полно сундуков, набитых вещами,
хорошими и различными. В замке почвы имеется узкое место – лестница со стоящими на ней
монстрами. Приходится ставить маяк и деятельно применять заклинание Paralyze.
В замке огня нужно будет пройти по узеньким кривым мосткам над лавой пара
помещений, набитых огненными элементалями. В последней комнате нужно прыгнуть на
колонну в центре – она опустится, а вместе с ней и вторая колонна – в первой
комнате замка. Советую поставить маяк в ближайшем надёжном к замку месте, и
возвращаться к нему, дабы подновить невидимость. Зайдите опять в замок и
поднимитесь на подъемник в центре. Спасайтесь чаще – путь ваш будет тернист. В трубе
бегите по стенке – тогда ни с кем не столкнетесь. В замке воздуха оба пути хороши:
желаете – деритесь, желаете – играйтесь в индейцев. Отнесите трофеи Ксантору. В
приз вам продемонстрируют мультфильм и дадут кристальный ключ.
При прохождении кристалла один плюс налицо – церковь близко. В действительности
сложности это не воображает, а вдруг у вас еще имеется неприятности с деньгами, вы их
решите, подбирая убитых неприятелей. В конце туннеля стоит панель с красной кнопкой и
двумя последовательностями лампочек. Надавите на кнопку. Верхний последовательность продемонстрирует вам
последовательность, которую вы должны откликать на нижнем. Затем
активизируется телепортер, ведущий в Plane between Planes.

Plane between Planes

Тут бродят чудные зверушки с именами Ужас, Ужас и Кошмар, и очень сильно
помельчавшие бегемоты из MM7. В центре квадрата возвышается дворец Эскатона,
что и устроил целый данный бардак. Рядом – огромный клинок. Кликнув по его
красному навершию, попадаешь в привычный всем New World Computing, где вас
встречает секретарша с арбалетом. Больше ничего нужного я в том месте не отыскала. С
досады всех перебила. Полегчало.
Зайдите в дворец Эскатона. Дабы добраться до тронного зала, нужно дернуть штук 20
рычагов, расположенных в различных местах дворца. Монстров не через чур много, но
большое количество артефактов. Старайтесь избегать контактного боя – целее станете. Эскатон
растолкует вам, что решил стереть с лица земли мир, посколько он был заражен криганами. Для
этого он заточил лордов воды, огня, воздуха и земли в колонии на этом квадрате.
Стихии вышли из повиновения, и в то время, когда они встретятся у кристалла в Равеншоре, мир
погибнет. Но потому, что криганы стёрты с лица земли (не напрасно мы рубились в MM6 и MM7! Мир
спасли!), Эскатон соглашается оказать помощь вам остановить финиш света. Он требует
ответить вас на три загадки (ответы возможно отыскать в библиотеке купеческой гильдии в
Равеншоре). Приведу ответы: prison, inside, egg. Затем вам вручат связку
ключей и пошлют освобождать узников из яиц, каковые находятся по четырем углам
этого же квадрата. Пользуйтесь невидимостью, в пещере с лавой идите по стенке
левого туннеля. Высвободив всех четырех, возвращайтесь в Равеншор. Вам продемонстрируют
финальный ролик.

Конечно, как и в прошлых M&M, любой квадрат украшен капустной кочерыжкой
обелиска.
В то время, когда вы обойдете их все, то получите стишок о короле единорогов, что хранит
терновый ключ от сокровищ. Встретить единорога возможно раз в году 24 июня с 10 до
12 часов дня юго-восточнее отравленного колодца на квадрате Murmurwoods. Забранный с
его тела ключ отпирает сокровищницу Vault of Time в городе Равеншоре.

На прощание добавлю, что сама я прошла игру Сleric-ом 1-го уровня за 1 месяц 8
дней с результатом 55000 очков. день и 1 Месяц были израсходованы на гуляния между
квадратами, и лишь семь дней на разборки с неприятелями. Так что Вам в полной мере по силам
улучшить результат.

Might and Magic VIII — Часть 1.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector