Меч и магия 8 улей ос

Might and Magic 8: Day of the Destroyer

В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру,
набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очков
обратно пропорционально затраченному времени.

Основная идея – как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими возможным
мгновенное перемещение между квадратами – Town Portal и Lloyd Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert Water)-
Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и становится
доступным заклинание Town Portal). Далее возможны вариации.

Оптимальный состав команды:

Fire Magic потеряла свою убойную силу. Meteor Shower падает от партии на
определенном расстоянии, а потому в цель попадает очень редко. Earth Magic тоже
не более полезна, чем всегда, то есть, достаточно бестолкова.

Другие замечания
Герои бегают по стенам не хуже пауков. Бывает полезно, если нежелательно ходить
по полу (напр., пол – лава) или Вы используете заклинание Invisibility и Вам надо
обойти кучку врагов.

Всегда имейте при себе пару бутылок красных снадобий. Necromancer – довольно
хлипкая фигура, и бывает нужным поддержать в бою его хрупкое здоровье, ибо только
он может вытащить всю партию из передряги и доставить на лечение и отдых. Голубые
флаконы тоже не помешают.

Dagger Wounds Islands (DWI)

Теперь выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки,
метеоритные фрагменты и трупы павших врагов. В драки особо не лезьте.
Постарайтесь не попасть под свои же пушки. На южном склоне горы с озером наверху
стоит сундук, а западнее – три хижины.
В одной из них при наличии у вас сырья (тех самых корешков) вам сварят пойсон
Speed+50. В другой – дадут еще один квест – найти Anointed Potion (находится в
Ravenshore в пещере контрабандистов в одном из сундуков). Побейте пиратов на юге
острова – они не восстанавливаются. Там стоят два сундука. Идите на телепортер.
Следующий островок – кучка пиратов – 4 сундука – 3 хижины (в одной из них
потерянный брат)- телепортер. На следующем острове вход в заброшенную церковь.
Перед этим зайдите в 3 хижины на берегу, закончив кампанию по борьбе с желтой
лихорадкой. Подойдите к фонтану – в случае удачи получите несколько скилл-пойнтов.
В храме у входа сидит в темноте рыцарь 5-го уровня – возьмите его с собой.
Кстати, при попытке войти в церковь в пошаговом режиме возникает сбой. Храм
представляет собой ряд соединенных коридорами комнат. Боковое ответвление перед
последним залом приведет вас в лабиринт, в конце которого в округлой комнате
хранится книга Prophecy of the Sun, нужная для продвижения вашего клерика в ранг
Priest of the Sun (ее спросят на квадрате Murmurwoods).
Выйдя из церкви с другой стороны Вы попадете на пристань, откуда ходят корабли в
Равеншор.
Все действия на остове занимают около одного дня, а если поторопиться, то можно
отплыть уже 1-го января к вечеру (корабли ходят до 6 часов). Путь занимает 4 дня.
Не забудьте затариться фруктами из повозок.

Позже вы вернетесь на DWI в поисках потерянной книги Khel (лежит на чердаке
многоэтажного здания на острове на юге карты), нужной для продвижения
Necromancer’а в Lich.
Рядом находятся ворота, ведущие в плоскость Земли, а после образования альянса на
одном из южных островов возникает пиратский аутпост, где стоит подводная лодка,
которая доставит вас на Регну.

Alvar
Попейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города
Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг используйте тот же
прием, что и в лавке). Вам нужны Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра),
Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Возьмите квест по розыску Cauri
Blackthorne. Отдайте письмо, и вас тут же пошлют в Ironsand Desert за рассказом о
разлившимся там огненном озере, а заодно и за очевидцем. Послать в ответ вы не
можете, поэтому идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в
путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В
центре карты на острове очередной Game-фонтан. Постарайтесь получить свои скилл-
пойнты. В норме ваш некромант к этому моменту должен быть готов съесть еще 2
подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Кроме того, запаситесь
бутылками с красным и голубым зельями – лечиться в Ironsand Desert негде.
Другие квесты на квадрате:
— перебить всех огров в долине реки
— освободить дочку крысюка из Равеншора из форта огров
— найти три куска сыра (они в храмах Eep не квадратах Ravenshore, Garotte Gorge и
Ravage Roaming)
— в пещере темных гномов близ города спрятан топор минотавра Balthazar (найдя
его, отправляйтесь на DWI к главе вашего каравана Dadeross- он выдаст вам
сертификат подлинности, потом сдайте топор в Balthazar’s Lair в Ravage Roaming –
это квест по продвижению минотавров), там же вы найдете чудное колечко, дающее
+40 ко всем elemental resistance’ам.
— В ущелье находится осиное гнездо. Каждая банка желе из него стоит в Ironsand
Desert 1000 монет.
На юге квадрата найдёте вторую таверну, которую надо посетить для победы в
турнире Arcomage.

Ironsand Desert
У границы квадрата вас встретят знакомые по MM7, но, увы, не ставшие более
миролюбивыми
гоги и магоги. Пробивайтесь по дороге в деревню. Правее дороги стоит постамент
Fire resistance
+20 temp. Посетите. Идите в деревню. Поговорите с жителями. Станьте мастером
воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage.
Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение,
которое вы видели у дороги). Севернее деревни в холмах находится драконья пещера.
Бегите туда. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере
вас ждет трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Увольте
одного из героев – и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры,
ткнитесь в темный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным
драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы можете теперь накостылять по шее всем
надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Теперь отнесите в
склеп останки. Разыщите гробницу (она напротив входа, но на уровень ниже),
кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат
упокоившегося согласится пойти с вами. Освободите еще одно место в отряде и
возьмите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar.
Другие квесты на этом квадрате
— Разыскать древний дом троллей (находится в Murmurwoods)
— Отнести флаконы Fire Resistance в 6 южных домов деревни. Дают 3 флакона.
Другие 3 придется искать где-то самим.
— На юго-востоке в крепости циклопов вы найдете останки Корбу (скелетик
летучей мыши). Это половина квеста по продвижению вампира (дают в Shadowspire).
— На северо-востоке, на островке посреди огненного озера находятся ворота в
Fire Plane.

В купеческой гильдии в Alvar вам покажут красочный ролик и расскажут, что миру
грозит уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного краха
надо помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому
предстоит этим заняться? Правильно, угадали! Вам предстоит обойти пять
группировок на различных квадратах и попытаться их помирить. Минотавры из Ravage
Roaming примкнут к альянсу после спасения вами их города – затопленного водой
Balthazar’s Lair. Другие группировки помирить не удасться – придется делать выбор
между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, а также между
охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge.
Все эти проблемы от вас никуда не денутся, а пока докомплектуйте партию. Съездите
на квадрат Garrote Gorge

Garrote Gorge.
Тут идет война между драконами и охотниками на них. Пока вы не переговорили с
лидерами враждующих партий об альянсе, можете перебить и тех и других без ущерба
для репутации.
В городке есть 2 колодца, навсегда поднимающих ваши характеристики (один из них
Fire Resistance). К северу от поселка в горах пещера, там живут драконы. Пока вы
их не трогаете, они настроены миролюбиво. Возьмите в партию второго дракона.
Первый дракон может стать мастером-драконом, приобретя при этом
заклинание “Полет” для всей партии. С запада на восток протекает река. В ее русле
растут Dragonsbane Flower – этакие красные цветочки. Сорвите пару. Один отнесите
дранонам, другой в поселок – местному эскулапу. Потом летите в чисто поле за
околицу поселка, и перебейте там всех участников сафари на драконов. Возьмите
трофей – меч Whistlebone. Greenpeace похвалит вас за эту акцию, а обе рептилии
из вашего отряда получат в драконьей пещере звание Great Wyrm.
Другие квесты на квадрате
— разыскать пропавшего рыцаря вместе с копьем Ebonest для его дочери (это
квест по продвижению рыцарей).
— Перебить всех охотников на драконов на квадрате. Кто заказал – объяснять
не надо
— Перебить всех драконов на квадрате, включая пещеру. Аналогично.
— Разыскать барабан победы (находится в Naga Vault на северо-запад от
города)
— Получить очередной кусок сыра в Grand Temple of Eep (к северо-востоку от
города)
Рекомендую отложить их выполнение на потом, когда к отряду присоединится эльфийка
Cauri, а то с сундуками замучаетесь.

Дальнейшие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Поэтому я
просто расскажу, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь
на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая
часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке.
В шкафах будет куча свитков, если попадется Lloyd Beacon – не продавайте.

Лесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp – в MM7 мы встречали их
под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре – поселок, где можно
обучиться Light Magic и купить по ней все книги (кстати, таких жутких цен на
учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!),
сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в
Arcomage. В одном из домов вам расскажут, что искомая Cauri Blackthorne пошла
провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала.
Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам
выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пусть ваш некромант использует
свиток, чтобы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время
некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на
пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на холме.
Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы разрушите машину,
превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое
начинание! Помочь вам должен местный Штирлиц по имени Лиланд, засланный к
некромантам для проведения диверсий.

Теперь поищем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp’ ов. Кстати, тут по
лесу раскидано аж целых 4 подковы, которые поддержат вашего некроманта на пути к
знаниям. Долетели до проплешины. Вдали на севере маячат ворота в Plane of Air.
Поверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее
круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в
команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ждать вас в Равеншоре и
испарится, оставив вас в приятной компании василисков.
Об остальных паломниках не бепокойтесь – они исчезнут, как только оживет Каури.
Кроме этого, на квадрате есть небольшое подземелье Ancient Troll Home. Вычистите
его. Это обрадует ваших друзей троллей в Ironsand Desert.

После спасения Каури вернитесь в Равеншор и возьмите её с собой. Дайте ей
купленные в Alvar книги Fly, Invisibility, Town Portal, Enchant Item. Теперь ваш
отряд состоит из героя-клерика, темного эльфа, некроманта и двух драконов. Иногда
для выполнения задания кого-то одного придется оставлять в таверне
путешественников.

Вам стоит потратить 2 дня на поездку из Ravenshore в Shadowspire и попить там из
фонтана, чтобы иметь возможность телепортнуться туда в любой момент. Кстати,
оттуда всего за два дня 2 раза в неделю ездит повозка в Ironsand Desert.
Весьма богатый на квесты квадрат. В первое посещение (не забудьте прыгнуть в
Alvar к пьедесталу Day of the Goods и обратно), постарайтесь вычистить
находящуюся к северу от города лабораторию сумасшедшего некроманта. Там вы
найдете потерянного отца из Garotte Gorge рыцаря Stormlance. Он поведает, что его
прокляли и попросит помочь с лечением. Слетайте в Равеншор, за рекой живет
Dervish Chevron, он даст вам камень восстановления. Копье Ebonest лежит в подвале
лаборатории. Попасть туда можно либо пройдя через две комнаты и спустившись по
лестнице, либо прыгнув в колодец в центральном зале. На этот эксперимент меня
натолкнули нежданно возникшие над колодцем лебединые шеи трех костяных драконов,
которые сидели этажом ниже. В подвале разыщите копье и возьмите из сундука для
вашего некроманта один Soul Jar. За ним мы сюда и шли. Учтите, что для сдачи
квеста в Garotte Gorge надо иметь с собой и копьё, и рыцаря.

Прыгайте на DWI, и там на островке к югу от города найдете пиратский аутпост.
Внутри этого сооружения с коридорами, как в незабвенном ЦК КПСС, стоит подводная
лодка, которая немедленно доставит вас на Регну. После теплой встречи вы попадете
в город (фонтан, Arcomage – повторять не надо?). Отдайте письмо Стенли, сидящему
в трактире.
Пока вы заняты пиратским флотом, не возвращайтесь в Равеншор, иначе город атакуют
пираты.
Поднимитесь к крепости, вычистите ее, ход из нее ведет в туннели под остров, а
оттуда – в заброшенную башню, где вам нужно разыскать пушечное ядро с приложенной
к нему инструкцией. Зарядите этим ядром стоящую невдалеке от выхода из башни
пушку – бабах! – залив усыпан обломками, а вы летите в Равеншор встречать чету
Айронфистов.

Вместе с Катериной и Роландом прибыл их советник – Ксантор. Ему мы и должны
помогать в дальнейшем. Дом Ксантора выходит на площадь с розовым кристаллом. Он
разъяснит, что корень проблем в этом кристалле и находится, а чтобы сделать ключ
к кристаллу, надо получить сердца четырех стихий – воды (см. выше), огня, земли и
воздуха. Идите к соответствующим воротам, кастите Fly, Day of the Goods, Day of
Protection, Light и др., а напоследок невидимость. В каждой из плоскостей надо
разыскать замок, а в нем – кристалл. В замках полно сундуков, набитых вещами,
хорошими и разными. В замке земли есть узкое место – лестница со стоящими на ней
монстрами. Приходится ставить маяк и активно использовать заклинание Paralyze.
В замке огня придется пройти по узеньким кривым мосткам над лавой несколько
комнат, набитых огненными элементалями. В последней комнате надо прыгнуть на
колонну в центре – она опустится, а вместе с ней и другая колонна – в первой
комнате замка. Рекомендую поставить маяк в ближайшем безопасном к замку месте, и
возвращаться к нему, чтобы подновить невидимость. Зайдите снова в замок и
встаньте на подъемник в центре. Спасайтесь чаще – путь ваш будет тернист. В трубе
бегите по стене – тогда ни с кем не столкнетесь. В замке воздуха оба пути хороши:
хотите – деритесь, хотите – играйте в индейцев. Отнесите трофеи Ксантору. В
награду вам покажут мультфильм и дадут кристальный ключ.
При прохождении кристалла один плюс налицо – церковь близко. На самом деле
сложности это не представляет, а если у вас еще есть проблемы с деньгами, вы их
решите, подбирая убитых врагов. В конце туннеля стоит панель с красной кнопкой и
двумя рядами лампочек. Нажмите на кнопку. Верхний ряд покажет вам
последовательность, которую вы должны откликать на нижнем. После этого
активизируется телепортер, ведущий в Plane between Planes.

Plane between Planes

Тут бродят чудные зверушки с именами Страх, Кошмар и Ужас, а также сильно
помельчавшие бегемоты из MM7. В центре квадрата возвышается дворец Эскатона,
который и устроил весь этот бардак. Рядом – гигантский меч. Кликнув по его
красному навершию, попадаешь в знакомый всем New World Computing, где вас
встречает секретарша с арбалетом. Больше ничего полезного я там не нашла. С
досады всех перебила. Полегчало.
Зайдите в дворец Эскатона. Чтобы добраться до тронного зала, надо дернуть штук 20
рычагов, расположенных в разных местах дворца. Монстров не слишком много, зато
много артефактов. Старайтесь избегать контактного боя – целее будете. Эскатон
объяснит вам, что решил уничтожить мир, посколько он был заражен криганами. Для
этого он заточил лордов воды, огня, земли и воздуха в тюрьмы на этом квадрате.
Стихии вышли из повиновения, и когда они встретятся у кристалла в Равеншоре, мир
погибнет. Но поскольку криганы уничтожены (не зря мы рубились в MM6 и MM7! Мир
спасли!), Эскатон соглашается помочь вам остановить конец света. Он просит
ответить вас на три загадки (ответы можно найти в библиотеке купеческой гильдии в
Равеншоре). Приведу ответы: prison, inside, egg. После этого вам вручат связку
ключей и отправят освобождать узников из яиц, которые находятся по четырем углам
этого же квадрата. Пользуйтесь невидимостью, в пещере с лавой идите по стене
левого туннеля. Освободив всех четырех, возвращайтесь в Равеншор. Вам покажут
финальный ролик.

Естественно, как и в прежних M&M, каждый квадрат украшен капустной кочерыжкой
обелиска.
Когда вы обойдете их все, то получите стишок о короле единорогов, который хранит
терновый ключ от сокровищ. Встретить единорога можно раз в году 24 июня с 10 до
12 часов дня юго-восточнее отравленного колодца на квадрате Murmurwoods. Взятый с
его тела ключ отпирает сокровищницу Vault of Time в городе Равеншоре.

На прощание добавлю, что сама я прошла игру Сleric-ом 1-го уровня за 1 месяц 8
дней с результатом 55000 очков. Месяц и 1 день были потрачены на гуляния между
квадратами, и только неделя на разборки с врагами. Так что Вам вполне по силам
улучшить этот результат.

Источник

Как позволяет изловчиться игра

1. Можно снимать предметы с «ненанятых» персонажей

Зайдя в Гильдию Приключенцев (Adventurers Guild), где вы нанимаете персонажей для партии, и рассматривая характеристики кого-нибудь из них, вы также получаете возможность «потрогать» содержимое его заплечного мешка (Inventory). Вы можете взять любые предметы и переложить их к своим персонажам. Также вы можете окончательно «раздеть» героя, сняв все надетые на нем вещи и переложив к себе. В начале игры лишние деньги и предметы вряд ли помешают.

2. Можно добывать нескольких предметов с трупов больших монстров

Эта хитрость пришла еще из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Щелкнув по трупу дракона и получив золото и/или какой-нибудь предмет, иногда вы можете заметить, что труп не исчезает. Повторно щелкнув, вы можете снова что-нибудь получить. Перед тем как обирать труп, вы можете сохраниться. И если труп исчез и вы не получили того, что хотели, то вы запросто можете восстановиться и повторить попытку снова. Действуя подобным образом, вы можете получить огромное количество артефактов и других полезных вещей. Но это, скажем так, не совсем честный путь для прохождения игры.

3. Использование правой кнопки мыши для карабканья на склоны

Запрыгните на любой склон с помощью заклинания «Прыжок» (Jump). Используя правую кнопку мыши, можно добраться до тех высот, которых при обычном использовании можно и не достичь. Кнопку нужно не зажимать, а очень быстро по ней щелкать, тогда вы начинаете медленно подниматься вверх по склону. Это очень полезно, пока вы не имеете заклинание полета в начале игры.

4. Как получить опыт (experience) без убийства монстров

Если вы стоите на краю холма, а какая-нибудь огромная толпа монстров пытается добраться до вас снизу, вы можете заметить одну интересную вещь. Как только вы кого-нибудь убиваете, он не падает, так как все поле брани усеяно его соратниками. И он остается стоять. Вы можете убивать его снова и снова и получать за это опыт.

6. Передача предметов в Походовом (Turn-Based) Режиме

7. Другой способ добраться к секретным комнатам

Иногда вы не знаете, как добраться до некоторых секретных комнат в замках, подземельях и так далее. Может быть, вы не нашли переключатель, или при низком навыке восприятия (Perception) вы его где-то пропустили в темноте. Есть один способ пройти в секретные комнаты без переключения кнопок. Если вы думаете, что позади стены секретная комната, подойдите поближе к стене и сохранитесь. Затем загрузитесь с этого места. Во время загрузки нажмите на клавишу ‘Вперед’ и не отпускайте ее, пока игра не загрузится. При загрузке информация о ваших персонажах обрабатывается раньше, чем состояние стен или дверей. По этой причине у вас есть шанс пройти сквозь неоткрытую дверь или стену без ее открывания.

8. Использование «Полета» для убийства монстров

Источник

M I G H T A N D M A G I C V I I I

П Р О Х О Ж Д Е Н И Е И Г Р Ы

Мир ДЖАДАМА (Jadame, см. сводную карту) состоит из 14 регионов:

8 solution1

8 solution4

8 solution2

8 solution3

Игра начинается в Dagger Wound Island, формально завершается в Ravenshore.

Переход между соседними регионами осуществляется пешком (5, 10 либо 15 дней) и на транспорте (подробности см. в описании услуг).

Регионы-планы (Plane) не имеют общих границ с обычными регионами, переход осуществляется через особые телепорты без затрат времени. Элементные планы всегда доступны для посещения. Plane between Planes становится доступен только на короткое время в конце игры (при желании, можно неограниченное время поддерживать в этом плане маяк Ллойда).

Каждый регион своеобразен, имеет неповторимые климат, ландшафт, флору, фауну, архитектуру и т.д. Во всех регионах, за исключением Plane of Water и Plane of Earth, имеются замки и подземелья (общим числом 44).

Все задания в игре можно разделить на три группы: связанные с сюжетом игры, связанные с повышением ранга персонажей и прочие.

Продвижение драконов: Deftclaw Redreaverr (Garrote Gorge или временно Ravenshore).
Продвижение рыцарей: Sir Charles Quixote или Garret Deverro (Garrote Gorge или временно Ravenshore).
Продвижение троллей: однократно Volog Sandwind, затем Hobb Sandwind (Ironsand Desert).
Продвижение минотавров: Tessalar (Ravage Roaming).
Продвижение темных эльфов: однократно Cauri Blackthorne (Murmurwoods), затем Relburn Jeebes (Alvar).
Продвижение вампиров: Lathean (Shadowspire).
Продвижение клериков: Stephen (Murmurwoods).
Продвижение некромантов: однократно Vetrinus Taleshire, затем Lathean (Shadowspire).

3. Прочие задания, как правило, приносят только деньги и опыт (есть несколько исключений). Их можно выполнять в любой последовательности или не выполнять. Всего таких заданий около 30. Некоторые задания, типа «принести алхимические компоненты для эликсира чистой силы», лишь условно можно считать полноценными квестами.

Везде, чтобы не перегружать текст, при описании локаций указывается только «младшая» разновидность монстра, но подразумевается присутствие всех трех разновидностей. Например, если указывается присутствие Ogre Brawler etc., подразумевается присутствие Ogre Brawler, Ogre Warrior и Ogre Warleader.

Во время отдыха на отряд могут неожиданно нападать монстры, живущие в данной локации. В описаниях указана вероятность такого нападения (обычно она составляет 10%). После уничтожения всех монстров в локации, вероятность неожиданного нападения становится равна 0.

Сведения, приведенные в описаниях регионов, почерпнуты, в основном, из самой игры. Это просто попытка систематизировать и привести в удобоприемлемый вид многочисленные разрозненные факты, содержащиеся в заданиях, рассказах жителей, письмах, описаниях вещей и заклинаний, автозаметках и т.п. Еще одним естественным источником информации послужили карты и таблицы, имеющиеся в игре.

Совет: если, передавая эликсир, книгу и т.п. другому персонажу, кликнуть по портрету не левой, а правой кнопкой мыши, вещь сразу же будет использована.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЖАДАМУ

8 solution01

Пираты исчезают после первого посещения региона Regna.

Пристань: Ravenshore (ежедневно, 4 дня).

Переход в Plane of Earth (на юго-востоке региона на вулканическом острове).

Переход в Regna (через локации Pirate Outpost и Small Sub Pen). Локация Pirate Outpost появляется на юге региона на маленьком острове только после получения задания по уничтожению регнанского флота (см.)

Храм, таверна (еда на 6 дней), тренировочный центр (до 5 ур.), банк, гостиница.

Магазин доспехов (1 класс цен). Отделы: Standard L1 кожаные доспехи, щиты, Special L2 кожаные доспехи, щиты. Обновление через 7 дн. Обучение: кожаные доспехи, щит. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей (1 класс цен). Отделы: Standard L1, Special L2. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин алхимии (2 класс цен). Цветные снадобья. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Гильдии: Elements (заклинания до 4 уровня).

Эксперты: кожаных доспехов, магии воздуха, магии земли (все в городе), лука, взлома (оба в деревне на главном острове), пластинчатых доспехов, магии тела, торговли (все на западном острове), бодибилдинга (на острове покинутого храма).

Мастера: опознания (в деревне на главном острове), вооружения (на острове покинутого храма).

Грандмастера: копья, регенерации (оба в городе), алхимии (в деревне на главном острове).

1. Рыцарь Simon Templar, 5 ур., 24 года. Присоединяется при первом вхождении в Abandoned Temple. В пошаговом режиме при присоединении происходит сбой и Темплар оказывается в гостинице.

2. Вампир Elsbeth Lamentia, 5 ур., 39 лет. Находится в гостинице.

3. Клерик Fredrick Talimere, 5 ур., 18 лет. Находится в доме на востоке главного острова, X 15400 Y 2800. Присоединяется, если доставить ему округлый Power Stone (см.)

4. Некромант Devlin Arcanus, 5 ур., 21 год. Находится в гостинице.

1. В начале игры рядом с главным героем находится уникальный Lizardman по имени S’ton. Если заговорить, он советует встретиться с начальником каравана в доме местного вождя. Если не вступать в разговор, отряд получит аналогичное сообщение через 1 час после начала игры.

2. В повозках, возле которых начинается игра, лежат ящики с Tobersk Fruit и др. вещами. Надо отметить, что главный герой начинает игру как охранник каравана, и забирая вещи из ящиков, он просто обворовывает караван, который должен охранять 🙂 Последствий это не имеет.

3. Вокруг деревни размещены 5 пушек. Пушка стреляет, если кликнуть по ней мышью или пробелом. На современных компьютерах пушечные «очереди» выглядят весьма комично.

Некоторые ящеры-пушкари носят особое название Lizardman Lookout (дозорный), но по параметрам это обычные Lizardman Farmer и Lizardman Villager.

4. Над всеми выжженными участками земли периодически выпадает Meteor Shower. Метеориты будут падать даже после окончательной победы, когда небо над островом очистится (что должно означать прекращение извержения вулкана).

5. На берегу главного острова есть пиратские лодки, возле которых происходит битва пиратов с защитниками острова. Новые отряды пиратов и защитников будут появляться каждые 15 минут, пока отряд будет находится поблизости. Лодки и пираты исчезают после первого посещения региона Regna.

6. В акватории есть три пиратских корабля. На них находятся уникальные пираты Captain Zyrain, Admiral Clausewitz, Admiral Nelson. Корабли исчезают после первого посещения региона Regna.

7. В регионе есть четыре пары взаимосвязанных телепортов.

Восточный телепорт перед домом вождя доставляет к парному телепорту возле пиратской лодки. Он работает всегда.

Западный телепорт перед домом вождя доставляет к парному телепорту возле пристани. Он заработает после первой телепортации со стороны пристани.

Телепорт в центре главного острова доставляет к парному телепорту на западном острове. Он заработает после выполнения задания по доставке округлого Power Stone от вождя клана Талимеру. Округлый Power Stone, оставшийся в рюкзаке после разговора с Талимером, активирует телепорт и исчезает.

Второй телепорт на западном острове доставляет к парному телепорту на острове покинутого храма. Он заработает, если в рюкзаке есть угловатый Power Stone. Камень можно получить, приняв в отряд Талимера, либо взять в одном из сундуков на западном острове. Этот камень также исчезает после активации телепорта.

8. Колодец возле гостиницы дает однократно 1000 gold, если у отряда меньше 99 gold наличных, меньше 99 gold в банке, а активный персонаж имеет удачу больше 13. Удачу можно повысить, воспользовавшись колодцем на юго-востоке города.

[Из сообщения в группе ВК, автор Теодор Арканус: «Кстати, в прохождении ММ8 написано что из колодца на DWI можно вытянуть 1000 золота один раз. Я каждый раз вытягиваю два раза по 1000». Небольшой, но приятный баг 🙂 Если потратить первую тысячу, деньги можно получить еще раз.]

9. Морской буй (Buoy) на север от банка дает +2 Skill Points однократно одному персонажу. Удача должна быть не менее 13.

10. Морской буй (Buoy) на юг от магазина доспехов дает +5 Skill Points однократно одному персонажу. Удача должна быть не менее 20.

11. Пальма (Palm tree) на поляне перед фургонами дает какой-либо алхимический ингридиент. Навык ремонта должен быть не менее 3.

12. Розовый цветок (Flower) севернее четырех сундуков на западном острове дает кольцо (до Amethyst Ring включительно). Навык ремонта должен быть не менее 5.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОЛОЖИТЬ НАЧАЛЬНИКУ КАРАВАНА О НАПАДЕНИИ ПИРАТОВ

Задание с самого начала игры есть в дневнике. Начальник каравана, в котором главный герой состоит охранником, отправился с визитом к местному вождю. Необходимо предупредить его об опасности. Большой дом вождя примыкает с южной стороны к храму.

Итог: продвижение по сюжету игры.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО НАЧАЛЬНИКА КАРАВАНА (DADEROSS’ LETTER TO FELLMOON) В ТОРГОВУЮ ГИЛЬДИЮ

Задание дает начальник каравана Dadeross в доме вождя. Для спасения каравана нужна помощь. Необходимо доставить письмо представителю гильдии в регион Raveshore.

Подразумевается, что отряд будет пробираться к пристани, расположенной на северо-восточном островке, по подземельям покинутого храма (Abandoned Temple). Вместо этого можно воспользоваться свитком Water Walk, который иногда бывает в продаже в магазине магических вещей. Можно даже просто пройти по воде, постоянно подлечиваясь.

Итог: 7500 EXP, 2500 gold в момент вручения письма.

ОТНЕСТИ КАМЕНЬ СИЛЫ (POWER STONE) КЛЕРИКУ FREDRICK’У TALIMERE

Задание дает вождь клана Brekish Onefang. Древние телепорты могли бы заменить разрушенные мосты. Портальный камень должен помочь знатоку древностей, живущему на юго-востоке городка, активировать телепорты.

Итог: 1500 EXP в момент вручения камня силы, возможность использовать телепорт в центре главного острова, согласие Fredrick’a Talimere вступить в отряд.

НАЙТИ ИДОЛ ЗМЕИ (IDOL OF THE SNAKE)

Задание дает Hiss на юге города. Хисс надеется, что древний идол из Abandoned Temple поможет остановить извержение вулкана.

Итог: 7500 EXP, 2000 gold.

ОСТАНОВИТЬ ЭПИДЕМИЮ ЖЕЛТОЙ ЛИХОРАДКИ (YELLOW FEVER)

Задание дает Aislen на севере города. Он же дает три свитка Cure Disease. Еще несколько свитков находятся в сундуках на юге главного острова и на западном острове. Свитки нужно доставить в дома, где есть больные (три дома на западном острове и три на острове покинутого храма).

Итог: по 1250 EXP в моменты вручения первых пяти свитков, 7000 EXP в момент вручения шестого свитка, 1500 gold в момент сдачи квеста.

НАЙТИ ПРОРОЧЕСТВА ЗМЕИ (PROPHECIES OF THE SNAKE)

Задание дает Pascella Tisk восточнее дома вождя. Возможно, что одна из копий пророчества о будущем Джадама есть в Abandoned Temple.

Итог: 750 EXP, 500 gold.

ДОСТАВИТЬ ТРАВЯНУЮ МИКСТУРУ (ANOINTED HERB POTION)

Задание дает Languid в деревне на главном острове. Для профилактики эпидемий желтой лихорадки нужна микстура, которая есть у контрабандистов в Smugglers Cove (регион Ravenshore).

Итог: 7500 EXP, 2000 gold.

НАЙТИ ISTHRIC’A THE TONGUE

Задание дает Rohtnax на юго-востоке города. Истрик отправился на плантацию тоберска и долго не возвращается. Его можно найти в одном из домов на западном острове. Подразумевается, что Истрик возвращается к брату через активированный персонажами телепорт, но практически этого не требуется.

Итог: 750 EXP, два флакона Cure Wounds.

ПРИНЕСТИ ИНГРЕДИЕНТЫ ЭЛИКСИРА ЧИСТОЙ СКОРОСТИ

Задание дает Thistle в деревне на главном острове. Нужно принести 4 красных, 1 желтый, 2 синих ингредиента.

Итог: 1000 EXP, один флакон Potion of Pure Speed.

Такие задания часто содержат неточности. Например, эликсир чистой скорости невозможно получить из указанных ингредиентов (в действительности, нужны 4 красных, 2 желтых, 1 синий).

ПОКИНУТЫЙ ХРАМ (ABANDONED TEMPLE)
См. карту

Путь на запад ведет в зал, в северной стене которого есть секретная ниша, скрывающая искомый Idol of the Snake. Ниша откроется, если наступить на участок пола севернее центральной скульптуры.

Далее лестница ведет к выходу из локации, расположенному возле пристани.

ПОДНЯТАЯ БИБЛИОТЕКА (UPLIFTED LIBRARY)

Простая пятиэтажная башня. На четвертом этаже на промежуточном перекрытии есть подставка с кнопкой, вызывающей лифт с пятого (чердачного) этажа. На пятом этаже в сундуке находится искомая Lost Book of Kehl.

АВАНПОСТ ПИРАТОВ (PIRATE OUTPOST)
См. карту

Из первой комнаты, кроме того, можно подняться на второй этаж. Нажав средний из трех переключателей на южной стене, и открыв тем же ключом сундук в восточной стене, можно взять артефактный палаш Terminus (3d4+14, навык вооружения +7, защита от магии воздуха +30).

8 solution02

Принято считать, что Рейвеншор был построен на месте так называемого тайника или хранилища времени (The Vault of Time). Согласно легенде, последний император Янтарной династии Thorn III создал этот тайник более пятисот лет назад, чтобы сохранить свои регалии и сокровища для потомков. С тех пор бесчисленные попытки открыть тайник не дали результата.

Как обычно, там, где процветает торговля, процветает и контрабандная торговля. Местные контрабандисты принадлежат к особой расе крысолюдей-оборотней (Ratman), и это единственная раса, к которой горожане, вероятно под влиянием эльфийских купцов, проявляют нетерпимость: «Оборотни! Они самые ужасные из отбросов! Пробирающиеся по холмам в ночи! Всегда передвигающиеся в темноте! Их никогда не видят днем. Они приводят в трепет. » Понимая, однако, что полностью победить контрабанду нельзя, купцы пытаются взять ее под свой контроль и терпят существование контрабандной бухты на побережье восточнее города.

На севере региона проживает отшельник, именующий себя оракулом Джадама. Путем длительных тренировок ему удалось развить редкие природные способности, которые он сам называет не иначе, чем «контроль над временем и пространством» (control over time and space). Любой желающий может получить помощь от оракула, вот только племя кентавров почему-то никого к нему не пропускает.

Конюшня: Alvar (понедельник, суббота, 2 дня), Shadowspire (четверг, 2 дня), Garrote Gorge (воскресенье, 2 дня), арена (воскресенье, 5 дней).

Пристань (северный причал): Ravage Roaming (понедельник, пятница, 4 дня), Shadowspire (среда, 6 дней). Корабль у северного причала появляется только после выполнения задания по доставке письма из торговой гильдии контрабандистам (см.)

Пристань (южный причал): Dagger Wound Island (вторник, четверг, 5 дней), Regna (воскресенье, 8 дней). Возможность плавать на Регну появляется только после выполнения задания по уничтожению регнанского флота (см.)

Пешком: Garrote Gorge (на запад 5 дней), Alvar (на север 5 дней), Shadowspire (на восток 5 дней, на юг 10 дней),

Переход в Plane between Planes (через локацию Escaton’s Crystal). Возможность переходить в Измерение между измерениями появляется только после получения задания по выяснению причины катаклизма (см.) и исчезает после выполнения задания по спасению лордов элементов (см.)

Храм, таверна в городе (еда на 10 дней), таверна в пригороде (еда на 17 дней), тренировочный центр (до 15 ур.), банк, гильдия охотников за наградой, гостиница.

Магазин доспехов (1 класс цен). Отделы: Standard L2 кожаные доспехи, кольчуги, Special L3 кожаные доспехи, кольчуги. Обновление через 14 дн. Обучение: кольчуга, кожаные доспехи. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей на первом этаже (2 класс цен). Отделы: Standard L2, Special L3. Обновление через 14 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей на втором этаже (1 класс цен). Отделы: Standard L2, Special L3. Обновление через 14 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин алхимии (4 класс цен). Слоистые снадобья. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Покупатели: кожи нагов (в городе), шкур ужасных волков (в пригороде).

Гильдии: Elements (заклинания до 7 уровня), Self (заклинания до 11 уровня).

Эксперты: меча, копья, булавы, магии огня, магии духа, медитации (все в городе), кольчуги, магии воды, магии света, ремонта (все в пригороде).

Мастера: кинжала, пластинчатых доспехов, умений эльфа тьмы, (все в городе), топора, лука (оба в пригороде).

Грандмастера: торговли, монстроведения (оба в городе).

1. На северо-востоке города есть тайник времени (The Vault of Time). В нем находятся три артефакта (булава Scepter of Kings, кинжал Foulfang, топор Elderaxe) и др. ценности. Ключ хранится у короля единорогов в регионе Murmurwoods (см.)

2. В финальном ролике показывается, как кристалл Эскатона в Рейвеншоре и врата измерений в других регионах взрываются. На самом деле, врата никуда не деваются и доступ в элементные измерения сохраняется. А вот кристалл действительно исчезает, поэтому, если есть желание и в дальнейшем посещать регион Plane between Planes и общаться с Эскатоном, нужно заранее поставить там маяк Ллойда.

4. На юго-восток от северного моста, на берегу реки есть ива-сундук (Tree вместо willow tree).

5. Дерево (Tree) северо-западнее дома Samuel Jack в пригороде, X 1450 Y 5300, дает какой-либо алхимический ингредиент. Навык ремонта должен быть не менее 3.

6. Дерево (Tree) перед магазином доспехов меняет полные бутылки на пустые.

7. Первый камень (Rock), с которого начинается спираль из мелких камней, окружающая пьедестал на холме севернее города, дает белый эликсир, временно повышающий какой-либо основной параметр персонажа (Might Boost и т.п.). Навык ремонта должен быть не менее 7.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО (BLACKMAIL LETTER) В КОНТРАБАНДНУЮ БУХТУ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Контрабандисты владеют быстроходными судами, которые нужны для выяснения обстоятельств катастрофы на островах Dagger Wound. Необходимо доставить письмо охотнику Ариону в Smuggler’s Cove на юго-западе региона.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОЛОЖИТЬ О СИТУАЦИИ В ШТАБ-КВАРТИРУ ТОРГОВОЙ ГИЛЬДИИ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Нужно рассказать о текущих событиях Bastian’у Loudrin’у в Merchant Guild House в городе Alvar, возможно он знает, что делать.

Итог: 15000 EXP, 2000 gold в момент выполнения.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. УНИЧТОЖИТЬ РЕГНАНСКИЙ ФЛОТ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Король Роланд с супругой и мудрецом Ксантором желают помочь союзу народов. Их прибытию в Ravenshor мешают пираты. Нужно пробраться на остров Regna через Pirate Outpost в регионе Dagger Wound Island, а затем найти способ уничтожить пиратские корабли (см. в Abandoned Pirate Keep).

Если после проникновения на Регну вернуться в Рейвеншор, не выполнив задание, в городе появится толпа бандитов (около 80 Regnan Bandit etc.), а общение с жителями будет невозможно до уничтожения бандитов («город эвакуирован»).

Итог: 100000 EXP, 10000 gold.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ПРИНЕСТИ СЕРДЦА ЭЛЕМЕНТОВ (ELEMENTAL HEART)

Задание дает Xanthor в доме около кристалла. Чтобы пройти через кристалл и узнать причину катаклизма нужен ключ. Его можно сделать из четырех камней, называемых сердцами элементов. Heart of Fire хранится в Castle of Fire в регионе Plane of Fire. Heart of Air хранится в Castle of Air в регионе Plane of Air. Heart of Water хранится в регионе Plane of Water. Heart of Earth хранится в регионе Plane of Earth.

Итог: 100000 EXP за каждый камень в момент выхода из измерения, 250000 EXP в момент сдачи квеста.

В игре есть баг, позволяющий пропустить все предыдущие сюжетные задания. Если собрать сердца элементов и кликнуть по двери дома Ксантора, то будет засчитано задание Принести сердца элементов и сразу получен ключ, открывающий кристалл в Рейвеншоре.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ КАТАКЛИЗМА (CAUSE OF THE CATACLYSM)

Задание дает Xanthor в доме около кристалла. Созданный из сердец элементов ключ (Conflux Key) позволяет пройти сквозь кристалл (Escaton’s Crystal) и узнать причину стихийных катастроф (см. в Escaton’ Palace).

Итог: продвижение по сюжету игры.

ДОСТАВИТЬ ЛОЖНЫЙ ОТЧЕТ (FALSE REPORT) ПИРАТУ СТЕНЛИ

Задание дает Arion Hunter в Smuggler’s Cove. Арион следит за Торговой гильдией по приказу регнанских пиратов. Заключив союз с гильдией, он просит доставить теперь уже ложный отчет в таверну острова Regna.

Итог: 20000 EXP и 15000 gold в момент передачи отчета.

СПАСТИ СЕМЬЮ ОХОТНИКА АРИОНА

Задание дает Arion Hunter в Smuggler’s Cove. Огры захватили семью Ариона и заставляют его шпионить за Торговой гильдией. Дочь Ариона Irabelle Hunter, содержится в Ogre Fortress в регионе Alvar.

Итог: 5000 EXP в момент освобождения Irabelle Hunter, 15000 EXP и 10000 gold в момент сдачи задания.

НАЙТИ АРТЕФАКТ ECLIPSE

Задание дает Lathius в доме неподалеку от храма. Пропавший во время одной из войн артефактный щит находится в Necromancer’s Guild в регионе Shadowspire.

Итог: 25000 EXP, 2000 gold, щит Eclipse (21 AC, бонус к магии эго, только для клериков) остается у отряда.

УНИЧТОЖИТЬ ПОПУЛЯЦИЮ ВОЛКОВ

Задание дает Maddigan the Tracker в пригороде возле таверны. Необходимо уничтожить всех волков не только в лесу, но и в Dire Wolf Den на северо-западе региона.

Итог: 7500 EXP, 2500 gold.

СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ ARCOMAGE

Задание дает Tonk Blueswan на севере города. Нужно выиграть по одному разу во всех тавернах Джадама. Таверны есть в каждом регионе, а в Ravenshore и Alvar их даже по две (всего 11 таверн).

Итог: 50000 EXP, артефактный меч Glomenthal, др. ценности в сундуке рядом с домом.

ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛВАРА (MERCHANT HOUSE OF ALVAR)
См. карту

Возможность заходить в локацию через южный вход появляется после доставки свидетеля образования огненного озера в Торговую гильдию в Алваре (см.) Получать и сдавать квесты после этого можно внутри локации, поднявшись по лестнице.

КОНТРАБАНДНАЯ БУХТА (SMUGGLER’S COVE)
См. карту

Простая, но достаточно богатая локация. От развилки путь направо приводит на склад. В округлой пещере этот путь перекрыт каменным блоком. Чтобы его убрать, нужно кликнуть по южной стене пещеры.

Путь налево приводит в большую пещеру с двумя дверными проемами, перекрытыми брусьями (брусья отодвигаются, если кликнуть по ним). Южный проем ведет к апартаментам Arion’a Hunter’a, которому нужно передать письмо из торговой гильдии. Кроме того, Арион дает два квеста. Рядом с апартаментами Ариона две спальни, в их западных стенах есть секретные двери в сокровищницу.

КРИСТАЛЛ ЭСКАТОНА (ESCATON’S CRYSTAL)
См. карту

ЛОГОВО УЖАСНЫХ ВОЛКОВ (DIRE WOLF DEN)
См. карту

Из первой пещеры можно пойти на юг или на север. Путь на юг ведет в пещеру с сундуком, содержащим искомую Bone of Doom.

ЧАСОВНЯ ИПА (CHAPEL OF EEP)
См. карту

Простая локация. В северо-восточном секторе кольцевого коридора есть секретная дверь в сокровищницу, где в одном из сундуков хранится искомый сыр Eldenbrie.

МОГИЛА ЛОРДА БРИННА (TOMB OF LORD BRINNE)

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector