Меч и магия 8 прохождение сыр

M I G H T A N D M A G I C V I I I

П О Л Е З Н Ы Е О Б Ъ Е К Т Ы

8 useful1

8 useful2

В игре присутствует множество полезных объектов – сундуков, обелисков, растений и т.п. Некоторые полезные объекты присущи только одной конкретной локации. Такие объекты описаны в прохождении игры. Здесь дано описание «типичных» полезных объектов, встречающихся во многих локациях.

Обелиски (Obelisk) содержат фрагменты текста, который указывает местоположение великого сокровища. Имеется по одному обелиску в каждом из 9-ти регионов Jadame.

После соединения всех фрагментов получается текст: «The unicorn king holds old Thorns key among his subjects. Appears while the sun shines on midsummer day».

Текст указывает на холм немного юго-западнее отравленного колодца в регионе Murmurwoods (от этого колодца на северо-восток указывает нарисованная на земле стрелка). Ежегодно 24 июня с 9.00 здесь пасется Unicorn King (его можно встретить до посещения всех обелисков). Король единорогов имеет Emperor Thorn’s Key, открывающий The Vault of Time (каменная крышка на северо-западе города Ravenshore). Под крышкой находятся 3 артефакта (Scepter of Kings, Foulfang, Elderaxe, см.), несколько Stalt-laced ore, второстепенные предметы и деньги. После закрытия крышки открыть ее повторно невозможно.

[Из письма на сайт, автор Карелла: «Укажите, пожалуйста, что если через год после убийства единорога и открытия капсулы сделать это еще раз, то в капсуле снова будут те же самые вещи. Проверено.»]

Сокровища в сундуках генерируются случайным образом в момент первого вхождения в локацию. У каждого сундука есть свой ассортиментный уровень. Повторная генерация сокровищ происходит в момент респауна монстров (период респауна для каждой локации приведен в прохождении игры). Вещи, положенные в сундук персонажами, сохраняются до момента регенерации сокровищ (вещи, брошенные на землю, исчезают, когда отряд покидает локацию).

Аналогично, все ловушки на сундуках в локации имеют одинаковую мощность, от которой зависит наносимый ущерб. Мощность ловушек может иметь значения от 0 до 10 и также указана в прохождении в виде дроби.

Для некоторых сундуков возможны исключения.

[Из сообщения на форуме сайта, автор Robb: «Когда в сундуках генерируется много вещей, некоторые вещи (обычно большие) могут не поместиться. Поэтому надо забирать все вещи и открывать сундук еще раз (а иногда и больше), и вещи, которые не поместились, появятся. Это бывает не часто, но все-таки бывает.» Возможность брать непоместившиеся вещи добавляет GrayFace-патч (см.), в оригинальной игре непоместившиеся вещи обычно пропадают.]

Некоторые объекты (камни, факелы, растения, мебель и др.) могут содержать в себе деньги или вещи. Общий принцип: названия всех «значимых» объектов начинаются с большой буквы, или они вообще не имеют названия. Есть смысл проверять название, подводя курсор к объекту.

Часть таких объектов указана в прохождении игры. Более полный список можно найти на замечательном сайте alexko72.narod.ru.

Кучи мусора (Trash Heap) встречаются в некоторых регионах и локациях. Они содержат какое-либо вещь (оружие), относящуюся к третьей ассортиментной группе. Эту вещь может извлечь персонаж без навыка Perception, но наличие такого навыка позволяет избежать заражения; персонаж без навыка будет заражен болезнью 1 (см. в разделе «Персонажи»).

Извлечение вещи не означает «обезвреживания» кучи мусора – риск заражения остается.

Яблоко (Green Apple) можно неограничено хранить в рюкзаке, а при необходимости превратить в одну порцию пищи, кликнув им по фигуре любого персонажа.

Миски с едой (Food Bowl) содержат одно яблоко (Green Apple).

Котлы (Cauldron) с магическим варевом бывают четырех видов и дают +1 защиту от огня (Steaming Cauldron), +1 защиту от воздуха (Shocking Cauldron), +1 защиту от воды (Frosty Cauldron), +1 защиту от земли (Dirty Cauldron) одному персонажу навсегда.

Жидкость в бочках (Barrel) повышает параметры персонажей навсегда. Бочки повторно наполняются случайным образом при респауне монстров.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector