Меч и магия 8 какой перевод лучше

Ностальгические игры: Меч и Магия 8

Пробила меня на днях, скупая ностальгическая слеза и решил я достать со своей полки, покрытую пылью коробочку, с замечательной игрой Меч и Магия 8: Эпоха Разрушителя.
1507103039
Почему её, а не скажем 7 часть? Да, если мыслить логически, 6 или скажем 7 часть гораздо лучше, если мыслить именно логически, то 8 часть выглядит как почивание на лаврах, как дойка коровы, несущей деньги. А ведь вселенная и правда огромная, чего уж там, целых 10 номерных частей! Да еще ответвление серии, которое для большей части населения нашей страны, стала гораздо известнее родителя – Герои Меча и Магии. Да и других ответвлений было не мало…

Но в моём случае логика оказалась бессильна, так как именно с 8 части, я начал знакомство с серией и именно с 8 части, я полюбил эту игру. (Забавно, но именно так же, у меня произошло с серией Final Fantasy). Далее будет многабукав, я постараюсь стряхнуть пыль, с почти забытой серии игр, (10 часть, фактически прошла для всех незаметно, да и не смогла возродить серию, а 9 является полным провалом, угробившим серию) рассказать о той части, которая заставила меня полюбить эту серию игр. Надеюсь мой сказ, побудит попробовать не испугаться старой графики и сыграть в неё тех, кто еще не пробовал, а олдфагов вернуться в родную вселенную и вспомнить былое.

Азы.
Игра встречает нас довольно посредственной графикой, даже по тем временам, а я напомню она вышла в начале 2000 года. Все модели монстров, и многих других объектов являются спрайтами. Но стоит немного поиграть, и к этому привыкаешь и перестаешь это замечать. Суть игры, далеко не в ней, а в большом, интересном мире, замечательной ролевой системе и довольно интересном сюжете.
1507103142
Кстати о сюжете, каждая часть Меча и Магии, а также «Героев», связаны между собой, к примеру события 6, 7 и 8 части, а также события Героев 1-3, Хроник Героев, происходят на континенте Энрот. Потому вы будете частенько встречать не только знакомых героев, но еще и монстров из полюбившейся серии.
1507104531
Это довольно большой мир, где вы почти как в серии игр Elder Scrolls, путешествуете, выполняете квесты, рубите врагов в капусту. (И да простят меня фанаты данной игры, что привел в пример игру, что вышла на 8 лет позже.) Путешествуете вы не один, а с партией приключенцев, разного пола, рас и классов, коих надо прокачивать, одевать во всё более крутой шмот, добывать крутые артефакты, внимательно обучать новым навыкам и вообще стараться собрать сбалансированную партию. Да, никто не запрещает игроку собрать партию из одних магов и закидывать толпы врагов молниями, да фаерболами, но это будет гораздо сложнее, нежели собрать партию из воина, мага, лекаря и лучника.

Сражения происходят, как в реальном времени, так и в походовом режиме, позволяя игроку самому выбирать, что ему в данный момент удобнее. Порою, гораздо удобнее включить походовый режим и вдумчиво отдать приказы своим подопечным.

Начало.
Сюжет строится на том, что некая таинственная личность, возвела огромный кристалл в центре прибрежного городка, а затем исчез, а по всему континенту начались разные катаклизмы. Начались наводнения, стали пробуждаться вулканы, штормы из молний и огненные реки, смыващие деревни.

Главный герой, является караванщиком, который прибыл на острова Кинжальной Раны, но начавшиеся извержение вулкана, уничтожило все мосты, а вместе с ними — возможность покинуть остров. Задача минимум – найти способ, как выбраться с этих злополучных островов, после чего, всё больше и больше нас будет засасывать в водоворот событий. Мы будем спасать целые расы, заключать союзы, и пытаться разобраться, что же происходит и какова наша роль в этих событиях.

Музыка.
Да, музыка в сравнении с прошлыми частями серии, явно проигрывает. Я недавно перепрошел игру, и особо не помню ни одной композиции! Но она не надоедает и уж тем более не «режет уши». Озвучка же очень хорошая, что русский перевод, что звуки. Хотя тут наверно тоже на любителя, но лично у меня фразы некоторых торговцев, запомнились на всю жизнь! И не просто их слова, а интонация, голос!

Ролевая система.
1507104691
Ролевая система довольно типична для игр такого жанра, с небольшими оговорками.
Игрок, выполняет квесты, убивает монстров, за что получает опыт, который накапливаясь до определенной суммы, позволяет повысить уровень. Но вот так просто, его повысить нельзя, нужно отправиться в город и у инструктора, за отдельную плату повыситься. Бывают ситуации, когда можно повыситься сразу на N-уровней, если лень было ходить к инструктору =)

При повышении у вас повысятся характеристики, а также даются очки навыков. С навыками, также не всё так просто. Они вкладываются не по одному, как во многих других играх, а кратно уже имеющемуся количеству очков. Пример: если у вас уже есть 6 очков в каком-либо навыке, для повышения до 7, нужно вложить еще 7 очков, для повышения до 8 – еще восемь, и так далее.

Но и это еще не всё. Каждому навыку, можно обучиться до определенного звания. Для этого, нужно набрав необходимое число очков (для всех навыков одинаковое) прийти к определённому инструктору, коих в мире очень много, который передаст вам своим знания! Получив 4 очка, можно стать специалистом этого навыка, получив 7 очков – мастером, а набрав 10 очков – Великим мастером. Повышение этих значений, довольно сильно меняет игру. Например, став мастером во владении мечом, можно брать меч в левую руку, а став ВМ в какой-либо из школ магии, можно использовать сильнейшие заклятия этой школы, или гораздо сильнее использовать более слабые, иногда даже с новыми эффектами.

Остается добавить, что не каждый класс и не каждая раса, может в совершенстве овладеть тем или иным навыком.
1507103014

А теперь о классах. Их зачем- то смешали с расами, чего, если не ошибаюсь, не было в предыдущей части. Их в игре 8: Минотавр, Вампир, Клирик, Некромант, Тролль, Рыцарь, Тёмный эльф и Дракон. У каждого свои достоинства и свои недостатки, которые вам, при организации партии, нужно учитывать, дабы нивелировать. К примеру, только некромант, способен стать великим мастером владения магией стихий и лишь клирик, способен стать ВМ в, к примеру, магии духа, а тёмный эльф стать ВМ в торговле.

Спасибо за внимание и заранее извиняюсь, если где-то допустил ошибки, буду рад вашим дополнениям!

Источник

[wine][бука]Меч и Магия 8

советуют скачать исправленный файл с видеороликами. Ссылки дохлые. Есть у кого-нибудь? Будет работать с русской версией (что-то мне подсказывает, что да)?

64140:1798256428

59250:382031705

> Запускал кто-нибудь?
Да.

64140:1798256428

Ну и как? Файл заменял или нет? Версия wine?

64140:1798256428

И если заменял, то поделись, если можешь

63816: 819618881

ох. это ж древность еще та, хотя, как рпг, не самая плохая.

64140:1798256428

Моя любимая серия рпг) Решил переиграть вот

63816: 819618881

до сих отлично помню этих кецалькоатлей в храме. Вот только кажется в капсулу я так и не попал.

64140:1798256428

59250:382031705

Файл не заменял. Работало все нормально.
Версию вайна не помню, вроде ставил дефолтный wine из поставки Linux Mint 9.

У меня есть. С русской версией работает. В сегодня выложу на файлообменник и дам скачать.

36804:66134862

Запускал, проходил. Вино 0.9.хз, с новыми не пробовал. Версия от Буки. Были какие-то визуальные глюки, точно не помню.

63854: 1146874521

64140:1798256428

Спасибо, я тут разные версии вайна пробовал. На какой-то завелся и без него (щас не могу посмотреть, увы). Но всё равно, спасибо, спрячу этот файл куда-нибудь на всякий случай.

64140:1798256428

Выглядит неплохо. Ждем-с)

63854: 1146874521

Это точно) правда ангелы. в общем, неясно, что там с балансом в партии будет))

Мдя. Оно на старом движке.

63854: 1146874521

Ну, старый движок вроде как специально, для того, чтобы атмосферу сохранить. А партия на мой взгляд такая и хороша. Другое дело, если там можно будет сразу набрать драконов и ангелов. в общем,не знаю, либо бред получится (ну как ангел и человек(или эльф) могут быть на одной ступени?) либо крайний дисбаланс.

64140:1798256428

> А партия на мой взгляд такая и хороша

+1 Как в MM8 не нужно: чтоб 3-х драконов в середине игры набрал и проблем не знаешь.

Как бы оно не загнулось)

63854: 1146874521

Lurker> Ну, старый движок вроде как специально, для того, чтобы атмосферу сохранить.

Вот это зря. Атмосферу можно сохранить и артворком, и интерфейсом. Но при этом можно взять и движок поновее. А то и самостоятельно написать (в MM7 он вроде не особо сложный, чтобы 5 лет париться с одним только движком).

64140:1798256428

согласен, но спрайтовых монстриков можно оставить)

64140:1798256428

Хе, вот это лишнее. Что, на локациях мало злых существ? Город же занимает небольшую её часть. Хотя, как вариант, можно сделать реальное путешествие на лошадях, а не путешествие нажатием одной кнопки.

То бишь сам стиль игры оставить, но заполнить те места игры, которые пусты

Главное, не добавлять стрелы)

// Вот бы кто-нибудь из той комманды это прочитал

> Хотя, как вариант, можно сделать реальное путешествие на лошадях, а не путешествие нажатием одной кнопки.

Только не это! Очередной морровинд не нужен.

Вау! Хорошая графика, а также троглодиты, драгофлайи. как это все напоминает один остров. Я бы определенно в это поиграл.

// «fbt» ни о чем не говорит?

63854: 1146874521

Fbt? Что это?)) Что-то про движок чтоль?)

different_thing> Что, на локациях мало злых существ?

different_thing> Главное, не добавлять стрелы)

Насчёт стрел не понял.

63854: 1146874521

Кстати да, идея. Типа encounters как в фолауте))))

63854: 1146874521

Думаю, товарищ имел в виду, что луки и арбалеты в MMках не требуют стрел, и что нужно эту их особенность сохранить.

> Fbt? Что это?)) Что-то про движок чтоль?)

Нет, это оффтопик. Забудь.

64140:1798256428

64140:1798256428

59426:1508598160

4 драконы в MM VIII выворачивают всех и вся. какие нафиг стрелы?

64140:1798256428

> 4 драконы в MM VIII выворачивают всех и вся

Скукотища. Я в этот раз больше 1 не брал. И то много)

64140:1798256428

Да и вообще, если уж и делать непостоянную партию, то так, чтобы новые члены ходили с тобой только за деньги (как в старых версиях)

Andaril> 4 драконы в MM VIII выворачивают всех и вся. какие нафиг стрелы?

Смотря куда идти. Наверно надо просто хорошо продумать карту игрового мира, чтобы разбить его на локации, и локациям свои назначения дать.

64140:1798256428

Ты не поверишь, но там настолько тупой ИИ, что пожно вынести всех не качаясь. Я почти полигры прошел персами 3-5 уровня, потом забил. MM от Буки, если что

59426:1508598160

Просто извелся кастовать заклятья, начудил с клериками. у одного было чуть ли ни 1 сила. Еще помню когда на елементарей земли пошел. меня просто вынесли. А так 1 вариор и 4 дракона(2 зеленых и столькоже красных) с атакой over 200.

Кстати там есть архангелы и титаны? Я только меч титана вкопанный нашол. пичаль.

64140:1798256428

В 6-ой части вообще нельзя попасть в западную часть энрота с помощью городского портала.

На самом деле, ничего менять не нужно. Я много думал, что правила игры (или как это правильно назвать?) в MM проще некуда. Но усложнение с усложнением ты наверняка потерял бы тот балланс между прокачкой перса и его различных навыков, покупкой шмота и простым исследованием мира и подземелий.

64140:1798256428

> Еще помню когда на елементарей земли пошел. меня просто вынесли.

Кстати там есть архангелы и титаны?

64140:1798256428

А самая лучшая часть

всё таки World of Xeen. Что-то никто не говорит про старые игры серии)

Andaril> Кстати там есть архангелы и титаны?

В последний раз они в 7 части были.

different_thing> всё таки World of Xeen. Что-то никто не говорит про старые игры серии)

63854: 1146874521

Эх, пытался я в них играть, но что-то не осилил))) Наверное дело в том, что я сначала познакомился с 6-8. Впрочем, не так давно залил себе 2 и 3 части на мобилу в эмуль супер нинтендо. Может что-нить и получится=)))

63854: 1146874521

Ах вот оно в чем дело. )))

64140:1798256428

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector