Меч и магия 8 где минотавры

Might and Magic 8: Day of the Destroyer

В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру,
набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очков
обратно пропорционально затраченному времени.

Основная идея – как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими возможным
мгновенное перемещение между квадратами – Town Portal и Lloyd Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert Water)-
Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и становится
доступным заклинание Town Portal). Далее возможны вариации.

Оптимальный состав команды:

Fire Magic потеряла свою убойную силу. Meteor Shower падает от партии на
определенном расстоянии, а потому в цель попадает очень редко. Earth Magic тоже
не более полезна, чем всегда, то есть, достаточно бестолкова.

Другие замечания
Герои бегают по стенам не хуже пауков. Бывает полезно, если нежелательно ходить
по полу (напр., пол – лава) или Вы используете заклинание Invisibility и Вам надо
обойти кучку врагов.

Всегда имейте при себе пару бутылок красных снадобий. Necromancer – довольно
хлипкая фигура, и бывает нужным поддержать в бою его хрупкое здоровье, ибо только
он может вытащить всю партию из передряги и доставить на лечение и отдых. Голубые
флаконы тоже не помешают.

Dagger Wounds Islands (DWI)

Теперь выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки,
метеоритные фрагменты и трупы павших врагов. В драки особо не лезьте.
Постарайтесь не попасть под свои же пушки. На южном склоне горы с озером наверху
стоит сундук, а западнее – три хижины.
В одной из них при наличии у вас сырья (тех самых корешков) вам сварят пойсон
Speed+50. В другой – дадут еще один квест – найти Anointed Potion (находится в
Ravenshore в пещере контрабандистов в одном из сундуков). Побейте пиратов на юге
острова – они не восстанавливаются. Там стоят два сундука. Идите на телепортер.
Следующий островок – кучка пиратов – 4 сундука – 3 хижины (в одной из них
потерянный брат)- телепортер. На следующем острове вход в заброшенную церковь.
Перед этим зайдите в 3 хижины на берегу, закончив кампанию по борьбе с желтой
лихорадкой. Подойдите к фонтану – в случае удачи получите несколько скилл-пойнтов.
В храме у входа сидит в темноте рыцарь 5-го уровня – возьмите его с собой.
Кстати, при попытке войти в церковь в пошаговом режиме возникает сбой. Храм
представляет собой ряд соединенных коридорами комнат. Боковое ответвление перед
последним залом приведет вас в лабиринт, в конце которого в округлой комнате
хранится книга Prophecy of the Sun, нужная для продвижения вашего клерика в ранг
Priest of the Sun (ее спросят на квадрате Murmurwoods).
Выйдя из церкви с другой стороны Вы попадете на пристань, откуда ходят корабли в
Равеншор.
Все действия на остове занимают около одного дня, а если поторопиться, то можно
отплыть уже 1-го января к вечеру (корабли ходят до 6 часов). Путь занимает 4 дня.
Не забудьте затариться фруктами из повозок.

Позже вы вернетесь на DWI в поисках потерянной книги Khel (лежит на чердаке
многоэтажного здания на острове на юге карты), нужной для продвижения
Necromancer’а в Lich.
Рядом находятся ворота, ведущие в плоскость Земли, а после образования альянса на
одном из южных островов возникает пиратский аутпост, где стоит подводная лодка,
которая доставит вас на Регну.

Alvar
Попейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города
Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг используйте тот же
прием, что и в лавке). Вам нужны Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра),
Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Возьмите квест по розыску Cauri
Blackthorne. Отдайте письмо, и вас тут же пошлют в Ironsand Desert за рассказом о
разлившимся там огненном озере, а заодно и за очевидцем. Послать в ответ вы не
можете, поэтому идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в
путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В
центре карты на острове очередной Game-фонтан. Постарайтесь получить свои скилл-
пойнты. В норме ваш некромант к этому моменту должен быть готов съесть еще 2
подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Кроме того, запаситесь
бутылками с красным и голубым зельями – лечиться в Ironsand Desert негде.
Другие квесты на квадрате:
— перебить всех огров в долине реки
— освободить дочку крысюка из Равеншора из форта огров
— найти три куска сыра (они в храмах Eep не квадратах Ravenshore, Garotte Gorge и
Ravage Roaming)
— в пещере темных гномов близ города спрятан топор минотавра Balthazar (найдя
его, отправляйтесь на DWI к главе вашего каравана Dadeross- он выдаст вам
сертификат подлинности, потом сдайте топор в Balthazar’s Lair в Ravage Roaming –
это квест по продвижению минотавров), там же вы найдете чудное колечко, дающее
+40 ко всем elemental resistance’ам.
— В ущелье находится осиное гнездо. Каждая банка желе из него стоит в Ironsand
Desert 1000 монет.
На юге квадрата найдёте вторую таверну, которую надо посетить для победы в
турнире Arcomage.

Ironsand Desert
У границы квадрата вас встретят знакомые по MM7, но, увы, не ставшие более
миролюбивыми
гоги и магоги. Пробивайтесь по дороге в деревню. Правее дороги стоит постамент
Fire resistance
+20 temp. Посетите. Идите в деревню. Поговорите с жителями. Станьте мастером
воды. При наличии сырья вам сварят флакон Endurance+50. Сыграйте в Arcomage.
Получите задание отнести урну с прахом в фамильный склеп (это то строение,
которое вы видели у дороги). Севернее деревни в холмах находится драконья пещера.
Бегите туда. Драться не обязательно. По бегущим стрелядлы не попадают. В пещере
вас ждет трюк, сравнимый с плаваньем в бочке по Ниагарскому водопаду. Увольте
одного из героев – и вперед! Добегите под обстрелом до дальнего угла пещеры,
ткнитесь в темный угол, заполните освободившуюся вакансию на все согласным
драконом, и бегом к выходу. А выйдя, вы можете теперь накостылять по шее всем
надоевшим вам гогам. Дракон 15 уровня с ними легко справится. Теперь отнесите в
склеп останки. Разыщите гробницу (она напротив входа, но на уровень ниже),
кликните мышью по среднему саркофагу. Успех. Доложите об этом в деревне. Брат
упокоившегося согласится пойти с вами. Освободите еще одно место в отряде и
возьмите его. Отправляйтесь по Town Portal в Alvar.
Другие квесты на этом квадрате
— Разыскать древний дом троллей (находится в Murmurwoods)
— Отнести флаконы Fire Resistance в 6 южных домов деревни. Дают 3 флакона.
Другие 3 придется искать где-то самим.
— На юго-востоке в крепости циклопов вы найдете останки Корбу (скелетик
летучей мыши). Это половина квеста по продвижению вампира (дают в Shadowspire).
— На северо-востоке, на островке посреди огненного озера находятся ворота в
Fire Plane.

В купеческой гильдии в Alvar вам покажут красочный ролик и расскажут, что миру
грозит уничтожение из-за царящих в нем междоусобиц. Перед угрозой полного краха
надо помирить народы и основать альянс для совместной борьбы с опасностью. Кому
предстоит этим заняться? Правильно, угадали! Вам предстоит обойти пять
группировок на различных квадратах и попытаться их помирить. Минотавры из Ravage
Roaming примкнут к альянсу после спасения вами их города – затопленного водой
Balthazar’s Lair. Другие группировки помирить не удасться – придется делать выбор
между некромантами Shadowspire и жрецами солнца из Murmurwoods, а также между
охотниками на драконов и драконами Garotte Gorge.
Все эти проблемы от вас никуда не денутся, а пока докомплектуйте партию. Съездите
на квадрат Garrote Gorge

Garrote Gorge.
Тут идет война между драконами и охотниками на них. Пока вы не переговорили с
лидерами враждующих партий об альянсе, можете перебить и тех и других без ущерба
для репутации.
В городке есть 2 колодца, навсегда поднимающих ваши характеристики (один из них
Fire Resistance). К северу от поселка в горах пещера, там живут драконы. Пока вы
их не трогаете, они настроены миролюбиво. Возьмите в партию второго дракона.
Первый дракон может стать мастером-драконом, приобретя при этом
заклинание “Полет” для всей партии. С запада на восток протекает река. В ее русле
растут Dragonsbane Flower – этакие красные цветочки. Сорвите пару. Один отнесите
дранонам, другой в поселок – местному эскулапу. Потом летите в чисто поле за
околицу поселка, и перебейте там всех участников сафари на драконов. Возьмите
трофей – меч Whistlebone. Greenpeace похвалит вас за эту акцию, а обе рептилии
из вашего отряда получат в драконьей пещере звание Great Wyrm.
Другие квесты на квадрате
— разыскать пропавшего рыцаря вместе с копьем Ebonest для его дочери (это
квест по продвижению рыцарей).
— Перебить всех охотников на драконов на квадрате. Кто заказал – объяснять
не надо
— Перебить всех драконов на квадрате, включая пещеру. Аналогично.
— Разыскать барабан победы (находится в Naga Vault на северо-запад от
города)
— Получить очередной кусок сыра в Grand Temple of Eep (к северо-востоку от
города)
Рекомендую отложить их выполнение на потом, когда к отряду присоединится эльфийка
Cauri, а то с сундуками замучаетесь.

Дальнейшие действия зависят от расписания перевозок между квадратами. Поэтому я
просто расскажу, что делать, а порядок действий выберете сами. Телепортируйтесь
на DWI и слетайте на южный остров в библиотеку за потерянной книгой Khel (первая
часть квеста по продвижению некромантов в личи). Она лежит в сундуке на чердаке.
В шкафах будет куча свитков, если попадется Lloyd Beacon – не продавайте.

Лесная область, населенная василисками, чертенятами (Wisp – в MM7 мы встречали их
под именем воздушный элементаль) и единорогами. В центре – поселок, где можно
обучиться Light Magic и купить по ней все книги (кстати, таких жутких цен на
учебные пособия, как у этих святых бессребреников, я больше нигде не видела!),
сдать книгу пророчеств солнца (ваш клерик станет Priest of the Sun), сыграть в
Arcomage. В одном из домов вам расскажут, что искомая Cauri Blackthorne пошла
провожать группу паломников к кругу камней на северо-востоке и пропала.
Предположительно окаменена василиском. Для борьбы с этим природным явлением вам
выдадут 5 свитков Stone to Flesh. В поселке пусть ваш некромант использует
свиток, чтобы поставить маяк Ллойда. Маяк простоит около месяца, а за это время
некромант успеет стать Grandmaster of Water Magic, и тратить еще раз 5 дней на
пеший переход вам не придется. Зайдите в Храм Солнца, стоящий на холме.
Священники согласятся присоединиться к альянсу, если вы разрушите машину,
превращающую людей в скелетов в гильдии некромантов в Shadowspire. Благое
начинание! Помочь вам должен местный Штирлиц по имени Лиланд, засланный к
некромантам для проведения диверсий.

Теперь поищем Каури. Летите на север, отплевываясь от Wisp’ ов. Кстати, тут по
лесу раскидано аж целых 4 подковы, которые поддержат вашего некроманта на пути к
знаниям. Долетели до проплешины. Вдали на севере маячат ворота в Plane of Air.
Поверните на восток. Окаменевшая Каури стоит под елкой севернее и чуть западнее
круга камней. Кликните по ней мышкой. Она оживет. Освобождать сразу же место в
команде бессмысленно, поганка заявит, что будет ждать вас в Равеншоре и
испарится, оставив вас в приятной компании василисков.
Об остальных паломниках не бепокойтесь – они исчезнут, как только оживет Каури.
Кроме этого, на квадрате есть небольшое подземелье Ancient Troll Home. Вычистите
его. Это обрадует ваших друзей троллей в Ironsand Desert.

После спасения Каури вернитесь в Равеншор и возьмите её с собой. Дайте ей
купленные в Alvar книги Fly, Invisibility, Town Portal, Enchant Item. Теперь ваш
отряд состоит из героя-клерика, темного эльфа, некроманта и двух драконов. Иногда
для выполнения задания кого-то одного придется оставлять в таверне
путешественников.

Вам стоит потратить 2 дня на поездку из Ravenshore в Shadowspire и попить там из
фонтана, чтобы иметь возможность телепортнуться туда в любой момент. Кстати,
оттуда всего за два дня 2 раза в неделю ездит повозка в Ironsand Desert.
Весьма богатый на квесты квадрат. В первое посещение (не забудьте прыгнуть в
Alvar к пьедесталу Day of the Goods и обратно), постарайтесь вычистить
находящуюся к северу от города лабораторию сумасшедшего некроманта. Там вы
найдете потерянного отца из Garotte Gorge рыцаря Stormlance. Он поведает, что его
прокляли и попросит помочь с лечением. Слетайте в Равеншор, за рекой живет
Dervish Chevron, он даст вам камень восстановления. Копье Ebonest лежит в подвале
лаборатории. Попасть туда можно либо пройдя через две комнаты и спустившись по
лестнице, либо прыгнув в колодец в центральном зале. На этот эксперимент меня
натолкнули нежданно возникшие над колодцем лебединые шеи трех костяных драконов,
которые сидели этажом ниже. В подвале разыщите копье и возьмите из сундука для
вашего некроманта один Soul Jar. За ним мы сюда и шли. Учтите, что для сдачи
квеста в Garotte Gorge надо иметь с собой и копьё, и рыцаря.

Прыгайте на DWI, и там на островке к югу от города найдете пиратский аутпост.
Внутри этого сооружения с коридорами, как в незабвенном ЦК КПСС, стоит подводная
лодка, которая немедленно доставит вас на Регну. После теплой встречи вы попадете
в город (фонтан, Arcomage – повторять не надо?). Отдайте письмо Стенли, сидящему
в трактире.
Пока вы заняты пиратским флотом, не возвращайтесь в Равеншор, иначе город атакуют
пираты.
Поднимитесь к крепости, вычистите ее, ход из нее ведет в туннели под остров, а
оттуда – в заброшенную башню, где вам нужно разыскать пушечное ядро с приложенной
к нему инструкцией. Зарядите этим ядром стоящую невдалеке от выхода из башни
пушку – бабах! – залив усыпан обломками, а вы летите в Равеншор встречать чету
Айронфистов.

Вместе с Катериной и Роландом прибыл их советник – Ксантор. Ему мы и должны
помогать в дальнейшем. Дом Ксантора выходит на площадь с розовым кристаллом. Он
разъяснит, что корень проблем в этом кристалле и находится, а чтобы сделать ключ
к кристаллу, надо получить сердца четырех стихий – воды (см. выше), огня, земли и
воздуха. Идите к соответствующим воротам, кастите Fly, Day of the Goods, Day of
Protection, Light и др., а напоследок невидимость. В каждой из плоскостей надо
разыскать замок, а в нем – кристалл. В замках полно сундуков, набитых вещами,
хорошими и разными. В замке земли есть узкое место – лестница со стоящими на ней
монстрами. Приходится ставить маяк и активно использовать заклинание Paralyze.
В замке огня придется пройти по узеньким кривым мосткам над лавой несколько
комнат, набитых огненными элементалями. В последней комнате надо прыгнуть на
колонну в центре – она опустится, а вместе с ней и другая колонна – в первой
комнате замка. Рекомендую поставить маяк в ближайшем безопасном к замку месте, и
возвращаться к нему, чтобы подновить невидимость. Зайдите снова в замок и
встаньте на подъемник в центре. Спасайтесь чаще – путь ваш будет тернист. В трубе
бегите по стене – тогда ни с кем не столкнетесь. В замке воздуха оба пути хороши:
хотите – деритесь, хотите – играйте в индейцев. Отнесите трофеи Ксантору. В
награду вам покажут мультфильм и дадут кристальный ключ.
При прохождении кристалла один плюс налицо – церковь близко. На самом деле
сложности это не представляет, а если у вас еще есть проблемы с деньгами, вы их
решите, подбирая убитых врагов. В конце туннеля стоит панель с красной кнопкой и
двумя рядами лампочек. Нажмите на кнопку. Верхний ряд покажет вам
последовательность, которую вы должны откликать на нижнем. После этого
активизируется телепортер, ведущий в Plane between Planes.

Plane between Planes

Тут бродят чудные зверушки с именами Страх, Кошмар и Ужас, а также сильно
помельчавшие бегемоты из MM7. В центре квадрата возвышается дворец Эскатона,
который и устроил весь этот бардак. Рядом – гигантский меч. Кликнув по его
красному навершию, попадаешь в знакомый всем New World Computing, где вас
встречает секретарша с арбалетом. Больше ничего полезного я там не нашла. С
досады всех перебила. Полегчало.
Зайдите в дворец Эскатона. Чтобы добраться до тронного зала, надо дернуть штук 20
рычагов, расположенных в разных местах дворца. Монстров не слишком много, зато
много артефактов. Старайтесь избегать контактного боя – целее будете. Эскатон
объяснит вам, что решил уничтожить мир, посколько он был заражен криганами. Для
этого он заточил лордов воды, огня, земли и воздуха в тюрьмы на этом квадрате.
Стихии вышли из повиновения, и когда они встретятся у кристалла в Равеншоре, мир
погибнет. Но поскольку криганы уничтожены (не зря мы рубились в MM6 и MM7! Мир
спасли!), Эскатон соглашается помочь вам остановить конец света. Он просит
ответить вас на три загадки (ответы можно найти в библиотеке купеческой гильдии в
Равеншоре). Приведу ответы: prison, inside, egg. После этого вам вручат связку
ключей и отправят освобождать узников из яиц, которые находятся по четырем углам
этого же квадрата. Пользуйтесь невидимостью, в пещере с лавой идите по стене
левого туннеля. Освободив всех четырех, возвращайтесь в Равеншор. Вам покажут
финальный ролик.

Естественно, как и в прежних M&M, каждый квадрат украшен капустной кочерыжкой
обелиска.
Когда вы обойдете их все, то получите стишок о короле единорогов, который хранит
терновый ключ от сокровищ. Встретить единорога можно раз в году 24 июня с 10 до
12 часов дня юго-восточнее отравленного колодца на квадрате Murmurwoods. Взятый с
его тела ключ отпирает сокровищницу Vault of Time в городе Равеншоре.

На прощание добавлю, что сама я прошла игру Сleric-ом 1-го уровня за 1 месяц 8
дней с результатом 55000 очков. Месяц и 1 день были потрачены на гуляния между
квадратами, и только неделя на разборки с врагами. Так что Вам вполне по силам
улучшить этот результат.

Источник

Меч и магия 8 где минотавры

left bttm

Задания на продвижение

Мы рады, что вам нравится игра ММ8, и вы обратились за помощью в прохождении. Но все же мы считаем, что абсолютно полное прохождение игры портит впечатление от самого процесса игры. Ничто не сравнится с эйфорией от собственного прохождения, когда вы сами пройдете игру, без чьей либо помощи. Здесь приведены лишь рекомендации по прохождению основных заданий ММ8. Никаких побочных заданий мы не рассматривали. Так же приведены варианты заданий на продвижения героев по классам. Мы считаем, что данной информации более чем достаточно, чтобы получить от игры удовольствие, а не пункт за пунктом выполнять абсолютно разжеванные задания. Здесь же будет оставаться толика недосказанности, но вы будете, хотя бы, знать, где это задание выполнять. Если вы никогда не играли в ММ8, данное прохождение не испортит вам впечатление от игры, а побочные задания заставят вас побродить по вселенной Меча и Магии. Удачных вам приключений, и поменьше пользуйтесь подсказками! Удовольствие от игры должно быть вашим собственным, а не по подсказкам.

Игра ММ8 довольно оригинальна и разнообразна. В частности сложность игры зависит от того, какую партию вы собираете для игры, и кого берете себе в спутники. Вы вольны экспериментировать и выбирать любой состав партии. ММ8 хороша тем, что ваш герой всего один, но есть 4 слота для найма дополнительных героев. Чем больше народу в партии (максимум 5), тем легче играть. Экспериментируйте.
Сюжет игр ММ не линеен – вы не обязаны строго следовать общим правилам и выполнять строго определенные задания. Вы вольны выполнить их когда угодно, попутно выполняя прочие задания ради опыта, денег и интереса. Но все же сюжетную цепочку заданий вы должны выполнить, если хотите пройти игру. Но даже после окончания игры она не заканчивается! Вы сможете продолжить игру и выполнить все задания и посетить все места. Дерзайте и наслаждайтесь игрой!

Сюжетные задания – это особые задания, без которых нельзя пройти игру. Особо они не влияют на игру, ваши герои могут почти беспрепятственно путешествовать почти везде. Мы находимся на третьем континенте – Джадаме. На этом континенте главенствующую роль заняли Темные Эльфы. Хмм, они явно отличаются от классических! Тут они выступают в неком образе краснокожих – индейцев что ли?!

Острова Кинжальной Раны

Начало пути. Наш отважный герой(героиня) появляются на острове рядом с торговым караваном. Совет – осмотрите повозки, Фрукты и Бренди можно потом очень выгодно продать. Нашим первым заданием будет посетить Вождя. Там нам дадут Кристалл Портала и скажут найти Фредерика Талимера – это Клирик и даст другое задание на Вороним Берегу. Найти его в городе будет просто. При наличии кристалла он присоединиться к нашей партии. Прогуливаясь по городу, мы находим Гостиницу и берем к себе в команду Вампира и Некроманта. Теперь нужно искать путь с острова. Где пираты – там и загадочный портал. Активируем портал и так движемся до Змеиного Храма. В храме к нам может присоединиться Рыцарь. В храме полно ловушек и множество слабых врагов – они слабы, но бьют числом! Сохраняйтесь в спокойном месте и аккуратно проходите храм, на данном этапе очистить его целиком будет крайне непросто, так что советую не пытаться, достаточно просто найти выход. И вот мы выбрались и плывем на лодке до Воронова Берега.

Найти Купеческую Гильдию просто – она рядом с фонтаном. Отдав письмо, нам дадут задание поговорить с Главой Контрабандистов. Живет эта крыса здесь же на Вороним Берегу, в пещере. Ищем пещеру у воды. По началу нам придется прорываться с боем. Крыса даст согласие предоставить корабли, если мы спасем его дочь от людоедов.

Ищем Форт Огров, убиваем главаря, берем его ключ, спасаем Крыску-Лариску и обратно к папаше.

Корабли наши. В бухте появится новая лодка. Бежим обратно в Торговый Дом, а нам бумажку дают и говорят доставить ее в Главный Офис с Алваре.

Ищем Главный Офис, отдаем письмо. Но вот сюрприз, нам не верят наслово! Требуют привести Свидетеля из Железных Песков! Чтож, придется ехать!

Пустыня Железных Песков

Милая деревушка троллей. Находим тролля, который даст согласие пойти с нами, но для начала нужно захоронить прах его сына. Берем урну и топаем в Могильник Троллей, он тут же рядышком. Придется помучиться с системой дверей, но пройти просто – могильник охраняется гогами. Для того, чтобы взять в команду тролля – придется выгнать одного героя. Не волнуйтесь, он будет ждать нас в любой Гостинице, если мы захотим взять его обратно. Наша задача – доставить тролля в Алвар.

Идем в Офис, и тролль рассказывает свою историю. Теперь нам верят – всегда бы так и сразу! Наше следующее задание – Союз! Союз должен быть заключен между тремя лидерами фракций – Некроманты, Жрецы Солнца, Драконы, Охотники на Драконов или Минотавры. Учтите, что всех не удастся объединить! Если вы помогли одним, то противники уже будут видеть врага и в вас. Предлагаю начать с Ущелья Удавки.

Здесь живут два клана – Драконы и Охотники на Драконов. Решайте, кому вы хотите помочь. Заданием в обоих случаях будет – достать Яйцо Дракона из Цитадели Людоедов, что находится в Диком Пастбище.

Здесь же есть и Затопленный Город Минотавров. Посетим этот водный аттракцион и спасем буренок! За это они вступят в наш Союз без лишних разговоров! Теперь идем к Людоедам. Наша цель – поиск яйца.

Отдаем яйцо любой стороне. Учтите, что противная сторона станет нашими врагами тот же час!

Шепчущий Лес и Храм Солнца

Святое место, по виду. Тут обитают Клирики Солнца. В Храме Солнца нам предложат уничтожить Преобразователь Скелетов в Гильдии Некромантов. Лишь после этого они вступят в Союз.

Пик Теней и Гильдия Некромантов

В Гильдии Некромантов нам предложат найти в недрах Храма Солнца некую Жаровню Теней (мне напомнила Вуаль Тьмы из Героев 3). И лишь после этого Некроманты вступят в Союз.

Что бы вы ни решили – Дисон Лиланд должен быть в партии. Найти его можно в Гильдии Некромантов, в противоположном бастионе от тронного зала.

Теперь, когда Союз заключен, в Гильдии Торговцев нас ждет новое задание. Регнанские Пираты в конец белены объелись и не дают житья ни ящерам, ни кому бы то ни было! Надо бы потопить их флот.

Острова Кинжальной Раны и Регна

После заключения Союза пираты построили здесь свой Аванпост. Ищем его. Наша цель – пройти Аванпост, найти Подлодку, добраться до Регны. По пути мы должны будем найти Ядро в Заброшенной Башне. Выйдя в Регне, мы должны будем искать боооооольшую пушку. При наличии ядра достаточно щелкнуть по ней и весь пиратский флот пойдет ко дну.

После потопления флота к нам в гости прибывают Роланд и Катерина. Ищите их в пустовавшем некогда домике. Вместе с царствующими особами прибудет и очень мудрый советник – Ксантор. Ксантор знает суть проблемы и сообщает нам о Кристалле. Попасть в него можно лишь объединив 4 стихии воедино. Он сможет сделать это, но ему нужно нечто такое, суть всех стихий. Он посоветует нам поискать на Элементальных Плоскостях.

Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля

Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Собираем все 4 Сердца и бегом к Ксантору. Он сделает для нас Ключ и мы сможем войти в Кристалл.

Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами

Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии. В любом случае ответы на них следующие – Яйцо, Внутри, Тюрьма (egg, inside, prison). За правильные ответы он даст нам ключ от тюрем Лордов Стихий. По углам карты находятся странные цветные яйца – это и есть Темницы Лордов. Наша цель пройти их и освободить всех Лордов Стихий. Освобождаем Лордов и возвращаемся на Вороний Берег, предварительно установив здесь Маяк Ллойда. Смотрим финальный ролик и радуемся жизни и миру во всем мире.

ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.

Задания на Продвижение

Поговорим о продвижениях. В ММ8 нет такого понятия, как Класс персонажа. Здесь понятия Класс и Раса неразрывно связаны друг с другом, хоть есть и несоответствия. Для примера в игре есть раса людей, но классов для них очень много – некромант, клирик, рыцарь. Все остальные же расы уникальны.

Ищем учителя в Ущелье Удавки. Девушка попросит нас найти ее Отца. Задание неоднозначное и местами сложное. Ее отец находится в Лаборатории Занторы, что в Пике Теней. На него наложено сильное проклятие и лишь Жемчужина Чистоты сможет снять его. Жемчужина находится у одного клирика на Вороним Берегу. Придется взять его в партию и спасти отца. Вместе с ним вам достанется хорошее копье – Эбонест.

Ищем учителя в Шепчущем Лесу. Наша цель – найти и вернуть Книгу Солнца. Клирик, пожалуй, самое простое продвижение. Уже на 5м уровне ее реально найти. Книга спрятана в Храме Змей, что на Островах Кинжальной Раны.

Ищем учителя в Пике Теней. Нам дадут аж два задания! Первое – это добыть из Лаборатории Занторы Сосуд Души для каждого некроманта в партии (если 1, то хватит и одного, если больше – то для каждого по одному). Второе – это достать из Затопленной Библиотеки, что на Островах Кинжальной Раны, Книгу Кхела. Как только соберем все вместе, станем личем, плюс, получим в подарок лича 50го уровня со всеми заклинаниями!

Ищем учителя в Алваре. Нам дадут задание по поиску паломников и их главы – Каури Блэкторн. Последний раз их видели в Шепчущем Лесу, где бродило много василисков. На всякий случай вам выдадут 5 свитков Камень в Плоть. Каури и ее спутники обращены в камень – просто ходим по лесу и ищем саму Каури. После выполнения задания к нам присоединится Каури, Партиарх (логичнее было бы Матриарх) Темных Эльфов 50го уровня с хорошими навыками Обезвреживания Ловушек.

Ищем учителя в Городе Минотавров, после того, как мы его спасем, конечно же! Нашим заданием будет поиск легендарного топора. Минотавр – это тоже довольно простое задание, которое можно выполнить почти на начальном этапе игры. Топор находится почти рядом со входом от подземелья в Алваре, в Шахтах Красных Карликов (не они ли в Героях 4 ездили на Драконьих Големах?). Входим в пещеру и заботимся о мощном натиске на валуны и ищем топор в сундуке в соседнем тоннеле.

Ищем учителя в Пустыне Железных Песков. Нам дадут задание по поиску нового дома для троллей. Ищем новый домик в Шепчущем Лесу. Предварительно нужно зачистить его от всей местной живности.

Продвинуть Вампира крайне сложно. Нужно выполнить два условия – найти Саркофаг Корбу в его родовом Склепе, что в Диком Пастбище. И второе – найти Останки Корбу, что утащили Циклопы в Пустыне Железных Песков.

Особое создание в мире ММ8 – это конечно Дракон. Выбрать его на начальном этапе нельзя, но нанять можно. По многим соображениям драконы – это жульнические персонажи. Они слишком сильны и преуспевают во всем! Ищем учителя в Пещерах Драконов, что в Ущелье Удавки. Наша цель – найти и принести Меч Свистящей Кости (или как он там называется?). Меч находился у одного Охотника на Драконов, что разбил лагерь у самого края карты. Убиваем его аккуратно, не привлекая внимания других и готово! Довольно простое задание.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector