Меч и магия 8 эпоха разрушителя классы

M I G H T A N D M A G I C V I I I

П Е Р С О Н А Ж И И Э К И П И Р О В К А

8 characters1

8 characters2

В игре могут участвовать представители восьми классов (Class) разумных существ, населяющих Jadame: рыцари (Knight), клерики (Cleric), некроманты (Necromancer), темные эльфы (Dark Elf), вампиры (Vampire), тролли (Troll), минотавры (Minotaur), драконы (Dragon).

[Любители Mm8 классы темных эльфов, вампиров, троллей, минотавров, драконов часто называют расами. Создатели игры используют только термин «Class». На сайте оба термина употребляются синонимично.

Классы персонажей не могут быть изменены. Однако, можно однократно повысить ранг персонажа в пределах его класса (например, рыцаря можно продвинуть в чемпионы). Это возможно после выполнения определенных заданий.

Возможность овладеть оружейными навыками:

Возможность овладеть защитными и магическими навыками:

Возможность овладеть дополнительными навыками:

Совет: для нормального прохождения игры необходимо иметь в отряде клерика (ради лечащих заклинаний) и некроманта (ради транспортных и боевых заклинаний). Желательно иметь в отряде вампира ради способности левитации, существенно облегчающей игру. Прочие классы для прохождения игры примерно равноценны.

В игре есть 35 персонажей, согласных присоединится к главному герою на правах полноценных членов отряда. Одновременно можно присоединить не более четырех «дополнительных» персонажей. Стартовый уровень и параметры этих персонажей выставлены создателями игры индивидуально. Дальнейшая прокачка присоединившихся персонажей происходит по общим правилам.

У некоторых персонажей есть «предустановленные» заклинания. Если обучить такого персонажа соответствующей школе магии, эти заклинания заклинания сразу появятся в книге.

[Из сообщения в группе ВК, автор Виктор Нестеренко: «Стартовый вампир из гостиницы на Кинжальной ране знает исцеление и лечение слабости с самого начала. Таким образом, игра не даст выучить исцеление без навыка магии тела, но вампир не скажет «Я не могу это выучить», а «Вы уже знаете заклинание Исцеление».»]

Персонажи находятся в разных регионах и в своем большинстве соглашаются присоединиться к отряду после выполнения определенных условий (не всегда явных). Условия присоединения указаны в таблице ниже. Распространенное мнение, что уровень главного героя должен соответствовать уровню присоединяемого персонажа, не соответствует действительности. Мнение, что для присоединения требуется определенный уровень Fame (известности) отряда, также не соответствует действительности. Эти ошибочные мнения вызваны сообщениями в игре: «Я не пойду с вами, вы не моего уровня. » и т.п.

Присоединившиеся персонажи могут быть «уволены» в любое время. Такие персонажи не возвращаются в свои дома, а находятся в «гостинице» (The Adventurer’s Inn), откуда всегда вновь могут быть приняты в отряд. Гостиницы есть в регионах Dagger Wound Island и Ravenshore. Уволенные персонажи находятся одновременно в обеих гостиницах.

[Разумного объяснения этому феномену в игре нет. Вероятно, разработчики планировали, что отряд не сможет возвращаться в стартовый регион Dagger Wound Island, подобно тому, как в Mm7 отряд не может возвращаться в стартовый регион Emerald Island, но в дальнейшем отказались от этих планов.

Пребывающие в гостинице персонажи сохраняют приобретенные в игре параметры и вещи, но не участвуют в распределении нового опыта, получаемого отрядом и, соответственно, не повышают свой уровень.

Подробное описание квестов см. в прохождении игры.

И наоборот, некоторые продвинутые NPC, присоединяющиеся фактически безусловно на ранних этапах игры, могут существенно упростить прохождение.

Идем в Альвар, получаем заказ на спасение Каури. Идем в Мурмурвуд. Не ввязываемся в разборки с огоньками, в поселке получаем зелье для спасения Каури. Летим на север, не связываясь с огоньками и единорогами. С воздуха со всеми удобствами расстреливаем толпы василисков, ничем не рискуя. Оживляем Каури. Только не тратьте зелье на прочие статуи, будьте аккуратны. Возвращаемся в Равеншор, в гостинице нанимаем Каури. ВСЕ. У нас в партии дракон, который всех таскает, у нас в партии грандмастер торговли и взлома. Далее шествуем по миру, весело насвистывая.»]

[Здесь все осталось, как в Mm7.]

Сколько опыта можно получить за выполнение задания или убийство монстра указывается в прохождении игры и в таблице монстров. В прохождении игры указывается опыт, получаемый персонажем за выполнение задания (его величина не зависит от наличия других персонажей в отряде). В таблице монстров указывается опыт, получаемый отрядом за убийство монстра (он делится поровну на всех персонажей в отряде).

Уровень персонажа повышается не автоматически, а после тренировки в тренировочном центре (подробнее см. в описании услуг). Для тренировки с первого уровня на второй нужно набрать 1000 ЕХР, со второго уровня на третий – еще 2000 (всего иметь 3000), с третьего на четвертый – еще 3000 (всего иметь 6000) и т.д. В общем виде, для тренировки с N на N+1 уровень персонаж должен иметь 1000(1 + 2 + … + N) EXP. Или, воспользовавшись формулой суммы чисел натурального ряда, можно сказать, что для тренировки с N на N+1 уровень персонаж должен иметь 1000N(N+1):2 ЕХР.

Теоретически, уровень в игре не ограничен, практически он ограничен возможностями тренировочных центров (200 уровень). Обычно, к моменту завершения игры персонажи достигают 50 – 100 уровня (зависит от стиля игры).

[Здесь все осталось, как в Mm7.]

Основные параметры (Base Stats) – это сила (Might), интеллект (Intellect), личность (Personality), выносливость (Endurance), скорость (Speed), меткость (Accuracy), удача (Luck).

Величина основных параметров в начале игры различна у разных классов. Прокачка параметров никак не связана с классом, поэтому «межклассовые различия» очень быстро стираются. Можно выровнять параметры всех персонажей даже на стадии создания отряда.

Приводить схемы действия основных параметров для каждого класса персонажей было бы слишком громоздко. Все становится понятно из нескольких примеров.

Источник

M I G H T A N D M A G I C V I I I

П Р О Х О Ж Д Е Н И Е И Г Р Ы

Мир ДЖАДАМА (Jadame, см. сводную карту) состоит из 14 регионов:

8 solution1

8 solution4

8 solution2

8 solution3

Игра начинается в Dagger Wound Island, формально завершается в Ravenshore.

Переход между соседними регионами осуществляется пешком (5, 10 либо 15 дней) и на транспорте (подробности см. в описании услуг).

Регионы-планы (Plane) не имеют общих границ с обычными регионами, переход осуществляется через особые телепорты без затрат времени. Элементные планы всегда доступны для посещения. Plane between Planes становится доступен только на короткое время в конце игры (при желании, можно неограниченное время поддерживать в этом плане маяк Ллойда).

Каждый регион своеобразен, имеет неповторимые климат, ландшафт, флору, фауну, архитектуру и т.д. Во всех регионах, за исключением Plane of Water и Plane of Earth, имеются замки и подземелья (общим числом 44).

Все задания в игре можно разделить на три группы: связанные с сюжетом игры, связанные с повышением ранга персонажей и прочие.

Продвижение драконов: Deftclaw Redreaverr (Garrote Gorge или временно Ravenshore).
Продвижение рыцарей: Sir Charles Quixote или Garret Deverro (Garrote Gorge или временно Ravenshore).
Продвижение троллей: однократно Volog Sandwind, затем Hobb Sandwind (Ironsand Desert).
Продвижение минотавров: Tessalar (Ravage Roaming).
Продвижение темных эльфов: однократно Cauri Blackthorne (Murmurwoods), затем Relburn Jeebes (Alvar).
Продвижение вампиров: Lathean (Shadowspire).
Продвижение клериков: Stephen (Murmurwoods).
Продвижение некромантов: однократно Vetrinus Taleshire, затем Lathean (Shadowspire).

3. Прочие задания, как правило, приносят только деньги и опыт (есть несколько исключений). Их можно выполнять в любой последовательности или не выполнять. Всего таких заданий около 30. Некоторые задания, типа «принести алхимические компоненты для эликсира чистой силы», лишь условно можно считать полноценными квестами.

Везде, чтобы не перегружать текст, при описании локаций указывается только «младшая» разновидность монстра, но подразумевается присутствие всех трех разновидностей. Например, если указывается присутствие Ogre Brawler etc., подразумевается присутствие Ogre Brawler, Ogre Warrior и Ogre Warleader.

Во время отдыха на отряд могут неожиданно нападать монстры, живущие в данной локации. В описаниях указана вероятность такого нападения (обычно она составляет 10%). После уничтожения всех монстров в локации, вероятность неожиданного нападения становится равна 0.

Сведения, приведенные в описаниях регионов, почерпнуты, в основном, из самой игры. Это просто попытка систематизировать и привести в удобоприемлемый вид многочисленные разрозненные факты, содержащиеся в заданиях, рассказах жителей, письмах, описаниях вещей и заклинаний, автозаметках и т.п. Еще одним естественным источником информации послужили карты и таблицы, имеющиеся в игре.

Совет: если, передавая эликсир, книгу и т.п. другому персонажу, кликнуть по портрету не левой, а правой кнопкой мыши, вещь сразу же будет использована.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЖАДАМУ

8 solution01

Пираты исчезают после первого посещения региона Regna.

Пристань: Ravenshore (ежедневно, 4 дня).

Переход в Plane of Earth (на юго-востоке региона на вулканическом острове).

Переход в Regna (через локации Pirate Outpost и Small Sub Pen). Локация Pirate Outpost появляется на юге региона на маленьком острове только после получения задания по уничтожению регнанского флота (см.)

Храм, таверна (еда на 6 дней), тренировочный центр (до 5 ур.), банк, гостиница.

Магазин доспехов (1 класс цен). Отделы: Standard L1 кожаные доспехи, щиты, Special L2 кожаные доспехи, щиты. Обновление через 7 дн. Обучение: кожаные доспехи, щит. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей (1 класс цен). Отделы: Standard L1, Special L2. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин алхимии (2 класс цен). Цветные снадобья. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Гильдии: Elements (заклинания до 4 уровня).

Эксперты: кожаных доспехов, магии воздуха, магии земли (все в городе), лука, взлома (оба в деревне на главном острове), пластинчатых доспехов, магии тела, торговли (все на западном острове), бодибилдинга (на острове покинутого храма).

Мастера: опознания (в деревне на главном острове), вооружения (на острове покинутого храма).

Грандмастера: копья, регенерации (оба в городе), алхимии (в деревне на главном острове).

1. Рыцарь Simon Templar, 5 ур., 24 года. Присоединяется при первом вхождении в Abandoned Temple. В пошаговом режиме при присоединении происходит сбой и Темплар оказывается в гостинице.

2. Вампир Elsbeth Lamentia, 5 ур., 39 лет. Находится в гостинице.

3. Клерик Fredrick Talimere, 5 ур., 18 лет. Находится в доме на востоке главного острова, X 15400 Y 2800. Присоединяется, если доставить ему округлый Power Stone (см.)

4. Некромант Devlin Arcanus, 5 ур., 21 год. Находится в гостинице.

1. В начале игры рядом с главным героем находится уникальный Lizardman по имени S’ton. Если заговорить, он советует встретиться с начальником каравана в доме местного вождя. Если не вступать в разговор, отряд получит аналогичное сообщение через 1 час после начала игры.

2. В повозках, возле которых начинается игра, лежат ящики с Tobersk Fruit и др. вещами. Надо отметить, что главный герой начинает игру как охранник каравана, и забирая вещи из ящиков, он просто обворовывает караван, который должен охранять 🙂 Последствий это не имеет.

3. Вокруг деревни размещены 5 пушек. Пушка стреляет, если кликнуть по ней мышью или пробелом. На современных компьютерах пушечные «очереди» выглядят весьма комично.

Некоторые ящеры-пушкари носят особое название Lizardman Lookout (дозорный), но по параметрам это обычные Lizardman Farmer и Lizardman Villager.

4. Над всеми выжженными участками земли периодически выпадает Meteor Shower. Метеориты будут падать даже после окончательной победы, когда небо над островом очистится (что должно означать прекращение извержения вулкана).

5. На берегу главного острова есть пиратские лодки, возле которых происходит битва пиратов с защитниками острова. Новые отряды пиратов и защитников будут появляться каждые 15 минут, пока отряд будет находится поблизости. Лодки и пираты исчезают после первого посещения региона Regna.

6. В акватории есть три пиратских корабля. На них находятся уникальные пираты Captain Zyrain, Admiral Clausewitz, Admiral Nelson. Корабли исчезают после первого посещения региона Regna.

7. В регионе есть четыре пары взаимосвязанных телепортов.

Восточный телепорт перед домом вождя доставляет к парному телепорту возле пиратской лодки. Он работает всегда.

Западный телепорт перед домом вождя доставляет к парному телепорту возле пристани. Он заработает после первой телепортации со стороны пристани.

Телепорт в центре главного острова доставляет к парному телепорту на западном острове. Он заработает после выполнения задания по доставке округлого Power Stone от вождя клана Талимеру. Округлый Power Stone, оставшийся в рюкзаке после разговора с Талимером, активирует телепорт и исчезает.

Второй телепорт на западном острове доставляет к парному телепорту на острове покинутого храма. Он заработает, если в рюкзаке есть угловатый Power Stone. Камень можно получить, приняв в отряд Талимера, либо взять в одном из сундуков на западном острове. Этот камень также исчезает после активации телепорта.

8. Колодец возле гостиницы дает однократно 1000 gold, если у отряда меньше 99 gold наличных, меньше 99 gold в банке, а активный персонаж имеет удачу больше 13. Удачу можно повысить, воспользовавшись колодцем на юго-востоке города.

[Из сообщения в группе ВК, автор Теодор Арканус: «Кстати, в прохождении ММ8 написано что из колодца на DWI можно вытянуть 1000 золота один раз. Я каждый раз вытягиваю два раза по 1000». Небольшой, но приятный баг 🙂 Если потратить первую тысячу, деньги можно получить еще раз.]

9. Морской буй (Buoy) на север от банка дает +2 Skill Points однократно одному персонажу. Удача должна быть не менее 13.

10. Морской буй (Buoy) на юг от магазина доспехов дает +5 Skill Points однократно одному персонажу. Удача должна быть не менее 20.

11. Пальма (Palm tree) на поляне перед фургонами дает какой-либо алхимический ингридиент. Навык ремонта должен быть не менее 3.

12. Розовый цветок (Flower) севернее четырех сундуков на западном острове дает кольцо (до Amethyst Ring включительно). Навык ремонта должен быть не менее 5.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОЛОЖИТЬ НАЧАЛЬНИКУ КАРАВАНА О НАПАДЕНИИ ПИРАТОВ

Задание с самого начала игры есть в дневнике. Начальник каравана, в котором главный герой состоит охранником, отправился с визитом к местному вождю. Необходимо предупредить его об опасности. Большой дом вождя примыкает с южной стороны к храму.

Итог: продвижение по сюжету игры.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО НАЧАЛЬНИКА КАРАВАНА (DADEROSS’ LETTER TO FELLMOON) В ТОРГОВУЮ ГИЛЬДИЮ

Задание дает начальник каравана Dadeross в доме вождя. Для спасения каравана нужна помощь. Необходимо доставить письмо представителю гильдии в регион Raveshore.

Подразумевается, что отряд будет пробираться к пристани, расположенной на северо-восточном островке, по подземельям покинутого храма (Abandoned Temple). Вместо этого можно воспользоваться свитком Water Walk, который иногда бывает в продаже в магазине магических вещей. Можно даже просто пройти по воде, постоянно подлечиваясь.

Итог: 7500 EXP, 2500 gold в момент вручения письма.

ОТНЕСТИ КАМЕНЬ СИЛЫ (POWER STONE) КЛЕРИКУ FREDRICK’У TALIMERE

Задание дает вождь клана Brekish Onefang. Древние телепорты могли бы заменить разрушенные мосты. Портальный камень должен помочь знатоку древностей, живущему на юго-востоке городка, активировать телепорты.

Итог: 1500 EXP в момент вручения камня силы, возможность использовать телепорт в центре главного острова, согласие Fredrick’a Talimere вступить в отряд.

НАЙТИ ИДОЛ ЗМЕИ (IDOL OF THE SNAKE)

Задание дает Hiss на юге города. Хисс надеется, что древний идол из Abandoned Temple поможет остановить извержение вулкана.

Итог: 7500 EXP, 2000 gold.

ОСТАНОВИТЬ ЭПИДЕМИЮ ЖЕЛТОЙ ЛИХОРАДКИ (YELLOW FEVER)

Задание дает Aislen на севере города. Он же дает три свитка Cure Disease. Еще несколько свитков находятся в сундуках на юге главного острова и на западном острове. Свитки нужно доставить в дома, где есть больные (три дома на западном острове и три на острове покинутого храма).

Итог: по 1250 EXP в моменты вручения первых пяти свитков, 7000 EXP в момент вручения шестого свитка, 1500 gold в момент сдачи квеста.

НАЙТИ ПРОРОЧЕСТВА ЗМЕИ (PROPHECIES OF THE SNAKE)

Задание дает Pascella Tisk восточнее дома вождя. Возможно, что одна из копий пророчества о будущем Джадама есть в Abandoned Temple.

Итог: 750 EXP, 500 gold.

ДОСТАВИТЬ ТРАВЯНУЮ МИКСТУРУ (ANOINTED HERB POTION)

Задание дает Languid в деревне на главном острове. Для профилактики эпидемий желтой лихорадки нужна микстура, которая есть у контрабандистов в Smugglers Cove (регион Ravenshore).

Итог: 7500 EXP, 2000 gold.

НАЙТИ ISTHRIC’A THE TONGUE

Задание дает Rohtnax на юго-востоке города. Истрик отправился на плантацию тоберска и долго не возвращается. Его можно найти в одном из домов на западном острове. Подразумевается, что Истрик возвращается к брату через активированный персонажами телепорт, но практически этого не требуется.

Итог: 750 EXP, два флакона Cure Wounds.

ПРИНЕСТИ ИНГРЕДИЕНТЫ ЭЛИКСИРА ЧИСТОЙ СКОРОСТИ

Задание дает Thistle в деревне на главном острове. Нужно принести 4 красных, 1 желтый, 2 синих ингредиента.

Итог: 1000 EXP, один флакон Potion of Pure Speed.

Такие задания часто содержат неточности. Например, эликсир чистой скорости невозможно получить из указанных ингредиентов (в действительности, нужны 4 красных, 2 желтых, 1 синий).

ПОКИНУТЫЙ ХРАМ (ABANDONED TEMPLE)
См. карту

Путь на запад ведет в зал, в северной стене которого есть секретная ниша, скрывающая искомый Idol of the Snake. Ниша откроется, если наступить на участок пола севернее центральной скульптуры.

Далее лестница ведет к выходу из локации, расположенному возле пристани.

ПОДНЯТАЯ БИБЛИОТЕКА (UPLIFTED LIBRARY)

Простая пятиэтажная башня. На четвертом этаже на промежуточном перекрытии есть подставка с кнопкой, вызывающей лифт с пятого (чердачного) этажа. На пятом этаже в сундуке находится искомая Lost Book of Kehl.

АВАНПОСТ ПИРАТОВ (PIRATE OUTPOST)
См. карту

Из первой комнаты, кроме того, можно подняться на второй этаж. Нажав средний из трех переключателей на южной стене, и открыв тем же ключом сундук в восточной стене, можно взять артефактный палаш Terminus (3d4+14, навык вооружения +7, защита от магии воздуха +30).

8 solution02

Принято считать, что Рейвеншор был построен на месте так называемого тайника или хранилища времени (The Vault of Time). Согласно легенде, последний император Янтарной династии Thorn III создал этот тайник более пятисот лет назад, чтобы сохранить свои регалии и сокровища для потомков. С тех пор бесчисленные попытки открыть тайник не дали результата.

Как обычно, там, где процветает торговля, процветает и контрабандная торговля. Местные контрабандисты принадлежат к особой расе крысолюдей-оборотней (Ratman), и это единственная раса, к которой горожане, вероятно под влиянием эльфийских купцов, проявляют нетерпимость: «Оборотни! Они самые ужасные из отбросов! Пробирающиеся по холмам в ночи! Всегда передвигающиеся в темноте! Их никогда не видят днем. Они приводят в трепет. » Понимая, однако, что полностью победить контрабанду нельзя, купцы пытаются взять ее под свой контроль и терпят существование контрабандной бухты на побережье восточнее города.

На севере региона проживает отшельник, именующий себя оракулом Джадама. Путем длительных тренировок ему удалось развить редкие природные способности, которые он сам называет не иначе, чем «контроль над временем и пространством» (control over time and space). Любой желающий может получить помощь от оракула, вот только племя кентавров почему-то никого к нему не пропускает.

Конюшня: Alvar (понедельник, суббота, 2 дня), Shadowspire (четверг, 2 дня), Garrote Gorge (воскресенье, 2 дня), арена (воскресенье, 5 дней).

Пристань (северный причал): Ravage Roaming (понедельник, пятница, 4 дня), Shadowspire (среда, 6 дней). Корабль у северного причала появляется только после выполнения задания по доставке письма из торговой гильдии контрабандистам (см.)

Пристань (южный причал): Dagger Wound Island (вторник, четверг, 5 дней), Regna (воскресенье, 8 дней). Возможность плавать на Регну появляется только после выполнения задания по уничтожению регнанского флота (см.)

Пешком: Garrote Gorge (на запад 5 дней), Alvar (на север 5 дней), Shadowspire (на восток 5 дней, на юг 10 дней),

Переход в Plane between Planes (через локацию Escaton’s Crystal). Возможность переходить в Измерение между измерениями появляется только после получения задания по выяснению причины катаклизма (см.) и исчезает после выполнения задания по спасению лордов элементов (см.)

Храм, таверна в городе (еда на 10 дней), таверна в пригороде (еда на 17 дней), тренировочный центр (до 15 ур.), банк, гильдия охотников за наградой, гостиница.

Магазин доспехов (1 класс цен). Отделы: Standard L2 кожаные доспехи, кольчуги, Special L3 кожаные доспехи, кольчуги. Обновление через 14 дн. Обучение: кольчуга, кожаные доспехи. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей на первом этаже (2 класс цен). Отделы: Standard L2, Special L3. Обновление через 14 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей на втором этаже (1 класс цен). Отделы: Standard L2, Special L3. Обновление через 14 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин алхимии (4 класс цен). Слоистые снадобья. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Покупатели: кожи нагов (в городе), шкур ужасных волков (в пригороде).

Гильдии: Elements (заклинания до 7 уровня), Self (заклинания до 11 уровня).

Эксперты: меча, копья, булавы, магии огня, магии духа, медитации (все в городе), кольчуги, магии воды, магии света, ремонта (все в пригороде).

Мастера: кинжала, пластинчатых доспехов, умений эльфа тьмы, (все в городе), топора, лука (оба в пригороде).

Грандмастера: торговли, монстроведения (оба в городе).

1. На северо-востоке города есть тайник времени (The Vault of Time). В нем находятся три артефакта (булава Scepter of Kings, кинжал Foulfang, топор Elderaxe) и др. ценности. Ключ хранится у короля единорогов в регионе Murmurwoods (см.)

2. В финальном ролике показывается, как кристалл Эскатона в Рейвеншоре и врата измерений в других регионах взрываются. На самом деле, врата никуда не деваются и доступ в элементные измерения сохраняется. А вот кристалл действительно исчезает, поэтому, если есть желание и в дальнейшем посещать регион Plane between Planes и общаться с Эскатоном, нужно заранее поставить там маяк Ллойда.

4. На юго-восток от северного моста, на берегу реки есть ива-сундук (Tree вместо willow tree).

5. Дерево (Tree) северо-западнее дома Samuel Jack в пригороде, X 1450 Y 5300, дает какой-либо алхимический ингредиент. Навык ремонта должен быть не менее 3.

6. Дерево (Tree) перед магазином доспехов меняет полные бутылки на пустые.

7. Первый камень (Rock), с которого начинается спираль из мелких камней, окружающая пьедестал на холме севернее города, дает белый эликсир, временно повышающий какой-либо основной параметр персонажа (Might Boost и т.п.). Навык ремонта должен быть не менее 7.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО (BLACKMAIL LETTER) В КОНТРАБАНДНУЮ БУХТУ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Контрабандисты владеют быстроходными судами, которые нужны для выяснения обстоятельств катастрофы на островах Dagger Wound. Необходимо доставить письмо охотнику Ариону в Smuggler’s Cove на юго-западе региона.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОЛОЖИТЬ О СИТУАЦИИ В ШТАБ-КВАРТИРУ ТОРГОВОЙ ГИЛЬДИИ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Нужно рассказать о текущих событиях Bastian’у Loudrin’у в Merchant Guild House в городе Alvar, возможно он знает, что делать.

Итог: 15000 EXP, 2000 gold в момент выполнения.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. УНИЧТОЖИТЬ РЕГНАНСКИЙ ФЛОТ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Король Роланд с супругой и мудрецом Ксантором желают помочь союзу народов. Их прибытию в Ravenshor мешают пираты. Нужно пробраться на остров Regna через Pirate Outpost в регионе Dagger Wound Island, а затем найти способ уничтожить пиратские корабли (см. в Abandoned Pirate Keep).

Если после проникновения на Регну вернуться в Рейвеншор, не выполнив задание, в городе появится толпа бандитов (около 80 Regnan Bandit etc.), а общение с жителями будет невозможно до уничтожения бандитов («город эвакуирован»).

Итог: 100000 EXP, 10000 gold.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ПРИНЕСТИ СЕРДЦА ЭЛЕМЕНТОВ (ELEMENTAL HEART)

Задание дает Xanthor в доме около кристалла. Чтобы пройти через кристалл и узнать причину катаклизма нужен ключ. Его можно сделать из четырех камней, называемых сердцами элементов. Heart of Fire хранится в Castle of Fire в регионе Plane of Fire. Heart of Air хранится в Castle of Air в регионе Plane of Air. Heart of Water хранится в регионе Plane of Water. Heart of Earth хранится в регионе Plane of Earth.

Итог: 100000 EXP за каждый камень в момент выхода из измерения, 250000 EXP в момент сдачи квеста.

В игре есть баг, позволяющий пропустить все предыдущие сюжетные задания. Если собрать сердца элементов и кликнуть по двери дома Ксантора, то будет засчитано задание Принести сердца элементов и сразу получен ключ, открывающий кристалл в Рейвеншоре.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ КАТАКЛИЗМА (CAUSE OF THE CATACLYSM)

Задание дает Xanthor в доме около кристалла. Созданный из сердец элементов ключ (Conflux Key) позволяет пройти сквозь кристалл (Escaton’s Crystal) и узнать причину стихийных катастроф (см. в Escaton’ Palace).

Итог: продвижение по сюжету игры.

ДОСТАВИТЬ ЛОЖНЫЙ ОТЧЕТ (FALSE REPORT) ПИРАТУ СТЕНЛИ

Задание дает Arion Hunter в Smuggler’s Cove. Арион следит за Торговой гильдией по приказу регнанских пиратов. Заключив союз с гильдией, он просит доставить теперь уже ложный отчет в таверну острова Regna.

Итог: 20000 EXP и 15000 gold в момент передачи отчета.

СПАСТИ СЕМЬЮ ОХОТНИКА АРИОНА

Задание дает Arion Hunter в Smuggler’s Cove. Огры захватили семью Ариона и заставляют его шпионить за Торговой гильдией. Дочь Ариона Irabelle Hunter, содержится в Ogre Fortress в регионе Alvar.

Итог: 5000 EXP в момент освобождения Irabelle Hunter, 15000 EXP и 10000 gold в момент сдачи задания.

НАЙТИ АРТЕФАКТ ECLIPSE

Задание дает Lathius в доме неподалеку от храма. Пропавший во время одной из войн артефактный щит находится в Necromancer’s Guild в регионе Shadowspire.

Итог: 25000 EXP, 2000 gold, щит Eclipse (21 AC, бонус к магии эго, только для клериков) остается у отряда.

УНИЧТОЖИТЬ ПОПУЛЯЦИЮ ВОЛКОВ

Задание дает Maddigan the Tracker в пригороде возле таверны. Необходимо уничтожить всех волков не только в лесу, но и в Dire Wolf Den на северо-западе региона.

Итог: 7500 EXP, 2500 gold.

СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ ARCOMAGE

Задание дает Tonk Blueswan на севере города. Нужно выиграть по одному разу во всех тавернах Джадама. Таверны есть в каждом регионе, а в Ravenshore и Alvar их даже по две (всего 11 таверн).

Итог: 50000 EXP, артефактный меч Glomenthal, др. ценности в сундуке рядом с домом.

ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛВАРА (MERCHANT HOUSE OF ALVAR)
См. карту

Возможность заходить в локацию через южный вход появляется после доставки свидетеля образования огненного озера в Торговую гильдию в Алваре (см.) Получать и сдавать квесты после этого можно внутри локации, поднявшись по лестнице.

КОНТРАБАНДНАЯ БУХТА (SMUGGLER’S COVE)
См. карту

Простая, но достаточно богатая локация. От развилки путь направо приводит на склад. В округлой пещере этот путь перекрыт каменным блоком. Чтобы его убрать, нужно кликнуть по южной стене пещеры.

Путь налево приводит в большую пещеру с двумя дверными проемами, перекрытыми брусьями (брусья отодвигаются, если кликнуть по ним). Южный проем ведет к апартаментам Arion’a Hunter’a, которому нужно передать письмо из торговой гильдии. Кроме того, Арион дает два квеста. Рядом с апартаментами Ариона две спальни, в их западных стенах есть секретные двери в сокровищницу.

КРИСТАЛЛ ЭСКАТОНА (ESCATON’S CRYSTAL)
См. карту

ЛОГОВО УЖАСНЫХ ВОЛКОВ (DIRE WOLF DEN)
См. карту

Из первой пещеры можно пойти на юг или на север. Путь на юг ведет в пещеру с сундуком, содержащим искомую Bone of Doom.

ЧАСОВНЯ ИПА (CHAPEL OF EEP)
См. карту

Простая локация. В северо-восточном секторе кольцевого коридора есть секретная дверь в сокровищницу, где в одном из сундуков хранится искомый сыр Eldenbrie.

МОГИЛА ЛОРДА БРИННА (TOMB OF LORD BRINNE)

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector