Меч и магия 8 браслет друида

M I G H T A N D M A G I C V I I I

П О Л Е З Н Ы Е О Б Ъ Е К Т Ы

8 useful1

8 useful2

В игре присутствует множество полезных объектов – сундуков, обелисков, растений и т.п. Некоторые полезные объекты присущи только одной конкретной локации. Такие объекты описаны в прохождении игры. Здесь дано описание «типичных» полезных объектов, встречающихся во многих локациях.

Обелиски (Obelisk) содержат фрагменты текста, который указывает местоположение великого сокровища. Имеется по одному обелиску в каждом из 9-ти регионов Jadame.

После соединения всех фрагментов получается текст: «The unicorn king holds old Thorns key among his subjects. Appears while the sun shines on midsummer day».

Текст указывает на холм немного юго-западнее отравленного колодца в регионе Murmurwoods (от этого колодца на северо-восток указывает нарисованная на земле стрелка). Ежегодно 24 июня с 9.00 здесь пасется Unicorn King (его можно встретить до посещения всех обелисков). Король единорогов имеет Emperor Thorn’s Key, открывающий The Vault of Time (каменная крышка на северо-западе города Ravenshore). Под крышкой находятся 3 артефакта (Scepter of Kings, Foulfang, Elderaxe, см.), несколько Stalt-laced ore, второстепенные предметы и деньги. После закрытия крышки открыть ее повторно невозможно.

[Из письма на сайт, автор Карелла: «Укажите, пожалуйста, что если через год после убийства единорога и открытия капсулы сделать это еще раз, то в капсуле снова будут те же самые вещи. Проверено.»]

Сокровища в сундуках генерируются случайным образом в момент первого вхождения в локацию. У каждого сундука есть свой ассортиментный уровень. Повторная генерация сокровищ происходит в момент респауна монстров (период респауна для каждой локации приведен в прохождении игры). Вещи, положенные в сундук персонажами, сохраняются до момента регенерации сокровищ (вещи, брошенные на землю, исчезают, когда отряд покидает локацию).

Аналогично, все ловушки на сундуках в локации имеют одинаковую мощность, от которой зависит наносимый ущерб. Мощность ловушек может иметь значения от 0 до 10 и также указана в прохождении в виде дроби.

Для некоторых сундуков возможны исключения.

[Из сообщения на форуме сайта, автор Robb: «Когда в сундуках генерируется много вещей, некоторые вещи (обычно большие) могут не поместиться. Поэтому надо забирать все вещи и открывать сундук еще раз (а иногда и больше), и вещи, которые не поместились, появятся. Это бывает не часто, но все-таки бывает.» Возможность брать непоместившиеся вещи добавляет GrayFace-патч (см.), в оригинальной игре непоместившиеся вещи обычно пропадают.]

Некоторые объекты (камни, факелы, растения, мебель и др.) могут содержать в себе деньги или вещи. Общий принцип: названия всех «значимых» объектов начинаются с большой буквы, или они вообще не имеют названия. Есть смысл проверять название, подводя курсор к объекту.

Часть таких объектов указана в прохождении игры. Более полный список можно найти на замечательном сайте alexko72.narod.ru.

Кучи мусора (Trash Heap) встречаются в некоторых регионах и локациях. Они содержат какое-либо вещь (оружие), относящуюся к третьей ассортиментной группе. Эту вещь может извлечь персонаж без навыка Perception, но наличие такого навыка позволяет избежать заражения; персонаж без навыка будет заражен болезнью 1 (см. в разделе «Персонажи»).

Извлечение вещи не означает «обезвреживания» кучи мусора – риск заражения остается.

Яблоко (Green Apple) можно неограничено хранить в рюкзаке, а при необходимости превратить в одну порцию пищи, кликнув им по фигуре любого персонажа.

Миски с едой (Food Bowl) содержат одно яблоко (Green Apple).

Котлы (Cauldron) с магическим варевом бывают четырех видов и дают +1 защиту от огня (Steaming Cauldron), +1 защиту от воздуха (Shocking Cauldron), +1 защиту от воды (Frosty Cauldron), +1 защиту от земли (Dirty Cauldron) одному персонажу навсегда.

Жидкость в бочках (Barrel) повышает параметры персонажей навсегда. Бочки повторно наполняются случайным образом при респауне монстров.

Источник

Меч и магия 8 браслет друида

left bttm

Задания на продвижение

Мы рады, что вам нравится игра ММ8, и вы обратились за помощью в прохождении. Но все же мы считаем, что абсолютно полное прохождение игры портит впечатление от самого процесса игры. Ничто не сравнится с эйфорией от собственного прохождения, когда вы сами пройдете игру, без чьей либо помощи. Здесь приведены лишь рекомендации по прохождению основных заданий ММ8. Никаких побочных заданий мы не рассматривали. Так же приведены варианты заданий на продвижения героев по классам. Мы считаем, что данной информации более чем достаточно, чтобы получить от игры удовольствие, а не пункт за пунктом выполнять абсолютно разжеванные задания. Здесь же будет оставаться толика недосказанности, но вы будете, хотя бы, знать, где это задание выполнять. Если вы никогда не играли в ММ8, данное прохождение не испортит вам впечатление от игры, а побочные задания заставят вас побродить по вселенной Меча и Магии. Удачных вам приключений, и поменьше пользуйтесь подсказками! Удовольствие от игры должно быть вашим собственным, а не по подсказкам.

Игра ММ8 довольно оригинальна и разнообразна. В частности сложность игры зависит от того, какую партию вы собираете для игры, и кого берете себе в спутники. Вы вольны экспериментировать и выбирать любой состав партии. ММ8 хороша тем, что ваш герой всего один, но есть 4 слота для найма дополнительных героев. Чем больше народу в партии (максимум 5), тем легче играть. Экспериментируйте.
Сюжет игр ММ не линеен – вы не обязаны строго следовать общим правилам и выполнять строго определенные задания. Вы вольны выполнить их когда угодно, попутно выполняя прочие задания ради опыта, денег и интереса. Но все же сюжетную цепочку заданий вы должны выполнить, если хотите пройти игру. Но даже после окончания игры она не заканчивается! Вы сможете продолжить игру и выполнить все задания и посетить все места. Дерзайте и наслаждайтесь игрой!

Сюжетные задания – это особые задания, без которых нельзя пройти игру. Особо они не влияют на игру, ваши герои могут почти беспрепятственно путешествовать почти везде. Мы находимся на третьем континенте – Джадаме. На этом континенте главенствующую роль заняли Темные Эльфы. Хмм, они явно отличаются от классических! Тут они выступают в неком образе краснокожих – индейцев что ли?!

Острова Кинжальной Раны

Начало пути. Наш отважный герой(героиня) появляются на острове рядом с торговым караваном. Совет – осмотрите повозки, Фрукты и Бренди можно потом очень выгодно продать. Нашим первым заданием будет посетить Вождя. Там нам дадут Кристалл Портала и скажут найти Фредерика Талимера – это Клирик и даст другое задание на Вороним Берегу. Найти его в городе будет просто. При наличии кристалла он присоединиться к нашей партии. Прогуливаясь по городу, мы находим Гостиницу и берем к себе в команду Вампира и Некроманта. Теперь нужно искать путь с острова. Где пираты – там и загадочный портал. Активируем портал и так движемся до Змеиного Храма. В храме к нам может присоединиться Рыцарь. В храме полно ловушек и множество слабых врагов – они слабы, но бьют числом! Сохраняйтесь в спокойном месте и аккуратно проходите храм, на данном этапе очистить его целиком будет крайне непросто, так что советую не пытаться, достаточно просто найти выход. И вот мы выбрались и плывем на лодке до Воронова Берега.

Найти Купеческую Гильдию просто – она рядом с фонтаном. Отдав письмо, нам дадут задание поговорить с Главой Контрабандистов. Живет эта крыса здесь же на Вороним Берегу, в пещере. Ищем пещеру у воды. По началу нам придется прорываться с боем. Крыса даст согласие предоставить корабли, если мы спасем его дочь от людоедов.

Ищем Форт Огров, убиваем главаря, берем его ключ, спасаем Крыску-Лариску и обратно к папаше.

Корабли наши. В бухте появится новая лодка. Бежим обратно в Торговый Дом, а нам бумажку дают и говорят доставить ее в Главный Офис с Алваре.

Ищем Главный Офис, отдаем письмо. Но вот сюрприз, нам не верят наслово! Требуют привести Свидетеля из Железных Песков! Чтож, придется ехать!

Пустыня Железных Песков

Милая деревушка троллей. Находим тролля, который даст согласие пойти с нами, но для начала нужно захоронить прах его сына. Берем урну и топаем в Могильник Троллей, он тут же рядышком. Придется помучиться с системой дверей, но пройти просто – могильник охраняется гогами. Для того, чтобы взять в команду тролля – придется выгнать одного героя. Не волнуйтесь, он будет ждать нас в любой Гостинице, если мы захотим взять его обратно. Наша задача – доставить тролля в Алвар.

Идем в Офис, и тролль рассказывает свою историю. Теперь нам верят – всегда бы так и сразу! Наше следующее задание – Союз! Союз должен быть заключен между тремя лидерами фракций – Некроманты, Жрецы Солнца, Драконы, Охотники на Драконов или Минотавры. Учтите, что всех не удастся объединить! Если вы помогли одним, то противники уже будут видеть врага и в вас. Предлагаю начать с Ущелья Удавки.

Здесь живут два клана – Драконы и Охотники на Драконов. Решайте, кому вы хотите помочь. Заданием в обоих случаях будет – достать Яйцо Дракона из Цитадели Людоедов, что находится в Диком Пастбище.

Здесь же есть и Затопленный Город Минотавров. Посетим этот водный аттракцион и спасем буренок! За это они вступят в наш Союз без лишних разговоров! Теперь идем к Людоедам. Наша цель – поиск яйца.

Отдаем яйцо любой стороне. Учтите, что противная сторона станет нашими врагами тот же час!

Шепчущий Лес и Храм Солнца

Святое место, по виду. Тут обитают Клирики Солнца. В Храме Солнца нам предложат уничтожить Преобразователь Скелетов в Гильдии Некромантов. Лишь после этого они вступят в Союз.

Пик Теней и Гильдия Некромантов

В Гильдии Некромантов нам предложат найти в недрах Храма Солнца некую Жаровню Теней (мне напомнила Вуаль Тьмы из Героев 3). И лишь после этого Некроманты вступят в Союз.

Что бы вы ни решили – Дисон Лиланд должен быть в партии. Найти его можно в Гильдии Некромантов, в противоположном бастионе от тронного зала.

Теперь, когда Союз заключен, в Гильдии Торговцев нас ждет новое задание. Регнанские Пираты в конец белены объелись и не дают житья ни ящерам, ни кому бы то ни было! Надо бы потопить их флот.

Острова Кинжальной Раны и Регна

После заключения Союза пираты построили здесь свой Аванпост. Ищем его. Наша цель – пройти Аванпост, найти Подлодку, добраться до Регны. По пути мы должны будем найти Ядро в Заброшенной Башне. Выйдя в Регне, мы должны будем искать боооооольшую пушку. При наличии ядра достаточно щелкнуть по ней и весь пиратский флот пойдет ко дну.

После потопления флота к нам в гости прибывают Роланд и Катерина. Ищите их в пустовавшем некогда домике. Вместе с царствующими особами прибудет и очень мудрый советник – Ксантор. Ксантор знает суть проблемы и сообщает нам о Кристалле. Попасть в него можно лишь объединив 4 стихии воедино. Он сможет сделать это, но ему нужно нечто такое, суть всех стихий. Он посоветует нам поискать на Элементальных Плоскостях.

Элементальные Плоскости – Вода, Огонь, Воздух, Земля

Элементальные плоскости – это очень суровые испытания! Все они довольно разнообразны и сложны по-своему. Я предлагаю такую схему прохождения по мере усложнения – Воздух, Вода, Огонь, Земля. Воздух находится в Шепчущем Лесе, Вода находится рядом с Логовом Минотавров на островке, Огонь находится в Пустыне Железных Песков, Земля на Островах Кинжальной Раны. Смысл в каждой из плоскостей прост – нужно найти Камень-Сердце каждой стихии. Находится он в Замке каждой стихии, исключение Вода – там нет замка, там лишь необычная конструкция с Камнем. Замок Огня будет сложным тем, что там везде лава и без Вампира с Левитацией будет тяжко. Замок Земли, да и вся Земная Плоскость сложна тем, что все враги там очень сильные, летать там нельзя, а проходы узкие. Собираем все 4 Сердца и бегом к Ксантору. Он сделает для нас Ключ и мы сможем войти в Кристалл.

Кристалл Эскатона и Долина Между Долинами

Апофеоз всей игры, самое сложное, на мой взгляд, испытание – Кристалл Эскатона. Здесь обитают, наверное, самые сложные соперники – Кристальные Драконы и их кристальные друзья. В самом конце Кристалла нас будет ждать головоломка с цветными музыкальными кристаллами. Наша задача – повторить комбинацию, после чего портал откроется. И вот мы на месте – жуткое место Долина Между Долинами. Здесь все стихии соединяются воедино. На пересечении их находится большой шлем – это Дворец Эскатона. Тот еще лабиринтик, надо сказать! Монстры тут не такие страшные, как Кристаллы, но все же! Добираемся до центра лабиринта и говорим с Эскатоном, просим его прекратить буйство! Он соглашается нам помочь, но не может остановить процесс. Лишь мы сами можем предотвратить катастрофу – вот сюрприз, да?! Он задаст нам три загадки. Ответы на них можно было найти в Библиотеке Торговой Гильдии. В любом случае ответы на них следующие – Яйцо, Внутри, Тюрьма (egg, inside, prison). За правильные ответы он даст нам ключ от тюрем Лордов Стихий. По углам карты находятся странные цветные яйца – это и есть Темницы Лордов. Наша цель пройти их и освободить всех Лордов Стихий. Освобождаем Лордов и возвращаемся на Вороний Берег, предварительно установив здесь Маяк Ллойда. Смотрим финальный ролик и радуемся жизни и миру во всем мире.

ММ8 – эта последняя игра из серии про секреты Древних. Мы видим, что Эскатон был никто иной, как киборг самих Древних! Он послал к ним весточку, но продолжения и развития этой истории мы уже никогда не увидим. ММ9 не имеет никакого отношения к продолжению лучших традиций и легенды ММ.

Задания на Продвижение

Поговорим о продвижениях. В ММ8 нет такого понятия, как Класс персонажа. Здесь понятия Класс и Раса неразрывно связаны друг с другом, хоть есть и несоответствия. Для примера в игре есть раса людей, но классов для них очень много – некромант, клирик, рыцарь. Все остальные же расы уникальны.

Ищем учителя в Ущелье Удавки. Девушка попросит нас найти ее Отца. Задание неоднозначное и местами сложное. Ее отец находится в Лаборатории Занторы, что в Пике Теней. На него наложено сильное проклятие и лишь Жемчужина Чистоты сможет снять его. Жемчужина находится у одного клирика на Вороним Берегу. Придется взять его в партию и спасти отца. Вместе с ним вам достанется хорошее копье – Эбонест.

Ищем учителя в Шепчущем Лесу. Наша цель – найти и вернуть Книгу Солнца. Клирик, пожалуй, самое простое продвижение. Уже на 5м уровне ее реально найти. Книга спрятана в Храме Змей, что на Островах Кинжальной Раны.

Ищем учителя в Пике Теней. Нам дадут аж два задания! Первое – это добыть из Лаборатории Занторы Сосуд Души для каждого некроманта в партии (если 1, то хватит и одного, если больше – то для каждого по одному). Второе – это достать из Затопленной Библиотеки, что на Островах Кинжальной Раны, Книгу Кхела. Как только соберем все вместе, станем личем, плюс, получим в подарок лича 50го уровня со всеми заклинаниями!

Ищем учителя в Алваре. Нам дадут задание по поиску паломников и их главы – Каури Блэкторн. Последний раз их видели в Шепчущем Лесу, где бродило много василисков. На всякий случай вам выдадут 5 свитков Камень в Плоть. Каури и ее спутники обращены в камень – просто ходим по лесу и ищем саму Каури. После выполнения задания к нам присоединится Каури, Партиарх (логичнее было бы Матриарх) Темных Эльфов 50го уровня с хорошими навыками Обезвреживания Ловушек.

Ищем учителя в Городе Минотавров, после того, как мы его спасем, конечно же! Нашим заданием будет поиск легендарного топора. Минотавр – это тоже довольно простое задание, которое можно выполнить почти на начальном этапе игры. Топор находится почти рядом со входом от подземелья в Алваре, в Шахтах Красных Карликов (не они ли в Героях 4 ездили на Драконьих Големах?). Входим в пещеру и заботимся о мощном натиске на валуны и ищем топор в сундуке в соседнем тоннеле.

Ищем учителя в Пустыне Железных Песков. Нам дадут задание по поиску нового дома для троллей. Ищем новый домик в Шепчущем Лесу. Предварительно нужно зачистить его от всей местной живности.

Продвинуть Вампира крайне сложно. Нужно выполнить два условия – найти Саркофаг Корбу в его родовом Склепе, что в Диком Пастбище. И второе – найти Останки Корбу, что утащили Циклопы в Пустыне Железных Песков.

Особое создание в мире ММ8 – это конечно Дракон. Выбрать его на начальном этапе нельзя, но нанять можно. По многим соображениям драконы – это жульнические персонажи. Они слишком сильны и преуспевают во всем! Ищем учителя в Пещерах Драконов, что в Ущелье Удавки. Наша цель – найти и принести Меч Свистящей Кости (или как он там называется?). Меч находился у одного Охотника на Драконов, что разбил лагерь у самого края карты. Убиваем его аккуратно, не привлекая внимания других и готово! Довольно простое задание.

Источник

M I G H T A N D M A G I C V I I I

П Р О Х О Ж Д Е Н И Е И Г Р Ы

Мир ДЖАДАМА (Jadame, см. сводную карту) состоит из 14 регионов:

8 solution1

8 solution4

8 solution2

8 solution3

Игра начинается в Dagger Wound Island, формально завершается в Ravenshore.

Переход между соседними регионами осуществляется пешком (5, 10 либо 15 дней) и на транспорте (подробности см. в описании услуг).

Регионы-планы (Plane) не имеют общих границ с обычными регионами, переход осуществляется через особые телепорты без затрат времени. Элементные планы всегда доступны для посещения. Plane between Planes становится доступен только на короткое время в конце игры (при желании, можно неограниченное время поддерживать в этом плане маяк Ллойда).

Каждый регион своеобразен, имеет неповторимые климат, ландшафт, флору, фауну, архитектуру и т.д. Во всех регионах, за исключением Plane of Water и Plane of Earth, имеются замки и подземелья (общим числом 44).

Все задания в игре можно разделить на три группы: связанные с сюжетом игры, связанные с повышением ранга персонажей и прочие.

Продвижение драконов: Deftclaw Redreaverr (Garrote Gorge или временно Ravenshore).
Продвижение рыцарей: Sir Charles Quixote или Garret Deverro (Garrote Gorge или временно Ravenshore).
Продвижение троллей: однократно Volog Sandwind, затем Hobb Sandwind (Ironsand Desert).
Продвижение минотавров: Tessalar (Ravage Roaming).
Продвижение темных эльфов: однократно Cauri Blackthorne (Murmurwoods), затем Relburn Jeebes (Alvar).
Продвижение вампиров: Lathean (Shadowspire).
Продвижение клериков: Stephen (Murmurwoods).
Продвижение некромантов: однократно Vetrinus Taleshire, затем Lathean (Shadowspire).

3. Прочие задания, как правило, приносят только деньги и опыт (есть несколько исключений). Их можно выполнять в любой последовательности или не выполнять. Всего таких заданий около 30. Некоторые задания, типа «принести алхимические компоненты для эликсира чистой силы», лишь условно можно считать полноценными квестами.

Везде, чтобы не перегружать текст, при описании локаций указывается только «младшая» разновидность монстра, но подразумевается присутствие всех трех разновидностей. Например, если указывается присутствие Ogre Brawler etc., подразумевается присутствие Ogre Brawler, Ogre Warrior и Ogre Warleader.

Во время отдыха на отряд могут неожиданно нападать монстры, живущие в данной локации. В описаниях указана вероятность такого нападения (обычно она составляет 10%). После уничтожения всех монстров в локации, вероятность неожиданного нападения становится равна 0.

Сведения, приведенные в описаниях регионов, почерпнуты, в основном, из самой игры. Это просто попытка систематизировать и привести в удобоприемлемый вид многочисленные разрозненные факты, содержащиеся в заданиях, рассказах жителей, письмах, описаниях вещей и заклинаний, автозаметках и т.п. Еще одним естественным источником информации послужили карты и таблицы, имеющиеся в игре.

Совет: если, передавая эликсир, книгу и т.п. другому персонажу, кликнуть по портрету не левой, а правой кнопкой мыши, вещь сразу же будет использована.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЖАДАМУ

8 solution01

Пираты исчезают после первого посещения региона Regna.

Пристань: Ravenshore (ежедневно, 4 дня).

Переход в Plane of Earth (на юго-востоке региона на вулканическом острове).

Переход в Regna (через локации Pirate Outpost и Small Sub Pen). Локация Pirate Outpost появляется на юге региона на маленьком острове только после получения задания по уничтожению регнанского флота (см.)

Храм, таверна (еда на 6 дней), тренировочный центр (до 5 ур.), банк, гостиница.

Магазин доспехов (1 класс цен). Отделы: Standard L1 кожаные доспехи, щиты, Special L2 кожаные доспехи, щиты. Обновление через 7 дн. Обучение: кожаные доспехи, щит. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей (1 класс цен). Отделы: Standard L1, Special L2. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин алхимии (2 класс цен). Цветные снадобья. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Гильдии: Elements (заклинания до 4 уровня).

Эксперты: кожаных доспехов, магии воздуха, магии земли (все в городе), лука, взлома (оба в деревне на главном острове), пластинчатых доспехов, магии тела, торговли (все на западном острове), бодибилдинга (на острове покинутого храма).

Мастера: опознания (в деревне на главном острове), вооружения (на острове покинутого храма).

Грандмастера: копья, регенерации (оба в городе), алхимии (в деревне на главном острове).

1. Рыцарь Simon Templar, 5 ур., 24 года. Присоединяется при первом вхождении в Abandoned Temple. В пошаговом режиме при присоединении происходит сбой и Темплар оказывается в гостинице.

2. Вампир Elsbeth Lamentia, 5 ур., 39 лет. Находится в гостинице.

3. Клерик Fredrick Talimere, 5 ур., 18 лет. Находится в доме на востоке главного острова, X 15400 Y 2800. Присоединяется, если доставить ему округлый Power Stone (см.)

4. Некромант Devlin Arcanus, 5 ур., 21 год. Находится в гостинице.

1. В начале игры рядом с главным героем находится уникальный Lizardman по имени S’ton. Если заговорить, он советует встретиться с начальником каравана в доме местного вождя. Если не вступать в разговор, отряд получит аналогичное сообщение через 1 час после начала игры.

2. В повозках, возле которых начинается игра, лежат ящики с Tobersk Fruit и др. вещами. Надо отметить, что главный герой начинает игру как охранник каравана, и забирая вещи из ящиков, он просто обворовывает караван, который должен охранять 🙂 Последствий это не имеет.

3. Вокруг деревни размещены 5 пушек. Пушка стреляет, если кликнуть по ней мышью или пробелом. На современных компьютерах пушечные «очереди» выглядят весьма комично.

Некоторые ящеры-пушкари носят особое название Lizardman Lookout (дозорный), но по параметрам это обычные Lizardman Farmer и Lizardman Villager.

4. Над всеми выжженными участками земли периодически выпадает Meteor Shower. Метеориты будут падать даже после окончательной победы, когда небо над островом очистится (что должно означать прекращение извержения вулкана).

5. На берегу главного острова есть пиратские лодки, возле которых происходит битва пиратов с защитниками острова. Новые отряды пиратов и защитников будут появляться каждые 15 минут, пока отряд будет находится поблизости. Лодки и пираты исчезают после первого посещения региона Regna.

6. В акватории есть три пиратских корабля. На них находятся уникальные пираты Captain Zyrain, Admiral Clausewitz, Admiral Nelson. Корабли исчезают после первого посещения региона Regna.

7. В регионе есть четыре пары взаимосвязанных телепортов.

Восточный телепорт перед домом вождя доставляет к парному телепорту возле пиратской лодки. Он работает всегда.

Западный телепорт перед домом вождя доставляет к парному телепорту возле пристани. Он заработает после первой телепортации со стороны пристани.

Телепорт в центре главного острова доставляет к парному телепорту на западном острове. Он заработает после выполнения задания по доставке округлого Power Stone от вождя клана Талимеру. Округлый Power Stone, оставшийся в рюкзаке после разговора с Талимером, активирует телепорт и исчезает.

Второй телепорт на западном острове доставляет к парному телепорту на острове покинутого храма. Он заработает, если в рюкзаке есть угловатый Power Stone. Камень можно получить, приняв в отряд Талимера, либо взять в одном из сундуков на западном острове. Этот камень также исчезает после активации телепорта.

8. Колодец возле гостиницы дает однократно 1000 gold, если у отряда меньше 99 gold наличных, меньше 99 gold в банке, а активный персонаж имеет удачу больше 13. Удачу можно повысить, воспользовавшись колодцем на юго-востоке города.

[Из сообщения в группе ВК, автор Теодор Арканус: «Кстати, в прохождении ММ8 написано что из колодца на DWI можно вытянуть 1000 золота один раз. Я каждый раз вытягиваю два раза по 1000». Небольшой, но приятный баг 🙂 Если потратить первую тысячу, деньги можно получить еще раз.]

9. Морской буй (Buoy) на север от банка дает +2 Skill Points однократно одному персонажу. Удача должна быть не менее 13.

10. Морской буй (Buoy) на юг от магазина доспехов дает +5 Skill Points однократно одному персонажу. Удача должна быть не менее 20.

11. Пальма (Palm tree) на поляне перед фургонами дает какой-либо алхимический ингридиент. Навык ремонта должен быть не менее 3.

12. Розовый цветок (Flower) севернее четырех сундуков на западном острове дает кольцо (до Amethyst Ring включительно). Навык ремонта должен быть не менее 5.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОЛОЖИТЬ НАЧАЛЬНИКУ КАРАВАНА О НАПАДЕНИИ ПИРАТОВ

Задание с самого начала игры есть в дневнике. Начальник каравана, в котором главный герой состоит охранником, отправился с визитом к местному вождю. Необходимо предупредить его об опасности. Большой дом вождя примыкает с южной стороны к храму.

Итог: продвижение по сюжету игры.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО НАЧАЛЬНИКА КАРАВАНА (DADEROSS’ LETTER TO FELLMOON) В ТОРГОВУЮ ГИЛЬДИЮ

Задание дает начальник каравана Dadeross в доме вождя. Для спасения каравана нужна помощь. Необходимо доставить письмо представителю гильдии в регион Raveshore.

Подразумевается, что отряд будет пробираться к пристани, расположенной на северо-восточном островке, по подземельям покинутого храма (Abandoned Temple). Вместо этого можно воспользоваться свитком Water Walk, который иногда бывает в продаже в магазине магических вещей. Можно даже просто пройти по воде, постоянно подлечиваясь.

Итог: 7500 EXP, 2500 gold в момент вручения письма.

ОТНЕСТИ КАМЕНЬ СИЛЫ (POWER STONE) КЛЕРИКУ FREDRICK’У TALIMERE

Задание дает вождь клана Brekish Onefang. Древние телепорты могли бы заменить разрушенные мосты. Портальный камень должен помочь знатоку древностей, живущему на юго-востоке городка, активировать телепорты.

Итог: 1500 EXP в момент вручения камня силы, возможность использовать телепорт в центре главного острова, согласие Fredrick’a Talimere вступить в отряд.

НАЙТИ ИДОЛ ЗМЕИ (IDOL OF THE SNAKE)

Задание дает Hiss на юге города. Хисс надеется, что древний идол из Abandoned Temple поможет остановить извержение вулкана.

Итог: 7500 EXP, 2000 gold.

ОСТАНОВИТЬ ЭПИДЕМИЮ ЖЕЛТОЙ ЛИХОРАДКИ (YELLOW FEVER)

Задание дает Aislen на севере города. Он же дает три свитка Cure Disease. Еще несколько свитков находятся в сундуках на юге главного острова и на западном острове. Свитки нужно доставить в дома, где есть больные (три дома на западном острове и три на острове покинутого храма).

Итог: по 1250 EXP в моменты вручения первых пяти свитков, 7000 EXP в момент вручения шестого свитка, 1500 gold в момент сдачи квеста.

НАЙТИ ПРОРОЧЕСТВА ЗМЕИ (PROPHECIES OF THE SNAKE)

Задание дает Pascella Tisk восточнее дома вождя. Возможно, что одна из копий пророчества о будущем Джадама есть в Abandoned Temple.

Итог: 750 EXP, 500 gold.

ДОСТАВИТЬ ТРАВЯНУЮ МИКСТУРУ (ANOINTED HERB POTION)

Задание дает Languid в деревне на главном острове. Для профилактики эпидемий желтой лихорадки нужна микстура, которая есть у контрабандистов в Smugglers Cove (регион Ravenshore).

Итог: 7500 EXP, 2000 gold.

НАЙТИ ISTHRIC’A THE TONGUE

Задание дает Rohtnax на юго-востоке города. Истрик отправился на плантацию тоберска и долго не возвращается. Его можно найти в одном из домов на западном острове. Подразумевается, что Истрик возвращается к брату через активированный персонажами телепорт, но практически этого не требуется.

Итог: 750 EXP, два флакона Cure Wounds.

ПРИНЕСТИ ИНГРЕДИЕНТЫ ЭЛИКСИРА ЧИСТОЙ СКОРОСТИ

Задание дает Thistle в деревне на главном острове. Нужно принести 4 красных, 1 желтый, 2 синих ингредиента.

Итог: 1000 EXP, один флакон Potion of Pure Speed.

Такие задания часто содержат неточности. Например, эликсир чистой скорости невозможно получить из указанных ингредиентов (в действительности, нужны 4 красных, 2 желтых, 1 синий).

ПОКИНУТЫЙ ХРАМ (ABANDONED TEMPLE)
См. карту

Путь на запад ведет в зал, в северной стене которого есть секретная ниша, скрывающая искомый Idol of the Snake. Ниша откроется, если наступить на участок пола севернее центральной скульптуры.

Далее лестница ведет к выходу из локации, расположенному возле пристани.

ПОДНЯТАЯ БИБЛИОТЕКА (UPLIFTED LIBRARY)

Простая пятиэтажная башня. На четвертом этаже на промежуточном перекрытии есть подставка с кнопкой, вызывающей лифт с пятого (чердачного) этажа. На пятом этаже в сундуке находится искомая Lost Book of Kehl.

АВАНПОСТ ПИРАТОВ (PIRATE OUTPOST)
См. карту

Из первой комнаты, кроме того, можно подняться на второй этаж. Нажав средний из трех переключателей на южной стене, и открыв тем же ключом сундук в восточной стене, можно взять артефактный палаш Terminus (3d4+14, навык вооружения +7, защита от магии воздуха +30).

8 solution02

Принято считать, что Рейвеншор был построен на месте так называемого тайника или хранилища времени (The Vault of Time). Согласно легенде, последний император Янтарной династии Thorn III создал этот тайник более пятисот лет назад, чтобы сохранить свои регалии и сокровища для потомков. С тех пор бесчисленные попытки открыть тайник не дали результата.

Как обычно, там, где процветает торговля, процветает и контрабандная торговля. Местные контрабандисты принадлежат к особой расе крысолюдей-оборотней (Ratman), и это единственная раса, к которой горожане, вероятно под влиянием эльфийских купцов, проявляют нетерпимость: «Оборотни! Они самые ужасные из отбросов! Пробирающиеся по холмам в ночи! Всегда передвигающиеся в темноте! Их никогда не видят днем. Они приводят в трепет. » Понимая, однако, что полностью победить контрабанду нельзя, купцы пытаются взять ее под свой контроль и терпят существование контрабандной бухты на побережье восточнее города.

На севере региона проживает отшельник, именующий себя оракулом Джадама. Путем длительных тренировок ему удалось развить редкие природные способности, которые он сам называет не иначе, чем «контроль над временем и пространством» (control over time and space). Любой желающий может получить помощь от оракула, вот только племя кентавров почему-то никого к нему не пропускает.

Конюшня: Alvar (понедельник, суббота, 2 дня), Shadowspire (четверг, 2 дня), Garrote Gorge (воскресенье, 2 дня), арена (воскресенье, 5 дней).

Пристань (северный причал): Ravage Roaming (понедельник, пятница, 4 дня), Shadowspire (среда, 6 дней). Корабль у северного причала появляется только после выполнения задания по доставке письма из торговой гильдии контрабандистам (см.)

Пристань (южный причал): Dagger Wound Island (вторник, четверг, 5 дней), Regna (воскресенье, 8 дней). Возможность плавать на Регну появляется только после выполнения задания по уничтожению регнанского флота (см.)

Пешком: Garrote Gorge (на запад 5 дней), Alvar (на север 5 дней), Shadowspire (на восток 5 дней, на юг 10 дней),

Переход в Plane between Planes (через локацию Escaton’s Crystal). Возможность переходить в Измерение между измерениями появляется только после получения задания по выяснению причины катаклизма (см.) и исчезает после выполнения задания по спасению лордов элементов (см.)

Храм, таверна в городе (еда на 10 дней), таверна в пригороде (еда на 17 дней), тренировочный центр (до 15 ур.), банк, гильдия охотников за наградой, гостиница.

Магазин доспехов (1 класс цен). Отделы: Standard L2 кожаные доспехи, кольчуги, Special L3 кожаные доспехи, кольчуги. Обновление через 14 дн. Обучение: кольчуга, кожаные доспехи. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей на первом этаже (2 класс цен). Отделы: Standard L2, Special L3. Обновление через 14 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин магических вещей на втором этаже (1 класс цен). Отделы: Standard L2, Special L3. Обновление через 14 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Магазин алхимии (4 класс цен). Слоистые снадобья. Обновление через 7 дн. Стоимость обучения 500 gold.

Покупатели: кожи нагов (в городе), шкур ужасных волков (в пригороде).

Гильдии: Elements (заклинания до 7 уровня), Self (заклинания до 11 уровня).

Эксперты: меча, копья, булавы, магии огня, магии духа, медитации (все в городе), кольчуги, магии воды, магии света, ремонта (все в пригороде).

Мастера: кинжала, пластинчатых доспехов, умений эльфа тьмы, (все в городе), топора, лука (оба в пригороде).

Грандмастера: торговли, монстроведения (оба в городе).

1. На северо-востоке города есть тайник времени (The Vault of Time). В нем находятся три артефакта (булава Scepter of Kings, кинжал Foulfang, топор Elderaxe) и др. ценности. Ключ хранится у короля единорогов в регионе Murmurwoods (см.)

2. В финальном ролике показывается, как кристалл Эскатона в Рейвеншоре и врата измерений в других регионах взрываются. На самом деле, врата никуда не деваются и доступ в элементные измерения сохраняется. А вот кристалл действительно исчезает, поэтому, если есть желание и в дальнейшем посещать регион Plane between Planes и общаться с Эскатоном, нужно заранее поставить там маяк Ллойда.

4. На юго-восток от северного моста, на берегу реки есть ива-сундук (Tree вместо willow tree).

5. Дерево (Tree) северо-западнее дома Samuel Jack в пригороде, X 1450 Y 5300, дает какой-либо алхимический ингредиент. Навык ремонта должен быть не менее 3.

6. Дерево (Tree) перед магазином доспехов меняет полные бутылки на пустые.

7. Первый камень (Rock), с которого начинается спираль из мелких камней, окружающая пьедестал на холме севернее города, дает белый эликсир, временно повышающий какой-либо основной параметр персонажа (Might Boost и т.п.). Навык ремонта должен быть не менее 7.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОСТАВИТЬ ПИСЬМО (BLACKMAIL LETTER) В КОНТРАБАНДНУЮ БУХТУ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Контрабандисты владеют быстроходными судами, которые нужны для выяснения обстоятельств катастрофы на островах Dagger Wound. Необходимо доставить письмо охотнику Ариону в Smuggler’s Cove на юго-западе региона.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ДОЛОЖИТЬ О СИТУАЦИИ В ШТАБ-КВАРТИРУ ТОРГОВОЙ ГИЛЬДИИ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Нужно рассказать о текущих событиях Bastian’у Loudrin’у в Merchant Guild House в городе Alvar, возможно он знает, что делать.

Итог: 15000 EXP, 2000 gold в момент выполнения.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. УНИЧТОЖИТЬ РЕГНАНСКИЙ ФЛОТ

Задание дает Elgar Fellmoon в Merchant House of Alvar. Король Роланд с супругой и мудрецом Ксантором желают помочь союзу народов. Их прибытию в Ravenshor мешают пираты. Нужно пробраться на остров Regna через Pirate Outpost в регионе Dagger Wound Island, а затем найти способ уничтожить пиратские корабли (см. в Abandoned Pirate Keep).

Если после проникновения на Регну вернуться в Рейвеншор, не выполнив задание, в городе появится толпа бандитов (около 80 Regnan Bandit etc.), а общение с жителями будет невозможно до уничтожения бандитов («город эвакуирован»).

Итог: 100000 EXP, 10000 gold.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ПРИНЕСТИ СЕРДЦА ЭЛЕМЕНТОВ (ELEMENTAL HEART)

Задание дает Xanthor в доме около кристалла. Чтобы пройти через кристалл и узнать причину катаклизма нужен ключ. Его можно сделать из четырех камней, называемых сердцами элементов. Heart of Fire хранится в Castle of Fire в регионе Plane of Fire. Heart of Air хранится в Castle of Air в регионе Plane of Air. Heart of Water хранится в регионе Plane of Water. Heart of Earth хранится в регионе Plane of Earth.

Итог: 100000 EXP за каждый камень в момент выхода из измерения, 250000 EXP в момент сдачи квеста.

В игре есть баг, позволяющий пропустить все предыдущие сюжетные задания. Если собрать сердца элементов и кликнуть по двери дома Ксантора, то будет засчитано задание Принести сердца элементов и сразу получен ключ, открывающий кристалл в Рейвеншоре.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ КАТАКЛИЗМА (CAUSE OF THE CATACLYSM)

Задание дает Xanthor в доме около кристалла. Созданный из сердец элементов ключ (Conflux Key) позволяет пройти сквозь кристалл (Escaton’s Crystal) и узнать причину стихийных катастроф (см. в Escaton’ Palace).

Итог: продвижение по сюжету игры.

ДОСТАВИТЬ ЛОЖНЫЙ ОТЧЕТ (FALSE REPORT) ПИРАТУ СТЕНЛИ

Задание дает Arion Hunter в Smuggler’s Cove. Арион следит за Торговой гильдией по приказу регнанских пиратов. Заключив союз с гильдией, он просит доставить теперь уже ложный отчет в таверну острова Regna.

Итог: 20000 EXP и 15000 gold в момент передачи отчета.

СПАСТИ СЕМЬЮ ОХОТНИКА АРИОНА

Задание дает Arion Hunter в Smuggler’s Cove. Огры захватили семью Ариона и заставляют его шпионить за Торговой гильдией. Дочь Ариона Irabelle Hunter, содержится в Ogre Fortress в регионе Alvar.

Итог: 5000 EXP в момент освобождения Irabelle Hunter, 15000 EXP и 10000 gold в момент сдачи задания.

НАЙТИ АРТЕФАКТ ECLIPSE

Задание дает Lathius в доме неподалеку от храма. Пропавший во время одной из войн артефактный щит находится в Necromancer’s Guild в регионе Shadowspire.

Итог: 25000 EXP, 2000 gold, щит Eclipse (21 AC, бонус к магии эго, только для клериков) остается у отряда.

УНИЧТОЖИТЬ ПОПУЛЯЦИЮ ВОЛКОВ

Задание дает Maddigan the Tracker в пригороде возле таверны. Необходимо уничтожить всех волков не только в лесу, но и в Dire Wolf Den на северо-западе региона.

Итог: 7500 EXP, 2500 gold.

СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ ARCOMAGE

Задание дает Tonk Blueswan на севере города. Нужно выиграть по одному разу во всех тавернах Джадама. Таверны есть в каждом регионе, а в Ravenshore и Alvar их даже по две (всего 11 таверн).

Итог: 50000 EXP, артефактный меч Glomenthal, др. ценности в сундуке рядом с домом.

ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛВАРА (MERCHANT HOUSE OF ALVAR)
См. карту

Возможность заходить в локацию через южный вход появляется после доставки свидетеля образования огненного озера в Торговую гильдию в Алваре (см.) Получать и сдавать квесты после этого можно внутри локации, поднявшись по лестнице.

КОНТРАБАНДНАЯ БУХТА (SMUGGLER’S COVE)
См. карту

Простая, но достаточно богатая локация. От развилки путь направо приводит на склад. В округлой пещере этот путь перекрыт каменным блоком. Чтобы его убрать, нужно кликнуть по южной стене пещеры.

Путь налево приводит в большую пещеру с двумя дверными проемами, перекрытыми брусьями (брусья отодвигаются, если кликнуть по ним). Южный проем ведет к апартаментам Arion’a Hunter’a, которому нужно передать письмо из торговой гильдии. Кроме того, Арион дает два квеста. Рядом с апартаментами Ариона две спальни, в их западных стенах есть секретные двери в сокровищницу.

КРИСТАЛЛ ЭСКАТОНА (ESCATON’S CRYSTAL)
См. карту

ЛОГОВО УЖАСНЫХ ВОЛКОВ (DIRE WOLF DEN)
См. карту

Из первой пещеры можно пойти на юг или на север. Путь на юг ведет в пещеру с сундуком, содержащим искомую Bone of Doom.

ЧАСОВНЯ ИПА (CHAPEL OF EEP)
См. карту

Простая локация. В северо-восточном секторе кольцевого коридора есть секретная дверь в сокровищницу, где в одном из сундуков хранится искомый сыр Eldenbrie.

МОГИЛА ЛОРДА БРИННА (TOMB OF LORD BRINNE)

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector