Меч и магия 7 управление мышью

M I G H T A N D M A G I C

Ф А Й Л Ы Д Л Я С К А Ч И В А Н И Я

archiv1

archiv2

Сэйв-файл Mm6 6_save1.zip
Этот файл мы сделали, чтобы познакомить игроков с локациями, не вошедшими в финальную версию игры. Маяки Ллойда установлены во всех таких локациях. Чит-отряд, начало игры. Файл нужно поместить в папку Saves.


[По просьбе на форуме добавили еще два чит-отряда: 7_save1.zip (Mm7, прибытие в Хармондейл) и 8_save1.zip (Mm8, начало игры). Ничего особенного в этих сэйвах нет, они предназначены для исследования игры и тестирования модов.]

Сэйв-файл Mm8, позволяющий начать игру драконом. 8_save_dragonstart.zip
Этот сэйв с драконом по имени Фил давно имеет хождение в интернете. Файл нужно поместить в папку Saves

Might and Magic VI Saved Game Editor 3.6 (скрин) 6_edit1.zip
Редактор отряда. Можно изменить дату и время, количество денег и пищи, имена персонажей, их аватары, классы, возраст, уровень, опыт, параметры, умения, заклинания, вещи в рюкзаках.

Might and Magic VI Character Editor (скрин) 6_edit2.zip
Редактор отряда с аналогичными взможностями. Можно редактировать репутацию. Не требует инсталляции.

Stormcat MM6 View v1.00 (скрин) 6_edit4.zip
Редактор ресурсов игры. Можно просматривать тексты, рисунки и т.д., извлекать их или заменять своими. Например, вместо стандартных портретов королей и лордов можно установить фотографии своих друзей 🙂 Также можно редактировать отряд.

Might and Magic VII Character Editor (скрин) 7_edit1.zip
Редактор отряда. Можно изменить дату и время, количество денег и пищи, имена персонажей, их аватары, классы, возраст, уровень, опыт, параметры, умения, заклинания, вещи в рюкзаках.

Might and Magic VII Saved Game Editor (скрин) 7_edit2.zip
Редактор отряда. Немного более удобный, но нельзя редактировать вещи.

Stormcat MM7 View v1.01 (скрин) 7_edit3.zip
Редактор ресурсов игры. Можно просматривать тексты, рисунки и т.д., извлекать их или заменять своими. Также можно редактировать отряд. Похож на Stormcat MM6 View (см. выше).

Might and Magic VIII Character Editor (скрин) 8_edit1.zip
Редактор отряда. Можно изменить дату и время, количество денег и пищи, имена персонажей, их аватары, классы, возраст, уровень, опыт, параметры, умения, заклинания, вещи в рюкзаках.

Might and Magic VIII Saved Game Editor (скрин) 8_edit2.zip
Редактор отряда. Немного более удобный, но нельзя редактировать вещи.

MM8LevelEditor 3.47 (скрин) lvledit.zip
Редактор ресурсов игры. Кроме текстов, рисунков и т.п. можно просматривать и редактировать скрипты игры. Требует установки Java. Русский интерфейс. Другой, переработанный вариант этого редактора есть здесь.

GrayFace MM6 Patch v2.3
Продвинутый патч для Mm6 от Сергея Роженко (GrayFace). Позволяет играть в современных версиях Windows. использовать быстрые сохранения, настраивать управление, играть в режиме «AlwaysRun», включать удвоенную скорость игры, проигрывать файлы mp3 вместо треков с CD, играть без CD и многое другое.Возможно, на сайте автора есть новая версия патча.
Патч для английской игры 6_patch_grayface_en.zip
Патч для локализации от Буки 6_patch_grayface_buka.zip
Патч для других локализаций 6_patch_grayface_loc.zip

Патч, вносящий небольшие исправления в игру 6_bp_fix.zip
Патч от Black Phantom’a исправляет «авторские недоделки» в игре (например, пустые или имеющие общее содержимое сундуки).

MM6 Mini Mods
Моды от gamba69. Для их работы нужен GrayFace MM6 Patch (см. выше) и MMExtension 1.4 (можно взять здесь). Для установки MMExtension просто поместите обе папки из архива в папку с игрой.

Pilgrimage v.1.1.4 6_mod_pilgrimage.zip
Алтари теряют связь с календарным циклом. Для их активации нужно выполнить особый квест от провидца. Либо квест можно отключить и просто пользоваться алтарями раз в году в любое время.

Banks v.1.0.2 6_mod_banks.zip
Банки начисляют проценты по вкладам, как это было в более ранних сериях Mm. Размер ставки и влияние навыка торговли можно настраивать.

Circle of Stones v.1.0.1 6_mod_circle_stones.zip
Совершить обряд в круге камней можно не в один из четырх особых дней года, а в любой воскресный день, в полдень, в ясную погоду (если нет тумана).

Circus v.1.0.0 6_mod_circus.zip
Цирк Солнца дает представления в каждом из трех своих регионов не по месяцу, а по четыре месяца (кроме последней недели, когда цирк переезжает в следующий регион).

Scrivener v.1.0.1 6_mod_scrivener.zip
Бывший писарь лорда Ньютона поселился в Райской долине и, при определенных условиях, готов делать для отряда книги заклинаний (в том числе, высших заклинаний Света и Тьмы).

Anvil v.1.0.1 6_mod_anvil.zip
Имея Анк, можно выдавать себя за представителя ордена Серебряный Шлем и покупать отличные вещи с заранее оговоренными свойствами в кузнице Гарика, а затем и самые лучшие вещи в замке Даркмур.

Следующие патчи, скорее всего, НЕ ПОНАДОБЯТСЯ, если установлен GrayFace MM6 Patch

Might&Magic 6 resolution mod 6_patch_resol.zip
Мод от angel_death позволяет устанавливать любой размер окна при игре в оконном режиме. Нужно использовать совметстно с GrayFace патчем ранних версий (версии патча 2.x сами позволяют менять размер окна).

Исправленный Mss32.dll для запуска игры под современнывми версиями Windows 6_patch_mss32.zip
Для тех, кто в принципе не хочет патчить игру. Нужно заменить оригинальный файл Mss32.dll в папке игры и установить для Mm6.exe режим совместимости с Win98.

Исправленный Smackw32.dll 6_path_smackw32.zip
Очень редко на некоторых современных видеоплатах происходит вылет игры при старте из-за ошибки Smackw32.dll (можно прочитать Errorlog.txt в папке с игрой). Тогда можно попробовать этот патч.

GrayFace MM7 Patch v2.3
Продвинутый патч для Mm7 от Сергея Роженко (GrayFace). Позволяет играть в современных версиях Windows. использовать быстрые сохранения, настраивать управление, включать удвоенную скорость игры, проигрывать файлы mp3 вместо треков с CD, играть без CD и многое другое. Возможно, на сайте автора есть новая версия патча.
Патч для английской игры 7_patch_grayface_en.zip
Патч для локализации от Буки 7_patch_grayface_buka.zip
Патч для других локализаций 7_patch_grayface_loc.zip

Black Phantom’s MM7 Patch v1.5 7_patch_phantom.zip
Патч от Black Phantom’a исправляет отсутствие сосудов лича в Стенах тумана, неработающий квест по исследованию Винного погреба, ошибки при появлении флагов в замке героев, неработающие уникальные предметы (кольцо фей и т.п.), возвращает в игру уникальных монстров супервампира и мегадракона, возвращает видеозаставки при входе в некоторые локации и многое другое. Предназначен для локализации игры от компании Бука, но подходит и для других русских локализаций.

GrayFace MM8 Patch v2.3 8_patch_grayface.zip
Продвинутый патч для Mm8 от Сергея Роженко (GrayFace). Позволяет играть в современных версиях Windows. использовать быстрые сохранения, настраивать управление, включать удвоенную скорость игры, проигрывать файлы mp3 вместо треков с CD, играть без CD и многое другое. Возможно, на сайте автора есть новая версия патча.

Патч TELP 1.3a
Неофициальный патч, исправляющий множество багов и облегчающий запуск Mm9 на современных компьютерах. По словам авторов патча, разработчики игры не имели долстаточно времени для отладки, поэтому «мы взяли на себя задачу исправить столько ошибок, сколько можем» 🙂
Патч для английской игры 9_patch_telp_en.zip
Патч для локализации от Буки 9_patch_telp_ru.zip

Исправленный файл cshell.dll 9_cshell.zip
На современных компьютерах Mm9 может сильно тормозить при открытии экранов заклинаний, инвентаря, карт т.п. Для устранения торможения нужно заменнить файл cshell.dll в папке Data в папке с игрой.

Исправленный файл autoexec.cfg 9_autoexec.zip
Конфигурационный файл, содержит оптимальные настройки. Замена одноименного файла в папке с игрой может решить проблемы с запуском игры на современных компьютерах.

Might and Magic IX fullscreen fixes 1.1 9_fix_fullscreen.zip
Убирает рамку окна, появляющуюся при запуске игры в Windows 10. Нужно распаковать архив в любую папку и запустить Install.bat. При желании, можно отменить установку, запустив Uninstall.bat.

Might and Migic 9 Trainer, версии 1.0.0.1 и 1.0.0.2 (скрин) 9_trainer1.zip
Трейнер позволяет изменять количество денег, уровень персонажей, их опыт, единицы навыков, параметры, умения, заклинания, устанавливать бесконечные значения Hit Points и Spell Points. Выбор версии трейнера зависит от версии игры.

MM9Editor v.1.1.0 (скрин) 9_edit1.zip
Редактор позволяет изменять количество денег, основные параметры персонажей, их навыки, заклинания, вещи в рюкзаках. Требует установки Java.

MM9 Promotion Quest Editor v.0.4 Beta (скрин) 9_edit2.zip
Редактор позволяет «подключать» к классовому продвижению персонажей, которые не были указаны как кандидаты на продвижение при получении соответствующего квеста.

LithRez ressource utility 9_lithrez.zip
Консольный распаковщик и упаковщик ресурсов игры, хранящихся в файлах-архивах формата REZ. Для извлечения ресурсов Mm9 достаточно скопировать файлы в папку с игрой и запустить Unrez.bat.

Might & Magic I Trainer (скрин) 1_edit1.zip
Редактор персонажей Mm1. Можно изменить имена персонажей, их расы, классы, мировоззрение, возраст, уровень, опыт, параметры, заклинания, состояние, количество денег, гемм и пищи, вещи в рюкзаках. Требует установки Java. Редактор нужно поместить в папку с игрой. Он изменяет файл Roster.dta, есть смысл заранее сделать копию этого файла.

MM1 Character Editor (скрин) 1_edit2.zip
Еще один редактор персонажей Mm1. Можно изменить расы персонажей, их классы, мировоззрение, возраст, опыт, параметры, заклинания, состояние, количество денег, гемм и пищи, вещи в рюкзаках. Редактор изменяет файл Roster.dta, есть смысл заранее сделать копию этого файла.

Might and Magic III Character Editor (скрин) 3_edit1.zip
Редактор персонажей Mm3. Можно изменить имена персонажей, их расы, классы, мировоззрение, возраст, уровень, параметры, умения, заклинания, вещи в рюкзаках.

Xeen Save Game Editor (скрин) 4_edit1.zip
Редактор персонажей Mm4+5. Можно изменить уровень персонажей, их возраст, параметры, умения, состояние, количество денег, гемм и пищи, вещи в рюкзаках, местоположение на карте.

Xeen Studio (скрин) 4_edit2.zip
Редактор ресурсов Mm4+5,. Предоставляет большие возможности по их просмотру, извлечению и изменению.

Источник

Меч и магия 7 управление мышью

Кирилл Шитарев

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная конница черных всадников прорвала защиту гномов. Разметав тяжелый скирд, она пропорола легко вооруженные отряды людей и оказалась в тылу войска королевы Катерины. Радость мгновенно сменилась на вопли ужаса – жала стрел эльфов легко пробивали плохие доспехи некромантов. Завязалась схватка, и тысячи воинов оставили здесь свои жизни ради прихоти королей и королев. Но им досталась честь и слава…

В конце концов после больших потерь королева Катерина взяла верх над черными некромантами. Ее армия с поднятыми флагами прошла по землям врага. Древние крепости, оплот старого Зла, были разрушены до основания, а камнями из их стен мостили дороги. Разрозненные племена вернулись в родные земли, некоторые остались на завоеванных территориях, где начали обрабатывать поля, строить дома и растить сыновей, будущих воинов. Но мир – это всего лишь промежуток между войнами: несколько десятков племен, обладающих своей, ни на кого не похожей культурой, религией, не могли спокойно ужиться на небольшом континенте Эрафия. Страну терзали непрекращающиеся раздоры и стычки. Эльфы нападали исподтишка на гномов, те, в свою очередь, крушили выживших гоблинов, люди тоже не отставали от них – межродовые и политические распри ничем не отличались от кровопролитного боя.

В это время некроманты тайно собрали новое войско из тех, кто был недоволен правлением людей и эльфов, а таких оказалось, к сожалению, немало. За несколько лет враг сумел накопить большое количество припасов и вооружения. Первыми после предполагавшейся внезапной атаки должны были почувствовать силу Зла жители небольшого города Хармондэил. Зажатый между землями гномов и эльфов, он не смог конкурировать с ними в торговле и по красоте, поэтому медленно угасал между зелеными холмами. А в это время великий лорд Маркхам, подданный королевы Катерины, решил устроить небольшое состязание между героями. Те, уставшие от безделья, со всех сторон стекались на Изумрудный остров – нейтральную территорию Эрафии. Условия были очень просты: найти несколько предметов на этом острове и принести их в резиденцию Лорда. Первый выполнивший задание получал в полное владение земли Хармондэила и небольшой замок в придачу. Легкое задание стало невыполнимым, несколько участников пропало при невыясненных обстоятельствах. Настал ваш черед. Сложите ли вы голову под мечом хобгоблина или наденете на шею ожерелье из зубов великого Дракона – это не известно пока никому.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

По сути своей Might & Magic 7 – это очень хорошо сделанное продолжение к предыдущей части в общей серии, совершенно так же, как это было с Fallout и Fallout 2 или с HMM 2 и HMM 3. Естественно, добавились толпы новых монстров, обновлена система вооружения. Система магии переделана и заново сбалансирована, отряду разрешили перемещаться в походовом режиме, добавилась поддержка 3D-ускорителей и навороченная звуковая технология. Но смысл от этих нововведений почти не меняется, так как нет изменений в атмосфере игры, в том, как развертывается сюжетная линия, какие подвиги совершает ваша команда. Эмоции те же: «Вот первый побежденный дракон!», «Наконец-то у мага появилось заклинание полета!» и т. п. Чувствуешь себя закаленным в бесчисленных боях ветераном, который знает примерно, что можно ожидать от следующего поворота в игре, и продолжает наслаждаться огромными пространствами, темными пещерами, хорошей музыкой, красиво выполненными квестами и новыми аксессуарами для подопечных героев. Естественно, бои стали сложнее – еще один шанс доказать новичкам, что мастерство не пропьешь. Также в настройках разрешено переназначение клавиш, а щелчок правой кнопкой мыши на доме (на автокарте или в полной карте, действует только на свежем воздухе) показывает его название. Монстры научились воевать друг с другом – их даже можно натравить, выманив одну тварь на другую. Всего не перечислишь…

Но в общем и целом разработчики из New World Computing пошли эволюционным путем, хотя и добавили две поистине революционных вещи: можно выбирать стороны (Темные и Светлые, эльфы и люди) и играть в тавернах в карточную игру Arcomage. То есть проходить игру надо будет минимум два раза: за Хороших и Плохих. Различные квесты, различные артефакты и, что более важно, совершенно разная Высшая магия. Теперь Светлые не смогут пользоваться черной магией, а некроманты не смогут использовать энергию света. Магии равноценны, и поэтому выбор стороны будет достаточно сложным.

Что касается «игры в игре» Arcomage, то это карточная игра, проводящаяся в любой таверне Эрафии. Arcomage имитирует поединок могущественных колдунов, которые вместо заклинаний выкидывают карты. На самом деле это упрощенный вариант на тему знаменитой и слегка запутанной Magic the Gathering, причем именно вариант, а не пародия. Правила Arcomage очень просты, раз в сто проще правил MtG, но она от этого только выигрывает. Попробуйте, понравится.

Теперь вывод. Фанатам предыдущей серии продолжение понравится, а вот тем, кого в свое время шестая часть не порадовала, особых надежд возлагать не стоит. Все, за что вы любили MM6, осталось и в продолжении. Добавились только интересные особенности и графические красоты. Разработчики решили не изобретать велосипед, а сделать все удобней, интересней и необычней, и это правильно. В общем, несколько бурных недель приключений просто гарантированы всем поклонникам жанра. Удачной охоты!

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

На ваш выбор представлены четыре расы: эльфы, гоблины, люди и гномы. Их отличия друг от друга очень четко проявляются уже во время создания отряда и выбора класса. Существует своеобразный общий для отряда резерв из 50 очков, которые вам нужно будет равномерно распределить по наиболее важным характеристикам ваших героев. Однако в зависимости от расы и конкретной характеристики героя отдача от одного очка из общего резерва будет разной. В одних случаях надо будет потратить два очка, чтобы поднять характеристику на единицу, а в других, наоборот, за одно очко получите две единицы к характеристике. Хитрость заключается в том, что необходимо подогнать расу героя к его классу, то есть, если гномы имеют большие проблемы с ловкостью, то вряд ли из них выйдет меткий стрелок.

Впрочем, независимо от того, нравится ли вам какая-то конкретная раса или нет, группу надо составить так, чтобы в ней были представители от всех четырех рас. Это будет необходимо в обозримом будущем, когда вы начнете находить реликвии и артефакты, использовать которые сможет лишь одна раса. Для других народностей эта вещь будет бесполезна.

Эльфы – прирожденные маги и лучники. За каждое вложенное в характеристики Accuracy и Intellect очко получают двойное вознаграждение. Однако за поднятие на единицу Endurance и Might отнимаются по два очка. Рекомендуемые классы: Sorcerer, Ranger, Archer.

Гоблины – яростные бойцы, но никудышные маги и клирики. Единственное предназначение – рыцарство. За каждое вложенное в характеристики Speed и Might очко получают двойное вознаграждение. Однако за поднятие на единицу Intellect и Personality отнимаются по два очка. Рекомендуемые классы: Knight.

Гномы – коренастые, выносливые и сильные создания, но немного неповоротливые и медлительные. За каждое вложенное в характеристики Might и Endurance очко получают двойное вознаграждение. Однако за поднятие на единицу Speed и Accuracy отнимаются по два очка. Рекомендуемые классы: Cleric, Monk, Druid.

Люди – ни рыба ни мясо. Нет ни особых преимуществ, ни недостатков. За одно очко в любой характеристике получают единичное прибавление. Рекомендуемые классы: Paladin, Thief.

КЛАССЫ

Количество классов увеличилось за счет ряда новых, да и уже существовавшие старые классы изменились. Теперь достичь уровня Grandmaster в каком-то нужном вам навыке может, как правило, только герой конкретного класса. К навыкам относятся не только вооружение и магия, но и остальные полезные возможности: умение торговаться, заниматься алхимией, бодибилдингом, медитацией и т. п.

Все классы, за исключением рыцаря, умеют применять магию, правда, некоторые классы вроде вора и монаха учатся магии только после продвижения (promotion) в их классе. Да и магией владеют кое-как, очень вяло и неумело, намного хуже чистокровных магов и клириков.

Еще один нюанс. В теории все навыки имеют четыре степени: Normal, Expert, Master и Grandmaster. При выборе навыка щелкните по нему правой кнопкой мышки: желтым цветом будут отмечены степени, которые доступны герою, но он может достичь их только после продвижения в классе. Белый цвет – можно прямо с начала игры поднять навык до этой степени. Красный же цвет надписи довольно неприятен – ваш герой ни при каких обстоятельствах не сможет достичь этой степени, так как это запрещает класс самого героя. Навыки поднимаются после обучения у специальных инструкторов за определенную денежную плату.

Чтобы стать экспертом, навык надо поднять до 4, мастером – до 7, грандмастером – до 10.

Доступен уровень Grandmaster в: Plate, Shield, Sword и Spear.

Следующие продвижения в классе: Cavalier, Champion (Светлый), Black Knight (Темный).

Наиболее важная характеристика: Might.

Sorcerer (колдун): повелитель стихийного волшебства Земли, Воды, Воздуха и Огня и Светлой либо Темной магии. Имеет наилучший выбор в сфере атакующих и усиливающих заклинаний, но слаб физически и серьезно ограничен в вооружении: может пользоваться только посохом, кинжалом и луком плюс ко всему носит только кожаный доспех.

Доступен уровень Grandmaster в: Air Magic, Earth Magic, Fire Magic, Water Magic, Light или Dark Magic, Identify Item, Identify Monster.

Следующие продвижения в классе: Wizard, Arch Mage (Светлый), Lich (Темный).

Наиболее важная характеристика: Intellect.

Thief (вор): специалист по воровству и обезвреживанию ловушек, не любит прямых столкновений в стиле стенка на стенку, но может хорошо пользоваться мечом и луком. Повысив свой статус до Spy или Assasin, может пользоваться магией стихий, но очень слабо. Ворует наш герой, зажав Ctrl и щелкнув на нужный объект мышкой. Учтите, что сворованное в магазин обратно не продашь!

Доступен уровень Grandmaster в: Leather, Dagger, Disarm Trap и Steal

Следующие продвижения в классе: Rogue, Spy (Светлый), Assassin (Темный).

Наиболее важная характеристика: Luck, Accuracy.

Monk (монах): ушел из шаолиньского монастыря, а посему классно дерется руками и ногами и может хорошо уворачиваться от атак противника. После повышения в классе более-менее сносно пользуется клерикальной магией Ума, Духа и Тела.

Доступен уровень Grandmaster в: Dodge, Unarmed Combat, Staff, Learning, Body Building.

Следующие продвижения в классе: Initiate, Master (Светлый), Ninja (Темный).

Наиболее важная характеристика: Might, Personality.

Paladin (паладин): проще говоря, гибрид клирика рыцаря. Как рыцарь – отлично пользуется любым вооружением, а как клирик – умеет применять магию Духа, Разума и Тела. Здоровье у паладина неплохое, магия более-менее, да и дерется хорошо. После продвижения в классе немного научится Светлой или Темной магией.

Доступен уровень Grandmaster в: Repair, Mace и Shield.

Следующие продвижения в классе: Crusader, Hero (Светлый), Villain (Темный).

Наиболее важная характеристика: Might, Personality.

Доступен уровень Grandmaster в: Chain, Bow, and Perception.

Следующие продвижения в классе: Battle Mage, Master Archer(Светлый), Sniper (Темный).

Наиболее важная характеристика: Intellect, Accuracy.

Ranger (рейнджер): может получить практически все навыки, но тщательно разобраться в них не в состоянии. То же самое с магией: способен обучиться и стихийной, и клирической, но мастерски пользоваться ею опять же не сможет.

Доступен уровень Grandmaster в: Axe и Identify Monster.

Следующие продвижения в классе: Hunter, Ranger Lord (Светлый), Bounty Hunter (Темный).

Наиболее важная характеристика: Intellect, Personality, Speed.

Druid (друид): маг, посвятивший жизнь изучению природы, фактически гибрид клирика и колдуна. Может пользоваться любой магией за исключением Светлой или Темной. Слаб здоровьем и ограничен в доступном ему вооружении, хотя, в отличие от колдуна, умеет пользоваться щитами и булавами.

Доступен уровень Grandmaster в: Alchemy и Meditation.

Следующие продвижения в классе: Great Druid, Arch Druid (Светлый), Warlock (Темный).

Наиболее важная характеристика: Intellect, Personality.

Cleric (клирик): святой отец, изучающий защитную и исцеляющую магию Духа, Ума и Тела. Неплохой боец, но драться умеет только посохом и булавой, также ему разрешено пользоваться луком. Способен носить щит и одевать кольчугу. Внимание: только клирик и колдун способны полностью изучить сферу Темной или Светлой магии.

Доступен уровень Grandmaster в: Body Magic, Mind Magic, Spirit Magic, Light или Dark Magic и Merchant.

Следующие продвижения в классе: Priest, Priest of the Light (Светлый), Priest of the Dark (Темный).

Наиболее важная характеристика: Personality.

Разработчики изначально предлагает нам следующий классовый состав: рыцарь-гоблин, вор-человек, клирик-гном и маг-эльф. На мой взгляд, это очень удачно подобранная партия, ее стоит взять именно в таком классовом и расовом составе. Хотя, с другой стороны, можно и подумать: стоит ли брать лучника вместо вора или паладина вместо рыцаря? Вопрос лишь в том, нужен ли вам паладин, когда уже есть клирик, и что вы будете делать с ловушками, ведь только вор может отлично их обезвреживать. А до «антиловушечного» заклинания Telekinesis еще жить и жить, да и утомительно на каждый сундук заклятье применять.

Однако тот факт, что один клирик и один маг должны присутствовать, бесспорен, иначе лишитесь части наиболее могущественных стихийных и клирических заклинаний. По крайней мере, любимый всеми нами Lloyd’s Beacon может применять только колдун – если он Grandmaster магии Воды. Испугались? А легкой жизни вам никто и не обещал.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Выбрав расу и класс героя, приступайте к подбору нужных вам характеристик. Как и в MM6, их всего семь.

Intellect – интеллект; от него зависит, насколько велик будет запас маны у мастера стихийной магии, будь он колдуном, лучником, рейнджером, вором или друидом.

Personality – обаяние; личные качества очень важны для пользователей клирической магии: монахов, паладинов, клириков, рейнджеров и друидов.

Endurance – выносливость, универсальная и очень важная характеристика для всех героев, так как большой запас жизненных сил необходим не только воину, но и магу, и вору.

Speed – чем выше скорость, тем меньше времени проходит между атаками героя. Постарайтесь также развить навыки в щите и броне, чтобы они не замедляли действия героя.

Luck – немного загадочная характеристика, удача оказывает небольшое влияние на множество игровых событий. Например, высокая удача улучшает сопротивление героя к магическим атакам и уменьшает вред от сработавших ловушек.

СПИСОК ВСЕХ NPC

NPC – это non player characters, персонажи, не являющиеся вашими героями, но в тоже время обладающие собственным характером и манерами.

Каждый помощник берет твердую денежную сумму в начале плюс в будущем получает проценты от всего найденного золота. Процент от всего найденного золота легко вычислить, разделив начальную плату на 100. Так, если Acolyte вначале берет 500 монет, то в будущем он будет получать 5 % всего золота. А вот Fallen Wizard возьмет авансом 2500 и будет забирать 25 % золота.

Эффект от помощников либо проявляется автоматически (прибавки к навыкам, увеличение золота и опыта), либо вы сами должны щелкнуть на портрете NPC, чтобы использовать его способность (приготовить еду, применить заклинание и т. п.).

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

ИГРА ARCOMAGE

Сыграть в эту карточную игру вы сможете в любой из таверн Эрафии. Однако перво-наперво вам нужно найти свою колоду карт. Она находится в White Cliffs, в троглодитовой пещере в области Harmondale. Условия победы: разрушить башню соперника, накопить определенное количество ресурсов или достроить свою башню до какого-то уровня. В каждой таверне действуют свои правила на имеющиеся у игрока стартовые ресурсы и башню со стеной, а также от таверны к таверне изменяются конкретные цифры в условиях победы и вознаграждении за нее. Так что посмотрите Victory Conditions перед тем, как начать поединок. И знайте, что достаточно одной победы, чтобы получить золото, а вот за следующую победу вам ничего не дадут.

Вам дается башня слева, сопернику – справа. Рядом с башней стоит стена: она принимает на себя большинство ударов, которые иначе бы попали по башне.

Существует три вида ресурсов: зеленый обозначает количество ваших монстров и обычно тратится на атаки башни и стены противника. Красный ресурс показывает, сколько у вас есть кирпичей и строительного камня, обычно используется для постройки вашей стены. Синий ресурс – это магический резервуар, который используется преимущественно для возведения башни.

Каждый ход вам прибавляется определенное количество всех трех ресурсов, скорость их увеличения за ход показывают большие желтые цифры в колонках с вашей стороны. Маленькие черные цифры в этих же колонках обозначают весь ваш запас ресурса.

Почти каждый ход картой расходует ресурсы (стоимость карты и цвет ресурса показывается в кружочке в нижнем правом углу карты). Те карты, на которые ресурсов не хватает, затемнены, и вы не можете их выбрать. Вы можете поменять карту, нажав правую кнопку мыши, но тогда вы пропустите ход. Обычно замена производится, когда абсолютно все карты затемнены. А так лучше всего применить любую слабую карту, на которую хватает ресурсов. Также всегда применяйте карту с характеристикой Play Again, она не тратит хода, то есть после нее можно выложить еще одну карту.

В Arcomage можно и нужно сыграть в 13 тавернах. Если вы сможете победить в каждой из них, то в Стидвике, столице Эрафии, вам подарят четыре артефакта, по одному на каждую расу. К сожалению, в журнале не записывается, в каких тавернах вы уже победили и куда еще надо сходить. Именно поэтому мы публикуем полный список всех таверн с Arcomage.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector