Меч и магия 7 тулареанские пещеры

Меч и магия 7 чит-файл №4

Сразу же, как попадете в Хармондейл можно нанять Следопыта и Проводника или
Охотника. Тогда вы сможете перемещаться между картами не за пять, а всего за
один день. Если сразу нужного вам человека не будет, сохранитесь, а затем снова
загрузитесь. Все люди которые снуют туда-сюда приобретают профессию случайным
образом.

Для получения эксперта, мастера и великого мастера требуется соответственно
4-й, 7-й (плюс первое звание) и 10-й (плюс второе звание) уровень навыка.

Есть факелы соревнований. Каждый персонаж должен иметь определенный уровень
свойств (например, удача>=50) и тогда он получает дополнительное количество
очков опыта. Если вы выполните большинство квестов (это позволяет достигнуть
75 уровня), то в конце этих очков у вас будет хоть залейся, поэтому, если вы
проиграли соревнование, то это пустяки.
Когда вы получили штраф, если влезли не туда, куда надо, например, вымочили
раньше времени эльфов в замке Туларианского леса, лучше оплатите его в ратуше.
А не то кто-нибудь, например лорд Маркхэм, засадит вас на годик в тьрьму.

В Дейдже, в Яме и Нигоне ночная жизнь (не спите в таверне).

Хармондейл (обход по часовой стрелке)
Город
1. Э по уклонению
2. Э по бою без оружия
3. М по магии огня + квест
4. Э по идентификации предметов
5. Э по ремонту
6. Э по посоху
7. Э по коже
8. Квест (храм)
9. Мастер-лучник. Дает звание магу-воину, если он стал на путь Света.
10. ГМ по луку
11. Э по магии тела
12. Э по магии духа
13. ГМ по магии воды
14. М по обезвреживанию ловушек
15. Э по похищению
Поселок на юге Хармондейла
1. ГМ по мечу
2. Э по восприятию
3. ГМ по идентификации монстров
4. Э по магии земли
5. Торговля. Купить наконечники для стрел в Эратию, продать тулареанский лес
6. Мастер обучения. Присваивает звание, если вы выбрали путь Света.
На востоке за ущельем дом судьи Грея. После того, как судья Грей умрет и
прибудет посланник, нужно будет привести сюда судью Слина (найдете его в Таверне
в Дейдже) или судью Фейрвезера (найдете его в Таверне в Пустыне Бракада).
Карты для игры в Аркомага находятся в пещерах за длинным мостом.

Тулареанский лес
1. Э по магии Воды
2. Э по магии Огня
3. Э по магии Воздуха
4. ГМ по идентификации монстров
5. М по восприятию
6. (последняя палатка) Квест. Посетить три древних храма в Таталии, в Авли
и на о.Эверморн
7. М по копью
8. Э по кольчуге
9. Э по луку
10. М по магии Земли
11. ГМ по магии Духа
12. Э по обезвреживанию ловушек
13. Э по алхимии
14. Квест. Отнести письмо в Авли в Холл под Холмом королю фей и забрать вещь
15. Торговля. Купить лес в Хармондейл, продать перья Грифонов
16. Говорит, что феи в Авли делают рейнжера Охотником
17. Квест. Если вы выбрали путь Тьмы и набрали наград за головы на 10000,
то присваивается звание Охотник за головами
18. Э по идентификации монстров
19. Э по кинжалу
20. Квест. Найти три статуэтки (находятся в Храмах Луны и Солнца на о.Эверморн
и в Лабиринте в Нигоне) и поставить их на алтари в Пустыне Бракада, Таталии и
Авли
21. Э по торговле
В замке Наван будет недоступна сокровищница, пока вы не получите задание ее
ограбить.

Таталия
Основной поселок
1. Квест. Собрать три рисунка: короля Роланда, его брата Арчибальда (оба они
находятся в замке Грифонов в Эратии) и статуэтки Ангела (в Поместье в Курганах)
2. Расписание кораблей. Важно только то, что если вы выполнили миссию
Священника для Клерика (а может и для других), то вы можете попасть на корабль
идущий на о.Эверморн из Таталии, Эратии и т.д. в воскресенье.
3. М по магии Тела
4. Торговля. Купить песок в Курганы, продать энронтийское вино
5. ГМ по кинжалу
6. Погреб. Там монстры
7. Э по обезвреживанию ловушек
8. М по ремонту
9. Э по кольчуге
10. ГМ по похищению
11. Э по оружию
12. Э по копью
13. Э по магии Воздуха
14. Э по магии Духа
15. ГМ по магии Разума
16. Э по мечу
17. М по булаве
Поселок на северо-востоке
1. М по щиту
2. ГМ по топору
3. Э по латам
4. Гильдия наемников. Там тоже монстры
Дракон находится в пещере на севере карты.
На юге на острове находится пещера пиратов.

о.Эверморн
Остров с приведениями
1. ГМ по щиту
2. ГМ по учебе
Большой остров
1. М по торговле
2. М по уклонению
3. М по бою без оружия
4. Тест на удачу. Нужно >= 100. Отметьтесь у пьедестала день богов и
добавьте колец удачи.
Сохранитесь перед тем, как плыть на остров Эвенморн. После прибытия идите
сразу в центр карты в гильдию воды и купите книги Маяк Ллойда и Портал в город.
Если этих книг не окажется то проделайте все снова.

Нигон
3 домика
1. М по алхимии
2. Э по идентификации предметов
3. Э по идентификации монстров
4 домика
1. Э по посоху
2. М по кинжалу
3. М по луку
4. М по коже
Поселок
1. Э по магии Разума
2. Э по медитации
3. Э по похищению
4. ГМ по бодибилдингу
5. Квест. Если вы выбрали путь Тьмы и нашли яйцо дракона в пещере Драконов в
Земле Гигантов, то Друида сделают Варлоком
6. М по учебе
7. ГМ по обезвреживанию ловушек
8. Квест. Найти сосуд с останками Брата Нигара
9. М по магии воды

Селеста (вход на самой высокой горе в Пустыне Бракада)
1. Испытательные площадки
2. Храм Света
3. Замок Ламберт (наверное там ГМ по магии Света)
4. М по магии Света
5. Домик, в котором временно прячется Роберт Вайз. А обычно это гостиница
Больше по Селесте узнает тот, кто выберет путь Света.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector