Меч и магия 7 дом с привидениями

Содержание

Прохождение Might & Magic 7: For Blood and Honor

Archer Master Archer

Пойти прогуляться в Titan`s Stronghold, принести оттуда The Perfect Bow мужику,
живущему в Хармондейле, на отшибе возле замка. Рекомендуется: использовать
заклинание невидимости.

Warrior Mage (Light)

В Avlee живет один такой рейнджер-эльф, который дает веревку и квест на
промоушен. Надо сходить в Red Dwarf Mines, съездить на второй этаж, затем
подняться. По идее, с верхнего этажа лифт вызываеться не должен. Если так оно и
есть, то все удалось.

Достаточно принести лук из Titan`s Stronghold. Так что здесь проблем нет.

Достать из пиратского убежища The Tidewater Caverns в Таталии карту Evermoon
Island и отнести ее чувихе в Deyja Moore. Отныне по воскресеньям из Таталии
будут ходить корабли на эти острова.

Light Priest (Light)

Раздолбать в кусочки алтарь Храма Луны (Evermoon Islands).

Раздолбать в камешки алтарь Храма Солнца (Evermoon Islands).

Посетить три стоунхенджа в Avlee, Evernmoon Islands, Tatalia.

Выкрасть яйцо Дракона из соответствующей пещеры. Пещера находится на севере
Страны Гигантов (aka Eofol).

Уничтожить всех привидений в Haunted House. В одной из комнат возле кровати
есть почти невидимая кнопка. Она открывает путь в библиотеку. Вернуться в
Стедвик.

Leda Rowen в Бракаде дает квест на Чемпиона. Нужно всего лишь выиграть пять
битв на Арене на соответствующем уровне сложности. Рекомендуется: не ходить
туда без 35 уровня. Попасть на Арену можно по воскресеньям из Harmondale.

«Посетить» сокровищницу эльфийского короля в замке Navan, что в Tularean
Forest.

Найти затерянную точку медитации в Dwarven Barrows (комната №6). Вернуться к
мастеру в поселке на юге от Хармондейла.

Сходить в Temple of Baa в Avlee и грохнуть High Priest of Baa. Нацепить его
плащ на мага (по желанию). Вернуться к Бартоломью Хьюм в Хармондейле.

Взломать секретную мессагу. Принципы взлома можно обнаружить в одном из
свитков, найденных во время путешествия по различным локациям. Открыв
местонахождение жутко секретного The Tomb of Anshwar NogNogoth, возвращайтесь
в The Pit.

Убить злобного-злобного дракона Wromthrax, живущего в своей злобной-злобной
пещере в Таталии. После убийства возвращайтесь к Сэру Чарльзу, живущему в
Стедвике.

Выкрасть красивую девушку, что живет в замке Steadwick, на самом верху. Вернуть
в Deyja.

Всего лишь дойти до короля фей и поговорить с ним.

Квест в квесте. В Bracada Desert живет в поселке посреди пустыни Lysander
Sweet. Он дает задание поговорить с The Oldest Tree, что в Avlee. Поговорив с
деревом, вы получаете задание достать сердце из Merchant`s Guild.
Рекомендуется: использовать старый добрый проверенный способ с заклинанием
невидимости. Когда отнесете сердце дереву и получите законную экспу, идите в
Бракаду за промоушном.

Bounty Hunter (Dark)

Нужно наловить голов на десять тысяч золотых монеток. Для этого хотя бы раз в
месяц заглядывайте в Town Hall каждого города и пытайтесь совместить себя с
областью разведения указанных в списке Wanted монстров. Далее все просто. Сам
промоутер живет в Tularean Forest.

Источник

Руководство и прохождение по «Might and Magic VII: For Blood and Honor»

Дам краткое прохождение, чтоб вы примерно представляли, в каком направлении двигаться, чтоб добраться до последнего и решительного боя. Вначале вы должны выполнить все шесть сюжетных квестов на Emerald Island, затем очистить замок Harmondale от гоблинов и добраться до короля гномов в Stone City. Спасите гномов, и ваш замок будет починен. Однако начнется четырехмесячная война эльфов с людьми, и у вас будет несколько соответствующих квестов (найти шпиона, достать планы и вернуть артефакт). В конце войны произойдет трагедия: Арбитр при подозрительных обстоятельствах скончается и вам придется выбирать одного из двух су дей. См. квест Choose a judge в Harmondale. В зависимости от выбора вы встанете под знамена либо Света, либо Тьмы. От стороны зависят дальнейшие сюжетные, ранговые и два дополнительных квеста. Плюс своя магия и “закидоны” с личом, особый интерфейс и возможность пользоваться некоторыми артефактами.

Примечание: “сюжетный” квест – тот, который продвигает вас дальше, к финалу; “дополнительный” приносит только деньги, опыт или вещи, но на сюжет не влияет. “Ранг” – выполненные задания позволяют сделать апгрейд вашего героя, то есть улучшить его класс. Выполняя задания для героев, которых нет у вас в команде, вы получите только опыт и изредка что-нибудь еще. Без ранговых квестов пройти MM7 практически нереально.

Есть поручения, доступные всем героям (“общий”), а некоторые – только светлым или темным. Это надо тоже учитывать.

EMERALD ISLAND

Небольшой остров, предназначенный для подготовки начинающих героев: чтобы они лучше освоили интерфейс, получили первые боевые навыки и стали обладателями фамильного замка лорда Маркхема. Вернуться на остров после прохождения нельзя, так что постарайтесь его максимально исследовать.

Первыми врагами станут болотные мухи в северо-западной части острова. Будет выгодно выманить их на трех рыцарей на востоке, чтобы собрать немного золота с трупов. Однако можете атаковать издали, отстреливая из арбалетов и пользуясь магией.

Фонтаны и пьедесталы

Два приятных фонтана (+5 к мане и +5 к жизни) найдете у хижины лекаря.

Остальные фонтаны в городе прибавят 50 к защите от огня, +2 постоянно к удаче, +1000 монет (сработает, если у персонажа высокая удача – от 16 – и мало наличных денег).

Около магических гильдий есть пьедестал с заклинанием Haste, а на самом севере острова – с мощнейшим Day of the Gods. Посетите оба пьедестала перед тем, как идти в подземелья.

Mr. Malwick

Один из крестьян, гуляющих около гильдий, предложит вам магический посох с огненными шарами в обмен на “услугу”. Соглашайтесь, чтобы в будущем получить дополнительный квест, или отказывайтесь, чтобы подманить к Малвику стаю болотных мух. После этого не забудьте забрать с тела посох. Брать квест или не брать – это ваше личное дело, но посох вам пригодится.

Квесты

Return a Red Potion to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Достать красный напиток и отнести его судье. Напиток возьмите либо в храме Луны, либо сделайте сами, смешав красные цветы и пустую бутылку. И цветы, и бутылка продаются в алхимическом магазине. Можете даже купить ингредиентов на 2 напитка: один отдадите судье, а другой пригодиться для обмена.

Return a Wealthy hat to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Найдите дорогую шляпу. Ее можно получить, если дать красный напиток одному из трех рыцарей, что живут на востоке от болотных мух. Также еще одна шляпа лежит в казармах храма Луны.

Return a Musical instrument to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Принести судье музыкальный инструмент. Его нужно купить у крестьянки, гуляющей около входа в город. Будьте готовы отдать 500 монет.

Return a Seashell to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

После того как расправитесь с мухами, загляните в сундук, который они охраняли, – там лежит морская ракушка. Отнесите эту находку судье. Также ракушку можно приобрести за 100 монет у женщины около логова дракона.

Return a Longbow to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Длинный лук найдете в логове дракона. Однако можно достать еще один в храме Луны.

Return a Floor tile to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Наконец, последний предмет – кусочек пола из храма Луны – найдете в самом храме.

Find missing contestants on Emerald Island and bring back proof (общий, дополнительный).

Лорд Макхем, который живет в том доме, что и судья, попросит найти пропавших приключенцев. Найдите щит одного из таких горе-героев в логове дракона и вернитесь за наградой в 1000 монет.

Логово дракона

Храм Луны

Пройдите пещеры с юга на север, к залу с огненной ловушкой. Опять подеритесь с врагами и идите в проход слева, где за дверью с кнопкой обнаружите библиотеку. В полках найдите несколько свитков, а затем откройте фальшивую стену справа от входа. За ней лежит нужный вам кусок пола.

Вернитесь в зал и идите в проход справа – попадете в казарму рыцарей. В ящиках найдите дорогую шляпу. Возьмите ее и поговорите с одним из двух рыцарей. Вас попросят отдать шляпу, вы, конечно, откажетесь и убьете рыцарей. С тела возьмите второй длинный лук. Он останется у вас, если вы отдадите судье лук из логова дракона. Можете выходить из храма, а можете напоследок уложить еще двух рыцарей в библиотеке.

Отдайте поочередно все шесть квестовых предметов судье и поговорите с лордом Маркхемом. Вы победили! Заходите на палубу корабля, что у южной части города, и вперед, на материк.

HARMONDALE

Вот вы и получили свой замок, однако не спешите радоваться – ведь нужно вначале очистить его от незваных гостей, гоблинов. Кроме них в замке обосновались крысы и летучие мыши. Аккуратно перестреляйте всех монстров, попейте воду из бочек и попробуйте откр ыть некоторые из заминированных сундуков. В том, что находится в основном зале замка, лежит письмо, изобличающее предателя у ворот города. Выходите из замка и поговорите с этим человеком. Спросите его о предателе, и он превратится в хобгоблина! С другой стороны, можете прислушаться к его совету и зажечь три сигнальных костра у трех дорог в другие области. В этом случае ждите в гости толпу гоблинов во главе с их лордом Grognard’ом. С трупа этого субъекта возьмете неплохой меч.

Зачищая местность от нелюдей, помните, что они твари слабые, но берут количеством. Берегите вашего героя-гнома, его убьют в первую очередь! В центре карты находится оборонительный форт, и, воспользовавшись его пушками, вы легко уничтожите множество гоблинов. К роме самого города у вашего замка, в области есть еще небольшая деревня на севере, помните об этом.

Переходы в другие районы

Путь в Tularean Forest находится на севере, в Erathia – на западе, в Barrow Downs – на юге.

Арбитр

Знакомый по шестой части Провидец (Seer) переквалифицировался в Арбитра. Он поселился в горах области, прямо на севере от пещеры White Cliffs. Арбитр, как и Провидец, способен находить потерянные вами квестовые вещи после слов I lost it. Может также намекнуть, какие подвиги вам непременно нужно совершить, чтобы продвинуться по сюжетной линии.

Квесты

Talk to the Dwarves in Stone City (общий, сюжетный).

Ваш наставник даст героям этот квест после того, как они очистят замок от гоблинов. Чтобы починить замок, необходимо направиться в область Barrow Downs, а еще конкретнее – в город Stone City. Местный король Hothfarr IX попросит освободить гномов из шахт в регионе Bracada.

После этого вначале вернитесь к королю гномов, а затем в свой замок.

Choose a judge (общий, сюжетный).

После ремонта вашего замка и последовавшей за этим войны вы узнаете о смерти Арбитра. Его надо заменить другим человечком: представителем некромантов или волшебников. От этого выбора зависит, пойдет группа по пути Тьмы или встанет на праведную дорогу Света. Оба претендента на роль судьи находятся в областях Deyja (некромант) и Bracada (волшебник). Возьмите их с собой и отведите в дом покойного Арбитра. После этого некромант пошлет вас к Арчибальду в регион Pit, а волшебник – в Celeste, к волшебнику Gavin Magnus’у.

Retrieve Davrik’s Signet ring (общий, дополнительный).

Посетитель таверны города попросит принести его кольцо-печатку из Bandit Caves. Разбойничья пещера находится в области Erathia. За доброе дело вам отвалят 5000 монет.

Find the fate of Darron’s brother (общий, дополнительный).

В домике Temper residence вас попросят найти заядлого игрока в Arcomage, уединившегося в пещерах White Cliff на юго-западе области. За печальные новости вы получите не только небольшую сумму золотом, но и уникальнейший предмет – найденную вами колоду Arcomage. Теперь вы сможете играть в Arcomage во всех тавернах.

Retrieve the Lantern of Light (общий, дополнительный).

В храме города вас попросят найти затерянную в катакомбах гномов драгоценную лампу. Она находится в области Barrow Downs. За труды получите твердую сумму в 1000 монет.

Find The Perfect Bow (светлый, ранг).

После того как лучник достигнет статуса Warrior Mage, он сможет получить квест от парня в доме Mark Manor, что на холме над городом. Необходимо добыть Идеальный Лук (Perfect Bow) из Крепости Титанов в области Avlee. В награду лучник станет светлым Master Archer.

096fddb027cefa2a

Visit the Site of Power (общий, ранг).

Монах, который обитает в деревне, может повысить статус вашего монаха до ранга Initiate. Нужно лишь посетить Место Силы в катакомбах гномов, что в Barrow Downs. Найдя нужный прудик, вы сразу получите повышение, после чего можно даже не возвращаться к работодателю.

Kill the High Priest of Baa (светлый, ранг).

После того как вы прошли предыдущий квест и выбрали путь добра, снова посетите уже знакомого Batholomew Hume. На этот раз ваше задание будет посложней – найти и ликвидировать главного жреца культа Баа. Найдете его в Temple of Baa в области Avlee. После выполнения задания ваш монах достигнет ранга Master.

Пещера White Cliffs

Также можно сказать, что слизняки ненавидят троглодитов, и вы можете воспользоваться этим, выманив одну группу врагов на другую. При этом слизняки нисколько не пострадают – их уничтожение лежит на вашей совести.

Чтобы найти квестовую вещь, колоду карт для Arcomage, двигайтесь вдоль западной стены подземелья, пока в тупике не наткнетесь на вещички, оставленные покойным приключенцем. Не забудьте взять свиток – в нем более-менее подробно расписаны правила игры.

Кстати, по пути к картам драки с обитателями пещер можно избежать, если просто нестись во весь дух, оставляя противников за спиной.

TULAREAN FOREST

Здесь единственными врагами будут живые деревья. Но если в будущем найдете потерянный ими артефакт Heart of the Wood, то и они превратятся в ваших друзей. Не забудьте сразу посетить три палатки на юге от города, так как в них живут столь нужные эксперты магии Огня, Воды и Земли.

Переходы в другие районы

Путь в Avlee находится на севере, в Deyja – на западе, в Harmondale – на юге.

Квесты

Steal the Fort Riverstri de Plans (общий, сюжетный).

Данное задание вы получите во время войны от живущего в замке Navan короля эльфов. Вы должны выполнить его в течение месяца, не больше. Если желаете поскорее избавиться от квеста, то надо зайти к королеве Катарине в Erathia и рассказать ей о планах. А затем вернуться к королю и всучить переданные вам липовые планы.

Однако более выгодно найти настоящие планы, что лежат в форте Riverside в области Erathia.

Retrieve Gryphonheart’s Trumpet (общий, сюжетный).

После того как вы повысите статус трех своих героев и станете свидетелями войны между эльфами и людьми, при новом посещении области Tularean Forest вас навестит посланник с просьбой достать артефакт, за который сейчас идет битва. Бегите к пещерам Tularean Caves и спокойно заглядывайте в сундук у места битвы. Не вмешивайтесь в сражение, а идите либо к королю эльфов, либо к королеве Катарине. Однако есть и третий, намного более интересный вариант – отнесите артефакт Арбитру в области Harmondale.

Place Statues on Shrines (общий, дополнительный).

f8366eea5127c368

Друид попросит вас найти три фигурки и поместить их в три соответствующих святыни. Две фигурки обнаружите в области Evenmorn Island, а третью в подземелье Maze в области горы Nighon. Сами же святыни расположены в трех отдельных областях: Bracada, Tatalia и Avlee.

Find the secret of Faerie Mound (общий, ранг).

Задание даст Ebednezer Sower. Лучше всего сразу взять и этот, и следующий квест, чтобы выполнить их за одно посещение короля фей. Секрет горы фей достаточно прост, но за его раскрытие ваши рейнджеры получат статус Hunters.

Deliver a letter to the Faerie King. (общий, дополнительный).

Это задание даст вам эльф Johann Kerrid. Король фей, которому попросят доставить письмо, живет в пещере Hall under Hill в области Avlee. За выполненное задание получите не только 1000 золотых, но и много опыта для ваших героев. К сожаленью, вы потеряете всю еду, но это не страшно. Король фей также попросит передать музыкальный инструмент для эльфа. Что вы и сделаете.

Visit Three Druid Shrines (общий, ранг).

Другой друид Anthony Green пошлет вас на поиски трех святынь, культовых

сооружений в областях Tatalia, Evenmorn Island и Avlee. Эти сооружения похожи на круг из каменных колонн с небольшим прудиком в центре.

В области Tatalia святыня друидов находится прямо на севере от корабля, рядом с местом схватки троллей и лучников.

В области Avlee – почти в центре карты, на юго-западе от корабля, под охраной толпы уивернов.

В области Evenmorn Island – найдете, если от корабля направитесь прямо на запад.

За выполнение задания ваш друид станет Great Druid.

Put Zokarr’s Skull in Zokarr’s Tomb (светлый, ранг).

После выполнения предыдущего квеста Anthony Green не успокоится, а даст новое задание всем героям, выбравшим путь Света. Вам нужно найти через короля гномов в области пещер между Stone City и горой Nighon. С найденным черепом вам нужно будет вернуться в Barrow Downs, обратно в катакомбы гномов. За выполнение квеста друид получит статус ArchDruid.

Collect 10,000 in Bounties (темный, ранг).

Замок Navan

Здесь живет эльфийский король Parson, который будет давать вам задания во время войны эльфов и людей. Не заходите в запрещенные области замка (около проходов к ним будут стоять охранники), иначе будете атакованы всеми лесными воинами. Если есть заклинание невидимости, то пройти можно, но ничего особо ценного вы пока не найдете. В замок также можно попасть из пещер Tularean Caves, но это также вызовет агрессию эльфов.

Clanker’s Lab

В эту лабораторию нужно попасть, чтобы выполнить задание за темных героев, которое вы получите в Pit. Подземелье довольно небольшое, но очень выгодное. Ваши враги здесь – гоги, големы и глаза. Ведите с ними магический бой, выманивая из стаи по одной-две твари. Зайдите в помещение справа, выпейте зелья из бочек и уничтожьте големов. Те перь от входа шагайте налево, а затем еще раз сверните налево в комнату с глазами. Нажмите на кнопку, и каменные плиты напротив нее поднимутся. В сундуках много хороших вещей, может, если повезет, найдете и артефакт Seven League Boots. Осторожно: все сундуки и шкафы в лаборатории заминированы!

Будьте осторожны в следующем коридоре с ловушкой – от нее можно увернуться. Заходите в маленькие комнаты за деревянными дверьми и собирайте призы. Как окажетесь после коридора с ловушкой в библиотеке, уничтожьте глаза и достаньте свитки. Теперь станьте лицом к стене, что прямо справа от входа в библиотеку. Медленно повернитесь налево, и на четвертой полке книжного шкафа ваши глаза обнаружат маленький черный переключатель. Нажмите его, и откроется потайной ход.

Прямо перед вами будет еще один алхимический склад, зайдите в него и тут же выбегайте, чтобы посмотреть сражение голема и глаза. Добейте глаз – получите амулет с +15 к навыку алхимии. Рядом со складом откройте решетку и в комнате найдите странный механизм с двумя каменными бочками и глазом. Это то, что опустит магический щит. Квест выполнен! Развернитесь на 180 градусов и шагайте до стенки – она фальшивая. Выходите из лаборатории.

Tularean Caves

Найти эти пещеры не так уж и легко, так как на автокарте они не помечены. Просто пройдите чуть на восток от самого северо-западного угла области. Жители пещер, то есть уиверны и троглодиты, ненавидят друг друга, поэтому можно устроить между ними драку, выманив одну группу на другую.

Чтобы пересечь пропасть прямо перед вами, нужно пропрыгать по столбам, но это несколько утомительно. Игнорируйте спуск вниз (ничего интересного, кроме лишних врагов), что справа, и поднимайтесь по ступенькам наверх. Следуйте по проходу, помещение с эльфами и движущимися блоками опять проигнорируйте, если не хотите попасть в замок Navan для “теплой” встречи в эльфами. Спрыгните с уступа на каменный мост внизу: так вы не станете прыгать по столбам, но достигнете своей цели. Не бойтесь следующей пропасти, а просто пройдите через нее. Это не баг, а невидимый магический мост.

Поднимитесь по лестнице сбоку и нажмите на переключатель напротив входа в зал. Вернитесь обратно и ступайте вперед. Вам нужен правый, самый южный из трех телепортеров. Просто войдите в него – попадете в новую область пещер. Откройте дверь в темницу, и Loren Steel присоединится к отряду. Если дверь будет заперта, значит, вы уже взяли фальшивого двойника или не уложились в срок, в один месяц.

Возьмите с одной из трех движущихся колонн письмо из сундука и телепортируйтесь обратно в основную часть пещер.

BARROW DOWNS

Загляните в таблицу по монстрам, чтобы ознакомится с населением области, но я подскажу, что на нежить популярная магия Тела, Ума и Воды не действует. Используйте огненные заклинания. Их придется чередовать с воздушными, чтобы также бить гогов и гоглингов. Ваша основная задача – найти город гномов, Stone City, что прямо в центре области. Там вам дадут оба квеста в области.

Переходы в другие районы

Путь к горе Nighon (а оттуда в Eofol, то бишь Land of the Giants) находится в подземельях под Stone City. Перейти в Bracada вы сможете, отправившись на запад, а в Harmondale – на север.

Квесты

Rescue The Dwarves (общий, сюжетный).

После того как вы очистили фамильный замок Harmon dale от гоблинов и поговорили в таверне с наставником, зайдите в тронный зал в восточной части города. Король гномов даст вам задание – вызволить окаменевших гномов из заброшенной шахты Red Dwarf Mountains в области Bracada. Когда вернетесь со всеми семью гномами, не только получите 5 тысяч золота, но и продвинетесь по сюжетной линии. Замок починят, а в тронном зале можно будет принимать послов.

Clear Out The Troglodytes (общий, дополнительный).

Гном Spark Burnkindle из Stone City попросит очистить подземелья его города от троглодитов. Вам нужно пойти в северо-западную часть города, где за храмом обнаружите лифт. Спуститесь вниз и перебейте всех троглодитов. Осторожно, сундуки заминированы! Если ваша группа еще не очень сильна, то не надо идти в следующую часть подземелий через дверь на севере пещер троглодитов. Вернитесь к заказчику и получите 2500 золотых.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Haunted Mansion

Дом с привидениями находится в северо-западной части области. Подземелье достаточно непростое для начинающих героев из-за сильных Barrow Wights, поэтому попробуйте постоянно применять Turn Undead. Вам нужно осмотреть четыре небольших комнаты со шкафами. Если навык Disarm Traps одного из героев достиг уровня мастера, то можно попытаться их открыть.

Со стены в одной из четырех комнат снимите картину с изображением ангела для выполнения квеста от Fedinand Visconti в области Tatalia. Поднимитесь по ступенькам в библиотеку: там у западной стены стоит книжный шкаф, на верхней его полке находится переключатель. Нажмите его и уничтожьте всю нежить в секретной области. Как только дом будет полностью очищен от монстров, возвращайтесь к рыцарю Frederick Org в области Erathia для завершения квеста.

Barrows

На карте области Barrow Downs есть три различных входа в катакомбы гномов. Вам лучше выбрать Barrow VII – от здания Stone City идите на юг, на островок. В сундуке возьмите туловище голема и выберите мост на юго-восток. Он и приведет вас к нужному входу.

В катакомбах вы найдете массу нежити, с которой нужно бороться с помощью Turn Undead и FireBall. Особенно хорош именно огненный шар, так как враги хоть и не очень сильные, но их действительно много. Как осуществлять передвижения по системе из 16 маленьких катакомб-подземелий? 15 из них имеют два выхода. Рядом с каждым выходом есть по одному переключателю. Где вы окажетесь, зайдя в один из двух выходов, полностью зависит от положения переключателя (“вверх/вниз”) рядом с этим выходом. Положение переключателя рядом с другим выходом именно на этот выход не влияет.

Пример: вы находитесь в Barrow I, из него вы можете попасть в Barrow XI через левый выход, если переключатель направлен вверх. Если же вы хотите попасть в Barrow VI, то просто опустите переключатель у левого выхода и опять же заходите.

Ориентируйтесь по таблице катакомб. Номер Barrow всегда можно узнать, вызвав общую карту подземелья.

Анкх (крестообразный символ) обозначает Место Силы, то подземелье, где монах станет Initiate и куда надо будет вернуть кости короля гномов. Выход обозначается изображением дерева.

Вам нужно также попасть в Barrow II, где за фальшивой стеной вы обнаружите “водный” путь. С помощью него вы попадете к трем сундукам – в одном из них лежит нужная вам квестовая вещь Lantern of Light.

Номер Barrow: Левый выход Правый выход

VIII XIV/III XV/XIII

ERATHIA

Несмотря на то, что здесь находится замок королевы Катарины, область особо богата на различного рода бандитов. Советую отстреливаться от них огненными шарами, лавируя в режиме реального времени. В городе же можно использовать руду, превратив ее у местных умельцев в нужные вам вещи. Попробуйте сохраняться/загружаться, чтобы созданная из руды вещь вас устроила. Список типов руды от лучшего (Stalt) к худшему (Iron): Stalt, Erudine, Kergar, Phylt, Siertal, Iron.

Переходы в другие районы

Перейти в Harmondale вы сможете, отправившись на восток; в Tatalia – на запад, в Deyja – на север и в Bracada – на юг.

Фонтаны и пьедесталы

Вы найдете очень мощный пьедестал с Day of the Gods у городс кого храма области. Темным: поставьте Lloyd’s Beacon. Городской центральный фонтан временно прибавит +50 к силе. Пьедестал у трех гильдий, что рядом с замком Gryphonheart, даст Heroism.

Квесты

Rescue Loren Steele (общий, сюжетный).

Квест дается королевой Катариной во время войны эльфов и людей. Вам приказано вытащить из пещер Tularean Caves в области Tularean Forest королевского шпиона Loren Steel. Задание на время – надо выполнить его не позднее, чем за один месяц. Награда – 5000 ед. золота на банковском счету.

Можно обмануть Катарину и получить у эльфийского короля “фальшивого” шпиона. Задание будет выполнено, но награда будет чуть-чуть меньше.

Win the AcroMage Tournament (общий, дополнительный).

Горожанка Gina Barnes предложит выиграть в игру Arcomage в каждой из 13 таверн на континенте. Список таверн я уже приводил в предыдущем номере “Игромании”. Вы можете помечать прямо на бумаге, в каких тавернах вы уже были, а в каких – нет. Если вы это забыли, то придется обходить таверны заново. Проигрыши не учитываются и никак не повлияют на вашу награду. Количество выигрышей и проигрышей вы можете увидеть в разделе Awards. После выполнения квеста вернитесь к заказчице и достаньте из сундука у ее дома массу безделушек, золото и 4 уникальных артефакта: по одному на каждую расу героев.

Bring A Letter to Lord Markham (общий, дополнительный).

Горожанин Norbert Thrush желает получить у лорда Маркхема вещь Parson’s Quill, а для этого нужно, чтобы вы передали его письмо. В области Tatalia зайдите в особняк лорда, возьмите предмет и вернитесь с ним к работодателю. Получите солидный куш в 5000 монет.

Clear Out the Haunted Mansion (общий, ранг).

В области Barrow Downs находится дом с привидениями. Очистите его от нежити и вернитесь к рыцарю Fredrick Org. А за это вашего рыцаря произведут в ранг Cavalier.

Rob the elven treasury in the Tularean Forest (темный, ранг).

Если вы выполнили предыдущий квест и выбрали темный путь, то рыцарь Frederick Org прикажет ограбить эльфийский замок Navan в Tularean Forest. Достаточно просто перебить всех эльфов и полазить по их сундукам и шкафам, чтобы задание считалось выполненным. Вашего рыцаря произведут в ранг Black Knight.

Steal Lord Markham’s Vase (общий, ранг).

Это задание вам даст главарь воров Bill Lasker в Erathian Sewers. Если вы украдете из дома лорда Макхема драгоценную вазу и вернетесь с ней к заказчику, то ваш вор получит ранг Rogue.

Move the Watchtower 6 Counterweight (светлый, ранг).

Если вы уже украли вазу у лорда Маркхема и встали на путь Света, то Bill Lasker даст вам новое задание. Нужно в подземелье Watchtower 6 в области Deyja передвинуть нужный камень, отвечающий за ворота, и вернуться к главарю. Вор станет Spy.

Slay Wromthrax (общий, ранг).

Rescue Alice Hargreaves (светлый, ранг).

Bandit Caves

Пещеры бандитов вы найдете в холмах в северо-восточной части карты. Зайдите внутрь и разберитесь с врагами – их легко уложат даже герои 7–8 уровня. Пещера небольшая, обойти ее можно за пару минут. Возьмите из сундука кольцо-печатку для квеста от товарища из таверны в Harmondale.

Замок Gryphonheart

5a4b8a51020f97b6

Замок, в котором живет королева Катарина. Так же, как и в замке Navan, принадлежащием королю эльфов, тут везде стоит стража, охраняющая запрещенные для вас проходы. Зайдите в тронный зал королевы, если хотите получить от нее квесты, или примените заклинание невидимости, чтобы проскочить мимо стражи. В запретном районе замка вам нужно найти две картины (портрет Арчибальда и Рональда) для Fedinand Visconti в области Tatalia. Плюс за одной из дверей находится комната Alice Hargreaves, которую надо похитить, чтобы выполнить квест для William Setag в области Deyja.

Попасть в городскую канализацию можно либо через сточные трубы, льющие воду в море на севере от города, либо через дверь под обычным мостом. Перед посещением подземелья запаситесь заклинанием Jump. Итак, воспользуйтесь южным входом в канализацию (то есть через дверь под мостом). Через зал с ворами попадете на своеобразный перекресток с шестью проходами и ловушкой в центре. Шагайте в северо-западный проход, спуститесь по лестнице в жидкость. Поверните налево, а затем направо. Видите белую стену? Нажмите на нее, чтобы телепортироваться в новое место.

С помощью Jump запрыгивайте на каменный блок в центре, а с него – в комнатку на севере. В комнате найдете дверь, в ней живет нужный вам Bill Lasker. Он может дать два квеста для продвижения вора.

Fort Riverstride

Забраться внутрь форта можно двумя способами: через официальный вход и через секретную дверь под мостом, на котором стоит форт. Забирайтесь в дверь под мостом: прыгните с Jump и в прыжке нажмите на дверь. Шагайте вперед мимо небольших комнат по бокам. Когда справа сама собой откроется дверь в зал, идите туда. Видите картину с королевой Катариной? Щелкните на ней, чтобы получить планы. И вы их получите, если у одного из героев более-менее развит навык Perception. Отнесите планы королю эльфов в Tularean Forest.

Кстати, можно попасть к портрету и через официальный вход. Сразу идите налево, а в маленькой комнате, что с ящиками в центре и важным письмом, найдите фальшивую стену.

TOMB OF THE MASTER

Могилу Мастера смогут найти только темные герои. Находится она в юго-восточной части области, у реки. Чтобы войти внутрь, надо нажать в нужной последовательности на четыре кнопки. Эту комбинацию вы узнаете, расшифровав свиток Scroll of Waves из School of Sorcery в Bracada. Информацию по расшифровке вы найдете в библиотеке вашего замка в Harmondale.

Однако, если я уже назову комбинацию, то всей этой мороки с расшифровкой можно будет избежать. Нажмите стрелки в такой последовательности: север, восток, юг, запад, центр. Со спокойной совестью забирайте из саркофага уникальную маску Mask of the Master и возвращайтесь к заказчику в Pit.

TATALIA

Переходы в другие районы

Перейти в Erathia вы сможете, отправившись на восток.

Квесты

Collect Three Paintings (общий, дополнительный).

Господин Ferdinand Visconti попросит вас найти три картины для его коллекции. Одну вы найдете в Haunted Mansion в области Barrow Downs, а остальные две – в замке Castle Gryphonhear в Erathia.

Получите приличное количество золота и много опыта.

Steal the Tapestry (общий, дополнительный).

Из-за мистера Mr. Malwick, который подарил вам посох с огненными шарами на Emerald Isle, потребуется выполнение “услуги”. Это произойдет после того, как вы определитесь с выбором пути Света или Тьмы. Если вы не взяли посох или подняли его с трупа, то этого квеста у вас не будет. По просьбе посыльного посетите Mercenary Guild и получите задание выкрасть вышивку из замка ваших союзников: в области Pit (Тьма) или Celeste (Свет).

Чтобы выполнить задание, надо будет поссориться со своими союзниками. Вы можете игнорировать квест, но тогда ждите нападения на родной Harmondale толп гоблинов и приключенцев. Перебейте их всех, чтобы уладить все разногласия. Неплохо было бы уже знать заклинание Fly и Meteor Shower, чтобы процесс “переговоров” шел успешнее.

Lord Markham’s Manor

Особняк лорда Макхема невелик, но интересен. Итак, вначале советую выполнить квест с доставкой письма, а затем красть из особняка вазу для вора в канализации Erathia. Зал лорда находится прямо за дверью напротив входной двери. Однако в две двери по бокам вам входить запрещено: вначале зайдите в восточную – там слабая охрана. Найдите кнопку с восточной стороны стола, и откроется секрет с сундуком. А в нем записка, ознакомьтесь. Теперь откройте западную дверь. Попробуйте сделать заклинание Charm на Мастера меча, иначе с ним будет достаточно сложно справиться. Над камином возьмите вазу и выбегайте из особняка.

Mercenary Guild

Гильдия наемников – неприятное место, но вам нужно получить здесь задание выкрасть вышивку из замка союзников. Однако если вы решили посетить гильдию с недружественным визитом или до того, как вас попросили прийти, придется драться. Вначале перебейте лучников справа и слева и пройдите в зал. По бокам будут две двери, и та, что на западе, приведет к толпе рыцарей. Как убьете их, заберите из сундука письмо про ваш доблестный отряд.

Зайдите в дверь на востоке от зала, а затем в дверь на севере. Перебейте противников, нажмите на шкаф напротив двери. В секретной комнате найдете Heart of the Wood. Его нужно будет нести к старшему дереву в Tularean Forest, чтобы выполнить квест района Bracada. После убиения рыцарей возьмите с тела одного из них меч Lieutenant’s Cutlass с хорошим уроном и скрытой характеристикой Of Dragon (10–20 урон огнем и +25 к силе).

Кстати, убивать рыцарей легче всего, если выманить их в зал, а оттуда – на второй, деревянный этаж. Быстро спрыгните с карниза и спокойно расстреляйте оставшихся на нем рыцарей. Можно поступить наоборот: самому забраться наверх и оттуда уже расстреливать беспомощных противников.

Tidewater Caverns

Остров с подземельем находится в западном море области. Зайдите в пещеру, которая находится на этом острове. Пройдите вперед на корабль, поднимитесь на палубу, а затем зайдите внутрь, в трюм корабля. Видите дырку в деревянном полу, которая ведет в пещеру со скелетами? Слева от нее находится потайная комната. А в ней – карты к Evenmorn Island. Отнесите карты заказчику в Deja, чтобы ваш клирик стал Priest. Плюс на кораблях по воскресеньям вы сможете добраться до самой области Evenmorn Island.

Wine Cellar

Один из четырех наставников Света из Celeste даст задание разобраться с вампирами в Wine Cellar, то есть в подземелье в центре города. Зайдите внутрь и с лестницы перебейте привидения и летучих мышей. После чего уложите некромантов. Нажмите на фальшивый шкаф в северной стене, и откроется проход. Упокойте вампиров и загляните в самую северную комнату, а там нажмите на землю у восточной стены. Откроется ниша с 3 сундуками – в них много полезных вещей. Кстати, задание можно выполнить, даже не убив всех вампиров: может хватить и смерти одного или двух.

Wromthrax’s Cave

Тут живет синий дракон Wromthrax. Этого субьекта надо уничтожить, чтобы рыцарь Sir Quixote из области Erathia поднял статус паладинов до Crusader. Учтите, что у дракона 1080 жизней и что найдете вы его в пещере, только получив квест (то есть взяв рыцаря в команду). Стрейфьтесь и не забудьте применить магию защиты от воды. Желательно, чтобы и уровень героев был не меньше двадцатого.

BRACADA

e0080de72f719a1b

Самая противная область, так как все нужные места расположены на скалах. Да и заблудиться в каменном лабиринте гор не так уж сложно. Без Fly тут делать нечего, по крайней мере, в первый раз используйте свиток с этим заклинанием, который лежит в сундуке у скопления телепортеров, что на севере области. Узнать, куда перенесет вас телепортер, можно, если навести на него курсор мышки.

Переходы в другие районы

Путь в Barrow Downs находится на востоке, а в Erathia – на севере. Также через телепортер можно попасть в Celeste.

Квесты

Retrieve the Season’s Stole (светлый, дополнительный).

Некий Gary Zimm из дома на северной горе попросит найти уникальный предмет, потерянный в подземелье Hall of the Pit в Deyja. Как выполните квест, получите 7500 золота.

Build A Golem (светлый, ранг).

Задание на постройку голема вам дадут в School of Sorcery. Противное задние, так как надо будет облазить целых пять областей и найти все шесть частей голема. Первая часть, голова, находится в этой же области. Идите к телепортерам и достаньте из сундука свиток с Fly. Затем подойдите к конюшням и взлетите над ними. В сундуке и будет лежать нормальная голова. Учтите, что плохая голова в сундуке со свитком Fly приведет к безумию собраного голема – он нападет на вас вместо того, чтобы охранять замок.

Туловище голема находится в Barrow Downs, на острове к югу от Stone City. Обе ноги голема обнаружите в области Deyja в северо-западном и северо-восточном углу. Одна из рук находится на острове с Tidewater Caverns в области Tatalia. Вторая рука – в Avlee, идите на запад от города по морю, к острову с обелиском.

Все части голема у вас? Щелкните на портрете голема и наденьте на него все части. Вернитесь к заказчику, и маги в команде приобретут ранг Wizard. Собранного голема отведите внутрь замка Harmondale, тогда он станет местным охранником. Если вы надели на него плохую голову, то он взбунтуется. В этом случае просто убейте его.

Find the Book of Divine Intervention (светлый, ранг).

Вы выполнили предыдущее поручение и выбрали путь Света, а значит, волшебник в School of Sorcery даст новое задание. Нужно найти самое мощное заклинание магии Света. Для этого надо спуститься в Pit из Deyja, а затем перейти в местное подземелье Breeding Pit. В награду вы получите не только небольшую сумму золотых в 10 тысяч, но и саму книгу. А также все маги станут Archmage.

Return the Heart of the Forest to the Oldest Tree (светлый, ранг).

Если вы обнаружили секрет для короля фей в ходе квеста Find the secret of Faerie Mound в области Tularean Forest и выбрали путь Света, то житель городка Lysander Sweet попросит найти Heart of the Wood. Этот предмет находится в подземелье Мercenary guild в Tatalia. После того как вы его обнаружите, отнесите старшему дереву в Tularean Forest, на остров в восточной части области. Вернитесь к работодателю, и ваши рейнджеры получат ранг Ranger Lord.

Win at the Arena (светлый, ранг).

Если вы уже выполнили квест по зачистке Haunted Mansion в Barrow Downs для рыцаря из области Erathia и выбрали путь Света, то живущая в юго-западной части карты Leda Rowan даст задание выиграть 5 боев на арене. Достичь арены можно только из конюшен в Harrmondale, и то только по воскресеньям. Проведите пять боев на уровне Knight (количество боев и их уровень записаны в Awards), более легкие сражения не будут считаться. Учтите: чем сильнее ваш отряд, тем более сильных противников вам дадут.

Тактика битвы такая: клирик создает пять элементалей Света, а затем кастует все 4 защитных заклинания (Hour of Power, Day of Protection, Day of the Gods, Prot. From Magic), а маг – невидимость. После этого зайдите к хозяину арены и вызывайте монстров на бой. Если видите, что элементали справляются, то можете остаться невидимым. Однако чаще всего надо вмешаться, атаковав вражеских магов и лучников.

За выполнение задания ваш рыцарь станет Champion.

Red Dwarf Mines

The School of Sorcery

В магическую школу вы должны зайти, чтобы получить для мага два квеста. К тому же, если вы выбрали путь Тьмы, здесь надо будет найти квестовой предмет Scroll of Waves. Это не так уж сложно, только придется повоевать с элементалями Света, которых вызывают маги. Обнаруженный свиток нужно расшифровать, чтобы выполнить темный квест по поиску специальной маски в Tomb of the Master в области Erathia.

Можно также заплатить одному из магов пять тысяч монет, чтобы иметь возможность копаться в их книжных шкафах. Однако ничего особо хорошего вы не найдете. Одна-две слабых книги и несколько свитков.

EVENMORN ISLAND

На острове надо будет выполнить два квеста, связанные с продвижением вашего клирика до Priest of Light/Priest of Dark, в зависимости от выбора пути. Также на южном острове, где находится Shrine и толпа скелетов, вы найдете друидический алтарь, но без воды в центре. Как только найдете все 14 пьедесталов (см. таблицу), подойдите к этому алтарю и дождитесь времени между 12pm и 1am. Только в это время в центре круга камней появляется странный цветок. Щелкните на него, и найдете не только 100 тысяч золота, но и несколько Philosopher Stone и пару экземпляров руды. Но самое главное – вы найдете 2 артефакта: Lady’s Escort и Hero’s Belt (для женщины и мужчины соответственно).

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Фонтаны и пьедесталы

Вы найдете три важных пьедестала неподалеку от корабля. Они дают сопротивление магии Тела, Ума и заклинание Day of the Gods. Если вы выбрали темный путь, то поставьте Lloyd’s Beacon у последнего пьедестала.

GRAND TEMPLE OF THE MOON

Прямо напротив входа находится зал со скамейками. Перебейте жрецов в нем и нажмите на темный алтарь, чтобы очистить его и выполнить светлый квест для клирика. Обыщите тела лунных жрецов – у одного из них будет Cloak of the Moon, плащ, увеличивающий силу темной магии на 50%.

Теперь от входа в храм идите в дверь на востоке, там поднимитесь по лестнице на второй этаж. Видите карниз на юге? Эта стена фальшивая, за ней сундук с фигуркой орла. Уйдите с карниза и идите в библиотеку на западе. Нажмите на западный книжный шкаф, а затем в секретной комнате обыщите ящик в столе. Все книги, в том числе и с заклинаниями Day of Protection и Hour of Power, теперь ваши!

GRAND TEMPLE OF THE SUN

Обязательно посетите комнату на западе от входа – там фигурка рыцаря. Дальше по пути будет алтарь, оскверните его, если выбрали темный путь. Обыщите тела солнечных жрецов и возьмите Cloak of the Sun, плащ, увеличивающий силу темной магии на 50%. Теперь вперед до зала со скамейками. Поднимите фальшивую стену на севере, нажмите все шесть кнопок на стенах, а затем и в центре. В сундуке лежит интересное письмо.

AVLEE

Переходы в другие районы

Путь в Tularean Forest находится на юге. Также в водолазных костюмах можно спуститься в подводный мир на востоке.

Фонтаны и пьедесталы

Фонтан в центре города даст +2 к выносливости, а пьедестал – 20 к временной защите от Воды. Другой городской фонтан может прибавить 200 монет, если у вас очень мало денег. Еще один фонтан на острове на западе даст +25 к постоянному количеству жизней.

Квесты

Sabotage the Red Dwarf Mines Lift (общий, ранг).

Квест получите от горожанина по имени Steagal Snick. Нужно будет испортить лифт в Red Dwarf Mines в области Bracada. Вернитесь к заказчику, и ваш лучник получит статус Battle Mage. А также заработаете 7500 монет.

Find The Perfect Bow (светлый/темный, ранг).

1bf4663adf8dfc8c

Квест дают два совершенно разных человека: выбравшим Свет – Laurence Mark в Harmondale, выбравшим Тьму – Steagal Snick в Avlee. Предварительно надо определиться с выбором пути и выполнить предыдущий квест. Нужный квестовой лук вы найдете в Titan’s Stronghold, подземелье в Avlee. За успешное выполнение задания лучник получит ранг Master Archer/Sniper, в зависимости от пути Света/Тьмы.

Hall Under The Hill

Здесь живет король фей. Итак, обойдите холм против часовой стрелки ровно два раза, и с северной стороны холма откроется проход. Поговорите с королем фей, чтобы выполнить квест.

Нажмите на стрелку за королем фей и, когда лифт поравняется с комнаткой, спрыгните на нее. В сундуке лежит редчайшее кольцо фей, оно увеличивает мощь магии Воздуха на 50%. Теперь спрыгните вниз, куда ушел лифт. Если захотите подняться наверх, то есть к выходу, то нажмите у лифта на стрелку вверх. Видите мост через ручей? Слева и справа от моста находятся потайные комнаты.

Temple of Baa

Достаточно простой храм для персонажей от 40 уровня и выше. Не вставайте на лифт перед вами, а воспользуйтесь восточным спуском. Идите по проходу прямо, к северо-восточной комнате храма. Там и будет Верховный жрец Баа. Уложите его и возьмите с тела Cloak of Sheep: он дает защиту даже от таких “незащищаемых” Protection from Magic состояний, как Sleep и Insanity. Возьмите неподалеку письмо от Xenofex и очистите остальную часть храма. С демонами в клетке можно драться на расстоянии или из-за угла – так они вас не достанут.

Titan’s Stronghold

Выжить в этом подземелье с врагами в виде драконов и титанов очень тяжело. Можно медленно уничтожать по одному противнику, можно на бешеной скорости носиться по коридорам, а можно просто включить Invisibility и спокойно набивать инвентарь героев добром из сундуков. Вполне можно обойти все подземелье невидимыми героями, если не сталкиваться с врагами. В последнем случае вы пройдете крепость титанов на любом уровне, главное, чтобы ваш навык в магии Воздуха был Grandmaster.

ГОРА NIGHON

Переходы в другие районы

Через подземелье под горой можно вернуться обратно в Stone City, а можно отправиться в Eofol, то бишь Land of the Giants.

Квесты

Find Haldar’s Remains (общий, дополнительный).

Колдун Mazim Dusk попросит найти сосуд с останками его брата, Haldar’а. Чтобы выполнить квест, надо посетить подземелье Maze в этом же районе.

Retrieve a Dragon Egg (темный, ранг).

После того как вы выполните задание друида Anthony Green в Tularean Forest и выберете темный путь, вы получите задание от колдуна Tor Anwyn. Он хочет, чтобы вы сходили в Eofol и достали из пещер драконов яйцо крылатой рептилии. После этого ваш друид станет Warlock.

The Maze

Здесь живут великие и ужасные Minotaur Lords. Бойтесь их, если у вас нет клирика с Protection from Magic – убьют с одного удара. Несчастны люди, играющие четырьмя рыцарями… Правда, заклинание не поможет от безумия, насылаемого Minotaur Headman, однако его всегда можно излечить тем же клириком. Драться с минотаврами нужно так: светлым – с полным комплектом усиливающих заклинаний и с Paralyze (старайтесь парализовать врагов в залах, где есть свободное пространство, а не в коридорах – чаще срабатывает), темным – бейте в упор Shrapmetal.

Вначале по центральному проходу дойдите примерно до середины лабиринта и ступайте до упора на запад. Оттуда идите на северо-восток. Вы должны выйти к входу-воротам в пещеры с охранниками-колдунами. В северо-западной пещере будет сундук, а в нем – фигурка ангела (одна из существующих трех) для квеста из Tularean forest. Идите на восток, к большой пещере с еще одним сундуком. Заберите из него Haldar’s Remains. После чего идите на север, а там найдете фальшивую стену, ведущую к выходу.

Nighon Tunnels

Эту туннели соединяют Stone City и Nighon. Попасть в них можно из проход а на севере области обитания убитых вами троглодитов. Туннели к Найону заселены гогами и магогами, но, к счастью, с ними успешно воюют гномы и колдуны. Можете помогать союзникам, а можете просто пробежать мимо. Вам нужно пробиться в северо-восточную часть подземелья, где вы найдете Zokkar’s Skull и артефактную Zokkar’s Axe. Череп надо в соответствии с квестом из Tularean Forest отнести в Barrow II. Немного на юге от черепа найдете вход в Thunderfist Mountain, подземелье под областью Nighon. Идите туда после того, как получите более-менее сильные светлые/темные заклинания.

Thunderfist Mountain

Достаточно разветвленные туннели с охраной в виде глаз, колдунов и минотавров. С минотаврами старайтесь не ввязываться в рукопашную схватку, расстреливайте их магией. Особенно хорошо Paralyze. Глаза и колдунов, наоборот, бейте в рукопашной. Полностью не тратьте ману у клирика, оставьте немного, чтобы лечить безумие. Вам надо найти выход в область Nighon: их несколько, и найти хотя бы один не так уж сложно. На севере подземелья существует переход в Tunnel to Eofol, ближе к концу игры вам обязательно надо будет туда направиться. Во всем Thunderfist Mountain есть только один квестовой предмет – Soul jars. Он нужен для темного квеста, выдаваемого в Pit. Однако эта вещь пригодится и светлым героям, чтоб ы не идти в Castle Gloaming. Найти Soul jars вы сможете в каменных залах с колдунами, в сундуке на самом на юге карты.

Tunnel to Eofol

Огромный туннель – единственный путь в Land of the Giants. Враги – медузы и бегемоты. Медуз бейте в рукопашной (про Protection from Magic для защиты от паралича и окаменения не забыли?), у них иммунитет к магии. А вот бегемотов надо бить, отступая и колдуя максимально мощные заклинания Света/Тьмы. Иногда бегемоты будут застревать в маленьких туннелях, что позволит вам легко расстрелять их. Можно попытаться выманивать бегемотов в эти туннели. Бегемоты также не могут вылезть из ям, а вы можете – с помощью Jump. Чаще пользуйтесь Invisibility, если враг слишком силен для вас.

Туннель хоть и огромный, но не такой запутанный, как кажется. В действительности у вас будет выбор максимум из двух путей, которые в итоге приведут в нужную сторону. Выход находится в конце длинного и широкого прохода в северо-восточном углу подземелья. Чтобы попасть туда, будет необходимо пройти все подземелье, и от этого никуда не деться.

Переходы в другие районы

Путь в Erathia находится на юге. В Tularean Forest – на востоке.

Квесты

833f545d3f5fd694

Find Map to Evenmorn (общий, ранг).

Жрец Daedalus Falk произведет клириков в Priest, если вы принесете ему карту из подземелья Tidewater Caverns, что в Tatalia.

Kill all the griffins in Erathis & the Bracada (темный, дополнительный).

Defile Grand Temple of the Sun Altar (темный, ранг).

Как выполните предыдущий квест и выберете темный путь, Daedalus Falk даст новое задание: отправиться в Evenmorn Island и осквернить алтарь в Grand Temple of the Sun. За это клирик станет Priest of Dark.

Get Lady Carmine’s Knife (темный, ранг).

Imprison Alice Hargreaves (темный, ранг).

Вы должны исполнить поручение по убийству дракона Wromthax в Tatalia, чтобы получить новое задание. Живущий в башне рядом с городом William Setag прикажет выкрасть Alice Hargreaves в запрещенной области замка Gryphonheart в Erathia. За это ваши паладины станут Villain.

Hall of the Pit

Это подземелье соединяет Deja и Pit. Идите вперед, после лифта увидите мост над ямой. Если с него упадете, то всегда можно выбраться через телепортер в стене. Перешли мост и телепортировались к входу в Pit. Заметили сундук? В нем лежит Season’s Stole для выполнения светлого квеста из Bracada.

Watchtower 6

Крепость находится в юго-западном углу, в нее ведут две двери. Одна “официальная”, а вот другую достаточно трудно найти. Подойдите к башне с западной стороны, отойдите немного назад и поищите небольшую пещерку (ее координаты: X=-20350, Y=- 17500). Заходите внутрь, очистите местность от врагов и в походовом режиме поднимайтесь на лифте. Внимание! Переключатель на северном столбе опустит лифт обратно вниз. Переключатель же на южном столбе уберет один из четырех каменных мостов и выдвинет его к другой платформе.

Всего платформ – четыре, но вам нужна только южная. Нажимайте южный переключатель, пока не появится мост к южной платформе, убирайте походовый режим и бегите вперед. В комнате с сундуком нажмите на переключатель: камень, отвечающий за ворота, тут же начнет двигаться.

William Setag’s Tower

Если вы выбрали Тьму, то для вас это обычный дом, в котором дадут задание Imprison Alice Hargreaves, а если вы выбрали Свет, то это будет небольшое подземелье. Устройте разгром страже у входа и поднимитесь на лифт

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector