Меч и магия 6 с темными эльфами

Might & Magic Heroes 6: Shades of Darkness (2013/Лицензия) PC

1367749104 14aff978ef936f4eff42aa2b7e21f461

Год выпуска: 2013
Жанр: Add-on, Strategy, 3D
Разработчик: Black Hole Entertainment и Virtuos
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Buka
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: rus
Язык озвучки: rus
Таблетка: Присутствует (RELOADED)

1367749070 181243200ed539f1daca904d32787f09

Описание игры:
Прошел век после трагических событий «Меч и Магия: Герои 6», определивших судьбу династии Грифонов. Дополнение «Грани Тьмы» рассказывает о поворотных моментах темной истории Асхана в двух оригинальных кампаниях. В них решается судьба отсталого подземного народа и участь умирающего культа Королевы Пауков. От вас зависит будущее легендарных темных эльфов Лиги Теней и некромантов Некрополиса.

Новое содержание и оригинальная тактика: 7 новых видов существ, новые классы героев, новые возможности в строительстве и развитии городов, новый скакун, десятки новых артефактов, умений и достижений.

Самые темные пути Асхана: две оригинальные и интересные кампании за легендарных героев, противостоящих злодеям неслыханного размаха. Откройте дивные тонкости Тьмы и помните: всегда есть еще более темный путь!

Попробуйте уникальную смесь пошаговой стратегии и RPG: исследуйте колоссальные карты, собирайте тонны ресурсов и стройте выдающиеся города. Оттачивайте тактику и развивайте героев, собирайте армию и готовьтесь к битве на тактических батальных картах.

Откройте новые богатства вселенной M&M: фантастические ландшафты и существа Асхана, улучшенные трехмерные виды и доработанные экраны городов.

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / Seven / 8
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ 2.6 Ghz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: 512 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Источник

Меч и магия 6 с темными эльфами

Стартовый герой:
Раилаг (Лига Теней)

Описание карты:
Раилаг и его наставник Соршан слишком устали, чтобы бежать, и обеспокоены моральным разложением своих бойцов. Они придумали, как можно сплотить темных эльфов. Для этого им надо вернуть Невидимую Библиотеку, которую забрали в Шио сто лет тому назад. Чтобы сделать первый шаг к успеху их отважного плана, они должны раздобыть прах королевы Туидханы из священного Реликвария в землях герцогства Единорога.

Прохождение:
Игра начинается с видео на котором присутствуют Соршан, Силсай, Менан.Если коротко то суть в том, что Силсай за то чтобы демоны стали союзниками, а Менан чтобы простить СЭ и жить в мире. Раилаг выступает третьей стороной которому сначала по барабану на правление ТЭ, его цель найти эльфам новый дом.Суть миссии заключается в том чтобы найти прах Туидханы, а уже потом с помощью праха найти Слезу Асхи(но не в этой миссии).Итак, миссия довольно легкая, пройти её можно минут за 30 максимум если прям все собирать и качать героя. Да кстати изначально у Раилага уже 5 уровень, не знаю, зачем так сделали, но сделали. Мы появляемся в подземелье в нижнем углу. Сначала никого нет, и мы можем не торопиться, обходим всё, собираем ресурсы, качаем героя. У меня Раилаг был воином и отпраил я его по пути слёз. Способности на пути слез довольно читерские и в основном действуют для отвлечения внимания от вашей армии. Например «Притворная смерть». Накладывая эту способность на вашего юнита вы получите: вражеский отряд атакую существо доставляет ему минимум урона и плюс ко всему ваше существо «как будто» умерло, т.е оно лежит пластом и на него больше никто не обращает внимания.Но когда наступает его очередь ходить, то он(юнит) поднимается с повышенной инициативой и скоростью.Ну да ладно, как качать героя это дело ваше. Зачистив нижнюю половину, вы подойдете к вратам, которые закрыты. Их вы на данный момент никак не откроете. Будет диалог с Иррис. После него, двигайтесть на восток, там выход из подземелья. Очутившись на поверхности Раилагу понадобятся солнцезащитные очки т.к солнце слепит(шутка). У вас будет задание, собрать армию Иррис. Оно не сложное и думаю, проблем с ним не будет. Собирая ресурсы вы увидите форт, в котором сидит ангел новичок( это одно из заданий) её вы должны взять в плен, предварительно победив. Чуть юго-восточнее есть портал, в него-то вам и нужно. Вы окажитесть снова в подземельно, но по-другую сторону от ворот. собирайте кристаллы т.к они понадобятся нашим Вестовщикам.Дальше двигайтесь на север, зачищая карту. Как только вы упретесь в развилку идите на запад. Выйдя из подземелья, вы наткнётесь на минотавров. Они дадут вам задание наградой, которого будет ДО «Грань равновесия». Задание выполняется на той же части, где вы встретили минотавров. Потом снова спускайтесь в подземелье и идите на восток. Выйдя из подземелья вы наткнётесь на 2 героев Альянса Света.Ваша задача пройти мимо них. если вы пойдёте по пути крови, то убивайте их. Но если вы идете по пути слез, вам нужно остаться незамеченными.Недалеко от входа в подземелье есть колокольня, в ней вы спрячитесь, и как только вражеские герои чуть отойдут, вылезайте и бегите к порталу( он сам активируется когда вы подойдете). Дальше смотрим ролик. После ролика двигаемся к городу людей и убиваем ещё одного ангела. После этого на вас объявили охоту. Теперь вам как можно скорее нужно бежать обратно в то место, откуда начали игру. В конце вас ожидает не самый приятный сюрприз, но с ним вы легко разберетесь.

Источник

Might & Magic Heroes VI Shades of Darkness: рецензия

Оглавление

Вступление

У игры «Меч и магия: Герои VI» или, как говорят в народе, «шестых героев» непростая судьба. Проблемы с российским релизом, огромное количество багов и нестабильная работа серверов вышли неслабым ударом по репутации проекта и издателя, а кончина разработчика, не успевшего даже исправить все ошибки оригинала, убивала и без того пошатнувшуюся веру в хорошее.

Для немецкой студии Limbic Entertainment, сменившей у руля обанкротившихся венгров из Black Hole, «Грани тьмы» стали первым серьезным проектом в резюме, не считая наборов DLC с Крэгом Хаком и Сандро. Подробностей о дополнении до его выхода было известно мало, но сейчас можно смело заявить: если это завершающий штрих истории, то он определенно удался.

реклама

Не время для черных драконов

Вопреки традиции, позвольте начать рассказ не с описания завязки сюжета, а с оценки уровня сервиса и технического обслуживания. К разработчикам серьезных претензий нет – во время прохождения восьми миссий из двух новых кампаний мне не встретилось ни одного критического бага, хотя никуда не делись и старые болячки: черный экран и зависания при загрузке боя, долгая подгрузка текстур.

Проблема возникла там же, где и полтора года назад, но если тогда у издателей случилась путаница с рабочими ключами для русского региона, то сейчас перепутали дистрибутивы. Смиритесь и примите как данность: в день релиза, второго мая, «Грани тьмы» неоткуда было скачать: в личном кабинете цифрового магазина компании «Бука» были только ключ и ссылка на устаревший клиент версии 1.6.0 безо всяких объяснений, как получить доступ к контенту аддона.

Как выяснилось позже, «Грани тьмы» – не совсем самостоятельное дополнение; обладателям оригинальных «Героев VI» (а таких подавляющее большинство) достаточно установить специальное обновление 2.1.0 и разблокировать новые кампании вводом ключа. Но этой заплатки до сих пор нет на сайте «Буки», да и через внутриигровой загрузчик она не загружается.

Третьего мая обновление объявилось на официальном сайте игры, поэтому гвардия, уже поигравшая в оригинал, потеряла не так много времени. Тем же, кто решил приобщиться к серии впервые, повезло меньше: лишь спустя несколько дней «Бука» обновила клиент, хотя к этому моменту образы диска и без этого просочились в сеть.

Проблемы только с «цифрой»? Отнюдь. Головную боль получили решительно все, вне зависимости от места покупки. Розничные ключи оказались нерабочими, и только 8 мая «Бука» сообщила об устранении неполадки. Покупатели в Steam временно остались без русской озвучки и доступа к оригинальным кампаниям, несмотря на то, что они были разблокированы.

реклама

Большинство из описанных проблем (кроме регионального деления) наверняка будут неактуальны на момент публикации статьи, но не в этом суть. Случай с «Героями VI» наглядно показывает уровень технической поддержки как в нашей стране, так и во всем мире, поэтому хорошенько подумайте: стоит ли делать предварительные заказы, чтобы потом часами просиживать на форумах в поиске решения проблем?

Между «шестыми» и «пятыми»

История шестой части небогата на эпичные сражения, где вершились судьбы целых миров. Противостояние абсолютного Зла с не менее абсолютным Добром осталось в прошлом, а точнее, в будущем, если учесть, что «Герои VI» – это предыстория событий мира Асхан, рассказанных в «Героях Меча и Магии V».

Сценаристы перенесли нас в 564-ый год, за четыре сотни лет до событий «пятых героев». Это времена расцвета Священной Империи Сокола и Второго Затмения, когда люди и их союзники готовились к нашествию демонов из мира Шио, предсказанному в пророчестве.

Несмотря на очевидную завязку, в центре внимания оказался не вечный конфликт демонов и людей, ведомых ангелами, а персонажи отдельной династии – потомки герцога Вячеслава из рода Грифонов. У каждого был свой путь и собственные союзники: кто-то остался на защите герцогства, другие отправились в изгнание, хотя пути братьев и сестер часто пересекались.

В истории «Героев VI» стало меньше именно меча и магии, на первый план вышли придворные интриги, предательства, расследования и разоблачения. На игровом процессе это не отразилось, ведь методы остались те же – на пути к разгадке любых тайн нас ждали сотни битв с нейтральными армиями, стычки с вражескими героями и осады неприступных городов. А вот сюжету это пошло на пользу – чуть ли не впервые за развитием истории и сюжетными поворотами было интересно наблюдать.

Один из немногочисленных недостатков повествования – слабая связь с событиями пятой части: конфликт Ангелов и Безликих в Войне Древних, роль героев кампаний в дальнейшей истории мира – все это, на первый взгляд, никак не изменило Асхан, не оставило в нем видимых отпечатков. С таким же успехом можно рассказать еще десять подобных историй с новыми героями и тайными противоборствами.

Создатели «Граней тьмы» исправили это досадное упущение. Новая история состоит из двух глав и служит связующим мостиком между сюжетом шестой и пятой частей серии: одна из них и познакомит нас со старым знакомым, но теперь уже (еще) молодым Раилагом – потомком королевы Туидханы и лидером одного из кланов темных эльфов.

Нам поведают о становлении Лиги Теней, объединении кланов под единым знаменем, поиске нового дома для народа, когда-то изгнанного под землю своими лесными сородичами. Дополнение прольет свет и на нераскрытые тайны «пятых героев», рассказав, каким образом Раилаг обрел демоническую сущность, перевоплотившись в Аграила.

Вторая глава посвящена приключениям жнеца Вейна. Это не один из тех жнецов, с которыми сражался капитан Шепард в 2186-м году, здесь речь идет о некроманте, ученике падшего ангела Белкета. Герою предстоит расследовать странную болезнь, поражающую всех, кто обрел послежизнь в культе Королевы Пауков.

История двух кампаний развивается не параллельно, как в оригинале, поэтому сначала стоит пережить приключения детей Грифона, пройти два дополнения с Крэгом Хаком и Сандро и лишь потом браться за «Грани тьмы». Не обойдутся новые главы и без прежних героев: вы вновь встретите отпрысков Вячеслава – Анастасию и Кирилла, и уже упомянутого Сандро, затеявшего свою игру.

реклама

О сюжете дополнения вряд ли сложат легенды, но что удалось у Limbic на твердую пятерку, так это персонажи и диалоги. Из уст темноухого Макса Пэйна в облике Раилага так и сыплются философские изречения о жизни с глубинным смыслом. Вейн, прославленный как бессердечный убийца, потерял часть воспоминаний и теперь выглядит забавно на фоне спутников, говоря о чести и справедливости.

Дубляж «Буки» впечатления от игры не испортил и даже привнес свой шарм в характеры персонажей, хотя сопоставить его качество с оригиналом трудно ввиду невозможности сменить язык в русской версии. В остальном претензий к переводу нет, если не считать того, что вступительный ролик переведен субтитрами.

Темные уши

реклама

Шустрее всех на уходящий в Асхан весенний экспресс подоспели темные эльфы. Судя по ранним эскизам, в «Гранях тьмы» им должны были составить компанию светлые собратья, но на их проработку не хватило то ли времени, то ли бюджета. Судьба гномов и магов и вовсе туманна – не исключено, что дополнений для «Героев VI» уже не будет, а значит, и пополнения рядов рас тоже.

Помимо кампании с харизматическим лидером Раилагом, Лига Теней стала полноценной расой для мультиплеера и одиночных карт. Если некроманты умели поднимать павших, а наги усиливали физическую атаку и защиту отрядов, то конек подземных обитателей – скрытность. Умение фракции делает один из отрядов невидимым – маскировка дарит возможность ударить без ответа, ощутимую прибавку к урону, а также право на контратаку, если враг окажется на соседней клетке.

Замок со времен пятой части не сильно преобразился, хотя в бестиарии появились интересные новички, а у прежних обитателей изменились умения и атаки. На острие клинка у Лиги Теней ассасины – врожденные невидимки, после улучшения способны отравлять врага ядом. Их общество разбавили ловчие (те же бестии из «пятерки», но уже стрелки, метают чакры) и вестовщики (похожи на злобоглазов, наносят магический урон, позже получают способность ставить на врага метки, повышающие входящий урон).

реклама

Список отборных существ открывают минотавры – типичные «танки» размером четыре клетки, которые научились давать сдачи прежде, чем их ударит противник, даже если он под маскировкой. Рядом обитель мантикор: гибрид льва и скорпиона умеет летать, понижать физическую защиту жертвы при ударе и может раз в три раунда ударить без ответа.

Новобранцами стали Безликие – это еще один парящий «рукопашник», подобно фуриям из «пятерки», всегда атакуют без ответа и после атаки возвращаются обратно. Их продвинутые коллеги, Кукловоды, обучены рассеиванию положительных эффектов и кустарному аналогу «подчинения», дарующему временный контроль над отрядом врага.

Замыкают зверинец самые узнаваемые существа, наверное, всей франшизы. Те, без чьего огненного дыхания мы не представляем «Героев Меча и Магии» – черные драконы. По традиции они иммунны от любой магической напасти, хотя их младшие сородичи, теневые драконы, до такой роскоши еще не дослужились.

Вы уже обратили внимание, что три из семи отрядов летают, еще два обладают дистанционной атакой и как минимум один невидим? Помимо этого, у всех без исключения есть умения и способности, позволяющие ударить без ответа. И хотя на фоне других фракция не сильно выделяется, Лига Теней – настоящий бич в осаде неприступных замков и рай для любителей диверсионных тактик.

реклама

Герои социальных сетей

В свое время ключевым нововведением «Героев VI» стала интегрированная в игру сеть Conflux и система династий. Это тот же сетевой профиль, где фиксировались достижения и результаты сыгранных баталий, только функций в нем было в разы больше, начиная от энциклопедии существ и до трофейного зала с коллекционными (династическими) артефактами, доступными всем героям.

реклама

На алтаре пожеланий, где за накопленные в ходе выполнения достижений очки покупаются внутриигровые награды, существенных добавлений не случилось. Зато за баллы Uplay вы, наконец, можете разблокировать пятую ячейку особенностей династии, а также нового питомца – черного дракончика.

Не обошлось без перемен и на стратегической карте. Если вы неудачно распределили умения главного героя, то теперь необязательно начинать кампанию сначала или доигрывать плохо «укомплектованным» персонажем – достаточно найти особую постройку на карте и сбросить изученные умения. Помимо этого, пополнился ряд строений, дарующих временные положительные эффекты.

Армию Некрополиса дополнили фантомные драконы. Формально это искусные существа, но они лишены улучшенной версии и не вербуются в замке – несколько таких красавцев мы получим по сюжету в кампании Вейна. Прибавка и в стане нейтральных армий – теперь на картах встречаются теневые пантеры, выделяющиеся маскировкой, как у ассасинов.

В лучшую сторону преобразились миссии кампаний. Стало меньше утомительного выдавливания врага методом захвата одной провинции за другой – теперь больше RPG-карт и заданий с особыми условиями: в одной из глав вы соревнуетесь с конкурирующими кланами, кто первым пройдет испытания и доберется до логова драконов, в другой обороняете город от Альянса Света, устраняя различные угрозы.

реклама

Разнообразие игровых ситуаций идет игре на пользу: вот вы проникаете в тылы врага, где скрытно рыщете между вражеских армий, вот воюете с собственными сородичами, темными эльфами, попадаете в земли наг, а под конец на вашем пути оказываются демоны. В каждой миссии расово разный враг, поэтому вы все время заняты поиском оптимальных тактик ведения боя и стратегий победы.

Перебалансированы битвы с вожаками. Теперь вы начинаете бой с фиксированным набором войск, вне зависимости от того, сколько существ вы завербовали на протяжении миссии. Это комплексные сражения, где важно понять алгоритмы атак «боссов» и как от них защищаться, поэтому при должной сноровке можно завершить поединок вовсе без потерь.

К слову: на второй карте кампании Вейна вы найдете драконью утопию. Если зачистите ее, а потом придете туда второй раз через игровой месяц – встретите «необязательного» вожака, дочь Малассы. Уже в этом бою полагайтесь только на те войска, что вы наняли по ходу игры.

Увы, отметить перемены к лучшему получилось не везде. Искусственного интеллекта на стратегической карте по-прежнему нет: такое ощущение, что вражескими героями повелевают простейшие скрипты – они редко занимаются зачисткой окрестностей и сбором ресурсов, а львиную долю времени сидят в своем замке и изредка приходят на захват ваших, строго определенных городов.

Как следствие, большую часть времени вы тратите не на тактическое планирование, поиски способов переиграть или вымотать соперника, а банальное исследование карты, ее зачистку от армий нейтралов, сбор ресурсов и артефактов. Радует лишь обилие побочных квестов и диалогов, так что заскучать вам не дадут. А вот (все еще) отсутствие генератора случайных карт – однозначный промах.

Заключение

Одновременно с выходом «Граней тьмы» в продажу поступило цифровое издание Complete Edition. В него вошли оригинальные «Герои VI», два набора DLC, свежевышедшее дополнение о темных эльфах и все предметы, ранее доступные только при предварительных заказах и в коллекционных версиях игры. Если хотите получить самое полное, самое «золотое» издание «шестерки», берите именно его.

Безо всяких попыток задеть чувства поклонников классической линейки серии New World Computing, «Меч и Магия: Герои VI» с дополнением «Грани тьмы» – достойнейшее из продолжений и одна из лучших походовых стратегий современности. Волшебный дизайн, инновационная система династий и все такие же ожесточенные схватки гармонично сплелись воедино в творении Ubisoft и нескольких студий разработчиков.

Да, эта часть рождалась в муках, даты релизов оригинала и дополнений неоднократно переносились, а техническая сторона даже после десятка патчей оставляет желать лучшего. Несмотря на все это, «Герои VI» с первого взгляда влюбляют в себя своим шармом, атмосферой, музыкой и продолжают оставаться самой времясжигательной игрой в мире: взявшись за рукоять династического меча однажды, вряд ли остановитесь, пока на земле Асханской снова не воцарится мир.

Вердикт: работа над ошибками, полезные нововведения, востребованные изменения. Именно тот случай, когда дополнение именно дополняет, а не только служит финансовой скважиной для издателя.

Оценка оригинальной игры: 8.8.
Оценка дополнения: 9.1.

Между строк. Сложнее всего в играх оценить атмосферу, ведь одни ее видят, другие нет, третьим она безразлична, а четвертые осуждают первых за то, что этот сложноописуемый словами параметр они ставят превыше игрового процесса и вообще всего остального. Но ведь о Heroes of Might and Magic в целом и «шестых» в частности по-другому не скажешь – одни способны увидеть их очарование, другие нет. С уважением, первый.

Источник

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness

dd9b7f7cbba254ad

b9f8f5eb2f2e30bc

7c7c14004d88e6b1

92ce57fe590e8151

4c8e829f251abed2

5ebe46c093151c8b

Катавасия, что творится с Might & Magic: Heroes VI, напоминает басню «Мартышка и очки». Ubisoft находят то одну студию, то другую: Black Hole создали оригинал и пропали с радаров, их подменили Limbic Entertainment и ушли в сумрак делать новую Might & Magic. И все они вертят игрой, то понюхают, то полижут — выпускают дополнения «на скорую руку». Сюда бы мяса! То есть новых рас, долгих кампаний, суровых испытаний, от которых в отчаянии хватаешься за голову.

В этот раз за дело взялась компания Virtuos Ltd., которая ранее шабашила у крупных издателей, не гнушаясь никакой работы. Они сделали дополнение Shades of Darkness. Ну, предположим, ура.

Темные-темные эльфы

Поблагодарим Virtuos хотя бы за то, что взяли на себя создание новой расы. Вру — раса старая и почти забытая. Ее прежняя ипостась из третьих «Героев» выглядела иначе, эдакий конгломерат уродов, которые не стесняются жить в пещерах: троглодиты, гарпии, жуткие созерцатели-«бехолдеры», медузы и прочие замечательные создания.

661adad9482492d5 e033f9dcf0958eee
► Вообще не давать врагу ударить — главная задача командира темных эльфов. ► Безответные атаки — главный наш козырь. Ассасины бьют из невидимости, метательницы и вестальщики издалека, минотавры контратакуют до удара, а драконы и мантикоры умеют травить врага особым умением. Избегая сдачи, конечно.

Всю эту братию объединяет одно — паршивое здоровье. Одно столкновение с пехотой — и пышные похороны. От бесславных поражений темные эльфы спасаются невидимостью. Шкала, позволяющая уйти в тень, заполняется с каждой атакой, на которую противник не ответил, — у темных эльфов это срабатывает нередко. Как результат, противник перестает видеть отряд и не может его атаковать. Сам боец получает увеличенную защиту и повышенный урон при атаке из невидимости (удар в спину, так сказать), но после этого отряд снова появляется на радарах, и ему мстят все кому не лень.

926d7a1296025d00

Интересная расовая способность и «картонные» бойцы вынуждают не лезть на рожон и играть изящно. Опыт вполне себе свежий. если кто-то еще играет в шестых «Героев».

3067dcabf9a364b8 f67e6cdaff18a9e9
► Не так уж много эльфов в нашем войске: одни ассасины да метательницы. Которым такое декольте сделали, что туда можно нырнуть и не вынырнуть. ► К сожалению, стилистика у новой расы вышла посредственной. Здания в городе — мутные кучи черного камня с завитушками да фиолетовые огоньки, а герои — бледные пройдохи с проклятьем на челе.

5ff5dba1d5b458dc

Сколько раз вы ловили себя на мысли, что Ubisoft не мешало бы распустить, а сотрудников — высечь на площади? Если редко или никогда, то вы тот еще везунчик. Чуть ниже заинтересованные лица могут ознакомиться с кратким перечнем ее злодеяний, связанных с Shades of Darkness.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ

У кого-то кончались ключи, у других — ошибки в буквах или цифрах, у некоторых сервера не работали и не желали принимать ключ. Некоторым сообщали, дескать, ключ уже активирован! А если несколько раз подряд вводить «неверный» код, Uplay блокирует аккаунт до выяснения обстоятельств. Потом, конечно, все страждущие таки поиграли в Shades of Darkness (хотя эта проблема касалась и оригинала, и всех DLC), но ждать пришлось изрядно.

НЕ УДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К CONFLUX

СОХРАНЕННЫХ ИГР НЕТ

Вот так — нет! Вы прошли почти всю кампанию или даже несколько, а Uplay отчего-то заскучал и отправил ваши сохранения в царство Аида. «Повторенье — мать ученья» — словно намекает нам игра.

ЧЕРНЫЙ ЭКРАН

Да еще и всех сортов. Во-первых, дополнение обожает зависать во время запуска игры: висит черный экран, на призывы работать не отвечает. Спустя три-четыре перезапуска он все же сдается и пускает заставку — таким нехитрым способом мы Shades of Darkness и включали. Во-вторых, экран чернел после запуска кампании темных эльфов — это лечилось простой заменой файлов. Ну а в-третьих, порой карта миссии словно окунается в полярную ночь: не видно ни зги, один лишь интерфейс.

Здесь мы опустили «незначительные» проблемы вроде патчей, которые не качаются, или немыслимых багов с магической силой, когда стоимость заклятий растет, а их мощность падает. Мы промолчали про всевозможные вылеты, которые до сих пор преследуют некоторых игроков, словно призраки прошлого. Хотите узнать больше? Загляните на наш форум, но будьте осторожны — некоторые посты раскалены от ненависти!

День независимости

На сей раз нам не стали скармливать одну куцую кампанию на пару часов и лупить себя пяткой в грудь. Shades of Darkness содержит две увесистые и долгие кампании.

b37a1cef20638cba 5715e5184314e64d
► Пора бы уже прекращать запугивать нас роликами на движке игры. Комикс, анимация, хоть раскраска — лишь бы не эти квадратные морды! ► В зеркальных битвах спасает только удача — которую полезно развить каждому герою.

Миссии в кампаниях запросто разделаются с любым, кто придет хлопать ушами и победоносным маршем нестись по карте. В первом задании нам даже не выделят замок, зато принудят сражаться с превосходящими силами и напоследок удирать от карательной экспедиции людей. Потом будут задания на время, выскакивающие по таймеру герои из вражеского замка (во главе солидной армии, разумеется) и прочие выдумки ИИ, который жаждет победить. Что поделать, добавить ума компьютеру никто не смог, поэтому глупость компенсировали чем смогли. Кто-то справедливо возмутится: «Читеров — на кол!» Но в условиях дефицита трудностей в Might & Magic Heroes VI даже виртуальные шулеры выглядят не самой скверной альтернативой.

Греет другое — первую из кампаний мы проведем в обществе не просто трафаретного персонажа в духе дешевого фэнтези, но весьма интересной фигуры. Темный эльф Раилаг: непутевый, но обаятельный вождь одного из кланов своего малочисленного народа. Народ не просто малочисленный и не имеет родного дома, но и вообще на грани вымирания. Былые враги не дремлют, а вот былая мощь что-то не возвращается. Делать нечего, Раилаг подговаривает декадентскую родню и коллег-вождей на поиски решения проблемы.

Короче, понесет нелегкая нашего Раилага то за Слезой Асхи, то за чем еще. Из героя попытались слепить нечто нетипичное. Мстить он никому не хочет, после допроса ангелов не нанизывает их на копье, а милует: «Я всего лишь хочу спасти свой народ». Ну как такому не помочь?

a6eb7fe9e869df62 616754161072e435
► Вроде бы эльфы темные, а милосердия не гнушаются. Не чета персонажам из предыдущих DLC! ► Безликие приучают Раилага к коллаборационизму. Однако в ближайшее время этот «бесценный» навык не пригодится.

Не раз и не два нас попросят принять важное решение, от которого зависят дальнейшие события. И не только события — если помните, в новых «Героях» прикрутили шкалу слез и крови. Такой своеобразный аналог добра и зла: действуем по-плохому — купаемся в крови, по-хорошему — утопаем в слезах. За особые заслуги дают полезные навыки — достаточно полезные, чтобы из-за них следовать только одному из путей. даже если придется совершать выбор вопреки совести или логике.

Почему мы так долго ждали именно тех изменений, что так требовались игре? Почему мы до сих пор ждем, когда Ubisoft превратит свою пыточную мастерскую под названием Uplay в удобный и рабочий сервис? Впрочем, организационные и технические провалы издателя не касаются разработчиков, которые совершенно внезапно подарили нам вполне дельное дополнение к Might & Magic: Heroes VI. С хорошо забытой старой расой и двумя кампаниями, которые не так-то просто разгрызть.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector