Меч и магия 6 альянс света прохождение

Меч и магия 6 альянс света прохождение

im icq

im icq

__________________
windrunner

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

windrunner

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

Эээ, зачем на Антошку-то забивать? Арбалетчики не пробивают своих, стоящих на соседних клетках. Это раз.

Ну и грамотно распоряжаться ангелом-хранителем.

im icq

im icq

Эээ, зачем на Антошку-то забивать? Арбалетчики не пробивают своих, стоящих на соседних клетках. Это раз.

А что хорошего в Антошке? +15% к удару с небес это ерунда.
Арбалетчиков в этом случае во-первых тогда заблочат, а во-вторых когда те же кони будут в таком случае рубиться на передовой иной раз придётся ходы вейтить или даже пропускать, чтобы своих не задело.

в кампании рулят улучшенные кони и светлячки, а не стрелки.

А ничего, что там они не грейдятся? smile
Багнутые кони точно не рулят. Светлячки больно бьют, да, но фокус не выдержат никогда.

Что делать если арбалетов таки вынесут?

Чем? Рукопашники к ним не подберутся никак(если вы конечно умеет закрывать стрелков), вражеские стрелки будут наносить копеечный урон с учётом бонуса защиты от стражей, да и сёстры подлечат если что. Но! Что касается компа, то он арбов начинает беспокоить лишь после выноса сёстр и грифонов. За это время 3% сложаться в самом худшем случае в 21%-24%.

Пассивные перки на защиту и ответки и боевые кличи

__________________
windrunner

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

windrunner

Отдай свои прошлые сны,

В сомненьях себя обрети,

В бешеном танце душа кружится!

Не думай, что будет потом,

Здесь и сейчас мы живем,

Стань хоть на миг сам собой, слышишь!

__________________
Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для «Кодекса Войны»

Zybr А что хорошего в Антошке? +15% к удару с небес это ерунда.

Арбалетчиков в этом случае во-первых тогда заблочат, а во-вторых когда те же кони будут в таком случае рубиться на передовой иной раз придётся ходы вейтить или даже пропускать, чтобы своих не задело.

Ну конечно, ИИ не ставит стражей по-нормальному smileИнтересно, к чему приведут ваши кемперские замашки, когда в игре с человеком он вам вынесет стек арбалетов smile

А ничего, что там они не грейдятся? smile

Вы уверены, что хорошо смотрели? Грейдятся. В одном городе. В левом верхнем.

Багнутые кони точно не рулят. Светлячки больно бьют, да, но фокус не выдержат никогда.

Сам играю все на самом сложном уровне.

Выносим прибегающих героев, желательно без потерь. Либо идем к замкам баронов и выносим их там, в воротах.

По тактике, сегодня общались с другом, и он мне напомнил что я тормоз smile. я, несмотря на то, что сделал акцент на рыцарей, совершенно забыл про их абилку пробегать сквозь препятствия (в т.ч. и ворота замка). Правда не помню, улучшаются ли они на этой карте? В любом случае, подкрепление на них и вперед ломать ворота и все то что за воротами.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector