Меч и магия 10 упавшая звезда

Гороскоп

Might and magic x legacy проклятие

Это новая локация, которая появилась в патче после релиза. Чтобы получить к ней доступ необходимо обновить игру (в Uplay это происходит автоматически). Сначала необходимо получить задание. Для этого идите в заброшенные земли и в координате [40, 31] поговорите с призраком. Вход в подземелье находится тут же.

Уровни будут открываться постепенно. После общения с девушкой у входа идете далее. Встречаете Призрака, который вам рассказывает вс правду о погибших жителях города. Получаете вторую половину амулета и тут же на вас нападут монстры.

Рядом имеется дверь. Ключ: ЗАБВЕНИЕ.

Внутри включаем рычаги, пока не откроется раычаг в одной из дверей. Они все отмечены на карте.

На первом уровне будет запертая дверь — ключ для нее вы найдете на втором уровне. Идем наверх. Включаем рычаг и идем в секретный проход, который постоянно увеличивается, когда вы приближаетесь к стене. Доходим до комнаты с плитами.

После того как вы нажали 3 обычные плиты необходимо становиться на зеленую плиту в центре иначе все нажатые погаснут. Таким образом и в любом порядке нажимаем на все плиты. Открывается потайной ход с сундуком. Далее находим еще сундук с ключом и идем снова вниз.

Принцип хождения по телепортам простой: одинаковыми номерами указаны телепорты, которые связаны между собой.

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 28.01.2014 23:48

0

Поделитесь с друзьями:

46 434

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное — убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Меч охотника за головами

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Читайте также:  Как заставить вернуть вещь с помощью магии

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Где найти учителей навыков

Источник

Might and Magic X: Legacy

« Пусть название «искатели приключений» не вводит вас в заблуждение. Они не были разбойниками или авантюристами, которых интересовали только деньги и слава. Они верили в высшее предназначение, в идеалы чести и отваги. Это был завет их наставника, героя, ветерана битвы при Хаммерфоле. »
— Фрагмент вступления

Might and Magic X: Legacy — игра в жанре пошаговой RPG, созданная небольшой компанией Limbic Entertainment и изданная Ubisoft 23 января 2014 года, ремейк культовой серии пошаговых RPG Might And Magic (особенно первых пяти), а также первая и единственная игра основной серии «Меч и Магия» в сеттинге новой вселенной «Меча и Магии» — Асхане. По размерам мир меньше, чем в предыдущих играх серии, но благодаря хорошему сюжету, большой вариативности и сохранению ключевых механик и багофич, игра была высоко оценена многими олдскульными игроками (другие олдскульные игроки плевались). Вместе с серией Legend of Grimrock десятая часть Might and Magic возродила интерес к пошаговым RPG.

Содержание

Геймплей [ править ]

За убийство врагов те члены отряда, которые живы и в сознании, получают очки опыта (герой, уничтоживший противника, получает немного больше остальных). Как и в других RPG, набрав определённое количество опыта, герой получает новый уровень. За каждый левелап даются очки характеристик и очки навыков. Первые можно потратить на улучшение одной из шести характеристик персонажа, которые во многом стандартные:

Первые четыре характеристики можно слегка улучшить без повышения уровня, найдя специальные бочки с магической жидкостью, две другие — с помощью эликсиров духа и телосложения, которые можно найти в сундуках или у торговцев. Иногда встречаются эликсиры, увеличивающие все характеристики на 1.

Помимо характеристик персонажа у каждого из них есть индивидуальная сопротивляемость к тому или иному виду магии, которая зависит в том числе от расы и надетых предметов. Кроме того, можно найти бочки с магической жидкостью, немного повышающие защиту от магии. Всего, к слову, видов магии семь:

Присутствуют также семь видов эффектов состояния, которые могут накладываться на отдельных приключенцев:

Отряд приключенцев [ править ]

На выбор игроку предоставляются четыре расы с тремя разными классами для каждой. У каждой расы есть свои пассивные эффекты, которые оказывают влияние на геймплей, а у каждого класса — свои навыки, которые становятся доступны только после улучшения этого класса путём прохождения особого классового квеста. Можно брать в отряд несколько героев с одинаковым классом, хоть всю команду делать из паладинов. Соответственно, всего классов двенадцать. Ударяться в подробности их навыков и цифры характеристик автор статьи не станет, однако общую информацию даст (после косой черты указано название улучшенного класса):

Советы по формированию отряда [ править ]

Программа-минимум [ править ]

Нужна, чтобы игру просто можно было пройти без жуткого гринда:

Программа-максимум [ править ]

Чтобы быть готовым ко всему и не испытывать действительно больших проблем:

Мир [ править ]

Мир игры в данном случае ограничен полуостровом Эгин на западе континента Таллан, между эльфийским королевством Ироллан и Семью городами магов. Ранее Эгин назывался Малин, что в переводе означает «крыло Малассы». На западе находятся пустоши, джунгли, горы и пиратский город Крэг, в остальной части полуострова умеренный климат. С севера на юг проходит река Навея, которая впадает в Дикое море к западу от главного города полуострова — Карталя. На севере находится лес Иэн-Шалл, в котором скрыт проход в затерянный город Шантири и неподалёку от которого находится город Морская Гавань, а также Вантирские горы, где находятся покинутый город гномов Судгерт и гробница Тысячи Ужасов. С севера полуостров омывается Ирисийским морем. На востоке расположены Пепельные холмы и Тирия Бэй, где находятся замок Портмейрон и город Сорпигаль соответственно. В центре полуострова — Хэллотская роща, озеро Око с Кузницей Стихий на острове по центру, и заброшенная крепость Воронов. Близ полуострова также есть крупный остров, где находится форт-тюрьма Лаэгар, принадлежащая герцогу Освину Единорогу, а чуть к востоку — летняя резиденция императрицы Гвендолин.

Читайте также:  Гороскоп на сентябрь для козерога бесплатно

Сам полуостров является спорной территорией между Священной империей Сокола, Иролланом и Семью городами, а Карталь претендует на частичную автономию.

Происхождение мира описано в предыстории.

Сюжет [ править ]

Предыстория [ править ]

Поскольку мир тот же, что и в стратегической линейке, то и история создания та же: из магического яйца посреди состоящего из магии и пустоты мира появились драконы Асха (порядок) и Ургаш (хаос), которые сразу же начали пользоваться магией по полной программе. Ургаш стремился обрести абсолютную свободу, а Асха тем временем спокойно придавала магии форму, сотворяя миры (причём не только шарообразные, но и плоские), среди которых был и Асхан. Ургаш обзавидовался настолько, что сам решил что-нибудь создать, и быстренько наклепал демонов, чтобы они всё порушили. В итоге Асха и Ургаш передрались, Ургаша вместе с его демонами заточили в недрах Асхана, а Асха отправилась залечивать раны на луну и делегировала свои полномочия шести богам-драконам послабее: Шалассе (вода), Силанне (земля), Аркату (огонь), Илату (воздух), Эльрату (свет) и Малассе (тьма). В данном случае нас особенно интересуют последние двое, но об этом позже.

Спустя пять с половиной веков и ещё кучу событий, куда входят вторжение демонов, самопожертвование Сар-Илама, чтобы предотвратить их нашествия, создание орков и зверолюдей, открытие некромантии, восстания орков и прочего, королева [2] эльфов Туидхана заключает союз с Безликими и вместе со своими последователями превращается в тёмных эльфов. Тем временем архангел Уриэль решил развязать новую войну с безликими и, манипулируя человеческими лидерами, успешно шёл к цели. В это же время к жизни вернулся архангел Михаэль, который занял должность советника императора Лайама Сокола и стремился к тому же самому. С огромным трудом их обоих удалось остановить, а императрица Гвендолин приняла Хартию Грифона, отделявшую церковь Эльрата от государства. Это жутко не понравилось жителям Карталя (особенно верхушке), которые закрыли ворота города и приготовились к отделению от империи. В это время четвёрка авантюристов прибывает в город Сорпигаль, чтобы отнести прах своего наставника Оуэна в Карталь, где он и родился.

Акт I [ править ]

Искатели приключений прибывают в город Сорпигаль, где их встречает некто Дунстан, который проводит экскурсию по городу. Затем командир городского гарнизона орк-рыцарь Максимус решает проверить героев на прочность и отправляется вместе с ними зачищать пещеру под городским колодцем от пауков. Тогда же герои впервые знакомятся с жрицей Эльрата Розали, которая просит найти для неё редкую книгу, похищенную разбойниками, а также женщину-крестоносца Эйлин, которая попросила найти и привлечь к ответственности трёх сбежавших из-под её надзора бандитов.

Затем Максимус сообщает, что в замке Портмейрон творится что-то неладное, и отправляет героев разобраться. Оказывается, что замок захвачен бандитами, а губернатор полуострова Джон Морган забаррикадировался на одном из верхних этажей. Когда героям удаётся выпнуть из замка всех разбойников и прорваться к губернатору, тот объясняет ситуацию и нанимает их, чтобы с помощью нейтральной силы в лице четвёрки приключенцев урегулировать конфликт. На этом первый акт завершается, а героям становится доступен для исследования весь полуостров, а не только его восточная часть.

Акт II [ править ]

Джон Морган получил известие, что в Кузнице Стихий были обнаружены тёмные эльфы, и отправляет героев разобраться. Четвёрка приключенцев разбирается с проблемой, выбив тёмных эльфов из Кузницы, а заодно встречается с таинственным эльфом, который на данный момент видит в героях только тщеславие и алчность. Одновременно с этим герои находят магический осколок земли, с помощью которого вызывают на бой повелителя стихии Земли Гралкора. После победы над ним Гралкор передал героям благословение Силанны и заодно рассказал, что точно так же они могут получить благословения и остальных богов-драконов: найти стихийный осколок и победить повелителя элементалей в бою.

Впрочем, по возвращении из Кузницы Стихий Джон Морган находит для героев более важные задания: добраться до пиратского города Крэга и заключить перемирие с их предводителем Крэгом Хаком (отнести письмо с предложением мира можно в любом из последующих актов, и тогда же, при визите в Крэг, найти второго разыскиваемого бандита — Кирка и решить его судьбу) и пробраться в Карталь, чтобы выяснить обстановку, но перед этим — разобраться, откуда взялись наёмники, известные как Чёрная Стража, которые помогли свергнуть правительство Карталя и изолировать город, а также определить авторство приказа об атаке на Портмейрон, найденного у одного из бандитов, для чего героям нужно отыскать лорда Уилфреда Килберна.

Отыскав Килберна, герои узнают, что приказ написал лорд Монтбад, который до этого был губернатором полуострова, а теперь возглавил банду. Выясняется, что его убежище находится в Затерянном городе Шантири, куда герои и проникают. Монтбад оказался съехавшим с катушек от паранойи храмовником, однако именно он первым догадался о заговоре безликих. На его трупе герои находят письмо, откуда становится ясно, что у Монтбада была дочь, которой оказывается Розали. Со смертью Монтбада завершается второй акт.

Помимо этого в Морской Гавани герои узнают от инквизитора, что Лорд Хаарт куда-то пропадает, и пытаются выяснить, что происходит. В итоге они находят его ночью в лесу Иэн-Шалл в компании с тёмной эльфийкой Лирдан и узнают, что они любят друг друга. В дальнейшем герои могут либо рассказать об этом инквизитору, либо промолчать: в любом случае, Хаарт и Лирдан поженятся, и у них родится сын Мирим.

Акт III [ править ]

На входе в Карталь герои неожиданно встречают Дунстана, который сообщает, что Карталь больше не в изоляции, потому что произошёл очередной переворот, ворота города теперь открыты для всех, новым герцогом стал Марк Волк, а Хамза, основатель Лиги Карталя, боровшейся за частичную автономию, ушёл в подполье. Отнеся прах своего наставника Оуэна в часовню Карталя, выйдя на сторонников Хамзы и отыскав его самого, герои составляют план по спасению Фалагара. Для этого надо раздобыть ключи от канализации и заручиться поддержкой банды Черноклыка, которая отвлечёт Чёрную Стражу. И если для первого достаточно просто перепить противника, то второе заметно сложнее: придётся вытащить с потерпевшего крушение корабля сундук с контрабандой.

Читайте также:  Гороскоп совместимости кто подходит деве женщине

На корабле объявляется культ Затопляющей, перебив которых, приключенцы выясняют у выжившего матроса, что весь груз наги утащили в пещеру каменный Череп, а заодно и пароль. Ворвавшись туда, герои уничтожают культ Затопляющей вместе с лидером и возвращают сундук. И когда всё становится готово к побегу Фалагара, бандиты Черноклыка отвлекают стражу, а герои прорываются в штаб Чёрной Стражи и спасают Фалагара через потайной ход по канализации, а заодно устраивают в штабе противника дикий шухер.

Оказавшись на свободе, Фалагар рассказывает, что Марк Волк — марионетка, а за переворотом стоял Дунстан. В поисках информации герои узнают, что он одно время состоял в таком же отряде приключенцев, из которого остались только Дунстан и Шива. Отыскав Шиву, герои узнают, что Дунстан изменился после того, как отряд Шивы спустился в Гробницу Тысячи Ужасов в поисках сокровищ, а в итоге нашёл только множество жутких монстров. Герои отправляются к гробнице.

К этому моменту у квартета обычно уже есть благословения пяти богов-драконов (Силанны, Шалассы, Эльрата, Илата и Малассы), а то и всех шести. Как минимум, благословения Силанны, Илата и Шалассы нужны, чтобы просто пройти игру. При встрече с Крэгом Хаком выясняется, что он проклят, и ему требуется помощь лекаря-специалиста по проклятиям, один из которых — Каспар — недавно остановился в Картале. Отыскав Каспара, герои приводят его к Крэгу Хаку, где узнают, что проклятие — наложенное на предводителя пиратов — это проклятие пустоманта, которое медленно убивает жертву, а под конец стирает о ней все напоминания, и вылечить его не выйдет. Однако можно убрать симптомы, для чего требуется несколько редких ингредиентов, в том числе сердце хрустального паука, который засел всё в том же Затерянном городе. После убийства паука герои также получают и последний осколок стихий — огненный и побеждают последнего повелителя элементалей. Примерно в это же время проходятся и задания на улучшенные классы. Так или иначе, после входа в Гробницу Тысячи Ужасов третий акт заканчивается.

Акт IV [ править ]

В Гробнице Тысячи Ужасов герои сталкиваются с самыми разными монстрами, в основном, прислуживающими Безликим, а также находят тело Дунстана. Из его воспоминаний становится ясно, что отряд Шивы выпустил могущественного безликого, который перебил почти весь отряд, а затем принял облик Дунстана и оставил его настоящего обладателя умирать. Продолжая скитаться по подземелью, герои неожиданно натыкаются на тёмную эльфийку Эрин и её отряд, которые рассказывают, что отряд Шивы случайно выпустил на волю Эребоса, который теперь стремится снова ввергнуть мир в хаос, а также то, что таинственный эльф, которого встретили герои — это её отец Салвин, и он служит Эребосу. Кроме того, Эрин рассказывает. как победить Эребоса: потеряв свою маску, безликий станет уязвим.

В ходе штурма города герои сталкиваются с Салвином, который снова спрашивает, что ими движет, и в зависимости от ответа либо сразится с квартетом, либо совершит самоубийство, не в силах выдержать мук совести из-за судьбы своей дочери. В Бдении, цитадели Карталя и основы города, герои сталкиваются с Марком Волком и освобождают Энн Морган, а Крэг Хак тем временем отправляется сражаться с Эребосом и погибает, но успевает перед смертью расколоть маску безликого.

DLC «Сокол и Единорог» [ править ]

После событий в Картале неожиданно объявляется ангел Адира с войсками герцога Освина Единорога, арестовывает героев, отбирает их снаряжение и препровождает в форт Лаэгар, где становится известно, что герои чем-то мешают герцогу. Однако квартету благодаря помощи одного из стражников удаётся сбежать из камеры и заручиться поддержкой банды Черноклыка, которая снабжает и заключённых, и стражу, самыми разными предметами. Закупившись у них снаряжением, отряд разбирается со стражей и с бандитами Перрена — остатками разбойников Монтбада. Затем герои освобождают Розали, которая тоже оказалась в списке неугодных, и от неё узнают, что Освин снабжал бандитов Монтбада, чтобы те грабили все караваны на полуострове, кроме караванов герцогства Единорога, и теперь планирует жениться на императрице Гвендолин, а так же в встречают пленного Марка Волка. Герои вместе с Розали возвращают свои старые вещи и отправляются в Летний Дворец императрицы, чтобы помешать Освину.

В Летнем Дворце герои сталкиваются с войсками Освина и даже с серафимами, но в итоге им всё-таки удаётся прорваться в тронный зал, где четвёрке приключенцев неожиданно приходится сразиться с ангелом герцога Адирой, однако на середине боя императрице надоедает творящийся хаос, и она приказывает прекратить сражаться. Розали рассказывает императрице о заговоре, и Гвендолин приказывает арестовать герцога Единорога. Новым герцогом стал лорд Килберн, а его титул был передан четвёрке приключенцев. На этом сюжет дополнения заканчивается.

Благодаря разрешению кризиса в Картале и раскрытию заговора Освина единорога авторитет императрицы Гвендолин, которую до этого считали слишком наивной и идеалистичной, чтобы править, взлетел до небес, Джон Морган показал себя прекрасным управленцем, который отказался играть по правилам Эребоса и сумел избежать прямого конфликта с Карталем, благодаря чему предотвратил войну империи с Иролланом и Семью городами, Карталь получил частичную автономию, как и хотел Хамза, Крэг Хак ушёл достойно и остался в памяти потомков, а риск начала новой Войны Древних сошёл на нет. Герои же отправились странствовать дальше.

Впрочем, это только основная сюжетная линия, а ведь есть куча второстепенных, вроде проклятия крепости Воронов, задания на улучшенные классы или на получение степени магистра в той или иной области, здесь были упомянуты лишь те, которые влияют на концовку или нужны для прохождения основного сюжета. Полуостров Эгин хоть и небольшой, но очень насыщенный на места и события.

Персонажи [ править ]

Самых разных персонажей в игре очень много, поэтому здесь упомянуты далеко не все. Если читатель вспомнит ещё нескольких, то их добавление лишним не будет.

Классическая четвёрка [ править ]

То, что сказано про них, во многом свойственно и другим представителям их расы (героический или циничный характер — это на выбор игрока). [3]

Герои первого плана [ править ]

Второстепенные герои [ править ]

Спутники [ править ]

К отряду могут присоединиться два спутника, которые в бою не участвуют, но обладают некоторыми полезными способностями. Сюжетных спутников в этом разделе нет.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий