Меч и магия 10 учителя магии

Гороскоп

Составляем список учителей

Составляем список учителей повышающие навыки.

Собранные данные в виде статьи с навигацией

Искусство войны
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview.jpg 5,54К 12 Количество загрузок
Знаток

Выносливость
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (1).jpg 6,07К 6 Количество загрузок
Знаток

Уклонение
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (2).jpg 5,82К 1 Количество загрузок
Знаток


    [*]Вистал, вайслинские джунгли, координаты 15:68
    [/list]

Средний доспех
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (3).jpg 5,25К 2 Количество загрузок
Знаток


    [*]Тамоцу. Канализация Карталя, уровень 2.
    [/list]

Тяжелые доспехи
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (4).jpg 5,35К 2 Количество загрузок
Знаток


    [*]Сорли. Затерянный город, уровень 4.
    [/list]

Владение щитом
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (5).jpg 5,28К 6 Количество загрузок
Знаток

Бой двуручным оружием
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (6).jpg 4,71К 4 Количество загрузок
Знаток

Бой двумя руками
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (7).jpg 5,17К 1 Количество загрузок
Знаток


    [*]Чангбо, Вантирские горы, 112:87
    [/list]

Бой кинжалом

steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (8).jpg 4,44К 0 Количество загрузок

Бой мечом
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (9).jpg 4,23К 0 Количество загрузок
Знаток

Бой булавой
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (10).jpg 4,82К 3 Количество загрузок
Знаток

Бой топором
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (11).jpg 4,44К 1 Количество загрузок
Знаток

Бой копьем
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (12).jpg 4,53К 2 Количество загрузок
Знаток

Стрельба из лука
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (13).jpg 4,32К 0 Количество загрузок
Знаток

Стрельба из арбалета
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (14).jpg 4,92К 0 Количество загрузок
Знаток

Тайные искусства
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (15).jpg 6,1К 1 Количество загрузок
Знаток

Мистицизм
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (16).jpg 5,92К 5 Количество загрузок
Знаток

Усиление магии
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (17).jpg 5,92К 2 Количество загрузок
Знаток

Изначальная магия
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (18).jpg 5,34К 4 Количество загрузок
Знаток

Магия Света
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (19).jpg 5,31К 1 Количество загрузок
Знаток

Магия Тьмы
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (20).jpg 5,36К 0 Количество загрузок
Знаток


    [*]Луна. Хэллотская роща, (41, 40). Вампиресса требует со всего отряда по 1 консты за обучение.
    [/list]

Магия Воздуха
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (21).jpg 4,84К 0 Количество загрузок
Знаток


    [*]Шива, вайслинские джунгли, координаты 25:76
    [/list]

Магия Земли
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (22).jpg 5,29К 3 Количество загрузок
Знаток

Магия Огня
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (23).jpg 5,28К 5 Количество загрузок
Знаток

Магия Воды
steamworkshop_webupload_previewfile_220587725_preview (24).jpg 5,47К 4 Количество загрузок
Знаток


    [*]Кей. Крэг, (17, 13). Чтобы начать вас учить, просит пройти 100 шагов по воде.
    [/list]

магистр уклонения: Вистал, вайслинские джунгли, координаты 15:68

магистр воздуха: Шива, вайслинские джунгли, координаты 25:76

магистр боя двумя руками: чангбо, Вантирские горы, 112:87

магистр арбалета: Арнод, Вантирские горы, 133:73

магистр кинжалов: гробница тысячи ужасов

магистр уклонения: Вистал, вайслинские джунгли, координаты 15:68

магистр воздуха: Шива, вайслинские джунгли, координаты 25:76

магистр боя двумя руками: чангбо, Вантирские горы, 112:87

магистр арбалета: Арнод, Вантирские горы, 133:73

магистр кинжалов: гробница тысячи ужасов

спасибо, всё добавил

мистика тоже где-то находил, а вот где не могу вспомнить, буду на харде перепроходить найду)

Магистр усиления магии

У меня у мага усиление магии 25 уровень, но Береникс эта не хочет его учить магистру.

Кто нибудь сталкивался?

Нашла сама уже информацию, сначала нужно прости квест на улучшение вашего класса.

Вопрос частично снят. Магистром стал. Квест он отдельный не даёт, но после убийства Пао Кая уже соглашается обучить вас.

мистика тоже где-то находил, а вот где не могу вспомнить, буду на харде перепроходить найду)

это наверно шутка такая,на харде проходить!?))

это наверно шутка такая,на харде проходить!?))

отчего же? на первом уровне сложности своей бригадой пробежал, теперь рандомной бригадой на втором уровне сложности

Источник

Квесты на усиленные классы

Собираем информацию как получить усиленный класс по героям Наемник Квестодатель: Берется в Морской гавани в замке

Цель: Храм Илата 20,59

Примечание: чтоб попасть в локацию с храмом нужно благословение Илата Крестоносец Квестодатель: Джон-Морган губернатор 118,62 Цель: Проклятые развалины 94,53 Примечание: надо обследовать проклятые руины неподалёку, надо собрать 3 части каменного диска, а потом на 2 уровне 4 листочка, причём две из них в тайных комнатах. Вольный маг Квестодатель: Зулейка (Крэг 31.17) Цель: Башня загадок (Навейская дельта 74.48) Примечание: Для получения квеста на Архимага предварительно нужно выполнить сюжетный квест “Спасение” Танцующий с клинками Квестодатель:: Гатаэль (Лес Иэн-Шалл 82.93) Цель: Священная Роща (Хелотская Роща 49.38) Примечание: После убийства боса на всех уровнях пещеры откроются двери и появятся монстры. Маяк чтобы выбраться колдовать внутри нельзя. После убийства босса нужно не забыть взять с той клетки, где он стоял, «сердце леса». Стрелок Квестодатель: Моншан (темнистые леса 90.45) Цель: Лес Иэн-Шан 59.72 Примечание: Квест на освобождение животных,это место где молодой волчёнок Спайк,которого можно взять с собой. Друид Квестодатель: Тиеру (Болото Минхо 40.53) Цель: Карталь / Трущобы Примечание: Идём в Карталь в Трущобы. Говорим с Саидом раскрываем его ( то что он демон) Бьём в морду. Забираем книжку. Защитник Квестодатель: Хедвига (Темнистые леса 85.47) Цель: Вантиркие горы Примечание: В горах к северу от Судгерда. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата

Читайте также:  Какая руна мне подходит по гороскопу

Следопыт:

Квестодаватель: гном в восточных горах

Цель: соспроводить другого гнома до Морской гавани Примечание: нужен свободный слот, что б взять с собой гнома

Рунный жрец Квестодатель: Элдгрим (Морская Гавань 27.2) Цель: Судгерт (Вантирские горы 142.87) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Варвар Квестодатель: Краал (Заброшеные земли 36.15) Цель: Гнездо Као Паи (ментальное побережье 8.76) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Охотник Квестодатель: Улаган (Крэг 15,10) Цель: Сундук на горе (Ментальное побережье 33.52) Примечание: Квест берется в Крэге на пристани у орка. Нужно спереть амулет у шамана в горах. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Шаман:

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Might and Magic X Legacy обзор

Might and Magic X Legacy (меч и магия 10 наследие) – десятая по счету игра знаменитой серии фэнтезийных игровых проектов, в которой разработчики решили воссоздать, можно даже сказать ремейкнуть, старую партийную пошаговую РПГэшку. Ещё тот, долгострой…

Немного истории и воспоминаний…

Не все игроки помнят самые первые игры серии M&M. Да что уж греха таить, половина современных геймеров и вовсе пешком под стол ходила (или вообще ещё была в проекте) когда, нынешние уже взрослые дяденьки боролись со злом в лице четверки смелых героев на первых домашних ПК.

Так вот, первая игра серии вышла аж в 1986 году, прямо в год моего рождения. Спустя четырнадцать лет я всё-таки добрался до компьютера и узрел сие творение. Не помню, в какую из первых пяти игр мне довелось поиграть тогда, но эти ощущения я запомнил навсегда. Мы тогда, с местными мальчишками, уселись всем скопом проходить её на квартире одного паренька, чьи родители уехали на сутки. Это было незабываемо.

Кто-то рисовал карты и соединял проходы, кто-то вчитывался в задания, а потом с величавым видом говорил «Вперёд, в кусты!». Даже совсем не шарящие в играх приятели помогали, чем могли, высказывая свои соображения по бою с волками, ну и бегали в ларёк за вермишелью быстрого приготовления (в простонародье за «Бомж-пакетом»). В общем, золотое время было.

После интерес к этой серии угас с выходом Древних свитков «The Elder Scrolls», а именно после Morrowind в 2002году. Она, как более современная РПГ, да ещё и в реальном времени, да ещё и с божественной графикой, отодвинула M&M далеко назад. Собственно после этого про серию игр Меча и магии забыли, не считая спинофов «Герои меча и магии», ну и, конечно же «Dark Messiah». Слухи о том, что десятую часть уже делают, я вычитал ещё в старом журнале, года этак 2004-2006 года. Ну, тогдашний Oblivion окончательно похоронил все надежды на её возвращение.

И вот, спустя одиннадцать лет, прошел бета тест игры, и запахло возвращением легенды. Чтобы не попортить впечатление от игры, всю бету я пропустил, пересилив адское любопытство. И вот в 2014 году она наконец-то входит! Запустив десятую M&M, я чуть не прослезился. Написать нормальный (объективный) обзор мне будет трудно, но я постараюсь. Усаживайтесь поудобнее, начнём.

Сюжет игры Might and Magic X Legacy

История подаётся неким рассказчиком, который в самом начале и с интонацией повествует нам о недавних событиях, произошедших во вселенной M&M если точнее, то после событий в Героях VI. Далее в историю вступает и наша четверка, прибывающая на полуостров с благородной миссией — упокоить прах своего наставника в родном городе. Но как положено в таких историях, совершить задуманное будет не просто. Полуостров на который прибыли герои вот-вот разорвёт война.

Искатели приключений решают помочь местному барону предотвратить кровопролитие. И это не просто конфликт людей, борющихся за власть и ресурсы. Это настоящая война, истинный зачинщик которой скрыт во мраке и цели его ужасны. Оттуда он управляет своими слугами и сеет зерна раздора между соседями. Для этого задания не находится лучше кандидатуры, чем новые искатели приключений.

Хардкор?

Хардкор – понятие относительное, особенно в наше время. Вообще очень интересно послушать, что сейчас принято называть хардкорной игрой. Современные геймеры так избаловались, что без компасов, маркеров на картах и подробным описанием квестов со стрелочками игра им сразу кажется хардкорной. Нет маркера на карте по заданию? — Хардкор! Приходится включать голову в бою, а не тупо закликивать? – Хардкор. Попросили решить головоломку или заставили прочитать текст? Тоже, мать его хардкор. На самом деле Might and Magic X Legacy не хардкорная. Она просто делалась по старому принципу РПГ игр. Фанаты могут не переживать, это считай и есть старая добрая «Меч и Магия», всё то, что вы так любили, осталось на месте.

Читайте также:  Как гадать на картах таро уайта

Продолжим. Тогда все сложности в игре воспринимались позитивней и игроки не стонали на форумах о невероятной трудности геймплея или «дебильных» квестах без описания. Все терпеливо учились использовать возможности игры, чтобы побороть врага. Побеждать сильных и нестандартных врагов всегда было весело и увлекательно. А сейчас что? Смотришь на skyrim и понимаешь, что сложность то понижается для того, чтобы захватить большую возрастную аудиторию, а следовательно рубануть больше денег.

Понравилось ли это фанатам серии? Нет, конечно! Поэтому, благодаря преданным любителям TES, позже, на свет появились определённые модификации усложняющие процесс игры и приближающие его к третьей части. В частности это удаление маркеров с карты и, конечно же, отключение быстрых путешествий, ну и контроль уровней врагов. Но процесс упрощения игр было уже не остановить. Новая более молодая и неопытная аудитория требовала соответствующих их уровню игры. Стараясь угодить всем, разработчики и создают — не пойми что. И вот, как под копирку, появляются примитивные рпгэшки, на которых и воспитывается нынешнее поколение геймеров.

Вспоминается нехилая шумиха над Demons souls, а потом и Dark souls, разработчики которых положили больший и мохнатый на все нормы и штампы, и создали реально трудную и интересную игру. Вот это был настоящий пир для любителей преодолевать трудности. На таких контрастах, игрушка выстрелила и обзавелась мировым признанием. M&M 10 можно сказать такая же, хотя выстрелит она вряд ли.

Нет, сложность в ней умеренная и вас не будут убивать на каждом шагу. Но общий посыл один – трудности надо преодолевать. Причем трудностей в ней хватает, но хардкором это никак нельзя назвать.

Геймплей Might and Magic X legacy

Might and Magic 10 наследие – пошаговая партийная РПГ с открытым игровым миром и относительной свободой действий. В ней игрок берёт на себя управление группой из четырёх героев объединённых в партию. Передвижение, бой и все остальное выполняется в пошаговом режиме. Это в принципе суть всей игры, вы сражаетесь, прокачиваете своих героев и собираете награду, попутно распутывая сюжетную линию. Теперь подробнее обо всём.

Пошаговый режим

В отличие от других пошаговых рпг и стратегий, в Might and Magic 10 передвижение по локациям идёт непосредственно от лица героев. То есть, тут нет привычной глобальной карты, к примеру как в Blackguards, по которой вы будете ходить от точки до точки. Ваши герои объединены в одно слаженное боевое отделение, где обзор и передвижение осуществляются от первого лица, как в шутере. Все локации разбиты на так называемые клетки, по которым и ходит игрок. Каждый ход – одна клетка.

Ролевая система

Прокачка в M&M 10 вполне себе классическая, но от обычной все же отличается. В первую очередь наличием посредников в развитии. Суть в том, что все боевые навыки, включая магию, развиваются поэтапно. После чего требуется учитель именно того уровня, который способен перевести владение способностью на новую ступень мастерства. Такая фишка использовалась в Готике, если помните.

То есть для развития навыков мало просто достичь порога, понадобится ещё найти учителя, а также золото на оплату его услуг, да и многие учителя не захотят говорить с вами, даже за золото, пока не поможете им с каким-нибудь заданием. В общем, развитие персонажа дело не простое и весьма увлекательное.

Что касается самих героев, то выбор при создании группы в начале игры у вас будет приличный. Для начала вам дадут выбрать расу своим искателям приключений. Всего их четыре, люди, гномы, эльфы и орки. Каждый народ обладает собственными героями и характеристиками. Гномы живучи, эльфы проворны, орки сильны, а люди умны. Все это выливается в определённые пассивные бонусы, которые и ориентируют героя в бою.

Помимо этого, каждый народ имеет собственные классы воинов. У кого-то отменные стрелки, у кого-то маги, а у кого-то воины. Знакомым с фэнтезийным миром игрокам будет легко сориентироваться, зачем нужны орки, эльфы и гномы, а вот новичкам придётся немало повозиться с формированием команды. Хорошо, что разработчики понимают это и добавили опцию, при помощи которой компьютер сам настроит отряд и определит роли героев в бою.

Таким образом, вы не сможете создать «отряд смерти», чья узкопрофильная ориентация не позволит пройти игру. Развитие группы является основным занятием в игре, к которому нужно подойти очень ответственно. Не понимая роли каждого члена вашей группы и пуская развитие на самотёк, пройти игру будет просто невозможно.

Читайте также:  Гороскоп для знака козерог на неделю

Оружие, броня, зелья и т.п.

Отдельно хочу упомянуть легендарные вещи. Они, в отличие от других имеет собственную систему прокачки. То есть, найденная и напяленная шмотка будет прокачиваться вместе с героем, постепенно повышая собственные характеристики. Так, найденный обычный и нечем не примечательный меч, через четыре уровня прокачки, может научиться больно бить магией.

Время прохождения

Начну с того, что десятая часть оказалась очень длинной. Прошел я её только после пяти плотных вечеров с заходами по пять – шесть часов. На дополнительные задания, после основного сюжета, ушло ещё пару вечеров. И при это остались квесты которые мне так и не покорились. Последний раз я столько просидел за РПГ, когда вышла Dark Souls. Ощущения от прохождения кстати тоже схожие.

M&M 10 — Графика

Графика в игре хорошая, местами даже через-чур. Видно, что руки у дизайнеров и художников не из одного места растут и работали они на совесть. Все подземелья, пещеры, джунгли, потерянные города, гробницы и усыпальницы, да и сам остров, очень хорошо нарисованы. Отличные по качеству текстуры покрывают почти всю игру. Четкие, динамичные тени делают ночные прогулки и закаты просто незабываемыми. Фотореалистичной картинку не назовёшь, но лестную оценку она как минимум заслуживает.

Пока что игра умудряется подтормаживать даже на супер машинах. Особенно проседания fps напрягают в переходных местах, где игра подгружает текстуры объектов следующей локации. Все претензии в основном касаются именно поверхности, в подземельях и зданиях обычно всё хорошо.

Реинкарнация Might and Magic можно сказать удалась. Конечно, не все в ней так идеально как хотелось бы. К примеру, диалоги в заданиях имеют поверхностное значение. Поболтать и узнать подробности некоторых событий нельзя, да и разветвлений по сюжету тоже нет. Реиграбельность страдает в следующую очередь. Скудный выбор диалогов, не красит M&M 10, но это всё же не так критично. Особых нововведений (если не считать графику) нет, а сам геймплей не изменился.

В остальном этот долгострой ударил по нужной аудитории и появился в нужное время. Радует, что ребята из Ubisoft, не пошли на поводу у рынка и не упростили десятую часть этой легендарной серии игр. И теперь каждый геймер может ознакомиться именно с той самой знаменитой и горячо любимой многими игроками партийной РПГ, в новой яркой и современной оболочке.

Настоятельно рекомендую всем любителям пошаговых РПГ. Я гарантирую, что она попадёт в десятку ваших любимых игр.

Might and Magic X Legacy обзор : 16 комментариев

Олдскул, как он есть, разработчикам — браво. Давненько я не залипал в игры так надолго. Уже пожалел, что не начал играть на сложности воин. Дополнения выйдут попробую второй заход сделать ^^

Я тоже на бету не клюнул, посмотрел только ролики ))))) Когда вышла, тут же купил и начал мучить. Почти две недели играл, на работе о «какой-то работе» и речи быть не могло. Дома играл, а на работе в сети зависал. Домашние дела также колесом покатились. С женой чуть не поругался, короче и смех и грех =) Спасибо за прохождение, очень выручили.

Ох уж эта меч и магия, сам на неделю потерялся)))

Отличное переиздание. За обзор +

осилил весь обзор — неплохо!
сам начинал с седьмой на компе друга, к выходу дня разрушителя купил свой ПК.
потом уже прошел шестую… да времена были интересные, никаких прохождений в нете подсмотреть было нельзя….ждали с пар людей, кто в англише шарил лучше или словари бумажные юзали…ностальжи.=))
афтару +100

А мы рисовали карты с прохождением на листках, а потом собирали их в тетрадку и хранили её как сокровище))) Как вспомню, аж слёзы наворачиваются((
По теме: игра классная, вся в духе классического мм, играть играть и ещё раз играть.

Финальное звание получаешь после выполнения особого квеста, причем он у каждого класса свой.

Хороша чертовка, прошел два раза на всех сложностях. Сет поговый, как и раньше — три вара и маг. Рвут всех на тряпочки, только свеженьких подавай. В конце усератора ваще ваншотнул ыыы))

Диковинная РПГ какая то, необчная даже первый раз в такую играл. Но понравилась, за обзор +

Действительно хороший обзор, молодчага! за прохождение отдельное спасибо :3

Че за тупость? Как «это» можно называть хорошей игрой? доисторический бред с современной графикой не более чем попытка выдать хафно за круть. Автору должно быть стыдно за такой обзор!

Извиняйте, что сагрился.

Та ну, игра если олдскул — заставляет пошевелиться и подумать то я только за. Скачну и поиграю маленька)

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий