Меч и магия 10 учителя классов

Гороскоп

Might & Magic X: Legacy

Близкие по духу

О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев — и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои.

За девять частей серии герои исходили множество миров — не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (II), разбитую на стихийные острова Терру (III), облачно-мрачный Ксин (IV, V), два континента и архипелаг цветастого Энрота (VI, VII, VIII) и невзрачный Аксеот (IX). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ — и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана — полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники-Древние этому миру чужды, так что тут у нас — чистое фэнтези.

НА ЗАМЕТКУ: подробнее о богатой истории серии, особенностях ее миров и сюжетных перипетиях можно узнать из этой статьи. Девять игр, не считая ответвлений (среди которых и наши любимые «Герои»), больше четверти века жизни — тут есть о чем полюбопытствовать!

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», и отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, — все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений — наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков — по сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-«танка», стрелка и двух магов — боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов — не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.

► Губернатор Джон Морган — наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом. ► Более или менее универсальный состав — есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства — от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, — большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

. в маленьком мире

Эгин — небольшая провинция. В нем уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «почему так ма?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic, с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями — сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу, и, как начинает оказываться по мере вхождения в игру, не зря.

► С маяка на юго-востоке полуостров виден почти целиком. Невеселая картина. ► Хоть мир в целом и невзрачен на вид, подземелья удались на славу.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно — клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим — ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами — Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом — ходят корабли и экипажи.

Но по Эгину надо странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труду.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» — подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух Меча и Магии, выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», Limbic передали безукоризненно.

► По миру разбросаны девять еретических поэм о давно забытых мирах. Помним, любим.

Legacy «концентрированная» — и жаль, что все-таки очень небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек вполне возможно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло бы быть побольше — особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock — тут куда больше от родных предков, да еще от Wizardry VII с Lands of Lore. Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

Разновидностей противников предостаточно — от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, — и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими нам жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих — вроде «доспехов бога», спасающих от большей части входящего урона, или «часа силы», превращающего отряд в четверку всесокрушающих терминаторов.

Читайте также:  Гороскоп рыбы на июнь любовный для мужчин
► Нас тут ждали! А маг тем временем готовит огненный шар. ► Нельзя недооценивать упырей — даже один такой «голлум» может порвать тщедушных героев на лоскуты.

Но даже с этим в лоб схватки не раскусить — тут необходимо думать, чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, — неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Бои начинают понемногу приедаться по мере роста сил партии. Когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Но аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии. Одна ошибка, впрочем, все еще может стоить победы.

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и стало, с эстетической точки зрения десятая M &M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается надетая экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть NPC и монстров пришли из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah. Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан. которых мы тоже уже где-то видели.

► Три скриншота, три модели из трех разных источников. Все три — в принципиально разном стиле.

Однако это уже не Might & Magic IX — несмотря на издержки бюджетного производства, в Legacy действительно интересно. Зацепит она далеко не каждого, но если зацепит, то затянет с головой. Не слишком надолго, зато впечатлений будет с лихвой.

Источник

Квесты на усиленные классы

Собираем информацию как получить усиленный класс по героям Наемник Квестодатель: Берется в Морской гавани в замке

Цель: Храм Илата 20,59

Примечание: чтоб попасть в локацию с храмом нужно благословение Илата Крестоносец Квестодатель: Джон-Морган губернатор 118,62 Цель: Проклятые развалины 94,53 Примечание: надо обследовать проклятые руины неподалёку, надо собрать 3 части каменного диска, а потом на 2 уровне 4 листочка, причём две из них в тайных комнатах. Вольный маг Квестодатель: Зулейка (Крэг 31.17) Цель: Башня загадок (Навейская дельта 74.48) Примечание: Для получения квеста на Архимага предварительно нужно выполнить сюжетный квест “Спасение” Танцующий с клинками Квестодатель:: Гатаэль (Лес Иэн-Шалл 82.93) Цель: Священная Роща (Хелотская Роща 49.38) Примечание: После убийства боса на всех уровнях пещеры откроются двери и появятся монстры. Маяк чтобы выбраться колдовать внутри нельзя. После убийства босса нужно не забыть взять с той клетки, где он стоял, «сердце леса». Стрелок Квестодатель: Моншан (темнистые леса 90.45) Цель: Лес Иэн-Шан 59.72 Примечание: Квест на освобождение животных,это место где молодой волчёнок Спайк,которого можно взять с собой. Друид Квестодатель: Тиеру (Болото Минхо 40.53) Цель: Карталь / Трущобы Примечание: Идём в Карталь в Трущобы. Говорим с Саидом раскрываем его ( то что он демон) Бьём в морду. Забираем книжку. Защитник Квестодатель: Хедвига (Темнистые леса 85.47) Цель: Вантиркие горы Примечание: В горах к северу от Судгерда. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата

Следопыт:

Квестодаватель: гном в восточных горах

Цель: соспроводить другого гнома до Морской гавани Примечание: нужен свободный слот, что б взять с собой гнома

Рунный жрец Квестодатель: Элдгрим (Морская Гавань 27.2) Цель: Судгерт (Вантирские горы 142.87) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Варвар Квестодатель: Краал (Заброшеные земли 36.15) Цель: Гнездо Као Паи (ментальное побережье 8.76) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Охотник Квестодатель: Улаган (Крэг 15,10) Цель: Сундук на горе (Ментальное побережье 33.52) Примечание: Квест берется в Крэге на пристани у орка. Нужно спереть амулет у шамана в горах. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Шаман:

Источник

Обсуждение навыков

В этой теме обсуждаем навыки и их полезность.

пока наибольшую полезность получил от связки: ГМ «бой двумя руками» + ГМ «владение кинжалом» (танцующий с клинками) во первых противник по нему мажет постоянно и дамажит намного сильнее, чем орк с реликтовой двуручкой.

что лучше качать БДшке владение кинжалом или владение мечем?

играю со стандартной группой.

из навыков наиболее полезными считаю у гнома защитника:

как по мне, такому гному нужно делать упор в силу. я вкачал по глупости ему 50 телосложения, а он и так как броненосец, так его еще никто не бьет.

такого орка эффективно вкачивать в силу и иногда в удачу.

Про мой отряд:

Поэтому и качались:

Рыжик: телосложение, сила, восприятие: (2-1-1), потом (0-3-1). Тяж. доспехи, булова, щит, искусство войны, свет, арбалет.

Неипет: удача, сила, восприятие: (2-1-1), потом (1-2,5-0,5). Бой двумя руками, мечи, уклонение, искусство войны, лук.

Кирпич: магия, дух, телосложение: (2-2-0,2). Огонь, свет, бой копьём, ср. доспехи, тайные искусства, усиление магии.

Сестрёнка: магия, удача, дух: (2-1-1). Земля, вода, тайные искусства, усиление магии, мистицизм, уклонение.

Получилось же. Что Рыжик как прилежная гимназистка всё делала как надо, но прикрыть всю партию никак не могла.

Неипет был натуральным мясом, от которого всю первую половину игры не было никакого дамага, а всю вторую только в него всё и вкачивал: деньги, бочки, зелья-повышалки. Тогда да, урона стало в два раза больше чем у пала, что тоже не особо впечатляет + постоянно спасать приходилось.

Кирпич же, неожиданно, оказался универсальным бойцом, который и жарит и хилит и бафает и в рукопашке раздаёт не хуже милишников, хотя качался в мага. Крайне приятный класс во всех отношениях. Рыжик, кстати, так его по дамагу и не обогнала, а «Огненный шторм» Кирпича наносит урона не меньше чем атаки Неипета, причём по всем врагам вокруг.

Сердцем же группы стала Сестрёнка, чья «Регенерация» вытащила абсолютно все бои, при том что и атакующей магии у неё хватало. Без неё отряд врядли был бы дееспособен, несмотря на паладина, который тоже просится на эту роль.

Про скилы:

Квесты только на уровень магистра. У каждого класса есть ограничение по навыкам, которые они могут приобрести. Очевидно бойцы твоего отряда не могут иметь данные навыки. Какому классу ты хочешь выучить данные навыки?

Надеюсь тут живые еще есть)

Читайте также:  Как отказаться от гороскопа на теле2

Впервые прохожу мм10. Гнум маг, человек маг, друид и паладин. Встал критический вопрос про навык «Призрачный маяк». Ежели двоим персонажам прокачать изначальную магию, можно будет 2 маяка ставить или они будут друг друга перебивать?

Гугл мне с этим вопросом не помог, заваливает всякими прохождениями маяка.

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Might and Magic X Legacy обзор

Might and Magic X Legacy (меч и магия 10 наследие) – десятая по счету игра знаменитой серии фэнтезийных игровых проектов, в которой разработчики решили воссоздать, можно даже сказать ремейкнуть, старую партийную пошаговую РПГэшку. Ещё тот, долгострой…

Немного истории и воспоминаний…

Не все игроки помнят самые первые игры серии M&M. Да что уж греха таить, половина современных геймеров и вовсе пешком под стол ходила (или вообще ещё была в проекте) когда, нынешние уже взрослые дяденьки боролись со злом в лице четверки смелых героев на первых домашних ПК.

Так вот, первая игра серии вышла аж в 1986 году, прямо в год моего рождения. Спустя четырнадцать лет я всё-таки добрался до компьютера и узрел сие творение. Не помню, в какую из первых пяти игр мне довелось поиграть тогда, но эти ощущения я запомнил навсегда. Мы тогда, с местными мальчишками, уселись всем скопом проходить её на квартире одного паренька, чьи родители уехали на сутки. Это было незабываемо.

Кто-то рисовал карты и соединял проходы, кто-то вчитывался в задания, а потом с величавым видом говорил «Вперёд, в кусты!». Даже совсем не шарящие в играх приятели помогали, чем могли, высказывая свои соображения по бою с волками, ну и бегали в ларёк за вермишелью быстрого приготовления (в простонародье за «Бомж-пакетом»). В общем, золотое время было.

После интерес к этой серии угас с выходом Древних свитков «The Elder Scrolls», а именно после Morrowind в 2002году. Она, как более современная РПГ, да ещё и в реальном времени, да ещё и с божественной графикой, отодвинула M&M далеко назад. Собственно после этого про серию игр Меча и магии забыли, не считая спинофов «Герои меча и магии», ну и, конечно же «Dark Messiah». Слухи о том, что десятую часть уже делают, я вычитал ещё в старом журнале, года этак 2004-2006 года. Ну, тогдашний Oblivion окончательно похоронил все надежды на её возвращение.

И вот, спустя одиннадцать лет, прошел бета тест игры, и запахло возвращением легенды. Чтобы не попортить впечатление от игры, всю бету я пропустил, пересилив адское любопытство. И вот в 2014 году она наконец-то входит! Запустив десятую M&M, я чуть не прослезился. Написать нормальный (объективный) обзор мне будет трудно, но я постараюсь. Усаживайтесь поудобнее, начнём.

Сюжет игры Might and Magic X Legacy

История подаётся неким рассказчиком, который в самом начале и с интонацией повествует нам о недавних событиях, произошедших во вселенной M&M если точнее, то после событий в Героях VI. Далее в историю вступает и наша четверка, прибывающая на полуостров с благородной миссией — упокоить прах своего наставника в родном городе. Но как положено в таких историях, совершить задуманное будет не просто. Полуостров на который прибыли герои вот-вот разорвёт война.

Искатели приключений решают помочь местному барону предотвратить кровопролитие. И это не просто конфликт людей, борющихся за власть и ресурсы. Это настоящая война, истинный зачинщик которой скрыт во мраке и цели его ужасны. Оттуда он управляет своими слугами и сеет зерна раздора между соседями. Для этого задания не находится лучше кандидатуры, чем новые искатели приключений.

Хардкор?

Хардкор – понятие относительное, особенно в наше время. Вообще очень интересно послушать, что сейчас принято называть хардкорной игрой. Современные геймеры так избаловались, что без компасов, маркеров на картах и подробным описанием квестов со стрелочками игра им сразу кажется хардкорной. Нет маркера на карте по заданию? — Хардкор! Приходится включать голову в бою, а не тупо закликивать? – Хардкор. Попросили решить головоломку или заставили прочитать текст? Тоже, мать его хардкор. На самом деле Might and Magic X Legacy не хардкорная. Она просто делалась по старому принципу РПГ игр. Фанаты могут не переживать, это считай и есть старая добрая «Меч и Магия», всё то, что вы так любили, осталось на месте.

Продолжим. Тогда все сложности в игре воспринимались позитивней и игроки не стонали на форумах о невероятной трудности геймплея или «дебильных» квестах без описания. Все терпеливо учились использовать возможности игры, чтобы побороть врага. Побеждать сильных и нестандартных врагов всегда было весело и увлекательно. А сейчас что? Смотришь на skyrim и понимаешь, что сложность то понижается для того, чтобы захватить большую возрастную аудиторию, а следовательно рубануть больше денег.

Понравилось ли это фанатам серии? Нет, конечно! Поэтому, благодаря преданным любителям TES, позже, на свет появились определённые модификации усложняющие процесс игры и приближающие его к третьей части. В частности это удаление маркеров с карты и, конечно же, отключение быстрых путешествий, ну и контроль уровней врагов. Но процесс упрощения игр было уже не остановить. Новая более молодая и неопытная аудитория требовала соответствующих их уровню игры. Стараясь угодить всем, разработчики и создают — не пойми что. И вот, как под копирку, появляются примитивные рпгэшки, на которых и воспитывается нынешнее поколение геймеров.

Вспоминается нехилая шумиха над Demons souls, а потом и Dark souls, разработчики которых положили больший и мохнатый на все нормы и штампы, и создали реально трудную и интересную игру. Вот это был настоящий пир для любителей преодолевать трудности. На таких контрастах, игрушка выстрелила и обзавелась мировым признанием. M&M 10 можно сказать такая же, хотя выстрелит она вряд ли.

Нет, сложность в ней умеренная и вас не будут убивать на каждом шагу. Но общий посыл один – трудности надо преодолевать. Причем трудностей в ней хватает, но хардкором это никак нельзя назвать.

Геймплей Might and Magic X legacy

Might and Magic 10 наследие – пошаговая партийная РПГ с открытым игровым миром и относительной свободой действий. В ней игрок берёт на себя управление группой из четырёх героев объединённых в партию. Передвижение, бой и все остальное выполняется в пошаговом режиме. Это в принципе суть всей игры, вы сражаетесь, прокачиваете своих героев и собираете награду, попутно распутывая сюжетную линию. Теперь подробнее обо всём.

Пошаговый режим

В отличие от других пошаговых рпг и стратегий, в Might and Magic 10 передвижение по локациям идёт непосредственно от лица героев. То есть, тут нет привычной глобальной карты, к примеру как в Blackguards, по которой вы будете ходить от точки до точки. Ваши герои объединены в одно слаженное боевое отделение, где обзор и передвижение осуществляются от первого лица, как в шутере. Все локации разбиты на так называемые клетки, по которым и ходит игрок. Каждый ход – одна клетка.

Читайте также:  Каким по восточному гороскопу был 1952 год

Ролевая система

Прокачка в M&M 10 вполне себе классическая, но от обычной все же отличается. В первую очередь наличием посредников в развитии. Суть в том, что все боевые навыки, включая магию, развиваются поэтапно. После чего требуется учитель именно того уровня, который способен перевести владение способностью на новую ступень мастерства. Такая фишка использовалась в Готике, если помните.

То есть для развития навыков мало просто достичь порога, понадобится ещё найти учителя, а также золото на оплату его услуг, да и многие учителя не захотят говорить с вами, даже за золото, пока не поможете им с каким-нибудь заданием. В общем, развитие персонажа дело не простое и весьма увлекательное.

Что касается самих героев, то выбор при создании группы в начале игры у вас будет приличный. Для начала вам дадут выбрать расу своим искателям приключений. Всего их четыре, люди, гномы, эльфы и орки. Каждый народ обладает собственными героями и характеристиками. Гномы живучи, эльфы проворны, орки сильны, а люди умны. Все это выливается в определённые пассивные бонусы, которые и ориентируют героя в бою.

Помимо этого, каждый народ имеет собственные классы воинов. У кого-то отменные стрелки, у кого-то маги, а у кого-то воины. Знакомым с фэнтезийным миром игрокам будет легко сориентироваться, зачем нужны орки, эльфы и гномы, а вот новичкам придётся немало повозиться с формированием команды. Хорошо, что разработчики понимают это и добавили опцию, при помощи которой компьютер сам настроит отряд и определит роли героев в бою.

Таким образом, вы не сможете создать «отряд смерти», чья узкопрофильная ориентация не позволит пройти игру. Развитие группы является основным занятием в игре, к которому нужно подойти очень ответственно. Не понимая роли каждого члена вашей группы и пуская развитие на самотёк, пройти игру будет просто невозможно.

Оружие, броня, зелья и т.п.

Отдельно хочу упомянуть легендарные вещи. Они, в отличие от других имеет собственную систему прокачки. То есть, найденная и напяленная шмотка будет прокачиваться вместе с героем, постепенно повышая собственные характеристики. Так, найденный обычный и нечем не примечательный меч, через четыре уровня прокачки, может научиться больно бить магией.

Время прохождения

Начну с того, что десятая часть оказалась очень длинной. Прошел я её только после пяти плотных вечеров с заходами по пять – шесть часов. На дополнительные задания, после основного сюжета, ушло ещё пару вечеров. И при это остались квесты которые мне так и не покорились. Последний раз я столько просидел за РПГ, когда вышла Dark Souls. Ощущения от прохождения кстати тоже схожие.

M&M 10 — Графика

Графика в игре хорошая, местами даже через-чур. Видно, что руки у дизайнеров и художников не из одного места растут и работали они на совесть. Все подземелья, пещеры, джунгли, потерянные города, гробницы и усыпальницы, да и сам остров, очень хорошо нарисованы. Отличные по качеству текстуры покрывают почти всю игру. Четкие, динамичные тени делают ночные прогулки и закаты просто незабываемыми. Фотореалистичной картинку не назовёшь, но лестную оценку она как минимум заслуживает.

Пока что игра умудряется подтормаживать даже на супер машинах. Особенно проседания fps напрягают в переходных местах, где игра подгружает текстуры объектов следующей локации. Все претензии в основном касаются именно поверхности, в подземельях и зданиях обычно всё хорошо.

Реинкарнация Might and Magic можно сказать удалась. Конечно, не все в ней так идеально как хотелось бы. К примеру, диалоги в заданиях имеют поверхностное значение. Поболтать и узнать подробности некоторых событий нельзя, да и разветвлений по сюжету тоже нет. Реиграбельность страдает в следующую очередь. Скудный выбор диалогов, не красит M&M 10, но это всё же не так критично. Особых нововведений (если не считать графику) нет, а сам геймплей не изменился.

В остальном этот долгострой ударил по нужной аудитории и появился в нужное время. Радует, что ребята из Ubisoft, не пошли на поводу у рынка и не упростили десятую часть этой легендарной серии игр. И теперь каждый геймер может ознакомиться именно с той самой знаменитой и горячо любимой многими игроками партийной РПГ, в новой яркой и современной оболочке.

Настоятельно рекомендую всем любителям пошаговых РПГ. Я гарантирую, что она попадёт в десятку ваших любимых игр.

Might and Magic X Legacy обзор : 16 комментариев

Олдскул, как он есть, разработчикам — браво. Давненько я не залипал в игры так надолго. Уже пожалел, что не начал играть на сложности воин. Дополнения выйдут попробую второй заход сделать ^^

Я тоже на бету не клюнул, посмотрел только ролики ))))) Когда вышла, тут же купил и начал мучить. Почти две недели играл, на работе о «какой-то работе» и речи быть не могло. Дома играл, а на работе в сети зависал. Домашние дела также колесом покатились. С женой чуть не поругался, короче и смех и грех =) Спасибо за прохождение, очень выручили.

Ох уж эта меч и магия, сам на неделю потерялся)))

Отличное переиздание. За обзор +

осилил весь обзор — неплохо!
сам начинал с седьмой на компе друга, к выходу дня разрушителя купил свой ПК.
потом уже прошел шестую… да времена были интересные, никаких прохождений в нете подсмотреть было нельзя….ждали с пар людей, кто в англише шарил лучше или словари бумажные юзали…ностальжи.=))
афтару +100

А мы рисовали карты с прохождением на листках, а потом собирали их в тетрадку и хранили её как сокровище))) Как вспомню, аж слёзы наворачиваются((
По теме: игра классная, вся в духе классического мм, играть играть и ещё раз играть.

Финальное звание получаешь после выполнения особого квеста, причем он у каждого класса свой.

Хороша чертовка, прошел два раза на всех сложностях. Сет поговый, как и раньше — три вара и маг. Рвут всех на тряпочки, только свеженьких подавай. В конце усератора ваще ваншотнул ыыы))

Диковинная РПГ какая то, необчная даже первый раз в такую играл. Но понравилась, за обзор +

Действительно хороший обзор, молодчага! за прохождение отдельное спасибо :3

Че за тупость? Как «это» можно называть хорошей игрой? доисторический бред с современной графикой не более чем попытка выдать хафно за круть. Автору должно быть стыдно за такой обзор!

Извиняйте, что сагрился.

Та ну, игра если олдскул — заставляет пошевелиться и подумать то я только за. Скачну и поиграю маленька)

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий