Прохождение Акт 3: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).
На входе встречаем Зулейку.
Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.
В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).
Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».
В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.
Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.
В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.
Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».
Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).
Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.
Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».
Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.
Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом «отошедшем от дел искателе приключений».
В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).
Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.
Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.
Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.
Прохождение Акт 1: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.
Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).
Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.
Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.
Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.
Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)
При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.
Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.
На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.
Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.
Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».
Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.
Теперь вы можете выйти из города.
Перед вами открывается часть полуострова Эгин.
Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.
В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».
В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.
В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.
Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.
Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.
На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.
После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.
На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.
Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.
Основное задание
Основные задания по прохождении игры.
Содержание
Акт I [ править | править код ]
1)В поисках работы [ править | править код ]
Вы получаете задание в Сорнигале, в координатах (28,19), посетить Максима в «Городском гарнизоне» (19,21). К вам может присоединиться персонаж, под предлогом показать город. Если вы новичок, то возьмите его собой. Он пропадает после посещения.
1)Противоядие в количестве «1»
2)Опыт, каждому герою, по 25 ед.
2)Пауки в колодце [ править | править код ]
В «Городском гарнизоне»(19,21) Максим хочет вас проверить и отправляется вместе с вами в «Логово пауков» (15,8). Этот персонаж дает вам «блокировку первых двух стрелковых или рукопашных атак. Шанс 50%».
В «Логове пауков » вам надо победить «Королеву пауков», которая появиться в этой же локации с координатами (14,11).
После убийства «Королевы Пауков». Максим вас покидает, и будет вас ждать в Сорнигале, Городском гарнизоне (19,21).
2) Опыт, каждому герою, по 100 ед.
3)Погасший маяк [ править | править код ]
Задание состоит из двух этапов
Первый Этап)В «Городском гарнизоне»(19,21) Максим хочет проверить старый маяк, который недавно погас.
Отправляйтесь в мир, и идите вдоль берега. Вы увидете здание похожее на «пешку» из шахматов. И если у входа будет «Кэнси», значит вы дошли до маяка. По дороге вам встретятся Огромные пауки и Волки.
После того как окажетесь внутри, отправляйтесь в координаты на уровне «1» (3,1). Там вам встретиться Хамато, охотник за головами из Ордена Белой Змеи. Он завершит первый этап.
Загадка не сложная. После убийства и активации маяка, отправляйтесь в»Городском гарнизоне»(19,21) к Максиму, который находится в Сорнигале. После выполния задания, он вас отправит к Розали, которая находится в Часовне Эльрата.
2) Опыт, каждому герою, по 100 ед.
3)Грабители [ править | править код ]
Розали расследует серию ограблений. Она нас просит вернуть «таинственный предмет» герцогу Единорогу и она отправляется с нами. Этот персонаж обнаруживает ловушки, тайники и врагов на небольшом расстоянии от отряда.
Отправляемся в координаты (100,40), там Розали расскажет, что вы ищите книгу. По дороге к «Логово Воров» (100,41) вам встретятся Волки и Разбойник.
Как только окажетесь внутри, то у вас обновиться задание. Дальше вы должны взять «Ржавый ключ» из с ундука (12,13), который откроет Дверь (7,10). Дальше вы идете в координату(12,1), там вас встретят «2» Разбойника. Одного из них вы получаете «Железный ключ» от Двери(5,1). Дальше вы должны подойти к Тайнику(7,2), открывающийся от Силы. За ним будет спуск на Уровень «2».
Спустившись на Уровень «2», вы идете к рычагу(17,11), которая открывает Дверь(17,8). По пути, в координатах(12,8) Розалли расскажет вам об слухах о подземных городах. Потом идите к Сундуку(18,5), в нем вы берете «Бронзовый ключ» от Двери(10,15). За ней будет Люк. С этим Боссом можно разговаривать. Лучше поговорить с ним после того как вы взяли побочное задание » Заблудшие овцы «. Тогда с этим персонажем можно не драться, выбрав в диалогах задание и отпустить. В этой же комнате, в координатах (5,16) будет книга, которая нужна для задания. Розали забирает его и уходит от вас, награждая вас.
2) Опыт, каждому герою, по 100 ед.
После этого возвращайтесь в «Городской гарнизон»(19,21) к Максиму.
Прохождение игры Might and Magic X Legacy
Игра не оценивалась
Автор: Евгений Леонов
Дата: 28.01.2014 23:48
+21
Поделитесь с друзьями:
49 659
Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.
Акт 1
Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.
Уничтожить пауков
Бестиарий Яссада
Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.
Бухта бандитов
Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.
Воры
Меч охотника за головами
Цветы для павших героев
Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.
Маяк
Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.
Путь в Портмейрон
Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.
Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.
Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.
Акт 2
Недовольство стихий
Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.
Глаза и уши
Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.
Охота на Мандбата
Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.
Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.
Последнее желание
Идите в церковь, которая находится в начальном городе.
Шпион Моргана
Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.
Чай Нагов
Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).
Верховный друид
Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).
Упавшая звезда
Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.
Магистр искусства войны
Убейте всех монстров.
Великое спасение
Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).
Ключ от канализации
Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.
Соучастники
Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).
Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.
Магистр стрельбы из лука
Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.
Перемирие с пиратами
Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.
Дунстан
Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.
Звание вождь
Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.
Звание Страж
Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.
Акт 3
Погружение в ужас
Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.
Сражение за Карталь
Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.
Расположение сундуков(по главам) в игре МЕЧ И МАГИЯ. ГЕРОИ: ЭРА ХАОСА.(HEROES ERA OF CHAOS)
Быстрый переход:
Глава 6
Сундук находится в озере лавы, справа от локации «6-14 Прорыв»
Глава 7
Сундук находится за каменной колонной арки, которая находится южнее локации «7-15 Конец героя»
Также в этой главе можно найти секрет с осьминогом. Чтобы напасть на него и получить награду, необходимо поставить героя Риланда в свой отряд и после нажать на кракена.
Глава 9
Сокровище спрятано в ущелье над локацией «9-12 Триумфальное наступление»
Так же многие не могут найти призрака в этой главе. Он находится за деревом слева от главного призрака.
Глава 10
Спрятанный сундук можно найти под мостом, который находится юго-западнее локации «10-5 Осколок души»
Глава 11
Скрытое сокровище можно отыскать за скалой к северу от локации «11-13 Знак мужества»
Глава 12
Сундук спрятан в расщелине к востоку от локации «12-13 Спрятанный секрет»
Глава 13
Клад замаскирован в кристальной скале к западу от локации «13-5 Последствия»
Глава 14
Сокровище можно отыскать в снегу на скале к северу от локации «14-10 Незримый кукловод»
Глава 15
Сундук замурован в кристалле скалы к северу от локации «15-11 Демон призван»
Глава 16
Сундук можно найти возле камня к северо-западу от локации «16-7 Некромант и предатель»
Глава 17
Секретный сундук плавает в воде к востоку от локации «17-11 Люди Дейя»
Глава 18
Сокровище спрятано на скальном хребте, что находится к западу от локации «18-15 Пьермонт»
Глава 19
Сундук спрятан во льдах к востоку от локации «19-9 Алхимия»
Глава 20
Сокровище скрыто во льдине к востоку от локации «20-5 Стена мудрости»
Глава 21
Спрятанный сундук можно найти в большой каменной глыбе к северу от локации «21-13 Братья по несчастью». Также ориентиром может выступать скала в форме черепа, от неё берем правее и находим сундук.
Глава 22
Сундук спрятан за деревом, которое охранял дредноут и находится к западу от локации «22-14 Использование мудрости»
Также в этой главе можно найти секретный сундук. Он находится в горах на востоке от ристалища.
Глава 23
Сокровище плавает между островками на северо-востоке от локации «23-14 Запах серы».
В награду получите следующее:
Глава 24
Сундук спрятан в снегу под горой справа от локации «24-10 Проклятие убийцы драконов»
Также можно найти секретный сундук, который плавает в воде на юго-западе от локации «24-5 Загадка пещеры»
Глава 25
Сокровище скрыто между скал на северо-востоке от локации «25-10 Грибы».
Глава 26
Один из сундуков находится в кустарнике на юго-востоке от локации «26-10 Колонна бехолдера».
Второй сундук спрятан в кустах на юге от локации «26-5 Мрачный лабиринт»
Настоящее сверкающее сокровище спрятано на западном основании горы.
Глава 27
Сундук спрятан среди деревьев, к востоку от локации «27-9 Шахты Нигона».
Стедвик
Сундук плавает в озере.
Assassin’s Creed Глава 1
Сундук находится в правом нижнем углу карты.
Assassin’s Creed Глава 2
Сундук находится на юго-востоке от локации «2-9 Уверенность»
Assassin’s Creed Глава 3
Сокровище замаскировано на севере от локации «3-15 Последний рубеж»
Помогла информация? Нравится, что нет рекламы? Можно отблагодарить 🙂