Заклинания Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Примечания
Примечание 1. Эффекты заклинаний (красные цифры) приведены для случая, когда у персонажа Магия = 0 и Навык магии = 0.
Каждая единица уровня Магии увеличивает эффект на 2%.
Каждый уровень навыка в соответствующей школе магии увеличивает эффект на 5%.
Округление осуществляется в ближайшую сторону.
То есть, истинный эффект от заклинания рассчитывается по формуле:
Эффект = Э*(1 + М*0,02 + Н*0,05)
Э – начальный эффект заклинания;
М – уровень Магии персонажа;
Н – уровень навыка в соответствующей школе магии.
Пример. Заклинание «Огненная стрела» наносит 25 – 35 ед. урона. Если у персонажа Магия = 10, а уровень навыка Магии Огня = 4, то Огненная стрела станет в 1,4 раза сильнее и нанесет 35 – 49 единиц урона (если враг не обладает сопротивлением к данной магии, а магический урон не будет критическим).
Уровень «Магистр (Grandmaster)» в соответствующей школе магии увеличивает её эффект ещё на 5% за каждый уровень навыка.
Примечание 2. Русские названия заклинаний приведены для версии с корректировками локализации от Shukfir (последнюю версию можно скачать по адресу: https://docs.google.com/file/d/0B0Km6E9gy4PRUG13WFRtbk1DX28). Русские названия по версии Буки: Решительность (Пламенная решимость), Бегущий ручей (Освобождающий поток), Жидкая мембрана (Жидкая оболочка).
Изначальная Магия
1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец
| Снятие магии (Dispel Magic) 30 ед. маны Снимает все благоприятные и неблагоприятные эффекты со всех членов отряда. |
| Невероятная удача (Heroic Destiny) 20 ед. маны Все члены отряда получают +4 ед. к удаче. Действует в течение 2 хд. |
| Опознание (Identify) 5 ед. маны Опознает одну из неизвестных вещей в рюкзаке. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец
| Взрыв (Implosion) 25 ед. маны Выбранной цели, находящейся на расстоянии до 3, наносится 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией). Каждому врагу рядом с целью наносится 30% урона (Изначальной магией) в зависимости от оставшегося здоровья цели. |
| Призрачный маяк (Spirit Beacon) 25 ед. маны Устанавливает маяк или переносит отряд к последнему установленному маяку. |
4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Друид
| Час могущества (Hour of Power) 35 ед. маны Сила, магия, восприятие и удача всех членов отряда увеличиваются на 2 ед. Действует в течение 12 хд. |
Магия Огня
1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман
| Защита от Огня (Fire Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Огня. Действует в течение 4 хд. |
| Факел (Torchlight) 5 ед. маны Пламя в форме факела будет освещать ваш путь во тьме в течение 25 хд. |
| Огненная стрела (Fire Bolt) 20 ед. маны Огненная стрела поражает одиночную цель, находящуюся на расстоянии до 4, и наносит 25 – 35 ед. урона (магией Огня). |
| Чувство опасности (Danger Sense) 5 ед. маны Вы чувствуете, если рядом есть враги, и видите их на мини-карте. Действует в течение 2 5 хд. |
2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман
| Пламенная решимость (Burning Determination) 15 ед. маны Членов отряда охватывает решительность, защищая их от паралича, сна и оглушения. Действует в течение 2 хд. |
| Внутреннее пламя (Inner Fire) 20 ед. маны Все члены отряда получают +4 ед. к силе. Действует в течение 2 хд. |
| Огненный шар (Fireball) 30 ед. маны Маг бросает в группу врагов огненный шар, который летит на расстояние до 3 и наносит 15 – 25 ед. урона (магией Огня) каждому врагу. |
3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Разведчик, Рунный жрец, Шаман
| Огненный шторм (Fire Burst) 60 ед. маны Огненный шторм наносит 55 – 65 ед. урона (магией Огня) всем врагам на соседних клетках. |
Магия Воды
1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман
| Защита от магии Воды (Water Ward) 10 ед. маны Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воды. Действует в течение 4 хд. |
| Приведение в чувство (Consciousness) 10 ед. маны Пробуждает от сна выбранного члена отряда. |
| Замерзшая земля (Frozen Ground) 30 ед. маны Вы замораживаете землю под группой врагов, находящихся на расстоянии до 3. Они не могут двигаться в течение этого хода.
2 уровень (Знаток)
3 уровень (Мастер)
Магия Земли1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман
2 уровень (Знаток)
3 уровень (Мастер)
4 уровень (Магистр)
Магия Воздуха1 уровень (Ученик)
2 уровень (Знаток)
3 уровень (Мастер) Магия Света1 уровень (Ученик)Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец
2 уровень (Знаток)
4 уровень (Магистр)
Магия Тьмы1 уровень (Ученик) Might and magic x legacy прохождениеИгра не оценивалась Автор: Евгений Леонов Дата: 28.01.2014 23:48
Поделитесь с друзьями:
Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат. Акт 1Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание. Уничтожить пауков Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное — убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад. Бестиарий Яссада Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом. Бухта бандитов Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе. Воры Меч охотника за головами Цветы для павших героев Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы. Маяк Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму. Путь в Портмейрон Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику. Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень. Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню. Акт 2Недовольство стихий Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану. Глаза и уши Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66. Охота на Мандбата Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень. Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии. Последнее желание Идите в церковь, которая находится в начальном городе. Шпион Моргана Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь. Чай Нагов Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23). Верховный друид Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53). Упавшая звезда Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч. Магистр искусства войны Убейте всех монстров. Великое спасение Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31). Ключ от канализации Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ. Соучастники Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15). Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода. Магистр стрельбы из лука Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание. Перемирие с пиратами Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо. Дунстан Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой. Звание вождь Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем. Звание Страж Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам. Акт 3Погружение в ужас Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану. Сражение за Карталь Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым. Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно Наш отряд начинает с пристани Сопригаля. Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание). Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника. Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы» Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях. Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города: Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) — на входе в город. При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас. Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию. На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами. Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон. Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов». Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием. От Максима получаем следующее задание — «Погасший маяк» Теперь вы можете выйти из города. Перед вами открывается часть полуострова Эгин. Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова. Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий. В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии». В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам. В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать. Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку. Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим. На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер. После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму. На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором. Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт. Прохождение “Меч и магии 10: Наследие” (Might and Magic X: Legacy): Акт 1Сорпигаль у моря Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание — найти работу. Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах. Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание — вам придется выгнать Дустана. Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана. В левой верхней части города можно взять задания: А также замочить вашу первую тварь — паука, обчистить еще один сундук и бочку. В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся: В центре города стоит “Часовня Эльрата”. В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “Грабители”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в специальном разделе. Справа от входа в часовню возьмите книгу. Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов”. Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “Бестиарий Яссада”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет. Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “Бухта контрабандистов”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту). Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям — со временем хватать места в сумке вам не будет. В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “Погасший маяк”. Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука. Итак, вы готовы — возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “Пауки в колодце”. Максим пойдет с вами. Колодец с пауками Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут «Пауки в колодце“. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ”Бухта контрабандистов“. Не забудьте сдать это задание Зейлу. Максим После того, как замочите всех пауков — идите к Максиму, он даст вам следующее задание — ”Погасший маяк“. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь! Полуостров Эгин Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится тут. Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста. Пепельные холмы В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ”Цветы для павших героев“, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову. Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров. Таинственная крипта В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках — вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает. Проклятые руины Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти тут. В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий. Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже. Логово воров Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь. Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание «Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте. Подробнее о выполнении задания тут. Маяк Погасший маяк находится у залива. Прохождение его описано тут. После завершения этого задания, Хамато выдаст вам задание “Меч охотника за головами”. Идите сдавайте задание Маяк Максиму в Сорпигаль в Городском гарнизоне. Он выдаст вам следующее задание: “Тернистый путь в Портмейрон”. Замок Портмейрон Выходим из города и идем к замку Портмейрон. Прохождение Замка тут. В замке сразу включайте заклинание “Шепчущие тени”, чтобы видеть тайники и “Факел” чтобы лучше видеть в потемках. Будет много тайников и рычагов, которые нельзя пропустить (все они отмечены на карте). В замке на последнем этаже находим Джона Моргана, который даст вам новые задания. Однако на этом Акт 1 заканчивается! Ура! Adblockdetector |