Меч и магия 10 шепчущие тени

Гороскоп

Заклинания Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Примечания

Примечание 1. Эффекты заклинаний (красные цифры) приведены для случая, когда у персонажа Магия = 0 и Навык магии = 0.

Каждая единица уровня Магии увеличивает эффект на 2%.
Каждый уровень навыка в соответствующей школе магии увеличивает эффект на 5%.

Округление осуществляется в ближайшую сторону.

То есть, истинный эффект от заклинания рассчитывается по формуле:
Эффект = Э*(1 + М*0,02 + Н*0,05)

Э – начальный эффект заклинания;
М – уровень Магии персонажа;
Н – уровень навыка в соответствующей школе магии.

Пример. Заклинание «Огненная стрела» наносит 25 – 35 ед. урона. Если у персонажа Магия = 10, а уровень навыка Магии Огня = 4, то Огненная стрела станет в 1,4 раза сильнее и нанесет 35 – 49 единиц урона (если враг не обладает сопротивлением к данной магии, а магический урон не будет критическим).

Уровень «Магистр (Grandmaster)» в соответствующей школе магии увеличивает её эффект ещё на 5% за каждый уровень навыка.

Примечание 2. Русские названия заклинаний приведены для версии с корректировками локализации от Shukfir (последнюю версию можно скачать по адресу: https://docs.google.com/file/d/0B0Km6E9gy4PRUG13WFRtbk1DX28). Русские названия по версии Буки: Решительность (Пламенная решимость), Бегущий ручей (Освобождающий поток), Жидкая мембрана (Жидкая оболочка).

Изначальная Магия

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

Снятие магии (Dispel Magic)
30 ед. маны
Снимает все благоприятные и неблагоприятные эффекты со всех членов отряда.

Невероятная удача (Heroic Destiny)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к удаче. Действует в течение 2 хд.

Опознание (Identify)
5 ед. маны
Опознает одну из неизвестных вещей в рюкзаке.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Рунный жрец

Взрыв (Implosion)
25 ед. маны
Выбранной цели, находящейся на расстоянии до 3, наносится 35 – 45 ед. урона (Изначальной магией). Каждому врагу рядом с целью наносится 30% урона (Изначальной магией) в зависимости от оставшегося здоровья цели.

Призрачный маяк (Spirit Beacon)
25 ед. маны
Устанавливает маяк или переносит отряд к последнему установленному маяку.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Вольный маг, Друид

Час могущества (Hour of Power)
35 ед. маны
Сила, магия, восприятие и удача всех членов отряда увеличиваются на 2 ед. Действует в течение 12 хд.

Магия Огня

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

Защита от Огня (Fire Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Огня. Действует в течение 4 хд.

Факел (Torchlight)
5 ед. маны
Пламя в форме факела будет освещать ваш путь во тьме в течение 25 хд.

Огненная стрела (Fire Bolt)
20 ед. маны
Огненная стрела поражает одиночную цель, находящуюся на расстоянии до 4, и наносит 25 – 35 ед. урона (магией Огня).

Чувство опасности (Danger Sense)
5 ед. маны
Вы чувствуете, если рядом есть враги, и видите их на мини-карте. Действует в течение 2 5 хд.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Защитник, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

Пламенная решимость (Burning Determination)
15 ед. маны
Членов отряда охватывает решительность, защищая их от паралича, сна и оглушения. Действует в течение 2 хд.

Внутреннее пламя (Inner Fire)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к силе. Действует в течение 2 хд.

Огненный шар (Fireball)
30 ед. маны
Маг бросает в группу врагов огненный шар, который летит на расстояние до 3 и наносит 15 – 25 ед. урона (магией Огня) каждому врагу.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Разведчик, Рунный жрец, Шаман

Огненный шторм (Fire Burst)
60 ед. маны
Огненный шторм наносит 55 – 65 ед. урона (магией Огня) всем врагам на соседних клетках.

Магия Воды

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

Защита от магии Воды (Water Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воды. Действует в течение 4 хд.

Приведение в чувство (Consciousness)
10 ед. маны
Пробуждает от сна выбранного члена отряда.

Замерзшая земля (Frozen Ground)
30 ед. маны
Вы замораживаете землю под группой врагов, находящихся на расстоянии до 3. Они не могут двигаться в течение этого хода.
Ледяная стрела (Ice Bolt)
15 ед. маны
Ледяная стрела поражает одиночную цель на расстоянии до 4, нанося 15 – 25 ед. урона (магией Воды) и уменьшая ее количество ударов на единицу (минимум до одного) на ход.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

Ледяная тюрьма (Ice Prison)
30 ед. маны
Выбранный противник в ближнем бою на этот ход заключается в ледяную тюрьму. Он не может атаковать и двигаться, но и его нельзя атаковать.

Кольцо холода (Circle of Winter)
20 ед. маны
Волна холода исходит от отряда и наносит 10 – 18 ед. урона (магией Воды) всем окружающим врагам, на единицу уменьшая количество их ударов (минимум до одного) на ход.

Освобождающий поток (Water Flows Freely)
10 ед. маны
Излечивает от паралича выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Друид, Шаман

Цунами (Tsunami)
40 ед. маны
Наносит 35 – 45 ед. урона (магией Воды) всем врагам, находящимся перед отрядом, отбрасывая их.

Магия Земли

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

Защита от магии Земли (Earth Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Земли. Действует в течение 4 хд.

Путы (Entangle)
15 ед. маны
Вы наносите цели 15 – 25 ед. урона (магией Земли), если она находится не дальше 3. В течение этого хода цель не может двигаться.

Регенерация (Regeneration)
30 ед. маны
Восстанавливает 15 – 20 ед. здоровья всем членам отряда немедленно и по 8 ед. в течение следующих 3 хд.

Противоядие (Cure Poison)
10 ед. маны
Нейтрализует отравление у выбранного члена вашего отряда.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Вольный маг, Танцующий с клинками, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

Брызги яда (Poison Spray)
15 ед. маны
Вы отравляете всех врагов, стоящих перед вами: они получают по 5 – 15 ед. урона (магией Земли) и еще по 12 ед. урона (магией Земли) в течение следующих ходов. Их уклонение уменьшается на 8 ед.

Каменная кожа (Stone Skin)
15 ед. маны
Кожа всех членов отряда приобретает твердость камня. Защита увеличивается на 6 ед. Длится 2 хд.

Сила Земли (Strength of the Earth)
10 ед. маны
Излечивает от слабости выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Шаман

Ядовитое облако (Poison Cloud)
20 ед. маны
Перед отрядом сгущается ядовитое облако, и в течение 3 хд. наносит 12 – 16 ед. урона (магией Земли), отравляя всех врагов, попавших в него. Каждый следующий ход им наносится 12 ед. урона (магией Земли), а их уклонение снижается на 8 ед.

Кислотная струя (Acid Splash)
25 ед. маны
Наносит 25 – 35 ед. урона (магией Земли) врагу в ближнем бою и уменьшает его защиту на 50%.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Друид, Рунный жрец, Шаман

Тяжкое бремя (Crushing Weight)
35 ед. маны
Выбранный враг в ближнем бою теряет 15% своего текущего здоровья.

Магия Воздуха

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Защита от магии Воздуха (Air Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Воздуха. Действует в течение 4 хд.

Искры (Sparks)
15 ед. маны
Электрические искры наносят 10 – 20 ед. урона (магией Воздуха) всем врагам на соседних клетках.

Щит ветра (Wind Shield)
10 ед. маны
Сильные порывы ветра защищают всех членов отряда от вражеских стрел, увеличивая уклонение от стрелковых атак на 10 ед. в течение 3 хд.

Шквал (Gust of Wind)
15 ед. маны
Поднимается шквальный ветер и наносит одиночной цели 4 – 8 ед. урона (магией Воздуха), находящейся на расстоянии до 2. Цель отбрасывается назад и получает 4 – 8 ед. урона (физического).

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Орлиный глаз (Eagle Eye)
20 ед. маны
Все члены отряда получают +4 ед. к восприятию. Действует в течение 3 хд.

Молния (Lightning Bolt)
15 ед. маны
Молния поражает одиночного врага, находящегося на расстоянии до 4, и наносит ему 16 – 34 ед. урона (магией Воздуха).

Ясный ум (Clear Mind)
10 ед. маны
Излечивает от слабоумия выбранного члена отряда.

3 уровень (Мастер)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Стрелок, Друид, Рунный жрец, Охотник, Шаман

Магия Света

1 уровень (Ученик)Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

Защита от магии Света (Light Ward)
10 ед. маны
Все члены отряда получают +5 ед. к сопротивлению магии Света. Действует в течение 4 хд.

Светлячок (Light Orb)
5 ед. маны
Парящий шар света будет освещать вам путь во тьме в течение 25 хд.

Доспехи бога (Celestial Armor)
25 ед. маны
Доспехи бога защищают отряд, поглощая 45 ед. урона, который они могли бы получить в течение следующих 2 хд.

Ясновидение (Clairvoyance)
5 ед. маны
Свет Эльрата освещает все ловушки поблизости. Действует в течение 25 хд.

2 уровень (Знаток)
Доступен классам: Крестоносец, Вольный маг, Друид, Разведчик, Рунный жрец

20 ед. маны
Воскрешает выбранного члена отряда.

Лечение отряда (Heal Party)
35 ед. маны
Восстанавливает 30 – 40 ед. здоровья каждому члену отряда.

4 уровень (Магистр)
Доступен классам: Крестоносец, Рунный жрец

Слово Света (Word of Light)
40 ед. маны
Божественный свет наносит 5 – 15 ед. урона (магией Света) всем врагам на расстоянии до 3 и восстанавливает 5 – 15 ед. здоровья каждому члену отряда.

Магия Тьмы

1 уровень (Ученик)
Доступен классам: Вольный маг

Источник

Might and magic x legacy прохождение

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 28.01.2014 23:48

0

Поделитесь с друзьями:

46 435

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное — убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Меч охотника за головами

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) — на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание — «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» — логово воров в тенистых лесах.

В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Прохождение “Меч и магии 10: Наследие” (Might and Magic X: Legacy): Акт 1

Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание — найти работу. Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание — вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь — паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

В центре города стоит “Часовня Эльрата”.

В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “Грабители”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в специальном разделе. Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов”. Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “Бестиарий Яссада”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “Бухта контрабандистов”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям — со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “Погасший маяк”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы — возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “Пауки в колодце”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут «Пауки в колодце“. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ”Бухта контрабандистов“. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков — идите к Максиму, он даст вам следующее задание — ”Погасший маяк“. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится тут.

Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ”Цветы для павших героев“, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта

В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках — вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти тут.

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.

Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание «Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте. Подробнее о выполнении задания тут.

Маяк

Погасший маяк находится у залива.

Прохождение его описано тут.

После завершения этого задания, Хамато выдаст вам задание “Меч охотника за головами”. Идите сдавайте задание Маяк Максиму в Сорпигаль в Городском гарнизоне. Он выдаст вам следующее задание: “Тернистый путь в Портмейрон”.

Замок Портмейрон

Выходим из города и идем к замку Портмейрон. Прохождение Замка тут.

В замке сразу включайте заклинание “Шепчущие тени”, чтобы видеть тайники и “Факел” чтобы лучше видеть в потемках. Будет много тайников и рычагов, которые нельзя пропустить (все они отмечены на карте). В замке на последнем этаже находим Джона Моргана, который даст вам новые задания. Однако на этом Акт 1 заканчивается! Ура!

Источник

Читайте также:  Как рассчитать прогноз выполнения плана продаж
Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий