Меч и магия 10 прохождение флейта

Гороскоп

Вопросы по прохождению

Ещё вопрос: Нашёл все обелиски, на последнем не записал алгоритм поиска сокровищ. Можно его где нибудь прочитать?

Ещё вопрос: Нашёл все обелиски, на последнем не записал алгоритм поиска сокровищ. Можно его где нибудь прочитать?

В заданиях посмотри:

«Путь твой начнется у ворот Морской гавани. Теперь пройди девять шагов в сторону Дикого моря. Поверни налево и пройди двенадцать шагов. Поверни направо и пройди одиннадцать шагов. Поверни налево и пройди девятнадцать шагов. Поверни направо и пройди еще три шага. Снова поверни направо и сделай последний шаг. Под камнем, что по левую руку, ты найдешь мое сокровище.»

В заданиях посмотри:

«Путь твой начнется у ворот Морской гавани. Теперь пройди девять шагов в сторону Дикого моря. Поверни налево и пройди двенадцать шагов. Поверни направо и пройди одиннадцать шагов. Поверни налево и пройди девятнадцать шагов. Поверни направо и пройди еще три шага. Снова поверни направо и сделай последний шаг. Под камнем, что по левую руку, ты найдешь мое сокровище.»

Спасибо! У меня в заданиях этого нет. У меня: следуя подсказкам, найдите сокровища.

По Харту квест не выполнял, поэтому точно не могу сказать. Может вечером посмотрю, отпишусь.

Всем привет, подскажите у меня светятся, но не срабатывают порталы у гор возле Крэга и в джунглях, что делать?

Всем привет, подскажите у меня светятся, но не срабатывают порталы у гор возле Крэга и в джунглях, что делать?

Начнут срабатывать позже,когда выполнишь какой-то из квестов

Начнут срабатывать позже,когда выполнишь какой-то из квестов

Понял, пасибки, но я хоть смогу туда попасть до задания «погружение в ужас»?

Понял, пасибки, но я хоть смогу туда попасть до задания «погружение в ужас»?

господа, три вопроса, первый самый важный )

Спасибо, ясно, просто надо было догадаться стражника спросить.

2.Флейту нашёл? Он без флейты не даст.

2.Флейту нашёл? Он без флейты не даст.

1. Странно.. Но в пещере ужасов тоже реликвию дадут?

2. флейту нашел, поигрался уже даже, даже вышел на второй уровень Судгерта, перебил всех, а сделать ничего не получается

3. про диск тоже надо квест у кого-то получить, видимо, не вставляется никуда

1. Странно.. Но в пещере ужасов тоже реликвию дадут?

1. Я точно не помню где(т.к. все кортики попродавал), но в конце находишь тоже нехилый!

2.В Судгерте ищи кристалы, там надо наиграть мелодию и будет тебе квест.

3. Диск идет по квесту проклятые руины!

Добрый день, не подскажете ли как добраться к гробнице «1000 ужасов», там заветный топор «Проповедник» валяется. и, просто любопытно, успею его прокачать ли, персы сейчас 23+лвл 3-й акт. Зарание спасибо!

Источник

Прохождение Акт 3: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).

На входе встречаем Зулейку.

Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.

В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).

Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».

В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.

Читайте также:  Гороскоп на следующий год 2017 стрелец

Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.

В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.

Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».

Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).

Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.

Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».

Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.

Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом «отошедшем от дел искателе приключений».

В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).

Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.

Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.

Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.

Источник

Прохождение Акт 2: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Получаем задание от Джона Моргана «Возмущение Стихий».

Наш отряд отправляется в Кузницу Стихий. Для этого поднимаемся на крышу замка Портмейрон и говорим с Львом. Он на своем грифоне переносит отряд на 4 уровень Кузницы Стихий.

На уровнях кузницы находятся комнаты стихий доступ, к которым возможен только с осколками данных стихий. Пока их у нас нет, и мы спускаемся по уровням вниз.

На втором уровне в точке 17,5 отряд попадает в засаду, и мы получаем «осколок земли».

На первом уровне Кузницы Стихий встречаем эльфа и узнаем что таинственные темные эльфы осквернили алтарь Силанны, и Кузницу заполонили разъяренные элементали. Нам необходимо найти способ восстановить алтарь и успокоить элементалей.

Гралкор, Повелитель Земли, говорит, что вы должны восстановить алтари Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы в Кузнице Стихий, чтобы получить благословления Драконов и «перековать себя в героев». Для этого вы должны найти осколки каждого элемента и вернуть их на алтари.

Это мы будем делать дальше по «ходу», а пока возвращаемся к Джону Моргану для отчета.

Джон Морган, губернатор полуострова Эгин, попросил вас разобраться и доложить ему, кто приказал напасть на замок Портмейрон.

Весь полуостров открывается для ваших путешествий. Вы смело (где хватит сил) можете отойти от линейного сюжета и изучать Эгин.

Но мы отправляемся на поиски Килберна. И находим в лесу Иэн-Шалл (60,66). Показываем письмо, узнаем, что руководит разбойниками бывший губернатор Монтбад, и получаем следующий квест – «Охота на Монтбада».

Описание задания: Благодаря лорду Килберну, вы теперь знаете, кто командует разбойниками: падший рыцарь по имени Монтбад, считающийся погибшим во время Второго Затмения. Килберн считает, что Монтбад прячется в пещерах под лесом Иэн-Шалл. Найдите его и положите конец нападениям разбойников.

Нужные нам пещеры называются Затерянным Городом (75,75), имеют 4 уровня и множество выходов на каждом уровне. Из этих пещер можно попасть как в город Морская Гавань (со 2 уровня) в канализации Карталя (3 уровень) так и с замок Портмейрон (4 уровень).

Читайте также:  Как понравиться мужчине скорпиону по гороскопу

Наша цель – Монтбад находиться на 2 уровне (21,14).

В Затерянном городе есть несколько ключевых вещей, которые потребуются для дальнейшего прохождения. Это «осколок воды» на четвертом уровне (30,19) и «осколок огня» на третьем уровне (18,13) в комнате с Хрустальным Пауком (сердце паука так же необходимо).

Хрустальный паук издалека бьет изначальной магией по всем, а в ближнем бою беспомощно царапает лапкой. Если не можете с ним справиться, значит, покачайтесь в другом месте и возвращайтесь позднее.

Описание задания: Перед смертью падший рыцарь Монтбад попросил вас найти свою пропавшую дочь. Хотите вы или нет выполнить предсмертную просьбу Монтбада, решать вам. Если вы будете разыскивать эту женщину, вам понадобится дополнительная информации для того, чтобы смогли что-то предпринять.

На втором уровне Затерянного Города в комнате Монтбата находим книгу «Выдержки из дневника Монтбада» (книга необходима для выполнения задания). Его дочь Розалии находиться в Часовой Эльрата в Сопригаля.

После уничтожения главаря разбойников отправляемся отчитаться перед Джоном Морганом.

Источник

Прохождение DLC Сокол и Единорог / The Falcon & The Unicorn

В основных заданиям у нас появляется новое задание – «Незаконченное дело». По которому необходимо прибыть в Карталь.

В Картале вас хватает инквизиция и по приказу герцога Единорога Освина отправляют в тюрьму Лаэгар.

Своё приключение начинаем на первом уровне тюрьмы Лаэгар. Везде есть хорошие люди и в тюрьме один из охранников помогает нам, открывает камеру.

У нас конфисковали весь инвентарь и мы безоружны. Наша первая задача пройти незамеченными мимо охранников и добраться до Карцера к Ниле (лидер группы заключенных).

Для этого мы перестукиваемся с заключенными в камерах, чтобы они помогли отвлечь охрану (карта тюрьмы)

В карцере мы говорим с Нилой. Она обещает помочь, но просит выполнить её задание – уничтожить лидера конкурирующей группировки Перрена.

Теперь нам не нужно скрываться от охраны, мы с боем проходим по тюрьме до Перрена.

Перрен помимо рукопашных атак бьёт весь отряд огнем. Поэтому не помещает наложение защиты от огня и магии.

После уничтожения Перрена, Нила сообщает нам о новой заключенной на втором этаже форта Лаэгар, к которой нам следует отправиться, чтобы найти ответы – задание «Одинокая Роза».

Нам становиться доступным проход на второй этаж форта.

Мы находим Розали, и освобождаем её из камеры. Она рассказывает нам историю своего заключения и сообщает, что есть способ позвать подмогу. Для этого необходимо уничтожить баллисты, охраняющие воздушный подход к форту и найти открытую площадку для ритуала призыва – задание «Сигнал Тревоги».

Зачищаем территорию, уничтожаем 4 баллисты и выходим к западной комнате. В ней нас встретит босс инквизитор атакующий светом и накладывающий волшебный сон на членов нашего отряда. Незаменимыми заклинаниями будут защита от магии света (есть свитки у торговца в карцере) и решительность (магия огня).

У инквизитора мы отбиваем ключ от склада с нашим снаряжением.

На балконе Розали проводит ритуал и к нам на подмогу приходят ангел Орна и Лев со своими грифонами. Прежде чем грифоны перенесут нас на полуостров, отправляемся на склад за своим имуществом – задание «Одеться сообразно случаю».

Вооружение возвращено – отправляемся на полуостров Эгин.

Дальнейший план наших действий это предупредить императрицу о заговоре герцога Освина.

Для этого на лодке отправляемся из бухты контрабандистов (под Сопригалем в логове пауков) в императорский дворец Уайтклиф – задание «Жизнь контрабандиста».

Но прежде чем отправимся в бой, мы может подготовиться – нанять одного наемника (один слот будет занят Розали) и набрать имунов от магии света и волшебного сна.

Отряд снаряжен – отправляемся.

Самый сложный бой – бой на центральной площади. На нас одновременно нападают два десятка солдат. Включая всадников, инквизиторов и одного серафима.

Читайте также:  Как определить пораженную планету в гороскопе

С территории Летнего дворца можно сразу попасть в тронный зал, либо сначала посетить другие прилегающие территории. Это таинственная крипта (награда 4 синие вещи), гарнизон, жилая зона и башня грифонов. (карта Летнего дворца и прилегающих территорий)

Все счастливы, а мы получаем дополнительное звание лордов Килберна.

Источник

Прохождение Акт 1: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий