Меч и магия 10 прохождение чистилище

Гороскоп

Might and Magic X: Legacy

« Пусть название «искатели приключений» не вводит вас в заблуждение. Они не были разбойниками или авантюристами, которых интересовали только деньги и слава. Они верили в высшее предназначение, в идеалы чести и отваги. Это был завет их наставника, героя, ветерана битвы при Хаммерфоле. »
— Фрагмент вступления

Might and Magic X: Legacy — игра в жанре пошаговой RPG, созданная небольшой компанией Limbic Entertainment и изданная Ubisoft 23 января 2014 года, ремейк культовой серии пошаговых RPG Might And Magic (особенно первых пяти), а также первая и единственная игра основной серии «Меч и Магия» в сеттинге новой вселенной «Меча и Магии» — Асхане. По размерам мир меньше, чем в предыдущих играх серии, но благодаря хорошему сюжету, большой вариативности и сохранению ключевых механик и багофич, игра была высоко оценена многими олдскульными игроками (другие олдскульные игроки плевались). Вместе с серией Legend of Grimrock десятая часть Might and Magic возродила интерес к пошаговым RPG.

Содержание

Геймплей [ править ]

За убийство врагов те члены отряда, которые живы и в сознании, получают очки опыта (герой, уничтоживший противника, получает немного больше остальных). Как и в других RPG, набрав определённое количество опыта, герой получает новый уровень. За каждый левелап даются очки характеристик и очки навыков. Первые можно потратить на улучшение одной из шести характеристик персонажа, которые во многом стандартные:

Первые четыре характеристики можно слегка улучшить без повышения уровня, найдя специальные бочки с магической жидкостью, две другие — с помощью эликсиров духа и телосложения, которые можно найти в сундуках или у торговцев. Иногда встречаются эликсиры, увеличивающие все характеристики на 1.

Помимо характеристик персонажа у каждого из них есть индивидуальная сопротивляемость к тому или иному виду магии, которая зависит в том числе от расы и надетых предметов. Кроме того, можно найти бочки с магической жидкостью, немного повышающие защиту от магии. Всего, к слову, видов магии семь:

Присутствуют также семь видов эффектов состояния, которые могут накладываться на отдельных приключенцев:

Отряд приключенцев [ править ]

На выбор игроку предоставляются четыре расы с тремя разными классами для каждой. У каждой расы есть свои пассивные эффекты, которые оказывают влияние на геймплей, а у каждого класса — свои навыки, которые становятся доступны только после улучшения этого класса путём прохождения особого классового квеста. Можно брать в отряд несколько героев с одинаковым классом, хоть всю команду делать из паладинов. Соответственно, всего классов двенадцать. Ударяться в подробности их навыков и цифры характеристик автор статьи не станет, однако общую информацию даст (после косой черты указано название улучшенного класса):

Советы по формированию отряда [ править ]

Программа-минимум [ править ]

Нужна, чтобы игру просто можно было пройти без жуткого гринда:

Программа-максимум [ править ]

Чтобы быть готовым ко всему и не испытывать действительно больших проблем:

Мир [ править ]

Мир игры в данном случае ограничен полуостровом Эгин на западе континента Таллан, между эльфийским королевством Ироллан и Семью городами магов. Ранее Эгин назывался Малин, что в переводе означает «крыло Малассы». На западе находятся пустоши, джунгли, горы и пиратский город Крэг, в остальной части полуострова умеренный климат. С севера на юг проходит река Навея, которая впадает в Дикое море к западу от главного города полуострова — Карталя. На севере находится лес Иэн-Шалл, в котором скрыт проход в затерянный город Шантири и неподалёку от которого находится город Морская Гавань, а также Вантирские горы, где находятся покинутый город гномов Судгерт и гробница Тысячи Ужасов. С севера полуостров омывается Ирисийским морем. На востоке расположены Пепельные холмы и Тирия Бэй, где находятся замок Портмейрон и город Сорпигаль соответственно. В центре полуострова — Хэллотская роща, озеро Око с Кузницей Стихий на острове по центру, и заброшенная крепость Воронов. Близ полуострова также есть крупный остров, где находится форт-тюрьма Лаэгар, принадлежащая герцогу Освину Единорогу, а чуть к востоку — летняя резиденция императрицы Гвендолин.

Сам полуостров является спорной территорией между Священной империей Сокола, Иролланом и Семью городами, а Карталь претендует на частичную автономию.

Происхождение мира описано в предыстории.

Сюжет [ править ]

Предыстория [ править ]

Поскольку мир тот же, что и в стратегической линейке, то и история создания та же: из магического яйца посреди состоящего из магии и пустоты мира появились драконы Асха (порядок) и Ургаш (хаос), которые сразу же начали пользоваться магией по полной программе. Ургаш стремился обрести абсолютную свободу, а Асха тем временем спокойно придавала магии форму, сотворяя миры (причём не только шарообразные, но и плоские), среди которых был и Асхан. Ургаш обзавидовался настолько, что сам решил что-нибудь создать, и быстренько наклепал демонов, чтобы они всё порушили. В итоге Асха и Ургаш передрались, Ургаша вместе с его демонами заточили в недрах Асхана, а Асха отправилась залечивать раны на луну и делегировала свои полномочия шести богам-драконам послабее: Шалассе (вода), Силанне (земля), Аркату (огонь), Илату (воздух), Эльрату (свет) и Малассе (тьма). В данном случае нас особенно интересуют последние двое, но об этом позже.

Спустя пять с половиной веков и ещё кучу событий, куда входят вторжение демонов, самопожертвование Сар-Илама, чтобы предотвратить их нашествия, создание орков и зверолюдей, открытие некромантии, восстания орков и прочего, королева [2] эльфов Туидхана заключает союз с Безликими и вместе со своими последователями превращается в тёмных эльфов. Тем временем архангел Уриэль решил развязать новую войну с безликими и, манипулируя человеческими лидерами, успешно шёл к цели. В это же время к жизни вернулся архангел Михаэль, который занял должность советника императора Лайама Сокола и стремился к тому же самому. С огромным трудом их обоих удалось остановить, а императрица Гвендолин приняла Хартию Грифона, отделявшую церковь Эльрата от государства. Это жутко не понравилось жителям Карталя (особенно верхушке), которые закрыли ворота города и приготовились к отделению от империи. В это время четвёрка авантюристов прибывает в город Сорпигаль, чтобы отнести прах своего наставника Оуэна в Карталь, где он и родился.

Акт I [ править ]

Искатели приключений прибывают в город Сорпигаль, где их встречает некто Дунстан, который проводит экскурсию по городу. Затем командир городского гарнизона орк-рыцарь Максимус решает проверить героев на прочность и отправляется вместе с ними зачищать пещеру под городским колодцем от пауков. Тогда же герои впервые знакомятся с жрицей Эльрата Розали, которая просит найти для неё редкую книгу, похищенную разбойниками, а также женщину-крестоносца Эйлин, которая попросила найти и привлечь к ответственности трёх сбежавших из-под её надзора бандитов.

Затем Максимус сообщает, что в замке Портмейрон творится что-то неладное, и отправляет героев разобраться. Оказывается, что замок захвачен бандитами, а губернатор полуострова Джон Морган забаррикадировался на одном из верхних этажей. Когда героям удаётся выпнуть из замка всех разбойников и прорваться к губернатору, тот объясняет ситуацию и нанимает их, чтобы с помощью нейтральной силы в лице четвёрки приключенцев урегулировать конфликт. На этом первый акт завершается, а героям становится доступен для исследования весь полуостров, а не только его восточная часть.

Акт II [ править ]

Джон Морган получил известие, что в Кузнице Стихий были обнаружены тёмные эльфы, и отправляет героев разобраться. Четвёрка приключенцев разбирается с проблемой, выбив тёмных эльфов из Кузницы, а заодно встречается с таинственным эльфом, который на данный момент видит в героях только тщеславие и алчность. Одновременно с этим герои находят магический осколок земли, с помощью которого вызывают на бой повелителя стихии Земли Гралкора. После победы над ним Гралкор передал героям благословение Силанны и заодно рассказал, что точно так же они могут получить благословения и остальных богов-драконов: найти стихийный осколок и победить повелителя элементалей в бою.

Впрочем, по возвращении из Кузницы Стихий Джон Морган находит для героев более важные задания: добраться до пиратского города Крэга и заключить перемирие с их предводителем Крэгом Хаком (отнести письмо с предложением мира можно в любом из последующих актов, и тогда же, при визите в Крэг, найти второго разыскиваемого бандита — Кирка и решить его судьбу) и пробраться в Карталь, чтобы выяснить обстановку, но перед этим — разобраться, откуда взялись наёмники, известные как Чёрная Стража, которые помогли свергнуть правительство Карталя и изолировать город, а также определить авторство приказа об атаке на Портмейрон, найденного у одного из бандитов, для чего героям нужно отыскать лорда Уилфреда Килберна.

Отыскав Килберна, герои узнают, что приказ написал лорд Монтбад, который до этого был губернатором полуострова, а теперь возглавил банду. Выясняется, что его убежище находится в Затерянном городе Шантири, куда герои и проникают. Монтбад оказался съехавшим с катушек от паранойи храмовником, однако именно он первым догадался о заговоре безликих. На его трупе герои находят письмо, откуда становится ясно, что у Монтбада была дочь, которой оказывается Розали. Со смертью Монтбада завершается второй акт.

Помимо этого в Морской Гавани герои узнают от инквизитора, что Лорд Хаарт куда-то пропадает, и пытаются выяснить, что происходит. В итоге они находят его ночью в лесу Иэн-Шалл в компании с тёмной эльфийкой Лирдан и узнают, что они любят друг друга. В дальнейшем герои могут либо рассказать об этом инквизитору, либо промолчать: в любом случае, Хаарт и Лирдан поженятся, и у них родится сын Мирим.

Акт III [ править ]

На входе в Карталь герои неожиданно встречают Дунстана, который сообщает, что Карталь больше не в изоляции, потому что произошёл очередной переворот, ворота города теперь открыты для всех, новым герцогом стал Марк Волк, а Хамза, основатель Лиги Карталя, боровшейся за частичную автономию, ушёл в подполье. Отнеся прах своего наставника Оуэна в часовню Карталя, выйдя на сторонников Хамзы и отыскав его самого, герои составляют план по спасению Фалагара. Для этого надо раздобыть ключи от канализации и заручиться поддержкой банды Черноклыка, которая отвлечёт Чёрную Стражу. И если для первого достаточно просто перепить противника, то второе заметно сложнее: придётся вытащить с потерпевшего крушение корабля сундук с контрабандой.

Читайте также:  Гороскоп совместимости знаков дева женщина близнец мужчина

На корабле объявляется культ Затопляющей, перебив которых, приключенцы выясняют у выжившего матроса, что весь груз наги утащили в пещеру каменный Череп, а заодно и пароль. Ворвавшись туда, герои уничтожают культ Затопляющей вместе с лидером и возвращают сундук. И когда всё становится готово к побегу Фалагара, бандиты Черноклыка отвлекают стражу, а герои прорываются в штаб Чёрной Стражи и спасают Фалагара через потайной ход по канализации, а заодно устраивают в штабе противника дикий шухер.

Оказавшись на свободе, Фалагар рассказывает, что Марк Волк — марионетка, а за переворотом стоял Дунстан. В поисках информации герои узнают, что он одно время состоял в таком же отряде приключенцев, из которого остались только Дунстан и Шива. Отыскав Шиву, герои узнают, что Дунстан изменился после того, как отряд Шивы спустился в Гробницу Тысячи Ужасов в поисках сокровищ, а в итоге нашёл только множество жутких монстров. Герои отправляются к гробнице.

К этому моменту у квартета обычно уже есть благословения пяти богов-драконов (Силанны, Шалассы, Эльрата, Илата и Малассы), а то и всех шести. Как минимум, благословения Силанны, Илата и Шалассы нужны, чтобы просто пройти игру. При встрече с Крэгом Хаком выясняется, что он проклят, и ему требуется помощь лекаря-специалиста по проклятиям, один из которых — Каспар — недавно остановился в Картале. Отыскав Каспара, герои приводят его к Крэгу Хаку, где узнают, что проклятие — наложенное на предводителя пиратов — это проклятие пустоманта, которое медленно убивает жертву, а под конец стирает о ней все напоминания, и вылечить его не выйдет. Однако можно убрать симптомы, для чего требуется несколько редких ингредиентов, в том числе сердце хрустального паука, который засел всё в том же Затерянном городе. После убийства паука герои также получают и последний осколок стихий — огненный и побеждают последнего повелителя элементалей. Примерно в это же время проходятся и задания на улучшенные классы. Так или иначе, после входа в Гробницу Тысячи Ужасов третий акт заканчивается.

Акт IV [ править ]

В Гробнице Тысячи Ужасов герои сталкиваются с самыми разными монстрами, в основном, прислуживающими Безликим, а также находят тело Дунстана. Из его воспоминаний становится ясно, что отряд Шивы выпустил могущественного безликого, который перебил почти весь отряд, а затем принял облик Дунстана и оставил его настоящего обладателя умирать. Продолжая скитаться по подземелью, герои неожиданно натыкаются на тёмную эльфийку Эрин и её отряд, которые рассказывают, что отряд Шивы случайно выпустил на волю Эребоса, который теперь стремится снова ввергнуть мир в хаос, а также то, что таинственный эльф, которого встретили герои — это её отец Салвин, и он служит Эребосу. Кроме того, Эрин рассказывает. как победить Эребоса: потеряв свою маску, безликий станет уязвим.

В ходе штурма города герои сталкиваются с Салвином, который снова спрашивает, что ими движет, и в зависимости от ответа либо сразится с квартетом, либо совершит самоубийство, не в силах выдержать мук совести из-за судьбы своей дочери. В Бдении, цитадели Карталя и основы города, герои сталкиваются с Марком Волком и освобождают Энн Морган, а Крэг Хак тем временем отправляется сражаться с Эребосом и погибает, но успевает перед смертью расколоть маску безликого.

DLC «Сокол и Единорог» [ править ]

После событий в Картале неожиданно объявляется ангел Адира с войсками герцога Освина Единорога, арестовывает героев, отбирает их снаряжение и препровождает в форт Лаэгар, где становится известно, что герои чем-то мешают герцогу. Однако квартету благодаря помощи одного из стражников удаётся сбежать из камеры и заручиться поддержкой банды Черноклыка, которая снабжает и заключённых, и стражу, самыми разными предметами. Закупившись у них снаряжением, отряд разбирается со стражей и с бандитами Перрена — остатками разбойников Монтбада. Затем герои освобождают Розали, которая тоже оказалась в списке неугодных, и от неё узнают, что Освин снабжал бандитов Монтбада, чтобы те грабили все караваны на полуострове, кроме караванов герцогства Единорога, и теперь планирует жениться на императрице Гвендолин, а так же в встречают пленного Марка Волка. Герои вместе с Розали возвращают свои старые вещи и отправляются в Летний Дворец императрицы, чтобы помешать Освину.

В Летнем Дворце герои сталкиваются с войсками Освина и даже с серафимами, но в итоге им всё-таки удаётся прорваться в тронный зал, где четвёрке приключенцев неожиданно приходится сразиться с ангелом герцога Адирой, однако на середине боя императрице надоедает творящийся хаос, и она приказывает прекратить сражаться. Розали рассказывает императрице о заговоре, и Гвендолин приказывает арестовать герцога Единорога. Новым герцогом стал лорд Килберн, а его титул был передан четвёрке приключенцев. На этом сюжет дополнения заканчивается.

Благодаря разрешению кризиса в Картале и раскрытию заговора Освина единорога авторитет императрицы Гвендолин, которую до этого считали слишком наивной и идеалистичной, чтобы править, взлетел до небес, Джон Морган показал себя прекрасным управленцем, который отказался играть по правилам Эребоса и сумел избежать прямого конфликта с Карталем, благодаря чему предотвратил войну империи с Иролланом и Семью городами, Карталь получил частичную автономию, как и хотел Хамза, Крэг Хак ушёл достойно и остался в памяти потомков, а риск начала новой Войны Древних сошёл на нет. Герои же отправились странствовать дальше.

Впрочем, это только основная сюжетная линия, а ведь есть куча второстепенных, вроде проклятия крепости Воронов, задания на улучшенные классы или на получение степени магистра в той или иной области, здесь были упомянуты лишь те, которые влияют на концовку или нужны для прохождения основного сюжета. Полуостров Эгин хоть и небольшой, но очень насыщенный на места и события.

Персонажи [ править ]

Самых разных персонажей в игре очень много, поэтому здесь упомянуты далеко не все. Если читатель вспомнит ещё нескольких, то их добавление лишним не будет.

Классическая четвёрка [ править ]

То, что сказано про них, во многом свойственно и другим представителям их расы (героический или циничный характер — это на выбор игрока). [3]

Герои первого плана [ править ]

Второстепенные герои [ править ]

Спутники [ править ]

К отряду могут присоединиться два спутника, которые в бою не участвуют, но обладают некоторыми полезными способностями. Сюжетных спутников в этом разделе нет.

Источник

Вопросы по прохождению

Спасибо) Только логику не уловила. Наверно что-то пропустила.

На камнях вокруг по уровню буквы есть. расположить в правильном порядке надо

а где взять квест на архимага?

а где взять квест на архимага?

смотри тему про квесты на повышения класса

Кристалл воздуха. Кто-нибудь может объяснить что тут надо делать то? Там движутся платформы. Их как вообще выстаивать надо? Вверх чтобы идти, вперед?

Кристалл воздуха. Кто-нибудь может объяснить что тут надо делать то? Там движутся платформы. Их как вообще выстаивать надо? Вверх чтобы идти, вперед

на северную 2 раза нажать,

вроде так, потом дорожка получается. перед входом кнопка сброса, если что

а второе подземелье после патча где?

21.55 совиная пещера чё делать надо?

а второе подземелье после патча где?

1) чистилище, после прохождения игры иди к гадалке

2) крепость воронов: между карталем и крегом призрак квест дает

21.55 совиная пещера чё делать надо?

посмотри тему про усиление класса. там выполняется квест на шамана.

зажечь все квадраты, не наступив ни на один из них дважды (если я угадал про башню)

это не возможно не наступив дважды. тут какая то другая стратегия.

кто нибудь нашёл клад обелисков?

кто нибудь нашёл клад обелисков?

да, на клетку выше алтаря Ельрата( Тирия Бэй)

это не возможно не наступив дважды. тут какая то другая стратегия.

нужно обойти все клетки, на те, что на пересении, можно два раза наступить

Всем привет. Вопросик по Бдению. На 3-ем этаже комната с четырьмя рычагами. Рядом комната с 3мя персонажами, дальше решетка и проход. Открывают ли рычаги этот проход и какова последовательность?

И еще если кто-нибудь дошел до воспоминаний Дункана, подскажите плиз ответ на загадку входной двери.

нужно обойти все клетки, на те, что на пересении, можно два раза наступить

[color=rgb(68,68,68);font-family:’Open Sans’, Helvetica, Arial, sans-serif;]↑↑←→↓←→↑↑↓↓←→→←←↑↑→→↓↓←↑←→→←↓←→→←[/color]

И еще если кто-нибудь дошел до воспоминаний Дункана, подскажите плиз ответ на загадку входной двери.

Ответ:[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Тысяча[/color]

не могу найти дозорную башни,чтоб отаести эдвина.написано на ментильском побережье даже это побережье не могу найти

Ответ:[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Тысяча[/color]

Спасибо. В загадки, если честно не смотрела(

И еще если кто-нибудь дошел до воспоминаний Дункана, подскажите плиз ответ на загадку входной двери.

А где это подземелье находится и что нужно сделать чтобы в него попасть?

Источник

Вопросы по прохождению

Начну) Каждый класс героя имеет усиленный класс (получает бонусы).

Вопрос: Что нужно чтобы получить усиленный класс?

Каждый класс героя имеет усиленный класс (получает бонусы). Вопрос: Что нужно чтобы получить усиленный класс?

Выполнить особое задание. Для каждого класса разное

Что представляют собой эти задания? Это индивидуальный квест для класса, или задание «убей 100 монстров определенного типа»?

Что представляют собой эти задания? Это индивидуальный квест для класса, или задание «убей 100 монстров определенного типа»?

для какой радости нужен храм Илата, пещера с активным костром в горах, ожерелье «какого-то орка» (не помню имя), и свитки из башни загадок? всё прошел, но что с этим делать не узнал. и где искать подземелье «чистилище» (достижение)?

Акт 2. Убийство рыцаря-разбойника. Он сидит где? В руинах под город, где вход через заваленный мусором двор.

Акт 2. Убийство рыцаря-разбойника. Он сидит где? В руинах под город, где вход через заваленный мусором двор.

1.О нем тебе говорит чувачок на корабле, если я не ошибаюсь там еще связано с заданием найти сундук в бухте. Ответ – рыба-меч.

Спасибо. А корабль то в самом начале который? Рыцарь где стоит. Можно по подробнее об этом. Кто дает квест про сундук?

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Иэн-Шалл облазил весь. Там есть пещера в ней сидит чудище? Нет ли у вас координат? Мне по клеточкам рпг вновинку пока. Текущую карту я так понял прокручивать нельзя. Между городами быстро перемещаться можно только наняв где-то повозку. Так?[/color]

Читайте также:  Значение карт таро классические при гадании

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И еще где Картель есть башня. В ней квадратики зажигаются как на маяке. Я и так бегал и сяк. Есть там какая-то закономерность. [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И еще где Картель есть башня. В ней квадратики зажигаются как на маяке. Я и так бегал и сяк. Есть там какая-то закономерность. [/color]

зажечь все квадраты, не наступив ни на один из них дважды (если я угадал про башню)

а что с кораблем и меч-рыбой и лесом?

а что с кораблем и меч-рыбой и лесом?

Все обошел. Видимо где-то не свернул и все. Клетки с собакой не видел. Хоть какие-то ориентиры. Есть там какие-то отмеченные на карте точки рядом? Поляну находил где эльф стоит, находил эльфийку-вампира.

Шалассы как благословение получить?

Шалассы как благословение получить?

Клетки с собакой не видел.

Клетка с собакой недалеко от лорда «Как-его-там»(не помню я как его зовут), который вопросы по географии задает

сделайте видео где найти в десятой М&М подземелье «чистилище», будь оно неладно! очень прошу! единственное достижение, которое никак не могу выполнить.

Источник

Might and magic x legacy прохождение

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 28.01.2014 23:48

0

Поделитесь с друзьями:

46 435

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное — убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Меч охотника за головами

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) — на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание — «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Читайте также:  Гороскоп удачи для скорпиона на сегодня

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» — логово воров в тенистых лесах.

В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Прохождение “Меч и магии 10: Наследие” (Might and Magic X: Legacy): Акт 1

Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание — найти работу. Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание — вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь — паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

В центре города стоит “Часовня Эльрата”.

В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “Грабители”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в специальном разделе. Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов”. Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “Бестиарий Яссада”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “Бухта контрабандистов”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям — со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “Погасший маяк”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы — возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “Пауки в колодце”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут «Пауки в колодце“. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ”Бухта контрабандистов“. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков — идите к Максиму, он даст вам следующее задание — ”Погасший маяк“. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится тут.

Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ”Цветы для павших героев“, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта

В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках — вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти тут.

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.

Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание «Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте. Подробнее о выполнении задания тут.

Маяк

Погасший маяк находится у залива.

Прохождение его описано тут.

После завершения этого задания, Хамато выдаст вам задание “Меч охотника за головами”. Идите сдавайте задание Маяк Максиму в Сорпигаль в Городском гарнизоне. Он выдаст вам следующее задание: “Тернистый путь в Портмейрон”.

Замок Портмейрон

Выходим из города и идем к замку Портмейрон. Прохождение Замка тут.

В замке сразу включайте заклинание “Шепчущие тени”, чтобы видеть тайники и “Факел” чтобы лучше видеть в потемках. Будет много тайников и рычагов, которые нельзя пропустить (все они отмечены на карте). В замке на последнем этаже находим Джона Моргана, который даст вам новые задания. Однако на этом Акт 1 заканчивается! Ура!

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий