Меч и магия 10 чай хиджин

Гороскоп

Might and magic x legacy прохождение

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 28.01.2014 23:48

0

Поделитесь с друзьями:

46 435

Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.

Акт 1

Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.

Уничтожить пауков

Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное — убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.

Бестиарий Яссада

Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.

Бухта бандитов

Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.

Воры

Меч охотника за головами

Цветы для павших героев

Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.

Маяк

Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.

Путь в Портмейрон

Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.

Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.

Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.

Акт 2

Недовольство стихий

Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.

Глаза и уши

Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.

Охота на Мандбата

Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.

Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.

Последнее желание

Идите в церковь, которая находится в начальном городе.

Шпион Моргана

Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.

Чай Нагов

Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).

Верховный друид

Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).

Упавшая звезда

Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.

Магистр искусства войны

Убейте всех монстров.

Великое спасение

Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).

Ключ от канализации

Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.

Соучастники

Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).

Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.

Магистр стрельбы из лука

Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.

Перемирие с пиратами

Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.

Дунстан

Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.

Звание вождь

Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.

Звание Страж

Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.

Акт 3

Погружение в ужас

Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.

Сражение за Карталь

Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
— Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
— Заблудшие овцы (10,28)
— Цветы для павших героев (1,22)
— Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
— Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) — на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.

Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание — «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» — логово воров в тенистых лесах.

В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию «Священные сандалии».

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.

Прохождение “Меч и магии 10: Наследие” (Might and Magic X: Legacy): Акт 1

Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание — найти работу. Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание — вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь — паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

В центре города стоит “Часовня Эльрата”.

В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “Грабители”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в специальном разделе. Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов”. Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “Бестиарий Яссада”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “Бухта контрабандистов”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям — со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “Погасший маяк”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы — возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “Пауки в колодце”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут «Пауки в колодце“. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ”Бухта контрабандистов“. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков — идите к Максиму, он даст вам следующее задание — ”Погасший маяк“. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится тут.

Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ”Цветы для павших героев“, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта

В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках — вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти тут.

Читайте также:  Дома в астрологии 4 дом пустой

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.

Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание «Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте. Подробнее о выполнении задания тут.

Маяк

Погасший маяк находится у залива.

Прохождение его описано тут.

После завершения этого задания, Хамато выдаст вам задание “Меч охотника за головами”. Идите сдавайте задание Маяк Максиму в Сорпигаль в Городском гарнизоне. Он выдаст вам следующее задание: “Тернистый путь в Портмейрон”.

Замок Портмейрон

Выходим из города и идем к замку Портмейрон. Прохождение Замка тут.

В замке сразу включайте заклинание “Шепчущие тени”, чтобы видеть тайники и “Факел” чтобы лучше видеть в потемках. Будет много тайников и рычагов, которые нельзя пропустить (все они отмечены на карте). В замке на последнем этаже находим Джона Моргана, который даст вам новые задания. Однако на этом Акт 1 заканчивается! Ура!

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Прохождение Might and Magic X Legacy

На этой странице вы найдёте полное прохождение игры Might and Magic X Legacy. Я постараюсь описать сюжетные и дополнительные задания, также затрону загадки, тактики на боссов и т.п. Прохождение сюжета завершено на 100%.

На этой странице будет выкладываться информация только по прохождению основных квестов, дополнительных, загадок, тактик на боссов и т.п., так что пишите комментарии по теме. Позже, когда игра будет осилена мною до конца, я напишу гайд, вот там и можно будет обсудить остальное.

Внимание! С пойлеры! Если вы хотите получить удовольствие от прохождения, то советую подглядывать сюда очень аккуратно.

Друзья, помогите закончить прохождение!

Убедительная просьба, если вы осилили игру и можете поделиться полезной информацией по любым заданиям, пишите в комментариях и постарайтесь указать локацию и ключевые координаты хотя бы конечного пункта.

Зайдите в меню карты кнопкой М.

Меч и магия 10 наследие — Загадки, головоломки и ловушки

Где искать легендарные вещи?

Где искать осколки от дверей в кузне или как получить благословение?

Осколки для получения доступа к благословениям в Кузне стихий:

Карта местности, пока что только на Немецком.(Кликабельно)

Прохождение Might and Magic X Legacy.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт I

Идите по торговой улице и найдите колодец (15,8), а после спускайтесь. По пути ждите двух пауков и ещё одного в бочке. Противоядие дадут после его убийства. Когда выйдите в широкое помещение, готовьтесь бить двух пауков. По бокам будут сундуки, не пропустите. Далее сразите огромного паука и пройдите дальше вперёд и обшарьте ещё два сундука. По пути назад сверните на неразведанную тропу, что ведёт на юг по карте.

Там будет ещё сундук, но также окажутся и пауки. Если пойти на юго-запад, то окажитесь в засаде из трёх пауков. За ними, чуть далее окажется сундук и бочка с жидкость. (Она прокачает выбранному герою один параметр) Больше тут делать нечего возвращаетесь наверх.

Охранник в городе попросит вас найти сундук. Он находится в колодце с пауками, и вы скорей всего его захватили, когда выполняли там задание «Пауки в колодце», если нет, то вернитесь туда и раздобудьте его.

Можете пройтись по городу и собрать оставшиеся задания, а после (с рассветом) выходите из города. Советую погулять по окрестностям и наподдать мелким мобам, чтобы поднять уровень. Без хороших боевых характеристик соваться в маяк бессмысленно. Сначала сходите к бандитам.

В этом задании нужно замочить кучку грабителей и найти книгу. Идите на запад в лес, там вы и обнаружите вход. Внутри обшарьте комнаты и найдите ключ от основной двери. Внутри придётся ещё искать ключ, заодно можно обшарить тайник на 10,6. Когда найдёте ключ идите к последней двери с замком. В комнате на 7,2 будет замаскированный проход в стене.

Второй уровень. Сверните направо убейте двух охранников и найдите бочку с жидкостью. Теперь мотанитесь налево и обыщите два сундука, один будет в комнате, другой около баррикад справа. Далее вернитесь в коридор и сверните ещё на право, открывая двери и продвигаясь вперёд не торопитесь, будут засады. В пещере подальше будет аж три противника, отойдите назад иначе вас замучает ядом стрелок. Пройдя по пещере, вы сразите ещё несколько групп врагов, там же найдётся запертая дверь, ключ от которой мы нашли раньше. Внутри будет босс. Убиваем его и выполняем задание, нужная книга находится в этом же помещении.

Теперь вернитесь к Эйлин в Сопригаль 10,28.

♦ Меч охотника за головами

Проследуйте в заброшенные земли и найдите пещеру 31,26. Внутри зачищайте первый уровень, после топайте к рычагу на стене 14,6. Снова убивайте охрану и топайте в открывшийся проход. Перебив всех и собрав все ныштяки идите к двери на второй уровень. Внутри мочите всех и забирайте меч. В конце будет серьёзная схватка.

♦ Цветы для павших героев

Выйдя из первого города, найдите координаты 108,43 и возложите цветы алтарь.

Это задание можно выполнить, отправившись после выхода из города на юг, вдоль моря (маяк вы не пропустите 113.22). У входа будет один противник. Внутри ещё парочка, один из них будет магом. После идите на запад, там есть сундук и проход к запертому нагу. В нем ждите ещё двух нагов, а по возращении ещё двух. Уровень у них слабый, поэтому можно их поколотить и без прокачки.

На востоке ещё сундук и пара охранников, после того как зачистите первый уровень идите на второй, выход будет (9,6) На втором уровне идите к телепорту попутно давая люлей нагам. На третий уровень лучше пока не ходить, тут слишком сильные противники. Хотя при наличии большого количества лечебных зелий можно и пободаться.

Выйдя на третий уровень, придётся сразиться сразу с четырьмя врагами, причем очень сильными. (На форумах читал, что люди находили потайную дверь в этой комнате, которая помогает сражаться с каждой двойкой по очереди.) Советую убивать сначала менее опытных. После победы выйдите и пройдитесь по плитам в двух концах карты, тогда откроется проход на 4 уровень. По пути ожидайте пару тройку групп врагов и одного супер моба.

Четвертый уровень – босс Мамуши.

Для победы над этим упырём придётся побегать и при этом держаться подальше от обрыва иначе Мамуши вас скинет вниз. Застанить его нельзя, поэтому придется рассчитывать на ослабляющую и ударную магию. Меня хорошо выручили массовые защитные заклинания, потом что босс лупить сразу по всем и если даже танк его сагрил, урон получают все члены группы. После победы пройдите по плитам, что стоят около статуй архангелов и активируйте телепорт. Вернитесь к орку рыцарю Максиму. Он же даст задание по основному сюжету.

♦ Тернистый путь в Портмейрон

Идите во дворец губернатора. Там замочите охрану и проследуйте в крайнюю комнату, после дерните рычаг и выходите в коридор. Далее я рекомендую отойти обратно и приманить врагов на дистанцию ближнего боя. Входим в открывшееся помещение и проникаем в проломы в стенах. Убиваем всех врагов по пути, пока не упрёмся в закрытые двери. Теперь нужно вернуться назад и свернуть налево, западную часть карты. Там в конце вы найдёте рычаг, отпирающий дальние восточные комнаты. По пути назад ожидайте атаку мага огня.

У пролома вы встретите группу из четырёх воинов, два из которых лучники. Нужно встать слева от пролома и навязать ближний бой всем. Идите вперёд до упора, пока не наткнётесь на развалины в комнате, слева будет рычаг отпирающий дверь рядом с убитым копейщиком. За ним будет маг и воин. Позади входа на второй уровень есть три сундука с сокровищами.

Второй уровень. Если пойти налево, то придётся сражаться с четырьмя врагами, причем в окружении. Чуть дальше вы найдёте рычаг на стене. (0,15) После идите вперёд и поколотите ещё врагов, а потом метнитесь обратно к ещё одному открывшемуся рычагу.(8,11) Рядышком откроется дверь, и выбегут двое мечников.

Войдя в нее, вы окажитесь в разветвлённом коридоре, наверху запертая дверь, поэтому нужно топать вниз. За первой же дверью слева засада, отойдите назад и приманите врага на нужную дистанцию. В самом низу ищите рычаг, а после возвращайтесь в комнату с кроватью. Сдесь придётся серьёзно повоевать, врагов будет четверо и все они будут опытные. Сначала советую сливать лучников, чтобы не травили ядом. Ну а потом и самих воинов. Проходя далее, вы попадёте в комнату с баррикадами, одолейте врагов в ней, а после при помощи рычагов поднимите двое решетчатых ворот рядом.

Третий уровень. Свернув в проход дальше, вы наткнётесь на группу опытных врагов убивайте их и двигайте вперёд. (Мне тут пришлось вернуться в город, пополнить запасы, антидота очень не хватает) На востоке уровня будут две запертые двери и одна открытая. Входим в незапертую и мочим охрану (два лучника, два воина и маг). Там же имеется золотой ключ.

Пройдя налево (в восточную часть зала) вы зачистите проходы и найдёте ещё ключ. Теперь вернитесь назад к запертым дверям и зайдите в нижнюю, что находится на юго-востоке. Дорогу вам преградят два мага. Далее мини босс, Айвен. После того, как вы входите в комнату сверните направо. После нагрузите Айвена, а потом и подоспевших ему на помощь лучников. Далее снова атака лучников. Место будет для вас трудное, если основная ударная сила в партии это маги. Мастера ближнего боя справятся играючи. Ваша награда в соседней комнате, а закончить задание можно пройдя вглубь, к охраннику. Теперь вас попросят отправиться в кузню. Сделать это можно у погонщика грифонов тут же.

В файле нужно удалить код:
\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml
надо удалить строки
Код:

Все четыре штуки. (На всякий пожарный, если будете ставить патчи позже, скопируйте оригинальный файл куда нибудь.

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт II

Оказавшись на другой локации, идите к телепорту справа. Кузня состоит из трёх уровней, вы стартуете на третьем. Зачищайте его, ждите атаки трёх групп врагов по три воина. Далее на втором придётся сразиться с ещё большим количеством противника. У прохода на первый уровень так вообще окажется шесть врагов. Не забываем собирать сундучки с сокровищами.

На первом уровне нужно найти зелёный проход (земля), а после пройтись по уровню и уничтожив всех врагов поговорить с неким эльфом. Далее у вас появится осколок земли, им можно отпереть дверь зелёного цвета на этом же уровне.

Выйдя будьте готовы сражаться с элементами земли. А после с мини боссом «Глактор». Босс не трудный, бьёт он всего по одной цели и иногда усыпляет героев. По пути сюда вы должны были собрать несколько свитков с снятием заклинаний. После победы вернитесь к Моргану.

♦ Глаза и уши Моргана

Теперь можно валить в другой город, сделать это можно посетив «Лошадиный рай». Переместившись, изучайте город, собирайте дополнительные задания и выходите через главные ворота. Теперь можно обойти округу и замочить всех, кто вам по зубам, а пособирать сундучки и прочие вкусняшки. Для начала нужно положить врагов на полянке. Далее нужно идти по дороге и найдите координаты 60,66. Там поговорив со смотрителем можно продолжать сюжетную линию, заодно прихватив несколько заданий.

Суть квеста, отвечать на вопросы о мире игры.

Чтобы не заплутать, идите направо от башни, где вам выдали это задание. Нужно обнаружить вход в город по координатам 75,75. Я советую прогуляться по местности и разведать все близлежащее пространство. Углубляться в затерянные земли или в болота можно при желании, но там как вы понимаете мобы вам ещё не по уровню. А проход в следующий город лучше пока не зачищать враги там неслабые.

Второй уровень. Зачищайте первые помещения и сходите за сундучком. Дверь, что заперта рядом, пока что проходим и идём в тоннель с призраком. Тут можно прочистить проход в морскую гавань, чтобы не делать крюк. (Он, правда, хорошо охраняется) За двумя вурдалаками находится дверь на следующий уровень. Если сходить обратно в город, то по возращению ожидайте засаду. Пройдя их топайте к двери наверху, бронзовый ключ в помощь.

Бой около неё не простой, против вас выступят больше десятка воинов. Они все довольно слабые, но схватка начинается с полного окружения. После открытия двери, бегите к огненному магу, что стоит в одиночестве в проходе. Убивайте его и повернувшись отбейтесь от армии врагов. В этой битве понадобятся хорошие массовые лечебные заклинания и массовые бафы на врагов понижающие их защиту. В противном случае забить мечников будет трудно.

Внутри помещения будет Мондбат. Этот паренёк силён, в основном за счет хороших блоков и уклонений. Используем соответствующую магию и наподдаём гаду. Лутаем все комнаты и не забываем заглянуть в нижнюю комнату, что рядом с выходом на третий уровень. Берём квест от умирающего. Теперь нужно вернуться к барону в крепость. Ходить по третьему и четвертому уровню можно не шататься, там всё равно пока мобы сильные. Но вернуться туда обязательно придётся.

Дочь Мандбата находится в первоначальном городе Сопригале в церкви, вторая девушка и есть его дочь.

Направляйтесь в морскую гавань и оттуда, по дорожке топаем через южную часть леса к Карталю. Выйдя из леса, сверните направо и найдите вход в канализацию Карталя 71,32. Внутри поговорите с девицей, а после, убив двух пауков, в комнатке рядом откройте при помощи рычага проход. И топайте к выходу, по пути убивая врагов. Можете обыскать тайник, если есть свитки или магия обнаружения. (6.11)

В самом особняке перебейте охрану и поговорите с Рипли. Это второй персонаж по заданию «Заблудшие овцы». Теперь можно забрать тайник, нажав три рычага в комнатах (4,7;12,0;12,7) подойдите к двери 3,3. Выйдя на улицу, отнесите прах в церковь и получите свой мешок опыта. Теперь изучайте город, собирайте квесты, учите умения и т.п.

В этом задании нужно собрать пять сортов чая, сделать это можно проходя сюжетную линию и разговаривая со всеми персонажами и торговцами во всех городах. После того, как все образцы будут собраны, идите в портовую часть Карталя и найдите магазинчик 4,23. (Награда будет очень хорошей, помимо опыта дадут много зелий навсегда увеличивающих жизни, сопротивления и манну.)

После того, как вы найдёте Малика, понадобится ещё книга. Она находится у одного человека в трущобах Карталя 7,26. Теперь книгу нужно отнести в болото Минхо, что находятся неподалёку от равнин и Морской гавани 40,53.

♦ Магистр искусства войны

Сходите в таверну отмычка и поговорите с предсказательницей (нужно рассказать, что вы от Моргана), после топайте в убежище Хамзы 14,31. Сказав девушке фразу в кавычках, вы окажитесь у другого торгаша, который и поделится информацией. Нужно выполнить два второстепенных задания.

♦ Ключ от канализации

Его можно отнять у одного типа в таверне, что находится посреди трущоб 17,23. Напоите его, а после обчистите.

Идите в трущобы Карталя и найдите убежище Черноклыка 3,23. После нужно отправиться на поиски пропавшего корабля. Для этого понадобится благословление Шаласса, его можно получить в кузне. Но для этого придётся найти осколок воды, который находится на четвертом уровне затерянного города. Чтобы взять его понадобится золотой ключ, который находится на этом же уровне в сундуке под упавшим шкафом 4,15. 😀

Внутри идите к сначала к огненной двери и вскрывайте её, после справа налево (от входа) выставьте плиты (нажмите на рычаги) и активируйте камень. Выйдет босс, которого вы будете должны победить. Теперь посетите синюю дверь на этом же этаже и перебив охрану настройте воду, чтобы она текла в одно место в центре. Активируйте механизм по центру и сразите богиню. Получив благословения, идите по побережью на юго-восток и найдите затонувший корабль солнечная кабарга 40,10. Убивайте стражу и поговорите с человеком.

Дальше идите в пещеру какой-то там «череп», что находится неподалёку от того же затонувшего корабля внутри обыщите ту часть, где раньше было не пройти из-за воды. После сходите в трущобы к логову клыка.

♦ Магистр стрельбы из лука

Идите в пещеру череп, что находится в заброшенных землях. И убейте русалку (для этого понадобится благословление Шалассы). После вернитесь к работодателю 23,15.

♦ Перемирие с пиратами

Идите на запад через опустошённые земли к Крегу. Там найдите Грек Хека в форте и передайте ему письмо.

Теперь идите в Караталь и поговорите с трактирщиком в таверне. Следующая цель Шива, которая находится в Васлийских Джунглях, попасть туда можно через болота Михо если идти на восток. Но сначала советую смотаться получить ещё парочку благословлений в кузне стихий. Как это сделать читайте в начале прохождения. Когда окажитесь в джунглях найдите палатку 25,76 и поговорите с девушкой.

Идите через болота Михо, в Васлийские джунгли или через заброшенные земли к телепортам у горы. Пройдите по горам и найдите гнездо пао кая. Зачистив помещение, поговорите с шаманом, который должен открыть вам дверь к Пао каю. Убив дракона, вы получите звание вождя.

Идите в горы на северо-востоке (от Морской гавани, через реку) и найдите повозку. Потом убейте всех циклопов рядом и проследуйте в пещеру. Внутри нужно победить огромного циклопа, кидающегося камнями, потом поговорить с гномом. Закончить задание нужно на Невейских равнинах.

Читайте также:  Гороскоп совместимости по знакам зодиака бесплатно брак

Прохождение Might and Magic X Legacy Акт III

Внимание! В этом задании вы окажитесь отрезаны от мира, до конца его выполнения. Поэтому закупайтесь по полной и наберите еды для отдыха. Разбазаривать её быстро не советую, иначе придётся ходить уставшим.

Идите на северо-восток от морской гавани через реку и забирайтесь в горы. Забирайтесь наверх и отыщите вход в пещеру ужаса. Очистите первый уровень и двигайте дальше. Второй уровень также нужно просто зачистить и пройти к выходу на третий. Тут нужно немного повозиться с телепортами, заходите в них и старайтесь активировать плиты на полу. После уходите к двери на четвёртый уровень.

На четвертом уровне придётся пробежаться по мостикам и нажать плиты (желтые), тут будет много драконов и прочих врагов. После того, как все педали будут нажаты, идите к начальной двери и спуститесь по новому мостику. Убейте око ужаса и обшарьте труп и сундук. Теперь уходите на пятый уровень в открывшийся проход. Там снова придётся попрыгать по телепортам, подберите порядок и поговорив с обитателями пещеры идите к Моргану.

♦ Сражение за Карталь

Идите к Грек Хеку в пиратский город. Но он не сможет с вами поговорить, пока не излечится. Придётся искать некроманта в Картале. Он находится в богадельне, посреди трущоб. Сходите к Грек Хеку, а после отправляйтесь на поиски ингредиентов для лекарства. (Мне нужно было купить только ртуть и серу). Ртуть находится у торговца 17,16. Серу можно купить в Морской гавани 28,16. Вернувшись к Грек Хеку поговорите с Некромантом, после отправляйтесь на битву. Отправной пункт на причале.

Внимание! Перед этим сражением сделайте отдельное сохранение, так как вернуться назад не получится и если, вы не не рассчитаете свои силы, то придётся очень туго.

Вернуться назад будет уже нельзя. Если вы точно готовы к бою, то стартуйте. Дальше будут одни сражения с большим количеством врагов и боссов. Когда прорвётесь во дворец, зачищайте комнаты и найдите шестерёнки 13,21 и на 2,20. Далее мочите охрану и преследуйте волка. Убив (оглушив) его, смотрим ролик, чистим сундуки и топаем на второй уровень. Внутри убиваем всех служителей тени и переходим на следующий этап. Таким макаром проходим ещё пару этапов.

Внимание! Перед этим сражением сделайте отдельное сохранение.

Для победы нужно пройтись по комнатам и собрать все осколки диска солнца, а после вставить их в центр арены, или просто забить его. Забить его в ручную проблематично, потому что он не будет стоять на месте и после получения 50% повреждений, полностью лечиться и исчезает. Для такой победы придётся за один-два хода снять ему вся здоровье. Каждые четыре-пять ходов по мостикам будет выскакивать сам Эребос и пока вы не настучите ему по голове, он не даст пройти дальше. У некоторых входов в место, где лежит осколок (два скрещенных меча) будет охрана, очень много охраны. Убивайте её как можно быстрее, иначе босс сзади задолбает. Также в этих закуточках можно спокойно подлечиться и переночевать.

Как только все части будут собраны, появится целый диск. Его нужно отнести в центр арены с мостами и активировать. Имя генерала — Михаэль.

Поздравляю! Вы прошли основную сюжетную линию! Выражаю свою огромную благодарность всем, кто помогал мне с составлением этого прохождения.

Прохождение Might and Magic X Legacy : 233 комментария

Разобрался… теперь остается пройти на корабль, для этого нужно благословение шаласи, где его искать…

Для тех кто ищет квест на звание Архимага….после прохождения сюжетки «соучастие» Зелейко с папашей появятся в Крэге в (вроде) Большом доме)

Огромный респект автору, очень выручил с прохождением. жду продолжения))

Корабль возле Морской гавани, там нужно благословение Шаласи для хождения по воде! рядом с пещерой «Какой-то там череп» забыл название! А сам сундук Черноклыка в этой же пещере!

По поводу сундука Черноклыка, и, в частности, задания Соучастники.
Искомый корабль недалеко от шатра, где проходится (по желанию) задание на магистра искусства войны. Внутри особо ценного ничего вроде нет, а сам сундук лежит на 2 этаже Пещеры Черепов (пароль меч-рыба), там же осколок воздуха, там же меч нага квестовый (реликвия, двуручный).

Проблема в том, что если по какой-то причине вы побывали там раньше квестовой ветки — Черноклык ни в какую не хочет увидеть сундук на руках. Будет интересно, если найдете решение.

Попался на эту же подляну. Но решение нашел.
Хищническое использование проходки чуть не сделало игру непроходимой. Отделался легким испугом. Прикол вот в чем. По ключевому квесту третей главы пати должна доставить сундук Черноклыка братве Черноклыка. Сундук этот лежит на втором уровне подземелья Каменного Черепа. Пароль для входа на него становится известен только в процессе прохождения этого основного квеста. Так что описываемое ниже не нарушает логики игры и багом, собстно, не является.
Но. Если играющий (как я, например) решил, что пароль он уже должен знать (не заметил в книге, проскочил в диалоге) и подсмотрел его в проходке, воспользовался им и зачистил второй этаж, то к моменту старта квеста «соучастники» (по которому этот сундук надо добыть), сей сундук будет маячить в имеющихся квестовых предметах во время диалога по его (сундука) поиску. Принимать квест/сундук при этом не захотят (реплики не будет). Мне посчастливилось таки выполнить квест следующим образом. С сундуком подмышкой я поперся на место крушения судна «солнечная кабарга», где неожиданно (уже после моего предыдущего посещения) возник живой матрос. Он дал набой на «Каменный череп» и пароль ко его второму уровню. Стадия квеста поменялась на следующую. Далее я поперся в «Каменный череп», дошел до двери, вновь ответил пароль и спустился на пустующий второй этаж. Квест перешел в предпоследнюю стадию. К счастью, «плеер.гет.сундук» уже принял значение «трю», и после всех этих действий реплика в диалоге по возвращению к квестодателю появилась.

Это не первый косяк, так же можно ошибиться и со сбором диском для квеста «Паладин». Что говорить, нужны патчи.

так как всё же пройти этот квест??

Повторно вернуться на корабль (заброшенные земли): обязательно поговорить с матросом, а потом зайти в Пещеру Черепов (достаточно зайти и выйти) и к Ченоклыку

Ничего себе нетрудный бой с Глактором. Он с одного удара укладывает одного моего бойца, я застрял на нём, даже не знаю как с ним быть.

Я воспользовался свитком решительность, он на всех действует

Таинственная крипта (вход на полуострове Эгин, Пепельные холмы (126, 64)). Задача с плитами и факелами. Цель — зажечь все факелы, то есть повернуть их к центру. Последовательность нажатий: ↑↑←←→→→→→↑

Откроется сундук, в нём золото ( https://gist.github.com/happyproff/8725054

Спасибо за инфу, добавлю в прохождение.

Подскажыте прошел пармидон а етого чувака грифона у меня нет, только три хари вижу
может что не так сделал

Он находится на последнем уровне крепости, там есть что-то вроде загона. После поездки он появится у входа в локацию.

Реликвия «жилет контрабандиста» — на остове корабля, дурбанский лес 98,8 (побережье от Карталя, недалеко от магистра выносливости. Возле «серебрянных клинков» живет астролог, дает квест взять его в горы, в заброшенную обсерваторию

Жилет дают за квест от астролога?

Виноват, два поста в один в один влезли. Просто в это время проходил астролога, дает неплохо опыта за простую доставку. Жилет лежит просто так, там еще вокруг него куча бочек с полезными жидкостями. Еще одна легендарная вещь — топор «Проповедник» — Пещера 1000 страхов, 3 этаж, координаты не записал.

Ок, спасибо, добавлю в прохождение. 🙂

У меня другая комбинация подошла:
← ← ↑ ↑ ↑ →

Огромное человеческое тебе igra-San а то я там на два дня застрял

Отличное прохождение, всё четко и по сути. Благодарю.

В легендарных вещах не упомянут «Посох Лиры». Был найден на 3 этаже башни загадок (в маленьком сундучке)

Спасибо за прохождение! Внесу свою лепту:
Квест: Неизвестный полуостров. (добавлено в прохождение)
Нагрвда: 1500 опыта и реликвия

Спасибо, добавляю в прохождение.

помогите пожалуйста! ситуация такая, слетели сохранения и вместо сейвов в игре отображаются какие-то надписи. загрузить естественно ничего не получается, что делать?

Было такое. Восстановить сохранения у меня так и не получилось, по крайней мере 001(автосейв) и 002(быстрое). Чтобы восстановить оставшиеся, я удалил 001 и 002 (Они кстати почему-то имели нулевой размер) из папки с сейвами и игра увидела отдельные сохранения, которые я делал в ручную. Вообще про это надо написать в шапку, поподробнее. Скоро займусь.

В папке с сохранениями есть файл saves.ini, в нем нужно исправить имена сохранений с русского на английский, еще можно стереть строку с автосейвом, ну файл соответствующий автосейву. Сохранять лучше на аглицком и без знаков.

при установке игры есть предупреждение не писать сохранения русскими буквами ибо сохранения будут стёрты

ищем Orbit_api.ini в папке с игрой через поисковик, вместо RLD пишем по английски другое имя профиля например TEL
переименовываем папку сохранения RLD в TEL. Когда сохраняемся в игре имя сохранения пишем на английском языке.И всё сохраняется.

Пройти Эребоса без собирания осколков, просто убив его когда он докапывается до тебя на мостиках (если хватит дпс конешно).

У вас получалось, это реально работает?

Да у меня получилось, суть в том что он лечится с половины хп, т.е. оставить ему где то 60% хп и в следущий раунд ваншотнуть. Ну лично у меня это вышло неожидано. У Эребоса где то 40% оставалось и мой маг кританул просто на 770 :D.

Первый тип будет ждать нас в конце логова бандитов, туда мы ходили по заданию грабители. Говорите с ним, отпускайте или убивайте.
Второй тип находится в особняке по заданию «Шпион Моргана». Убивайте или отпускайте.
Идёт поиск…

Есть таблицы всех уровней

А толку-то? Карта не полная, да ещё и на немецком. Так, если для краткого ознакомления., то пойдёт. Вот фанаты скоро заделают нормалью, сто пудов, просто нужно подождать 🙂

Гугл переводчик неплохо переводит.
Ну и раз игра олдскулл, то со словариком можно посидеть )

Зато на карте есть все секретные комнаты.

У меня косяк с квестом на получение звания паладина. Собрал все части, диски, собрал две страницы кодекса, а еще две никак не могу найти. По идее, они должны находиться в запертых комнатах слева и справа от дружелюбного призрака, только двери никак не получается.

Я тоже ещё не осилил это задание, но одну дверь из двух я открыл, найдя в тайнике на этом же уровне рычаг. Со второй ещё пока что ничего не получается.

2 комнаты открываются с помошью «нажимных» пластин, обе находятся в тайниках.
2 первых записки находятся в этих комнатах, 2 остальные в ранее зачищенных комнатах на этом же этаже.
P.s. тайники находятся легко, если в команде есть знаток магии тьмы с соответствующими закл.

Спасибо, буду шуршать 🙂

Всем привет!Кто,улетевший к кузницу, может поделится файлом диалога со Львом:\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml.?

Вобщем у меня этой строки нет

Что делать?
Спасибо.

Отправил, проверь почту.

Спасибо за прохождение! Присоединяюсь к вопросу, по поводу таинственной крипты, что находится в горах. Сколько не бродил, там так и не разобрался. Жду помощи 🙂

Реликвия — Двуручный топор «Ирнаран» урон 32-44.
Найти можно в сундуке в пещере (79.79), после убийства сильной мантикоры «Мартиаксва».
Убил героями 16 лвл.

Вот такая проблема. Квест неизвестный полуостров,первый вопрос отвечаю Тирия бей а он говорит ответ неверный

Сори ребята разобрался

Что-то не получается с благословением шалласы. Средний рычаг двигает жёлобы, а от левого и правого толку никакого. Богиня так и не вышла. Подскажите что делать-то надыть?

Доперло. Там цвет надо подобрать у желобков, которые вращаются, в тон камня.

напиши точнее, чет не могу сообразить

Подскажите, что надыть делать в башне загадок, где кубики вверх вниз летают? Я там никаких плит, на которые надо наступать, не нашел. Там только алтари с уведомлениями и все.

Таинственная крипта в горах (141;78). Чтобы открыть клетку с сундуком надыть, сначала обойти по внутреннему круг (загораются плиты), далее по внешнему с заходом во все ответвления, два раза на одну и ту же плитку наступать нельзя. В результате получаем легендарную вкусняшку, нефритовый колпак.

Народ подскажите, как этого долбоного паука мочкануть, которой красный осколок сторожит? Он меня выносит за 2-3 удара.

Рановато ты к нему пришёл, иди ещё качайся.

Всё проще, отходишь в бок от его дальней атаки, полностью поднимаешь партию и подходишь к нему вплотную, главное не по прямой. Он этому действу никак сопротивляться не станет. А в ближнем бою он совсем не так силён.

Люди, приклейте пожалуйста файл с диалогом Лева, мучаюсь, уже всё что можно перепробовал удалять, так этот паразит теперь видит лошадь там где её нет.

А вы сталкивались с проблеммой при выходе из любого города оказываешься в бою?с висняками еще можно смирится но это(((( причем у меня официальная версия игры

Такого не было. По пробуй выдернуть свои сейвы, а потом заново начать игру другой партией. И как только появится возможность выйти из города, сохранись. После, если всё будет в порядке, воткни свои старые сейвы. Я так избавился от бага, когда при выходе из города у меня не было хода.

Спасибо огромное автору. После 1 акта у меня был заблокирован перелёт в кузницу стихий. Уже не знал что делать.

когда все выполнишь он даст реликвию — кажется кинжальчик — Джанбиях в топе так +24 урона огнем, +10 дух +50 мана.

Возник ещё один вопрос. Где папка с сэйвами? Сохранения слетели после попытки перейти на русский язык, начал искать сохранения или файл Saves.ini а ничего похожего не оказалось ни в папке с игрой ни на системном диске (т.е. диске С)

У меня сейвы лежать по пути:
C:\ProgramData\Orbit\401\RLD!

Благодарю. Методом научного тыка пришёл к выводу, что это косяк локализации. До тех пор пока в названии сохранения не присутствуют русские буквы всё прекрасно сохраняется и загружается, но стоит появиться русским буквам, хотя бы в одном названии сохранения как все сэйвы крашатся. И самое паршивое то, что автосохранение после каждой двери пишется по русски.
Вижу два возможных варианта 1 Играть на английском 2 Играть на русском сохраняясь цифрами и после каждого сеанса игры в текстовике с сохранениями менять»автосохранение» и другие текстовые названия на цифры.

Если кто знает как отключить функцию автосохранения, поделитесь пожалуйста.

Ну, в дальнейшем думаю это пофиксят, а пока что лучше сохраняться на цифры. У меня крашились сейвы просто так, в живых остались только те, что делал самостоятельно. Авто и быстрые убились, откинув меня на главу назад. Это хорошо, что сделал отдельные сохранения, страшно представить, что было если бы я не подстраховался 🙂

Да в том то и проблема, что стоит сделать автосейв (т.е. перейти в любое подземелье или город), как всё разом крашится. И приходится текстовик с сейвами переписывать.

Исправте наименование сейва «Автосохранение» в файле Saves.ini на английское «Autosave». На файл Saves.ini наложите запрет на запись. Теперь при автосохранении название файла не будет переписываться.

язык автосохранения тут роли не играют.главное когда сам сохраняешся через сохранить — по русски не пиши

А где такую радость искать?

Дают в награду за выполнение квеста «Неизвестный полуостров».

Попробуй в файле:
Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Localisation\ru\loca.xml
В этих строчках (найди поиском) замени русские слова на английские,
должно быть так:
save
quiksave
autosave
сохранение — save
быстр.сохранение — quiksave
автосохранение — autosave
И перестанет «крашиться».
Это надо, так как эти, переведённые на русский, слова,
при сохранении переносятся в файл saves.ini
и проявляется проблема. При сохранении, надо давать имя по-английски.
Если проскочит русское имя, можно переименовать уже в папке с сохранениями.

Proto1990,
Местный редактор не позволяет ввести точное содержание изменяемых строчек!
Ищи примерно такие:
.LocaData id..SAVEGAMETYPE_NORMAL.save…LocaData.
.LocaData id..SAVEGAMETYPE_QUICK.quiksave…LocaData.
.LocaData id..SAVEGAMETYPE_AUTO.autosave…LocaData.
Вместо точек там другие знаки — сохранить, заменить только три русских слова.

Спасибо за помощь, но к сожалению не сработало. При попытке переписать названия, вообще вся локализация крашится.

Буду продолжать на буржуйском проходить, благо знание позволяет.

Откуда такие проблемы?
Второй раз прохожу. Вылеты есть. бесят, конечно.
Но что б сохранения погибали, такого не было.
Иногда бывает. что хочу сохранить, но «сохранённые игры не найдены».
Приходится просто выходить, загружаться с последней сохранёнки.
Сохраняюсь по-ленивому — 1, 2, 3, 4.
Но играю на русском…

Может репак хромой, а может руки кривые, кто его разберёт. Кстати, ты повышения до паладина не проходил? Не знаешь где части диска валяются?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=220445072#223771
Вот тут про части и всё остальное можно посмотреть

Прошёл на паладина

Помогите пожалуйста, не могу найти осколок воздуха. Весь заброшенный город осмотрела, не могу найти.

Света, он не в заброшенном городе находится. В заброшенном городе есть только осколок воды и огня. Воздуха можно найти в пещере череп, что находится на западе от Карталя в заброшенных землях.

нашла, большое спасибо.

Судгорд, там надыть сыграть на флейте(15;12), по нотам не помню, комбинация цифр: 412324. Открылся проход с вкусняшками, среди них сфера архимага.

Надо попробовать эту мелодию сыграть, интересно что получится.

По моему, награда там очень даже скромная, но точно не помню.

Согласен не богатая

Если кому нужен нормальный кряк то лежит по ссылке
https://drive.google.com/file/d/0B9VJEHBQLXxgMWlQSnp4dC1waTQ/edit?usp=sharing
Ставим игру и просто закидываем в корень с заменой. Сохранение работает полностью
Сохраняет в корневой папке игры

Так и не понял, что в крипте 93.42 делать(

Заметил косяк. Когда берёшь посредника, то обещает 15-процентную скидку, но не хрена её не даёт, к примеру маленькое зелье магии, за 10 штук простят 500 рябчиков, со скидкой рисует 430, а в реале снимает пятихатку. Посредник жулик, только процент от найденного золота берет, толку от него ноль.

Читайте также:  Любовный гороскоп телец с козерогом на сегодня

сдал квест освобождение у Моргана, а там еще квест, я его не взял и вышел из Портреймона, потом зашел, квеста нет! что делать?

НАРОД ГДЕ ФАЙЛЫ ЧТО УДАЛИТЬ НАДО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ У ГРИФОНА ЛЕТЕТЬ ПАПКА КАКАЯ

в описании есть вставочка — если не открывается путь в кузню.там подробно описано

Не могу уйти из начального города. По миссии уже пора, но когда (по прохождению) захожу в «Счастливую лошадь» — из реплик только слухи.

Задании Возмущение стихий… Нет портрета Льва в диалоге, совсем, отправиться в кузню не могу. Что делать?

Ищи наездника грифона на последнем этаже в замке.

—>>> Не могу уйти из начального города. По миссии уже пора, но когда (по прохождению) захожу в «Счастливую лошадь» — из реплик только слухи.
эмм, а по мордочкам вверху не пробовали щелкать?

з.ы. посоны, а где именно осколок огня на 3-ем уровне З.Г.?
за дверями с высокоуровневой нежитью или нет?
просто одну дверь потайную никто из пати открыть не может, а нежить валит на раз-два, хотя этой же партией только что пробежался и вынес четыре опасные пещеры, уровень у всех 17-18.
что вообще отвечает за открытие потайных проходов? я думал сила, танки всегда до этого открывали.

Если не ошибаюсь то нужен высокий уровень восприятия для открытия шестерней, сила для корней, магия для круга. И да, осколок огня охраняется огромным пауком и толпами нежити 🙂

лана, качнем еще тогда, благо как понимаю он не критичен для основной сюжетки.%)
земля, вода — благословили.=)
спс.

з.ы. как раз шестеренки не открываютсо.=/

Да у меня такая же проблема, восприятия не у кого не было вкачено на нормальном уровне. Помогли шмотки с этим параметром))

все зачистил уровень, просто поменял тактику и заклинания.:3

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, как попасть в «Тюрьму Карталя, уровень 1». Пытаюсь пройти задание «Великое освобождение», осталось спасти Фалагара. И начались проблемы, зачистил Штаб чёрной стражи, зачистил тюрьму Карталя, уровень 2. И там, где есть ход на первый уровень тюрьмы у меня ничего не происходит, пытаюсь попасть и никак. Что за баг? Или может что-то требуется ещё сделать? Пожалуйста, подскажите. Если важно,то у меня все 4 вольные маги, 24 уровня.
Скрин, как это выглядит у меня http://yadi.sk/d/7c92_OADJfX7o

сейчас сам зачищаю эту же локацию, чуть позже отпишусь что да как у меня.

з.ы. а как оно 4-мя магами? стартовать тяжело было?
сам подумывал нестандартную пати склейть, но что то для первого прохождения застремало.
ыыхххх. помню как весело было 8-ую одним некромантом проходить.:3

Магами здорово играть. Есть свои нюансы, но это ерунда.
Пожалуйста, отпишите, как пройдут дела. Я Просто не знаю, что делать.

все ок, прошел.
как скрины делать не знаю, принт скрин не прокатывает, ф-рапсы всякие ставить влом — координаты 8,2 на втором уровне — выход на первый работает.

Что за ерунда, у меня нет входа. Вернее он есть, но не работает? Блин… Это баг?

я кстати внимание обратил не зря на координаты — у тебя они почемуйта 8,15.
может в этом дело.
и на скрине пол и потолоу у тебя не такой вродь, как у меня в точке выхода на 1 уровень

Спасибо, не могу найти 8.2 Принт скрин работает, сохраняется всё в папку с игрой по следующему пути: Документы — папка названия игры — ScreenShots.
Пожалуйста, скиньте свой скрин, не могу понять, где 8.2!

Мде… походу это баг. Чтобы так уткнуться в проход, да и чтобы он так не работал, у меня такого не было.

Да, именно тут я стою. Вместо Тюрьма Карталя, уровень 1. У меня тупо написано так: <Пробел>совершить действие! И всё. Как такое возможно. У меня такая же игра, как у всех! Обновлённый патч. Может я не выполнил какое-то условие, например, обязательно перед этим пройти какой-то другой квест. Реально не знаю что делать. Может есть какие-то ещё советы и рекомендации, пожалуйста.

я ссылку выложил, но камент в стадии проверки, как понимаю из-за линка.=(

думаю никаких доп условий кроме ключа и «соучастников» нет, к сожалению.
действительно похоже на баг.%(
самое главное, что и повторка после переустановки не гарантирует же что все будет гладко,
хмммм…. а винды, дрова, директХ и тд. какие?
может все же поменять дистр игры? не рапак какой и вас?

Спасибо, попробую. Видна 8.1. Игра от Буки, лицензия. Дрова и т.п. всё свежее с обновлением через инет. Ладно, попробую ещё в Буку написать.

не пропадает блокпост на мосту чтобы выйти из первой локации…

ДА он по моему вообще не пропадает, покинуть первую локацию нужно по другому, читайте прохождение.

по другому вообще никак не получается, капитан говорит про пиратов, конюх про разбойников

а лошадь чего говорит. %)

Начал проходить заново! Теперь еще одна проблема-в трущебах Карталя эта пьянь не хочет давать ключ от канализации! Все бухает и бухает со мной, что делать?

Ахаха, если не ошибаюсь он то ли на пятой, то ли на шестой порции вырубится, так что вливай до упора =)

там вроде выбор дают кем из пати с ним бухать — результат от этого то же зависит.

Возможно, у кого кто заливался? У меня маг и опоить охранника удалось.

уже по 100 раз с каждым бухал, толку нет! может это квест багнулся?

Судя по количеству коментов с жалобами на баги — всё возможно, но я больше склоняюсь к тому, что при выпивании нужен какой-то хорошо развитый параметр персонажа. Только вот какой…

Помоему телосложение высокае нужно

то же склоняюсь к параметру — скорее всего выносливость, скорее всего больше 50-ти, ну у меня просто варвар перепил, с выносливостью 50+ шмутки

какой пароль на второй уровень каменного черепа?

меч-рыба
есть в прохождение же.

Да лентяи, не хотят читать, им вынь и полож лично)))

я сначала не понял что пещера с нагами и каменный череп это одно и тоже

Такс, в прохождение не увидел, может пропустил канеш, если что сразу сорьки.

Болезнь Крег_хана — есть вдовьи ягоды, эльфийский мухомор, амулет и сердце хрустального паука — что пятое и где взять. %)

Пауки в колодце (5,5) сикретны вход.

так вроде тут не было еще — по заданию яссада и опыт дают(кто то выше спорил) и реликвию — кинжал. Не качал правда, ибо у меня кинжальщиков нет.
условие занести в бестиарий 50 существ. Имя кинжала Джанбиях.

Спасибо, добавляю в гайд)))

не за что — приятно внести свои пять копеек.)

прочел еще раз список реликвий в прохождении.
у меня на руках до кучи
1. «кулон любви» — удачу накручивает берется в крепости воронов.
2. нефритовый колпак 6 к тайным искуствам, 10 к духу и 24 водой атакующему. вроде в одной из опасных пещер.

Спасибо, а про колпак поподробнее можно?

да, конечно
Таинственная Крипта. Координаты 141,78 — Сундук с наградой:

з.ы. докачал кулон любви до упора — 10 удачи, 10 ко всем сопротивлениям, 19 урона атакующему в Б.Б.

а какой пароль на второй уровень крепость воронов?

Подскажите как таинственную крипту пройти. Никак не получается. Что в какой последовательности нажимать?

еще «Сввященные сандали» есть 10 к магии 22 к уклонению и защита от сна вроде, не помню где дают, но помню что это 1-я реликвия

все ребят он спился)) Телосложение +20

все, закончил сюжетку — финальная битва разочаровала — слишком легко, тупо шагнул пять клеток по мосткам, сзади выпрыгнул главзлодей эребос — пати развернулась и……вынесла его за один ход! без всяких там оставлений ему 50+% на целый ход и т.д., причем кританули только танки, маги просто в обычку отсрелялись

улучшение класса сначала получи
то есть — архимагом должен, если человек и т.д.

Просвятите, как стать этим архимагом!

По квесту обелисков нашел меч.

Нашёл потайную дверь на третьем уровне маяка, как заходишь стена слева, там сундук и туда можно зашкериться от нагов(чтоб не со всеми сразу рубиться).

В общем то есть 3 темы. :
1) после прохождения локации пещера 1000 ужасов на 5 уровне есть предмет «камень снов» и есть темный эльф кому надо его отдать. но надпись серая и соответственно отдать нельзя этот камень,кто сталкивался с таким?
2) После прохождения основного квеста. Когда Проходишь квест по сбору 9 книг,дается риликвия жезл для мага. + Если подойти к гадалке что недолеко от башни стихий она дает новый квест про частилище, забавный квест,но нужна помощь в его прохождении,убил 5 мобов из 6,как к 6 пройти не вкурсе
3) Еще не написали про благославение 6 богов,там надо в определенный день помолиться 6 богам около их фонтанов и потом пойти к фантану асхи и получить риликвию тяжелый доспех

да и по квесту обелисков,дается огненный меч одноручный,тоже реликвия

Что за меч? Можно по подробнее?

одноручный,всё что могу сказать,не качал ибо не было мечников, но красивый =)

Подскажите пож, в какую сторону от Морской Гав идти,чтобы найти сокровище обелисков? Где это Дикое море? Там со всех сторон море…Тут какая-то очередная головоломка… В какую сторону не пойти-либо клеточек не хватает на карте,либо препятствия.:)

У ворот в морской гавани пряма идешь затем налево в сторону замка понтреймона обязательно учитывай места которых не пройдёшь на пример самого замка и стража с повозкой одна клетка один метр. Если сделаешь все по подсказке в конце выйдет одноручный легендарный меч.

А на втором этаже как сундук открыть? В нём написанно:Что любит человек сильнее жизни И пуще смерти ненавидит он? …

Кстати застанить Мамуши можно, я нашёл. Как появился у Мамуши с права колонна встаёшь к ней спиной и всё!

Помогите, пожалуйста с квестом на паладина. крестоносец в партии есть, есть весь каменный диск, но по ошибке купила и еще раз 2-ю часть в Картале. Призрак не реагирует. Что делать?

Страницы тоже все собрала, кстати

Вопрос ответа не требует 🙂 Оказывается небольшой баг в игре, страницы неправильно собрала, отображались как 4, а на самом деле их было 3.

Я сначала также подумал)))

Кто знает ответ? Это очень странное явление.Чем ближе она подступает,тем меньше ты видишь.

Читайте статью, там всё есть.

Там нет ответа на этот вопрос.

Да что Вы говорите, а второй пункт тогда о чем?

Помогите ответить на вопрос:
Лишь тень.Без чести.Без славы.Без жалости.Ведь столько страхов в этой могиле.

как удалить строки из диалога со львом? (не переносит на грифоне в кузницу)

зачем нужен амулет майнери?

даити точные кординаты камне где находитца меч щгненый язык дракона

Подскажите, пжл, пароль в Крепости Воронов. Спасибо.

Второй уровень башни. Загадка с нажимными плитами
Перебором нашел вариант: ↑→←↑↑→←← ↓

не могу пройти в кузницу удалял фаил один остальных нет после чего в игре все были мертвые и ни че не видно

эта игра вабще работает

Огромное спасибо за подробное прохождение!

Ок, спасибо за наводку 🙂

Друзья, не получается пройти квест на хранителя. Убиваю браконьеров, подхожу к клетке и есть возможность только поговорить со Спайком через решётку. То есть освободить животных нет никакой возможности. Пробовал убивать их до получения квеста, Тот же эффект. Буду очень благодарен если подскажите в чём моя ошибка.

Отбой. Нужно сначала взять волка в компаньоны волка, прямо сквозь решётку а только потом позволят открыть клетку и освободить воображаемых животных. Криво, нелогично, вполне в духе игры.

Магистра меча дает лорд Харт из Морской гавани после прохождения квеста про его загадку.

Говоришь со стражником на воротах. Он отвечает, что видел как тот уходил в сторону леса. Идёшь в пещеру в лесу, а там этот перец развлекается с эльфийкой. Лично я после этого врал инквизитору что Хаарт на охоте, пролетал с наградой и все оставались при своих. Хаарт соглашался меня учить и всё в шокладе. Что будет если сказать инкву правду — можешь попробовать на свой страх и риск.

Помогите, как видеть невидимые(скрытые)двери, если нет магии тьмы. Есть ли какойнибудь спутник(как деваха из квеста про разбойников) или что-то в этом роде?

Скрытую дверь можно спалить, если подойти ближе (вплотную). Но не всегда, практичней иметь магию, если не можешь найти учителя, просто купи свитков у торговцев. И да, есть спутник показывающий скрытые двери, собака, если не ошибаюсь.

полуостров эгин. получил письмо а что с ним делать не знаю подскажите

Нашел таинственную крипту в которой нажимающиеся плиты с тремя цветами подсветок
Кто прошел расскажите как?

Привет друзья, пожалуйста подскажите как улететь на грифоне в кузню? Здесь написано про удаление кода, но у меня не чего не удаляется! Пожалуйста помогите рещить этот вопрос. За ранее спосибо.

Так непонятно, у тебя нет такой опции в диалоге, или не можешь найти с кем говорить?

Привет еще раз, я со всеми говорю но почемуто опции на перелет у Льва нет! Я уже в возрасте, но эта игра очень мне пондравилась. Пожалуйста опиши подробно что нужно сделать что-бы попасть в кузню. Спосибо.

Какая версия игры у вас? Т.е. пиратка это или стимовская лицензия. Сначала нужно пройтись по форту и попробовать найти погонщика грифонов и поговорить с ним. ЕСЛИ в диалоге затемнена опция на отлёт, А НЕ ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ, то нужно проделать следующее.

Данный приём был актуален в старых версиях, где был такой глюк.

В файле нужно удалить код:
\Might and Magic X Legacy\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\Dialog\LevDialog.xml
надо удалить строки
Код:

Все четыре штуки. (На всякий пожарный, если будете ставить патчи позже, скопируйте оригинальный файл куда нибудь.

Если же вы не можете найти самого погонщика или не знаете где он, то идите в тот форт и забирайтесь наверх, где-то к последнему этажу будет комнатка, там и пасётся наездник.

Убедитесь, что у вас есть задание на полёт в кузню. Без задания, отправиться туда невозможно.

Привет, я подхажу ко льву через загон рдом с ним находится грифон, есть только у него «слухи» а перелет в кузьню все равно не работает! Так значит это пиратская копия? У меня версия 1.3.1-14561.

Возможно проблема именно в пиратской копии игры. Данный баг сопровождается затемнённой строчкой, не кликабелного текста, в котором, собственно и содержится диалог с отправкой в кузню. Если у вас такого диалога нет, то понятия не имею, как вам помочь. Если есть, то инструкция выше в комментарии.

Да, есть токое задание «отправится в кузнецу».

Сталкивался ли кто-нибудь с таким багом — периодически не работает пробел на вход в опасные пещеры и на действие на алтарях (не появляется указание, что надо сделать). С алтарями-то выкрутилась, жду подходящего дня, жму пробел и все дальше работает как надо, только один алтарь Малассы глючит — вообще не реагирует. А вот пещерки жалко там реликвии — уже две таких обнаружила в Ментирских горах. Игра — лицензия, обновления стянуты на днях. Что делать, Буке писать?

Ната, были уже такие жалобы. Кто-то даже ругался на невозможность входить и выходить ВООБЩЕ. А если писать, то уж напрямую разработчикам через steam.

У меня не через steam — uplay. А разрабам — по-английски? Проблема, однако — я его знаю оч. плохо. Ладно, попробую в Буку написать

Подскажите, пожалуйста, как пройти в дверь в комнате воды (Кузница стихий)? В первую «водяную» дверь прошла, монстров победила, воду настроила течь в бассеин в центре. А дверь с боссом не могу открыть. Пишет «у вас нет подходящего ключа, чтобы отпереть эту дверь».

P.S. осколок воды у меня есть, комнату с огнём прошла

Подскажите пожалуйста. Играю на Mac OS. Покупай через стим. При попытке ввода слов отгадок для сундуков и персонажей ввод текста возможен только на английском. Переключение раскладок не работает. Что делать?

Ничем не могу помочь, дружище. Попробуй создай тему в сообществе игры в steam, может откликнется кто.

Спасибо огромное! Хорошее прохождение!

Если кто еще играет в игруху — вот проходка:
Таинственная крипта (Вантирские горы). Порядок нажатия на плиты (смотря на север):
1. влево 6 шагов
2. наверх 9 шагов
3. вправо 2 шага
4. наверх 2 шага
5. вправо 8 шагов
6. вниз 2 шага
7. вправо 2 шага
8. вниз 9 шагов
9. влево 6 шагов
10. наверх 2 шага
11. влево 2 шага
12. наверх 3 шага
13. влево 2 шага
14. наверх 4 шага
15 вправо 8 шагов
16. вниз 4 шага
17. влево 2 шага
18. наверх 2 шага
19. влево 4 шага
20. вниз 2 шага
21. вправо 4 шага
22. вниз 3 шага
23. влево 2 шага

Помогите пожалуйста. всё таже кузница. не могу туда попасть. при прохождении миссии в замке в конце что я смогу улететь на грифоне. После окончания диалога, сверху находиться только три иконки персонажей а не четыре. а те строчки которые нужно удалить в файле levdialog.xml, то их там вообще нету.
прошу о помощи, если она вообще возможна в моём случаи.

Вручную дойди до третьего уровня замка Портмейрон(или какой он там по счёту), и найди комнату с грифоном, я эту проблему так решил.

как удалить код в файле для полета в кузню найти нашол а удалить не мог

А где искать сердце хрустального паука?

Скажите, где искать сердце хрустального паука?

Посту 3 года. Я вообще не помню, что там происходило 🙂

Ладно, может, кто другой ответит)

В опасной пещере возле Крега оказалась реликвия-лук.

Спасибо, что вернулся и дополнил комент. Может кому пригодится 🙂

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий