Меч холода герои меча и магии

Магия Хаоса (HoMM V)

Магия Хаоса (ориг. Destructive Magic) — навык героев и школа магии в игре Heroes of Might and Magic V. Заклинания этой школы используется для нацеленного причинения вреда противникам. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет приглушение Хаоса, для борьбы с заклинаниями этой школы.

%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0

%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0

%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F %D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0

Также позволяет изучать следующие умения:

Содержание

Основные умения [ править | править код ]

%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Повелитель холода [ править | править код ]

У заклинаний «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод» появляется замораживающий эффект. Замороженный отряд теряет способность действовать.

%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F

Повелитель огня [ править | править код ]

Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар», «Стена огня» и «Армагеддон» повреждать доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход.

%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8C

Повелитель бурь [ править | править код ]

У заклинаний «Молния» и «Цепь молний» (только для первой цели) появляется оглушающий эффект – т.е. ход отряда существ, в который попала молния, начинается позднее, чем обычно.

Сложные умения [ править | править код ]

%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2 %D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Взрыв маны [ править | править код ]

Герой с помощью сил природы воздействует на вражеских колдунов. Как только отряды из армии противника сотворяют заклинание, они несут десятикратный урон от уровня героя.

» Для всех: требуется «Повелитель огня»

%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B %D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0

Тайны Хаоса [ править | править код ]

Герой получает +2 единицы к «Знанию» и одно случайное заклинание 1-, 2- или 3-го круга магии Хаоса, которого не было в его книге заклинаний.

» Для всех: требуется «Повелитель огня»

%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8

Истощение магии [ править | править код ]

Урон, наносимый вражескими заклинаниями, снижается на 20%.

» Маг: требуется «Волшебное зеркало» » Рунный жрец: требуется «Пирокинез», «Обновлённая руна» » Для всех остальных: требуется «Повелитель бурь»

%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Огненная ярость [ править | править код ]

Отряды под командованием героя наносят вражеским существам дополнительный урон стихией Огня, равный 10% от урона атаки (противник, имеющий невосприимчивость к огню, не испытывает дополнительный урон).

» Рыцарь: требуется «Повелитель огня», «Опытный военачальник» » Для всех остальных: требуется «Тайны Хаоса»

%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4

Смертельный холод [ править | править код ]

Умение, которое увеличивает мощь заклинаний «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод», творимых некромантом. Эти заклинания убивают на одно существо больше, если у отряда существ нет невосприимчивости к холоду.

» Для всех: требуется «Повелитель холода»

%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B7

Пирокинез [ править | править код ]

Огненные заклинания, сотворяемые героем в сражении, будут воспламенять врагов, нанося жертве 1/3 от величины текущего урона в течении каждого из следующих 3 ходов.

» Рунный жрец: требуется «Повелитель огня» » Для всех остальных: требуется «Тайны Хаоса»

%D0%98%D1%81%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F

Иссушающее пламя [ править | править код ]

«Иссушающее пламя» усиливает умение «Адский огонь». Огненный урон, наносимый вражескому существу с помощью умения «Адский огонь», увеличивается на 50% (только для повелителей демонов).

» Повелитель демонов: требуется «Повелитель огня», «Адский огонь»

Заклинания [ править | править код ]

Магическая стрела %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Первый круг

%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0

Волшебная стрела наносит отрядам противника магический урон (необходимо: 4 маны).

Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 48+8*Колдовство,
Основы – 56+8*Колдовство,
Сильная – 64+8*Колдовство,
Искусная – 72+8*Колдовство.

Каменные шипы %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Первый круг

%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B

Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли (необходимо: 5 маны).

Область действия заклинания – крест. Заклинание наносит урон стихией Земли. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 24+8*Колдовство,
Основы – 32+8*Колдовство,
Сильная – 40+8*Колдовство,
Искусная – 48+8*Колдовство.

Молния %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Второй круг

%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%8F (HoMM V)

Заклинание наносит урон стихией Воздуха. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 11+11*Колдовство,
Основы – 14+14*Колдовство,
Сильная – 17+17*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Ледяная глыба %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Второй круг

%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%B0

Это заклинание обрушивает на вражеский отряд ледяные глыбы (необходимо: 6 маны).

Заклинание наносит урон стихией Воды. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 60+12*Колдовство,
Основы – 72+12*Колдовство,
Сильная – 84+12*Колдовство,
Искусная – 96+12*Колдовство.

Огненный шар %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Третий круг

%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%88%D0%B0%D1%80 (HoMM V)

Наносит урон огнём всем существам в целевой области (необходимо: 10 маны).

Огненный шар наносит урон по площади 3×3. Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 11+11*Колдовство,
Основы – 14+14*Колдовство,
Сильная – 17+17*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Кольцо холода %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Третий круг

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE %D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Заклинание наносит урон льдом всем существам, окружающим его область действия (необходимо: 9 маны).

Заклинание наносит урон стихией Воды. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 60+12*Колдовство,
Основы – 72+12*Колдовство,
Сильная – 84+12*Колдовство,
Искусная – 96+12*Колдовство.

Стена огня %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%9E%D1%80%D0%B4%D1%8B %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Третий круг

%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F (%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81)

Заклинание создаёт стену пламени на выбранной области поля боя. Огонь наносит урон всем существам в этой области в течение нескольких ходов (необходимо: 16 маны; до дополнения Повелители Орды находилось в школе магии Призыва).

Продолжительность действия заклинания: 3 хода. Заклинание можно применять непосредственно на отряды существ. Урон будет наноситься в момент применения заклинания, а также если отряд заходит в область действия заклинания или находится в ней после завершения своего хода. Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 11+11*Колдовство,
Сильная – 13+13*Колдовство,
Искусная – 15+15*Колдовство.

Цепь молний %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Четвёртый круг

%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D1%8C %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B9 (HoMM V)

Цепь молний наносит урон 4 отрядам, находящимся рядом, в том числе дружественным. Указанный урон наносится первой цели, а каждой следующей – в два раза меньше. Заклинание наносит урон стихией Воздуха. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 10+10*Колдовство,
Основы – 15+15*Колдовство,
Сильная – 20+20*Колдовство,
Искусная – 25+25*Колдовство.

Метеоритный дождь %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Четвёртый круг

%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C (HoMM V)

Заклинание наносит серьёзный урон с помощью стихии Земли всем существам в целевой области (необходимо: 19 маны).

Метеоритный дождь наносит урон по площади 5×5. Заклинание наносит урон стихией Земли. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 12+12*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Шок Земли %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Пятый круг

%D0%A8%D0%BE%D0%BA %D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8

Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли (необходимо: 18 маны).

Заклинание наносит урон стихией Земли. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 12+12*Колдовство,
Основы – 17+17*Колдовство,
Сильная – 20+20*Колдовство,
Искусная – 40+40*Колдовство.

Армагеддон %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8 %D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B0 %D0%B8 %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8 V %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Пятый круг

%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD (HoMM V)

Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения и локальный физический урон в месте применения (необходимо: 20 маны).

Заклинание наносит урон стихией Огня. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 12+12*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 30+30*Колдовство.

Отряды в центре поля боя (квадрат 4×4) попадают под падающий камень и получают дополнительный физический урон (который игнорирует защиту от магии, магическое сопротивление и иммунитеты). Большие существа получат урон от камня, если будут находиться в центре поля боя целиком. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 5+5*Колдовство,
Основы – 10+10*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 20+20*Колдовство.

Останавливающий холод %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 %D0%9E%D1%80%D0%B4%D1%8B %D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA
Пятый круг

%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4

Наносит урон льдом (стихия Воды) и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак (необходимо: 11 маны).

Весь физический урон, который цель получит на следующем ходу, будет увеличен на (Колдовство+1)*3% (или (Колдовство+1)*1%, если у героя нет навыка в магии Хаоса). Заклинание наносит урон стихией Воды. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Хаоса:

Нет навыка – 10+10*Колдовство,
Основы – 14+14*Колдовство,
Сильная – 15+15*Колдовство,
Искусная – 30+30*Колдовство.

Источник

Cборные артефакты в Героях 3

728%D1%8590

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

66 Шлем Небесного Просветления
65 Меч Правосудия
64 Щит Львиной Храбрости
63 Ожерелье Небесной Благодати
62 Сандалии Святого
61 Чудесные Доспехи

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

93 Амулет Гробовщика
94 Мантия Вампира
95 Сапоги Мертвеца

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

123 Склянка Жизненной Силы
121 Кольцо Жизненной Силы
122 Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

42 Шлем-Череп
22 Блэкшард Мёртвого Рыцаря
52 Рёбра
32 Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

155 Голова Легиона
154 Руки Легиона
153 Туловище Легиона
152 Поясница Легиона
151 Ноги Легиона

728%D1%8590

728%D1%8590

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

76 Плащ из Драконьих Крыльев
78 Корона из Зубов Дракона
72 Язык Пламени Красного Дракона
75 Наколенники из Драконьей Кости
74 Доспехи из Чешуи Дракона
77 Ожерелье из Зубов Дракона
73 Щит из Чешуи Дракона
71 Застывший Глаз Дракона
79 Неподвижный Глаз Дракона

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

26 Гладиус Титана
36 Щит Часового
46 Шлем Небесного Грома
56 Кираса Титана

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

107 Шляпа Морского Капитана
106 Ожерелье Морского Провидения

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

911 Стрелы из Ангельских Перьев
99 Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
910 Тетива из Гривы Единорога

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

918 Амулет Маны
919 Талисман Маны
920 Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

922 Магическое Кольцо
923 Магическая Накидка
921 Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector