Магия религия по отношению к природе

Взаимосвязь религии и экологии

философские науки

Похожие материалы

Религия всегда затрагивала проблему взаимоотношения человека и окружающего мира. В существующих религиозных традициях сформировались различные идеалы связи человека и природы. В следствие с этим особое значение приобретают мировоззренческие функции религии. Сами теологи подчеркивают возрастающее значение религии в деле «наставления человека» на путь истинный.

Следует выделить три круга философских проблем. Первый- это онтологический, он связан с осознанием противоречия между человеком и природой и рассмотрением философских принципов. Второй круг проблем- гносеологический, который затрагивает вопросы познания взаимодействия человека и природы в субъект-объектном отношении. И последний, третий круг проблем, выступает как этико-эстетический. Он касается определенной нравственности и эстетической переоценки отношения к природной среде каждого человека и всего общества.

Духовное разложение общества началось давно. Просто на данный момент эта проблема приобрела первостепенное значение и массовый характер. Сейчас человеческая цивилизация находится в состоянии беспрецедентного кризиса, который, по мнению многих, может положить конец существования человечества.

Значимым является тот факт, что в структуру человеческой психики заложена категория надежды, без которой почти невозможно пройти свой жизненный путь. Верующим религия дает эту надежду. Ее роль в развитии человеческого общества неоднозначна. Современное общество, несмотря на существенные достижения науки, ищет в религии ответ на извечный вопрос: «Как жить дальше?».

Конец 20 века характеризуется зарождением экологической культуры, пафос которой заключается в том, что природа является начальным основанием развития и существования культуры. С одной стороны религиозно-культурные традиции явно создавали психологический настрой на экспансию в природу, ее покорение и подавление. С другой стороны, эта традиция несет в себе чувство родины и является мощнейшим фактором сохранения природной среды. Учитывая эти моменты, следует всячески поддерживать и укреплять их.

Новую трактовку культуры как способа выживания человечества выдвинуло ЮНЕСКО: «хочешь жить культурно – выживай в согласии с природой». Только духовно здоровый человек способен сделать среду своего обитания здоровой и не разрушить ее, а значит – и самого себя.

Еще Патриарх Московский и всея Руси Алексей 2 говорил, что «общей нашей задачей является сохранение единства, возрождение нравственных основ, потому что хищническое отношение к природе, к окружающей среде – это безнравственно»[2].

Уровень самосознания является движущей силой народа. Различаются такие формы самосознания, как личностные, семейные, национальные, религиозные, планетарные и др. Игнорирование или абсолютизирование любого одного вида приводит к плачевным последствиям. Это мы можем наблюдать в противоречиях между глобальными задачами экологии и социальным прогрессом, в конфликтах между национальными, расовыми и религиозными группировками.

В процессе исторического развития человечества радикально изменились стиль жизни и образ мышления, что улучшило качество жизни у одних и ухудшило у других. Мы должны осознать, что данный глобальный кризис окружающей среды является результатом ошибочного человеческого представления о решении науки и техники всех наших проблем. Если мы не пересмотрим наши убеждения и ценности, то это может привести к дальнейшей деградации окружающей среды и разрушению природных систем. Во избежание этого необходимо углубленное понимание жизни и формулирование новой системы экологической этики.

Роль религии как нравственного института очень важна. Без усиления ее роли нравственное возрождение будет медленным. Веришь ли ты в Бога или нет, это твое дело и никто тебя не заставит, но признать непреходящее значение нравственных норм ты обязан.

Эти ценности тесно связаны с породившими их религиозными источниками. Они соотносимы с нравственным законом, присущим только человеческой природе. И только человек может нарушить этот закон по собственному выбору.

Одна из целей религии заключается в достижении почтительного отношения к жизни, создании духовного и социального пространства целостного человека.

В 21 веке апокалипсис может стать реальной опасностью из-за ухудшающегося состояния окружающей среды. Выдающийся американский эколог 1970-х годов Б.Коммонер писал, что глобальная экосистема представляет собой единое целое и все, что было извлечено из нее человеческим трудом, должно быть возвращено.

Неоднократно естествоиспытатели выступали с предупреждением о более рациональном, разумном отношении к природе. Человек живет по принципу: «здесь и сейчас». Мало кто задумывается о последствиях потребительского отношения к окружающей среде. Роль человечества во взаимоотношении с природой определяется воплощением в деятельности духовной культуры.

Перспектива постепенного улучшения глобальной экологической ситуации в большой степени связана с возрождением духовных ценностей и религиозно-этнических норм. Поэтому именно духовно-нравственные ценности являются той «живой субстанцией, внутри которой человек раскрывает и развивает себя посредством природы, а природа раскрывает и развивает себя посредством человека»[1.,с.122].

Источник

Природная магия – использование энергии камней, растений и стихий

Поклонение магической силе камней natural magics

Испокон веков человечество поклонялось природе, даже религии не удалось искоренить некоторые обряды и ритуалы. Люди верили, что у всего сущего на планете есть душа. Есть духи у озер и водопадов, у деревьев и камней, у огня и земли.

Первым предметом, которому начал поклоняться человек, был камень. Им приписывались магические свойства, ими исцеляли от недугов, их использовали и в обрядах, и в ворожбе. Камни носили как талисманы и амулеты, считалось, что они смогут оградить своего владельца от негативной энергии, придать ему силы, и избавить от слабости.

Люди приписывали их появление на земле сверхъестественным силам, про них слагали мифы и легенды. Можно только догадываться, какое сильное впечатление на древних производили метеориты. Одному из них, упавшему еще в 1880 году до нашей эры, до сих пор поклоняются жители Бенгалии (район Индии и Бангладеш).

Природная магия драгоценных камней широко распространена и в странах Европы, Америки и на Востоке. Именно поэтому существуют даже целые руководства по их выбору, согласно определенному знаку Зодиака.

Магия растений и стихий

Верить в природную магию начали давно, и многие поверья и легенды самой сильной считали магию лесов. Люди всегда верили и в магическую силу растений и деревьев, и особенно поражала их воображение лесная чаща. Ведь именно там проживали духи леса. Поклонение деревьям относится к одним из древнейших культов, именно отсюда и пошла традиция заключать браки под их кронами, или просить у дуба прибавления в семье.natural magic

Деревья и растения считались целебными, и на древних рецептах основаны многие их сегодняшних домашних снадобий. Очень давно человек понял, что многие растения способны нанести вред, и это приписывалось живущим в них злым духам. Так появились обряды жертвоприношения, суть которых заключалась в задабривании этих сверхъестественных сил. Культ деревьев существовал и существует у всех народов. Стоит вспомнить хотя бы рождественскую елку, которую всегда отождествляли с радостью и положительными событиями.

Считалось, что особой силой обладает текущая вода, именно она способна наделить человека сверхъестественными возможностями, небывалой силой, и исцелить от болезней. Совсем неудивительно, что многие обряды проводились именно на берегах рек, или вблизи водопадов. А еще большей силой воду наделяла Луна, и чтобы добиться результата, советовалось делать все при ее свете, и желательно в полнолуние, когда ночное светило обладает наибольшей силой. Особой магией обладала появляющаяся в небе радуга, ее считали «дорогой на небеса», и почитали больше, чем воду, ее «породившую».

Человек восхищался, и одновременно боялся природных явлений, особенно если они были связаны со стихиями.

Бури, громы, молнии, пожары – их считали проявлением гнева духов, и стремились задобрить. Не случайно, многие магические обряды нужно проводить именно во время природных катаклизмов. Гораздо позже, религия начала объяснять грозы и молнии «гневом Всевышнего», но верили ли этому люди? Ведь даже несмотря на запреты, ритуалы, взывающие к помощи молнию и гром, проводились даже в средние века, когда инквизиция строго карала за это.

На чем основана магия природы

Многие считают, что природная магия возникла из-за страха человека перед природными явлениями и неспособности их объяснить. Отчасти, это действительно так, но человек – это порождение природы, и вся его сущность очень тесно связана со всем живым на планете.

Именно магия природы дает возможность совместного сосуществования людей, растений, лесов, животных. Если бы не она, то единства не существовало бы, равно, как и идеального равновесия.

В природе все взаимосвязано, и это никогда не могли объяснить ни религия, ни современная наука. Именно равновесие всех стихий и создают собственно мир, в котором сосуществуют и животные, и растения, и люди.

Природная магия – это идеальный баланс между всеми существами и явлениями, нарушение которого приведет к тому, что она исчезнет.

Согласитесь, лишь только для того, чтобы это предотвратить, нужно прислушиваться к воззванием борцов за экологию, призывающих беречь природу. Это не просто слова, в них заложен гораздо более глубокий смысл – это призыв сберечь магию природы.

Источник

Языческое и христианское отношение к природе

По самым оптимистическим оценкам сегодняшней ситуации наша планета стоит на грани экологической катастрофы. Пессимисты утверждают, что катастрофа в самом разгаре. Рак, СПИД, разгул вирусных заболеваний, всевозможные генетические отклонения и мутации, связанные с накоплением в организме тяжелых элементов и повышенным уровнем радиации.

Как дошли мы до жизни такой? Что свернулось в мозгах человека и заставило его разгромить подчистую тысячелетиями любовно украшавшийся дом, словно все мы переезжаем на новое место жительства? Почему вандализм по отношению к окружающей среде, веками допускавшийся только как проявление ненависти или презрения по отношению к владельцу территории, стал для человека естественен, как отправление нужды? Почему законы об охране природы звучат для нас, как ритуальные фразы на давно забытом языке, необходимые к произнесению в определенных ситуациях, но не имеющие практического смысла сегодня, здесь, сейчас?

Экологический кризис принято считать продуктом двадцатого века, или, наиболее объективно, относить его истоки к началу развития промышленного производства. Но мне кажется, что причины экологической катастрофы не в бурном развитии технического прогресса, а в возникновении в свое время принципиально новой системы ценностей – христианского мировоззрения. Другими словами, экологическая катастрофа началась две тысячи лет тому назад.

Две тысячи лет тому назад существовало великое множество верований. Божественная сущность, проявленная в этом мире, была подобна ртути: то она собиралась в крупные лужицы, то разбивалась на тысячи мелких капель. Но ртуть оставалась ртутью, Бог – Богом, а человек, как ребенок, играл ускользающими из-под пальцев шариками, познавая мир. Племена и народы где-то славили одно единое божество, где-то предпочитали видеть множество, в полном соответствии со своим разумением и потребностями. Многочисленные религии благополучно сосуществовали: сливались, обогащались заимствованиями, игнорировали друг друга. Народы воевали за территории, за богатства, из-за женщин, для приобретения рабов. Люди судили друг друга по делам, талантам и умению, образу жизни. Вера оставалась собственным делом каждого народа и личным делом каждого индивидуума. Так было до появления христианства.

Следует оговориться сразу, что словом «язычество» я называю здесь все дохристианские религии, а, рассуждая о христианстве, я ни в коем случае не смею давать оценку словам и мыслям самого Иисуса Христа, но лишь рассматриваю систему представлений и ценностей, развившуюся из многочисленных трактовок Христова слова и именующую себя христианством. Ведь христианство это единобожие с положительной оценкой только тех проявлений Высшей силы, которые ассоциируются с личностными характеристиками Христа и очернением противоположных по качеству проявлений. Например, Люцифер был ангелом светозарным, но свободолюбивым и непокорным. Такой бунтарский характер дисгармонировал с представлениями христианских идеологов о добродетели. Да еще многочисленные соседи-язычники, всегда со вниманием относившиеся к новым богам, усмотрели духовное сходство Люцифера со своим Богом-Духом живой природы Великим Рогатым, Повелителем Зимы, Великим Охотником.

С этого времени и по сию пору христианские священнослужители направляют взоры и помыслы своей паствы исключительно к Царству Небесному, Божию, поощряя пренебрежение всеми радостям земного существования. Таким образом, христианство провоцирует антагонизм полюсов, психологически жестко определяет направление движения, борется с любыми отклонениями от намеченного пути и способствует прогрессу только в узком коридоре христианских ценностей. Человек оказывается развернутым лицом к Богу, но спиной ко всему остальному миру.

Учение Христа истинно и не нуждается в подтверждении своей истинности. Но оно не предназначалось для принудительной доставки широких масс гуртом в совершенство. Все, сказанное Христом, предназначалось для имеющих уши и способных услышать. А таковых и сегодня, в процентах, вряд ли больше, чем во времена, когда Христос ходил по этой земле.

Язычество не знает крестовых походов. Языческим религиям чужда идея мирового господства. Кроме христианства эта тенденция присуща только исламу, который родился из синтеза первобытных религий, зороастризма, иудаизма и христианства и почерпнул ее у последнего. Язычник не агрессивен по своей сути. Он жесток в меру понимаемой необходимости, но он не претендует на владение некоей абсолютной истиной и, наблюдая различие форм у подобных вещей, он спокойно принимает факт наличия различных точек зрения на одни и те же явления.

Христос то ли ничего не говорил о необходимости заботиться об окружающей среде, то ли эта часть Его высказываний не была сочтена важной. В любом случае, христианин обязан заботиться в первую очередь о своей душе. Душа – материя тонкая. Пища духовная на дереве не растет и в речке не плавает. Забота о бренном теле – задача второстепенная, поскольку оно только временное вместилище бессмертной души, а чрезмерная забота о физических удобствах, т.е. о среде обитания этого тела, и вовсе грех.

Природа давно уже криком кричит, словно Иванушка пресловутой Избушке: «Человек, повернись ко мне передом!» Но поскольку истину, с христианской точки зрения, речет только Бог, а Бог в христианском мировоззрении существует вне своего творения – этого бренного мира, то вопли матери-природы христианин игнорирует, полагая заботу о природе делом ее творца, но никак не своим. Сама мысль, что природа может чего-то требовать, должна представляться христианину языческой и грешной – начнешь заботиться о природе, думать о ее нуждах, там и до сотворения кумира недалеко.

Для язычника весь мир – единое одухотворенное целое, составленное из множества разнообразных вещей. Каждый предмет наделен соразмеримой частицей общей Божественности – духом: дерево и холм, лунный свет и лесной зверь. Язычество наблюдает взаимодействие противоположностей; не тормозя и не подгоняя естественный ход эволюции, адаптируется к изменениям, не вырывая человека из ткани мироздания. Пристальное наблюдение за всем, что происходит вокруг человека и в нем самом рождает инстинктивное знание природы вещей и потребность в гармонии и равновесии.

Многобожие приспособлено к среднему человеческому сознанию и отнюдь не отрицает наличие единой первопричины или единого Бога Отца-Матери. Но обращаться к одному Богу с разными мольбами и просьбами, сохраняя в каждом конкретном случае четкую концентрацию на наиболее актуальном, требует большого медитативного опыта, у среднего человека отсутствующего.

Если человек действительно верит во всемогущество и всеведение Бога, то, обращаясь к Нему с молитвой, скажем, о выздоровлении, молящийся «до кучи» припоминает краем сознания финансовые проблемы, ссоры со своей второй половиной, конфликт на работе и т.д. Ведь подсознание помнит, что Бог всемогущ и подкидывает как можно больше проблем, раз уж вышла оказия. Концентрация теряется, цель молитвы оказывается «не в фокусе». Результат – выздоровление не наступает.

При любом количестве богов, окружающих язычника, он – хозяин самому себе и своей жизни. Он не обязан служить богам, а лишь стремиться мирно сосуществовать со своими невидимыми соседями, заключает с ними соглашения и союзы, как с заведомо сильнейшими, но он всегда волен расторгнуть заключенное соглашение с одним и обратится за помощью к другому. Пусть даже эти «союзы» существуют только в сознании верующего, такой стиль отношений с невидимым позволяет сохранить внутреннюю свободу и чувство личной ответственности за все происходящее.

Языческий жрец не руководит жизнью каждого члена общины, не навязывает строго определенный образ мыслей. Он выполняет функции дипломатического представителя мира людей в мире богов и переводчика с языка божеского на язык людской. Один пример: в древности в конце зимы и в начале весны жрецы объявляли запрет на охоту и на убой домашнего скота. Причиной запрета объявлялось великое брачное торжество Богини-Матери и ее Рогатого Супруга, в котором принимало участие все живое и которое не могло быть омрачено ничьим предсмертным воплем. Расшифруем первопричины подобного табуирования.

Все боги древности имеют, по меньшей мере, два плана проявления (или воплощения).

Духовным, высшим проявлением Великой матери является энергия полной луны, когда к постоянно присутствующему гравитационному воздействию этой планеты на Землю прибавляется действие отраженного (и трансформированного «зеркалом») солнечного излучения. Ее материальное воплощение – само тело планеты, Мать Сыра Земля, набор элементов, необходимых для возникновения жизни и дом всего живого.

Духовное проявление Великого Рогатого – само движение, которое и есть жизнь. Поэтому его символами стали самые подвижные с точки зрения человека животные – дикий козел, змея, а так же ураганный ветер. Материально же он воплощен в живой природе. Он – сын Земли, но он же несет в себе семена новой жизни. Поэтому он становиться супругом своей матери и оплодотворяет ее.

Небесный Брак был праздником жизни, и жизнь была заповедной в это время. Так жрецы переводили на язык человека того времени (в жизни которого превалировало мифологическое сознание) необходимость отказа от убийства животных в период спаривания и выведения потомства для сохранения поголовья.

Человек мог выйти на охоту ради спасения жизни своей или своей семьи, предварительно «договорившись» с богами. Мог и просто нарушить запрет, скажем, из протеста, но чувство вины, запрятанное глубоко в подсознании, приводило рано или поздно (в зависимости от силы веры) к ситуации, однозначно рассматриваемой как возмездие.

Ни один христианин не объяснил мне, достаточно обоснованно, необходимость Великого поста – наследника древнего праздника жизни.

Столь же туманны корни христианского института брака. С древнейших времен существовало три вида сексуальных партнерских отношений между мужчиной и женщиной: кратковременная связь для удовлетворения сексуальных потребностей и психологической разрядки; относительно продолжительная связь, по форме компенсирующая одиночество, на самом же деле помогающая разрешению кармических задач; и, собственно, брачный союз, как правило, пожизненный и всегда единственный.

Христиане, в своем стремлении всех загнать в совершенство, обязали каждую пару создавать именно такой идеальный союз, нимало не заботясь о реальности выполнения этой задачи, и, попутно, запретили любые другие формы отношений между полами. Сколько несчастья это породило, сколько печали, отчаяния и злых мыслей отпечаталось из-за этого в ноосфере планеты за прошедшие двадцать веков измерить невозможно. А ведь только упертый материалист не захочет сейчас признать, что духовная и ментальная экология напрямую связаны с физическим планом существования.

Для христианина есть только два способа смягчения грядущего приговора.

Первый – неукоснительное соблюдение всех заповедей и требований религиозной морали; второй – исповедь и получение отпущения грехов. Первый действительно может привести к духовному совершенству при искреннем отношении и глубоком проникновении, но он труден для среднего человека, а человек ленив, и следующие этим путем только и могут называться христианами, последователями учения Христа.

А ведь христианский обряд причащения основан на древнем языческом понимании символического «кровного» родства. Вино – символ знания, как и другие опьяняющие вещества (напр. индийская сома). С их помощью достигалось измененное состояние сознания, в котором обычные люди, не наделенные магическим даром, могли соприкасаться с богами и получать ответы на вопросы или, даже, провидеть будущее. И Знание, как и вино, может дать веселье и легкость уму, может довести до состояния эйфории или погрузить в депрессию, может низвергнуть в пучину скотства.

Таким образом, когда Иисус сказал своим Ученикам, что вино есть Его кровь, Он говорил о том, что содержанием, животворящим эликсиром Его жизни является Знание, как кровь, наполняющая жизнью тело человека. Разделение хлеба, символа земной жизни, говорит об общем земном пути. Буквально метафору Иисуса можно перевести так: «Вы разделили со мной тяготы земной жизни, Я наполняю вас Божественным Знанием и каждому, кто последует тем же путем, будет это дано». Отсюда понятно, что символическое «кровное» родство есть родство духовное, некий уровень эволюции духа.

Ритуал братания совершался на крови, и у некоторых язычников обряд заключения брака до сих пор включает в себя сливание в один сосуд крови жениха и невесты и питье этой смеси новобрачными. Во многих культурах живая кровь была заменена символом – вином. Тем не менее, любой язычник прекрасно понимал, что символическое выпивание крови ли, вина ли, и поедание хлеба никак не поспособствует возникновению духовного родства ни с человеком, ни, тем более, с Богом, без напряженной ментальной и духовной работы. Христианская же церковь не только не разъясняет верующим скрытого смысла ритуалов, но и настойчиво не рекомендует об этом смысле задумываться, дабы не впадать в грех сомнения.

В конце концов, эта «прогрессивная» религия порвала окончательно все связи своих приверженцев с миром, в котором они живут, и позволила им поставить нашу планету на грань экологической катастрофы. Ведь технический прогресс получил ускоренное развитие именно в христианской части мира, а потом уже эта симпатичная инфекция распространилась по всей планете.

В мире, избавленном от повсеместного распространения такого безразличия по отношению ко всему, что не есть носитель бессмертной души (т.е. человек), он развивался бы иначе и иными темпами. Языческое уважение к среде обитания не позволило бы науке создать угрозу жизни на земле. Мы ведь регулярно узнаем от археологов и исследователей древних рукописей, что древние и не очень древние, стертые с лица земли уже христианами, культуры, знали и умели что-то, что наша наука открыла заново только недавно, а многое из их знаний наверняка нам еще неведомо. Не зря же фантасты, многие из которых являются учеными-«технарями», так любят «убегать» в параллельные миры, где процветает магия, а технический прогресс существует только в страшных сказках. Нужна ли человечеству цивилизация, построенная на такой системе ценностей? Стоит ли спасение души жизни мира?

Источник

Магия религия по отношению к природе

blank

blank blank blank blank blank facebok vk2 liveinternet

Природная магия. Основы. Часть 1.

file.php?avatar=49907 1350650353

Природная магия. Основы. Часть 1.

Сообщение Ренесми » 16 июн 2016, 02:53

Доброго времени суток всем!

Данная статья была размещена в журнале ТМ, и т.к. материал практический, и имел много вопросов и уточнений, было принято решение вынести тему на обсуждение.
Первая часть статьи о Стихии Земли уже есть ниже в разделе, в одной из старых тем, она была доработана, чтобы не рвать материал, я выложу статью, как в журнале целиком, просто предупреждаю, чтобы не было удивления, на счёт двух заметок, с одинаковым началом.

Природная магия. Основы.Часть 1.

c982331b956c

Я начну со Стихии Земли. Она самая тяжелая и сложная, и по вибрационному фону (низкочастотная энергия) и по строению, но, зато довольно ощутимая, потому, зримый ощутимый результат на физике гарантирован, что в начале всегда важно. Опишу на её примере часть алгоритма, он будет, в принципе, идентичен со всеми. Технические небольшие нюансы, опишу позже по каждой. Поехали.

Начитавшись на разных форумах о «трубках», «квадратных комнатах», «копании ямок», визуализациях не пойми чего, я пришла к печальному выводу, что люди совершенно не понимают, что есть Земля и что есть понятие «контакта», «связи» вообще.. Фильм «Аватар» все помнят? Может и смешно, но придётся вспоминать, тем, кто хочет понять суть мировоззрения и мировосприятия природников. Ибо наша планета, не особо от Пандоры отличается, такие же связи всюду и везде, и хвостики у нас, как у местных тоже есть (естественно это метафорическое сравнение).Это преамбула. Теперь будет суть, сразу скажу, что суть проста до безобразия, так что, если кто-то хочет дуть ветра, гонять фаерболы, и поднимать пыль с землетрясениями это не сюда и не ко мне.

Останавливаться углублённо на каждой Стихии не буду, на примере Земли, описана подробная схема, поэтому, как и обещала, освещу технические нюансы, дополнения по другим Стихиям, которые, надеюсь, помогут Вам быстрее осуществить контакт.

Для начала, можете представить круговорот от вас и между вашими ладонями с внешним источником, затем, включите себя в круговорот Воды всей Природы, Земли (планеты) в целом, осилите, можете настроиться на Вселенную. Вибрации Воды мягче, более «тягучие» по ощущениям, и немного с холодком. Настраивайтесь на безусловную Любовь, т.к. Вода хорошо переносит информацию, почувствуете изменение эмоционального фона. Ощущение наполнения, как яблочко наливное, как наполнились, «напились».

Вообще при нормальном взаимодействии, состояние лёгкой (иногда и не лёгкой :)) эйфории, во время и какое-то время после контакта, присуще при всех Стихиях.

Стихия Огня.

e7fba7a61457

Лучше, для начала настраивайтесь, на то, что по Вам течёт солнечное тепло или тепло и свет огня свечи (это нежнее, чем открытое пламя, чтобы не сгореть). В идеале, вы почувствуете очень ярко тепло внутри, можете даже вспотеть. Если почувствуете сильный жар, остановитесь. Хотя, когда идёшь на Любви не сгоришь, но не каждому удаётся сразу на нужную волну выйти к Природе и выразить ей это, потому, аккуратнее. Это будет значить, что всё точно вышло, на всякий случай, выпейте воды, чтобы восполнить потери, если переборщили, да и вообще не помешает. 🙂

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector