Магия против техники неуязвимый босс как пройти

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

87 86

foto 360738

Magicka довольно хардкорная игра, если не знать специальных заклинаний, наносящих огромный урон толпе орков, троллей, волшебников и других врагов. В данной статье я расскажу как без особых проблем пройти игру в компании друзей, а также дам парочку простых советов.

1481992623image

Советы.
Начну я по-порядку. Для начала, важно понимать, что игра предполагает различные стратегии поведения. Ведь играя с друзьями вы должны действовать сообща. Ч дам парочку простых важных советов. Мне они очень помогли. Итак, приступим.

2. Доверьтесь напарнику. Кооперативный режим предусмотрен на 4 человека. Старайтесь помогать друзьям, вовремя воскрешать, хилить, используя луч жизни.

3. Комбинируйте заклинания. Вам доступно огромное количество различных комбинаций. Смело используйте комбо описанные в гайде. Добавляйте дополнительные элементы, которые помогут увеличить урон, заморозить противника. Вариантов множество.

4. Будьте внимательны. Попав под ливень, упав в воду не используйте заклинания. Сначала примените огонь на себя и только потом применяйте магию. Иначе быстро погибните.

5. Собирайте книги заклинаний. По всем локациям разбросаны книги, которые обучат вас комбинировать, а также дадут необходимые советы.

6. Посохи. При убийстве других волшебников будут выпадать различные посохи. Одни помогут вам телепортироваться, другие же могут замораживать время, увеличивать скорость и тд.

Далее я расскажу о самых эффективных заклинаниях. Я рекомендую использовать их против огромной толпы противника, волшебников и других боссов.

1. Жизнь из под Земли E+W+SHIFT. Достаточно пару элементов для полного восстановления здоровья. К тому же мины способны откидывать врагов.

2. Вулканическая ловушка E+D+F+F+F. Мощная огненная стена. Зажатие Shift приведет к тому, что вулканы окружат нашего персонажа. Эффективно уничтожит находящихся вблизи противников.

14819926221481772963 volcano

4. SAFE S+Q+F+E+Средняя кнопка мыши. Ваш герой становится неуязвим для молнии, огня, негатива.

5. Пиу,Пиу,Пиу Q+R+S+A. Создаёт электро-лазерный дробовик. Максимальный урон наносит при близком использовании.

14819926221481772934 mighty glacier

14819926221481773647 comet

14819926221481773873 doom beam

Надеюсь, советы написанные в данной статье помогут вам без особых усилий пройти Magicka. До скорых встреч.

Источник

Magicka
Как выжить магу-одиночке

Несмотря на то, что Magicka принято считать кооперативной игрой, найдется много гордых смельчаков, готовых спасать мир единолично. Отличия игры соло от компанейских похождений замечаются после первой же смерти: воскресить некому, подлечить — тоже, и уже не приходится рассчитывать, что во-он то жирненькое чудище сразит товарищ,.

Из верных друзей остались только меч и посох, из подруг — непокорные магические стихии. На первый взгляд, коротенькие двенадцать глав из красочной забавы превращаются в сложную полосу препятствий, а «боссы» — в испытание на прочность. А если мы уж отбились от компании, почему бы не заняться поиском секретных мест и не положить в копилку Steam еще парочку достижений?

Быть «одиноким волком» здорово: мы не услышим извинений напарника за огненный валун, нечаянно упавший на нашу голову; не будем ругать приятеля за то, что тот нечаянно активировал триггер и мы не успели посетить симпатичный склепик с запрятанным посохом. Игра стала тяжелее, но азарта от этого точно не убавилось. Даже одинокие танцоры здесь могут зажечь. или заморозить. в общем, как уж получится.

Комбо-Magicka

book

shift a s

В Magicka мы вынуждены постоянно решать задачи. Не получится добраться до финальных титров, всю игру пользуясь одной комбинацией клавиш. Как только мы освоим связку Shift+A+S, игра нас познакомит с гоблинами-подрывниками: подпустим их близко или заденем массовой вспышкой — сами же отправимся в долгий и печальный полет.

Вторая тактика из разряда универсальных — заморозка всего вокруг себя. Жмем Shift+Q+R, и острые ледяные шипы не только нанесут урон всем окружающим, но и заморозят врагов (в битве против некоторых боссов это жизненно важно).

Теперь рассмотрим другие комбинации, эффективные в разных жизненных (или смертельных) ситуациях:

QF+QF+QF+A+S. Сильнейший луч; если применять его на толпе мелких врагов, способен вызвать цепную реакцию — супостаты будут гибнуть один за другим. Подойдет для битвы на узких участках или когда противник напирает с одного направления. Недостатки: трудно сколдовать комбинацию в пылу сражения, не действует на зомби (темная энергия в составе), не применяется в мокрую погоду (молния).

Shift+D+F. Огонь и содрогание земли вокруг себя. Хороший аргумент против простых друидов, так любящих призывать дождик (прощай, молния!), и энтов. Огонь хорошенько прожарит кроны оживших деревьев, а дрожь земли малость замедлит колдунов. Комбинацию можно разбавить темной энергией (S) — урон возрастет.

Есть и совершенно бесполезные в одиночной кампании заклинания. Это касается всего колдовства, где используется щит (E), ведь самая надежная защита — быстро испепелить набегающие орды монстров. Трудно найти применение и магическим ловушкам (E+D + другие стихии на выбор) — в игре редко где есть смысл отступить или устроить засаду.

light

Выйдя из замка, пройдите налево и разбейте дверь мечом. В сундучке лежит посох страха.

Не доходя до разрушенного моста, сверните направо и пройдите по реке (ее нужно заморозить). Награда — книга с заклинанием.

После разговора с крестьянкой и избиения гоблинов идите на запад — найдете меч Эскалибур.

Победив очередных гоблинов (среди них еще стрелок в зеленой кепке), вы увидите мост через реку. Заморозьте воду и пройдите по ней на север — там очередной «секрет» и трофейный меч.

Войдите в пещеру, откуда выбегали тролли. Найдете посох холода и тролля в качестве бонуса.

После сражения с гоблинами на мосту пройдите по лестнице на север.

Победив гоблинов на мосту, пройдите на юго-восток вдоль обрыва. Там книга магии.

На втором уровне подземелья (где полный мрак) идите или прыгайте телепортами на юго-запад. На одной из площадок вы найдете меч.

Возле камня сохранения на уступе лежит посох. Туда можно телепортироваться.

Разбив замок на двери заброшенной церкви, сверните налево в маленький склеп. Найдете посох.

Пройдите в то место, откуда выбегал третий йети. Вас ждет книга с заклятием невидимости.

На втором уровне в храме гномов пройдите на северо-запад. Бехолдер охраняет еще одну книгу с заклинанием.

Герои меча и Magicka

С посохами ситуация совсем банальная — самый лучший образец мы получаем. да, в самом начале игры. Чуть выше того места, где на нас впервые нападают гоблины, находится посох регенерации здоровья. Он способен автоматически лечить, мгновенно исцелять от яда и вечно поддерживать щит, если мы его наложим на себя. Это значит, что за всю игру мы будем лишь самую малость отвлекаться на лечение (проще замедлить врагов заморозкой и подождать, пока герой сам не вылечится), а щит накладывать лишь в том случае, когда его полностью разобьют враги.

arcane

На заметку: лечебный посох актуален и для кооператива, его особое свойство — воскрешение павших товарищей (аналог чародейства «revive») — активируется при нажатии средней клавиши мыши («обойма» заклинателя должна быть пустой).

Другие посохи менее полезны. Сразу после выхода из замка можно отыскать посох страха, а по ходу игры отобрать у друидов образец, защищающий от физического урона (особое свойство — бросок булыжника, заряженного темной энергией). В пещерах и секретных местах пылятся жезлы сопротивления стихий, но все они сильно уступают посоху регенерации.

Но если вам по душе отыгрыш роли рыцаря в волшебной шляпе, обратите внимание на Эскалибур (вторая глава), пылающую булаву (попадается на 4-м уровне) или посетите секретную комнату в замке гномов (11-я глава), получив от кузнеца меч с наивысшим физическим уроном.

На заметку: при повторном прохождении типы предметов в тайниках могут изменяться. Например, у меня в первом секретном месте вместо жезла страха лежал посох, увеличивающий радиус действия исцеляющих заклятий.

Magicka’нские чародейства

Большинство уникальных чародейств в кампании бесполезны («воскрешение»), применение других просто неоправданно («торнадо», «призыв феникса», «гроза»). По-настоящему полезных уникальных чар в игре мало.

Телепортация. Очень важна, если вы решили пройти кампанию за четыре часа (нужно для достижения «Mission improbable») или хотите избежать ненужного сражения. Заметно ускоряет передвижение по демоническим архипелагам (шестая глава), облегчает прохождение предпоследней главы в замке гномов. Неудобство только одно: не переносит героя на замороженную воду или лаву.

teleport

Это важно: телепорт может спасти от гибели, если нас зажали в тиски мертвые энты или при беге по нестабильной поверхности. А если мы спасемся телепортацией при падении в бездну — Steam наградит достижением «101st Airborne».

Ускорение. Отлично сочетается с предыдущим заклинанием, позволяет быстро пробежать уровень, не вступая в бой. Незаменимая вещь при быстром прохождении или когда нужно оторваться от набегающего противника, чтобы потом в спокойной обстановке наколдовать какой-нибудь огненный валун. Не советую применять лишь при ходьбе по узким тропинкам и на пересеченной местности — можно споткнуться и свалиться в пропасть.

Замедление времени. Незаменимая вещь в сражениях против колдунов, когда нужно не только быстро соорудить смертоносное заклинание, но и вовремя увернуться от летящего в вашу сторону валуна. В сочетании с «ускорением» создается эффект того, что вы перемещаетесь с обычной скоростью, а ваши враги замедлены — этим нужно пользоваться.

Удар молнией. Впереди размахивает дубиной толстый тролль? Или собирается сотворить какую-то магическую бяку недружелюбный колдун? Стукните его молнией — гарантирован урон в 5000 единиц, а если враг мокрый — 7500. Пригодится против тех, кого нельзя подпускать вплотную к себе: например, тролль с топором может разрубить нас одним ударом, а йети — проглотить.

Это важно: уникальные заклинания, связанные с изменением погоды («метеоритный дождь», «удар молнией», «дождь», «гроза» и т.д.), не действуют в подземельях и любых закрытых помещениях.

Остальные чародейства — на любителя. Можно наколдовать «снежную бурю», приморозив врагов, вызвать «грозу» и прикрыться щитом, напризывать толпы зомби, подлечивая их темным лучом и убивая монстров, попавших под раздачу.

Анти-Magicka

А теперь рассмотрим пятерку самых опасных врагов, встречающихся нам в кампании, а также эффективные средства борьбы с ними.

lake

Ступенью выше расположились астральные монстры и элементали. Этих существ нельзя назвать опасными врагами, но их убиение доставляет массу хлопот. К каждому элементалю нужно искать свой подход и бить противоположной ему стихией. Монстры из астрала (ими набита шестая глава) неуязвимы, пока находятся в потустороннем мире, правда, их всегда можно «вытащить» на свет божий чародейством «corporealize».

На втором месте — простые и темные друиды. Первые любят призывать дождик, энтов, обливать нас потоком воды или поджаривать огнем. Стоит подобраться к ним вплотную и бить ледяными шипами вокруг себя или связкой огня и земли (эффективно против энтов). Темные друиды — любители магии прямого урона. Не подходите к ним близко, если друидов минимум двое, прячьтесь от лучей и применяйте «удар молнией». Если оказались с друидом нос к носу — пробуйте заморозить.

Выйдя из замка и пройдя в начале игры по дороге, вы увидите мертвого лося, а рядом с ним чародея с бородкой. Это судьба. Нам нужно на протяжении игры найти двенадцать убитых лосей (слава богу, не енотов) и, судя по всему, просто засвидетельствовать факт их гибели. Награда: достижение «King’s Quest» в Steam.

moose

На первой же локации идите по дороге; лежит прямо у вас на пути.

Недалеко от напуганного лесника лося кушает тролль.

На полянке с кучей костей, где вы сражались с гоблинами.

Не доходя до стоунхенджа (рядом точка сохранения) сверните направо.

Перед входом в город сверните налево и пройдите по дороге.

На ферме, в поле, возле штуковины, напоминающей комбайн.

После архипелага с большой каменной статуей пройдите на северо-запад.

На последней локации, почти перед самим боссом. Ищите лося в северо-западном углу.

Висит в замке Влада слева над камином.

В первой локации, почти в самом юго-восточном углу возле скал.

На первом уровне в храме гномов. Рядом ошивается один йети.

Падает с неба, когда на экране появляются финальные титры.

Magicka и 11 злобных испытаний

Финал каждого уровня (кроме седьмой главы) — сражение с «боссом». В роли последнего может быть просто упитанное чудище, целая толпа чудиков поменьше или механизм. Сложность схваток не сбалансирована — кто-то дохнет и после короткой серии ударов, а некоторые требуют особого подхода, ведь именно «боссы» славятся своим богатырским здоровьем и иммунитетом ко многим стихиям.

Бехолдер (в конце обучения, можно пропустить) и Тролль (в конце главы). От начальных отборных чудищ неожиданностей ждать не приходится. Комбинация QF+QF+QF+A+S отправит на тот свет и того и другого.

Змей (вторая глава). Хилый физически, любит закапываться в землю, «выныривать» прямо под чародеем и подбрасывать его в воздух. Еще может кусаться и травить героя (это не страшно, если есть посох регенерации). Лучше его сразу приструнить ледяными шипами — в замороженном состоянии змей станет легкой мишенью.

cold

Хан (пятая глава). Редкостный слабак. Несколько ударов по площади темной энергией + молния — и проблема решена.

С самим Гримниром шутки плохи. Чтобы поле боя не превратилось в танцполе с торнадо и смертоносными тенями колдуна, сразу же его приморозьте и продолжайте бить шипами до нужной кондиции. Против этого он бессилен.

storm

ice

thunderbolt

Совет гоблинов-колдунов (восьмая глава). Нам противостоит целая банда гоблинов в капюшонах и с посохами. Нужно сразу же взять инициативу на этой вечеринке в свои руки. Колдуны телепортируются в самый центр арены, как поляжет предыдущая партия. Все, что от нас требуется, — занять этот центр и методично нажимать Shift+A+S, пока вся колдовская верхушка не погибнет. С «председателем совета» та же тактика. Для надежности перед началом сражения можно на себя наложить щит.

Влад (девятая глава). Учитель едва ли сильнее ученика. Победить вампира легче всего двумя способами: скрестить темную энергию с молнией и бить по площади (так быстрее, но Влад может больно ранить шпагой) или заморозить ледяными шипами, значительно его замедлив (медленнее, но надежнее).

Фафнир (одиннадцатая глава). Упитанный дракончик — противник серьезный, его дыхание способно испепелить героя за секунды. Наше спасение — телепортация или ускорение. Делаем скачок к дракону вплотную, что есть силы рубим его мечом (для быстрого реагирования на угрозу и «чтения» телепорта необходимо, чтобы «обойма» заклинателя была пустой). Когда он начинает жарить лучом — отпрыгиваем назад и скачем, пока луч не кончится, перемещаемся опять к дракону и снова лупим мечом. Повторяем упражнение, пока здоровье монстра не иссякнет.

Гримнир и Ассатур (конец игры). Вспоминаем тактику из шестой главы — заморозка отлично стесняет телодвижения уже и так скованного колдуна. Но вот незадача — стоит здоровью Гримнира упасть почти до нуля, как появляется фантом Влада и восполняет запас жизненных сил чародея, а нам приходится начинать сначала. Решение кроется в заклинании «corporealize» — когда на экране появится тень Влада, быстренько набираем комбинацию S+QF+A+E+S и жмем пробел.

dotdotdot

Ассатур повержен, мир спасен, по экрану бегут финальные титры. Но это еще не конец. Можно заочно посоревноваться с друзьями в скорости, и пройти игру быстрее других — это только поощряется.

Источник

Магия против техники неуязвимый босс как пройти

__________________
Я пишусь через ф

__________________________________
Ко мне можно обращаться на ты

Варкрафт, обе Вахи, Аллоды и еще куча тайтлов смотрят на вас с недоумением.

А еще раньше А.Кларк по этому поводу сказал.

im icq im skype

__________________
Я пишусь через ф

__________________________________
Ко мне можно обращаться на ты

im icq im skype

Однако на самом деле практически в каждом описанном фэнтези-мире магия требует длительного обучения, сложных ритуалов, а иногда и врождённого таланта. В одном только Хогвартсе учатся семь лет — и это на самых низкоуровневых волшебников, для чего-то большего требуется длительное самообразование. А создание новых заклинаний? Это вообще дичайшая редкость, на это обычно способны только древнейшие и мудрейшие маги.

Если бы магия была так легко доступна — выучил слова «бибити-бобити-бу», и творишь чудеса — мир, где она действует, выглядел бы как мир суперменов, где чудеса творит каждый. Магией пользовались бы все, как мы пользуемся электричеством.

Собственно, погодите-ка. Это и есть наш мир. Это мы каждый день говорим «бибити-бобити-бу» мановением пальца зажигаем свет, летаем на железных птицах, разговариваем по палантиру с людьми на другом конце океана. Средневековому человеку все мы показались бы могущественными колдунами.

im icq im skype

Однако на самом деле практически в каждом описанном фэнтези-мире магия требует длительного обучения, сложных ритуалов, а иногда и врождённого таланта. В одном только Хогвартсе учатся семь лет — и это на самых низкоуровневых волшебников, для чего-то большего требуется длительное самообразование. А создание новых заклинаний? Это вообще дичайшая редкость, на это обычно способны только древнейшие и мудрейшие маги.

Если бы магия была так легко доступна — выучил слова «бибити-бобити-бу», и творишь чудеса — мир, где она действует, выглядел бы как мир суперменов, где чудеса творит каждый. Магией пользовались бы все, как мы пользуемся электричеством.

Собственно, погодите-ка. Это и есть наш мир. Это мы каждый день говорим «бибити-бобити-бу» мановением пальца зажигаем свет, летаем на железных птицах, разговариваем по палантиру с людьми на другом конце океана. Средневековому человеку все мы показались бы могущественными колдунами.

__________________
Я пишусь через ф

__________________________________
Ко мне можно обращаться на ты

Источник

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

87 86

foto 360738

Magicka довольно хардкорная игра, если не знать специальных заклинаний, наносящих огромный урон толпе орков, троллей, волшебников и других врагов. В данной статье я расскажу как без особых проблем пройти игру в компании друзей, а также дам парочку простых советов.

1481992623image

Советы.
Начну я по-порядку. Для начала, важно понимать, что игра предполагает различные стратегии поведения. Ведь играя с друзьями вы должны действовать сообща. Ч дам парочку простых важных советов. Мне они очень помогли. Итак, приступим.

2. Доверьтесь напарнику. Кооперативный режим предусмотрен на 4 человека. Старайтесь помогать друзьям, вовремя воскрешать, хилить, используя луч жизни.

3. Комбинируйте заклинания. Вам доступно огромное количество различных комбинаций. Смело используйте комбо описанные в гайде. Добавляйте дополнительные элементы, которые помогут увеличить урон, заморозить противника. Вариантов множество.

4. Будьте внимательны. Попав под ливень, упав в воду не используйте заклинания. Сначала примените огонь на себя и только потом применяйте магию. Иначе быстро погибните.

5. Собирайте книги заклинаний. По всем локациям разбросаны книги, которые обучат вас комбинировать, а также дадут необходимые советы.

6. Посохи. При убийстве других волшебников будут выпадать различные посохи. Одни помогут вам телепортироваться, другие же могут замораживать время, увеличивать скорость и тд.

Далее я расскажу о самых эффективных заклинаниях. Я рекомендую использовать их против огромной толпы противника, волшебников и других боссов.

1. Жизнь из под Земли E+W+SHIFT. Достаточно пару элементов для полного восстановления здоровья. К тому же мины способны откидывать врагов.

2. Вулканическая ловушка E+D+F+F+F. Мощная огненная стена. Зажатие Shift приведет к тому, что вулканы окружат нашего персонажа. Эффективно уничтожит находящихся вблизи противников.

14819926221481772963 volcano

4. SAFE S+Q+F+E+Средняя кнопка мыши. Ваш герой становится неуязвим для молнии, огня, негатива.

5. Пиу,Пиу,Пиу Q+R+S+A. Создаёт электро-лазерный дробовик. Максимальный урон наносит при близком использовании.

14819926221481772934 mighty glacier

14819926221481773647 comet

14819926221481773873 doom beam

Надеюсь, советы написанные в данной статье помогут вам без особых усилий пройти Magicka. До скорых встреч.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector
Уголок любознательного чародея