Магия и магические услуги астарота и асмодея

Демон Астарот — повелитель адских легионов и каббалистический архидьявол

Демон Астарот — один из самых сильных и часто упоминаемых адских властителей. О демоне есть сведения в ветхозаветных источниках и во множестве средневековых гримуаров. Особое внимание существу уделяет каббала, в тексте которой Астарот выступает антагонистом божественных сфирот и одним из десяти архидьяволов.

Астарот — демон, которого можно пожалеть

Один из первых гримуаров, где упоминается демон, — Лемегетон или же Малый ключ Соломона. Там Астарот не фигурирует в качестве одного из главных правителей демонических сил, но это мощный демон и владыка сорока легионов адских духов. Во власти существа — открытие потаенных секретов каждого человека и не только: Астарот знает истинные причины, почему падшие ангелы предали Бога, и может рассказать о собственном грехопадении.

У Астарота есть родственные черты с демоном Асмодеем, но его облик менее уродлив, а помогает лишь в искренней страсти и похоти, семейными узами не интересуется.

Демон — один из самых лояльных к людям: часто изображался с книгой, на обложке которой написано «Свободные знания». Это покровитель всех искателям истины вне традиций и догматов, что делает фигуру Астарота похожей на ангела Люцифера, который отождествлялся с Прометеем и утренней звездой.

Титулы демона разнятся в зависимости от источников: именуется и членом Рыцарского Ордена Мухи наравне с демоном Вельзевулом, Баалом, Левиафаном и другими представителями адской знати. В Лемегетоне это герцог, а в других гримуарах описывается, что Астарот долгое время покровительствовал Солнцем и принадлежал к ангельскому чину престолов или даже Серафимов.

Изгнание демона было вынужденной мерой, протестом против социальной несправедливости, поэтому образ Астарота привлекал деятелей искусства, находившихся в оппозиции к общепринятым нормам и догматам.

Астарот и Астарта — имя демона в истории

Современные демонологи, как и их средневековые коллеги, считают, что Астарот и Астарта — супруги. Мнение базируется на схожести имен Астарота и демоницы Астарты. При рассмотрении образа Астарты из ветхозаветных иудейских преданий можно сделать вывод, что древняя шумерская богиня — жена Сатаны.

Свидетельств существования Астарота в ветхозаветные времена и поклонения ему практически нет. В определенных народностях существовал культ бога Солнца — Ашторет, но это было женским именем, неправильно понятым исследователями древних семитских преданий в Средние века.

Утверждать, что Астарот появился в результате ошибки трактовок, нельзя. Есть много свидетельств существования демона, особенно во время французской эпидемии одержимостей. Наравне с Асмодеем и множеством других демонов Астарот вселялся в монашек. Властителю поклонялась даже одна из фавориток французского короля — мадам де Монтеспан, принося людей в жертву прямо в Версальском дворце.

В искусстве Астарот упоминался в народных преданиях о докторе Фаусте, в произведении Луиджи Пульчи «Большой Морганте», где описан как образованный и очень вежливый демон, признающий и не отрицающий благости и величия Бога. Самым интересным для большинства людей может оказаться то, что Михаил Афанасьевич Булгаков лишь в последний момент сменил имя одного из главных героев «Мастера и Маргариты». Воланд по первоначальной задумке автора должен был носить имя этого демона.

Астарот, как и Асмодей, был не против сотрудничества со следствием и даже всячески помогал экзорцистам, давая подробные инструкции относительно изгнания, в результате чего демона считали покровителем Святой инквизиции. По легендам, главный враг Астарота на небесах — Святой Варфоломей, постоянно находящийся в сражении с демоном.

Как выглядит Астарот и на что способен

Внешность Астарота, как и способности, были предметом споров и обсуждений. Различные гримуары по-разному описывали демона, но общие черты присутствовали в образе. Лемегетон сообщает, что демон восседает верхом на драконе в облике безобразнейшего ангела смерти. Известный средневековый демонолог Иоганн Виер наделял Астарота ликом прекрасного юноши с ангельскими крыльями.

Драконьи или змеиные мотивы прослеживаются почти во всех упоминаниях о демоне, но речь о симпатичной внешности встречается редко. Лемегетон сообщает, что дыхание владыки невероятно зловонное, защититься от которого можно с помощью специального магического перстня, держа артефакт у лица.

Способности Астарота раскрываются не полностью. Как и демоны Гоетии, владыка может даровать невидимость и знание кладов. Отдельный, подчеркивающий образ просветителя момент — тяга к обучению желающих прогрессивным наукам.

Вызов Астарота — что необходимо

Почти все демоны, указанные в Лемегетоне, требуют для ритуала инвокации (призыва) наличия специального амулета — Ламена. Артефакт должен быть в форме Печати Астарота, надетой на шею и выполненной из металла. Проводить ритуал нужно в день демона — среду.

Время после произнесения заклинания, в соответствии с требованиями безопасности, необходимо держать Ламен в одной руке перед лицом. К демону, когда Астарот придет, нельзя приближаться. Если вызов будет удачным, владыка сможет дать все, что попросят, по мере сил.

Ритуал начинается с того, что маг надевает просторную робу, рясу или ночную рубаху, под которой не должно быть другой одежды. Все украшения с тела потребуется снять, а из дома убрать других людей и домашнюю живность. Исключение составляют рептилии и земноводные, которые позволят рассчитывать на благосклонность Астарота. Хладнокровные могут стать проводниками демона в этот мир, через которых можно поддерживать контакт с герцогом Преисподней постоянно.

Необходимо подготовить две восковых свечи — черную и красную, которые должны быть нецерковными (важно). Свечи следует зажечь ровно в полночь. После этого нужно капнуть на Ламен каплю собственной крови и произнести заклинание:

Astaroth Ador Cameso Valuerituf
Mareso Lodir Cadomir Aluiel
Calniso Tely Pleorim Viordy
Cureviorbas Kameron Vesturiel Vulnavij
Benec meus Calmiron Noard
Nisa Chenibranco Calevodium Brazo
Tabraso veni Astaroth. Amen.

Заклинание читается семь раз, лицом маг должен быть повернут на запад. Если все сделано правильно, заклинатель почувствует холод и страх, которым нельзя поддаваться. Следует тут же попросить у демона выполнить желание, после чего отпустить Астарота. Для изгнания необходимо сказать:

У меня своя дорога, у тебя, Астарот, — своя. Уходи и не возвращайся, покуда я вновь не захочу позвать тебя.

Следует дождаться прогорания свечей и принять холодный душ, потом сжечь все, что было надето во время ритуала, кроме Ламена.

Читайте также:  Гороскоп на альфа радио на сегодня

Фигура Астарота — одна из самых интересных в пантеоне демонов. Это объясняется повышенной «человечностью» герцога Преисподней, таинственностью происхождения, потенциальной мистической связью с Астартой. Но шутки и игры с демоническими сущностями всегда заканчиваются очень плохо.

Источник

Чем знаменит Астарот — демон тайных знаний и умений

Среди демонов адской иерархии особое место занимает Астарот — демон тайных (свободных) знаний. Он лояльно настроен по отношению к людям, помогает им в поиске истины и знаний — священных и нечистых.

Образ Астарота можно в чем-то сравнить с титаном Прометеем: он поплатился за свое стремление открыть людям сокровенные знания, как Прометей поплатился за дарование огня. В средние века демонов вызывали даже католические священники, чтобы получить ответы на вопросы.

В статье я расскажу вам, кто такой Астарот, и как его вызвать для исполнения желаний.

Кто это такой

В каббалистических источниках Астарот упоминается как один из десяти главных архидьяволов, антагонист божественного начала. Впервые о нем упоминается в Малом Ключе Соломона (Лемегетоне).

Астарот описан как повелитель адских легионов, один из главных адских правителей. Он чем-то схож с Асмодеем, но менее уродлив и не интересуется семейными отношениями. Если нужно помочь в искренней страсти, Астарот всегда на подхвате.

На заметку! Астарот считается одним из самых лояльных по отношению к людям демонов.

Астарот помогает тем, кто находится в поиске истины. Его часто изображают с книгой в руках, на обложке которой можно прочитать слова «Свободные знания».

В средние века, когда монашки европейских монастырей массово подвергали одержанию, в этом принимал активное участие демон Астарот наравне с Асмодеем.

Астароту поклонялась известная своей связью с французским королем мадам де Монтеспан: она приносила человеческие жертвы демону прямо в стенах Версальского дворца. Это были юные девушки.

Астарот упоминается в сказаниях о докторе Фаусте. В «Большой морганте» Пульчи этот демон описывается как воспитанный и вежливый, не отрицающий значение и величие Творца. Булгаков в начале планировал изобразить в Воланде не Азазеля, а Астарота. Лишь в последний момент передумал.

На заметку! Главным врагом Астарота считается святой Варфоломей, между ними до сих пор происходит вражда.

Демон может одарить:

С помощью Астарота можно добиться невероятных успехов на любом поприще, если проводить ритуал правильно. Одно неверное слово или движение, и демон может вселиться в незадачливого мага.

Одержимость, сумасшествие, панические атаки — вот что получит маг вместо невероятного успеха. Демоны даже царя Соломона смогли провести вокруг пальца в преклонном возрасте.

Но самым удивительным является тот факт, что Астарот считался покровителем Инквизиции и даже обучал инквизиторов премудростям изгнания бесов из человека.

Внешний вид

Внешность демона все описывают по-разному. Возможно, из-за того что он мог менять свой имидж. Например, Лемегетон описывает его как страшного урода, восседающего на драконе. Царю Соломону он представлялся ангелом Смерти. А средневековый демонолог характеризует его как юношу прекрасного вида, да еще и с крыльями ангела.

Лемегетон утверждает, что от зловонного дыхания демона может спасти только заговоренный магический перстень, который следует держать около лица.

Астарота часто изображают с рептилиями, которые его сопровождают. Эти холоднокровные существа символизируют нейтральность знаний, которые можно употребить во вред и во благо.

Печать Астарота

Печати демонов гоэтии защищают магов от их негативного влияния. Печать напоминает древнеегипетский крест Анкх, который символизирует:

Печать помогает сохранить эмоции и разум от негативного влияния демонической сущности. Если проводить ритуал без обережной печати, исход может быть самым непредсказуемым, вплоть до летального.

Как вызвать Астарота

К ритуалу нужно специально подготовиться. Прежде всего, необходимо сделать Ламен — печать вызываемого демона. Ее можно смастерить из любого твердого материала. Этот ламен надевают на шею в виде амулета.

Далее, нужно дождаться среды, та как вызывать этого демона можно только в указанный день.

На алтаре должны находиться:

Одежда на маге должна быть особенная: на обнаженное тело надевают накидку без пояса и застежек. Волосы (длинные) должны быть распущенными. Если магической накидки нет, можно надеть просторную ночную рубашку длиной до пола.

Из помещения нужно удалить всех теплокровных животных, можно оставить только рептилий — к ним демон благосклонен.

Ровно в полночь нужно зажечь свечи, уколоть безымянный палец левой руки ножом и капнуть капельку крови на амулет. Далее читают 7 раз подряд призыв демона на латыни (текст учат предварительно наизусть):

Маг должен стоять лицом к западной стороне. Во время вызова ламен держат перед своим лицом, для безопасности. Также нужно очертить магический круг по всем правилам, переступать за пределы круга опасно.

Присутствие демона ощущается по-разному, но всех охватывает неописуемый страх. С этим чувством нужно справиться, иначе контакт с демоном не получится. Сначала нужно спросить имя пришедшего, точно ли это Астарот? Потому что на вызов может прийти совсем иная сущность и выдавать себя за демона.

Затем вы должны твердым и уверенным голосом изложить свою просьбу. Как только желание будет высказано, следует отправлять демона восвояси, чтобы он не задерживался в доме. Нужно сказать ему, что аудиенция завершена, пора уходить домой в ад. И попрощаться.

Из круга нельзя выходить, пока не прогорят свечи. После этого стирают магический круг, идут в ванную умыться и ложатся спать. С кем-то разговаривать после ритуала и делиться своими впечатлениями строго запрещено.

Читайте также:  Донцова прогноз гадостей на завтра читать бесплатно

Также запрещено ставить кого-либо в известность о подготовке к ритуалу, приглашать на ритуал любопытствующих, делиться своими мыслями о потустороннем мире. Всё должно пройти в строжайшей тайне, чтобы не прогневать демона и не лишиться здоровья.

Вызов любого существа из потустороннего мира должен проводиться в чистом помещении, одежда должна быть надета на чистое тело без следов пота и грязи. Поэтому перед ритуалом принимают душ, но без ароматических веществ.

После призыва помещение нужно окурить дымом очищающих трав — полыни, шалфея, можжевельника. зверобоя. Не лишним будет сжечь очистительную свечу.

Если на человеке была не ритуальная мантия, а обычная одежда, ее после вызова демона нужно сжечь. Это необходимая мера предосторожности, чтобы через одежду в дом не проникли дьявольские духи.

Что нужно знать

Никогда не пытайтесь вызвать духов преисподней ради интереса или для исполнения незначительной просьбы.

К вызову нужно подготовиться заблаговременно: выучить слова текста (или сделать шпаргалку), чтобы не запинаться при чтении и не путаться.

Помните, что за красивые глаза демоны не работают: им нужна жертва. Асмодей берет в жертву отношения с любимым человеком: он их разрушает. Астароту приносят в жертву собственную кровь, оросив ламен каплями из безымянного пальца.

Не нужно разрезать всю ладонь, достаточно проколоть палец. Некоторые маги приносят в жертву курицу или иное животное, заколов их на алтаре.

Вокруг алтаря должна быть начертана пентаграмма — пятиконечная звезда в круге. Во время начертания нельзя разъединять линии: чертить безотрывно до самого конца. Потренируйтесь предварительно на бумаге или песке. Чертят защитный круг освященным в церкви мелом. Чертят по часовой стрелке, стирают — против часовой стрелки.

Будьте готовы к тому, что демон потребует плату за исполнение желания. Обычно они просят самое дорогое, что есть у человека, и это не золото с деньгами.

Источник

Демон Асмодей — кто этот загадочный князь и что он может

Демон Асмодей — один из сильнейших демонов, который в большинстве магических трактатов, каким-либо образом связанных с демонологией, упоминается занимающим верхушку адской иерархии. Кто он такой, как он выглядит и на что он способен? Это тщательно описывают самые разнообразные древние гримуары и современные маги-практики.

Демон Асмодей — адский король

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров — как средневековых трактатов, так и разнообразных ветхозаветных преданий и апокрифов. При этом практически все эти книги не расходятся в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда фигурирует как один из верховных демонов. Весьма подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона, оно же встречается и в прочих средневековых трактатах.

Являясь, как и демон Баал, одним из королей Ада, он, согласно этому гримуару, входит в четверку наиболее приближенных к Люциферу демонов. Его голова имеет три лика — бычий, человечий и ослиный, на ногах у демона — гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Любое из своих обличий он может принимать полностью по своему желанию, являясь перед людьми в наиболее выгодном для него свете. Одна из главных его стихий — это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание — это разрушение семей, в первую очередь — молодых. Его излюбленное занятие делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Князь Асмодей в истории разных народов

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.

Скорее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда — в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

Aсмодей картина Гойи

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов. При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Болеет того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.

Читайте также:  Кто ты из охранников фнаф по гороскопу

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некоторое время к Асмодею обращали свои взгляды лишь деятели искусства, иногда используя имя демона как эпитет или название своим произведениям. Так, Асмодей — картина Гойи, французского художника, созданная им исключительно как личный труд для самого себя. Что интересно, сам художник не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких конкретных названий. Они все были придуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что вряд ли данное художественное произведение каким-либо образом относится к демону. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и второй по известности русский поэт — Михаил Лермонтов. Именно он написал весьма колкое сатирическое стихотворение, посвященное реалиям того времени и имеющее название «Пир Асмодея». Впрочем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание лишь вскользь, как главному среди пиршества бесов.

Асмодей и Соломон

Считается, что Соломон — древнеиудейский ветхозаветный царь, отличавшийся своей мудростью и недюжинным умом, был первым человеком, который смог получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему свыше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов. В их числе был и Асмодей. При этом, Асмодей в этой притче фигурировал как дух ночи, хранивший у себя волшебного червя, который мог рассекать камень.

Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий.

Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особое место и среди демонов Гоэтии — одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.

Печать Асмодея и ритуал его призыва

Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен. Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.

Итак, для ритуала вызова Асмодея вам потребуется создать алтарь, сотворив так называемый Храм в вашем доме. Кроме этого, потребуется виноградный сок или вино, шесть свечей, кадильница или курительница, шесть восковых свечей черного цвета, обязательно не освященных в храме, а также табак — растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:

Призыв демона Асмодея нужно проводить ночью так, чтобы в прямой видимости от мага находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к ритуалу, необходимо проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет — ни других людей, ни домашних животных. Итак, вам необходимо зажечь свечи, разогреть их в своих руках и медленно начать скручивать друг с другом, произнося:

Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! Noibe Ohyo! Caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Как только вы произнесете это заклинание шесть раз, свечи должны уже скрутиться в одну. От этой свечи следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

После чего вы обязательно почувствуете демона. Быстро спросите его имя и скажите, чего именно вы хотите от него попросить. После того как сделаете это — разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а второй — оставьте на алтаре. Вам необходимо будет дождаться пока догорят свечи и лишь после этого можно будет отправляться спать.

В целом, можно сказать, что среди множества демонов Асмодей является одной из ключевых фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве известных гримуаров. Таким образом, поставить его себе на службу и воспользоваться способностями, которые он дарит призывающим, могут лишь самые опытные и уверенные в своих силах маги.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий