Как выглядели взрослые когда были маленькими как они менялись с возрастом сочинение

Как будет
Содержание

1 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 16, 17

Ответы к страницам 16 и 17

Когда мы станем взрослыми?

1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? Устно опиши своих близких в разном возрасте. Попроси взрослых сделать записи по твоему описанию (на с. 16-17).
Рассматривая детские фотографии своих родителей, видно, что я очень похож на маму в детстве. Мама в детстве была полненькая, теперь же она стройная. Ее волосы стали намного темнее, чем раньше. Папа в юношестве носил длинные волосы и усы. Теперь же у него волосы короткие, усов нет, но есть бородка.

2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.

3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.
Профессия моей мамы — парикмахер, а папы — программист.

В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими. Есть и другая категория специалистов, которая работает только с детьми — их называют детскими парикмахерами. Конечно же, существуют и парикмахеры-универсалы, готовые постричь кого угодно, но в последнее время это встречается довольно редко. Хороший парикмахер — это всегда востребованный специалист, попасть к которому на приём можно только по предварительной записи.
Слово «парикмахер» имеет французское происхождение («perruque») — накладка из волос, а в театре — одно из выразительных средств грима. О профессии парикмахера знали еще наши древние предки. В разные времена и в разных странах она именовалась по-разному: специалистов по причёскам называли брадобреями, цирюльниками, стригунами. Помимо стрижек и укладки волос парикмахеры занимались бритьём, маникюром, а нередко и выполняли обязанности врачей, подвергая своих клиентов нехитрым медицинским процедурам. В России парикмахеров называли цирюльник. К цирюльнику приходило большое количество людей, чтобы побриться, постричься или сделать прическу. И только в наше время специализация парикмахеров сузилась — теперь они занимаются только причёсками. Профессия парикмахера всегда была и будет жизненно необходимой, так как в человеке заложено стремление к красоте и уходу за собой.
Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел.
В наше время стать парикмахером возможно при окончании соответствующих курсов или специализированных школ для парикмахеров. Как правило, базовое обучение длится не больше года, а его стоимость невелика. К поступающим не предъявляют каких-либо особых требований, поэтому стать парикмахером можно почти в любом возрасте. Но самое сложное — стать Мастером.

Программист — это специалист, который занимается разработкой компьютерных программ. Для создания программ используется тот или иной язык программирования. Программное обеспечение, которое разрабатывает программист, используется для компьютеров разного типа, планшетов, смартфонов и других устройств.
На данном этапе развития в программировании можно выделить три основных направления: прикладное, системное и web-направление.
Программист прикладного направления осуществляет разработку и отладку программ для решения конкретных задач какой-либо фирмы, предприятия. Программисты этого направления занимаются доработкой программного обеспечения, адаптируют его к специфике предприятия.
Программист системного направления занимается разработкой операционных систем, баз данных, интерфейсов. Системные программисты ценятся на рынке труда очень высоко.
Web–программисты работают с глобальными сетями, с интернетом. Web–программирование предполагает разработку, модернизацию и поддержку сайтов. Это очень актуальная и востребованная тема и в настоящее время и в будущем. Эта сфера требует много специфических знаний.

Источник

Читайте также:  Желаю быть веселой как

Окружающий мир 1 класс 2 часть Когда мы станем взрослыми? стр. 24 – 25

1. Вспомните имена и отчества взрослых в вашей семье. Чем жизнь взрослых отличается от вашей?

С помощью учебника «Окружающий мир», школьники учатся отвечать на вопрос «Когда мы станем взрослыми».

Мою маму зовут Ирина Петровна, папу — Игорь Васильевич, бабушку — Арина Сергеевна, а дедушку — Аристарх Геннадьевич.

Жизнь взрослых оказывается отличной от моей тем, что им приходится работать, чтобы получать деньги на жизнь.

У них много обязанностей и хлопот.

Моя же основная обязанность сейчас — получать знания.

2. Сейчас вам около 7 лет. Человек считается взрослым, когда достигает 18 лет. Попробуйте представить себя взрослыми. Какими вы будете? Какую профессию хотите выбрать?

Когда мне исполнится 18 лет я буду очень умной и красивой.

Я окончу школу и буду продолжать учиться в университете, потому что я хочу получить хорошее образование.

Я хочу быть детским врачом. Я собираюсь сделать так, чтобы дети во всём мире никогда не болели.

3. А как изменится окружающий мир? Сравните рисунки. В каком городе будет лучше жить? Почему?

Я верю, что когда я вырасту, жизнь тоже станет лучше.

В будущем не будет дыма от заводских труб. По улицам не будут ездить автомобили, загрязняющие воздух ядовитыми выхлопами. Мусор не будет просто так валяться на улицах.

Город, на левой картине лишён этих недостатков и жить в нём лучше, чем в том, что на правом рисунке, очень грязном и опасном для здоровья.

4. Каким вы хотели бы видеть окружающий мир в будущем? От чего зависит, каким он станет? Зависит ли это от нас самих?

Я хотела бы видеть чистой природу. Хотела, чтобы человек перестал загрязнять природу и начал больше заботиться о её чистоте.

То, каким станет наш мир в будущем, зависит от взрослых, которые должны заботиться о природе уже сейчас.

Зависит от правительства и от каждого отдельного человека.

Даже немного зависит от меня.

Потому что если я не буду разбрасывать мусор, не стану ломать деревья, а начну их сажать, то я уже сделаю планету чуть-чуть чище.

И если каждый постарается сделать окружающий мир чуть-чуть менее грязным, он станет очень чистым.

Ведь планета Земля — наш дом, а в своём жилище нельзя мусорить.

Домашнее задание

1. Когда вы станете взрослыми?

Это случится, когда мне исполнится 18 лет.

2. Как со временем меняется человек?

Со временем человек растёт, у него появляются новые интересы, он выбирает себе профессию, дело, которым хочет заниматься, чтобы приносить людям пользу.

3. Каким может быть окружающий мир в будущем?

В будущем окружающий мир может быть грязным и ядовитым, опасным для жизни. А может стать прекрасным и чистым.

4. Что в окружающем мире зависит от наших поступков?

От наших поступков зависит то, каким станет мир в будущем.

Его чистота, его сохранность, его экология.

Источник

ГДЗ Страница 18-19. Когда мы станем взрослыми?

Рекомендуемые решебники

Математика 1 класс Моро учебник Школа России

Русский язык 1 класс Канакина, Горецкий учебник Школа России

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? На с. 18—19 помести фотографии своих близких в разном возрасте.

2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.

3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.

Профессия пожарного — одна из самых сложных профессий в мире. Можно научиться лазить по выдвижной лестнице, пользоваться противогазом, двигаться в густом дыму, бегать, прыгать, поднимать тяжести… но самое трудное — это в каждое мгновение быть готовым рисковать своей жизнью, чтобы спасти чью-то другую.

Во все времена люди сталкивались с пожарами. И во все времена их спасали, им протягивали руку помощи те, кто оказался рядом. Попавшим в беду сочувствовали, сопереживали. Такая способность сочувствовать чужому человеку, воспринимать чужое горе как свое личное, свойственна многим людям. Но некоторым — в особой степени. Вот они и становятся профессиональными пожарными, из таких людей формируются подразделения Государственной противопожарной службы.

Спасти и помочь, такая цель стоит перед пожарными каждый день. Экстремальная ситуация для них — ситуация штатная, обычный будний день. Человеческое горе — это то, что они видят перед собой постоянно. По мнению врачей, каждый выезд на пожар по своему негативному воздействию на организм человека равносилен предынфарктному состоянию.

Представитель данной профессии должен обладать крепкой психикой, высокой стрессоустойчивостью — ведь события развиваются непредсказуемо, да и не всех людей удается спасти, иногда они гибнут на глазах, и это необходимо пережить. Здесь стресс удваивается. Нередко пожарных обвиняют в цинизме по отношению к чужому горю, мол тут труп лежит, а они стоят в двух шагах «зубы скалят»… Вы же не знаете, что чувствует пожарный который в дыму натыкается на мёртвое тело, надеясь найти там живых?… поймите и простите, эти улыбки и этот смех просто защитная реакция организма, ответная реакция психики на стресс (двойной стресс).

Читайте также:  Как будет на даргинском какашка

Помимо хорошей физической подготовки, помимо высоких моральных качеств и психологической устойчивости, современный специалист пожарной безопасности должен обладать широким кругозором, глубокими профессиональными знаниями, не уступающими по уровню и глубине знаниям профессионалов — строителей, технологов, конструкторов и других высококвалифицированных специалистов.

Пожарный должен знать правила оказания первой медицинской помощи, уметь пользоваться спасательным оборудованием, знать технику безопасности, уметь работать на высоте. Необходимо обладать отличным здоровьем, высокой выносливостью, физической силой, ведь только стандартное снаряжение пожарного весит около 20-30 кг, а с ним нужно быстро передвигаться, маневрировать во время пожара, пешком подниматься на верхние этажи (так как пользование лифтом во время пожара строго запрещено по соображениям безопасности).

Когда поступает сигнал тревоги, бойцы дежурного караула должны за 20-25 секунд надеть спец. одежду (боёвку), после чего немедленно сесть в пожарный автомобиль и выехать, время выезда пожарного караула не должно превышать 40 секунд от момента поступления сигнала тревоги в подразделение. От того, как быстро прибудет машина к месту вызова, часто зависят жизни многих людей.

По прибытии пожарные определяют, что и где горит, какие действия следует предпринимать, именно в первые минуты прибытия пожарных решается исход битвы с огнём. Возможно уже есть жертвы или первых прибывших сил и средств может не хватить, но всё дальнейшее зависит от РТП (руководителя тушения пожара) и правильных и быстрых действий пожарных прибывших первыми к месту вызова. Необходимо за полторы-две минуты развернуть рукавные линии и подключить их к местному источнику водоснабжения (пожарному гидранту или установить автомобиль на открытый водоём), если таковой имеется, либо к цистерне. Локализация и ликвидация пожара может длиться от нескольких минут до нескольких суток. Если прибывших сил для борьбы с огнем не достаточно вызывается подмога (дополнительные силы и средства по повышенному номеру вызова). После ликвидации возгорания руководитель тушения пожара (обычно это начальник караула или командир отделения) должен доложить в свою пожарную часть по радиостанции о результатах операции и составить акт о пожаре, а кроме этого сделать 6-10 снимков места происшествия мобильным телефоном и отправить ММС на Центральный пункт пожарной связи г. Москвы.

После ликвидации пожара к работе приступают дознаватели, которые расследуют причины возгорания, ищут виновных, если таковые имеются, подтверждают правомерность действия пожарных, если ими был причинен материальный ущерб (например, залито водой помещение с компьютерами, которые в результате испортились).

Ну а для профилактики происшествий существуют пожарные инспектора (инспектора Государственного пожарного надзора), которые проверяют безопасность в различных учреждениях, а также занимаются работой с населением, проводят беседы со школьниками и т.д.

Сотрудники ГПН работают в день, а пожарные в караулах работают посменно, если нет вызовов — проводят занятия, тренировки и учения на охраняемых объектах, разрабатывают оперативную документацию по тушению пожаров.

Осваивать данную профессию рекомендуется людям решительным, смелым, ответственным, имеющим твердый характер, силу воли, четкую координацию движений, быстроту реакций. Противопоказаний для такой работы довольно много, необходимо иметь просто отменное здоровье, здесь медицинская комиссия даже более строгая, чем военная.

Заработки не очень высокие, но работать пожарными идут обычно не для того, чтобы разбогатеть, а потому, что чувствуют призвание к этому делу. Карьерные перспективы у пожарного, как и у военного: рост званий, занятие командирских должностей в соответствующих структурах.

Профессия пожарного — тяжелая и не благодарная, но очень благородная!!

Управление по ЮАО Главного управ ления МЧС России по г. Москве

Источник

Сочинение «Когда моя мама была маленькой. «

Мы с мамой очень любим смотреть старые фотоснимки. Устроимся рядышком на диване, положим альбом на колени и начинаем листать. Мама рассказывает мне о каждой фотографии: кто изображен на ней, когда это было. Я узнал много интересного о жизни моей семьи, благодаря этим «хранителям истории». А как интересно слушать маму!

Я не могу смотреть без улыбки на фотографии моей мамочки, когда она была маленькой девочкой.

Мама родилась в Татьянин день, поэтому назвали ее Танечкой.

Вот смотрит на меня с фотоснимка хорошенькая темноглазая девочка с большим бантом на голове. Она сидит в плетеном кресле, взгляд немного испуганный, но любопытный. На обороте надпись, сделанная дедом: «Тане 1 год 7 месяцев». Несмотря на ранний возраст, мама помнит, как их с сестрой водили фотографироваться. Удивительно: фотокарточки черно-белые, но память мамы хранит в себе то, какого цвета были платья, банты.

Читайте также:  Как будет настасья на английском

На других снимках мама уже постарше, сначала с бантами, потом с длинной красивой косой. Она уже в 5 лет научилась читать, любила раскраски, подвижные игры с мячом и скакалкой. Ездила на велосипеде, а зимой каталась на санках, лыжах и коньках. Любила плавать, ходить в поле за цветами. Нравились маленькой Тане походы всей семьей на карусели в парк.

В школе мама хорошо училась. Я видел её школьные дневники, там только «5» и «4»! Мне нужно, конечно же, брать с нее пример.

В первом классе мама подружилась с моей крестной — тетей Ирой. Их дружба длится до сих пор, уже больше 40 лет. Мама была октябренком, одну из первых в классе ее приняли в пионеры, затем в комсомол. Её выбирали звеньевой, председателем совета отряда, комсоргом, начальником штаба гражданской обороны школы. Мне есть, кем гордиться! Не каждая современная мама может гордиться такими достижениями.

Мама помнит наизусть много стихотворений, которые учила в детстве, мне всегда приятно слушать такие стихи. Старательность, упорство и ответственность, приобретенные в детстве, маме присущи до сих пор.

Я очень люблю, когда мама рассказывает о своем детстве.

Особенно мне нравится ее рассказ о каникулах в деревне у бабушки. Взрослые рано уходили на сенокос. Проснувшись, мама решила сварить на обед рисовую кашу. Насыпала побольше риса в кастрюлю, залила молоком и поставила на плиту. Потом все происходило как в рассказе Н.Носова «Мишкина каша». Рис разбухал, мама выкладывала его в миски и тарелки, доливала молоко, но каша подгорела и не доварилась. Бабушка не стала ругать внучку, только посуду мыть заставила да смеялась, что мамина каша даже поросятам не понравилась.

Я бы хотел оказаться в мамином детстве. Я, несомненно, с ней подружился бы. Я буду стараться быть похожим на маму в своих делах и поступках. Хочу, чтобы она всегда мной гордилась, потому что я очень люблю свою мамочку. Нет на свете никого ближе и роднее её. Будь здорова и счастлива, моя родная!

Источник

Когда мы станем взрослыми (1 класс, окружающий мир)

Многие дети задаются вопросом «Когда мы встанем взрослыми?». Кажется, что взрослая жизнь более интересная и разнообразная, однако это не совсем так: в детстве каждый ребенок развивается, учится новому, познает себя и окружающий мир. Не стоит торопить это время, ведь именно в детстве закладывается будущее человека.

Как с возрастом меняется человек и окружающий его мир?

В современном обществе человек считается взрослым, когда он достигает 18-летия. К этому моменту у молодых людей за плечами имеется школьное образование. Но, чтобы жить в условиях «взрослой» жизни, нужно приобрести профессию, найти работу и самостоятельно зарабатывать.

Взрослея, каждый человек меняется: он, даже незаметно для себя, растет и развивается, накапливает багаж знаний, жизненного опыта. Полностью меняется его образ жизни, режим, занятия.

Рис. 1. Взрослый человек.

С человеком меняется и окружающий его мир. Эти процессы неразрывно связаны между собой, ведь своими поступками человек может как ухудшить окружающий мир, так и сделать его гораздо лучше.

От поступков каждого человека зависит сохранность природы во всем мире:

Сохранность окружающей среды напрямую зависит от нас с вами. Самодельная кормушка для птиц, мусор, убранный после пикника на природе, посаженное деревце – все это имеет большое значение для природы.

Рис. 2. Защита окружающей среды.

Будущие профессии

Когда ребенок становится взрослым, перед ним встает серьезный вопрос – кем он будет? Выбор профессии – это очень важный шаг, от которого очень часто зависит жизнь окружающих людей.

Например, мальчик Коля никогда не хотел стать врачом, но его родители настояли, чтобы он выучился на медика. В итоге повзрослевший Николай Иванович, который совсем не любит свою работу, плохо лечит людей, которые обращаются к нему за помощью.

Именно поэтому так важно выбирать профессию по душе, чтобы самому получать удовольствие и помогать окружающим людям. Во все времена в большом почете были мастера своего дела, профессионалы, которые не перестают развиваться.

Выбрать профессию не так уж просто, ведь существуют великое множество, и каждая из них важна и нужна людям:

Раньше профессия парикмахера называлась иначе. Делали прически, парики, завивали волосы и брили бороды цирюльники. Однако это был не полный список их обязанностей: опытный цирюльник мог вполне вырвать больной зуб или выписать настойку от головной боли.

Что мы узнали?

При изучении темы «Когда мы станем взрослыми?» по программе окружающего мира 1 класса мы узнали, как происходит взросление, и что с этим связано. Также мы выяснили, насколько важно выбрать в будущем профессию и быть хорошим специалистом в своем деле.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий