Как вы думаете почему есть философское понятие счастье но нет философского понятия несчастье

Как вы думаете, почему есть философское понятие «счастье», но нет философского понятия «несчастье»? напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Baunty.

363

Baunty зубрила

Как вы думаете, почему есть философское понятие «счастье», но нет философского понятия «несчастье»?
напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ

avatar m

MaximooS новичок

Потому, что несчастье входит в составное счастья. И вообще несчастья понятие относительное. Для какого-то что-то может является счастьем, а для другого тоже самое несчастьем. Вообще по моему мнению не существует и понятия счастье. Всё познается в сравнении.

Несчастье это отрицательная форма счастья, про счастье говорится многое, и следуя этому можно понять что если ты например выиграл в футбольном матче, то ты счастлив, а если проиграл, то естественно несчастлив, и в философии это слово решили не повторять, смысл повторять одно и то же слово 20 раз? Вот поэтому и нету такого понятия!

avatar m

ilyaya777 гость

avatar m

axi ученик

8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

1872

cinderella1102 новичок

Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.

2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.

2222

schweppes почемучка

Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.

распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.

обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!

потребление-завтрак в школьной столовой.

богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!

1834

DarkTrip новичок

Эссе на тему «Моё право на образование и как я могу его реализовать»
Напишите пожалуйста эссе на тему: «Моё право на образование и как я могу его реализовать»
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО

744

Dj2Rock ботан

Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом «об образовании в РФ». Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.

628

Uska неофит

Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

72

stash зубрила

Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.

avatar m

tatysya учащийся

1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

5) «Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?» (Расспросите подростков).

4

1st2create- стажер

1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

4) музыка, спорт, общение, любовь

5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

2166

tati18 школьник

1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?

Дайте обоснованный ответ.

2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.

avatar m

Aru хорошист

1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.

528

DjBlade учащийся

Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

2494

Masher ботан

Любая информация находит своего слушателя. Слушатель, он же потребитель делится на категории возможности получения информации по своему IQ. Кому-то нравится сериал «Санта-Барбара», а кто-то любит творчество Тарковского. Этот мир все воспринимают по-разному. Поэтому любую информацию каждый человек переваривает и трактует по своему. И не бывает одного решения какой-либо задачи. Любая информация подобна теореме, которую каждый человек осмысливает и доказывает по своему. Исходя из вышесказанного, неосмысленной информации нет и быть не может. Все совершённые поступки и решения, которые принимает человек прежде всего им осмыслены. И когда некоторые заверяют нас в том, что то или иное действие они совершили неосознанно, они врут.

avatar m

PuFistaya хорошист

Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.

Что же такое тоталитарный режим?

Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.

1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.

2. Как организована власть при тоталитарном режиме?

3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.

4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.

369

VanityFair стажер

1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)

3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.

4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)

Источник

Как вы думаете, почему есть философское понятие «счастье», но нет философского понятия «несчастье»?

напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ

8210

5027

Несчастье это отрицательная форма счастья, про счастье говорится многое, и следуя этому можно понять что если ты например выиграл в футбольном матче, то ты счастлив, а если проиграл, то естественно несчастлив, и в философии это слово решили не повторять, смысл повторять одно и то же слово 20 раз? Вот поэтому и нету такого понятия!

5738

Потому,что несчастье входит в составное счастья. И вообще несчастья понятие относительное.Для какого-то что-то может является счастьем,а для другого тоже самое несчастьем. Вообще по моему мнению не существует и понятия счастье. Всё познается в сравнении.

Другие вопросы из категории

как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?
2)Достоверны ли знания о мире?
как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?

1. право на свободу слова
2. право на охрану здоровья
3.право на жизнь
4. право на образование
какие правильные ответы?

Читайте также

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

Источник

Как вы думаете, почему есть философское понятие «счастье», но нет философского понятия «несчастье»?

напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ

8210

5027

Несчастье это отрицательная форма счастья, про счастье говорится многое, и следуя этому можно понять что если ты например выиграл в футбольном матче, то ты счастлив, а если проиграл, то естественно несчастлив, и в философии это слово решили не повторять, смысл повторять одно и то же слово 20 раз? Вот поэтому и нету такого понятия!

5738

Потому,что несчастье входит в составное счастья. И вообще несчастья понятие относительное.Для какого-то что-то может является счастьем,а для другого тоже самое несчастьем. Вообще по моему мнению не существует и понятия счастье. Всё познается в сравнении.

Другие вопросы из категории

как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?
2)Достоверны ли знания о мире?
как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?

1. право на свободу слова
2. право на охрану здоровья
3.право на жизнь
4. право на образование
какие правильные ответы?

Читайте также

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

Источник

Как вы думаете, почему есть философское понятие «счастье», но нет философского понятия «несчастье»?

напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ

8210

5027

Несчастье это отрицательная форма счастья, про счастье говорится многое, и следуя этому можно понять что если ты например выиграл в футбольном матче, то ты счастлив, а если проиграл, то естественно несчастлив, и в философии это слово решили не повторять, смысл повторять одно и то же слово 20 раз? Вот поэтому и нету такого понятия!

5738

Потому,что несчастье входит в составное счастья. И вообще несчастья понятие относительное.Для какого-то что-то может является счастьем,а для другого тоже самое несчастьем. Вообще по моему мнению не существует и понятия счастье. Всё познается в сравнении.

Другие вопросы из категории

как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?
2)Достоверны ли знания о мире?
как считают оптимисты?
как считают пессимисты?
как считают скептики?

1. право на свободу слова
2. право на охрану здоровья
3.право на жизнь
4. право на образование
какие правильные ответы?

Читайте также

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector