Возврат денег за подарок в Steam
Если вы отправили своему другу в Steam игру в подарок, а она у него не заработала или просто не понравилась, то деньги за покупку можно вернуть.
Сразу бы хотелось отметить, что это способ решения проблем, а не лазейка для возможности играть в игры бесплатно. Если будете злоупотреблять этим способом, то рано или поздно функцию возвратов могут отключить.
Основные условия для возврата:
— не больше 2 часов в игре
— 14 дней с момента покупки
Остальные условия при желании можете изучить в официальной справке: https://store.steampowered.com/steam_refunds
Чтобы в Steam вернуть деньги за подарок следующие действия должны выполнить подаривший (отправитель) и принявший (получатель) подарок. В какой последовательности выполнять не имеет значения, но удобнее, чтобы получатель сделал свои действия первым.
Действия Получателя
Для начала нужно выбрать игру, которую собираемся возвращать в библиотеке в клиенте Steam.
В появившемся меню справа выбираем «Поддержка». Если у вас нет доступа к клиенту Steam, то можете перейти на сайт https://help.steampowered.com/ru/ и там найти необходимую игру.
Выбираем «Технические проблемы» или «Куплено по ошибке», далее «Я хочу запросить возврат средств за этот подарок».
В появившемся сообщении ставим галочку напротив «Разрешить пользователю, который оплатил этот подарок,запросить возврат средств за него».
Готово, все необходимые действия со стороны получателя выполнены.
Действия Отправителя
Отправитель подарка должен зайти в историю своих покупок, сделать это можно двумя способами:
— нажать в клиенте Steam на ввой никнейм, «Об аккаунте», «История покупок»
— перейти по ссылке https://store.steampowered.com/account/history/
Находим в списке покупок нужную игру и нажимаем на неё. Далее выбираем «Я хочу запросить возврат средств», при необходимости заполняем причину возврата.
После отправки заявки на e-mail придёт письмо с текстом вроде этого:
Здравствуйте.
Ваш запрос на возврат средств был получен!
Мы рассматриваем ваш запрос на возврат средств и постараемся ответить как можно скорее.
Обычно обработка заявки происходит в районе часа-двух, но во время распродаж это время может увеличиваться до двух суток. Ответ на заявку придёт по почте, либо же его можно отслеживать тут: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpRequests.
Ответ придёт примерно такой:
Здравствуйте.
Средства за вашу покупку будут возвращены.
Мы возвращаем средства на ваш кошелёк Steam. Они будут обозначены как ожидающие рассмотрения и вернутся вам в течение 7 дней.
В центре поддержки это будет выглядеть так:
После этого возвращённые деньги будут отображаться в аккаунте в скобках как на картинке ниже.
Эти деньги как бы заблокированы, т.е. они уже на вашем балансе, но потратить их нельзя. Эта блокировка продлится по правилам сервиса до 7 дней, но на практике у меня она всегда длилась не больше 2 дней. После окончания блокировки (рассмотрения) сумма прибавится к основному балансу аккаунта.
Надеюсь, что этот материал был вам полезен, свои вопросы можете задавать в комментариях ниже.
Как вернуть подарок в стиме который был отправлен
И подарок вернется владельцу (( если я не ошибаюсь )) но тут сроки возврата средств за игру прошли :C
Могу ли я вернуть средства за подарок?
Вернуть средства за любой подарок можно, если он был приобретен не более 14 дней назад, а получатель подарка играл в игру менее 2-х часов. Дополнительную информацию смотрите здесь.
Источник
А можно ли как-то убрать данный подарок из библиотеки стим?
А можно ли как-то убрать данный подарок из библиотеки стим?
Да можно, через эту вкладку https://help.steampowered.com/ru/ вбиваете название игры далее я навсегда хочу удалить эту игру с аккаунта.
Да можно, через эту вкладку https://help.steampowered.com/ru/ вбиваете название игры далее я навсегда хочу удалить эту игру с аккаунта.
При этом я смогу потом вновь преобрести данную игру в магазине?
При этом я смогу потом вновь преобрести данную игру в магазине?
Зачем? Вы можете также восстановить эту игру вбив название и выбрав пункт не нахожу у себя в библиотеке далее вам предложат её восстановить.
Зачем? Вы можете также восстановить эту игру вбив название и выбрав пункт не нахожу у себя в библиотеке далее вам предложат её восстановить.
У меня такое дело, что ранее не было средств на покупку и друг подарил эту игру, но мультиплеер не работал. Писало, что стим не обнаружен. А теперь я хотел бы приобрести эту игру, так как средства на данный момент есть, но из-за подарка это не получается.
У меня такое дело, что ранее не было средств на покупку и друг подарил эту игру, но мультиплеер не работал. Писало, что стим не обнаружен. А теперь я хотел бы приобрести эту игру, так как средства на данный момент есть, но из-за подарка это не получается.
Зачем покупать игру, которая у Вас есть? По идее зайти и играть.
Как вернуть подарок в стиме который был отправлен
Друг (если ты отклонишь подарок) получит гифт в инвентарь он у него останется, деньги он сможет вернуть сам.
Друг (если ты отклонишь подарок) получит гифт в инвентарь он у него останется, деньги он сможет вернуть сам.
Дело в том,что если у него эта игра тоже есть,то в инвентаре она не появится.А у него она есть.Мне важно все-таки,чтобы деньги не пропали,а вернулись ему обратно.Может саппорт ответит?)
Дело в том,что если у него эта игра тоже есть,то в инвентаре она не появится.А у него она есть.Мне важно все-таки,чтобы деньги не пропали,а вернулись ему обратно.Может саппорт ответит?)
Можно сделать так,как сказал я.Игру с твоего аккаунта спишут (после принятия подарка),ты дашь согласие на то,чтобы тот,кто подарил смог вернуть деньги и он оформляет возврат.Все довольно просто.Саппорт ответит,но спустя пару часов.
Можно сделать так,как сказал я.Игру с твоего аккаунта спишут (после принятия подарка),ты дашь согласие на то,чтобы тот,кто подарил смог вернуть деньги и он оформляет возврат.Все довольно просто.Саппорт ответит,но спустя пару часов.
Спасибо! Я просто еще боюсь,что друг обидится из-за отказа и забьет из принципа на возврат денег.А я не люблю быть должен кому-то.Мне бы саппорта попросить,чтобы ему просто деньги скинули обратно на кошелек Стим.Поэтому дождусь официального ответа.)
Как вернуть подарок в стиме который был отправлен
В течении недели же возвращают.
Оплата с чего производилась? С кошелька «Steam» или с банковской карты?
С карты visa. куда мне обратиться?
На карточку возвращают в течении месяца.
Все ваши операции, связанные со списанием денег, которые проводились с помощью карты, лучше уточнить у самого банка.
С карты visa. куда мне обратиться?
На карточку возвращают в течении месяца.
Все ваши операции, связанные со списанием денег, которые проводились с помощью карты, лучше уточнить у самого банка.
Там где то перед покупкой есть строчка, что если от подарка откажутся, то деньги будут возвращены. Возвращаются они либо на карту, либо на кошелек стима, зависит каким способом было куплено.
В твоем случае с банком можно даже не разговаривать, разве что сроки возвратов уточнить. В среднем они занимают 30 календарных дней, но при определенных условиях банк может и быстрее отменить платеж, буквально за пару дней.
Там где то перед покупкой есть строчка, что если от подарка откажутся, то деньги будут возвращены. Возвращаются они либо на карту, либо на кошелек стима, зависит каким способом было куплено.
В твоем случае с банком можно даже не разговаривать, разве что сроки возвратов уточнить. В среднем они занимают 30 календарных дней, но при определенных условиях банк может и быстрее отменить платеж, буквально за пару дней.
Как вернуть подарок в стиме который был отправлен
Начиная со 2 июня вы можете запросить возврат для почти любой покупки в Steam. В этом руководстве я объясню столько сторон обновления политики возврата Steam, сколько смогу.
Valve вернёт деньги за любую покупку в Магазине Steam, если запрос был сделан в течение четырнадцати дней с момента покупки и если ваше время, проведённое в игре не превышает двух часов. Ниже расположена информация о возврате для различных покупок.
Вам разрешён запрос возврата для почти каждой покупки в Steam, тем не менее, на кое-что следует всё-таки обратить внимание.
Для того чтобы запросить возврат денежных средств, перейдите по адресуI help.steampowered.com – вы будете встречены новой Справкой Steam.
Для продолжения, перейдите по ссылке «A Purchase».
После этого выберите продукт, по которому вам нужно получить помощь.
Подарки будут отмечены специальным значком перед название продукта.
На следующем экране вам нужно выбрать проблему, с которой вы столкнулись. Выбирайте осторожно – вам нужно выбрать ту причину, по которой вы хотите оформить возврат.
Полсе выбора причины, перейдите по ссылке «I’d like to request a refund».
При желании вы сможете заполнить небольшую форму, где вы можете обосновать причину вашего запроса. При нескольких покупках одного продукта, вы сможете выбрать ту, деньги за которую собираетесь вернуть.
После того, как вы закончили, нажмите на кнопку «Submit request».
В течение одной недели с момента подачи заявки на возврат вам будет сообщено о решении. Денежные средства будут возвращены на ваш Кошелёк Steam или на ваш счёт, с помощью которого вы оплачивали товар. Если по какой-либо причине Steam не может возвратить средства тем методом оплаты, который использовался вами первоначально, то возврат будет произведён на ваш Кошелёк Steam в полном объёме. (Некотрые системы оплаты в вашей стране могут не поддерживать возврат средств. Для получения полного списка таких систем нажмите здесь).