Как величественны проспекты петербурга сентябрь был отменно сухим

Содержание

№1Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные.
1. Как величественны проспекты Петербурга!
2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным.
3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку.
4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных.
5. Берег моря был чуть виден.
6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками.
7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль.
№2 Подчеркните приложения, раскройте скобки.
1. Стала рожь(матушка) в колос метаться.
2. Вьётся улица(змея).
3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус).
4. Какую красоту создала мать(природа).
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).
№3 Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства.
1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши.
2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат.
3. Он весьма начитанный человек.
4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.
5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще.
6. Говорил он восторженно.
№4 Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения.
Лист. пад заверш. н. Раздеты лес пот. мнел и просматр. вался наскво. ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр. мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.

answer avatar

№1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (+ вид и чем выражены):
1. Проспекты (какие?) Петербурга (несогл., сущ. в Р.п.)!
3. Рубашку (чью?) свою (согл., мест.)
рубашку (какую?) любимую (согл., прил.)
рубашку (какую?) в клеточку (несогл., сущ. с предлогом).
4. Возможность (какая?) понаблюдать (несогл., инфинитив)
за поведением (чьим?) животных (несогл., сущ.).
5. Берег (какой?) моря (несогл., сущ. в Р.п.)
6. Под кустами (какими?) ивы (несогл., сущ. в Р.п.)
рыбаки (какие?) с удочками (несогл., сущ. с предлогом).
7. Сны (какие?) нежно-тоскливые (согл., прил.)
даль (какая?) бесконечная (согл., прил.)

№2. ПРИЛОЖЕНИЯ (выделены):
1. Стала рожь-МАТУШКА в колос метаться.
2. Вьётся улица-ЗМЕЯ.
3. Туристы стали подниматься на гору ЭЛЬБРУС.
4. Какую красоту создала МАТЬ-природа.
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река-КАМЕНОТЁС.

№3. Обстоятельства (+ их вид и чем выражены).
1. Слышно (куда?) далеко (обст. места; нар.)
слышно (где?) в тиши (обст. места.; сущ. с предл.)
2. Присел (где?) под берёзкой (обст. места; сущ. с предл.)
3. Начитанный (насколько?) весьма (опред. меры и степени; наречие)
4. Происходит (почему?) от праздности (обст. причины; сущ. с предл.)
5. Лежит (когда?) днём (обст. врем.; нар.)
лежит (где?) где-нибудь в чаще (обст. места; местоим. нар. + сущ. с предл.)
6. Говорил (как?) восторженно (опред. качества действия; нар.).

№4. Вставлены пропущенные буквы, знаки препинания
(члены предложения указаны рядом в скобках).
ЛистОпад завершЁн (═).
РаздетыЙ (

) лес потЕмнел (═) и просматрИвался (═) насквоЗь (_._).
ЛишЬ кое-где (_._) молодые (

) деревья грЕмели (═) летнИми (

) доспехами (_ _).
Но они и в зиму (_._) зачастую (_._) ходят (═) с сухими листьями (_._).
Старые (

) дубы отрЯсли (═) жухлую (

) лИству (_ _),
|обнАжив корявые сучЬя| (_._), раСкидали (═) жЁлуди (_ _)
на загрубевшую (

Источник

Как величественны проспекты петербурга сентябрь был отменно сухим

Вопрос по русскому языку:

№1Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные.
1. Как величественны проспекты Петербурга!
2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным.
3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку.
4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных.
5. Берег моря был чуть виден.
6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками.
7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль.
№2 Подчеркните приложения, раскройте скобки.
1. Стала рожь(матушка) в колос метаться.
2. Вьётся улица(змея).
3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус).
4. Какую красоту создала мать(природа).
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).
№3 Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства.
1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши.
2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат.
3. Он весьма начитанный человек.
4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.
5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще.
6. Говорил он восторженно.
№4 Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения.
Лист. пад заверш. н. Раздеты лес пот. мнел и просматр. вался наскво. ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр. мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.

Ответы и объяснения 1

№1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (+ вид и чем выражены):
1. Проспекты (какие?) Петербурга (несогл., сущ. в Р.п.)!
3. Рубашку (чью?) свою (согл., мест.)
рубашку (какую?) любимую (согл., прил.)
рубашку (какую?) в клеточку (несогл., сущ. с предлогом).
4. Возможность (какая?) понаблюдать (несогл., инфинитив)
за поведением (чьим?) животных (несогл., сущ.).
5. Берег (какой?) моря (несогл., сущ. в Р.п.)
6. Под кустами (какими?) ивы (несогл., сущ. в Р.п.)
рыбаки (какие?) с удочками (несогл., сущ. с предлогом).
7. Сны (какие?) нежно-тоскливые (согл., прил.)
даль (какая?) бесконечная (согл., прил.)

№2. ПРИЛОЖЕНИЯ (выделены):
1. Стала рожь-МАТУШКА в колос метаться.
2. Вьётся улица-ЗМЕЯ.
3. Туристы стали подниматься на гору ЭЛЬБРУС.
4. Какую красоту создала МАТЬ-природа.
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река-КАМЕНОТЁС.

№3. Обстоятельства (+ их вид и чем выражены).
1. Слышно (куда?) далеко (обст. места; нар.)
слышно (где?) в тиши (обст. места.; сущ. с предл.)
2. Присел (где?) под берёзкой (обст. места; сущ. с предл.)
3. Начитанный (насколько?) весьма (опред. меры и степени; наречие)
4. Происходит (почему?) от праздности (обст. причины; сущ. с предл.)
5. Лежит (когда?) днём (обст. врем.; нар.)
лежит (где?) где-нибудь в чаще (обст. места; местоим. нар. + сущ. с предл.)
6. Говорил (как?) восторженно (опред. качества действия; нар.).

№4. Вставлены пропущенные буквы, знаки препинания
(члены предложения указаны рядом в скобках).
ЛистОпад завершЁн (═).
РаздетыЙ (

) лес потЕмнел (═) и просматрИвался (═) насквоЗь (_._).
ЛишЬ кое-где (_._) молодые (

) деревья грЕмели (═) летнИми (

) доспехами (_ _).
Но они и в зиму (_._) зачастую (_._) ходят (═) с сухими листьями (_._).
Старые (

) дубы отрЯсли (═) жухлую (

) лИству (_ _),
|обнАжив корявые сучЬя| (_._), раСкидали (═) жЁлуди (_ _)
на загрубевшую (

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения»
методическая разработка по русскому языку (8 класс) на тему

picture 856793 1480077323

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения»

1. Найдите дополнения, подчеркните их, укажите, какими частями речи она выражены.

1. Она попросила всех выйти из комнаты.

2. Долго он тряс старику руку и поздравлял с наградой.

3. Никто не видел такого тяжёлого и скверного сна.

4. От окопов пахнет пашней, летом мирным и простым.

5. Бабушка сидела у окна и о чём-то думала.

6. В нашей библиотеке я прочитала много книг.

2. Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные.

1. Как величественны проспекты Петербурга!

2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным.

3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку.

4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных.

5. Берег моря был чуть виден.

6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками.

7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль.

3. Подчеркните приложения, раскройте скобки.

1. Стала рожь(матушка) в колос метаться.

2. Вьётся улица(змея).

3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус).

4. Какую красоту создала мать(природа).

5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).

4. Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства.

1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши.

2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат.

3. Он весьма начитанный человек.

4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.

5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще.

6. Говорил он восторженно.

5. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения.

Лист. пад заверш. н. Раздеты лес пот. мнел и просматр. вался наскво. ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр. мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме»Словосочетание,главные члены предложения». 2 варианта.

Проверочные работы типа А являются диагностическими, проводятся на том этапе изучения темы, когда способ действия открыт, но не сформирован. Это работа с отдельными операциями открытого спо.

Проверочные работы типа А являются диагностическими, проводятся на том этапе изучения темы, когда способ действия открыт, но не сформирован. Это работа с отдельными операциями открытого спо.

Материалы к урокам по блоку тем «Синтаксис».

Провека знания теории по теме.

Данная работа поможет проверить знания 11-классников по теме «Обособленные члены предложения».

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

4

Главный Попко

№1Подчеркните определения, укажите, какими частями речи она выражены, согласованные они или несогласованные.
1. Как величественны проспекты Петербурга!
2. Сентябрь был отменно сухим и солнечным.
3. Павел надел свою любимую рубашку в клеточку.
4. У нас появилась возможность понаблюдать за поведением животных.
5. Берег моря был чуть виден.
6. Под кустами ивы сидели рыбаки с удочками.
7. Душу обняли нежно-тоскливые сны, замерла бесконечная даль.
№2 Подчеркните приложения, раскройте скобки.
1. Стала рожь(матушка) в колос метаться.
2. Вьётся улица(змея).
3. Туристы стали подниматься на гору(Эльбрус).
4. Какую красоту создала мать(природа).
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река(каменотёс).
№3 Подчеркните обстоятельства, укажите, чем они выражены, укажите вид обстоятельства.
1. Далеко было слышно гармонь в деревенской тиши.
2. Я присел под берёзкой зарядить аппарат.
3. Он весьма начитанный человек.
4. От праздности происходит умственная и физическая дряблость.
5. Днём зверь лежит где-нибудь в чаще.
6. Говорил он восторженно.
№4 Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните члены предложения.
Лист. пад заверш. н. Раздеты лес пот. мнел и просматр. вался наскво. ь. Лиш… кое(где) молодые деревья гр. мели летн..ми доспехами. Но они и в зиму зачастую кходят с сухими листьями. Старые дубы отр..сли жухлую ветхую л..ству обн..жив корявые суч(?)я ра..кидали ж..луди на загрубевшую землю.

Лучший ответ:

top

Зачетный Опарыш

№1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ( вид и чем выражены):
1. Проспекты (какие?) Петербурга (несогл., сущ. в Р.п.)!
3. Рубашку (чью?) свою (согл., мест.)
рубашку (какую?) любимую (согл., прил.)
рубашку (какую?) в клеточку (несогл., сущ. с предлогом).
4. Возможность (какая?) понаблюдать (несогл., инфинитив)
за поведением (чьим?) животных (несогл., сущ.).
5. Берег (какой?) моря (несогл., сущ. в Р.п.)
6. Под кустами (какими?) ивы (несогл., сущ. в Р.п.)
рыбаки (какие?) с удочками (несогл., сущ. с предлогом).
7. Сны (какие?) нежно-тоскливые (согл., прил.)
даль (какая?) бесконечная (согл., прил.)

№2. ПРИЛОЖЕНИЯ (выделены):
1. Стала рожь-МАТУШКА в колос метаться.
2. Вьётся улица-ЗМЕЯ.
3. Туристы стали подниматься на гору ЭЛЬБРУС.
4. Какую красоту создала МАТЬ-природа.
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река-КАМЕНОТЁС.

№3. Обстоятельства ( их вид и чем выражены).
1. Слышно (куда?) далеко (обст. места; нар.)
слышно (где?) в тиши (обст. места.; сущ. с предл.)
2. Присел (где?) под берёзкой (обст. места; сущ. с предл.)
3. Начитанный (насколько?) весьма (опред. меры и степени; наречие)
4. Происходит (почему?) от праздности (обст. причины; сущ. с предл.)
5. Лежит (когда?) днём (обст. врем.; нар.)
лежит (где?) где-нибудь в чаще (обст. места; местоим. нар. сущ. с предл.)
6. Говорил (как?) восторженно (опред. качества действия; нар.).

№4. Вставлены пропущенные буквы, знаки препинания
(члены предложения указаны рядом в скобках).
ЛистОпад завершЁн (═).
РаздетыЙ (

) лес потЕмнел (═) и просматрИвался (═) насквоЗь (_._).
ЛишЬ кое-где (_._) молодые (

) деревья грЕмели (═) летнИми (

) доспехами (_ _).
Но они и в зиму (_._) зачастую (_._) ходят (═) с сухими листьями (_._).
Старые (

) дубы отрЯсли (═) жухлую (

) лИству (_ _),
|обнАжив корявые сучЬя| (_._), раСкидали (═) жЁлуди (_ _)
на загрубевшую (

Источник

otvet

otvet2

Ответы

otvet

№1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (+ вид и чем выражены):
1. Проспекты (какие?) Петербурга (несогл., сущ. в Р.п.)!
3. Рубашку (чью?) свою (согл., мест.)
рубашку (какую?) любимую (согл., прил.)
рубашку (какую?) в клеточку (несогл., сущ. с предлогом).
4. Возможность (какая?) понаблюдать (несогл., инфинитив)
за поведением (чьим?) животных (несогл., сущ.).
5. Берег (какой?) моря (несогл., сущ. в Р.п.)
6. Под кустами (какими?) ивы (несогл., сущ. в Р.п.)
рыбаки (какие?) с удочками (несогл., сущ. с предлогом).
7. Сны (какие?) нежно-тоскливые (согл., прил.)
даль (какая?) бесконечная (согл., прил.)

№2. ПРИЛОЖЕНИЯ (выделены):
1. Стала рожь-МАТУШКА в колос метаться.
2. Вьётся улица-ЗМЕЯ.
3. Туристы стали подниматься на гору ЭЛЬБРУС.
4. Какую красоту создала МАТЬ-природа.
5. В ущелье гор, пробив утёс, текла река-КАМЕНОТЁС.

№3. Обстоятельства (+ их вид и чем выражены).
1. Слышно (куда?) далеко (обст. места; нар.)
слышно (где?) в тиши (обст. места.; сущ. с предл.)
2. Присел (где?) под берёзкой (обст. места; сущ. с предл.)
3. Начитанный (насколько?) весьма (опред. меры и степени; наречие)
4. Происходит (почему?) от праздности (обст. причины; сущ. с предл.)
5. Лежит (когда?) днём (обст. врем.; нар.)
лежит (где?) где-нибудь в чаще (обст. места; местоим. нар. + сущ. с предл.)
6. Говорил (как?) восторженно (опред. качества действия; нар.).

№4. Вставлены пропущенные буквы, знаки препинания
(члены предложения указаны рядом в скобках).
ЛистОпад завершЁн (═).
РаздетыЙ (

) лес потЕмнел (═) и просматрИвался (═) насквоЗь (_._).
ЛишЬ кое-где (_._) молодые (

) деревья грЕмели (═) летнИми (

) доспехами (_ _).
Но они и в зиму (_._) зачастую (_._) ходят (═) с сухими листьями (_._).
Старые (

) дубы отрЯсли (═) жухлую (

) лИству (_ _),
|обнАжив корявые сучЬя| (_._), раСкидали (═) жЁлуди (_ _)
на загрубевшую (

otvet

ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ. ОБРАЗОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА

В эпоху Великого переселения народов (III-VI вв. н.э.), совпавшего с кризисом рабовладельческой цивилизации, славяне освоили территорию Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы. Они жили в лесной и лесостепной зоне, где в результате рас орудий труда из железа стало возможно вести оседлое земледельческое хозяйство. Заселив Балканы, славяне сыграли значительную роль в разрушении дунайской границы Византии.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector