Как изменить название сайта в яндексе

Сайт с нуля

Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.

Сниппеты в яндексе — что это такое и как изменить

В результатах поисковой выдачи любой системы показывается список сайтов, с их кратким описанием и/или с дополнительной информацией. Эту часть называют — сниппет и он играет очень важную роль в раскрутке любого ресурса, поскольку может привлекать посетителей правильным содержанием.

Что такое сниппет?

Сниппет — это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания или аннотации документа, а также может включать дополнительную информацию о сайте.

%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82

Сниппет позволяет пользователю получить представление о документе или даже искомую информацию, не открывая сам документ.

Как изменить заголовок и описание сайта в результатах поиска?

Если элемент title и мета-тег отсутствуют или по мнению робота Яндекса плохо описывают документ, будут выбраны более информативные описание и заголовок, содержащиеся в тексте документа.

В таком случае описание найденного документа, как правило, составляется автоматически на основе цитат из текста документа. Также может быть использовано описание сайта, предоставляемое Яндекс.Каталогом или DMOZ, — если такое описание точнее отвечает запросу и содержимому документа, чем сформированная аннотация.

Чтобы отказаться от описаний из Каталога, в HTML-коде страниц разместите мета-теги и соответственно.

Таким образом, вы можете влиять на заголовки и описания ваших документов в результатах поиска, меняя заголовки и тексты документов на вашем сайте.

Что представляют из себя навигационные цепочки в сниппетах?

Для крупных сайтов, имеющих хорошо выраженную структуру, под сниппетом может показываться навигационная цепочка (ряд ссылок на разделы сайта, к которым относится найденная страница). Такая цепочка позволяет быстро оценить объем информации на сайте или тип контента, и при необходимости за один клик перейти в нужный раздел.

Для распознавания структуры сайта и выбора названий использован алгоритм быстрых ссылок. Как для быстрых ссылок, рекомендации для вебмастера заключаются в том, чтобы делать более понятную и простую структуру сайта. Никаких других специальных действий для включения этой функциональности не требуется.

Чтобы навигационные цепочки сформировались должны быть выполнены следующие условия, которые учитываются алгоритмами Яндекс:

Для каких страниц в сниппетах показываются даты?

Дата публикации показывается в тех случаях, когда она имеет значение, например, для новостных сообщений или записей в блогах. Видя её, пользователь может быстро сориентироваться, то ли это сообщение, которое его интересует.

Дата определяться различными способами. В частности, в качестве источников данных о дате страниц используются сервисы Яндекс.Новости и Яндекс.Блоги.

Кроме того, информацию о датах Яндекс получает, разбирая адреса страниц (URL). Дата может содержаться в URL в виде определенного шаблона, например /yyyy/mm/dd/ или /yyyy-mm-dd/.

Если на вашем сайте есть новостная лента и вы хотели бы, чтобы наши алгоритмы определили даты новостных сообщений, настройте формирование URL так, чтобы в нем явным образом присутствовала дата (например, одним из указанных выше способов). Даты будут извлекаться при индексировании страниц поисковым роботом. Никаких дополнительных действий от вас не потребуется.

Дополнительные данные в сниппетах

Есть ограниченный список тем, по которым можно передать данные, чтобы эта информация высвечивалась в сниппете:

Также вы можете присвоить сайту регион.

Что нужно сделать, чтобы передать данные?

Каждой из тематик соответствует форма в Яндекс.Вебмастере, которую необходимо заполнить для оформления заявки на участие. На странице Содержимое сайта вы можете выбрать нужный тип дополнительной информации и кликнуть по соответствующему пункту. После этого вы увидите инструкции по добавлению соответствующего типа данных.

Если у вас остались вопросы о сниппетах в поисковой системе Яндекс — пишите в комментариях.

Источник

Как изменить заголовок сайта в «Яндексе» и «Google»

Поделиться «Как изменить заголовок сайта в «Яндексе» и «Google»»

Тег «TITLE» не является единственным источником данных для формирования заголовка портала в «Яндексе» или «Google». На данный момент это только рекомендация, а окончательный вариант заголовка в поиске сформируется в автоматическом режиме. Многое будет зависеть от запроса пользователя и уровня информативности текущего тайтла. По какой причине поисковики делают изменения в заголовках и откуда получают необходимую информацию?

Распространенные причины корректировки заголовка поисковиками

Причины применения поисковиками изменений для заголовков:

Как раз те самые случаи, когда заголовкам не захотели уделить необходимого внимания.

Использующиеся правила форматирования

Поисковики вносят изменения в заголовки при помощи двух способов: немножко преобразовывают то, что находится в теге «TITLE» или сразу полностью меняют на новые, ориентируясь на различные источники получаемой информации. Ниже приводятся примеры для «Google», но в «Яндексе», в основном, используются аналогичные принципы.

Каким образом «Google» делает форматирование тега «TITLE»?

2203

Запрос: полимерная печать

Тег Тайтл: Полимерная печать

Сниппет: Полимерная печать – Астрея

В рассматриваемом случае «Google» через дефис добавил название компании. Откуда он его взял? Источники сигнала: тексты со сквозными ссылками на главную, страница “о нас”, главная страница. Не нужно на главную делать ссылку неописательными фразами, в противном случае поисковик может сделать неправильную ассоциацию с названием компании, что приведет к негативным последствиям.

2204

Название организации подставляется только тогда, когда оно довольно известно, и ширина заголовка не превышает пятисот двенадцати пикселей. В некоторых случаях заголовки могут обрезаться, используется многоточие, и после него через дефис идет название портала.

Запрос: приобрести смартфон

Тег Тайтл: Смартфоны. Огромный выбор смартфонов в «НОТИК» – самые лучшие цены, обзоры, отзывы.

Сниппет: Смартфоны. Огромный выбор смартфонов в … – «Нотик»

2205

Иногда «Google» в заголовок сам делает подстановку названия вашего города, в котором работает организация.

Запрос: сделать печать срочно

Тег Тайтл: Штампы и печати

Сниппет: Штампы и печати – Москва – Копирка

2206

Чаще всего город подставляется тогда, когда в выдаче конкурируют порталы разных регионов. В таком случае пользователю намного легче найти и выбрать необходимую компанию.

Встречаются случаи, когда поисковик меняет заголовок так, что переставляет местами несколько блоков тайтла, на первом месте выделяя раздел, содержащий в себе ключевое слово.

Запрос: штампы и печати

Тег TITLE: Штампы и печати в Челябинске | Производство штампов и печатей

Сниппет: Производство штампов и печатей: Штампы и печати в …

2207

Здесь он решил, что слово “производство” более важное, чем “в челябинске”, поэтому поменял местами блоки.

Запрос: заказать производство печати

Тег TITLE: Производство штампов и печатей – Печатиум

Сниппет: Печатиум: Производство штампов и печатей

2208

В данном случае логика не очень понятна, обычно «Google» название компании ставит в конец. Вероятно, «Гуглу» не понравился разделитель, и он захотел полностью переформатировать тайтл. В большинстве случаев такой формат наблюдается именно для главных.

Запрос: производство в Москве штампов

Тег TITLE: Производство печатей | Производство штампов в Москве.

Сниппет: Производство штампов в Москве.: Срочное производство …

2209

Поменялись блоки, а точка не удалилась, находящаяся перед двоеточием. Алгоритм является очень линейным. На первое место ставится фраза, которая больше соответствует запросу.

Источники необходимой информации для формирования заголовка

Где поисковики находят информацию для тайтла, кроме самого тега? Источников предостаточно.

Обычно заголовок H1 является более емким и описательным, чем TITLE, поэтому, для поисковика это является главным источником. В том случае, если ключевые слова находятся в H2, H3 и т.д., то заголовок может подтягиваться с них.

Запрос: штампы и печати

Тег TITLE: Штампы и печати, срочное производство печатей, срочно штампы, гербовые печати, защита штампов и печатей, заказ печати в Москве, Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Спб

Сниппет: Штампы и печати – Лазерный центр

2210

Заголовок спамный и чересчур длинный. Информация была подтянута из короткого, и полностью соответствующего имеющемуся запросу H1.

Запрос: печать врача

Тег Тайтл: Печать врача, приобрести печать, производство печати, где можно заказать печать врача

Сниппет: Печать для врачей

2211

Заголовок спамный, повторяется с мета-описанием. Необходимая информация взята из тега H1.

Запрос: печати с доставкой

Тег Тайтл: Производство штампов и печатей г. Москва. Заказать печать, приобрести оборудование для печатей, дешево сделать печати по оттиску, факсимиле.

H1: Заказать штамп, печать, факсимиле, сделать печать по оттиску, оборудование для печатей, дешево сделать печати. Новые печати.

Сниппет: Штампы и печати – Москва

2212

Каталоги поисковиков считаются источниками информации для заголовков. Здесь потрудились модераторы, поэтому данные тексты находятся в приоритете. В «Google» заголовки из каталога встречаются довольно редко, по сравнению с «Яндексом». Поисковики работают не только с собственными каталогами… (так, например, «Яндекс» может подтягивать заголовки из «Дмоза»).

Если вы вдруг заметили, что заголовок подтягивается из каталога, но он совершенно не подходит и уменьшает конверсию в клики, то его реально отключить, благодаря специальным мета-тегам.

— не применять описание из «Яндекс.Каталога».

— не применять описание из «DMOZ».

Данный участок используется поисковиками, если другие абсолютно не подходят.

Запрос: производство экслибрисов

Тег TITLE: На заказ экслибрис в Москве – образцы рисунков | «3topa.ru»

H1: Производство на заказ экслибрисов

Сниппет: Экслибрисы – Производство штампов и печатей в Москве …

2213

Запрос: полимерная печать

Тег Тайтл: Производство полимерных клише для печатей

H1: Производство полимерных клише для печатей

Сниппет: Полимерные печати – Штампы и печати

2214

Иногда тексты ссылок играют важную роль (внутренние и внешние).

Запрос: медицинская печать

Тег Тайтл: Производство треугольных печатей для медицинских работников и врачей

H1: Производство печатей для врачей

Сниппет: Врачам – Штампы и Печати

2215

На данной странице фраза “Врачам” применяется в навигационном меню, ссылка отправляет на целевую страницу. Подтягивается текст для заголовка, несмотря на то, что запрос не содержит ничего такого, что может быть напрямую связано с врачами.

Запрос: заправка для печати grm

Тег Тайтл: GRM.RU Штемпельная продукция GRM: заправка для штампов и печатей по цене изготовителя

H1 отсутствует

H5 (1-ый заголовок в тексте): Оснастка GRM, серия HUMMER

2216

Словосочетание “оснастка для штампа” нигде не используется на сайте, лишь в обратных ссылках.

В единичных случаях, перечисленных ранее, источников не хватает поиску для формирования заголовка, поэтому ему приходится брать сигналы и из, казалось бы, не очень важных разделов текста.

Если вы вдруг заметили, что заголовок поменялся, то не нужно паниковать. Часто «Яндекс» или «Google» это делают с той целью, чтобы лучше и более емко описать страницу для пользователя и увеличить возможность клика. В некоторых случаях это является все-таки сигналом, что над заголовками необходимо поработать.

Теперь Вы знаете, как изменить заголовок сайта в «Яндексе». Надеемся, что данная информация будет полезной.

Поделиться «Как изменить заголовок сайта в «Яндексе» и «Google»»

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector