Как быть зрителем в starcraft 2

Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm

B6UEBVPVFOZ31359053909666

Вне зависимости от того, играете вы обычно дома или на подмостках киберспортивной арены на виду у тысяч зрителей, повторы игр в StarCraft II всегда были и будут мощным инструментом, позволяющим вам расти над собой. Эти возможности игры настолько полезны, что мы не перестаем всячески расширять их функционал и как можно чаще вносить в игру улучшения. Говоря словами нашего доброго друга Ника «Tasteless» Плотта, «технологии — двигатель киберспорта». Благодаря Heart of the Swarm мы оснастим этот двигатель новыми возможностями для режима просмотра повторов.

В StarCraft II: Wings of Liberty вы могли просматривать повторы игр лишь в гордом одиночестве. Но теперь, в Heart of the Swarm, вы сможете устраивать совместные просмотры с друзьями.

5D2FVXWVL7TF1359053818088

Для этого вам нужно выбрать запись повтора и нажать на кнопку «Совместный просмотр». Так вы создадите временный раздел на Battle.net, в который сможете пригласить других игроков. Если вы нажмете эту кнопку, находясь в команде, то все игроки вашей команды перейдут в режим просмотра вместе с вами, как если бы подключились к пользовательской игре.

NX2U1VU2N2GH1359053533138

При запуске повтора, показ будет синхронным для всех подключенных игроков, как если бы они смотрели прямую трансляцию матча. Вы сможете общаться с другими зрителями в чате и самостоятельно использовать пользовательский интерфейс наблюдателя. Каждый из зрителей может настроить элементы интерфейса (панель лидеров, панели «войны баз», настройки параметров отображения) на свой вкус.

Игрок-ведущий, пригласивший других зрителей, получает контроль над шкалой времени записи. Ведущий может выбрать любой момент на временной шкале, и все зрители продолжат просмотр именно с этого места. Ведущий также может управлять скоростью воспроизведения повтора.

HPHH6EF912ZY1359053531917

Мы также введем эти функции для экрана результатов, появляющегося после окончания каждой игры. Новая кнопка «Просмотреть повтор» на экране результатов позволит вам воспроизвести повтор только что завершенной игры. Если вы являетесь членом команды, то будет сразу же организован совместный просмотр, и вы с товарищами сможете все вместе посмотреть запись игры.

Теперь вы можете смотреть повторы вместе с друзьями, но это еще не все. Мы решили шагнуть дальше и еще сильнее расширить возможности режима повторов. Мы добавили в игру возможность перейти к любому моменту повтора и продолжить игру самому. Вы с товарищами можете поставить особую временную отметку и определить, каких именно игроков вы хотите заменить. Таким образом, вы сможете коренным образом изменить ход самой игры.

Для новой функции под названием «Возобновить игру» найдется широкое применение. Вы можете разыграть один матч с другом, а затем вернуться к ключевому моменту боя и переиграть его. А если вы решили устроить тренировку вместе с вашим наставником, то он сможет несколько раз провести вас по какому-то важному этапу игры. Таким образом, вы сможете вволю попрактиковаться.

Эта функция даже позволит вам побывать в таких ситуациях, о которых вы раньше только мечтали. Помните ту игру Flash’а с Jaedong’ом? Если у нас с вами найдется файл повтора, то мы сможем выяснить, чем закончился бы бой, если бы Flash вывел осадные танки из-под удара стрекоз Jaedong’а. *

DH7JX4YP5AHF1359053533655

*Данная ситуация приведена исключительно в качестве примера. Ни вы, ни я не способны играть на том же уровне, что Jaedong. Нужно также признать, что количество эффективных щелчков в минуту у Flash’а раз в десять выше моего, или даже в пятнадцать. Но это не значит, что мы не можем попробовать.

Мы обожаем киберспортивные состязания и знаем, что затруднения могут возникнуть в любой момент. Особенно если вы имеете дело с таким сложным процессом, как обеспечение прямой трансляции состязаний на официальном сайте и передача видео множеству пользователей по всему миру. Иногда возникают технические неполадки, обрывается подключение к сети или возникают трудности в месте проведения состязаний. Подобные моменты явно не доставляют удовольствия ни зрителям, ни игрокам.

В Heart of the Swarm мы добавим особые возможности, которые помогут продолжить ход состязания и снова начать игру в любой момент повтора.

Чтобы продолжить матч с определенного времени до того, как возникли технические трудности, игроки должны перейти в режим просмотра повторов, как если бы они собирались включить одну из записей. Но вместо начала просмотра Ведущий должен нажать кнопку «Принять командование». Появится диалоговое окно, в котором ведущий должен указать то время, с которого игроки хотят продолжить бой (см. изображение сверху).

4FRDMYQSCLVH1359053533102

Чтобы было проще выставить временную отметку для продолжения, игра теперь автоматически отслеживает события, которые могли привести к неполадкам. Причиной может стать бездействие одного из игроков или разрыв соединения одного или нескольких соперников. А дальше нет ничего сложного — нужно просто указать время повторного запуска игры и нажать кнопку «Продолжить».

Z9WF7E8Y5T3W1359053533442

Вы увидите экран загрузки, а игра автоматически перейдет к указанному времени в повторе, затем последует обратный отсчет и можно играть дальше.

Мы очень рады, что удалось добавить в StarCraft II эти потрясающие новые возможности режима просмотра повторов в дополнении Heart of the Swarm. Игроки, принимающие участие в бета-тестировании, смогут опробовать эти нововведения после следующего крупного обновления бета-версии, и ждать осталось совсем недолго. А пока мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов и отвечать на ваши вопросы в этой теме.

Источник

Alex007 о ботах в StarCraft II: «ИИ можно задавить высоким уровнем игры или взять свое хитростью»

6c433800d6ba2c0b5439cf604ac3868a

Алексей «Alex007» Трушляков

На это интервью нас сподвигла недавняя новость о том, что боты от Deepmind (дочерней компании Google) обыграли 99,8% игроков в элитной лиге Starcraft II.

— Опиши вкратце, как действует искусственный интеллект AlphaStar?

— Процесс обучения и освоения игры подробно описан самими разработчиками искуственного интеллекта — со своей «игровой» колокольни могу заметить, что AlphaStar в моем понимании является эдаким комбинатором различных игровых механик и приемов, подсмотренных у людей, а также исполненных на максимально возможном уровне с точки зрения скорости игры и точности в контроле.

Иногда, впрочем, в работе AlphaStar случаются серьезные конфузы, вызванные тем, что ИИ «не понимает», каким конкретно образом игроки используют те или иные приемы. Примерно как маленький ребенок, который видит взрослого с бумагой и ручкой, и пытается повторить что-то за ним, не зная алфавита и не умея писать в принципе.

— С тех пор, как ты записал разоблачающий ролик о AlphaStar в начале 2019 года, прошло чуть меньше года. AlphaStar хоть как нибудь изменился?

— Были еще два ролика летом о новых версиях, игравших в рейтинговом режиме. Именно об этих версиях ИИ и рассказывает вышедший недавно пресс-релиз Deepmind.

— Про-игроки говорят, что не чувствуют, что играют против сверхчеловека или искусственного интеллекта. Когда играешь против AlphaStar, то действительно ощущаешь, что перед тобой человек, а не машина?

— Впечатления игроков, встретившихся с AlphaStar, кардинально различались. Одни были уверены, что играют против неизвестного или даже известного им игрока похожего ранга, а другие сразу отметили «нечеловечность» некоторых действий. Можно сказать, что тест Тьюринга агенты AlphaStar проходили, но далеко не во всех играх.

— Насколько реально обыграть ботов? И как против них нужно действовать?

— Практика показала, что есть два способа: задавить искусственный интеллект очень высоким уровнем игры, который могут показывать только лучшие из лучших, или взять свое хитростью. Так, как это сделал игрок из алмазной лиги, использовавший абсолютно невозможную на профессиональном уровне стратегию, или российский игрок Genies, применивший свое излюбленное зафотонивание.

— Боты действуют на сверхчеловеческих скоростях? Разработчики утверждают, что у ботов APM (количество действий за минуту) меньше, чем у людей, но на практике выходит иначе? Зачем они тогда врут?

— Я склонен верить утверждениям игроков, которым посчастливилось сразиться с последней версией AlphaStar прямо на Близзконе. Один из них (игрок грандмастер-лиги из Америки и достаточно известный разработчик любительских ИИ для Starcraft) прямо указывает на совершенно невероятный одновременный контроль ИИ блинк-сталкерами и призмой («AlphaStar then moved out with blink and a warp prism, and went I tried to fight it did BOTH BLINK MICRO AND PRISM MICRO AT THE SAME TIME»). Судя по всему, ничего не изменилось в «человечную» сторону по сравнению с более ранними версиями ИИ.

Не думаю, что разработчики сознательно выдают желаемое за действительное — скорее, они сами не до конца понимают уровень скорости игры профессионалов и доверяются экспертному мнению отдельных людей.

Что касается конкретно АРМ, то это вообще довольно специфический показатель — можно иметь средний АРМ 200, но в какие-то нужные моменты совершать 10-15 точных и обдуманных действий в секунду, что человеку неподвластно. В любом случае, с моей точки зрения, это не критический аспект в поведении ИИ.

6c433800d6ba2c0b5439cf604ac3868a

— Можно ли сказать, что они мухлюют и играют не по правилам? В то время, как человек видит небольшой участок карты через экран своего монитора, в это время ИИ охватывает всю карту целиком. Это верное утверждение?

— Утверждается, что последняя версия ИИ видит карту так же, как человек, но у меня по-прежнему есть в этом сомнения. По крайней мере, пока я сам не смогу сыграть с последней версией AlphaStar и убедиться в обратном. Предыдущие версии выделяли юнитов, находящихся в разных частях карты, без каких-либо даже виртуальных, контрольных групп, что можно объяснить только наличием нестандартной камеры. Полагаю, что это является достаточно важным, но не определяющим преимуществом ИИ.

— На днях появилась новость, что боты обыграли 99,8% топовых игроков. Получается, что те немногочисленные игроки, вошедшие в 0,2%, смогли все-таки как-то обыграть их?

— Это не совсем верная трактовка информации. Смотрите, в чем дело: боты AlphaStar набрали в среднем 6000 — 6100 MMR. Это означает, что они находятся в топ 0,2% игроков в StarCraft II по этому показателю — то есть, только 0,2% игроков имеют рейтинг выше рейтинга AlphaStar. Сыграть против всех старкрафтеров агенты AlphaStar не могли.

В утверждении, что AlphaStar действительно сильнее 99,8% игроков в StarCraft II, есть очень много вольностей и спорных допущений.

Во-первых, настоящий MMR этих ИИ не высчитывался — Deepmind апеллируют своими расчетными результатами, которые с какой-то точностью соответствуют MMR, который, вероятно, ИИ набрали БЫ, будучи запущенными в свободное плавание. Во-вторых, сильнейшие агенты AlphaStar сыграли всего по 30 игр с большим разбросом в уровне соперников, что не позволяет делать уверенные утверждения об их MMR — например, агент-протосс, которого оценили на 6275 MMR, сыграл буквально пару игр против соперников похожего уровня (6200-6300). В-третьих, как показали некоторые игры — например, неожиданное поражение в TvT игроку алмазной лиги — AlphaStar может быть очень неустойчив к нестандартным стратегиям и уж тем более уязвим при отсутствии анонимности, к которой прибегали исследователи при тестировании возможностей бота.

6c433800d6ba2c0b5439cf604ac3868a

— MaNa после нескольких проигрышей ботам, посидел, подумал, и выиграл. Главное — это понять и проанализировать, за счет чего ИИ выигрывает и навязать ботам такой стиль игры, при котором их суперскорость уже не будет иметь значения?

— Безусловно, это один из вполне реальных шансов на победу. Изучение соперника невероятно важно в Starcraft II — особенно в ситуации, когда соперник не имеет возможности изучить вас.

— Люди все равно имеют кое-какие преимущества над ИИ?

— Главное преимущество людей над ИИ в Starcraft II мне видится в огромных возможностях для тактических ходов и обманных маневров, которые ИИ прочитать не сможет. Только представьте, например, отправку огромного количества ПУСТЫХ транспортников на базу соперника — каким образом ИИ будет реагировать на такой маневр, даже если он с ним сталкивался ранее?

— Насколько далеко в развитии боты AlphaStar ушли от ботов OpenAI? И вообще, в Dota 2 научить ботов играть легче, чем в Starcraft II?

— Не особо внимательно следил за развитием ИИ в других киберспортивных дисциплинах, но, насколько я понимаю, OpenAI в полноценную Dota 2 без каких-либо ограничений еще не играл. Deepmind явно сделали более сильный и весомый шаг вперед с точки зрения соблюдения игровых правил.

На мой взгляд, задача победы ИИ в любой видеоигре сводится к определению «честности» правил. Победить где бы то ни было легко, если не париться по поводу ограничений в скорости реакции, обработки информации и других аспектов, в которых человек безнадежно отстает.

— Сколько раз ты играл против ботов AlphaStar? И играл ли против них вообще?

— К сожалению, не играл ни разу. С удовольствием сыграю, если будет такая возможность!

6c433800d6ba2c0b5439cf604ac3868a

— Подытожив все вышесказанное, можно ли сказать, что победы искусственного интеллекта над человеком не стоит воспринимать всерьез? Ведь человек, получается, играет против читера? Если бы реальным игрокам дать такие возможности, какие есть у машины, то машина бы проигрывала людям постоянно?

— На мой взгляд, главный интерес развития ИИ в Старкрафте и ключевой его вопрос заключается в следующем: сможет ли ИИ переигрывать человека стратегически и тактически? Сможет ли «разгадывать» нестандартные ходы и предугадывать различные сценарии развития событий? В данный момент я несколько разочарован фанфарами и торжественными отчетами от сотрудников Deepmind, поскольку возникает ощущение, что они добились ровно того чего хотели не только в научном, но и в игровом плане, хотя на самом деле они просто создали эдакий набор формальных правил игры, при соблюдении которых их детище все еще может пользоваться всеми преимуществами ИИ, практически полностью игнорируя тактическую и стратегическую составляющие игры — или, точнее, копируя некоторые их элементы у человека, причем иногда невпопад. Надеюсь, что этот проект Deepmind продолжится, и в очень скором времени мы увидим следующий шаг вперед с их стороны, который позволит свести в честном поединке лучших игроков человечества и лучших агентов ИИ. Уверен, это будет чертовски интересно!

Источник

Помогите новичку в StarCraft 2

507519

32

В общем, в DotA 2 мне дали LP на 2 игры, поэтому я не играю с [15.12.2019], и решил перебраться в StarCraft 2. Да-да, знаю, очень похожие игры.

Хочу играть в сетевом режиме. Но вопросы начнутся с меню.

Что конкретно значит этот значок и цифры у меня в профиле? Похоже на рейтинг. Выглядит страшно, это даже меньше, чем мой MMR в DotA 2.

Bg4knFhjBHk

Ну и по игре. Я хочу играть за терранов, потому что мой лучший APM = 40, а микроконтроль для меня = чёрная магия.

Я сыграл несколько игр, и победил только в одной, ещё в нескольких враги ливнули, в остальных я даже понять ничего не успел.

Каким-то образом враги строят армады в 3-4 раза больше моей и сносят.

Играю я обычно так: ставлю хавку в проходе, рядом казарму и ещё одну хавку, чтобы перекрыть проход. Одновременно заказываю рабочих стою газовый завод.

1) 2 казармы с реактором, непрерывный заказ морпехов. Второй газовый завод. Завод, потом порт. (тут можно ещё одну базу поставить рядом, если её легко оборонять) Завод стоит, а в порту заказываю 2-6 медэваков. Когда собирается приличная на вид кучка морпехов (20-30 человек), то F2+A-click на базу врага. Попутно продолжаю заказывать людей и медэваков. Из проблем, медэваки постоянно улетают вперёд и умирают. Ну и если не получится пробить оборону, то можно сразу ливать.

2) Завод, два порта, модификация порта, V+C штука, 2-4 крейсера, портал на вражеские кристаллы, A-click на базу врага. Если у врага много юнитов ПВО, то можно ливать.

3) Ещё я пробовал играть как Alex007 на бронзе (не знаю, что это значит, но вроде, что он играл против новичков. Сам он вроде опытный игрок и комментатор). Там он играл с 1 базы, строил Викингов, Морпехов и Осадные танки, и к 7 минуте у него была готовая армия под вражеской базой. У меня к 8 минуте при такой тактике враг доламывает казармы, армия, которую я не успел построить, уже уничтожена, и приходится ливать.

Очевидно, что раз я проигрываю, то делаю что-то не так. Что?

Гайды для новичков читать пробовал, но ничего не понял и тактики там тоже не нашёл. Обычно там белиберда в духе «саплай в стенку на 13 лимите», в общем, что-то на старкрафтерском.

Есть какая-то базовая тактика для полных нубов и новичков?

Источник

Что такое StarCraft II

Основы StarCraft II

StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.

У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.

Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.

Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.

Расы StarCraft II

В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.

Терраны

Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».

Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.

Характеристики

Выживание

Терраны научились подстраивать свою тактику под любую ситуацию, возникающую на поле боя. Например, производственные здания терранов могут подыматься в воздух, благодаря чему терраны быстро передислоцируют свои базы.

Застройка

В отличие от других рас, терраны могут производить застройку в любом месте. Таким образом, вместе со способностью производственных зданий перемещаться по воздуху, терраны имеют возможность создавать многочисленные вариации баз на поле боя.

Адаптация

В армию терранов входят специально обученные отряды пехоты, например жесткие и верные морпехи, головорезы-диверсанты и неуловимые призраки. Умелая комбинация боевых единиц обеспечит победу в любой ситуации.

«Обнаружен запуск ядерной ракеты»

Протоссы

Владеющие развитыми технологиями и обладающие мощными псионными способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены.

В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.

Характеристики

Сила и мощь

Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.

Вызов войск

В основе тактических разработок протоссов лежит технология искривления пространства. Благодаря псионной матрице, которую формирует сеть пилонов или фазовых призм, силы протоссов могут быть в мгновение ока вызваны в любую точку поля боя.

Щиты

Протосские боевые единицы и здания оснащены энергетическими щитами. Они поглощают урон от вражеских атак, пока энергия щитов не иссякнет, однако после боя щиты полностью восстанавливаются.

Псионные способности

Протоссы – могущественные псионики, способные покорить своей воле законы вселенной. Сильнейшие из протоссов – тамплиеры, которые могут вызвать разрушительный псионный шторм, нанося урон врагам с запасом энергии для вызова неполадок во вражеских системах, и даже приносить себя в жертву, перерождаясь в практически непобедимого архонта.

Зерги

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.

Характеристики

В численности сила

Без постоянного контроля зерги способны размножаться бесконечно, увеличивая численность армии. Отдельные боевые отряды зергов не так сильны или выносливы, как у других рас, но это теряет значение, когда на вас движется в буквальном смысле река из зергов.

Слизь

Базы зергов распространяют вокруг себя слизь – биологическое вещество, питающее и поддерживающее колонии Роя. Слизь также исцеляет зергов и ускоряет отряды, передвигающиеся по ней.

Закапывание

Все отряды зергов развивают способность закапываться и таиться, поджидая в такой засаде врага. Некоторые боевые единицы могут даже передвигаться под землей.

Показался червяк!

Одно из самых изощренных созданий Роя – это червь Нидуса, способные объединяться в запутанную сеть каналов, которая позволяет зергам быстро перемещаться на большые расстояния.

Одиночная и сетевая игра

Battle.net — созданная Blizzard Entertainment платформа для игры через сеть Интернет. Сетевая игра StarCraft II — хорошее испытание для ваших навыков. На Battle.net вам придется сражаться против других игроков или вместе с ними. Совершенная автоматическая система создания рейтинговых матчей подберет для вас достойных соперников, так что вам никогда не будет слишком легко побеждать. Если же вы хотите отдохнуть от изматывающих рейтинговых игр, попробуйте более спокойные произвольные игры. StarCraft II плотно интегрирован с Battle.net, а это значит, что при наличии подключения к сети Интернет, вы можете использовать все функции Battle.net.

Личные данные
Вы можете проверить свои достижения в одиночной и сетевой игре, выбрать свое изображение и многое другое.

Список друзей
Battle.net предлагает различные социальные функции, чтобы вам было интереснее играть через сеть Интернет. Вы можете рассылать сообщения всем своим друзьям оставатся на связи, даже играя в разные игры в рамках Battle.net, и мгновенно узнавать о чужих новостях и достижениях.

Подбор противника
Предпочитаете вы рейтинговые матчи или обычные, совершенная система создания матчей Battle.net поможет вам найти идеального соперника.

Соревновательный дух
Покажите свои навыки, сражаясь за рейтинг в лигах и таблицах результатов StarCraft II. Battle.net размещает вас в лиге и дивизионе, которые лучше всего соответствуют вашему опыту.

Выбор карты и типа игры
Мы даем вам тот же инструмент для редактирования карт, что использовался при создании StarCraft II. Вы можете творить собственные карты и модификации, делиться ими с друзьями и вместе играть на Battle.net.

Все данные в одном флаконе
Где бы вы ни были, ваши достижения в StarCraft II всегда будут с вами. StarCraft II позволяет вам сохранять достижения в одиночной игре на сервере Battle.net. Даже переустановив игру или играя на другом компьютере, вы продолжите с того же места, на котором остановились.

Одиночная кампания

В игре StarCraft II: Wings of Liberty принимаемые вами решения и ваш опыт командования определяют будущее галактики. Проведя разномастную команду людей, вовсе не собиравшихся становиться героями, навстречу их судьбе, вы откроете первую главу увлекательной научно-фантастической трилогии. Каждое задание будет ставить перед вами новые, неожиданные препятствия. Чтобы преодолеть их, нужно будет думать быстро. Разветвленная структура заданий в StarCraft II дает вам возможность творить историю в соответствии с вашими предпочтениями.

Добро пожаловать во вселенную StarCraft

Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.

Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд — именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.

Особенности одиночной кампании

Среди друзей
На пути вы встретите не только старых знакомых, но и множество новых любопытных персонажей. Что вы извлечете из общения с ними и как они отнесутся друг к другу определенно повлияет на результат всего вашего похода.

Мгновения, когда нужно сделать выбор
На протяжении кампании вам нужно будет принимать решения, влияющие на сюжет игры. Останетесь ли вы со своими товарищами по оружию, даже если не согласны с их методами? Как далеко вы готовы зайти? Чем готовы пожертвовать ради спасения галактики?

Лучшее с обеих сторон
Вы сможете использовать улучшения, опирающиеся как на технологию протоссов, так и на достижения мутагенеза зергов. Такие улучшения сделают ваши войска сильнее и дадут им новые способности.

Среди звезд
История Wings of Liberty рассказана в игровых диалогах, заставках и восхитительных видеофрагментах, показывающих вселенную StarCraft такой яркой, какой она не была никогда раньше.

Все еще на плаву
Вашим штабом во время кампании будет крейсер «Гиперион». Этот корабль повидал множество битв, но пока держится молодцом. Берегите его, и он доставит вас хоть на край галактики… и даже за край.

Где еще не ступала нога человека
Командуя «Гиперионом», вы можете исследовать сектор Копрулу. Вам удастся посетить множество удивительных планет — от цветущей Агрии до негостеприимного Нового Фолсома.

Это и многое другое ждет вас в одиночной кампании StarCraft II: Wings of Libert

Трилогия

Что представляет из себя StarCraft II?

Конечно! В StarCraft II с самого начала предусмотрены все возможности полноценной многопользовательской игры, и участвовать в поединках смогут персонажи всех трех рас.

Что изменится в многопользовательском формате игры с выходом новых дополнений?

Да. Принцип тот же, что для Warcraft III и первой игры StarCraft: группы и рейтинги игроков, играющих в дополнения, и тех, кто играет только в базовую игру, не зависят друг от друга.

Какова продолжительность одной кампании?

Терранская кампания StarCraft II состоит примерно из 26-30 миссий. Продолжительность обоих дополнений будет приблизительно такой же. Таким образом, трилогия в целом включает около 90 миссий для одного игрока: это развернутый эпический сюжет, многообразие заданий и широкая площадка для экспериментов с различными стилями игры.

Почему вы решили в каждой кампании ограничиться одной расой и выпустить три отдельных игры?

Мы стремились расширить традиционные границы сюжетостроения и развития персонажей, сложившиеся в жанре стратегий в реальном времени, на основе уникального стиля однопользовательских кампаний StarCraft II. По ходу игры вы сможете сами выбирать, в какую сторону двигаться дальше, в зависимости от того, какую миссию вы возьмете, какое технологическое усовершенствование предпочтете. Но если выбор слишком ограничен, какой в нем смысл? Чтобы выбор задания действительно определял дальнейшее направление сюжета и развития персонажа, необходимо предложить действительно широкий спектр заданий. А для этого нужно сосредоточиться на какой-то одной расе.

Кроме того, в трилогии у нас появилась возможность шире использовать внутри- и внеигровые видеоролики. В каждой кампании вас ждет больше интерактивных элементов и вставок, а также другие интересные дизайнерские решения, которыми одиночная кампания будет отличаться от многопользовательской. Так, в терранской однопользовательской кампании в числе возможных технологических усовершенствований появятся специальные опции развития, а также боевые единицы, которых не будет в многопользовательском режиме. Можно будет, например, приобрести классические боевые единицы Starcraft: «духов» (wraith) и «батальоны огнеметчиков» (firebat) и ввести их в войско Джима Рейнора.

Это три отдельные игры? Сколько они будут стоить в совокупности?

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector