Как быть женой дальнобойщика

Содержание

«Все мы ревнуем своих мужей»: неудобные вопросы женам дальнобойщиков 09:50, 6 ноября 2019 Версия для печати

lg hi4q5sq

Мало кому долгие разлуки с любимым человеком даются легко. А жены дальнобойщиков постоянно живут в режиме ожидания. Еще они в одиночестве справляются с бытовыми трудностями, строят общий дом и растят детей.

Журналисты портала Tut.by пригласили в студию таких женщин и поговорили с ними о верности, тоске, работе мужа и том, как они к ней относятся.

Тяжело быть женой дальнобойщика?

uk2nf0nl

Татьяна, 32 года. Муж работает дальнобойщиком 5 лет: Когда мы познакомились, мы даже не расcчитывали, что будем постоянно расставаться. Вначале, конечно, было очень трудно. Переживала каждый рейс, и руки вообще опускались, потому что я одна, а жизненных трудностей куча. Едешь, допустим, на своей легковушке, колесо спустило – а мужа нет, муж в рейсе.

У нас был такой трудный момент. Я очень устала быть одна. Он уезжал на месяц, на полтора, и для меня это было просто ужасно, когда на дворе 8 марта, а муж в рейсе. День рождения, Новый год – его нет.

И, честно говоря, я уже подумывала о том, чтобы расстаться. Всё-таки любовь любовью, а женщине сложно быть одной.

Мы нашли компромисс – он стал приезжать чаще. Он поговорил на работе, и ему разрешили изменить график.

Ольга, 33 года, муж работает дальнобойщиком 10 лет: Вся ответственность только на тебе одной. Всегда принимаешь решения только сама. Посадить дерево, вырастить сыновей, построить дом, купить машину, продать машину, забить гвоздь – все сама. Да, я уже купила и продала три машины. Все нормально,

Самое тяжелое одной это строить дом. Он приезжает из рейса и спрашивает – почему здесь что-то не сделали? Почему там что-то не так? Но я же строила дом в первый раз, и не знала, как и что должно быть сделано.

С отоплением разобралась, с крышей, черепицей, забором, канализацией… Если придётся строить следующий дом, то я знаю всё.

h9kzhr6j

Дарья, 29 лет, муж работает дальнобойщиком 3 года: Самое трудное – это, наверное, терпеть одиночество. Приходишь домой, и ты постоянно одна. Есть, конечно, подруги, бабушки, дедушки, родственники. Но все тяготы быта ложатся исключительно на твои плечи.

Вы ревнуете друг друга?

Татьяна: Конечно, я думаю что все жены дальнобойщиков ревнуют своих мужей. У всех сложились стереотипы, что если муж дальнобойщик, то понятно, где он и с кем гуляет.

У нас с мужем очень доверительные отношения. Самое жестокое, когда все говорят – ну ты же понимаешь, что мужчины долго не могут быть без женщины? Это очень раздражает. Люди уверены, что все дальнобойщики неверны к женам. Конечно, у нас были такие разговоры.

Я у него спрашиваю: все говорят, что мужья-дальнобойщики изменяют женам. А он в ответ: с кем там изменять? Ты их видела?

Ольга: Мой муж уверен, что когда его нет, то что-то здесь происходит. Якобы у меня есть какие-то тайные поклонники, тайные переписки. Он приезжает, проверяет и успокаивается. Он мне доверяет, но говорит – я всё-таки проверю. На всякий случай. А вдруг?

Есть страх, когда отпускаете мужа в рейс?

Татьяна: Мне очень страшно отпускать его зимой, когда гололед. Но я настроила себя так, чтобы не волновать ни себя, ни его. Я думаю, что любой муж-дальнобойщик никогда не говорит жене, что что-то случилось, и это правильно, потому что мы, женщины – паникерши. Когда что-то случалось у него на дороге, он мне рассказывал потом, через месяц, когда все уже улеглось.

Дарья: Страхи с дорогой – это самое первое. Только по России у него лопалось на дороге колесо. Зима, нужно самому менять, никто естественно не остановится. Он о таком никогда не расскажет. Он может поверхностно рассказать – мол, где-то что-то случилось, но я быстро все исправил. А это «быстро» могло и день длиться.

Ольга: Самые трудные моменты – когда болеют дети, близкие. А бывает, что уходит близкий человек, а его нет. Его мама ушла, когда он был в рейсе. Это был самый печальный, самый грустный момент для нас всех, потому что он не мог приехать. Мы не сообщали. Получилось так, что он ехал в Европу и звонил каждые полчаса. А мы – никто, ни его сестры, ни я – абсолютно не выдавали. В какой-то момент сестра его не выдержала, расплакалась, рассказала. Тяжело это было. В такие моменты ты не найдешь слов, чтобы поддержать. Ты не знаешь, что у человека творится внутри, когда он находится в другой стране.

Есть солидарность хорошая на границе у ребят. Когда случается горе или радостное событие, водителей пропускают. Когда у нас родился сын, а он стоял в 20-километровой колейке, его пропустили без очереди.

Влияет ли отсутствие отца на воспитание детей?

Татьяна: Детей, к сожалению, нет, но планируем в ближайшем будущем. Это очень сложный момент для любой, думаю, жены дальнобойщика – как решиться родить ребенка и как мы будем его растить. А вдруг муж приедет, а ребенок уже будет ходить и не будет знать, как зовут отца?

Ольга: Когда у меня была первая беременность, мой муж уехал в рейс. Меня везли в хирургическое, я ему звоню и говорю – еду рожать. А он говорит – как родишь, отзвонись.

Все важные события происходят без него. Конечно ему от этого грустно, и нам тоже очень грустно, но по-другому не получается.

Когда второго ребенка рожала, здесь мы уже сразу договорились – ты остаешься дома. Все, я рожаю, побудь вместе со мной! Он побыл. Он увидел, что дети бывают маленькими, совсем маленькими – не трехмесячными. Он не понимал, что такое памперсы, как надо кормить, как играть, что есть врачи, что ребенка надо им показывать.

Детям я такой судьбы не желаю! Пусть будут программистами, пусть сидят в каких-нибудь офисах, пускай еще чем-нибудь занимаются. Если я переживу мужа-дальнобойщика, то двоих детей однозначно не переживу.

Дарья: У нас есть дочка, она каждый раз ждет папу домой. Папа всегда что-то привезет, всегда поиграет, всегда чему-то научит.

Конечно, я хотела бы, чтобы мой ребенок жил не только с мамой, но и с папой, но. поживем-увидим. Может и добьемся цели, может и удастся когда-нибудь его отговорить.

Как вы собираете мужа в рейс?

Ольга: Собирать мужа в рейс – это ужасно. Потому что мой муж любит домашнюю еду. Представьте, что такое наготовить еды на семь дней. У нас это долгие ночные готовки. Котлеты, борщи, блинчики, салаты четырех видов. Он говорит – я люблю, когда ты приготовишь, я открою холодильник и возьму то, что приготовлено тобой с любовью. Это приятно, конечно, льстит. Я ему даже верю.

Дарья: Наготавливаем, конечно, все свеженькое, желательно на неделю. У мужа в кабине есть холодильник.

Вы ездили в рейс с мужем?

Татьяна: Я думала, что когда он уезжает в Европу, это для него какое-то развлечение, ведь это другие страны, море, горы, природа. Но когда я поехала с ним, то увидела, что это адский труд. В той же Италии приходится выходить в 40-градусную жару, чтобы расчехлить этот тент… это не отдых, тебе нельзя пойти покупаться-позагорать. Сложность еще и в том, что ты не можешь остановиться где хочешь – надо работать.

Ольга: Первый раз хочу поехать. Получилось так, что мы нашли, куда пристроить младшего ребенка, а старший уезжает в санаторий. И я стою на распутье: думаю, ехать или не ехать.

С одной стороны, хочу поехать, потому что рейс будет через всю Германию, я там никогда не была. Даже из окна посмотреть будет интересно. А с другой стороны, думаешь о том, что либо на границе простоишь несколько суток, либо на выгрузке в какой-нибудь промзоне…

Дарья: Один раз, когда он еще не ездил в Европу, работал по России. Скажу честно – это жутко. Он не спал двое суток, все время в пути, потому что груз нужно доставить в определенное время. Поездка запомнится на всю жизнь. Это тяжелая работа, я думала что она намного проще.

Как проходит отпуск мужа?

Татьяна: Мужчины-дальнобойщики привыкают к этой работе. Бывает, что когда он уходит в отпуск, побудет дома неделю-две а потом начинают скучать по работе. Я вижу, что его прям тянет уже в рейс, он начинает постоянно общаться со своими друзьями-дальнобойщиками

Ольга: Когда он приезжает, мир для него останавливается. Он король, он приехал домой, вокруг него должны быть дети, семья и порядок. Иногда у него стресс, когда он дома, а мы все на работе и в школе. И так несколько дней. А потом у него начинается ломка. Ему надо срочно в дорогу. Его начинает все раздражать.

Дарья: Скандалы возникают на второй день отпуска. Муж привык к тишине, а я привыкла чтобы у меня дома был порядок. Он где-то что-то не так сделал, а мне не нравится, потому что привыкаешь жить одной, и у тебя появляются какие-то свои законы. Пытаешься с мужем разговаривать. Ребенок у нас маленький, постоянно кричит и играет, муж удивляется – как ты с ней живешь? На третий-четвертый день все устаканивается, мы привыкаем быть вместе и начинаем жить, как обычная семья.

Никакой ломки нет. Муж приезжает домой – первый день он отсыпается, а потом говорит – я бы остался дома.

Источник

Семейная жизнь с дальнобойщиком

Каждая профессия обладает своей спецификой, но особенно сложной для создания прочных семейных отношений является работа, связанная с постоянными разъездами. В то время, как дальнобойщики ездят по необъятным просторам нашей страны и ближнего зарубежья, их женам приходится самостоятельно заниматься домашним хозяйством и ухаживать за детьми.

Семейная жизнь с дальнобойщиком

Подстраиваться под партнера, находить компромиссные решения, ценить и уважать интересы друг друга в браке необходимо. Но если супруги редко видятся, делать это становится сложнее с каждой встречей. Отношения на расстоянии всегда строить тяжело, тем более, если речь идет о семейной жизни.

Одни женщины видят в мужьях дальнобойщиках только проблемы и стараются избегать таких связей в принципе, другие, наоборот, находят свои плюсы и счастливо живут с водителями дальних рейсов долгие годы.

Проблемы

Вечное отсутствие мужчины дома является испытанием для семейной жизни, так что женщины должны быть готовы к тому, что быть с дальнобойщиком в браке будет непростым делом. Когда супруг большую часть года находится в разъездах, брак может стать настоящим испытанием как для жены, так и для него самого.

К основным проблемам семейной жизни с дальнобойщиком можно отнести:

Все эти трудности могут встречаться в жизни любых семей, но в совокупности они достаются именно тем парам, которым приходится долгое время находиться в разлуке друг с другом.

Женское эмоциональное выгорание

semejnaya zhizn s dalnobojshhikom 1

Долгие разлуки с мужем, беспокойство за его здоровье, отсутствие регулярной половой жизни, подозрения в неверности – вот лишь немногое из того, с чем постоянно мирятся жены дальнобойщиков.

Женщине приходится брать в полном объеме груз ответственности за дом на себя. Все эти факторы приводят к женскому эмоциональному выгоранию.

Слабый пол именно так и называют, потому что дамам часто требуется помощь и поддержка со стороны. Психология женщин такова, что им хочется внимания и заботы. Мужчина, находясь в отъезде, иногда даже не подозревает об этом.

А жена тем временем может начать сомневаться в чувствах, вообще решить, что ее разлюбили и бросили, или сама перестать любить этого мужчину, потому что ей постоянно требуется подпитывать свои чувства эмоциями. Не получая достаточного для нее внимания, женщина начинает испытывать стресс.

Подобные состояния могут стать причиной многих заболеваний нервной системы, которые выражаются в странном поведении женщины, истериках, постоянной подавленности и усталости. Вот что означает жить в браке с дальнобойщиком.

КСТАТИ! Супруги дальнобойщиков часто начинают пить, чтобы хоть как-то сбросить напряжение, или заводят себе любовников.

Сомнения в супружеской верности

Когда супругам не удается долгое время видеться друг с другом, начинают возникать подозрения в супружеской измене. То, что жены дальнобойщиков им изменяют, является распространенным мнением среди мужчин. Многие женщины тоже считают, что их мужья в разъездах находят себе любовниц.

К сожалению, часто такие подозрения оказываются небеспочвенными, причем неважно, изменяют ли дальнобойщики в возрасте или молодые мужчины. Порой женщины мирятся с изменами мужей и тоже находят себе кого-то на стороне. Для других пар это является неприемлемым.

Подозрения в супружеской неверности могут стать причиной крушения брака, поэтому в таких отношениях между супругами особенно ценно умение доверять друг другу. Не стоит притворяться, что все в порядке. Лучше обговорить эти проблемы сразу, чтобы предотвратить неуверенность в дальнейшем.

КСТАТИ! На форумах в интернете можно найти много отзывов жен дальнобойщиков по предмету супружеской неверности.

Детальная информация видна на видео:

Мужское здоровье

Жизнь на колесах не способствует сохранению крепкого здоровья.

По состоянию мужчины в первую очередь наносят удар:

У водителей с многолетним стажем возникают проблемы в половой сфере, в области кардиологии, пищеварительной системы, болезни суставов и сосудов. Вылечиваются такие заболевания непросто и часто переходят в форму хронических.

Воспитание детей

Дальнобойщики в семейной жизни не могут находить достаточное количество времени на воспитание детей.

semejnaya zhizn s dalnobojshhikom 2

Когда муж узнает о том, что его жена забеременела, он неспособен долго оставаться дома, чтобы помогать своей супруге.

Да и после рождения ребенка кратко-срочный отпуск молодого отца быстро закончится, и женщине придется самой решать бытовые проблемы.

Общение с детьми, которые лишь изредка видят дорогого папу, также складывается нелегко.

КСТАТИ! Некоторые водители иногда берут свои семьи в дальние рейсы к морским или курортным городам, чтобы провести вместе побольше времени.

Фактически женщине приходится брать весь груз ответственности за воспитание детей на себя, а мужской пример появляется перед их глазами не так часто, как хотелось бы.

Преимущества

Несмотря на все вышеперечисленные сложности, в работе водителя дальних рейсов есть и масса плюсов:

Мужчина дальнобойщик умеет работать и руками, и головой, и имеет в запасе множество дорожных и житейских историй, поэтому с ним точно не будет скучно. Такой человек всегда уверенно ведет себя на дороге и готов справиться с любой сложной ситуацией. В душе дальнобойщик чаще всего романтик, который работает из любви к дороге и путешествиям. Не забываем и про женский дальнобой.

semejnaya zhizn s dalnobojshhikom 3

Находясь в разлуке с близкими, мужчины начинают любить их еще сильнее, часто стараются порадовать подарками и сувенирами из поездок.

Дальнобойщики ценят каждый миг, проведенный дома, и в дороге всегда вспоминают своих родных.

Такие мужчины не привередливы, особенно в выборе одежды. Например, кепка дальнобойщика — один из самых любимых атрибутов.

КСТАТИ! В русском фильме «Дальнобойщики» с актерами Владиславом Галкиным и Владимиром Гостюхиным в главных ролях хорошо показана специфика жизни на колесах, а песня из этого фильма «Тихий огонек» на стихи Ильи Калинникова из группы «Високосный год» стала неофициальным гимном этой профессии в нашей стране.

Стоит ли строить отношения с дальнобойщиком

В любом браке самое главное – это любовь, доверие и взаимоуважение. Если в семье все это присутствует, то никакая разлука не помешает жить счастливо, и супруги найдут друг к другу подход. Современные технологии позволяют поддерживать связь и на расстоянии, можно звонить по мобильному телефону, писать смс и даже обмениваться фото и видео.

Если у партнеров нет уверенности друг в друге, то стоит повременить с созданием семьи. Такие отношения будут больше напоминать сюжет мелодрамы и принесут много проблем обеим сторонам.

Быть дальнобойщиком – это сложная, ответственная работа. Создавать семью с таким человеком порой нелегко, от женщины потребуется много труда и терпения, но настоящей любви не страшны никакие проблемы.

Если муж и жена доверяют друг другу и не ищут поводов для ссор, то их отношения смогут сгладить горечь постоянной разлуки. Каждый раз при встрече они не станут упрекать друг друга, а будут наслаждаться временем, проведенным вместе.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Как быть женой дальнобойщика

Знакомый моего отца тоже дальнобойщик. Так у него наоборот. Две жены. Одна тут другая там))) мало того еще бабы его созваниваются. Одна звонит и говорит встречай едит,как приедит дай знать)))))) ужас просто)))1f602

anonym

Молодцы бабы. Это я понимаю правильное отношение жизни.

anonym

Только пояс целомудрия поможет! Предложи ему! Но только что бы обоюдно было, т.е. он также пояс целомудрия носит!

anonym

Я на обоюдное не согласен!

anonym

Сергей, Молодца! Так держать! Плюсую

anonym

Си,Конечно Взаимодоверие,открытость отношений,и Уважение к Своей Любимой:):***Я тоже дальнобойщик, иЯ дорожу Женой 1f64c1f60d1f6181f601и Не променяю Её Любовь,заботу,и т.д.к какой-то проходимице, Да плюс ещё оплатить Ей бабла за какие то мимолетные кусочки секса,которые и Не стоят по сравнению даже грязи на одной ногти Моей Любимой Жены,и то что с Жена Моя дает Я Не променяю даже тысячи красивым проституткам. 1f64c1f64c1f64c270a270a270a

Степан, 270a

Пока ты ждешь, дальнобойшики отдыхают тут, в придорожном кафе

9a283a01c036fb8c557bd5a1226d851e

anonym

Никак,если он ревнивый,то эта болезнь не лечится.

Катайся с ним, это же РАМАНТИКА!

А ты спроси сколько «жен» у него в каждой деревне где он останавливается почаевничать по пути.

anonym

А наш здоровый,уверенный мужик был.

Косячил кнч, но НЕ «мазался», просто молчал,не болтал, и она не знала.

Источник

Дальнобойщики о верности, ревности и изменах

Будни водителей-дальнобойщиков — это недели жизни в дороге. Одному. Достаточно серьезная интимная депривация. В обществе полно мифов, историй и дискуссий об изменах и верности: как водителей, так и их жен.

Кто-то смирился, кто-то использует гаджеты для укрепления отношений, кто-то изменяет: скрывая или честно признаваясь. Мы расспросили водителей и узнали, как они и их семьи справляются с изменами и ревностью в дороге.

Сергей Шалин, дальнобойщик из Москвы, работает уже 7 лет:

«Дальнобойщику действительно сложно в личной жизни. Это я говорю о собственных ощущениях, и данная тема в некотором роде для меня даже болезненная.

Когда я начинал работать дальнобойщиком, не был женат, но находился в длительных отношениях с девушкой. Причем она с самого начала предупреждала меня, что любовь на расстоянии для нее будет тяжелым опытом. Мне казалось, что для любимого человека отсутствие в три-четыре недели — это совсем ерунда. Но оказалось не все так просто. Ревность была и с моей стороны.

После полугода работы дальнобойщиком мы все-таки разошлись. Получилось так: приезжаешь домой, два дня все хорошо, а потом начинает заговаривать об отношениях, будущем, о недовольстве моей работой. Работа у меня хорошо оплачивается, да и мне нравится быть в пути. Договорились разойтись с ней. Было тяжело первое время. Но позже понял, что не каждая женщина готова связать свою жизнь с дальнобойщиком.

На это есть причины, ведь отношения на расстоянии — всегда труд.

Познакомиться с человеком трудно, на встречи нет времени, так как в пути постоянно. Единственное, чем развлекаешь себя, — это интернет. Мне повезло, жена — моя одноклассница. Поэтому как-то проще было. У нас с женой договоренность: мы честно рассказываем друг другу о своих интрижках, чтобы не возникало ненужных вопросов. Очень тяжело в первое время, но потом понимаешь, что это только укрепляет доверие и отношения. Единственное условие — предохраняться. Я не хочу называть число моих измен и жены, но скажу честно: надоедает. Когда что-то не запрещено, так сказать. Ведь всегда сладок запретный плод.

Мне кажется, что ревность — это надуманное понятие и очень плохое чувство. Когда ты доверяешь человеку, намного лучше себя ощущаешь.

Алексей, 10 лет работает дальнобойщиком:

«Все, что случается в рейсе, там и остается. Я женат уже 12 лет, из них 10 лет в дальнобое. Мне кажется, что семья пережила многое в отношениях. Моя жена — очень ревнивая женщина, она контролирует и проверяет абсолютно все. И мой телефон, и мою одежду и постоянно на связи со мной. Изменял жене и с проститутками, и просто находил женщин в барах, знакомился на заправках в других городах.

Я бы не сказал, что было стыдно, скорее, неловко. Но жена не знает до сих пор ничего. Были и отношения на расстоянии с женщиной из другого города, но этого лучше сторониться. Разрываться между двумя женщинами, к которым испытываешь чувства, — не очень затея. Я сам по себе такой человек, которому тяжеловато жить без ласки и любви. Может быть, это просто оправдания, но совесть меня не грызет.

Сам я человек неревнивый и настроил себя таким образом: если человек захочет изменить, то изменит в любом случае. Мне кажется, что не особо измены и прочее зависят от работы. Изменять могут все люди, просто в командировке сделать это максимально тайно проще, что тут говорить.

Игорь Проскурин, работает дальнобойщиком 5 лет:

«У нас с женой очень много ревности в отношениях, особенно с моей стороны. Я действительно считаю, что мужчины полигамны по своей природе, а женщины более верные.

Моя жена любит куда-нибудь сходить потусить с подругами, и вроде бы я не имею ничего против, но за время своей работы насмотрелся, как распадаются семьи, в том числе из-за измен жен. И мне кажется, что действовать нужно на опережение. Лучше лишний раз не сходить куда-то и не доставлять своему мужчине волнений, не давать лишний повод для ревности. Я изменял жене два раза и скажу, что удовольствия от этого маловато, лучше уж глянуть какой порноролик, чем тратить время на малознакомого человека. Жена узнала про это, был разрыв в отношениях. Все получилось случайно увидела переписки с этими женщинами в вайбере.

Мы много разговаривали, но жена сказала, что в любой момент тоже сделает мне больно. После этого случая контроля стало больше с ее стороны, даже вычитала, что нужно проверять мужское достоинство на «пустоту» после рейса. Все это, конечно, бред.

Скорее всего, я жду постоянного подвоха, воспитываю себя, чтобы не ревновать. Ревность — по сути, бесполезное чувство, человек себя насилует и насилует свою вторую половинку. Мне важна моя семья, но важно и доверие. Потихонечку приучаю жену к интимным перепискам, к интимным фотографиям. Чтобы она понимала, что она мне важна и я люблю ее».

Не мое, новость взял здесь

Дубликаты не найдены

«она мне важна и я люблю ее».

Как сильно он её любит, уважает и ценит. Молодец прямо.

И не нашлось ни одного, который не изменял?

Лучше лишний раз не сходить куда-то и не доставлять своему мужчине волнений, не давать лишний повод для ревности. Я изменял жене два раза

Ревновать это плохо.

Суют свой хер во всё что шевелится.

Что прям реально неделями дома не бывают? Куда они ездят?

Ну самый длинный маршрут, который я вел был Москва-Барнаул, почти 3600 км, при среднем пробеге в 700-800 км в сутки, почти 5 суток в пути, потом обратный рейс. А вообще, водитель с юга, еще 4 дня из дома и домой. Бывали и такие, что по 2 месяца дома не бывали. Зависит от доступных рейсов.

m1943534 751065307

Записки газелистки #8. И снова ответы. Грузоперевозки. С чего всё начиналось

@Pikachu10, @yastalkersvoboda, ответы на ваши вопросы. Как все началось.

Изначально была компания по предоставлению услуг грузчиков, еще с 2015 г. В 2017 купили Газель на городские перевозки, с рук, в полуубитом состоянии, за 160 тысяч. Три года, да 2020 она была на подхвате: небольшие переезды по городу, вывоз строительного мусора и прочая ерунда. Порой, когда у мужа не было времени на перевозку (а он работал в своем направлении, рытье траншей мини экскаватором), я и сама не брезговала посидеть за рулём. В этом же, 2017 году я поступила в колледж на автослесаря, и Газель стала служить еще и наглядным пособием, благо, она проста, как три копейки.
В феврале 2020 года дошли руки до модернизации машины: муж ее отогнал в Нижний Новгород, где ей нарастили длину, заменили будку, натянули тент, установили газовое оборудование, вместо заднего ряда сидений установили диван-лежанку с откидной верхней полкой. Вместе с оформлением документов все обошлось в 250 тысяч.

В марте 2020 года объявили карантин, и, если помните, люди во всех регионах были очень ограничены в передвижении даже по городу. Одной из немногих сфер, которых не коснулись эти ограничения, были грузоперевозки. Вот тут в наши светлые головушки и закралась мысль попробовать межгород.

Со временем наловчилась правильно и вовремя отлавливать выгодные заявки, и торговаться, и отказываться от выгодных на первый взгляд предложений. Тут все с опытом приходит.

При том, что мы не насилуем, не рвем двигатель, движение всегда в пределах 1.5-2.5 тыс. оборотов, перегрузы берем редко и чиним сами в мелочах, каждый раз на ремонт в сервисе уходит от 5 до 30 тысяч. Но это опять же, нормально.

За месяц заработать можно от 30 до 300 тысяч. Все зависит частично от заявок, а выгода в них рандомна, частично от расходов на ремонт, частично от того, насколько вы готовы жить в этой коробке, не заезжая домой, без выходных и праздников, и насколько экономично.

Сейчас, через год работы, я не представляю себе другой образ жизни, другой деятельности. Хотя. Когда в 2015 открыли компанию по грузчикам, было так же, надоело через пять лет только.

m1943534 751065307

Записки газелистки #7. Ответ на главный вопрос по «Запискам #6»

@PaniMarzhenna, вы в телевизоре))
Начала было в комментарии отвечать, но накаталось на пост

161694374016950172

О! Вы не представляете, как я ждала этого вопроса. Столько комментариев, а вы его первая задали. Сейчас я расскажу, почему ждала.

А в дороге? Приезжаешь к прачечной, мужа из машины в магазин за хлебом отправляешь, делишь вещи на три категории: темное, светлое и пледы. В прачечной одновременно три машинки по 13 кг запускаешь на час, потом влажное из трех машинок в огромную машинку сушки запихиваешь, пока посты на Пикабу в горячем прочтешь, все готово. Опять в три сумки раскидаешь, трусы-носки, пледы и все остальное, в один рейс до машины вдвоем и всё!

С ванной да, засада. Но души вдоль федеральных трасс повсеместно, так что гигиена в принципе не проблема.

А одежда? У меня с собой 5 пар серых треников, разных оттенков и потертостей. И маек столько же. И две толстовки. А из обуви сейчас берцы для улицы и чуни из шкуры оленя для кабины. И все равно я всегда красивая, потому что за рулём и всегда рядом. И отдохнуть даю. И мозг не пилю.

И спать можно хоть до обеда, и не спать хоть до утра. Ну и что, что за рулём, когда в наушниках диктор начитывает Агату Кристи или Салтыкова-Щедрина. А еще у меня куколка есть. Испанская. С волосиками до пят. Я на нее на привалах платьишки вяжу.

Вот и получается картина, почему мне так нравится дальнобоить. Просто по жизни я лентяйка, но честно это признаю, посыпая голову пеплом. Ведь иногда даже наши недостатки можно и нужно оборачивать в достоинства.

Да, кстати, собственно ответ. Не надоело. Я еще не наигрались в машинки)) Вот когда наиграюсь в машинки и захочется играть в дочки-матери, это будет совсем другая история)))

m1943534 751065307

Записки газелистки #6. Новая локация, окончание. Дорога до Харьяги. Зимник. Нарьян-Мар

Суббота, 27 февраля, мы выдвигается из Усинска. По маршруту всего две заправки

1616928589191892769

Обе они Лукойловские. Первая нам была не нужна, ибо в Усинске топлива мы залили под завязку (хотя сейчас, например, я думаю, что стоило бы. На всякий случай), поэтому путь мы держали сразу на вторую. Забегая вперед, отмечу, что интернет нестабилен сильно, а после населенного пункта Харьяга, как раз у второй заправки, сеть пропадает вовсе (у нас Мегафон). Мы к этому готовы не были))

Вначале дорога была относительно нормальной, по крайней мере для зимней в Коми. А вот потом начались чудеса. К началу чудес мы снова сменились и я сидела на заднем сидении (переднее пассажирское у нас отсутствует для удобства).

Первую кочку Саша проехал на скорости 60. Машина подпрыгнула, но рессоры отработали на славу, хотя будь в нас на тонну больше, рама могла не выдержать. Я жестко подпрыгнула на лежанке, на верхней полке подпрыгнула сумка с документами и шмякнулась мне на макушку.

В интернете нашла фото дороги, не зимней. Зимняя обочина сократила ширину, добавила скользкости, но местами снег прикрыл небольшие трещины.

161693048516548326

161693051012745655

Дальше последняя заправка перед зимником и дорога на Нарьян-Мар.

После заправки снава началась дорога из плит, причем качество, и так оставлявшее желать лучшего, стало совсем плачевным. Мы плелись, можно сказать, на ощупь, еще 18 км плит, потом началась отсыпная дорога, вроде грунтовки, чуть меньше 10 км.

На зимник мы наткнулись внезапно. Ехали себе тихонечко по заснеженной, замерзшей грунтовке, как едва не въехали в знак «кирпич» и указатель налево. На зимник.

Създ был примечателен: просто вбок вниз в кювет и через пару десятков метров дорожка уперлась в КПП. На котором никого не было.

И тут моя паника дала неверные совет:
— Саш, давай на первой! Я боюсь.

Муж снизил передачу и мы поехали наверх. Почти забрались, как вдруг машина вначале замедлила ход, потом остановилась и вдруг начала сползать назад, разворачиваясь на ходу. Саша выругался, я молчала в магическом оцепенении, и старалась не мешать. Развернувшись поперек дороги, машина встала.

Видео на этом отрезке я все же сняла!

В воскресенье мы выгрузились, пробежались по магазинам, купили оленины (себе, родным и для собак), и двинулись обратно. С утра в понедельник, в Усинске, мы закончили многоступенчатый рейс и полные эмоций и впечатлений, поехали обратно, захватив по пути заявку на Чехов. Но это описывать уже не так интересно, ведь основные моменты и впечатления были на пути туда.

Кстати, очень понравилась оленина, в Нарьян-Маре она стоит так же, как и говядина в средней полосе. Собакам мы набрали суповой набор с костями, но впоследствии, попробовав его, почти всё съели сами. Суповой набор, кстати, стоит меньше 100 руб за кг, но супцы на нем замечательные выходят! Оленина собак, кстати, не впечатлила, эти засранцы снова просили говяжье колено, которое (предварительно разрубленное) они с удовольствием грызут.

И фоточки напоследок

Место вместо переднего сиденья. Печка и продукты, место под газовую плитку, на которой готовим

1616933787152543637

Верхняя полка и нижняя лежанка

1616933921123029705

1616934155159167997

1616934281199716767

Мы вдвоем на фоне памятника Полярному кругу

1616934328155177409

Спасибо всем, кто дочитал эту простыню и медаль тем, кто прочел все три поста!

P.S. постараюсь не пропадать))

m1943534 751065307

Записки газелистки #6. Новая локация. Продолжение

Не всегда авторы забывают выкладывать продолжение)) А мы возвращаемся в вечер пятницы, 26 февраля, трасса 87Р-001, дорога Сыктывкар-Усинск.

Эта часть «Записок» будет изобиловать рассказами о состоянии дорог. Это не только для вас, но и для меня в равной степени, ибо со временем воспоминания стираются, а текст не даст мне забыть важные подробности.

Чему я была удивлена, так тому, что от Кирова до Сыктывкара трасса была почти безупречна. Увы, только до.

После Ухты Саша лег отдыхать, а я села за руль.

Сразу за переправой дорога поворотом ушла вверх, достаточно крутой горочкой. Будь машина пригруженной, честно говоря, могли бы и забуксовать, однако с грузом в полтонны легко поднялись на второй передаче. Как всегда, впервые неизвестные и сложные участки проходит Саша, как человек более опытный и спокойный.

К полудню мы доехали до Усинска. Пусть и сделав небольшой крюк, но нужно было заправиться и подготовиться. Предупрежденные местными информаторами о том, что зимник на Нарьян-Мар периодически закрывают в связи с погодными условиями, перед последним отрезком пути максимально запаслись едой и водой, проверили состояние машины и перекусили. Я уже успела поспать, пока ехали от переправы до Усинска, поэтому Саша доверил мне руль и прилег отдохнуть перед завершающим рывком. День, суббота 27 февраля.

Снова беру логическую паузу, окончание истории через пару часов с видео и подробностями дороги.

m1943534 751065307

Записки газелистки #6. Новая локация. Начало

Но наконец выдалось время отдыха и подходящего настроения.

Это он опять зацепил авантюрную сторону моего характера. Да и в любом случае интересно побывать в новых местах.

Итак, решение было принято, в тот же день мы приняли на борт подушки и одеяла для выгрузки в Усинске, и двинулись на Нижний. 24 февраля.

Очень длинный пост получился, продолжение в следующем))

m1329368 1745364573

1465438325267121903

Зарплата водителя в Европе

1612997579146445529

Вот такой вот европейский дальнобой.

Разница не только в зарплате, но и в отношение, технике, культуре работы и отдыхе.

От себя добавлю, что если в этой сфере хочешь топовую зарплату/налоги/бонусы, то их можно достичь лишь переехав, так как топовые страны обычно заключают договоры от года и выходные проводят не в машине а дома.

Немного о работе дальнобойщиков в Европе

Вот такой вышел длиннопост, можете спрашивать ваши ответы.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector