Как быть хорошим учеником сочинение

Напишите сочинение рассуждение ** тему легко ли быть учеником

Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию и кстати очень зря. Все великие люди, которые достигли в жизни больших высот, тоже когда — то были учениками и провели много лет своей жизни обучаясь различным наукам.

Я считаю что прежде всего, мы должны брать пример с них и стремится к обучению, несмотря на все сложности этого занятия.

Конечно учится и быть учеником, порой бывает очень трудно. Рано просыпаться, заучивать учебный материал и делать домашнее задание. Но со временем, мы все понимаем, что без всего этого, наша жизнь была бы очень плохой. Отсутствие образования, приводит к самым плачевным последствиям. А вобще, учеником быть конечно не просто, но в этом есть свои плюсы.

Именно в школе ты находишь себе новых друзей, с которыми идешь вперед по жизни, получаешь новые знания, бесценный опыт который в будущем будет очень полезен, да и что может сравниться с этими незабываемыми школьными годами, рано или поздно они конечно же пройдут, но уж точно не забудутся.

Знания — это сила, без знаний у тебя просто не будет будущего, хорошей работы, а возможно даже и семьи. Отвечая на вопрос, легко ли быть учеником? Я могу ответить лишь одно, учеником быть нужно. Не знаю как некоторым, но мне очень нравится учиться.

Знания приобретенные за время обучения, помогают определиться с будущей профессией, а это очень важно, знать кем ты хочешь стать в будущем и идти к намеченной цели, должно быть приорететом каждого человека, которому не плевать на собственное будущее.

Популярные сочинения

Вариант №2

Легко ли быть учеником? Этим волнующим вопросом задаются, пожалуй, абсолютно все детишки, покинув родной детский садик. Перед ними – огромный путь, который они будут проходить последующие девять или одиннадцать лет. И вот, сев за парту, ребенок становится настоящим учеником и останется им вплоть до окончания школы. Но тяжело ли нести гордое звание «ученика»?

Уже в начальных классах нас учат быть прилежными, аккуратными, ответственными, трудолюбивыми. Учат читать книжки, много и красиво писать, делать домашние задания. Все эти обязанности относятся к каждому ученику. Но чаще всего дети сразу проявляют себя: либо они заядлые отличники, либо ветреные троечники. Более реже дети меняются на протяжении учебы. Я считаю, что быть учеником действительно легко, если ты любишь учиться. Тогда он будет с огромным удовольствием впитывать в себя информацию, как губка: внимательно слушать учителя на уроках, читать школьную и дополнительную литературу, старательно выполнять домашние задания. Если человек любит познавать мир и склонен к саморазвитию, то, скорее всего, он может оставаться учеником на протяжении всей жизни, ведь учеба не заканчивается университетом. Учиться можно всему – и наукам, и ремеслу, и культуре. Как гласит знаменитая и очень хорошая пословица: «Век живи – век учись». А вот учениками сложнее всего быть именно непослушным, вредным детишкам. Обычно они думают, что и так все знают, поэтому не видят смысла в школе. Такие ученики не любят в нее ходить, часто прогуливают уроки и не делают домашнее задание, а их учеба заканчивается вместе с окончанием школы. Тогда они облегченно вздыхают и больше никогда не возвращаются к чтению книг или обучению тому или иному делу.

Таким образом, ученики бывают разными. Легко ли ими быть? Все зависит от самого человека и от его выбора. Конечно же, легко быть учениками именно тем, кто мечтает принести благо окружающим своими полезными знаниями и умениями.

Сочинение на тему «Легко ли быть учеником?»

Воспринимая учебу как неизбежную повинность, многие дети совершенно забывают о том, что этот длительный и трудоемкий процесс осуществляется исключительно ради их пользы. И действительно, учеба — это всем доступный шанс получить ценнейшие знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.

Впрочем, быть прилежным и успевающим учеником вовсе не просто. Успех обучения во многом зависит от индивидуальной восприимчивости ребенка к материалу, памяти, а также от склада его мышления. Так, например, склонному к математической

логике ученику будут значительно сложнее даваться гуманитарные предметы, а будущим филологам окажутся невероятно трудными технические знания. И главное — не воспринимать подобные ситуации слишком трагично, ведь это явление вполне естественно, и на нем, собственно, и держится вся система дальнейшего высшего образования.

Однако не стоит и опускать руки, ощущая лишь первые трудности в том или ином предмете. Ведь школьная программа, в основном, сориентирована на систему общих знаний, в значительной мере расширяющих кругозор. И пытаясь игнорировать предметы, которые даются сложнее других, школьник лишает себя

ценнейшего багажа знаний, необходимых каждому разносторонне развитому человеку.

Значительные сложности вызывает также необходимость серьезной усидчивости. Нелегко быть учеником тому, кто не может долго концентрироваться на одной теме, кто не склонен проводить часы за письменным столом, кто часто отвлекается и быстро переключает свое внимание на посторонние вещи. Такой школьник рискует стать рассеянным и поверхностным человеком, и будущая карьера его от этого может существенно пострадать.

В целом же, «профессия» ученика достаточно интересна и почетна, ведь это первая серьезная деятельность в жизни человека, в которой он непременно должен преуспеть.

Сочинение легко ли быть учеником

Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно!

Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя.

Известно, что если хочешь добиться успехов

в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею.

Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.

Зато какое удовольствие и наслаждение

испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!

Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.

“Легко ли быть учеником?”

Если любимым вопросом родителей является «что нового в школе», то излюбленный вопрос моей бабушки – «легко ли быть учеником?»

До недавнего времени я считала, что взрослым больше нечем заняться, как задавать глупые вопросы. Но однажды задумалась: а и правда, так ли легко быть учеником? На подобное размышление меня подвинули воспоминания бабушки и родителей об их школьных годах. Мне стало интересно, как могло быть легко учится во времена, когда линейку полей чертили сами, а писали перьевой ручкой, обмакивая ее в пузырек с чернилами. И если родители считали, что им легко было быть учениками, то отчего же я чувствую себя в этой роли не совсем комфортно.

А может так и должно быть? Давайте сравним.

Легко ли было быть учеником

Во времена учебы моих родителей в школе все было совершенно по-другому. Учебный процесс шел в две смены и мама вспоминает, что порой со второй смены возвращалась домой в семь часов вечера. Учились они шесть дней в неделю с одним выходным в воскресенье. После учебного года обязательной была прополка колхозных полей в течение нескольких дней.

Ни у родителей, ни у бабушки не было всевозможных гаджетов и интернета для комфортного обучения. Отсутствовали у них и всевозможные справочники и решебники для быстрого решения домашнего задания.

Но отчего-то свои школьные годы они вспоминают с любовью и теплотой. Говоря о том, что им легко было быть учениками

, потому что все было просто и понятно.

Легко ли быть ученицей

Учеником быть легко в самом начале, когда еще только учишься складывать слова из букв и решать несложные примеры.

Постепенно объем знаний добавляется, как и добавляется количество предметов в школе. У тебя появляются новые обязонасти, и иногда ты просто не успеваешь все сделать хорошо и вовремя.

Я порой ленюсь делать вдумчиво домашнее задание, хотя и знаю, что потом придется сделать в несколько раз больше и быстрее. Получаю плохую отметку, расстраиваю маму. Именно в такой момент я думаю что быть ученицей очень трудно – когда у тебя ничего не получается, ты ошибаешься или ленишься.

Чтобы учеба приносила радость и доставляла удовольствие, совсем не важно есть у тебя современные гаджеты или нет (хотя согласна, с ними учится гораздо проще). Главное – систематически и вдумчиво выполнять домашние задания, внимательно слушать преподавателя и не стесняться лишний раз спросить или сходить в библиотеку. Тогда учеником станет быть в удовольствие.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Человеческие недостатки в каждом из нас

Сочинение на тему “Интересные случаи из жизни”.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.52 [67 Голоса (ов)]

Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.

Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.

В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.

В повседневной жизни тоже появляются новые приспособления и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.

Хорошо, когда учеба приносит удовольствие, но такое, к сожалению, бывает не часто. В основном она требует от учеников большого количества времени, терпения и упорства. Иногда вместо того, чтобы учиться, хочется отдыхать и развлекаться. Но этот путь ложный, ведь в итоге мы ни к чему не придем, а только упустим время.

Учеба дает нам возможность расти и развиваться. И для того, чтобы получить в будущем какой-то результат, мы должны сейчас постараться вложить в нее как можно больше.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно! Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя. Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею. Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное. Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то! Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.
более месяца назад

Источник

Эссе на тему «Мой идеальный ученик»

Эссе на тему: «Мой идеальный ученик».

Зима, вечер, за окном метель, в квартире тишина.

Передо мной лежит чистый лист. На этом листе я должна изложить свои размышления. Мне кажется, написать всегда труднее, чем думать вслух. В жизни каждого человека рано или поздно возникает такая ситуация, когда он должен ответить на вопрос – кем быть? Мне тоже пришлось ответить на него, надо сказать, что произошло это без сомнений, можно сказать, само собой.

Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С огромным уважением я вспоминаю свою первую учительницу Фетюлину Людмилу Степановну. Это замечательный, отзывчивый, умный человек, с которым до сих пор приятно общаться на любые темы. Вспоминаю ее уроки, интересные, необычные, яркие. Людмила Степановна всегда старалась создавать в классе атмосферу доброты, чуткости и взаимопонимания. И скорее всего, именно она помогла мне выбрать профессию учителя. Огромное ей спасибо за это!

Самая большая для меня награда-это горящие и понимающие глаза детей на уроке. Своими радостями и горестями ученики делятся со мной. Необходимо найти подход, выслушать и понять каждого. Невозможно жить в школе спокойно, и не ожидать от своих учеников каверзных вопросов и неразрешимых, как кажется на первый взгляд, проблем.

Думаю, учителю необходимо иметь шестое чувство, которое помогает находить контакт с людьми, а особенно с детьми. Шестое чувство- это доброта, совесть, толерантность, умение найти «ключ» к любому ученику. Я стараюсь быть отдушиной для детей, доставлять людям радость от общения со мной, показать свою обеспокоенность за их дальнейшую жизнь.

По моему мнению, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, что в свою очередь позволяет реализовывать компетентный подход в преподавании.

Для создания благоприятного психологического климата на уроке важную роль отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки, а также использую музыкальные, танцевальные паузы на уроках, кроме этого слежу за своевременной сменой видов деятельности, выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

Каждое утро я себя спрашиваю: что мне принесет новый день? Ведь нужно быть готовой ко всему: больному ребенку, раздраженному родителю, ссоре и дракам в классе, бедам и огорчениям детей, их радостям и успехам. Изменения происходящие в стране, в обществе, в образовании предъявляют новые требования как к учителю, так и к ученику.

Взрослыми часто отождествляются определения «идеальность» и «удобство». Да, без сомнения, удобный ученик, не будет задавать лишних вопросов, оспаривать свое мнение, создавать конфликтные ситуации, всегда в срок выполнит домашнее задание и всегда поймет новую тему. А действительно ли удобный ученик идеален, сможет ли он стать успешным взрослым-всегда отстоять свои права, будет ли он яркой, интересной личностью или просто превратиться в серого, безынициативного взрослого?

Хорошие, высокие отметки в школе часто не являются успехом в будущем. И об этом нередко забывают родители, для которых воспитание своего ребенка сводится к контролю успеваемости. Любая неудача для таких детей, а позже и взрослых,- это настоящая катастрофа. В погоне за высокими отметками проходит школьная жизнь, пролетает детство, а в памяти остается бесконечная зубрежка и бессонные ночи, стрессы перед экзаменами, бесконечные ссоры с родителями из-за проблем с успеваемостью.

Бесспорно, хорошие знания помогают овладеть желаемой профессией. Но не стоит забывать, что эти знания важно получать с удовольствием.

Источник

Как стать отличником (Сочинение на свободную тему)

Наша страна нуждается в множестве образованных людей. И я это знаю. Если вы учитесь в школе 1-5 классы, есть огромный шанс стать лучше учиться, результат вы увидите буквально через месяц. Но сначала я расскажу, как я стал хорошо учиться. На самом деле я учился хорошо в 1-ом и 2-ом классе, но из-за одной игры на компьютере, я стал скатывается. Стал троешником. В 4-ом классе я решил пожить у родственника(какой нескажу), он меня заставлял делать уроки сразу после школы! Я делал, делал и делай. На уроках отвечал, отвечал и отвечал. У меня стали повышаться оценки. Учителя меня стали меньше спрашивать меня, зная, что я это знаю. Когда были зимние каникулы я каждый день повторял пройденные темы и решал номера, задачи, примеры, и исписал всю рабочую тетрадь по русскому языку и математике.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Когда каникулы проходили, и начиналась учёба, я стал меньше общаться с двоешниками и участвовать в разных Пума по математике и т.п и в олимпиадах. На летних каникулах я читал книги, произведения и заполнял читательский дневник. Как всегда повторял пройденный материал за все четыре четверти.

Сделаем вывод из данной мной информации. Чтобы улучшить отметки в школе нужно:

1.Делать уроки сразу после школы, не списывая из интернета.

2. Отвечать на уроках. Поднимая руку потому, что дисциплина тоже важна.

3.Делать и повторять пройденный материал в школе.

4.Участвовать в конкурсах и олимпиадах.

5.Меньше общаться с двоешниками.

6.На летних каникулах читать книги и заполнять читательский дневник.

Образование нужно, чтобы устроиться на хорошую работу. Если нашли или услышали информацию, что большинство троешников становятся богатыми людьми, это не совсем правда. В наше время так не выйдет, только с образованием. Или если вы бизнесмен. После этого утомительного периода времени, как я это пишу. Хочу сказать и читать хорошо ведь наше будущие это мы.

(Автор- И.В.Антонов, 6 класс информация для тех кто нуждается в хороших оценках- Как стать отличником.

Если информация была полезной, то я не зря это писал!

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id49851

Источник

Эссе «Современный ученик. Какой он?»

picture 205613 1528209607

Творческая работа для защиты в одной из номинаций конкурса «Ученик года»

Скачать:

Предварительный просмотр:

МОУ «Украинская СОШ»

Современный ученик. Какой он?

Выполнила: ученица 11 класса МБОУ «Украинская СОШ» Крель Ольга Руководитель: Старикова Т.В.

Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя ) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.

Ученики же нашего времени очень отличаются от учеников прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают в будущее, тем более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень отличается от школы прошлого века. Многие современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?

Школа будет нам в радость, если каждый ученик будет вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным. Это должен быть непременный атрибут современного школьника. Ведь как важно уметь вести беседу, уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества, как коммуникабельность, нам трудно будет устроиться в жизни. Я думаю, что современный ученик должен уметь вовремя поддержать одноклассника, не поднять на смех, если он растерялся, должен дать нужный совет в затруднительной ситуации. Конечно, невозможно, чтобы все эти качества сочетались в одном человеке. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своих целей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, привычками, способностями. У всех они раскрываются не в одно время и по-разному. Все мы разные: спокойные и вспыльчивые, медлительные и энергичные, добрые и злые. Надо уметь мириться с чужими недостатками, воспринимать людей такими, какие они есть, то есть быть толерантными личностями. Ведь не бывает идеальный людей, и каждый школьник хочет, чтобы его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, когда его любят, прощают, когда ему помогают.

К сожалению, от современных учеников нередко можно услышать и насмешку в адрес тех, кто стремится к достижению поставленной цели: получить хорошее образование и профессию. И эти насмешки порою гасят желание учиться у способных учеников, творческих натур. А ведь главная задача любого ученика – учиться. Жаль, что не все школьники осознают приоритет знаний, так необходимый им в будущей взрослой жизни.

А ведь у сегодняшнего школьника имеются богатейшие возможности для самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Кроме справочников и энциклопедий, которые свободно продаются на прилавках магазинов, к их услугам сеть Интернета. О такой «роскоши знаний» в 70-80-е годы школьники и не мечтали. Да сегодня каждый ученик может стать отличником. Главное – захотеть.

Мы должны научиться открывать себя себе. И тогда мы сможем стать самодостаточными людьми. Ведь именно таким, как мне кажется, и должен быть современный ученик.

Очень хочется свои мысли в прозе передать стихами.

Источник

Эссе на тему: «Почему я лучший ученик?

Эссе на тему: «Почему я лучший ученик?»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Ромодановская средняя общеобразовательная школа № 1»

Эссе на тему: «Почему я лучший ученик?»

Выполнила: Спиридонова Дарья

МБОУ «Ромодановская СОШ №1»

Поэтому я, с Вашего разрешения, хочу переформулировать тему заданного сочинения на несколько иную тему: «Могу ли я считаться лучшим учеником?» и немного поразмышлять над ней.

Я долго думала о том,

Как вам поведать обо всем.

И Вам, в жюри, чтоб не скучать

Стихи извольте почитать.

Рассказ я свой начать хочу,

В котором о себе все расскажу.

И хоть он, может вовсе не эссе,

Но я ведь только вышла на шоссе,

Которое ведет к стране Познанье,

Где мы получим наши знанья.

Итак, начать хочу издалека…

Уж так задумано в природе

Не знаю, в шутку иль всерьёз.

На тёмно-синем небосводе

Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки

Сверкают в недрах бытия.

А вот одна из самых ярких

Наверно, всё-таки, моя.

Да, да, моя! Я точно знаю

Мы с нею вместе рождены.

Когда звезда моя сияет

Мне снятся сказочные сны…

Ведь не зря взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они как звездочки: у одних ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей дружной семье я пока единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и многочисленных родственников.

И сейчас, стоя в самом начале большого жизненного пути, хочу оглянуться назад, где сверкает и переливается всеми цветами радуги яркая вереница волшебных звездочек, и дошкольное детство вновь возвращается ко мне сказочным, волшебным сном.

Детство… Начинается оно с мамы,

Самой доброй и родной самой,

Самой мудрой, самой справедливой,

Самой нежной, доброй и красивой.

Моя мама этот период жизни полностью посвятила мне и занималась моим развитием, можно сказать с первых дней, и результаты моих «достижений», все хорошее и не очень обо мне каждый день записывала в «Книгу про нашу Дашу», которую теперь я читаю с большим удовольствием и гордостью за свои маленькие «победы». Благодаря своему терпению, мудрости, чуткости она объяснила мне, крошке, что такое хорошо и что такое плохо.

С самого раннего детства я была любознательным ребёнком. Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.

Мама мною удивлялась,

А порой и сокрушалась.

Столько вопросов задавать,

Ребенку просто не под стать.

Чтоб мне поменьше отвечать –

Грамоте стала обучать.

Вот так, я рано освоила азбуку, и в четыре года я уже самостоятельно читала свои любимые книжки.

Я книжки просто «поедала»,

Даже в куклы не играла…

А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывался мой двоюродный брат Алеша.

Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что Светлана Викторовна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает скучно на уроках потому, что учительница всегда находит интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.

Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодиться!

И скажу, жюри, Вам честно: мне учиться интересно!

После уроков мы в классе проводим разные мероприятия, праздники и КВН. Я с удовольствием принимаю участие в подготовке и проведении этих праздников в классе.

Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?

Она всегда в моей в душе, цветы, жучки – все привлекает!

Отвечу сразу: очень люблю бывать на природе, слушать, как шелестят листья, наблюдать, как играет волнами родной Инсар. Я не просто люблю бродить вдоль реки или собирать цветы на лугу, а уже занимаюсь исследовательскими работами, в которых отображается взаимосвязь многих школьных предметов. Исследовательскими работами я занимаюсь второй год, и есть уже результаты. В этом году я вместе со своим братом выполняла работу «Мы строим ГЭС на реке Инсар». Во время ее выполнения, мы измеряли скорость течения реки, ширину и глубину Инсара, строили «живое» сечение, вычисляли, сколько воды протекает в реке за секунду, час и сутки, и строили виртуальную ГЭС, отвечали на вопрос: хватит ли энергии на обеспечении фермы, стоящей на берегу. Эта работа отправлена на конкурс исследовательских работ «Портфолио» в город Москва, результаты которой мы ждем в мае этого года.

Наша страна готовиться к проведению зимней олимпиады 2014 года. У нас в школе учится девочка, выигравшая российские соревнования по шорт-треку. Благодаря ей, я заинтересовалась этим видом спорта. И почти год как я посещаю секцию по шорт-треку в Ледовом дворце нашего поселка.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector