Как быть хорошим аниматором

Как стать хорошим аниматором для детей? Аниматор это.

Детский аниматор это призвание души. Тут или ты будешь следовать своему зову сердца, или рано или поздно выйдешь из этого дела.

По разному люди приходят в эту профессию. Кто-то несколько лет учится в институте чтобы быть актёром и режиссёром, изучает законы сцены и систему К.С. Станиславского. Есть люди, которые пару раз пошли помощником ведущего или вожатым в лагере и после этого захотели глубже изучать тонкости проведения детских праздников. Главным остаётся отношение к искусству организации и проведения анимации. Даже слово анимация не совсем подходит к этой работе, ведь это тот же ведущий, только для детей.

Как стать хорошим аниматором для детей?

phoca thumb l img 0068

Вне зависимости от того, сколько времени Вы уже в этом творчестве, необходимо всегда быть открытым к обучению, к пополнению своего багажа сценариев, конкурсов и игр. Но, пополнение реквизита и костюмов, это ещё не всё. Внутри должно рождаться желание сделать что-то своими руками, сыграть персонажа по новому, даже если Вы были в этом образе уже много раз. Хорошего аниматора от посредственного отличает вдохновение.

Чувство вдохновения присутствует каждый раз, когда выходишь к детям, даже если сценарий миллион раз отработанный, но, дети всегда разные, а значит и реакция и восприятие новое.

phoca thumb l img 0274

В арсенале хорошего профессионального детского ведущего всегда есть реквизит на все случаи жизни. Для больших детей подростков и для малышей. Для уличного использования, который можно об травку испачкать и потом постирать. И вип реквизит для помещения, из атласа, цветной и яркий.

Дарите радость и вы увидите, что радость радует!

Источник

Аниматор: профессия настоящего и будущего

%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D0%B5 %D1%81 %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC 01

j

28 октября — Международный день анимации. В честь праздника мы взяли тематическое интервью у Андрея Тренина, аниматора с 15-летним опытом работы и создателя онлайн-школы анимации. Он рассказал нам, почему аниматор — это профессия будущего и как сделать карьеру в этой сфере.

Чем аниматор отличается от мультипликатора

Анимация и мультипликация — это разные наименования одного и того же аудиовизуального искусства, основанного на технологии «оживления» изображений. Мультипликация — русскоязычное название анимации, его использовали в СССР. Сейчас в индустрии принято использовать англоязычные термины, «анимация» и «аниматор». Во-первых, они понятны всем, а во-вторых, в них как раз и отражена суть профессии — одушевление («анима» на латыни — «душа»).

Два основных вида современной анимации — рисованная 2D-анимация и компьютерная 3D-анимация. В первом случае оживляется нарисованный художником персонаж, во втором — его компьютерная проекция в 3D. К анимации также относится создание визуальных эффектов (VFX).

Чем занимается аниматор

Аниматор — это художник-артист, который с помощью определённых приёмов и технологий создаёт иллюзию движения персонажа мультфильма или компьютерной игры. Персонажи при этом двигаются, разговаривают, испытывают и проявляют разные чувства. Всё это аниматор должен изобразить, пользуясь разными профессиональными приёмами. Чем более живым и ярким получатся персонаж — тем выше качество работы аниматора.

Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними всегда работает команда. На большой студии аниматор — часть производственной цепочки. Можно сказать, что он — инструмент, которым режиссёр воплощает свой замысел. Сначала создаётся сценарий и образы персонажей, а потом аниматор воплощает и оживляет их.

Аниматор может работать и самостоятельно, то есть быть сам себе режиссёром. Так создаются авторские мультфильмы. В России ежегодно проходят фестивали авторских анимационных фильмов, например, «Суздаль» или «Крок», где создатели демонстрируют свои работы, обмениваются опытом, получают призы и награды.

С одной стороны, аниматор — достаточно творческая профессия. В рамках определённого режиссёрского задания можно самостоятельно работать над характером, внешностью, манерами персонажа, воплощать собственные идеи.

С другой стороны, в индустрии аниматору приходится работать в заданных рамках, выполнять режиссёрскую задачу. Если хочется больше свободы, можно заниматься собственными проектами, работать в авторском кино, но там меньше возможностей для заработка.

Как я стал аниматором

В детстве я посмотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!». В программу позвали аниматора, и он изобразил в блокноте, как создаётся рисованный персонаж. С тех пор я мечтал только об одном — стать персонажным аниматором. В то время, 20 лет назад, возможностей сразу выучиться на аниматора было меньше. Я поступил в Палехское художественное училище и получил специальность «художник лаковой миниатюры», а потом приехал в Москву и устроился работать на анимационную студию «Солнечный дом». Они тогда как раз делали мультфильм «Князь Владимир». Там, на студии, я работал и одновременно учился у профессиональных аниматоров.

Несколько лет я переходил из студии в студию, попробовал себя в разных видах анимации, освоил разные техники, работал и на фонах, и в композитинге, но больше всего мне нравилась персонажная анимация. Постепенно из простого аниматора я вырос до главного аниматора, работал супервайзер-аниматором на анимационном сериале «Сказочный патруль».

Во время работы я видел, что аниматоров на проектах не хватает, мне нужны были коллеги-профессионалы. Я решил сам их обучать: открыл онлайн-школу анимации и создал тематическое сообщество в социальной сети. Сейчас, спустя 5 лет, в нашей школе учатся 300-400 студентов в месяц, наши выпускники работают на студиях анимации в России и за рубежом. Мы учим анимации, режиссуре, сценарному мастерству, проводим ежегодный «Слёт аниматоров», куда приезжают иностранные спикеры, представители студий, аниматоры и все, кому интересна эта профессия.

Я руководитель проекта, занимаюсь его развитием и продвижением, поэтому времени на преподавание или создание анимации практически не остаётся. Однако я планирую развиваться дальше в индустрии. Например, есть идея создать компьютерную игру, но не хватает знаний, так что я собираюсь пойти на курсы и выучиться на геймдизайнера.

Где нужны аниматоры

Я считаю, что аниматор — это профессия будущего. Визуальный контент окружает нас повсюду, и его будет требоваться всё больше и больше. В дальнейшем технологии позволят транслировать анимационные изображения прямо в мозг человека, и для их создания также понадобятся аниматоры.

Но и сегодня аниматор — очень востребованная профессия. Они нужны в кино- и телеиндустрии, в рекламе. Создание фильмов и мультфильмов в студиях поставлено на поток, поэтому аниматоры в кино и на телевидении не просто востребованы — их не хватает, причём как в России, так и за рубежом.

Аниматоры задействованы и в гейм-индустрии. Они создают специальные клипы анимации, которые компьютерная программа потом микширует (совмещает) и делает из этого движение. Например, для персонажа отдельно делается клип для ходьбы, отдельно — для падения, отдельно для поднятия руки, поворота головы. Потом все эти клипы совмещаются и получается анимация движений персонажа. Игрок нажимает соответствующую кнопку на компьютере, активируется программа, и персонаж выполняет нужные действия.

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Какие навыки нужны аниматору

Для поступления в официальное учебное заведение понадобятся навыки рисования и раскадровки. Их можно получить в художественных школах, на специальных курсах, детских студиях анимации или занимаясь с преподавателем индивидуально.

Для обучения 3D-анимации в дистанционной школе навык рисования желателен, но не обязателен. Объёмной компьютерной анимации можно научиться полностью «с нуля». А вот если есть желание освоить рисованную 2D-анимацию, начальные навыки рисования понадобятся. Особенно приветствуется в анимации умение рисовать скетчи — быстрые наброски.

Аниматор — не художник. Как говорил мой ментор, известный российский аниматор Александр Дорогов, который работал на студии Disney, а сейчас обучает студентов в России, «хороший рисунок не спасет анимацию, её спасет хороший тайминг». Для аниматора более важна не тщательная прорисовка, а умение видеть изображение в динамике.

Уровни мастерства и карьера

Главные навыки аниматора — умение передавать движение тела и мимику персонажа.

Передавать движение проще. Научившись хорошо рисовать движение, аниматор уже может создавать работы, например, для компьютерных игр, где персонажи просто бегают и прыгают, совершают какие-то действия, но не общаются.

Чтобы работать над созданием мультфильмов и фильмов, нужно научиться делать мимику, липсинк — движение губ персонажа, показать актёрскую игру, сделать его интересным, смешным. Это следующий уровень мастерства.

По опыту нашей школы анимации, самый быстрый срок освоения профессии с нуля до начала работы в студии — 6 месяцев. Сейчас этот срок увеличивается: аниматоров становится больше, растёт конкуренция, студиям требуются специалисты более высокого уровня. Многие наши выпускники возвращаются к нам, чтобы освоить новые навыки.

После школы анимации студент становится аниматором-стажёром. Через несколько лет работы в разных студиях и разных проектах он нарабатывает опыт и превращается в хорошего специалиста среднего уровня. Если он становится востребованным, его приглашают на работу и стараются удержать — значит, он стал аниматором-профессионалом.

Внутри студий анимации — своя карьерная лестница, от техник-аниматора до главного аниматора, который отвечает за весь проект.

Многие аниматоры, получив образование в России, достигают здесь своего «потолка», не только зарплатного, но и творческого. Поэтому они уезжают работать за границу — в США, Канаду, Вьетнам и другие страны.

Какие личностные качества нужны и не нужны аниматору

Нужны

✅Трудолюбие, умение действовать, а не рассуждать.

Это качество нужно в любой профессии, но аниматор совершенствует своё мастерство и растёт профессионально, только если постоянно работает, рисует и создаёт. Успешные молодые специалисты, которые быстро становятся востребованными и попадают на крупные студии, отличаются не особыми талантами, а именно трудолюбием и активностью.

✅Коммуникабельность

Умение выстраивать коммуникацию важно, чтобы находить интересные проекты, быть в курсе новинок индустрии, для работы в команде и обмена опытом с коллегами.

✅ Наблюдательность

Для аниматора важно замечать особенности движения, мимики людей, быть внимательным к деталям. Наблюдая за движением в окружающем мире, люди разработали основные принципы анимации. Аниматор постоянно исследует, как двигается персонаж, смотрит референсы (изображения, помогающие уточнить творческую задачу, уловить суть персонажа и точнее передать детали), изучает работы других аниматоров.

✅Ответственность

Профессиональный аниматор должен работать быстро, качественно, соблюдать сроки, ответственно относиться к своей задаче.

Не нужны

🚫Усидчивость

Создавать анимацию — очень увлекательное занятие, поэтому темперамент для аниматора не имеет особого значения. Главное — любить свою работу, тогда усидчивость не понадобится.

🚫Талант

В анимации, как и в любой другой творческой профессии, 99% труда, и только 1% таланта, и даже этот 1% не обязателен. Если он есть — повезло, если нет — можно без него обойтись.

Что нужно запомнить:

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Источник

Как стать аниматором на детских праздниках?

kak stat animatorom dlja detej kak stat animatorom dlja detej

Родителям всегда хочется устроить для своих любимых чад весёлые представления и праздники с кучей сладостей и подарков. Быть на подобной вечеринке массовиком-затейником – неплохой способ заработать деньги. Ведь всем, кому знакомо, как стать аниматором на детских праздниках, известно, что развеселить маленькую публику можно одним лишь ярким нелепым нарядом. Персонажа для своего выхода аниматор может выбрать любого:

Преимущества профессии аниматора

kak stat animatorom dlja detej3

Недостатки профессии

Требования к аниматору

Во времена СССР при институтах культуры были отделения, готовящие массовиков-затейников. Нынче перед тем как стать аниматором, специального образования не требуется, хотя и сейчас, чтобы снискать успех, он должен:

Видео о том, как стать аниматором для детей

Проще стать аниматором людям социальных профессий: артистам, музыкантам, педагогам, психологам. Но неплохие перспективы могут быть и у молодых, энергичных, артистичных, ответственных людей, умеющих контактировать с детьми, если они окончат школу аниматоров. Тогда они смогут неплохо заработать.

Можно обучаться самостоятельно по материалам в Сети, хотя получится дольше. Тогда первое время придётся работать бесплатно на репутацию. Можно уговорить знакомых устроить детский праздник для их детей за фотографии с него. Имея запас таких фотографий или видеозаписей, можно смелее предлагать праздничным агентствам свои услуги и рекламировать себя. Плюсом аниматора будет умение моделировать воздушные шары, например, делать цветок из шарика-колбаски, и пользоваться аквагримом.

Для старта нужно вложить 50-200 долларов, по крайней мере, в один костюм. В случае использования арендованных костюмов, стоимость их аренды придётся включать в гонорар. Можно также присмотреть б/у костюмы в комиссионном магазине. Наверняка потребуется мобильный аудиоплеер. Может помочь скромная реклама в газете или в интернете. Хороший аниматор может заработать до 1000 долларов в месяц, а плата за каждую вечеринку по мере раскрутки имени будет расти. Расходы профессии минимальные – бензин и оплата рекламы. Работа с арендованными костюмами убытков вообще не приносит.

План работы аниматора

kak stat animatorom dlja detej2Тем, кого интересует, как стать аниматором для детей, нужно указать на три важнейших шага к достижению этой цели.

1. Точный план мероприятия

Аниматор не должен позволять детям скучать. Ему следует продумать общую тему праздника, выбрать развлекательные викторины, чередовать активные игры с интеллектуальными минутками, и, конечно же, запастись мелкими призами. От этого подготовительного этапа зависит степень успеха праздника. Это время точно не входит в ту «пару часов», о которой говорилось выше. К каждому празднику придётся готовиться заранее. Первичная подготовка отнимает гораздо больше времени, но по мере приобретения опыта, она заметно сократится.

Суть праздника проста: дети шутливо соревнуются и награждаются призами. Аниматору порой приходится проявить изобретательность, когда требуется как-то наградить вечно проигрывающего участника, поскольку для него это тоже должен быть праздник. Поэтому нужно заранее придумать потешные номинации, например, «Приз за вдумчивый подход» или «Приз самому серьёзному участнику».

Шоу должно продолжаться, а посему, если смолкают участники конкурсов, то тотчас должен начинать говорить аниматор: хвалить, комментировать, подбадривать. От него требуется мгновенная реакция, богатый словарный запас и грамотная речь.

2. Выбор образа

Фактически работа аниматора является артистической деятельностью. Он должен быстро и легко перевоплощаться в новый образ, работать над своей дикцией. В первую очередь дети реагируют на костюм затейника. Для него может быть выбран любой понятный детям персонаж, но при обязательных условиях, чтобы он был ярким и без изъянов. Поэтому аниматор должен продумать свой образ и заказать соответствующий костюм, причём не один. Поначалу, можно пользоваться костюмами напрокат.

3. Музыкальное оформление

kak stat animatorom dlja detej4Детский праздник – не только конкурсы и пирожные, но и танцы. Заслышав звуки знакомых песен, малыши охотно пускаются в пляс. Школьников расшевелить уже сложнее, поэтому аниматору нужно быть и ди-джеем, умеющим угадать потребности развлекающихся. Ему нужно запастись набором дисков с разноплановой музыкой, чтобы иметь возможность подобрать наиболее подходящие для аудитории треки. Следует продумать музыкальные конкурсы, где участники должны будут танцевать. Например, при внезапной паузе участники должны застыть в позе животного, а какого – должен угадать затейник. Забавным развлечением может стать простая передача мяча соседу, которая прерывается паузой в музыке. Боящиеся остаться с мячом в руке детишки начинают суетиться и вызывать всеобщий смех.

А Вы бы хотели стать аниматором для детей? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Видео о том, как стать детским аниматором

Источник

Советы по анимации для опытных и начинающих вожатых

Как аниматору заинтересовать детей и удержать их внимание в течении всей программы?

Для удержания внимания в течении длительного периода необходимо соблюдать несколько условий:

• Интерес • Выстроенный алгоритм • Использование раздражителей

То, что вы доносите до зрителя и участника в программе должно быть интересно в том числе вам самим. И следующий прием удержания внимания – «Постоянно подогревать интерес к происходящему».

Как именно? Задавать наводящие вопросы, интересоваться мнением аудитории.

Следующий прием – «смена голоса»: сюда входит и громкость, и скорость. Правильная расстановка акцентов поможет аудитории глубже погрузиться в программу.

Заранее продумайте, какие мысли вы хотите донести:

Выстроенный алгоритм сам по себе подразумевает продуманную программу. Взаимодействие со зрителями должно проходить лаконично, учитывая смены тихого и громкого, подвижного и спокойного, остро-интересного и спокойно-расслабленного.

Причем важно не упустить ни одну составляющую, потому что каждая из них воздействует на разные категории людей: аудиалов (тех, кто воспринимает информацию на слух); визуалов (для кого важна картинка происходящего); кинестетиков (тех, кто ощущает любые изменения телом).

На практике в обычной жизни каждый может потренироваться отличать их друг от друга и доносить до каждого информацию правильно.

Использование раздражителей – это ни что иное как использование наглядных материалов, реквизита.

Как увлечь детей разного возраст играть вместе?

Если вместе собирается несколько ребят разного возраста, организовать их досуг так, чтобы он оказался интересным для всех присутствующих не так-то легко.

Во-первых, в разном возрасте дети интересуются различными развлечениями.

Во-вторых, различается и само поведение, то, как ребята общаются и выстраивают отношения между собой. Тем не менее, найти общие развлечения, предложить им такие занятия, которые были бы интересны сразу для всех, вполне реально.

Вот несколько простых правил, которые стоит учитывать, составляя программу для детей разного возраста.

Хорошим вариантом в подобных случаях становятся сюжетно-ролевые развлечения, предполагающие участие детей разного возраста.

Продолжая тему сюжетно-ролевых игр, стоит сказать о том, что многим ребятам нравятся развлечения с «обучающим» уклоном, те, по сюжету которых старшие занимают позицию учителя. Хороший пример — Учитель танцев, где участники старшего возраста показывают младшим разные движения под музыку.

Эта игра одновременно оказывается и обучающей, и активной, и социальной, а главное — она становится идеальным вариантом для тех случаев, когда собирается разновозрастная группа ребят. Кроме того, в такой игре и младшим есть чему «поучить» старших, они, например, могут поменяться, и если сначала все повторяли движения за старшими, потом старшие смогут повторять за младшими.

Например: Семья (где старшие — родители, а младшие — дети), Школа (где старшие «учат» младших) — подобные занятия будут интересны для всех ребят независимо от возраста, ведь каждому здесь найдется свое место.

Наконец, не стоит пренебрегать и подвижными развлечениями, правда, выбирая их, необходимо учитывать возраст самых младших игроков, их способности

В разновозрастной группе хорошим вариантом становятся «Повтори за мной» или «Запутывалки». Правда, здесь не помешает последить за тем, чтобы малыши справлялись с предлагаемыми старшими детьми «заданиями».

Вот несколько примеров игр, которые можно использовать: Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», любые игры, где допустимо распределение ролей в соответствии с возрастом Обучающие игры: «Школа», «Учитель танцев» Активные игры: «Рыбак и рыбка», «Кошки-мышки»

Как успокоиться после подвижных игр?

Нередко случается так, что успокоить ребенка после подвижных игр не удается: «батарейки никак не садятся, и чадо все больше входит в раж.

Что с этим делать? Попробуйте переключить ребенка на новый тип игры.

Примеры игр: «Как танцуют твои руки?»

Для проведения этой игры вам понадобится два листа ватмана (или большой кусок обоев), цветные восковые мелки (или любые короткие карандаши), музыкальное сопровождение. Расскажите ребенку о том, что танцевать может как все наше тело, так и отдельные его части. Танцевать умеют голова и лицо, глаза и брови, ноги и пальцы. Затем скажите: «Интересно, как танцуют твои руки? Давай сейчас узнаем».

Предложите ребенку лечь на спину, на полу по бокам разложите бумагу, пусть он возьмет в руки два мелка и закроет глаза. Когда вы включите мелодию, он должен нарисовать мелками на бумаге что-нибудь непроизвольное, в такт музыке. После этого рассмотрите «рисунок» его танцующих рук.

Это упражнение не только отвлекает ребенка и переключает его внимание, но и развивает мелкую моторику и воображение.

Примеры игр: «Где мышка?»

Произнесите следующий текст: «Представь себе, что у нас в комнате поселилась мышка. Хочешь ее поймать? Но ты ведь знаешь, как мышки боятся людей и шума. Чтобы поймать этого шустрого и пугливого грызуна, нужно научиться ходить на цыпочках. Попробуй это сделать». Ребенок затихает и крадется к воображаемой мышке. Дальше вы говорите: «Теперь представь, что ты подошел (подошла) к мышке очень близко. Она не испугалась тебя, не спряталась в норку. Медленно присядь и протяни в ладошке угощение для своего маленького серого друга — кусочек сыра. Ну, что? Ест она из твоих рук? Если мышка к тебе привыкнет, она сама заберется к тебе в ладошки, и ты сможешь ее погладить. Как ты будешь гладить мышку? А теперь ей пора в норку. Видишь, она вильнула хвостиком, значит, помахала тебе на прощание. Помаши и ты ей. Пока, мышка!»

Как аниматору быстро расположить к себе ребенка?

Нередко в своей работе аниматор сталкивается с такой ситуацией, что дети попадаются очень замкнутые, плохо идут на контакт, а в ином случае просто боятся незнакомого человека.

Что нужно знать и помнить аниматору, чтобы легко и сразу находить контакт с любыми детьми?

Во – вторых, будьте честными. Дети сразу чувствуют любую фальшь в вашем к ним отношении. Веди себя искренне и естественно с ребенком.

В – третьих, умейте слушать и искренне интересуйтесь новым другом. Как расположить к себе человека, если нет интереса? Подумай, что может быть интересного в данном конкретном ребенке, и наверняка вы найдете целую кучу всего. Дети раскрываются постепенно.

Представьте себя, вы ведь тоже к любому новому человеку сначала присматриваетесь и, чем меньше он на вас похож, тем больше времени уйдет на знакомство. Начните говорить о себе, кто вы такой и почему с Вами надо общаться.

Еще один способ: сразу прожить такую ситуацию, как будто вы уже давно с этим человечком дружите и заняться с ним ОБЩИМ делом.

Кроме того, существует 2 удобные техники, которые можно использовать при первом же контакте: пристройка и отзеркаливание. Люди, в том числе и дети, легче тянутся к тем, кто похож на них, в привычках, повадках и так далее. Немного сложнее, если вы попадаете в аудиторию, где сразу присутствуют очень разные дети: и совсем замкнутые, и чересчур раскованные.

Что делать в таком случае?

Кто бы ни находился перед вами, в первую очередь так или иначе предстоит знакомство.

Начните его с себя. Также, как и при знакомстве с один ребенком, расскажите кто вы такой и почему с Вами нужно дружить, или Вас слушаться.

Затем предложите каждому из активных детей по очереди рассказать о себе (это можно сделать в форме игры). Не забывайте! ЛЮДИ ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ.

И таким образом к концу знакомства с раскованными ребятами, замкнутые поймут, что находятся в безопасности, будут знать с кем им предстоит общаться и скорее всего, сами потянутся представиться.

Далее можно заняться общим делом.

Что нужно знать новичку аниматору, ​​​​​​​чтобы спланировать свою программу? ​​​​​​​ Для того, чтобы быть хорошим аниматором, вам нужно запомнить одно – на работе вы всегда должны быть в хорошем настроении и очень(!) эмоциональны. Вы должны всегда, практически без остановки, разговаривать, шутить и уделять внимание каждому ребенку. От того, как дети будут реагировать на вас, как часто смеяться и меньше отвлекать взрослых, тем больше будет расти ваш рейтинг в глазах родителей. Если вы к этому готовы, тогда давайте определимся, что нужно начинающему аниматору:

Придумать основной образ вашего героя. Да, вы должны привыкнуть к тому, что вам придется постоянно перевоплощаться. Самые популярные персонажи на детских праздниках:

Определить список активных игр и подстроить их под тему праздника.

Придумать спокойные игры или творческие занятия для детей.

В перерывах между активными играми, должны быть паузы. Заполните их спокойными играми, в стиле «угадай кто или что». Игр в таком стиле великое множество, и вы всегда можете найти что-нибудь подходящее для вашей темы праздника. Например, дети могут угадывать, что находится в пиратском мешке или сундучке принцессы: опускаете руку в мешок, берете предмет и даете несколько подсказок. Первый, кто угадает, что вы держите в руке, получит это в качестве приза.

Подготовить творческую программу.

Творческие занятия для детей на празднике, требуют некоторых финансовых затрат и определенной подготовки. Очень популярны на детских праздниках уроки мыловарения, выпечки, лепки или разукрашивания фигурок. Если вы начинающий аниматор, то лучшим бюджетным вариантом для вас будет «урок оригами» или другие поделки из бумаги.

Показать праздничное представление (шоу-программу).

Самые популярные фокусы для аниматоров это:

Устроить детскую дискотеку.

Чем увлечь детей, когда кажется, что больше нечем увлекать?

Самый лучший ход, это неожиданность! Но она должна быть продумана до мелочей. Тем самым, это ТОП5 идей для интересных тематических дней для детей. Тут не будет пиратов и космических кораблей, здесь будет по настоящему крутые идеи.

1. «Эпоха рыцарских подвигов»

Проведите в летнем лагере волшебный день, посвященный рыцарской эпохе. Поставьте несколько столов, на которых дети могли бы сделать доспехи, мечи и короны. Приобретите для этого все необходимые принадлежности: бумагу, клей, наклейки, поделочный пенопласт, краски и большие неоновые трубочки. Устройте турнир для Рыцарей Круглого Стола, а после – праздничный бал. Покажите детям фольклорные танцы той исторической эпохи.

2. «Искусство в массы»

Устройте настоящие инсталяции, показы скульптур и картинные галереи. А может музеи современного искусства? Ведь сейчас, любая вещь, может стать искусством, и любой мазок кисти-гениальным шедевром. Вооружитесь детской фантазией, подручными материалами и большим большим помещением. Можно распределить на команды, можно оставить гениев-одиночек, но скучать точно никто не будет.

Есть различные Олимпиады, где мы выбираем страны Европы и США. Но почему же не узнать, что нам ближе всего и не устроить настоящий фестиваль дружбы народов? Разучить несколько фраз на грузинском или украинском языке, провести мастер-классы по письменности и литературе, провести конкурсы национальных костюмов, и большой открытый фестиваль кухонь стран. Ведь наши близкие народы, богаты историей, традицией и красотой.

4. «День инопланетян»

Да, космоса не будет! Но кто сказал, что инопланетян нет среди нас? Подключаем свою и детскую фантазию. Создаем свой инопланетный клан, разукрашиваем лица и ходим так целый день, здороваясь друг с другом особыми приветствиями. Придумываем новое название отряда (лишь на день), новый девиз, одеваемся в униформу и создаем свои воспоминания. А вечером, показываем инопланетный танцевальный батл, в самых разных музыкальных жанрах, или их миксах.

Ну и завершим, уже не новой, но почему то мало используемой темой. Реклама! А представляете, целый день, вы превращаетесь в агентства по рекламе. У вас и свой директор, актеры, световики и режиссеры. Каждый получает свое почетное место в команде, и чтобы снять достойный ролик, представить его жюри на фестивале «Ночь пожирателей рекламы», вам нужно серьезно потрудиться. Целый день можно посвятить съемкам, играм в тематике видеоконтента, провести мастер-классы и далее. Идей уйма, главное все реализовать.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector